Текст на авто pawn

Текст на авто pawn

Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Текст на авто pawn

TheFlores

Изучающий

Всем привет.
В TS создал текст для Такси, но как его слепить, толком не понял.

Сама надпись на авто.

И куда пихать это и нужно ли вообще?

Текст на авто pawn

Изучающий

Текст на авто pawn

TheFlores

Изучающий

Если каждой машине отдельно задавать объект, то слишком много строк уходит, глаза мозолить будет.
Есть ещё варианты?

Дабы не устанавливать каждой машине отдельно, поступил следующим образом:

Текст на авто pawn

Ошибочка. оно вставляет надпись вообще на любую машину.
Как сделать лучше? Жду совета.

Источник

Текст на авто pawn

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

no3jour

Начинающий

Текст на авто pawn

faraday.

Заблокирован

Наверно проблема в том, что ты цикл начинаешь с 0 и первая машина будет с таким массивом:

Текст на авто pawn

Изучающий

сообщение можно удалить, ответ выше дали, не прогрузило сб когда писал

Текст на авто pawn

OKStyle

Адвокат по делам семейным

Нормально всё с циклом, там же не ID машины, а её ID в базе. Трабла тут:

format(string, sizeof(string), «%s», veh_info[i — 1 ][v_plate]);
vehicle3Dtext[veh_info[i — 1 ][v_vehicle]] = Create3DTextLabel(string, 0xFFFFFFFF, 0.00, 0.00, 0.00, 13.0, 0, 1);
DestroyDynamic3DTextLabel(vehicle3Dtext[veh_info[i — 1 ][v_vehicle]]);
Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[veh_info[i — 1 ][v_vehicle]], veh_info[i — 1 ][v_vehicle], 0.0, 0.0, 0.0);

format(string, 40, «%s», veh_info[i — 1 ][v_plate]);
vehicle3Dtext[veh_info[i — 1 ][v_vehicle]] = Create3DTextLabel(string, 0xFFFFFFFF, 0.00, 0.00, 0.00, 13.0, 0, 1);
Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[veh_info[i — 1 ][v_vehicle]], veh_info[i — 1 ][v_vehicle], 0.0, 0.0, 0.0);

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *