Текст смс рассылки клиентам про акцию
Примеры СМС текста для рассылки клиентам
Перед запуском СМС рассылки, владельцы бизнеса сталкиваются со сложностью составления текста для рассылок. Это вполне нормально, особенно если вы делаете это впервые. Поэтому для верности лучше обратиться к экспертным маркетинговым статьям, где вы найдете рекомендации и примеры СМС текста для любой сферы бизнеса. Мы собрали для Вас идеи СМС маркетинга и рассылки сообщений из разных областей.
Примеры текста СМС для салонов красоты и СПА
СМС маркетинг для Салонов и СПА упрочняет отношения с действующими клиентами. Это позволяет стилистам и владельцам салонов обращаться к своим клиентам как никогда ранее. Вот некоторые идеи о том, как салоны и СПА могут использовать СМС маркетинг для развития бизнеса.
Мобильные купоны
Мобильные купоны – простой и быстрый способ взаимодействия с действующими клиентами.
СМС напоминания
Присылайте клиентам напоминания за день до назначенного визита.
Заполните свободное время
Если клиент отменил визит, разошлите сообщения другим клиентам об освободившемся времени и предложите скидку.
Информирование о новинках
Информируйте клиентов салона о новых продуктах и услугах.
Закажите Рассылку СМС действующим клиентам Вашего салона красоты и получайте доход уже сегодня!
Примеры текста СМС для ритейла и магазинов
СМС маркетинг успешно увеличивает доходы для розничных магазинов по всему миру. Почему? Потому что он предоставляет клиентам ценные и релевантные специальные предложения прямо на их мобильный телефон. Это чрезвычайно экономично, эффективно и приведет больше клиентов в магазин, если вы предоставите им что-то реальное. Вот несколько идей, вдохновляющих на проведение рекламной кампании для своих клиентов, направляющие их в магазин!
Мобильные купоны
Наверняка, вы проводите акции постоянно. Разошлите смс с похожим содержанием и смотрите, как покупатели раскупают джинсы и свитера.
Уведомление о новых товарах
Расскажите своим покупателям о новых коллекциях и распродажах.
Запустите конкурс
СМС конкурс поможет увеличить число ваших подписчиков, а для действующих клиентов – шанс выиграть отличный приз. Такие мероприятия укрепляют отношения и способствуют росту лояльности.
Объявление о распродаже
Не позволяйте товару покрываться пылью на полках! Разошлите СМС о распродаже клиентам и получите результат!
Закажите СМС рассылку клиентам вашего магазина и получайте доход уже сегодня!
Примеры текста СМС для ресторанов и кафе
Представьте, что вы можете предложить специальную сделку своим клиентам всего за 1 час до того, как люди проголодаются и подумают о том, что есть на ужин? Это даст потрясающе мощный эффект! Особенно при правильной рекламе. Текстовый маркетинг отлично для этого подходит! Это быстро и легко для Вас. Это удобно и актуально для ваших клиентов. Вот некоторые идеи, которые помогут вам «получить мяч» в рекламных кампаниях!
Мобильные купоны
Простимулируйте клиентов посетить ваше заведение и заказать ужин.
Скидка «Приведи друга»
Не любите есть в одиночестве? Приходите с другом и получите скидку!
Организуйте конкурс
СМС конкурс добавит подписчиков и позабавит действующих клиентов.
Напоминание о бронировании столиков
Напомните клиентам о брони столиков в вашем ресторане. Не позволяйте им остаться голодными!
Уведомления для персонала
С рассылкой СМС уведомлений никто не пропустит важное собрание!
Закажите СМС рассылку клиентам вашего ресторана или кафе и получайте прибыль уже сегодня!
Примеры текста СМС для школ и образовательных учреждений
Многие школы используют телефоны для передачи новостей и обновлений своим сотрудникам и родителям. Это медленнее, чем массовые текстовые сообщения. Вот почему многие школьные системы уведомлений включают в себя СМС уведомления. Во многих случаях тексты полностью заменяют телефонные звонки. Вот еще идеи использования СМС информирования для школ и других образовательных организаций.
Отмена мероприятий и занятий
Телефонный звонок не всегда достигает абонента. Особенно, если это домашний номер. А вот СМС сообщения быстро получат все.
Напоминание о событиях
Напоминайте родителям, студентам о мероприятиях в школе, университете.
Экстренная ситуация
Уведомляйте родителей о экстренных ситуациях и принятых мерах безопасности в школе, университете.
Подключайте СМС информирование для школы с сервисом Potoksms – будьте в курсе школьной жизни вашего ребенка!
Примеры текста СМС для такси
Информируйте клиентов о принятом заказе, когда водитель подъедет, на каком автомобиле с гос.номером, стоимости заказа. Сообщайте о скидках.
Примеры текста СМС службы доставки
Информируйте клиентов об оформлении заказа и времени его доставки, сумме оплаты. Отправляйте сообщения о действующих акциях и скидках.
Уведомление о скидке в определенные часы
Уведомление о статусе заказа
Уведомление о доставке
Примеры текста СМС для турфирмы (агентства)
Примером отправки сообщений клиентам турфирмы служат информационные рассылки:
Информируйте о «горящих» путевках
Раннее бронирование
Акционная рассылка
Пример текста СМС для автосервиса
Информируйте клиентов автосервиса о завершении работ над автомобилем, дате и времени, когда его забрать.
Рассылайте постоянным клиентам информацию о скидках на тех.обслуживание, диагностику и полную чистку салона. Не забывайте поздравить с днем рождения и пожелать им безопасной езды и ровных дорог.
Текст для СМС рассылки. Примеры и советы по написанию
На клиента можно воздействовать по-разному: в радиоролике, например, добавить интонацией эмоции, на сайте выделить главное шрифтом или вставить видео. А в СМС — есть только текст, причем очень короткий. Чтобы предложить товар и подтолкнуть клиента к покупке у вас есть 70 символов на кириллице или 160 на латинице.
В этой статье мы собрали 11 приемов, которые помогут составить эффективный текст СМС рассылки. Текст, который сообщает основное предложение, рассказывает о деталях и мотивирует клиента к действию. А во второй части статьи есть примеры СМС рассылок к праздникам и другим инфоповодам. Готовы? Начнем!
Как составить эффективный текст СМС рассылки
1. Пишите главную информацию в первых двух строках. Вот примерная схема сообщения, которая поможет компактно уложить всю суть:
Как составить текст СМС рассылки
Или можно сделать так:
Как составить текст СМС рассылки
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
2. Указывайте имя компании вначале, если СМС отправляются с безымянного номера:
Имя компании в начале СМС Имя компании в начале СМС
3. Добавляйте ограничение по времени и призыв к действию, чтобы стимулировать клиента совершить то, что вы от него хотите.
Призыв к действию в СМС
В СМС рассылке к открытию магазина стимулом для посещения может быть скидка, розыгрыш приуроченный к этому событию или просто приглашение «Заходите».
Призыв к действию в СМС
4. Персонализируйте СМС, подставляя данные о клиенте. Подставлять можно имя клиента, день его рождения, номер бонусной карты и любую другую информацию.
Персонализация в СМС Персонализация в СМС
В SendPulse для персонализации СМС рассылки используются переменные. Например, переменная <
5. Замените размытые фразы конкретными:
Осуществи мечту → Закажи диван
Начни экономить → Сэкономь на доставке
6. Можете сокращать слова, если необходимо. Но сокращения и аббревиатуры должны быть общепринятыми и понятными, чтобы читателю не пришлось расшифровывать текст:
Бесплатный подарок → беспл.подарок
Заработная плата → зп
Подарок на день рождения → Подарок на ДР
7. Пишите коротко и по сути. СМС — не литературный жанр, люди не ждут от текстовых сообщений красивых оборотов. Длинные слова лучше заменить короткими, и вместо метафоры «железный конь» писать просто — «машина». Вот пример, как делать не стоит:
Плохой пример СМС рассылки
Попробуем написать короче:
Хороший пример СМС рассылки
8. Прописные буквы — Caps Lock используйте умеренно. В интернете прописные буквы воспринимаются как крик, поэтому выделять лучше только детали:
Выделение прописными буквами в СМС
9. Не фамильярничайте и не «косите» под друга. Такие сообщения часто пишут спамеры:
Фамильярность в СМС
10. Убирайте, где возможно, модальные глаголы и слова-связки: «наверное», «если», «поэтому»:
Во всей сети магазинов → В сети магазинов
Можно заказать → Закажите
11. Указывайте рядом с датой ориентир — день недели, если позволяет количество знаков:
Ориентир в СМС
Люди часто плохо ориентируются в датах: забывают о встречах и записи на прием. Готовя текст СМС рассылки клиентам салона красоты или кафе, рядом с датой укажите «в пятницу» или «сегодня». Так им будет легче спланировать время.
Примеры СМС рассылок для популярных инфоповодов
Теперь посмотрим, как применить приемы составления СМС на практике. Популярные поводы для рассылки — это скидки, новая коллекция или открытие магазина, день рождения клиента и другие праздники.
Примеры текста СМС рассылок клиентам
Поступление товара, новая коллекция в магазине | Новая марка в ССС! Обувь Rieker — осень, зима. Заходите примерить! *** Новая коллекция в «Магазине». С 20-25.11 предъявителю СМС — ПОДАРОК! |
СМС рассылка для акции | Автоцентр «………» дарит Вам скидку −10% на тех.обслуживание гарантийных авто. До 15.09. |
Текст СМС рассылки на 8 Марта | Светлана, поздравляем с 8 Марта! Вам сегодня скидка −25% на второй товар в чеке. Заходите! *** Нужен срочно подарок на 8 Марта? Магазин «Презент» — сувениры, цветы, конфеты. Адрес: ТЦ «……..». |
Текст рассылки-поздравления с днем рождения | Ольга, кафе «Цукерка» поздравляет вас с ДР! Забронировать столик? Тел. 050-000-00-00. |
Зная принципы написания короткого рекламного текста, вы сможете делать эффективные СМС рассылки для любого инфоповода: открытия туристического сезона, новогодней распродажи или нового меню в кафе.
Надеемся, эта статья поможет написать яркие сообщения, которые увеличат продажи. А отправить СМС рассылку поможет SendPulse.
Маркетолог и копирайтер. Люблю работать с инструментами, эффективность которых легко измерять. Поэтому люблю email рассылки:) Лучшими практиками делюсь с вами.
32 текстовки мобильных push-уведомлений для возврата клиентов
Но сначала важное предупреждение!
Знаете, это неприятное ощущение, когда клиент приходит и говорит: «Перестаньте отправлять мне ваши сообщения, если захочу, я сама приду к вам без всякого упоминания!». Поэтому отправляйте не больше 2-3 сообщений в месяц (за исключением информационных сообщений, типо: статус заказа, уведомление о брони и т.д). Да, сложно удержаться, но, пожалуйста! Клиенты ответят вам взаимностью.
2. При составлении текста включайте креатив
Для конверсии убийственно, если клиент каждый день получает одно и то же сообщение: «Доброе утро, ждем вас сегодня!»
3. Обязательно персонализируйте и автоматизируйте рассылку
Для этого выбирайте современные сервисы мобильных бесплатных push-рассылок. Не делайте “на коленке”, экономия здесь не окупается. Для сравнения: плата за одно sms-сообщение – 2 руб, sms-рассылка 30 тыс. клиентам два раза в месяц = 120 тыс. руб, push-уведомления – 0 руб.
Ниже мы подготовили 32 примера текста мобильных push-уведомлений для возврата клиентов.
Ценность этих сообщений для бизнеса в автоматизации и персонализации. Имя, название товара и количество баллов должны автоматически вставляться из вашей базы.
Обратите внимание, что большинство действий по возврату клиентов завязано именно на сгораемых бонусах. Это полезно, потому что, если клиент так и не воспользуется начисленным бонусом, бизнес в деньгах ничего не потеряет. Сгорают именно те бонусы, которые вы начисляете с целью здесь и сейчас совершить какое-то действие, а не те, которые честным трудом накоплены клиентом, например: кэшбек за покупку.
Также некоторые тексты уведомлений могут подтолкнуть вас на интересные акции, например, автоматические розыгрыши среди держателей карты (воронку рассылки описали ниже).
С правильной программой лояльности указанные тексты дают отличный результат, об этом мы уже писали в этой статье в кейсах с конкретными цифрами.
1. «Дороже всего наша дружба. Поэтому дарим тебе 150 бонусов за верность. Приходи, и купи свой любимый капучино»
2. «Полезное для кофеманов ☕ Проводим прямой эфир с нутрициологом: «Действительно ли вреден кофеин?» Ждем вас в инстаграме!»
3. «Ваши баллы скоро сгорят! 🔥 Чтобы сохранить баллы, совершите покупку от 100 руб до 5 декабря. Количество: 560 баллов»
4. «Дорогой друг-кофеман! Мы уже начали готовить твой заказ: капучино и сэндвич с тунцом. Он будет готов через 15 минут. Спасибо, что выбираешь нас 😌»
5. «Заходите! 💃 Дарим 100 баллов за верность, а это уже бесплатный кофе. Эти баллы сгорят через 3 дня»
6. Данный текст отправляется только после первой покупки и бонусами воспользоваться можно только со второй покупки: «Спасибо за установку! Дарим вам 300 приветственных бонусов. Оплачивайте ими 70% покупки»
7. «Ваш любимый круассан теперь и в малиновом соусе. Бесплатно продегустируйте – назовите на кассе промокод 7905»
8. «Удваиваем кэшбек 🚀 Покупайте с 14:00 до 16:00 ч свои любимые напитки и блюда и копите повышенные бонусы»
9. Воронка рассылок, чтобы успешно провести jazz-вечер в пятницу:
1. В понедельник отправить информационную push-рассылку с текстом: «Отличный день, чтоб запланировать отдых! В пятницу для вас готовим jazz-вечер»
2. Во вторник отправить push и предложить 200 сгораемых бонусов при бронировании стола прямо сейчас: «Дарим 200 бонусов при бронировании стола на пятничный jazz-вечер. Ссылка для брони:…»
3. Отправить конверсионное push-уведомление в четверг и предложить 300 сгораемых бонусов при бронировании стола прямо сейчас: «Ура, завтра пятница! Забронируйте стол на jazz-вечер и получите 300 бонусов. Ссылка для брони:…»
10. 2 раза в месяц отправить push-уведомление о состоянии баланса: «Ваш баланс: 350. Новый прекрасный месяц, чтобы порадовать себя. Ждем вас!»
11. Закрытые акции только для VIP-клиентов: «Новая цена только для вас: паста карбонара за 230 руб. Цена ниже на 100 руб. Сниженные цены для VIP-гостей действуют 3 дня!»
12. Когда пользователь проходит в радиусе 50 метров, отправить уведомление с напоминанием бонусов и с его любимым товаром: «Не проходи мимо, ведь твоя любимая горячая пицца Маргарита ждёт тебя. Всё, как ты любишь!»
13. «Есть планы на выходные? Забронируйте прямо сейчас стол на 4 персоны и получите пиццу в подарок! Ссылка на бронь:…»
14. Воронка рассылок, чтобы именинники отмечали день рождения именно у вас:
1. За 10 дней до дня рождения напомнить о количестве его бонусов и персональной скидке: «Ура, скоро день вашего рождения! Всем именниникам дарим скидку 10%»
2. За 3 дня до дня рождения напомнить о его персональной скидке и начислить бонусы: «Дарим подарки в честь дня рождения: 300 бонусов и персональную 10% скидку на всё меню. Ждем вас и ваших гостей!»
3. Уведомление утром в день рождения: поздравление, подарок и персональная скидка: «Дорогой, (имя), с днём рождения! Ждем вас сегодня, чтобы вручить подарки: вкусный сюрприз от шеф-повара, 300 бонусов, скидку 10%»
16. «В Черную пятницу красные цены! Только с 23 по 26 ноября скидка до 30% на большую часть ассортимента. Ждем вас!»
17. «New collection! Мы получили классические рубашки, подходящие к вашей юбке. Приходите, поможем выбрать лучшее сочетание»
18. «Проводим конкурс на самый лучший look! Cобирайте образы в нашем магазине, сфотографируйтесь и отправьте нам фото. 31 марта подведем итоги! Подробнее здесь: ссылка»
19. «Место встречи изменилось! Теперь мы находимся по новому адресу: Новосибирск, Кирова 120. С нетерпением ждем вас»
20. «Вы давно у нас не были. Мы соскучились! Дарим 550 бонусов на новую коллекцию. Эти бонусы сгорят через 3 дня! Ваш баланс: 1070 бонусов»
21. «Матрица вновь на больших экранах! Что же произошло с Нео и с Тринити? Узнаете уже 23 декабря в Доминионе»
22. «С большой компанией экономней! Купите сеанс в кино на 6 человек одним чеком и получите большой попкорн в подарок»
23. «Копите повышенные бонусы! Приходите к нам в будни с 10 до 16 часов и удваивайте свои кэшбеки»
24. «Мы открыли новую игровую зону! Новая техника, захватывающие игры, доступные цены – всё это вас ждет на 2-ом этаже нашего кинотеатра»
25. «Дарим 300 бонусов, чтобы вы к нам заглянули. Оплачивайте ими 70% покупки. Бонусы активны в течении 3-х дней!»
26. «Долгожданная премьера от Дени Вильнева! Уже через три дня смотрите Дюну на большом экране Dolby Atmos. Заранее бронируйте билеты на премьеру!»
27. Сегментировать покупателей по времени: 07:40, 12:15, 17:40 и отправлять что сегодня в меню на завтрак, обед и ужин. Текст: Доброе утро, (имя)! Сегодня на завтрак рисовая каша и ваши любимые булочки с корицей. Продуктивного вам дня.
28. Еженедельный розыгрыш среди держателей карты. Альтернатива конкурсов в соцсетях, отличие в том, что здесь он проводится автоматически и только среди реальных покупателей. Бизнес заранее указывает вариант подарков для розыгрыша и каждую неделю программа лояльности автоматически проводит его: выбирает одного победителя из числа всех клиентов или Vip-клиентов (сегмент выбираете сами). Текст push-уведомления:
1. «Ура, в течении этого месяца мы еженедельно будем проводить розыгрыш! Делать ничего не надо, просто оставайтесь и дальше нашими гостями. Ждите от нас сообщение, вдруг, вы стали победителем»
2. «Вы – победили! Поздравляем, вы стали призером нашего еженедельного розыгрыша. Ваш приз – ужин на двоих. Приходите к нам в течении 7 дней и заберите приз. Подробнее здесь: ссылка»
29. Рассылка после Нового года, например: 4 января:
«Надоели все эти изысканные блюда праздничного стола? Хочется чего-то простого, родного, например: аппетитный горячий Ролл Мамс. Закажите доставку, мы уже работаем!»
30. «Это вновь происходит! Всё воскресенье скидки до 30% на семейные обеды и не только. Приходите всей семьей!»
32. «В честь нашего дня рождения, проводим розыгрыш. Совершите покупку от 1000 руб и участвуйте в нём!»
Перед отправкой push-рассылок важно сегментировать клиентов. Как только клиент подключается к программе лояльности, нужно начать сохранять его историю покупок: что покупает, на какую сумму, как часто. Ниже приведен пример сегментации клиентов для кофейни:
VIP-гости: средний чек от 200 руб, кол-во посещений в месяц от 25;
потенциально лояльные: кол-во посещений в месяц 1, не вернулся в течении 2 недель после зачисления приветственных бонусов;
потерянные: с момента последней покупки прошло 40 дней;
риск потерять: с момента последней покупки прошло 20 дней;
лояльные: кол-во посещений в месяц 5.
В этом случае будет возможность считать LTV каждого покупателя и исходя из данного параметра начислять статусы и бонусы клиентам. Например: клиент с нулевым LTV не должен получать бонус или подарок, поскольку он не принес компании доход, а VIP-клиенты имеют возможность участвовать в закрытых акциях, получать повышенные кэшбеки и т.д.
Также сегментация поможет сделать рассылку персонализированной. Например: любителю капучино мы не предлагаем акцию на американо.
Простые приёмы для составления текста СМС-рассылки
На первый взгляд кажется всё просто: накидать нужный вам текст, добавить свои контакты и пульнуть СМС рассылку по всей базе. Но подумайте, что именно нужно, чтобы получить максимальный отклик от своих клиентов?
Правильно: эффективный и попадающий в круг интересов читателя текст, который будет не только привлекать клиентов, а и приносить деньги.
Как составить эффективный текст СМС-рассылок клиентам?
Мы составили свою подборку советов и примеры СМС рассылок, чтобы вам было легче учиться на чужих ошибках и не допускать их в будущем.
1. Пишите просто и понятно
Последнее предложение не только сложно прочитать, оно ещё и сложное для понимая. В лучшем случае, эту СМС оставят перечитать до лучших времён, в худшем — сразу же удалят.
2. Избегайте непонятных слов
Важно, чтобы ваши СМС не включали в себя сленг, аббревиатуры и непонятные текстовые сокращения, которые удешевляют восприятие вашего бренда и могут разрушить вашу кампанию. Клиент может посчитать СМС спамом и удалить их, не задумываясь.
Много сокращений в тексте для смс рассылки сложно воспринимаются и читаются, зато одно-два общепринятые сокращения вполне понятны пользователям.
3. Оставляйте контакты
Клиент не должен искать ваши телефоны или email в интернете, если у него возникнут какие-то вопросы или интерес. Не стоит возлагать большие надежды на Альфа-имя, что оно подскажет пользователям кто вы и где вас искать.
Добавляйте в СМС номера с кодом города, чтобы они работали по клику и подписчику не пришлось выполнять кучу лишних действий для связи с вами.
4. Личная переписка — личные сообщения
Важно учитывать какие отношения у вашей компании с получателем. Вы можете подойти к незнакомому человеку и сказать: «Я купил эту рубашку, на 50%. Хочешь такую?». Даже если вы начинаете диалог со знакомыми людьми, то скорее всего со слова «Привет». Так почему же мы сразу пишем в лоб, когда составляем СМС-ки?
Как и в случае с email-рассылкой, письмо адресовано скорее всего одному человеку — собственнику номера, конечно же, если вам не оставляют корпоративные контакты.
Чтобы избежать негативной реакции, попробуйте устанавливать отношения с получателем, начиная с момента, как клиент купил что-то у вас и дал вам разрешение присылать СМС-ки. Как вариант:
«Привет Иван, спасибо за покупку! Мы с нетерпением ждём встречи с вами в ближайшее время. Покажите СМС на кассе и получите 20% на следующую покупку в «Нашем магазине» тел.+380686868686».
5. Минимум больших букв
В СМСках нет возможности добавить цвет, изменить шрифт или стиль текста. Поэтому, если вы и хотите что-то выделить заглавными буквами, то будет достаточно добавить одно-два слова, но не штамповать всю СМС-ку с Caps Lock-ом.
6. Пишите на языке клиента
Латиница читается очень сложно, особенно для тех, кто знает английский и пытается напрячь мозг и глаза, чтобы этот текст воспринимался на их родном языке.
Например, буквы «Y» и «J» в таких сообщениях вообще универсальные солдаты. Они выступают в роли: ж, ю, я, й, е, ь и это только в примерах которые мне удалось найти. Такие вариации одной и той же буквы встречаются даже в одном сообщении:
Смс рассылка хорошо сработает для привлечения клиентов только если она будет написана на их языке. Понятно, что латиница обойдется дешевле, но не экономьте на символах, если вы действительно заботитесь о ваших подписчиках.
7. Сегментируйте базу
Возможно, некоторые компании так и задумывают, чтобы их клиенты получали абсолютно все СМС рассылки и делились ими со своими друзьями. Но почему бы просто не сегментировать базу и не злить ненужными СМС-ками?
Я очень благодарна за беспокойство, что администрация клиники напоминает, что мне пора сделать подтяжку и сходить к проктологу, но я оставляла свой номер совершенно по другому поводу. Хотя клиника посчитала, что мне интересно всё.
При экспорте контактов добавьте дополнительные поля, указав в них информацию, которую можно будет использовать для СМС. Например, для ветеринарной клиники или зоомагазина можно разделить клиентов на любителей: собачек, кошечек, черепашек и слоников.
Чем больше вы знаете о клиенте, тем легче сегментировать контакты для СМС рассылки и отправлять сообщения в зависимости от их интересов. Знайте, кто ваша целевая аудитория и обращайтесь непосредственно к ним.
Создавай СМС-рассылки на сегменты
8. Давайте призыв к действию
Текст смс рассылки должен заинтересовать клиента и в то же время быть лаконичным. В нём нет места для воздуха и пространства, как в email рассылках. Отбросьте все посторонние детали и просто опишите, ваше предложение и зачем оно клиенту.
Такой набор товаров вряд ли поймут клиенты, если в них нет чёткого призыва к действию. Что именно должен сделать клиент: поискать где есть дешевле, поехать и купить, ждать пока упадёт цена?
Чтобы получить лучший отклик на свою рассылку — пишите, что вы хотите от клиента, добавляя чёткий СТА. Убедитесь, что СМС включает в себя всё и в том числе подробные инструкции о том, что должен сделать клиент:
Только не используйте два призыва к действию в одном СМС сообщении — это может сбить читателя с толку.
9. Показывайте выгоды
Никто не хочет получать СМС, отвлекаясь на их чтение и захламляя память телефона, если в них не будет выгоды.
Очень странная формулировка сообщения и даже не понятно почему мне нужно идти на эту выставку.
Добавляйте предложения в режиме реального времени, делитесь информацией о продаже или о новом продукте, описывая преимущества действующие сейчас.
10. Говорите о том, что нужно клиенту
Основывайтесь на предыдущем опыте общения с клиентом и пишите об акциях и скидках, которые будут действительно интересны людям.
Отправляйте нужную информацию нужным людям и они вероятнее захотят с вами сотрудничать.
11. Давайте клиенту почувствовать себя особенным
Текстовые сообщения могут загромождать телефон читателя, но ни одним из предложений он так и не воспользуется. Дайте клиентам ощущение уникальности в тексте и рассказывайте им об эксклюзивных акциях. Это заставляет их чувствовать себя особенными и стимулирует оставаться с вами, чтобы не пропустить выгодные предложения в будущем.
В противном случае, они скорее всего откажутся от получения любых текстов от вас.
12. Привлекайте внимание с первого слова
В СМСках нет права на ошибку — читатель ловит первое слово и решает надо ему читать дальше или нет. Поэтому важно привлекать внимание сразу.
Например, начните сообщение со слова NEWS, NEW, Акция и т.д. То есть с того, что хотел бы видеть читатель и что способно его заинтересовать в текстовом превью общего списка сообщений. Так вы увеличиваете вероятность, что ваши сообщения откроют и прочитают.
В рекламных СМС лучше давать конкретные цифры, ведь для одних 20% это уже сумасшедшая скидка, а для других и 50% будет мало.
13. Делайте сообщения конкретными и короткими
Чем проще вы делаете сообщения, тем вероятнее что вас поймут. Поставьте себе лимит, допустим 100 символов и вычитывайте сообщение вдоль и поперёк, пока оно не будет соответствовать вашим «стандартам». Научитесь кратко умещать в SMS максимум полезной информации без лишних деталей, донося до потребителя суть акции.
Выкиньте все ненужные слова и смотрите, как выглядит ваше СМС: нет ли в нём двусмысленных слов, трудных оборотов, скопления гласных, сложных сочетаний согласных и т.д.
14. Добавляйте название бренда
Альфа-имя YvesRocher может ничего не сказать клиенту, зато русское Ив Роше в тексте, как бы расшифровывает, кто пишет.
Читатель уже воспринимает текст целостно и не поглядывает на имя, кто же ему пишет.
15. Придерживайтесь простой структуры: выгода+СТА+контакты
От перестановки слагаемых сумма не меняется, поэтому порядок может быть немного другим. Сделайте сообщение действенным, чтобы подписчик сразу понимал суть предложения и мог оценить выгоду, сделав покупку именно у вас.
16. Давайте цифры
В рекламных СМС лучше давать конкретные цифры, ведь для одних 20% это уже сумасшедшая скидка, а для других и 50% будет мало.
Такое SMS читается очень сложно и этому виной всё: латиница, большие буквы и конечно же сам текст — пока дочитаешь до конца, уже забываешь с чего всё началось.
Ведь можно было текст сократить и написать понятно: «Спешите, только до 14.04 кожаные куртки, шубы и дублёнки из новой коллекции со скидкой 50%». Например, как сделала компания 925.ua в СМС на Черную пятницу
17. Думайте о целевой аудитории
Представьте себе образ того, кому вы отправляете СМС и подстраивайте текст под эту категорию людей. Если вы отправляете СМС-ки студентам — вполне уместно говорить на их языке, но этот же текст для людей постарше будет уже не приемлем.
18. Предугадывайте вопросы
А ещё лучше — пишите так, чтобы вопросов или сомнений не возникало. Не каждый будет искать в интернете дополнительную информацию о ваших СМС. Если клиент сразу не позвонит, чтобы уточнить детали — скорее всего, потом вовсе забудет об этом. Представьте себя на месте клиента. Что бы вы хотели получить в СМС-ке, чтобы вам стало понятно о чём речь?
19. Проверяйте ваши ссылки
Несколько лет назад отдельные мобильные телефоны стали отображать картинки в SMS. Эти изображения берутся непосредственно из Open Graph тегов, проставленных на странице, на которую ссылается сообщение.
20. Тестируйте, повторяйте, проговаривайте ваш текст
Мобильные рассылки ничем не отличаются от других методов клиентского маркетинга, которые вы используете в вашем бизнесе. Всегда отправляйте тестовое сообщение на несколько мобильных телефонов, с разными размерами экранов. Это даст вам шанс увидеть: как письмо читается, всё ли выглядит как вы задумали, сравнить текст с предыдущими SMS-ками (если это на смартфоне) и т.д.
Текстовые сообщения хорошо воспринимаются, если они короткие, простые и личные. Если то, что вы хотите сказать, не соответствует хоть одной из трех вещей — ищите другой способ, чтобы сказать это или выведите свою формулу для эффективных текстов СМС.
21. Автоматизируйте отправку!
Используйте сообщения не только для проморассылок. Настраивайте триггерные отправки для:
Проверьте СМС-рассылку в действии
Послесловие:
Пишите только по очень вескому поводу, не навязываясь клиенту.
Пишите сообщения, которые будут соответствовать вашей компании. Для вдохновения можете заглянуть в примеры смс рассылок для разных типов бизнеса:
Страховая компания и т.д.
Создавайте креативные смс рассылки, чтобы клиенту не захотелось отказаться от их получения.
Персонализируйте сообщения. Это означает не только обращение по имени, а и возможность использовать в SMS любую информацию о ваших клиентах:
Надеюсь, Вам были интересны примеры СМС рассылок, представленных здесь, и вы не допустите ошибок, указанных в них:)
Все эти приёмы применимы и в вайбер-рассылке. Только символов в вайбер-сообщении помещается гораздо больше, и стоит оно дешевле. Попробуйте — вам точно понравится!
Если вы не уверенны в себе — свяжитесь с нами, и мы обсудим с вами не только текст сообщения, но и поможем построить свою маркетинговую стратегию, обезопасив вас от типичных ошибок и лишних растрат;)