Текст скидки в честь дня рождения
Как написать текст для рекламной акции: 7 советов
«Акция. Что может быть проще?».
Ничего, если вас интересует само событие, а не результат.
Да, можно запланировать акцию, даже очень выгодную для клиентов. Но этого мало. Её нужно грамотно разработать и преподнести.
Давайте предположим, что магазин бытовой техники решил провести акцию, согласно которой любой покупатель мясорубки получает блендер в подарок.
Это достаточно ценное предложение, которое заинтересует посетителей.
А теперь представьте, если эта акция «дойдёт» до потенциальных клиентов, например, в таком формате: «При покупке мясорубки вы гарантированно получаете хороший подарок».
Скучновато будет. Здесь не помогут даже «гарантии» и «хорошие» прилагательные.
Какая польза от такой акции?
Вот поэтому важно уметь создавать и «озвучивать» акционное предложение — доносить его до аудитории так, чтобы у человека возникло желание бросить всё и ринуться в ваш магазин за покупками.
Давайте рассмотрим, как это правильно делать. И начнём мы с ответа на вопрос…
Как выглядит классическая формула акции?
Действительно, есть шаблонная формула «продающей акции». И все вы её хорошо знаете:
предложение + ограничитель + призыв к действию
Предложение — ваш оффер. Послание, которое вы хотите донести до аудитории. Оно должно быть чётким, лаконичным и заманчивым.
Ограничитель — любые «рамки». Это лимиты по времени действия мероприятия или количеству товара, который принимает участие в акции. Здесь важно «намекнуть», что предложение не вечно. Кто не успел, тот опоздал (причём, возможно, навсегда).
Призыв к действию — то, что нужно сделать (направление человека к конкретному действию). С его помощью вы разъясняете потенциальному покупателю, что ему следует совершить для получения заветного «приза».
Даже сама по себе эта формула даёт хорошие результаты. Но не спешите бросать изучение нашей статьи и действовать.
Если вы взяли в руки спицы и научились отличать изнаночные петли от лицевых, то это не значит, что вы создадите красивый вязаный шедевр, которым можно гордиться.
Вы должны уметь всем этим «управлять». Знать много схем и тонкостей, чтобы конечный результат вас приятно удивлял, а не огорчал.
Поэтому — двигаемся дальше…
Советы по разработке и написанию акции
1. Исключайте сюрпризы и интриги
В рекламе действительно часто встречается такой приём, как интрига, когда потенциальных клиентов буквально заманивают, «играя» на их интересе.
В случае акционных предложений интриги и загадки любого формата показывают не слишком высокие результаты («Купите холодильник X и узнайте, какой интересный ПОДАРОК вас ждёт»).
Покупатели уже пресытились всевозможными пустяшными сюрпризами (когда берёшь по акции хлебопечку в надежде получить хотя бы полезную книгу с рецептами, а тебе достаётся простой батон).
Они перестали на них реагировать.
Поэтому используйте конкретику, если хотите, конечно, привлечь покупателей.
Никаких сюрпризов и интриг в стиле «АКЦИЯ! Самые низкие цены на весь модельный ряд ____» или «Приятный подарок каждому покупателю ____».
Идеальный вариант — точная стоимость товара (« Дизайнерская сумка ____ по СУПЕР цене: всего 6790 рублей вместо 9530»). Обязательным этот пункт становится тогда, когда цена не указана (« минус 30% от неизвестного» вряд ли кого-то заинтересует).
2. Делайте предложение максимально соблазнительным
Обилие «разношёрстных» предложений сделало своё дело — человек стал требовательным (и даже избалованным). Ему нужно больше, чаще, лучше.
Сегодня никому не интересны «минус 5% на следующий заказ в ресторане» или « скидка 20 рублей на заказ от 1000».
Стоит ли вообще объявлять о таких мероприятиях?
Вы потратите своё время. Лучше пусть всё остаётся без изменений, чем поднимать шумиху вокруг мыльного пузыря.
Покупателям нужны щедрые предложения (скидки в 30% и выше, подарки здесь и сейчас, распродажи востребованных товаров). Тогда это будет привлечение новых людей, а не отпугивание постоянных клиентов.
Помните о рентабельности, чтобы не уйти в минус.
При этом важно не просто раздавать подарки, а «закреплять» за собой клиента. В противном случае все акции бессмысленны.
3. Ловите подходящий момент
Акция наиболее эффективна тогда, когда она проводится в нужное время и делает «сезонный» акцент. Проще говоря — это «подвижность» самого предложения в зависимости от конкретного праздника, даты, времени года.
Что мы хотим сказать?
Ваше предложение должно быть актуальным.
Рассмотрим на примере салона красоты. Какой «подарок» можно сделать клиенткам, допустим, к 8 марта?
Давайте рассуждать. Это весна, пришла пора убирать головные уборы в дальний ящик. Идёт полная «перезагрузка» внешнего облика. Можно предоставить бесплатное тонирование волос или укладку.
А вот в зимний период, когда почти все надевают капюшоны и шапки, актуальными будут «приятные бонусы» в виде процедуры лечения волос или коррекции стрижки.
Предлагайте то, что нужно человеку в настоящий момент.
Ещё один пример: « Как быстро подготовить своё тело к лету? Купите до конца марта кроссовки ____ и получите БЕСПЛАТНЫЙ абонемент в спортзал ____».
Актуальная акция будет иметь успех.
4. Облегчайте жизнь своим клиентам
Старайтесь не перегружать просьбами: «Купите зубную пасту ____. Обязательно сохраните чек, затем заполните выданную на кассе анкету. Через неделю зайдите снова к нам, предъявите чек и получите свой долгожданный подарок».
Это утрированная схема. Однако такой подход часто встречается во время проведения различных акций (здесь напрягает не только процедура получения, но и то, как она озвучена).
Вручайте «призы» сразу, без нагромождений и витиеватых лабиринтов.
Человек должен почувствовать удовольствие от покупки, а не «получить» ощущение, что его где-то обманули (деньги потратил, а подарка до сих пор нет).
Впрочем, даже предлагая сложные схемы получения «конфетки», делайте хотя бы так, чтобы понятно донести суть до покупателей.
Давайте чуть подкорректируем акцию с зубными пастами: «Всего 2 шага отделяет вас от подарка! Вам нужно купить зубную пасту X и заполнить простую анкету. Ровно через неделю вы БЕСПЛАТНО получаете Y после предъявления чека».
5. Выполняйте всё, что обещаете
Даже если вам очень хочется увильнуть от обещанного, лучше этого не делать.
Так, положим, вы объявили о начале мероприятия: «Успейте до 5 апреля купить пылесос ____ по СУПЕР цене — 3540 рублей. Вы экономите 1500 рублей».
Предложение понравилось клиентам, товар быстро расходится. И вам приходит в голову «гениальная» мысль продлить акцию «по многочисленным просьбам покупателей».
Здесь есть два момента…
Во-первых, участники «начального этапа» утратят радость от своей покупки. Они старались успеть — оказаться в числе избранных. Хотя можно было и не торопиться.
А, во-вторых, клиенты уже будут настороженно относиться ко всем последующим вашим предложениям.
Формируется недоверие вместо лояльности.
6. Следите за тем, чтобы не было повторов
Рассмотрим на реальном примере. Есть подписка на элитные сорта китайского чая. Каждую неделю в этом магазине пятница называется чёрной и объявляется скидка в 10% на заказ от 100 граммов чая.
Хочется спросить: «У вас вообще кто-нибудь покупает в другие дни?». Это уже не акция, а продажа товара по пятницам.
Теряется чувство азарта и новизны.
Поэтому не следует часто повторяться (как со временем проведения, так и с самим «бонусом»). Экспериментируйте, облекайте ваше мероприятие в другие формы, даже если вы работаете в достаточно узкой нише, в которой сложно порадовать разнообразием.
Предложите бесплатную доставку или праздничную упаковку, делайте «чёрными» понедельники, маневрируйте, скажем, с сортами чая и т.п.
7. Думайте о каждом участнике акции
Здесь мы хотим напомнить о том, что надо детально анализировать характер и поведение своих клиентов. Следует знать, кто конкретно покупает товар, что важно для этого человека.
Если вы боитесь ошибиться, то лучше занимайте нейтральные позиции.
Например, может быть ошибочной логическая цепочка «стиральная машина—стирка—женщина». И, предлагая акцию «Стиральная машин X + милым дамам крем Y в подарок», вы потерпите неудачу (часто стиральные машины выбирают именно мужчины).
Беспроигрышным вариантом будет «Стиральная машина X + 10 кг стирального порошка Y в подарок».
Ещё несколько важных моментов
Нужно обязательно учитывать:
Но самое главное, если вы прописываете свою акцию в тексте — уделите внимание стилю и подаче информации. Одно неверное движение, и вы легко уйдёте в минус даже с самыми крутыми бонусами и призами.
Важно уметь грамотно доносить суть предложения до аудитории.
Это тот же продающий текст, который нужно правильно составить — так, как это делает наша студия (примеры работ вы можете посмотреть в портфолио).
Каждый должен выполнять СВОЮ работу.
Тогда результатом будет поток новых лояльных клиентов.
Как поздравить клиента с днем рождения и заработать на этом
Поздравление клиента с днем рождения – это не формальность, а продуманная коммуникация. Она ничем не отличается от уведомления о новом продукте или акции. Как в 2020 году составить правильное поздравление? Сразу забудьте о макетах с цветами и четверостишиями. Если соблюдать основные принципы цифрового этикета, использовать маркетинговые инструменты и вложить немного таланта, то из обычного письма-открытки можно извлечь пользу для компании.
Оставляя свои персональные данные и согласие на их обработку, клиент понимает, что дату рождения вы у них спрашиваете не из любопытства. Они будут готовы к письмам и сообщениям по случаю дня рождения. Нужно составить послание таким образом, чтобы оно выглядело максимально персонализировано и было полезным для получателя, и лучше всего по электронной почте. В 2020 году все понимают, что такие сообщения отправляются автоматически, но приятно видеть, что оно проработано, стильно оформлено.
Важно! В формальной переписке “день рождения” пишется с маленькой буквы. С большой буквы “День рождения” следует писать, когда вы хотите подчеркнуть личное отношение к близкому человеку.
Человек ежедневно получает много писем и уведомлений, а в праздничный день поток усиливается. Идеальное поздравительное письмо, которое не пропустят, должно быть:
Информационные письма без практической пользы в лучшем случае отправляются в корзину, а в худшем адрес заносится в спам-лист. Маркетологи считают, что самыми эффективными письмами из цепочки рассылок являются именно поздравления с днем рождения. В этот момент человек находится в приподнятом настроении, активно мониторит входящие сообщения, чтобы не пропустить сообщения от многочисленных знакомых, и расположен к покупкам.
«Екатерина, поздравляем с днем рождения! Поделитесь хорошим настроением с друзьями, чтобы праздник стал незабываемым. Мы дарим вам персональный промокод на подарок к каждому заказу на нашем сайте в июле». Именинника можно сделать своим агентом, который с удовольствием поделится информацией о вас со своими знакомыми.
Важно! При подготовке текста рассылки следите, чтобы фразы были гендерно-нейтральными. Писать отдельное поздравление с днем рождения клиенту мужчине и женщине – лишняя работа.
«Екатерина, поздравляем вас с днем рождения и дарим бесплатную доставку до конца недели». Часто люди покупают себе подарки самостоятельно, и ваша задача – напомнить о себе. Никто не любит переплачивать за доставку, поэтому такой подарок клиенты примут с особой благодарностью.
Как в 2020 году не нужно поздравлять клиентов:
Собирайте удачные примеры поздравлений, которые приходят на вашу электронную почту и смело вдохновляйтесь стильными примерами.
Хороший пример правильно собранного письма. В нем есть персонализация: указано имя и дата рождения, в дизайне использована гендерная картинка, дизайн интернет-магазина узнаваем. В первой части сообщения видна польза – это скидка. Сообщение короткое, с кликабельными ссылками для быстрого перехода.
Письмо от Госуслуг не такое привлекательное. Оно выглядит достаточно пустым и недостаточно проработанным с точки зрения дизайна. Снеговик на кубе выглядит сомнительно. Авторы послания активно советуют что-то про личную жизнь, хотя специфика портала совсем другая, и это некомфортно. В письме не было ссылок, хотя можно было поставить несколько строчек, например, “Обновите свой загранпаспорт со скидкой 25% на Госуслугах” или “А вы знали, что записаться к врачу можно с помощью Госуслуг?”.
Используйте email-рассылки правильно, поздравляйте клиентов эффективно. Делитесь хорошими примерами поздравлений от компаний в комментариях.
Скидка 15% в честь Вашего Дня Рождения!
Как же приятно, когда весь мир вращается вокруг тебя: все дарят цветы и подарки, стремятся угодить, осыпают пожеланиями. Снова, как в детстве, можно наесться сладкого мороженого и медового торта до отвала!
Конечно же, это Ваш День Рождения! Мы тоже не хотим остаться в стороне и дарим 15% скидку в праздничной обертке!
Скидку забирайте – на подарки налетайте!
ItemSale.Ru расширяет границы. Кто сказал, что День Рождения можно праздновать только 1 день в году? Не верьте Крокодилу Гене – мы продлеваем торжество! Дисконт действует за 3 дня до и 3 дня после празднества.
Нет ничего проще, чем получить скидку. Мы не отправляем ее Почтой России, не присылаем специального курьера на дом. Чтобы забрать свой презент необходимо соблюсти несколько простых правил:
Подарков и сюрпризов много не бывает. Знаем на своем опыте: хочется чего-то нового, интересного, креативного! С удовольствием порадуем вас своим ассортиментом. Плюсы, которые хотелось бы выделить:
Примите поздравление от интернет-магазина ItemSale.Ru
Мы со всем уважением поздравляем вас с Днем Рождения – праздником, идущим из детства. Желаем быть вечно молодыми, озорными, радоваться каждой мелочи и звонко смеяться! Ну и, конечно, здоровья, любви, благополучия, хороших и верных друзей, любящую семью – чтобы даже в самые грустные минуты вам было с кем разделить печаль.
Надеемся, что в вашей жизни все же больше светлых моментов! Мы всегда открыты для общения. Подарки и сюрпризы, представленные в магазине – яркий тому пример.
Отличного настроения!
Уверены, что праздничный купон порадует вас, и вы обязательно найдете в списке товаров то, что нужно.
Для нас важен каждый покупатель, поэтому цель этой акции – подарить частичку любви лично вам!
Как сэкономить в день рождения: все скидки в крупных магазинах и кафе
В день рождения приятно побаловать себя покупками или походами в ресторан. Тем более, что многие компании дарят именинникам скидки и подарки. Мы изучили спецпредложения на день рождения от известных магазинов и кафе.
Одежда и обувь
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Скидка действует в течение 3 дней до и после дня рождения.
300 баллов на бонусный счёт
Баллы действуют в течение 7 дней до и после дня рождения. Ими можно оплатить до 30% от суммы покупки.
Карта постоянного покупателя
Кодовое слово для получения скидки приходит на электронную почту. Его надо сказать кассиру перед оплатой покупки. Скидка действует в течение 7 дней.
Карта участника программы лояльности
Бонусы начисляются за 7 дней до дня рождения и действуют в течение 30 дней. Ими можно оплатить до 20% от суммы покупки.
Скидка действует в течение 5 дней до и после дня рождения. В акции участвует весь ассортимент, включая товары, на которые уже есть дисконт.
Дисконтная карта и паспорт
Скидка действует в течение 5 дней до и после дня рождения.
Дополнительная скидка +5%
Карта клиента и паспорт
Скидка действует в течение месяца со дня рождения во всех салонах сети (кроме интернет-магазина).
Косметика
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Бонусами можно оплатить половину стоимости покупки
Золотая карта Рив Гош
Бонусные баллы начисляются в течение года при оплате покупок. В течение 7 дней до и после дня рождения ими можно оплатить до 50% от стоимости покупки.
Дисконтная карта и паспорт
Акция действует в течение 30 дней после дня рождения. Владельцам Рубиновой, Сапфировой и Аметистовой карт предоставляется 25% скидка, владельцам Бриллиантовой карты — 35%.
Скидка увеличивается на 1 уровень
Акция действует весь месяц дня рождения. Скидка на дисконтных картах с 3% увеличивается до 10%, с 10% — до 15%, с 15% — до 20%.
Дисконтная карта и паспорт
Скидка не распространяется на товары по специальной цене.
Спортивные товары
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Бонусы начисляются на счёт в течение недели, на которую приходится день рождения. Они действуют в течение месяца. Бонусами можно оплатить до 30% от суммы покупки.
Карта участника программы лояльности и паспорт
Скидка действует в течение 3 дней до дня рождения и 4 дней после. Она не суммируется с действующими в магазине акциями и дисконтом.
Карта участника программы лояльности
Скидка действует в течение 7 дней. Она не суммируется с действующими в магазине спецпредложениями.
Кафе и рестораны
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Бутылку вина или шампанского, либо лимонад Маракуйя (1 л)
Подарок можно получить в течение 7 дней до и после дня рождения. Алкоголь в подарок нельзя выбрать в ресторанах ВьетКафе Симферопольский, Профсоюзная и Газетный.
Детям — шоколадный тортик, взрослым — бутылка вина
Акция действует в день рождения и 7 дней после.
Торжественное поздравление и десерт со свечками
Акция действует в ресторанах Раппопорта («Воронеж», «Китайская грамота», «Восход» и т.д.).
Скидка 20%, магнитная фоторамка и тортик
Акция действует в день рождения и 7 дней после. Скидку можно также получить на доставку еды.
Скидка действует в день рождения и 7 дней после. Она распространяется и на доставку.
Скидка действует в день рождения и 6 дней после.
Скидка до 20% или поздравление от официантов и чизкейк
В день рождения можно выбрать подарок или 20% скидку, в течение 4 дней после — подарок или 15% скидку.
Напиток любого объёма или одно блюдо (кроме целых тортов)
Карта участника бонусной программы
Аккаунт в бонусной программе должен быть создан минимум за неделю до даты дня рождения. Подарок можно получить в течение 30 дней после дня рождения.
Двойное начисление бонусов
Бонусные баллы начисляются при оплате счёта в кофейнях сети. Бонусами можно оплатить до 99% от суммы заказа.
Скидка действует при сумме счёта от 3 500 рублей. Её можно получить в течение 7 дней со дня рождения.
Скидка действует в течение 7 дней после дня рождения.
Продуктовые магазины
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Баллы начисляются за покупки в магазинах сети. За 3 дня до и после дня рождения за каждую покупку начисляются дополнительные баллы (не более 10 000). Ими можно оплатить до 100% от стоимости покупки.
Акция действует в день рождения и за 2 дня до него. Владельцам карты дополнительно начисляются 4 балла за каждые 10 рублей в чеке. Ими можно оплатить до 100% от стоимости покупки.
Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.
Карта постоянного покупателя и паспорт
Онлайн-магазины
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Быть обладателем OZON Status
Баллы начисляются за 7 дней до дня рождения и действуют в течение 30 дней. Ими можно оплатить до 25% от суммы заказа (без учёта стоимости доставки).
Промокод на 1000 рублей
Быть зарегистрированным на сайте, указать дату рождения
Промокод приходит на электронную почту. Скидка действует при сумме заказа от 5 000 рублей.
Быть зарегистрированным на сайте, указать дату рождения
Промокод на скидку приходит на электронную почту. До дня рождения вы должны оформить через Личный кабинет хотя бы 1 заказ.
Ювелирные украшения
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Дополнительная скидка +3%
Клубная карта и паспорт
Скидка действует в течение 14 дней до и после дня рождения. Она распространяется на изделия из золота или платины со вставками из драгоценных камней.
Акция действует в месяц дня рождения.
10 000 бонусных баллов
Баллы начисляются за 14 дней до дня рождения и действуют в течение 28 дней. Ими можно оплатить до 30% от стоимости покупки.
Подарок и возможность оплатить бонусами до 20% покупки
Регистрация в клубе Sunlight и паспорт
Чтобы получить подарок, надо назвать промокод «Мой день». Также бонусными баллами можно оплатить до 20% от стоимости покупки неакционных украшений. Обе акции действуют в течение 7 дней до и после дня рождения.
17 000 бонусных баллов
Баллами можно оплатить до 10% от стоимости покупки.
Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.
Книги
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Карта участника бонусной программы
Бонусы в двойном размере начисляются за покупки в магазинах сети в течение 7 дней до и после дня рождения. Ими можно оплатить до 100% от суммы покупки.
Дополнительная скидка +5%
5% скидки прибавляется к номиналу дисконтной карты. Акция действует только в день рождения.
Дополнительная скидка +2%
Зарегистрироваться в интернет-магазине
2% скидки прибавляется к накопительной скидке. Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.
Путешествия
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Скидка распространяется на билеты в вагоны всех классов поездов, следующих в Европу (Москва — Берлин, Москва — Ницца, Москва — Париж, Москва — Прага). Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.
Купить билет в железнодорожной билетной кассе (с паспортом)
Скидка распространяется на билеты в «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Билеты со скидкой могут также купить сопровождающие именинника лица (до 3 человек), им надо покупать билеты одновременно с именинником. Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.
Промокод на 500 рублей
Зарегистрироваться на сайте
Стоимость заказа с промокодом должна быть не менее 5 000 рублей. Акция действует в течение 3 месяцев.
Совет: воспользуйтесь картой с кэшбэком, чтобы сэкономить ещё больше.
Условия акций актуальны на 1 марта 2018 года. При написании материала Сравни.ру не сотрудничал ни с одной из компаний.