Текстильные коврики для автомобиля шкода рапид
Текстильные коврики
Еще с самого начала пользования машиной планировал себе взять текстильные коврики…Пошурудив просторы интернета так и не нашел для себя твердых отзывов их пользования в разные времена года. Может так искал, а может подумал, что все и так очевидно: «Как их можно эксплуатировать в грязь?». Весну и осень для себя отмел.Решил по-экспериментировать на себе. Месяца три здесь на драйве мне попался один замечательный человек, который любезно их и предоставил мне, ну за денежку конечно же)))). Изначально хотел именно с белой нашивкой Rapid, но уже сейчас после 3 месяцев использования думаю, что она ни к чему для сельской местности.
Брал коврики прежде всего попробовать именно зимой. И вот как только они пришли, сразу же уложил их на место. Фотографировать в загрязненном состоянии я их не стал-ни к чему. Такие же как и резиновые, только чистятся легче)
Опыт зимней эксплуатации ковров показал, что ухаживать за ними( ну хотя бы за водительским) нужно каждый день: доставал свой коврик водительский и заносил на ночь в дом — он легче телефона, на других ковриках всегда было сухо, наверное подошва моей обуви слишком много хранит в себе снега))). Был печальный опыт когда я оставил машину в гараже на НГ праздники на несколько дней и не убрав этот коврик на котором было немного льда. Итог: «Вода была под ковриком, час фена и шприц — и вода из под обшивки ушла».
Это был единственный печальный опыт использования. Коврики отличные, ноги в уюте, воды на поверхности нет…НО, она внутри и если запустить процесс ночной сушки, то эта вода будет под обшивкой. Летом будет проще.
Плюсы:
-чистка;
-отлично дополняют интерьер;
-легкие;
Минусы:
— каждый день необходимо сушить водительский!
Skoda Rapid 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 16
А я заказал коврики Ева, должны прийти со дня на день, про текстильные тоже думал, но подумал что резиновые будут практичнее.
Отходили 2 сезона и под пяткой образовалась дырень. У меня кстати те, которые Prestige, с надписью Rapid.
Еще из минусов — скрипят как резиновые при движении ног.
Красиво, приятно… но дорого и недолговечно увы
я думаю я соглашусь, что водит коврик ещё год отходит и все, но нравятся они мне)))
Отходили 2 сезона и под пяткой образовалась дырень. У меня кстати те, которые Prestige, с надписью Rapid.
Еще из минусов — скрипят как резиновые при движении ног.
Красиво, приятно… но дорого и недолговечно увы
А надпись грязнилась?
Блин тем самым ты меня ещё больше расстроил…
она кстати не белая, а серебристая
Есть нормальные текстильные коврики, с бортиками, 3D, НЕПРОМОКАЕМЫЕ, и стоящие вменяемых денег. «Boratex» называется фирма, наша отечественная. Забей в поисковик и найдёшь их сайт, там и точки продаж и интернет-магазин их с доставкой по всей России. Есть модель и для рапида. что-то около 2800 с доставкой. Использовал такие коврики 3 года на лачетти. Без проблем. Никакого геморроя с заносом домой и ежедневной сушкой…и тем более лужой под ковриком. Сейчас заказал боратекс и на рапид свой. Есть аналогичные коврики и других производителей, но там ценник зачастую прилично выше и я их не пользовал, не могу сказать. А эти мне показались вполне вменяемыми по соотношению цена-качество. Да и подпятник на липучке всегда дополнительно заказать можно запасной. Подпятник съёмный, накладка на задний тоннель крепится тоже «липучкой». Вот фото моих ковриков с лачетти после 3-х лет эксплуатации.
Выбираем коврики в салон
Хоть и говорят дареному коню в зубы не смотрят родные коврики не устраивают куцестью, например, под педалью газа вообще ничего нет,
пассажирский передний вообще огрызок
, бортиков почти нет
, перегородки сзади нет
Было принято решение купить новые на авторынке. Так не жданно, не гаданно получился обзор всего что мог найти.
Первые предложили ковры от Синтекс
. Качество резины максимально похожи на родные, на обратной стороне заостренные пупырышки
вроде все хорошо. Цена 2000 руб. При примерке выяснил что водительский коврик закрывает от грязи под педалью газа и удобная площадка под пятку
. Передний пассажирский чуть больше, но такой же убогий
, а задние коврики такие же не глубокие
. В общем почти что как родные, т.е. смысла особого нет.
Далее примерил коврики от Резкон 1400 руб. Коврики тяжеленные, резина толстая и какая то «жирная», блестящая и мягкая, форму не держит. Главное достоинство это максимально закрывают и у водителя
и площадка для левой ноги
, а вот что не понравилось это то что пассажирский топырится
а сзади напрягало что не лег коврик ровно и закрывал обогрев.
Оценка 4,5 из 5!
Напоследок решил еще примерить коврики от SRTK за 1700 руб
Резина по качеству как родные, но толще, форму держат отлично и лежат как влитые. Водительский
, пассажирский хотелось бы глубже
, перегородка ок, обогрев снизу лег четко
. На этом и остановился!
Надеюсь это поможет кому-нибудь в выборе!