Текст для благотворительной акции помощь детям
Текст для благотворительной акции помощь детям
Кто такие дети-инвалиды?
Дети-инвалиды – Ангелы земли.
Сколько незаслуженной обиды
На себе они перенесли.
Сколько раз они, лицом в подушку,
Чтоб не плакать на глаза у всех,
Говорили ночи, как подружке:
«Разве то, что есть мы – это грех?»
Не грустите, матери, не надо:
Ваши дети – Ангелы, не зло.
Богом Вам они даны в награду,
Чтобы в мир нести любовь, тепло.
Ну, а тех, кто нас не понимает,
Пусть простит Господь за черствость их.
Пусть они услышат, как рыдают
Мамы у кроваток чад больных.
Но не все на свете равнодушны –
Больше тех, кто хочет нам помочь,
Открывают душу нам радушно,
Горе помогают превозмочь.
Пусть Господь рукой своей нетленной
Осенит крестом весь мир людской,
Чтоб на всей Земле, во всей Вселенной
Мир всегда царил, царил покой.
Чтоб ни войн, ни землетрясений,
Ни цунами страшных – никогда!
Сбереги, Господь, от потрясений
Всех людей, отныне и всегда!
Самая главная неба ошибка –
Это болезнь неповинных детей…
В боль превращая святую улыбку,
В мире становится вмиг холодней…
Как это так и за что наказанье?
Детские слёзы – страшней палача…
Не посылайте на них испытанья,
Те, кто решают судьбу сгоряча…
Ангелы, Боги с небесной пропиской,
Я обращаюсь от всех матерей:
К детям болезнь не пускайте и близко.
Счастье родителей – счастье детей!
Боже, не нужно летальных исходов.
Свет детских глаз не гаси ни на миг…
Ты присмотрись, под крылом небосвода
Молятся мамы о детях своих…
Ты посчитай, сколько в наших больницах
Бьётся беспомощных детских сердец…
Сколько отчаянья в маминых лицах…
Чудо для них соверши наконец…
Веру в тебя мы не можем оставить…
Неба ошибку исправь поскорей!
Мамино сердце не может лукавить.
Мамино счастье – здоровье детей…
Люди, которые заняты возвращением здоровья другим людям, выказывая удивительное единение мастерства и человечности, стоят превыше всех великих на этой земле.
Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку.
Текст для благотворительной акции помощь детям
Помог бы всем, но где взять силы?
И что отдать когда сам пуст?
Когда душа на части рвётся
А сердце шепчет я прорвусь!
Когда поддержка есть, не страшно
Когда один тускнеет свет.
Так может всё-таки поддержим?
И пусть у нас и денег нет.
Мы здесь нужны нас ждут, в нас верят
И мы ведь можем им помочь
Есть много способов бесплатных
Чтоб разогнать печали прочь.
Рассылки, репосты, молитвы,
Друзей позвать, поддержки пост,
Любая помощь, только б к цели
Ведь мир не прост, совсем не прост.
Вы помогите очень просим
Не покидайте нас в беде
Ведь если рядом кто-то будет,
Мир станет сразу же светлей.
Вы подарите нам надежду
Мы очень просим дайте шанс
Ребёнок хочет стать здоровым
И это главное сейчас!
Напишите своим друзьям
Расскажите им обо мне!
Может, кто-то, увидев меня,
Не останется в стороне?!
Напишите им пару строк,
Да-да, только пару строчек:
«Я сегодня ребенку помог!
А ты-то помочь не хочешь?!»
Порою лишь несколько слов,
Сказанных очень тихо,
– Громче звона колоколов,
Сильнее отчаянных криков.
Вы способны помочь, вполне:
Прямо сейчас, без отсрочек
Расскажите друзьям обо мне,
Напишите им пару строчек.
Муж написал «отказную», глазом своим не моргнув.
Будто бы в магазине товар ненужный вернул.
Я была не согласна с позицией дикой такой.
Пришлось забирать с роддома ребёночка мне одной.
Он был совсем бессильный, тихонечко так лежал,
Ни ручкой, ни ножкой не двигал, хоть бы разок закричал.
Не плакал когда кормила, когда пеленала, молчал,
Он жил в отрешённом мире, куда никого не пускал.
Было не просто трудно, впроголодь как-то жила.
Решила вернуть я мужа, к нему на поклон пошла.
Приползла к нему на карачках: «Любимый, прошу не бросай.
Не справиться мне в одиночку, нам руку свою подай»
Ответ повис где-то рядом «Не нужны, не нужны, не нужны. »
Брела я с потухшим взглядом. «Как жить нам теперь, скажи?»
Решение пришло в одночасье, мутные воды реки.
Захлестнули мой мозг как ненастье, рушившее мосты
Мосты между мной и жизнью, где не жилец мой малыш.
Ангелом почти унесённый в мир, где любовь и тишь.
Сначала завыла собака, в доме почуяв беду.
Записку я написала, твёрдо решила «Уйду»,
И вдруг, как гром среди неба, отодвинув смерти оскал,
Малыш повернул головку и тоненько так запищал.
И в этом надрывном писке точно услышала я:
«Мамочка, родная, ты не бросай меня. «
Как прошла ночь не помню, но утром взглянув на себя,
Увидела прядь седую, спустившуюся со лба.
Жизнь повернулась круто, печать в ней седая прядь,
Теперь я точно знаю, седеют и в двадцать пять.
Лечила я сына упорно, на врачебный вердикт наплевав.
Работы было По-горло, но свет впереди замерцал.
Мы выиграли эту битву, длиною в двадцать лет
Теперь могу быть спокойна, мой сын герой и атлет.
И если судьба-злодейка Вас скрутит в бараний рог,
Никогда не теряйте надежду!
И пусть с Вами будет Бог.
Благотворительная акция «Для добра открой сердце»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
центр детского творчества города Сердобска
Номинация: «Проекты по организации гражданско-патриотического, духовно-нравственного воспитания в образовательных организациях»
Творческий проект
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ
«ДЛЯ ДОБРА ОТКРОЙ СЕРДЦЕ»
Авторы: педагоги дополнительного образования
МБУДО ЦДТ г.Сердобска
Галкина Ирина Михайловна,
Лебедева Ирина Адамовна.
Сердобск
2019
Обоснование актуальности проекта………………………………………….
Возрастной диапазон учащихся, участников проекта……………………….
Описание работы над сценарием………………………………………………
Мероприятия по реализации проекта.План социально-значимых мероприятий на 2019-2020 гг…………………………………………………..
Ожидаемые результаты и социальный эффект………………….
Приложение 1. Сценарий мероприятия «ДЛЯ ДОБРА ОТКРОЙ СЕРДЦЕ»…………………………..……………………………………………
Приложение 2.Подведение итогов благотворительной акции «Для добра открой сердце»………………………………………………………………….
Обоснование актуальности проекта
Проект направлен на изменение отношения местного населения к благотворительности,а также на ее пропаганду. В начале 90-х годов усилиями мошенников имидж благотворительности был подорван. Благотворительность настоящая и благотворительность «липовая» в головах у людей смешались. Люди не готовы сотрудничать с теми, кто занимается малопонятной деятельностью. Сегодня не каждый россиянин способен проявить сострадание и оказать посильную помощь нуждающимся людям. Поэтому необходимо создавать условия для проявления лучших человеческих качеств Российского гражданина: милосердия, гуманизма, человеколюбия и сострадания.
Из древности до нас дошли сведения, что Николай Чудотворец любил дарить подарки бедным и несчастным. Дело все в том, что Николай славился своей безграничной добротой и состраданием. Он никогда не мог пройти мимо нуждающегося в помощи человека. За всю свою жизнь он совершил множество добрых дел, за что, уже после смерти, был причислен к лику святых.
Одной из высоких моральных ценностей, которые прививают детям их родители, является забота о ближнем. Таким образом, получается, что человеку свойственно протягивать руку помощи нуждающимся, если есть такая возможность. Подобные действия можно назвать благотворительностью. И таковой она будет до тех пор, пока помощь будет оказываться бескорыстно, на добровольных началах. Благотворительность – это значит творить благо. Другими словами – это бескорыстная деятельность для благи окружающих. Она является показателем нравственно-духовного уровня человека. Как правило, те, кто обладают завидным состоянием, не считают деньги главным в своей жизни, осознавая, что для обеспечения достойного существования совершенно не нужны миллиарды.Мы считаем, что благотворительность – это возможность проявить человеческие качества: милосердие, заботу о ближнем, сделать что-то хорошее людям, помочь в чем-то. Все эти качества свойственны в той или иной степени каждому, и именно их наличие делает человека человеком.
Проект имеет большую воспитательную ценность и является актуальным для наших детей, поскольку будет способствовать нормализации социальных взаимоотношений различных групп и слоев общества; делает общество мобильным и неравнодушным к социальным бедам других людей!
Возрастной диапазон учащихся, участников проекта
Участниками проекта были дети младшего школьного возраста (7-10лет), а также взрослые люди – их родители.
Цели:
— раскрыть социально-нравственные и духовные ценности учащихся.
Задачи:
— раскрыть значение слова благотворительность и милосердие;
— развивать у обучающихся потребность в милосердии, сострадании, желании прийти на помощь
— предоставить возможность детям проявить доброту своего сердца.
— развивать гуманность, сострадание.
— воспитывать чувство уважения, отзывчивость, доброжелательность
к окружающим людям.
— создать условия для реализации творческих инициатив.
— развивать навыки социально-продуктивной деятельности.
— формировать милосердие и толерантность, обогащение эмоционального мира школьников нравственными переживаниями.
Тема и идея
Девизом нашей акции станут слова известного американского писателя Марка Твена: «Доброта – это то, что может увидеть слепой и услышать глухой».
В рамках нашей акции дети узнали о традициях своего народа, о Николае Чудотворце, который дарил подарки на Рождество, об истории праздника Рождество, открывают свое сердце для добра, собирали пожертвования в виде игрушек, занимались их ремонтом, разыгрывали беспроигрышную лотерею.
Считаем, что проект благотворительной акции «Для добра открой сердце»:
— послужит хорошей школой для воспитания у детей и местного населения основ заботливого и осознанного отношения к окружающим их людям;
-заложит основы нравственности: терпение, понимание, любовь, уважение, милосердие, добролюбие, нетерпимость к дурным поступкам;
-окажет реальную помощь тем, кто ее очень ждет.
Участие в благотворительных акциях является необходимой составляющей социального воспитания детей, которые через несколько лет будут вносить реальный вклад в развитие общества и государства. Важно дать им ориентиры для будущей жизни.
Описание работы над сценарием
Акция состоит из нескольких этапов:
1 – подготовительный (разработка сценария, определение дат проведения, приглашение на финал акции детей из Комплексного центра социального обслуживания населения Сердобского района, приглашение на финал акции детей и педагогов из Воскресной школы).
2 – основной (проведение урока доброты, распространение листовок и
объявлений, сбор игрушек, работа мастерской добра).
3 – заключительный (9 января проведение розыгрыша лотереи).
План подготовки к проведению Благотворительной акции «Для добраоткрой сердце»:
1.Проведение урока доброты(привлечение внимания обучающихся, родителей, педагогов к проведению акции).
3. Сбор игрушек(открывается пункт сбора).
4. Работа «мастерской добра» (мелкий ремонт игрушек, привлечение волонтерского движения «Ладошки счастья»).
5. Приглашение на финал акции детей из Комплексного центра социального обслуживания населения Сердобского района.
6. Приглашение на финал акции детей и педагогов из Воскресной школы.
7. Привлечение других педагогов для проведения рождественских игр на финале акции.
8. Розыгрыш лотереи.
9. Флеш-моб «Твори добро».
Партнеры
Партнерами в проведении нашей акции стали родители наших воспитанников, дети из школ города, волонтерское движение «Ладошки счастья», Воскресная школа, Комплексный центр социального обслуживания населения Сердобского района.
Мероприятия по реализации проекта.
План социально-значимых мероприятий на 2019-2020 гг.
мероприятия
Дата проведения
Место проведения
содержание
ответственные
Отметка о проведении
Заседание творческой группы. «Открой сердце для добра
Составление плана реализации проекта, выделение его основных этапов.
Благотворительное новогоднее представление для детей Центра социального обслуживания
Новогоднее представление с участием объединений «Каскад движений», «Алые паруса», «Домисолька»
Сотрудники Центра социального обслуживания населения
Открытый районный конкурс «Православное Рождество 2019»
(для учащихся ЦДТ и школ города и района)
Разработка Положения открытого районного конкурса «Православное Рождество 2019» и рассылка положения по образовательным организациям
Методист МБУДО ЦДТ
Выставка победителей открытого районного конкурса «Православное Рождество 2019»
С 30.12.18 по 8.01.2019
Организована выставка в ЦДТ
Настоятель Собора отец Роман
Мастерская по изготовлению игрушек
проведение урока доброты, распространение листовок и объявлений, сбор игрушек, работа мастерской добра.
мелкий ремонт игрушек, привлечение волонтерского движения «Ладошки счастья»
Благотворительная Акция «Открой сердце для добра»
Флеш-моб «Твори добро».
Комплексного центра социального обслуживания населения Сердобского район
Дети и педагоги из Воскресной школы
Праздник «Протяни руку другу», посвященный детям инвалидам и детям с ограниченными возможностями
Текст письма о сборе пожертвований с примерами: что писать, чтоб собрать денежные средства
Перед сотрудниками благотворительных организация стоит основная проблема: как грамотно составить текст о сборе средств на благотворительность. Несмотря на то, что благотворительность – полезная и уважаемая деятельность, не всегда можно легко достучаться до потенциального благодетеля. Текст просьбы о помощи не так просто составить, как кажется на первый взгляд. И возникает вопрос, как эффективно и без унижений просить деньги на благотворительность с помощью текста?
Креативный текст сбора средств
Человек, пытающийся повлиять на того, кто был выбран в качестве спонсора, должен пройти по тонкой грани между наглостью и унижением. Нельзя чрезмерно требовать помощи, обвинять, заявлять, например, что «спонсоры» роскошно живут, значит, они обязаны помочь нуждающимся. Но, с другой стороны, не стоит слишком давить на жалость и просить в крайне унизительном тоне. Важно сохранить достоинство, но попробовать задеть душевные струны филантропа, объяснить, что деньги, потраченные на добрые дела, вернутся в двойном объёме.
Прежде чем перейти к составлению текста о сборе средств на благотворительность, важно изучить основные каналы привлечения спонсоров. Для этих целей все чаще используется Интернет, поскольку это быстро, просто и почти не затратно в финансовом плане. Однако не стоит игнорировать и возможность личного влияния на потенциального благодетеля, если таковая имеется.
Коммуникационные каналы для связи со спонсорами:
Социальные сети. Для того чтобы организовать сбор денег или материальных ресурсов для оказания помощи нуждающимся, можно создать тематическую группу в одной из популярных соцсетей, публиковать в ней посты с информацией о том или ином случае, когда необходимо сторонняя поддержка. Для раскрутки паблика можно попросить знакомых сделать репосты, поставить лайки, стать подписчиками и т.д. Чем больше людей увидит объявление – тем больше шансов получить помощь.
Электронные рассылки. Первый способ хорош для привлечения массовой аудитории, однако электронные e-mail рассылки помогут привлечь конкретные лица, однозначно обладающие возможностью оказать помощь. Для использования рассылок, необходимо выяснить контакты нужных лиц: бизнесменов, политиков, известных артистов и т.п. Отправить им текст о сборе средств на благотворительность можно на электронную почту или личным сообщением в социальной сети (профили есть сейчас у многих на таких ресурсах). Также можно сделать рассылки на почты крупных коммерческих компаний, на официальном сайте любой из них всегда публикуется адрес электронного ящика, куда отправляются все предложения общего характера.
Личное общение с потенциальным спонсором. Этот способ привлечения благодетелей не пользуется такой популярностью, как два вышеописанных. Во-первых, на личное посещение всех спонсоров требуется больше временных и финансовых затрат. Во-вторых, люди, которые обладают обширными финансовыми ресурсами, имеют достаточно плотный график и редко встречаются лично с сотрудниками благотворительных фондов. При попытке назначить им встречу по такому поводу, чаще всего можно столкнуться с ответом: «отправьте предложение на почту», «оставьте информацию секретарю» и т.п. Именно поэтому важно знать, как правильно составить объявление по сбору денег.
Рассмотрим структуру объявления по сбору средств на благотворительные нужды
Первое – заголовок. Заголовок должен привлекать внимание, но не быть чрезмерно пафосным или отталкивающим. Например, не стоит писать: «Не останьтесь равнодушными! Голодные бездомные дети при смерти, поможем всем миром!». Довольно часто можно встретить подобные кричащие заголовки, люди уже настолько к ним привыкли, что редко обращают на них пристальное внимание. Это как контекстная реклама, на которую наш глаз уже привык не реагировать.
Сформулировать заголовок можно, как пример, таким образом: «Ваши 100 рублей способны спасти жизнь ребенку». С одной стороны, мы сразу обозначили, что от пожертвователей не требуют сверхъестественных сумм, речь идет о сборе по принципу «кто, сколько может», а, с другой, сохранилась некая доля интриги, по крайне мере, читающему захочется узнать, что же это за ситуация.
Второе – вступление. Во вступлении желательно отказаться от излишней воды и пространных рассуждений. Например, не стоит писать: «благотворительность – это важная и существенная миссия, каждый человек обязан хоть раз помочь ближнему своему…». Такие вступления зачастую раздражают читателя и вызывают у него желание скорее закрыть это объявление. Начать вступление можно с описания ситуации: «Иванов Иван 5 лет страдает от тяжелой формы заболевания, для лечения требуется операция…».
Третье – оффер. Говоря простым языком, оффер – это цепляющее предложение, которое привлекает нужную целевую аудиторию к описываемому предмету. Этот термин в основном используется для коммерческих предложений, однако, по сути, цель хорошего текста с призывов к благотворительности тоже состоит в том, что «продать». Только «продаются» проблемы нуждающихся.
Например, вы пишете текст обращения к предпринимателям. Как не стоит писать оффер в таком тексте: «помогите Ивану Иванову, для вас эта сумма ничего не значит, а для мальчика – это спасение, его родители не зарабатывают столько денег, сколько вы, у вас же самого есть дети, будьте милосердны!».
Бизнесмены – люди, которые во всем привыкли видеть в первую очередь выгоду для себя, как бы это цинично не звучало, но для составления оффера, рассчитанного на подобную категорию, нужно делать акцент на том, какие выгоды может получить благодетель. На что обратить его внимание: улучшение репутации, повышение имиджа его компании, моральное удовлетворение от совершение благого дела и т.д.
Например, как можно написать: «Ваш вклад станет решающим для помощи ребенку, вы сможете спасти ему жизнь, мы обязательно опубликуем официальную благодарность от нашего фонда и родителей на всех доступных для нас ресурсах». Если вы пишете не конкретное обращение к высокопоставленным лицам, а общее объявление массовой категории граждан, принцип можно использовать тот же: обращать внимание на то, что помощь нуждающимся:
а) не будет для них чрезмерно затратной
б) поможет им сделать лучше свой моральный облик.
Четвертое – отработка возражений. Чаще всего людей пугает, что проситель может оказаться мошенником, или что помощь сильно ударит по их карману. Именно поэтому важно к обращению приложить документы, подтверждающие подлинность просьбы, указать контактные лица нуждающихся, где их можно найти, чтобы лично убедиться в их положении.
Что касается отработки возражения, связанного со страхом чрезмерных финансовых затрат, здесь нужно учитывать целевую аудиторию. Например, если производится массовый сбор средств с населения по принципу «кто, сколько даст», то так и следует указывать, что каждый рубль, отправленный нуждающимся, имеет вес и может стать для него решающим.
Но нельзя забывать и о личных приоритетах людей, к которым обращаемся за помощью. Например, если вы отправите текст для сбора добровольных пожертвований на строительство храма кругу лиц, которые славятся своими атеистическими взглядами, то не ждите положительного результата, скорее всего такое сообщение проигнорируют. То есть перед отправкой рассылок конкретным лицам (бизнесменам, политикам, артистам) стоит изучить их пристрастия и характерные особенности для достижения эффективного результата.
Пятое – призыв к действию. Призывом к действию могут являться броские фразы, например: «Ванечка ждет твоей помощи! Осталось немного до сбора нужной суммы». После такого лозунга желательно сразу же указывать реквизиты для перевода средств или адреса, по которым принимаются пожертвования. После реквизитов лучше ничего не писать, чтобы не отвлекать внимание читающего от основного посыла. Можно указать разве что лаконичное: «заранее спасибо».
Особенности для составления образца письма для пожертвований
Старайтесь избегать чрезмерно просительных интонаций в письме. Безусловно, речь идет о помощи нуждающимся, которые находятся в плачевном состоянии, однако, чаще всего слишком настойчиво-жалостливая просьба может отпугнуть целевую аудиторию, а не собрать ее. Не запрещается упоминать о том, что лицо, нуждающееся в помощи, на грани жизни и смерти, либо не может жить полноценной жизнью из-за определенных материальных проблем, но делать это нужно без злоупотреблений.
Не стоит прибегать к обману. В век современных технологий не так сложно навести справки о том или ином лице, и подтвердить правдивость полученных сведений. Даже если вы приукрасили действительность, чтобы быстрее помочь нуждающимся, при раскрытии обмана вы потеряете свою репутацию, а нуждающиеся останутся без поддержки.
Попытайтесь предугадать вопросы и сомнения целевой аудитории, на которую рассчитано письмо. Здесь подойдут примеры из пункта «отработка возражений». Хотелось бы еще раз акцентировать внимание на том, что если вы отправляете персональную просьбу какому-то состоятельному лицу – изучите внимательно его склад характера и жизненные принципы.
Не делайте сомнительных выводов. Не стоит писать: «Если вы не поможете, ребенок умрет от болезни, ваш отказ равносилен смертному приговору? Вы готовы нести такое бремя?». Подобные яростные призывы вызывают только негативную реакцию, получатель такого письма справедливо возмутиться: «Почему это? Разве я кому-то что-то должен?». Избегайте спорных и тем более агрессивных доводов.
Попытайтесь задеть душевные струны целевой аудитории. Несмотря на то, что даже в благотворительности люди могут находить выгоду для себя, все-таки эта деятельность построена на человеколюбии и отзывчивости. Можно использовать следующие фразы: «никто не застрахован от такой ситуации…», «многим из нас приходилось проходить через…», «сегодня вы окажете помощь, а завтра, возможно, она понадобиться и вам…». Но не делайте эти посылы слишком яростными, достаточно легко намекнуть адресату просьбы о пожертвовании, о том, что жизнь – непредсказуемое явление.
Допустим, благотворительная просьба была составлена верно, и нужное лицо откликнулось на призыв. На этом «работа» с благодетелем не заканчивается. После оказания помощи важно отблагодарить филантропа. Положительная ответная реакция продемонстрирует ему, что к нему относятся не просто как к источнику денег, но его искренне благодарят, как отзывчивого и доброго человека.
Текст благодарственного письма за благотворительность можно написать таким образом: приветствие и выражение благодарности («Добрый день, уважаемый (имя), спасибо Вам за оказанную помощь и поддержку!); указать, на что были направленны деньги («Ваши денежные средства были направленны на…»); рассказать о положительных результатах («Благодаря вашей помощи мы смогли провести операцию и спасти Иванова Ивана» / «Ваш вклад стал существенным частью собранной суммы, мы смогли сделать ремонт в детском доме» / «Переведенные денежные средства позволили купить в приют для животных лекарства и игрушки» и т.п.).
Написать о положительном результате очень важно, письмо не должно выглядеть сухо, например, не надо писать: «Добрый день, спасибо за помощь. Вы оказали неоценимую поддержку». Это пример шаблонной благодарность, а необходимо рассказать благодетелю, как именно его деньги помогли нуждающимся, чтобы он почувствовал моральное удовлетворение, гордость за себя и захотел помогать людям и/или животным снова. Можно отправить ему фотоотчеты, например, радостные лица сирот, которым оказали помощь, станут хорошим стимулом для дальнейшей помощи нуждающимся.
Сбор средств на благотворительность – достойная, нужная деятельность, но очень нелегкая. Советы, представленные выше помогут вам составить грамотный текст для призыва к благотворительности, но много зависит от вашего личного рвения.
Недостаточно написать красивый текст и отправить его по шаблону с помощью разных коммуникационных каналов – важно проявить всю свою креативность для того чтобы получить продуктивный результат.
Если нужно составить текст для сбора пожертвований с эмоциональной составляющей — обращайтесь.