Текстар подбор колодок по авто

Тормозные накладки Textar у официального дилера ГК «ОМЕГА»

Бренд Textar является торговой маркой TMD Friction company, не так давно ставшей одним из подразделений международного Nisshinbo Holdings Inc., главный офис холдинга расположен в Японии.

История систем торможения Textar начинается с изобретения Уолтером Уилсоном Коббеттом нового износостойкого материала для фрикционного тормозного ремня. После того как заводы Генри Форда перешли на конвейерное производство, Коббет и его партнер Уильям Фентон стали основными поставщиками тормозной ленты.

Текстар подбор колодок по авто

Высокое качество

Текстар подбор колодок по авто

Современные технологии

Текстар подбор колодок по авто

Более 100 лет опыта на рынке

Текстар подбор колодок по авто

Сертификация

Текстар подбор колодок по авто

Контроль качества

Прошло уже 110 лет, но Textar продолжает занимать лидирующие позиции на рынке тормозных деталей. Под этим брендом выпускаются тормозные колодки для MAN, MERCEDES, RENAULT, VOLVO, SCANIA, DAF. В каталогах Textar можно найти колодки, для всех моделей европейских грузовиков.

Уникальное строение накладок Textar

Конструкцию дисковых тормозных колодок нельзя назвать сложной. Поэтому на первый план выходит:

Накладки тормозных колодок Textar изготовлены из высокопрочного фрикционного материала с использованием инновационных методов механического соединения. Накладки Textar для грузовых автомобилей могут соединяться:

Это гарантирует надежное соединение в широком диапазоне температур, включая экстремально высокие, что при торможении тяжелого автомобиля не является редкостью.

Под брендом Textar выпускаются чугунные и стальные пластины. Существует класс облегченных пластин. Фрикционная смесь содержит медь, количество которой варьируется от 5 (А класс) до 0,5% (N класс).

Гарантия качества поставленного товара

Группа компаний «ОМЕГА» является официальным дистрибьютором бренда TEXTAR, ознакомиться с сертификатом дилера можно по ссылке.

Источник

Задние тормоза. Сравнение колодок Textar и Ate.

Текстар подбор колодок по авто

Начну с того, что кое кто обленился и давно не пишет о главном: собран полный комплект резинок для задней подвески, некоторые ништяки для управляемости и целостности кузова, тизеров не будет, об этом позже. Но есть кое-что, отражающее мое финансовое состояние 🙂

Текстар подбор колодок по авто

Потихоньку весна прорывает зимний фронт с переменным превосходством, снег и лед то сходят с дорог, то возвращаются, то же самое происходит и с асфальтом:

Текстар подбор колодок по авто

Поехав в гараж для примерки одной полезной вещицы, обратил внимание на задние тормоза и вспомнил, что давно хотел их поменять. А там… Фото сделаны уже после замены на новые з/ч, дабы не бомбило у меня и у Вас.

Текстар подбор колодок по авто

Текстар подбор колодок по авто

Текстар подбор колодок по авто

Текстар подбор колодок по авто

А я еще задумывался, какого лешего у меня тормозухи влезло грамм на 250-300 больше положенного 😀 Выработка опасна и колоссальна, поршни вылезли так, что тормозной жижи для их работы пришлось вливать больше. Ну ничего, излишки жидкости эвакуировались при установки новых колодок и дисков)))

Я планировал более глобальный ремонт тормозов на лето, но в связи с уже пистецовой выработкой, решил просто подкинуть новые диски и колодки. Резинки, направляющие, пыльники и пескоструй — потом, если оно потребуется.

Полез по каталогам, увидел цены на ATE (читай оригинал), пошарил и нашел челюсть на полу, стал смотреть что-то «попроще». Из предыдущих наблюдений знаю, что диски и колодки должны быть одной конторы. Более-менее годная альтернатива АТЕ есть Textar. Решил попробовать, тем более цены более гуманны.

Текстар подбор колодок по авто

Текстар подбор колодок по авто

Текстар подбор колодок по авто

Немного сравнения АТЕ и Текстар:

Текстар подбор колодок по авто

Рабочая поверхность у АТЕ шире. Толщина у колодок естественно одинакова, но вот поверхности отличаются. Патамушта дешевле!

Работа по замене не особо сложная. Домкратим, скидываем колесо, скидываем суппорт — выкручиваются направляющие (нужна головка-торкс), отдаем Вите направляющие на чистку, откручиваются болты скобы (на 16мм), кладем суппорт на подставочку.

Резинки направляющих естественно затертые, если будет подклинивать или будет иметь место неравномерный износ колодок, то однозначно надо ставить новые направляющие и их резинки. Я пока рискнул и оставил старые, тем более износ старых колодок был равномерным. Манжета поршня была целой и не разбухшей, пока поводов для беспокойства не было и в этом вопросе)

Далее снимается диск, выкручивается болтик (тоже торкс), ослабляются тросики ручника из салона, все просто, вынуть заднюю пепельницу, выкрутить болт под ней, вытащить пластик, вытащить еще немного пластика вокруг подлокота, вынуть осторожно кнопку аварийки, выкрутить болт под ней, стянуть рукоять ручника, снять кожух, вытащить бороду. Все, доступ к тросикам обеспечен, крутите на здоровье гайки. Затем, как тросики ослаблены, нежно колотим молотком по диску дабы он сошел со ступицы и снимаем.

Почистил ступицу корщеткой шоп новый диск встал без перекосов и не бил, проверил механизм ручника — все ок. Втулил диск, зафиксировал его болтами, протер напильником рабочие поверхности суппорта и скобы, вдавил поршень поглубже (иначе не налезет все хозяйство, диск и колодки куда жирнее старых), зарядил колодки в суппорт, зарядил суппорт в скобу, накинул чистые и ничем не смазанные направяляющие, насадил на диск, закрепил все на месте, накинул планочку-пружину, затянул — все, принимайте работу

Источник

Текстар подбор колодок по авто

Текстар подбор колодок по авто

Тормозные колодки Textar обеспечивают надежное торможение и максимальный комфорт при торможении. Наши клиенты доверяют этому премиальному качеству по всему миру.

Подделка представляет собой серьезную угрозу безопасности. К сожалению, часто на первый взгляд контрафактную продукцию бывает сложно отличить от оригинальной. Опасность часто становится очевидной только тогда, когда они используются на автомобиле, и это может иметь фатальные последствия.

Теперь на упаковочные коробки тормозных колодок Textar для пассажирского и коммерческого транспорта наносится новый защиный стикер PROriginal, который помогает определить подлинность, а также предохраняет коробку от раскрытия и доступа третьих лиц при транспортировке и хранениии. Его нужно аккуратно удалить перед вскрытием коробки. Обратите внимание – после вскрытия упаковки запечатать обратно её уже невозможно. На обратной стороне стикера есть QR-код и 12-значный буквенно-цифровой код. Оба эти кода уникальны и соответствуют конкретному изделию Textar. В ближайшем будущем защиный стикер PROriginal появится и на других группах продуктов.

После того, как код введен или отсканирован, клиент получает один из следующих ответов:

Это позволяет клиенту немедленно выяснить, является ли продукт, который он имеет, оригинальным или поддельным. Если у клиента есть неверный код или тот, который уже был отсканирован, то весьма вероятно, что продукт является поддельным, и TMD Friction следует немедленно сообщить об этом, используя онлайн-контактную форму или горячую линию обслуживания (+49 (0) 2171 7032397 ) так что необходимо, дальнейшие шаги могут быть предприняты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *