Текст рассылки для клиентов об акции салона красоты

Инструкция по написанию текста приглашения в салон красоты

Вы находитесь в поисках идей для текста салона красоты? Вам необходимо написать текст об открытии салона, новых услугах, акциях? Возможно, вам нужен текст подарочного сертификата в салон? Одним словом, голова занята этими задачами, а идей немного?

Тогда вы попали на нужный сайт. Здесь вы можете не только заказать текст для салона красоты, но и получить несколько полезных шаблонов текстов, которые далее сможете использовать для ваших целей и задач.

Начнём с шаблона текста приглашения в салон красоты. Время от времени будут публиковаться и другие шаблоны.

Шаблон 1: Текст приглашения в салон красоты

Иллюстрация (подберите красивую картинку, отвечающую вашему посылу).

Заголовок (Над заголовком стоит работать отдельно. Здесь вы увидите простые варианты, чтобы понять, как целесообразнее структурировать текст).

Друзья/уважаемые дамы и господа/милые девушки/леди и джентльмены/коллеги (выбор обращения зависит от целевой аудитории вашего салона красоты)!

Салон красоты (название) приглашает вас к себе в гости. Стрижка, укладка, окрашивание, маникюр, педикюр, оформление бровей, массаж, косметологические уходы и SPA – всё это ждёт именно вас (список услуг зависит о того, какие процедуры вы предлагаете клиентам).

Всего две минуты от метро.

Удобная запись через приложение.

Мастера класса люкс, которые готовы отвечать за результат (Пожалуйста, не пишите здесь обтекаемое выражение про «квалифицированных специалистов». Укажите, где мастера учились, работали, как-то тезисно сформулируйте, почему ваши мастера лучше тех, что работают в соседнем салоне. Уделите особое внимание этому пункту. Люди, как правило, «идут на руки». Убедите их в том, что они не зря воспользуются приглашением в салон красоты).

Без экономии на средствах по уходу (Напишите, какие бренды вы используете в работе, расскажите про одноразовые материалы. Не думайте, что клиентам это не важно. Как правило, клиенту, читающему текст приглашения в салон красоты, хочется зацепить взглядом слова-маяки).

Время для преображения и отдыха (Здесь будет разумно написать о том, какая атмосфера в вашем салоне красоты. Но не используйте банальности типа: «прекрасное гостеприимство». Доброжелательные администраторы и мастера – это то, что должно быть по умолчанию. Вытащите свои «фишки». Если у вас в салоне отличная зона для селфи – пишите об этом; если классная библиотека или подборка фильмов – то об этом; если самые вкусные кофе и печенье – то об этом; если отменный дизайн – то об этом. И так далее).

Выгоды клиента (Проанализируйте, почему именно ваш салон красоты должен привлечь клиента).

Призыв к действию (Призыв к действию в тексте приглашения в салон красоты продумайте дополнительно, исходя из того, каковы ваши ожидания: клиент должен прийти прямо сейчас, клиент должен прийти на конкретную процедуру, клиент должен записаться к отдельному мастеру и так далее).

Вот по такому шаблону можно составить текст приглашения в салон красоты. Конечно, вариантов значительно больше: от обращения директора салона к клиенту до романтического письма от поклонника/полконницы.

Если вам хочется более драйвового и интересного контента, то вы всегда можете заказать текст для салона красоты в студии копирайтинга «PR Slovo». А ещё интервью с руководителем салона, посты для Инстаграма, досье мастеров, описание услуг и много-много других текстов для салона красоты.

Источник

Текст для СМС рассылки. Примеры и советы по написанию

Текст рассылки для клиентов об акции салона красоты

На клиента можно воздействовать по-разному: в радиоролике, например, добавить интонацией эмоции, на сайте выделить главное шрифтом или вставить видео. А в СМС — есть только текст, причем очень короткий. Чтобы предложить товар и подтолкнуть клиента к покупке у вас есть 70 символов на кириллице или 160 на латинице.

В этой статье мы собрали 11 приемов, которые помогут составить эффективный текст СМС рассылки. Текст, который сообщает основное предложение, рассказывает о деталях и мотивирует клиента к действию. А во второй части статьи есть примеры СМС рассылок к праздникам и другим инфоповодам. Готовы? Начнем!

Как составить эффективный текст СМС рассылки

1. Пишите главную информацию в первых двух строках. Вот примерная схема сообщения, которая поможет компактно уложить всю суть:

Текст рассылки для клиентов об акции салона красотыКак составить текст СМС рассылки

Или можно сделать так:

Текст рассылки для клиентов об акции салона красотыКак составить текст СМС рассылки

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

2. Указывайте имя компании вначале, если СМС отправляются с безымянного номера:

Текст рассылки для клиентов об акции салона красотыИмя компании в начале СМС Текст рассылки для клиентов об акции салона красотыИмя компании в начале СМС

3. Добавляйте ограничение по времени и призыв к действию, чтобы стимулировать клиента совершить то, что вы от него хотите.

Текст рассылки для клиентов об акции салона красотыПризыв к действию в СМС

В СМС рассылке к открытию магазина стимулом для посещения может быть скидка, розыгрыш приуроченный к этому событию или просто приглашение «Заходите».

Текст рассылки для клиентов об акции салона красотыПризыв к действию в СМС

4. Персонализируйте СМС, подставляя данные о клиенте. Подставлять можно имя клиента, день его рождения, номер бонусной карты и любую другую информацию.

Текст рассылки для клиентов об акции салона красотыПерсонализация в СМС Текст рассылки для клиентов об акции салона красотыПерсонализация в СМС

В SendPulse для персонализации СМС рассылки используются переменные. Например, переменная <> — имя пользователя. Если вставите ее в текст письма, то сервис автоматически подставит на это место данные из колонки с таким названием.

5. Замените размытые фразы конкретными:

Осуществи мечту → Закажи диван

Начни экономить → Сэкономь на доставке

6. Можете сокращать слова, если необходимо. Но сокращения и аббревиатуры должны быть общепринятыми и понятными, чтобы читателю не пришлось расшифровывать текст:

Бесплатный подарок → беспл.подарок

Заработная плата → зп

Подарок на день рождения → Подарок на ДР

7. Пишите коротко и по сути. СМС — не литературный жанр, люди не ждут от текстовых сообщений красивых оборотов. Длинные слова лучше заменить короткими, и вместо метафоры «железный конь» писать просто — «машина». Вот пример, как делать не стоит:

Текст рассылки для клиентов об акции салона красотыПлохой пример СМС рассылки

Попробуем написать короче:

Текст рассылки для клиентов об акции салона красотыХороший пример СМС рассылки

8. Прописные буквы — Caps Lock используйте умеренно. В интернете прописные буквы воспринимаются как крик, поэтому выделять лучше только детали:

Текст рассылки для клиентов об акции салона красотыВыделение прописными буквами в СМС

9. Не фамильярничайте и не «косите» под друга. Такие сообщения часто пишут спамеры:

Текст рассылки для клиентов об акции салона красотыФамильярность в СМС

10. Убирайте, где возможно, модальные глаголы и слова-связки: «наверное», «если», «поэтому»:

Во всей сети магазинов → В сети магазинов

Можно заказать → Закажите

11. Указывайте рядом с датой ориентир — день недели, если позволяет количество знаков:

Текст рассылки для клиентов об акции салона красотыОриентир в СМС

Люди часто плохо ориентируются в датах: забывают о встречах и записи на прием. Готовя текст СМС рассылки клиентам салона красоты или кафе, рядом с датой укажите «в пятницу» или «сегодня». Так им будет легче спланировать время.

Примеры СМС рассылок для популярных инфоповодов

Теперь посмотрим, как применить приемы составления СМС на практике. Популярные поводы для рассылки — это скидки, новая коллекция или открытие магазина, день рождения клиента и другие праздники.

Примеры текста СМС рассылок клиентам

Поступление товара, новая коллекция в магазинеНовая марка в ССС! Обувь Rieker — осень, зима. Заходите примерить!
***
Новая коллекция в «Магазине». С 20-25.11 предъявителю СМС — ПОДАРОК!
СМС рассылка для акцииАвтоцентр «………» дарит Вам скидку −10% на тех.обслуживание гарантийных авто. До 15.09.
Текст СМС рассылки на 8 МартаСветлана, поздравляем с 8 Марта! Вам сегодня скидка −25% на второй товар в чеке. Заходите!
***
Нужен срочно подарок на 8 Марта? Магазин «Презент» — сувениры, цветы, конфеты. Адрес: ТЦ «……..».
Текст рассылки-поздравления с днем рожденияОльга, кафе «Цукерка» поздравляет вас с ДР! Забронировать столик? Тел. 050-000-00-00.

Зная принципы написания короткого рекламного текста, вы сможете делать эффективные СМС рассылки для любого инфоповода: открытия туристического сезона, новогодней распродажи или нового меню в кафе.

Надеемся, эта статья поможет написать яркие сообщения, которые увеличат продажи. А отправить СМС рассылку поможет SendPulse.

Маркетолог и копирайтер. Люблю работать с инструментами, эффективность которых легко измерять. Поэтому люблю email рассылки:) Лучшими практиками делюсь с вами.

Источник

Рассылка SMS-сообщений от салонов красоты

В настоящее время индустрия красоты развивается бурными темпами. Это та сфера, которая стала необходимой частью жизни большинства людей. Приходя в салон красоты, чтобы подстричься, мужчина может заинтересоваться, например, возможностью сделать педикюр. Посетив однажды косметический кабинет для оценки здоровья своей кожи и получив эффект от первых процедур, женщина скорее всего решится прийти снова.

Текст рассылки для клиентов об акции салона красоты

При этом среди салонов красоты существует конкуренция. Чтобы удержаться «на плаву» длительное время, стоит использовать самые разные способы привлечения и удержания клиентов – потенциальных или уже сложившихся постоянных. SMS-рассылка для салонов красоты является одним из верных и простых средств достижения этих целей.

Очевидные плюсы функции SMS- оповещения клиентов

Едва ли найдётся клиент, у которого нет сотового телефона. Мобильник всегда под рукой. В связи с этим стоит отметить преимущества рассылки SMS для рекламирования услуг салона красоты.

1. Мгновенный запуск рекламы. Если даже учитывать время, которое уйдёт на загрузку клиентской базы и настройки отправки сообщений, процесс отправки займёт менее получаса, а скорее всего и того меньше. Главное – подготовить «цепляющий» короткий текст. Доставка сообщений и отправление отчётов – это уже дело провайдера. Но и это делается за секунды/минуты.

2. Быстрота получения сообщений клиентами. Согласно статистическим данным, 95% людей читают SMS в течение 3 минут после сигнала оповещения на телефоне.

3. Телефонные сообщения всегда под рукой. В случае, если клиент не спешит удалять SMS от салона красоты, он сможет вернуться к его прочтению не один раз. В самом деле, можно мельком глянуть на текст и запомнить незначительные детали, но потом вспомнить и уже решить, нужны ли предлагаемые услуги.

4. Адресность рекламы в сообщениях на телефон. Рассылка об услугах салонов красоты изначально отправляется по номерам собранной клиентской базы, предполагающей предметный интерес клиента. Данные о потенциальных или реальных посетителях аккумулируются при регистрации на сайте салона красоты или же при получении бонусной карты. В обоих случаях клиент осознанно заполняет анкету и даёт согласие на рассылку.

Текст рассылки для клиентов об акции салона красоты

5. Невысокая плата за эффективную рекламу. SMS-сообщение обычно обходится отправителю в 1-2 рубля. Соответственно, даже 1000 сообщений обойдется в пределах 2000 рублей.

Виды и примеры SMS-рассылок салонов красоты

Мобильное оповещение клиентов может осуществляться по нескольким направлениям.

1. Сервисные SMS. Такие сообщения напоминают клиентам о дате и времени записи на процедуру. Также SMS салоны красоты рассылают с целью сообщить о поступлении заказанного товара (многие предприятия красоты распространяют профессиональную косметику).

Пример: «София, здравствуйте! Салон красоты «Виктория» напоминает: Вы записаны на маникюр 15.03 в 19-00, мастер Морозова Анна. Если Вы пожелаете перенести или отменить запись, сообщите, пожалуйста, по номеру: +7909-222-33-44. Хорошего дня!»

2. Инфо-рассылка. Клиенты скорее всего сами не узнают о переезде салона красоты на новое место, об открытии нового корпуса, пополнении списка оказываемых услуг или появлении новых косметических средств. Новости лучше всего сообщить в SMS-рассылке.

Пример: «Арина, добрый день! Сообщаем Вам, что спектр наших услуг значительно расширился, в связи с этим приглашаем Вас окунуться в мир SPA-процедур! До конца марта мы предоставляем 20%-ную скидка 30% на новые услуги! С уважением, салон красоты «Афродита».

Текст рассылки для клиентов об акции салона красоты

3. Акционная рассылка. Поддерживать интерес клиентов к услугам салона красоты можно при помощи периодических акций и скидок (в определённое время, период или дни недели). Отличным вариантом является предложение комбинированных услуг, когда при получении первой клиент получает скидку на вторую услугу.

Пример: «Ольга, добрый вечер! Спешим поделиться новостью: для наших постоянных клиентов в дни майских каникул (с 1 по 9 мая) скидка на все услуги салона составит 10%. При записи сразу на несколько процедур, скидку для наиболее дешёвой услуги мы увеличиваем ещё на 10%. Стоимость материалов оплачивается отдельно».

Некоторые SMS-провайдеры облегчают задачу SMS-оповещений тем, что предоставляют своим клиентам личный кабинет с широким спектром возможностей:

– автоматизация отправки SMS;

– рассылка в конкретно заданное время;

– автоматическая рассылка в дни рождения клиентов и другие праздники.

Источник

Примеры SMS-рассылок для салонов красоты

Опыт салонов, использующих СМС-рассылку, показывает, что это недорогой, но действенный способ рекламы услуг и удержания клиентов. Эти 7 типов SMS-сообщений подскажут вам, как легко и эффективно внедрить рассылки в ваш бизнес.

Шаблоны СМС-рассылок для салонов красоты

Новости салона

Информируйте постоянных клиентов о новых предложениях, мастерах, новостях салона; приглашайте на процедуры, презентации новых косметических средств.

«Новая услуга в нашем салоне красоты – наращивание ресниц! Стоимость от N руб. Запись по телефонам: ххххххх.»

Информация о проведении мастер-классов, курсов, семинаров

Делитесь интересными событиями, которые проходят в вашем салоне, и приглашайте посетителей с помощью СМС-рассылки.

«До 20.03 в нашем салоне будут проходить мастер-классы от визажиста N. Спешите, количество мест ограниченно. ххххххх.»

Напоминания о записи на прием/курсы

Такое нехитрое сообщение можно автоматизировать и связать с вашей CRM-кой, чтобы клиенты всегда получали актуальную информацию и не пропускали запись.

«Добрый день, Мария! Ждем Вас завтра в 14:00 на прием к косметологу. Тлф. Ххх-хх-хх.

Напоминания о сроке проведения очередных процедур

Смс-рассылки позволяют ненавязчиво напомнить о приближении времени проведения процедуры, которую клиент проходит курсом или периодически.

«Дорогая Марина! Салон красоты «N» приглашает Вас на очередную процедуру омолаживания лица. Запись по тел. ххххххх».

Скидки, акции, конкурсы, викторины

Расскажите клиентам о подарках, которые будут разыгрываться или дайте ссылку на сайт, где можно почитать подробные условия акции.

«Приведите подругу и получите скидку 10% на выбранную услугу салона красоты. Чем больше подруг, тем выше скидки! Тел.: ххх-хх-хх».

Поздравления

Поздравьте клиентов с праздниками и днем рождения, предоставьте им по этому случаю скидку или бонус.

«Дорогая Ирина! С днем рождения! Салон красоты в этот замечательный день дарит Вам скидку 10% на любые процедуры стоимостью от N руб. Тел.: ххх-хх-хх».

Срочные сообщения

Иногда возникают ситуации, требующие мгновенного уведомления, например, изменения адреса или графика работы салона. SMS имеют моментальную скорость прочтения, поэтому вы можете не беспокоиться о том, что большинство ваших клиентов не будут проинформированы.

SMS-рассылки – выгодный инструмент привлечения и удержания посетителей ваших курсов. Если вы хотите узнать, как ваши клиенты могут извлечь выгоду из массовой SMS-рассылки, регистрируйтесь на сервисе Rocket SMS и получите 20 SMS в подарок!

Также для вас окажутся полезными наши материалы:

Источник

Примеры СМС текста для рассылки клиентам

Перед запуском СМС рассылки, владельцы бизнеса сталкиваются со сложностью составления текста для рассылок. Это вполне нормально, особенно если вы делаете это впервые. Поэтому для верности лучше обратиться к экспертным маркетинговым статьям, где вы найдете рекомендации и примеры СМС текста для любой сферы бизнеса. Мы собрали для Вас идеи СМС маркетинга и рассылки сообщений из разных областей.

Примеры текста СМС для салонов красоты и СПА

СМС маркетинг для Салонов и СПА упрочняет отношения с действующими клиентами. Это позволяет стилистам и владельцам салонов обращаться к своим клиентам как никогда ранее. Вот некоторые идеи о том, как салоны и СПА могут использовать СМС маркетинг для развития бизнеса.

Текст рассылки для клиентов об акции салона красоты

Мобильные купоны

Мобильные купоны – простой и быстрый способ взаимодействия с действующими клиентами.

СМС напоминания

Присылайте клиентам напоминания за день до назначенного визита.

Заполните свободное время

Если клиент отменил визит, разошлите сообщения другим клиентам об освободившемся времени и предложите скидку.

Информирование о новинках

Информируйте клиентов салона о новых продуктах и услугах.

Закажите Рассылку СМС действующим клиентам Вашего салона красоты и получайте доход уже сегодня!

Примеры текста СМС для ритейла и магазинов

Текст рассылки для клиентов об акции салона красоты

СМС маркетинг успешно увеличивает доходы для розничных магазинов по всему миру. Почему? Потому что он предоставляет клиентам ценные и релевантные специальные предложения прямо на их мобильный телефон. Это чрезвычайно экономично, эффективно и приведет больше клиентов в магазин, если вы предоставите им что-то реальное. Вот несколько идей, вдохновляющих на проведение рекламной кампании для своих клиентов, направляющие их в магазин!

Мобильные купоны

Наверняка, вы проводите акции постоянно. Разошлите смс с похожим содержанием и смотрите, как покупатели раскупают джинсы и свитера.

Уведомление о новых товарах

Расскажите своим покупателям о новых коллекциях и распродажах.

Запустите конкурс

СМС конкурс поможет увеличить число ваших подписчиков, а для действующих клиентов – шанс выиграть отличный приз. Такие мероприятия укрепляют отношения и способствуют росту лояльности.

Объявление о распродаже

Не позволяйте товару покрываться пылью на полках! Разошлите СМС о распродаже клиентам и получите результат!

Закажите СМС рассылку клиентам вашего магазина и получайте доход уже сегодня!

Примеры текста СМС для ресторанов и кафе

Текст рассылки для клиентов об акции салона красоты

Представьте, что вы можете предложить специальную сделку своим клиентам всего за 1 час до того, как люди проголодаются и подумают о том, что есть на ужин? Это даст потрясающе мощный эффект! Особенно при правильной рекламе. Текстовый маркетинг отлично для этого подходит! Это быстро и легко для Вас. Это удобно и актуально для ваших клиентов. Вот некоторые идеи, которые помогут вам «получить мяч» в рекламных кампаниях!

Мобильные купоны

Простимулируйте клиентов посетить ваше заведение и заказать ужин.

Скидка «Приведи друга»

Не любите есть в одиночестве? Приходите с другом и получите скидку!

Организуйте конкурс

СМС конкурс добавит подписчиков и позабавит действующих клиентов.

Напоминание о бронировании столиков

Напомните клиентам о брони столиков в вашем ресторане. Не позволяйте им остаться голодными!

Уведомления для персонала

С рассылкой СМС уведомлений никто не пропустит важное собрание!

Закажите СМС рассылку клиентам вашего ресторана или кафе и получайте прибыль уже сегодня!

Примеры текста СМС для школ и образовательных учреждений

Текст рассылки для клиентов об акции салона красоты

Многие школы используют телефоны для передачи новостей и обновлений своим сотрудникам и родителям. Это медленнее, чем массовые текстовые сообщения. Вот почему многие школьные системы уведомлений включают в себя СМС уведомления. Во многих случаях тексты полностью заменяют телефонные звонки. Вот еще идеи использования СМС информирования для школ и других образовательных организаций.

Отмена мероприятий и занятий

Телефонный звонок не всегда достигает абонента. Особенно, если это домашний номер. А вот СМС сообщения быстро получат все.

Напоминание о событиях

Напоминайте родителям, студентам о мероприятиях в школе, университете.

Экстренная ситуация

Уведомляйте родителей о экстренных ситуациях и принятых мерах безопасности в школе, университете.

Подключайте СМС информирование для школы с сервисом Potoksms – будьте в курсе школьной жизни вашего ребенка!

Примеры текста СМС для такси

Текст рассылки для клиентов об акции салона красоты

Информируйте клиентов о принятом заказе, когда водитель подъедет, на каком автомобиле с гос.номером, стоимости заказа. Сообщайте о скидках.

Примеры текста СМС службы доставки

Текст рассылки для клиентов об акции салона красоты

Информируйте клиентов об оформлении заказа и времени его доставки, сумме оплаты. Отправляйте сообщения о действующих акциях и скидках.

Уведомление о скидке в определенные часы

Уведомление о статусе заказа

Уведомление о доставке

Примеры текста СМС для турфирмы (агентства)

Текст рассылки для клиентов об акции салона красоты

Примером отправки сообщений клиентам турфирмы служат информационные рассылки:

Информируйте о «горящих» путевках

Раннее бронирование

Акционная рассылка

Пример текста СМС для автосервиса

Текст рассылки для клиентов об акции салона красоты

Информируйте клиентов автосервиса о завершении работ над автомобилем, дате и времени, когда его забрать.

Рассылайте постоянным клиентам информацию о скидках на тех.обслуживание, диагностику и полную чистку салона. Не забывайте поздравить с днем рождения и пожелать им безопасной езды и ровных дорог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *