Текст на авто pawn
Текст на авто pawn
Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.
Покупка дает возможность:
Маппинг для сервера
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Модификации SA
Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием
TheFlores
Изучающий
Всем привет.
В TS создал текст для Такси, но как его слепить, толком не понял.
Сама надпись на авто.
И куда пихать это и нужно ли вообще?
Изучающий
TheFlores
Изучающий
Если каждой машине отдельно задавать объект, то слишком много строк уходит, глаза мозолить будет.
Есть ещё варианты?
Дабы не устанавливать каждой машине отдельно, поступил следующим образом:
Ошибочка. оно вставляет надпись вообще на любую машину.
Как сделать лучше? Жду совета.
Текст на авто pawn
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Модификации SA
Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием
no3jour
Начинающий
faraday.
Заблокирован
Наверно проблема в том, что ты цикл начинаешь с 0 и первая машина будет с таким массивом:
Изучающий
сообщение можно удалить, ответ выше дали, не прогрузило сб когда писал
OKStyle
Адвокат по делам семейным
Нормально всё с циклом, там же не ID машины, а её ID в базе. Трабла тут:
format(string, sizeof(string), «%s», veh_info[i — 1 ][v_plate]);
vehicle3Dtext[veh_info[i — 1 ][v_vehicle]] = Create3DTextLabel(string, 0xFFFFFFFF, 0.00, 0.00, 0.00, 13.0, 0, 1);
DestroyDynamic3DTextLabel(vehicle3Dtext[veh_info[i — 1 ][v_vehicle]]);
Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[veh_info[i — 1 ][v_vehicle]], veh_info[i — 1 ][v_vehicle], 0.0, 0.0, 0.0);
format(string, 40, «%s», veh_info[i — 1 ][v_plate]);
vehicle3Dtext[veh_info[i — 1 ][v_vehicle]] = Create3DTextLabel(string, 0xFFFFFFFF, 0.00, 0.00, 0.00, 13.0, 0, 1);
Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[veh_info[i — 1 ][v_vehicle]], veh_info[i — 1 ][v_vehicle], 0.0, 0.0, 0.0);