Текст письма о предстоящей акции

6 идей для рассылки писем об акциях, скидках и распродажах для клиентов

Текст письма о предстоящей акции

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Текст письма о предстоящей акции

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Текст письма о предстоящей акции

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Рассылка писем об акции — это маркетинговая механика, которая работает на продаже через срочность. Маркетолог создает этот эффект, когда планирует акцию. Такая механика помогает стимулировать спрос и увеличить продажи даже в неблагоприятное для бизнеса время.

Текст письма о предстоящей акции

Текст письма о предстоящей акции

Эффект срочности достигается за счет самой механики акции:

Текст письма о предстоящей акции

О чем пойдет речь в статье:

Зачем проводить рассылку об акции

Такие механики стимулируют продажи на короткий срок. Помимо этого, они помогают:

Акция — это также повод дать значительно большие скидки, чем обычно. Продавать по сниженным ценам постоянно — невыгодно для бизнеса. А вот на короткий срок можно дать дискаунт на 50% — это неожиданно и выгодно для покупателей.

Рассказываю, какие промоакции можно запустить в email-рассылках, чтобы стимулировать спрос и увеличить продажи.

Календарные скидки

Самая простая механика — посвятите письмо традиционным сезонным скидкам.

Текст письма о предстоящей акции

Вы наверняка видели механики такой рассылки об акции во время больших праздников:

Чёрная пятница. Это шоппинг-ритуал, который пришел к нам из-за рубежа. Чёрная пятница — это акция в последнюю пятницу ноября. В магазинах делают большие скидки на весь ассортимент, а в странах, где рождество отмечают 24 декабря, это традиционный день акций. За последние несколько лет Чёрная пятница распространилась по всему миру: 90% россиян готовились к Чёрной пятнице в 2019 году. К 23 ноября запросы по теме Чёрной пятницы растут в 4,5 раза.

Киберпонедельник. Последний понедельник ноября, пока не популярен во всем мире. Механика такая же, как у Чёрной пятницы, но скидки делают преимущественно на бытовую технику и электронику.

День холостяка. 11 ноября (пишется как 11.11), акция, которая пришла к нам благодаря AliExpress. В Китае это праздник холостяков или тех, у кого пока нет пары или семьи. В этот день делают большие скидки на все и продвигают товары, нужные к зимнему сезону.

Покупка подарков перед традиционными праздниками. Можно приучить своих покупателей, что перед каждым праздником вы делаете большую суточную распродажу — вам это поможет увеличить продажи, а пользователям — выгодно купить подарки.

Текст письма о предстоящей акции

Ночная распродажа

Текст письма о предстоящей акции

«Счастливые часы»

Хорошо известная суточная акция — это «Счастливые часы» в ресторане, когда на определенные продукты питания делают большую скидку. До завтра еда испортится, но сегодня с ней еще все в порядке — лучше продать ее по сниженной цене, чем выбросить.

Текст письма о предстоящей акции

Подготовка к новому сезону

Пользователям нужно обновить летний или весенний гардероб в магазине одежды. В магазине домашней утвари они хотят купить товары для барбекю. В онлайн-оптике к лету нужно купить солнечные очки. Для спорта на улице пользователям нужна спортивная форма и снаряжение.

Предложите нужные товары по сниженной цене — и покупатели придут к вам, чтобы подготовиться к новому сезону.

Текст письма о предстоящей акции

Стимуляция спроса в низкий сезон

Товары, которые обычно покупают на подарки, не популярны летом. Можно использовать суточную акцию, чтобы усилить продажи в несезон.

Текст письма о предстоящей акции

Реакция на инфоповоды

Обвал курса рубля, карантин и самоизоляция — это все ситуации, в которых пользователям нужно адаптироваться. Им необходимо оборудовать рабочее место для удаленной работы, закупить средства защиты и лекарства, сделать запасы еды. Детей нужно перевести на удаленное обучение — нередко для этого нужно купить компьютер или оборудовать учебное место для ребенка.

Это все — дополнительные покупки и расходы. Подумайте, какие товары и услуги будут нужны пользователям в связи с актуальными инфоповодами (и речь не обязательно о карантине). Покупатели будут благодарны, если вы поможете им сэкономить, раз уж эти траты неизбежны.

Текст письма о предстоящей акции

Вывод

Если такие акции покажут свою эффективность для вашего бизнеса и пользователям зайдет формат, вы сможете проводить их регулярно. Механику можно адаптировать под ваши нужды:

Какие суточные акции в рассылках проводите вы?

Текст письма о предстоящей акции

Поделиться

Комментарии

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Другие материалы из этой рубрики

Не пропускайте новые статьи

Подписывайтесь на соцсети

Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса.

Статьи почтой

Раз в неделю присылаем подборку свежих статей и новостей из блога. Пытаемся шутить, но получается не всегда.

Источник

Как повысить продажи с помощью акционных email-рассылок

Акционные email-рассылки — это эффективный способ стимулировать продажи. Согласно инфографике EveryCloud, 76% подписчиков покупают продукты компании после промосообщений.

Но многим маркетологам не удается достичь высоких конверсий, потому что одного заманчивого предложения мало. Нужно не только выгодно преподнести его потенциальным покупателям, но и тщательно продумать все этапы взаимодействия с ними.

В этой статье вы узнаете, когда нужно начинать готовиться к акциям и как оформлять рассылки, чтобы увеличить продажи.

Что нужно знать об акциях

Предприниматели начинают задумываться об акциях только в периоды снижения продаж или за день до праздника, а это большая ошибка. Наспех подготовленные предложения редко приносят желаемые результаты.

Во-первых, компании в них часто предлагают выгоды, которые ничем не отличают их от конкурентов. А во-вторых, из-за плохо продуманного процесса взаимодействия бренда с покупателями потенциальные клиенты отсеиваются на разных этапах воронки продаж.

Чтобы ваши акции оправдывали ожидания, придерживайтесь следующих негласных правил:

Какие бывают акции

Акции разделяют по срокам и форматам проведения. В зависимости от сроков проведения бывают:

Регулярные акции. Магазины косметики, одежды и других товаров планируют такие акции блоками и проводят на постоянной основе, например еженедельно или ежемесячно. На этой неделе делают скидку на обувь, на следующей — при покупке сумки дарят перчатки и так далее.

Ситуативные акции связаны с непредвиденными обстоятельствами. Предположим, магазин рассчитывал продать все куртки из новой коллекции, но на складе осталось энное количество размера S. С помощью продуманной ситуативной акции можно допродать оставшийся товар и освободить склад.

Сезонные акции чаще всего связаны с праздниками или сезонными товарами, но их тоже можно планировать заранее и проводить регулярно. Так делают магазины шуб и в летнее время повышают скидки на меховые изделия.

По схеме проведения акции тоже бывают разные. Существуют следующие форматы:

Выберите наиболее подходящие для вашего бизнеса виды акций, продумайте их количество и приступайте к планированию.

Подготовка большой акции

Если вам необходимо провести крупную акцию, следует подготовить несколько рассылок. Их количество и контент будут зависеть от вашей стратегии. Посмотрите, как может выглядеть акционная цепочка писем:

Письмо № 1 — анонс акции

Письмо № 2 — уведомление о начале акции

Письмо № 3 — мегаскидка для тех, кто еще не купил

Письмо № 4 — рассылка, создающая ажиотаж

Письмо № 5 — утешительное, рассылка для тех, кто по какой-либо причине не смог воспользоваться предложением

Давайте посмотрим на предновогоднюю акционную цепочку писем от интернет-магазина Rozetka. Ниже вы видите письмо, в котором компания анонсировала марафон скидок.

Текст письма о предстоящей акции

Затем клиенты получили напоминание о старте распродажи.

Текст письма о предстоящей акции

День за днем скидка росла и в финале марафона достигла 70%.

Текст письма о предстоящей акции

Заключительным письмом цепочки стала рассылка с подарочным промокодом и списком топовых товаров марафона.

Текст письма о предстоящей акции

Чтобы создать результативную цепочку писем, продумайте, как сегментировать и отфильтровать базу покупателей. Согласитесь, вряд ли клиент обрадуется, если ему после покупки придет скидка выше, чем та, которой он уже воспользовался.

Поэтому создавайте дополнительный список рассылки в своем email-сервисе и добавляйте туда покупателей действующей акции. Не забывайте в дальнейшем исключать адресатов этой базы из рассылок с мотивирующими скидками на уже купленный товар.

Для увеличения продаж активно работайте с заинтересованными пользователями. Анализируйте статистику и смотрите, кто открыл письмо и перешел по ссылке, кто открыл письмо и не выполнил никакого действия. Каждую целевую группу клиентов дорабатывайте точечно.

Например, отправьте по непрочитанным еще одно письмо, но измените тему. Тем, кто открыл, но не перешел — отправьте предложение с усиленным СТА. А тем, кто открыл письмо, перешел по ссылке, но не купил — отправьте рассылку с дополнительной выгодой.

Реализовать такую стратегию триггерных рассылок можно бесплатно с помощью инструмента Automation 360 в сервисе SendPulse.

Текст письма о предстоящей акции

Создавайте максимально персонализированные и релевантные предложения. Помните: 57% получателей считают рассылку спамом, если письмо не соответствует их потребностям.

Отслеживайте доставляемость писем. Если рассылка об акции попадает в спам, значит что-то не так. Возможно, домен и IP адрес недостаточно прогреты или не выполнены настройки аутентификации. Не забывайте, что успех акции зависит не только от дизайна или контента письма, но и от соблюдения правил email-рассылок.

Текст письма о предстоящей акции

Как оформлять акционные рассылки, чтобы повысить продажи

Решение потенциального покупателя зависит от темы письма, картинки, предложения, текста кнопки призыва к действию и других элементов. Давайте детальнее рассмотрим каждый из них.

Тема письма и прехедер

Главная задача темы письма и прехедера — мотивировать пользователей открыть рассылку об акции. Прехедер следует сразу за темой письма и может раскрывать ее, дополнять или создавать интригу.

Посмотрите пример ниже. Интернет-магазин Lamoda в теме письма предложил самые популярные вещи недели, а с помощью прехедера усилил интригу. Ну как тут не открыть письмо и не узнать, о чем идет речь?

Текст письма о предстоящей акции

Согласно данным OptinMonster, 47% получателей открывают рассылки, основываясь исключительно на теме письма. Эта статистика говорит о том, насколько важно продумывать темы и прехедеры писем. Персонализируйте их, чтобы расположить аудиторию. Для этого добавляйте имя получателя, а также используйте другую известную о пользователе информацию.

Предположим, вы продаете зоотовары. Сегментируйте базу подписчиков на основании видов их питомцев. Затем разработайте персонализированное предложение для каждой из групп. А чтобы привлечь внимание получателей, добавьте нужные данные в тему и прехедер письма. Например: «Скидка 50% на любимый корм вашего котика. Мурчик будет доволен».

Обратите внимание, вы можете использовать любую известную вам информацию, начиная от клички питомца и заканчивая цветом его шерсти.

Хедер письма

В хедере письма должен обязательно присутствовать логотип компании. Если не оформить хедер, читатели просто не поймут, от кого письмо.

В зависимости от поставленных задач и предпочтений вы можете добавить контакты, информацию о скидке, иконки социальных сетей, меню.

В меню следует включать только необходимые разделы, чтобы не рассеивать внимание клиентов. Например, Lamoda добавляет в рассылки об акциях страницы «Новинки», «Premium товары», «Женщинам», «Мужчинам», «Детям», «Распродажа %».

Текст письма о предстоящей акции

Обращение в В2В и В2С рассылках

Акционные рассылки в B2C

Как в рассылках для В2С сегмента, так и в рассылках для В2В следует делать краткое приветствие и сразу раскрывать суть предложения. Важно, чтобы текст был информативным и релевантным. Он должен быть визуально простым для восприятия и умещаться на первом экране.

Разделяйте текст на абзацы, выделяйте главное, пишите коротко. Следите за тем, чтобы пользователи могли проскролить письмо и уловить всю важную информацию.

Добавляйте в письма визуальные образы для повышения интереса и цепляющие СТА. В В2С сегменте клиенты больше полагаются на эмоции, поэтому мотивируйте их к взаимодействию здесь и сейчас. Используйте такой призыв к действию, который будет стимулировать принятие решения.

Взгляните на пример рассылки об акции от компании Adidas. Она вызывает ощущение, что выгодное предложение упущено, а текст кнопки призыва к действию мотивирует действовать незамедлительно.

Текст письма о предстоящей акции

Акционные рассылки в B2B

В В2В сегменте дела обстоят иначе. Здесь решения принимают более взвешенно и не за одну минуту, поэтому в письмах для В2В сегмента не стоит писать «Жмите прямо сейчас» или «Успейте купить» — это слишком навязчиво и малоэффективно.

Во-первых, в B2В сегменте решение не всегда принимает один человек, часто для этого требуется согласие партнеров или совладельцев. А во-вторых, если компания уже с кем-то сотрудничает, то ей может понадобится время для расторжения предыдущего договора.

Взгляните на эту акционную рассылку от компании Top 3D Shop, которая занимается продажей промышленных принтеров. В этом email вся информация дана четко и по делу. Ничего лишнего.

Текст письма о предстоящей акции

Футер письма содержит данные для связи с компанией. Есть физический адрес, контактный номер телефона, email, кнопки социальных сетей.

Текст письма о предстоящей акции

Во время подготовки акционного предложения помните о потребностях и предпочтениях своих потенциальных клиентов. Тщательно взвешивайте каждое слово и делайте акцент на выгодах конкретного предложения. Предоставьте веские аргументы, почему стоит воспользоваться акцией.

Акционные блоки в рассылках

Акционные блоки в письмах оформляют по-разному. Использовать можно не только статические фото товаров, но и GIF-анимацию. Анимированные изображения помогают сделать письмо более компактным и интересным.

Например, магазин натуральной и органической косметики 4fresh добавляет GIF, чтобы продемонстрировать разнообразие ассортимента.

Текст письма о предстоящей акции

Так же поступает и магазин Modoza. Обратите внимание, что в письме вместе расположены товары, которые хорошо сочетаются друг с другом. Согласитесь, это намного интереснее, чем статические карточки товара.

Текст письма о предстоящей акции

Анимированные картинки и интерактивные элементы в письмах пользуются огромной популярностью, так как повышают интерес пользователей к рассылкам. Вы можете использовать GIF с изображениями разных продуктов или показывать один товар с разных ракурсов.

Экспериментируйте с расположением карточек товаров, кнопками СТА и количеством текста в рассылках. Проводите A/B тестирование, чтобы выявить наиболее эффективный формат письма для целевой аудитории.

Подпись в письме

Подпись в рассылках зависит от нескольких факторов: сфера деятельности компании, целевая аудитория, язык бренда.

В связи с этим, есть несколько вариантов подписки в рассылках. Самые распространенные из них:

Например, вы продаете товары оптом и после заказа на энную сумму предоставляете скидку на какие-то дополнительные продукты. В таком случае письмо можно подписать именем директора компании, чтобы выделить данное предложение.

Во время создания подписи помните, пользователям нравится взаимодействовать с людьми. Вы можете подписывать письма именами сотрудников — это располагает, однако, будьте осторожны, учитывайте сферу деятельности компании и уместность в каждом конкретном случае.

Рекомендации по созданию рассылок об акциях

Основные рекомендации для создания акционных рассылок, которые помогут повысить продажи.

Рассчитывайте рентабельность. Акции должны быть выгодными для компании. Поэтому заранее рассчитывайте требуемые затраты и предполагаемую прибыль. Анализируйте результаты акционных кампаний и делайте выводы.

Сегментируйте аудиторию и персонализируйте контент. Собирайте личные данные о своих подписчиках, такие как возраст, пол, интересы, сфера деятельности, хобби и так далее.

Группируйте подписчиков в сегменты на основании схожести. Используйте полученную информацию для создания релевантных и персонализированных предложений.

Ниже вы видите пример триггерной рассылки от Aliexpress на основании поведенческих факторов пользователей. Как трансформировать ее в рассылку об акции? Сгруппируйте в один список рассылки пользователей, которые искали определенный товар, но не купили. Затем отправьте им краткосрочное предложение со скидкой.

Текст письма о предстоящей акции

Делайте разные акции и подарки. Старайтесь не повторяться и создавать оригинальные предложения для поддержания вовлеченности клиентов. Отслеживайте действия конкурентов и делайте иначе. Ограничивайте акции во времени, чтобы подогревать у подписчиков ощущение ценности предложений компании.

Адаптируйте письма под мобильные устройства. «Это и так понятно», — скажете вы, однако не все это делают. А ведь по статистике, 46% открытий рассылок происходит именно с мобильных телефонов. Согласно данным Adestra, пользователи в течение трех секунд принимают решение об удалении письма, если оно плохо отображается на экране смартфона.

Поэтому адаптируйте рассылки под мобильные устройства, делайте их максимально компактными и обязательно проверяйте перед отправкой. Никто не хочет читать письмо, напоминающее бесконечное полотно.

Помните про спам-фильтры. Не добавляйте картинки без alt и избегайте стоп-слов: дешевый, акция, купить, срочно и другие. Регулярно перед отправкой проверяйте рассылки на спамность контента. Сделать это можно с помощью сервиса Mail Tester.

Текст письма о предстоящей акции

Добавляйте ссылки в текст письма, а также в кнопки, картинки и логотип. Вы удивитесь, как часто пользователи кликают на эти элементы. Добавляйте в них ссылки, чтобы не упустить клиентов. Не используйте сокращенные ссылки, так как спам-фильтры их не любят.

Анализируйте статистику. Регулярно отслеживайте данные и сравнивайте показатели ваших кампаний. Если из 1000 писем у вас всего несколько десятков открытий и еще меньше переходов — начните увеличивать базу потенциальных клиентов. Внедрите на сайте pop-up — всплывающую форму подписки, чтобы регулярно пополнять список рассылки.

Ниже вы видите пример омниканальной формы подписки, которая позволяет клиентам подписаться на получение email-рассылок или выбрать другой удобный способ коммуникации.

Текст письма о предстоящей акции

Проводите сплит-тестирование рассылок. Так вы сможете анализировать дизайн писем, темы рассылок, кнопки призыва к действию и другие элементы. Порой результаты получаются самыми непредсказуемыми, поэтому для успеха акционных email-кампаний полагайтесь на факты, а не на личные предположения.

Ниже вы видите, как выглядит процесс подготовки сплит-теста в email-сервисе SendPulse.

Текст письма о предстоящей акции

Экспериментируйте, отслеживайте результаты и улучшайте будущие кампании. Сделайте рассылки об акциях частью email-стратегии, чтобы мотивировать свою целевую аудиторию покупать у вас, а не у конкурентов независимо от сезона.

Источник

Образец письма клиенту: 10 готовых шаблонов для рассылки

По данным британской Ассоциации прямого маркетинга, каждый фунт, вложенный в email-маркетинг, приносит 38 фунтов прибыли. Хотите добиться таких же результатов, но не знаете, как написать письмо клиенту? Тогда используйте образцы писем клиентам, которые мы собрали для вас в этом обзоре.

Содержание:

Как правильно написать письмо клиенту

Вы думаете о клиентах постоянно, но это не взаимно. Чтобы завладеть их вниманием и опередить конкурентов, нужно регулярно напоминать о себе. Электронные письма отлично справляются с этой задачей. По мнению авторов блога Pipedrive, есть несколько хитростей, которые могут принести вам пользу:

CRM-система — это удобная программа, которая помогает вести учет клиентов и сделок, записывает все звонки, а также помогает удобно организовать переписку с клиентом. Например, программа S2 CRM интегрируется с почтовым сервисом (можно подключить неограниченное количество почтовых ящиков) и позволяет сохранять историю переписки прямо в карточке контрагента. Если вам написал новый клиент, то создать карточку сделки можно прямо из входящего письма.

Чтобы отправить клиенту письмо из CRM, вам даже не придется набирать текст. С помощью конструктора документов вы сможете создать набор писем на все случаи жизни и отправлять их клиентам в два клика. S2 CRM сама подставит в письмо имя и другие данные клиента.

Хотите прокачать отдел продаж?

Внедрите CRM-систему S2!

Менеджеры будут в 6 раз быстрее составлять документы, начнут экономить до 30% времени и продавать на 50% больше!

Письма клиентам: примеры и готовые образцы

Мы составили подборку деловых писем клиентам, которые вы можете взять за образец. Вам останется лишь дополнить их деталями.

Письма «холодным»‎ клиентам

Впервые пишете потенциальному клиенту? Не попасть в спам помогут персонализация и предложение выгоды.

1. Сошлитесь на общее знакомство.

Тема письма: Пишу от [имя знакомого]

Мы успешно работаем с [общий знакомый] в [сфера деятельности] уже [столько-то времени] и вместе добились хороших результатов. Ознакомиться с подробной информацией вы можете здесь [ссылка на кейс/отзыв].

Будем рады, если и вы присоединитесь к нам. Составили варианты, как мы можем помочь вам в решении ваших задач:

2. Сделайте отсылку к книгам, лекциям, презентациям клиента в письме.

Видел вашу презентацию на [мероприятие], очень понравилось, что вы говорили про [назвать аспект выступления]. Спасибо, что поделились своим опытом и рассказали про проблемные места вашего бизнеса.

У нашей компании как раз есть несколько решений, которые могли бы улучшить [проблему X], здесь вы можете с ними ознакомиться [ссылка/список с вариантами решений].

Напишите, интересно ли вам такое предложение.

3. Если на деловом мероприятии вы получили контакты потенциального клиента, отправьте письмо-предложение такого образца:

Тема письма: Материалы по итогам (мероприятия Х)

Я надеюсь, что вам тоже понравилось [мероприятие], и хотел бы поблагодарить вас за интерес к [название компании].

Прилагаю более детальную информацию о нашей компании. Буду рад обсудить по телефону все интересующие вас вопросы.

Письма-напоминания

4. Через некоторое время после отправки письма клиенту с предложением услуг или дополнительной информации напомните о себе.

Тема письма: Вопросы по коммерческому предложению

Меня зовут [Имя]. Мы недавно с вами общались по [тема]. Надеюсь, вы успели подробнее ознакомиться с [дополнительной информацией], которую я вам присылал в прошлом письме.

Есть ли у вас какие-то вопросы по моему предложению? Буду рад обсудить их по телефону или при личной встрече. Когда вам было бы удобно?

5. Предложите клиентам пробный период или бесплатные образцы. Покупатели охотнее решаются на сделку, если предварительно протестируют продукт.

Тема письма: Подарок для вашей компании

Несколько дней назад я прислал вам информацию о [название продукта] и сейчас предлагаю попробовать его в действии.

Я создал/прикрепил несколько гостевых логинов/бесплатных образцов/ваучеров, которые можно использовать для доступа/получения [продукта или услуги]. Поделитесь ими с вашими коллегами. Было бы интересно услышать их мнение.

Буду рад обсудить все подробнее по телефону или при личной встрече. Что думаете о нашем предложении?

Письма после встречи

6. Составьте такое письмо клиенту, если при встрече вы обещали ему прислать дополнительную информацию :

Тема письма: Информация по вашему запросу

Прежде всего, хочу поблагодарить вас за встречу и уделенное время. Я обещал вам прислать дополнительные данные о [вопрос] — они находятся в прикрепленном файле.

Готов ответить на любые вопросы.

7. После встречи с клиентом напомните ему о следующих этапах переговоров.

Тема письма: План действий на ближайшее время

Спасибо, что нашли время — сегодняшняя встреча была очень продуктивной.

Коротко напомню, как мы поступим дальше:

[Дата]: Я вышлю вам [договор/полный комплект документов].

[Дата]: Вы передадите мне замечания и пожелания.

[Дата]: Мы внесем все окончательные изменения и подпишем соглашение. Если вам понадобится что-то обсудить до этой даты, дайте мне знать.

Если клиент не выходит на связь

Тема письма: Не смог связаться с вами

Я хотел обсудить с вами [вопрос], но, вероятно, вы оказались заняты. Пожалуйста, перезвоните мне по [номеру] или дайте знать, когда вам будет удобно, чтобы позвонил я.

Тема письма: Полезная информация для вашего бизнеса

Мне попалась информация, которая, возможно, вам пригодится.

[вставьте ссылку на сайт или отдельную статью, прикрепите нужные документы или медиа-файлы]

Это может быть вам полезным [объяснить, почему].

10. Если клиент тянет с оплатой, напомните ему об этом:

Тема письма: Задержка оплаты

[Дата] я отправил вам счет по электронной почте. Оплата еще не поступила, поэтому прошу узнать, получил ли ваш финансовый отдел наш счет. Если необходимо, я пришлю его повторно. Жду от вас оплаты в течение недели.

Спасибо за вашу помощь.

Автор: Любовь Аброськина, Дарья Милакова

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 4.1 / 5. Количество оценок: 67

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *