Текст для акции татуажа примеры

Рекламный текст для студии перманентного макияжа и мастеров Статьи редакции

В статье расписал какой текст можно использовать для рекламных креативов. Подходит для ВКонтакте, Инстаграм и одноклассники. Смотрим!

Текст для акции татуажа примеры

Первую статью про рекламу тату студии хорошо оценили. Пишу эту. В этот раз более подробно распишу, как именно создавать рекламные креативы.

В креативе 4 картинки, первая картинка это лицо клиента + 3 фотки работ

Остался только ОДИН месяц!
🍂Осенняя АКЦИЯ “бровки +”

Дорогие клиентки😘, многие из Вас хотели бы нанести перманентный макияж сразу на 2, а кто и 3 зоны сразу

И мне очень приятно, что Вы выбираете мастером для этого меня☺

В креативе 2 картинки, первая картинка это лицо клиента + скриншот отзыва

Изначально мы будем чистить лазером )

Успевайте занять места по акции 🔥

В рекламном посте 1 картинка, взгляд клиента до/после

Идеальные брови за 1 час на 2 года😍

Я гарантирую:
— Качественную, безболезненную работу
— Пигменты высшего качества
— Со временем цвет не переходит в нежелательные оттенки
— Естественность

Как записаться?
📩 В сообщения vk.me/название вашей группы/аккаунта

В рекламном посте 2 картинки, брови и губки

🎄Впереди самое настоящее предновогоднее 🎄волшебство 💫

Войдём же в Новый год с новыми мыслями и обновленным образом 🧚🏼‍♀

С 1 ноября по 25 декабря проходит предновогодняя акция на перманентный макияж!☝🏽

ЛЮБАЯ ЗОНА ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА ЗА 2000 РУБЛЕЙ! 🤩

✔Только одноразовые расходные материалы!
✔Качественные сертифицированные пигменты и анестезия!
✔Без боли и крови!
✔Занятость 1.5-2 часа, а эффект на 1.5-3 года.

Мечтаешь быть совершенной 24/7? Преврати мечту в реальность! 😍

Количество мест ограничено, планируйте свой визит заблаговременно 💙

Текст для акции татуажа примеры

В рекламном посте одна картинка, взгляд клиента акцент на брови

Войдём же в Новый год с новыми мыслями и обновленным образом 🧚🏼‍♀

Не передать в тексте, что я ощущаю смотря на это творение

В рекламном посте четыре картинки, 1 брови + 3 губки

Как же все-таки повезло девушкам Мурманска!
Ведь у них есть Я!

Давайте знакомиться.
Меня зовут Оксана и я мастер перманентного макияжа.

Именно я смогу сделать такой результат, который понравится всем!

А уж то, что вам не надо будет тратить время каждое утро, чтобы подкрасить глаза, брови, губки, наверное и говорить не стоит 😉

За моими плечами более 1000 работ!
Получить консультацию, записаться 👉🏻vk.me/название группы

В рекламном посте одна картинка, взгляд клиента

Не смогла себя сдержать и не выставить такую красоту

Здесь сделан перманентный макияж бровей и заполнение межресничного пространства

Перманентный макияж бровей на 4-й день после процедуры, нет никаких корок, будет день на 7-ой небольшое шелушение

Перманентный макияж межресничного пространства сделан очень деликатно, заполнена линия роста ресниц, что визуально придаёт густоты ресницам и делает взгляд выразительней

Консультация и запись на процедуру в личные сообщения

В рекламном посте 2 картинки и видео, взгляд клиента + фото бровей + видео бровей

Нет четких форм и границ, как это свойственно классическому татуажу или микроблейдингу. А главное, данная техника подходит абсолютно всем! 💯

Брови смотрятся аккуратно, ухоженно и естественно. Результат процедуры потрясающий, согласны? 😉

В основном рекламные «захватывают» внимание потенциальных клиентов через лица клиентов. Не забывайте тестировать разные креативы. Бывает такое, когда текст одинаковый а фото разные и получается совершенно разный результат по статистике из рекламного кабинета.

Помните, чтобы получить максимальный результат, нужно много тестов. Удачи!

Очень здорово, что ты дочитал мою экспертную статью до конца. Это значит, что ты интересуешься темой продвижения бизнеса в социальных сетях.

Меня зовут Николай. Я маркетолог. Со своей командой помогаем владельцам тату-студий и мастерам больше зарабатывать в социальных сетях в том числе и в инсте.

За 4 года мы успели поработать более с 40 студиями и мастерами с разных регионов. С городами миллионниками и с населением до 40к людей.

Если ты хочешь узнать сколько целевых заявок мы сможем привлечь в твой бизнес в рамках 30 дней на основе нашего опыта. Какие у нас есть услуги, сколько они стоят, подойдут ли они тебе то, оставляй контактые данные, пообщаемся, обсудим, посчитаем.

Источник

Как привлечь клиентов на перманентный макияж: топ-6 инструментов, о которых нужно знать

Статья разработана на основе подробного мануала и несет информационный характер, основанный на опыте специалистов.

Перейдем к актуальным видам рекламы татуажа.

Преимущества способа рекламирования очевидны. Ссылка на сайт выдается в ТОПе, а настройка рекламы занимает несколько дней без применения особых усилий.

Но есть нюанс. Сервис работает по методу аукциона. Чем больше вы заплатите, тем выше вероятность того, что именно ваш сайт будет показываться в выдаче. И тут начинается самое интересное. Если тематика высококонкурентная, то ценник может быть космическим.

Например, в 2016 году он составлял 10-12$ за клиента. Это небольшие деньги. Но уже в 2017 ценник составлял 25$. В 2020 стоимость выросла в 3 раза.

Такой вид рекламы татуажа пойдет на пользу, если вы планируете продавать услугу в городе с низкой конкуренцией на нее. За счет этого и цена рекламы будет приемлемой.

Можно проанализировать стоимость, обратившись в веб-агентства или частным фрилансерам, запросить просчет бюджета, уточнив стоимость клика по запросу.

К слову, самые популярные запросы в этом случае будет название услуги + геолокация. Например:

перманентный макияж Пермь

Обязательно следует проанализировать список ключевых слов, предоставленный специалистом, и отсечь лишнее, чтобы не пользоваться ключами, которые не принесут результата и не сольют ваши деньги на рекламу.

Также контекстная реклама будет эффективна, если планируете продвигаться в Европе. Пользователи больше доверяют Google и сами по себе более платежеспособные.

Платно, но высокоэффективно. Работает по принципу аукциона, как и Google ADS. Но отличие заключается в том, что не клиенты ищут вас, а вы клиентов, работая по показам. В высококонкурентной сфере стоит ожидать снижение показов при недостаточном бюджете.

Продвигать услугу можно с помощью синей кнопки. Если в вашей ленте ее нет, необходимо перевести свой аккаунт в “бизнес”, что позволяет использовать тонкие настройки. Грамотная и точная настройка позволит экономить рекламный бюджет и добиться большего количества показов.

Ошибочно полагать, что имея бюджет на таргет перманентного макияжа, можно стабилизировать поток клиента в этих соцсетях. Ведь, практически, 80% успеха зависит от качества наполнения ленты.

Представьте ситуацию: потенциальный клиент переходит по клику в вашу ленту, а она пустая или нетематическая. Логично, что ему хочется посмотреть пример работ, почитать отзывы. Если этого нет или недостаточно, доверия к мастеру перманентного макияжа не будет.

Поэтому не верьте тем маркетологам, кто ориентируется только на платежеспособную аудиторию. Многое зависит от вас самих. Чем больше контента, качественных фото и видео, отзывов, тем выше вероятность записи на процедуру от клиента, перешедшего на страницу.

В случае с FB и Instagram рекомендуется работать с широким охватом. Если после введения всех настроек охват не превышает 500 тыс человек, нет смысла рекламироваться. Фейсбуку легче работать с большими охватами, так как алгоритм лучше и быстрее понимает, кто ваш потенциальный заказчик.

Для поиска подходящего сайта-агрегатора достаточно ввести поисковую строку Гугла или Яндекса (в зависимости от региона проживания) самых частотный запрос. Например, “татуаж бровей” и посмотреть выдачу. Лучшие сайты-агрегаторы будут в ТОП-5 по указанному запросу без учета сайтов с надписью “реклама”.

Теперь по вопросу стоимости. Все существующие сайты-агрегаторы бесплатны. Но есть возможность оплатить аккаунт и раскрыть его более широкие функции. Если вы будете размещаться бесплатно, вероятнее всего, размещение услуги будет в самом низу списка. Если размещаетесь в крупном городе, потенциальный клиент вряд ли долистает весь список и не найдет вашу услугу. Если же купить платный аккаунт, вероятность быть выше в списке растет.

Исключением становится только раскрутка мастера перманентного макияжа в небольшом городе с низким уровнем конкуренции.

Чаще всего бесплатный тариф ограничивает разные возможности. Например, не получится поставить ссылку на свою соцсеть или сайт.

Также можно воспользоваться популярным сервисом рекламных досок. OLX в Украине и Авито для российских пользователей. Там спрос на перманентный макияж велик, можно запросто найти моделей для отработки или прорекламировать свои услуги. Но стоимость услуг должна быть средней или ниже среднего. С высоким ценником заходить на доски объявления нет смысла. Эти сервисы также позволяют размещаться платно и бесплатно.

Не знаете, как найти клиентов на услуги? Зарегистрируйтесь на картах. Это абсолютно бесплатно и максимально эффективно. Во-первых, ваши услуги будут показываться в выдаче по запросу по первыми 4-мя объявлениями контекстной рекламы. Это увеличивает охват пользователей. Во-вторых, после подтверждения аккаунта, его можно заполнить. Здесь можно указать подробности о своих услугах, расположение, контактные номера телефонов, ссылки на социальные сети и сайт, загрузить фото, видео, обложку, логотип. Сервис позволяет повышать рейтинг путем получения отзывов и комментариев, быстро взаимодействовать с клиентами, отвечая на их вопросы или комментарии.

Дорого, долго, но один из вариантов найти клиентов на татуаж. СЕО подразумевает под собой сайты, которые соответствуют всем параметрам поисковой системы. Алгоритм поисковика оценивает оптимизацию сайта и выводит его в ТОП.

Раньше этот метод был ультра популярным и давах очень хороший выхлоп. Сегодня же, по факту, успех приходит только к первым 3-5 сайтам в выдаче по запросам.

Ну кто не знаком с Ютуб? Но знаете ли вы, что это неплохой инструмент рекламы перманента, схожий по своему принципу с контент-маркетингом. Но здесь не нужно писать статьи и использовать ключевые слова. Достаточно лишь записывать качественные видео, которые принесут пользу клиентам после просмотра. С помощью этого можно получить много лояльных клиентов. Способ достаточно сложный, требует дополнительных ресурсов (как минимум, на приобретение хорошей камеры, освещения, организации места съемки, подготовки текста и т.п.), но качества клиентов можно сравнить с сарафанным радио.

Отзывы под видео также принесут результат. Помогут пользователям обмениваться информацией или просто контактировать вам с ними.

Мы рассказали, где искать клиентов на татуаж, используя разные инструменты. Осталось лишь оценить их эффективность и выбрать один/несколько самых подходящих. Но помните, что любой из приведенных способов рекламы требует времени. Если у вас нет времени на рекламу или беспокоитесь, что самостоятельно не получится продвигать свое дело, обратитесь в веб-студию, где вам помогут профессионалы. В любом случае при желании найти клиентов на брови, без рекламы не обойтись.

Источник

Рекламный текст для тату студии и мастера Статьи редакции

Текст для акции татуажа примеры

А мы предупреждали 😈

Почему татуировки у нас — это хорошо?
— мастера с опытом от # лет
— уютный интерьер и хорошее оборудование
— удобно добираться
— к нам приходят восхитительные люди

Добро пожаловать в «название студии» 😎 Задать вопросы по поводу татуировки можно тут: vk.me/ссылка

Я имя мастера, и я. татуирую более # лет) Делаю насыщенные черные татуировки, которыми довольны все мои клиентки 🖤
Работаю в официальной Астраханской студии «название студии».

😎 Задать вопросы по поводу татуировки можно тут: vk.me/ссылка

Я имя мастера, и я. татуирую более # лет)

Люблю делать крутые, насыщенные и яркие татуировки 🔥 Каждая моя татуировка — неповторимый оригинал 😎

С радостью вложу свой огромный опыт в твою татуировку 😉 А если нужно — перекрою старую тату или шрамы.

Если тебе нравятся красивые татуировки или же ты в поиске идеи для будущей тату, то пиши: vk.me/ссылка

Меня зовут имя мастера.
Более # лет я занимаюсь татуировкой и знаю как сделать все идеально.

Хочешь быть уверенным в качестве? Пиши: vk.me/ссылка

Что, татуировку хочешь? 😏

Все что тебе нужно сделать — прислать нам в ЛС фото, эскиз, или описать свою идею! Мы подскажем стоимость и полностью ответим на все твои вопросы! 😎

У нас работает # опытных мастеров в разных стилях, так что мы точно подберем для тебя мастера по стилю и бюджету 🔥

Хочешь татуировку идеального качества по хорошей цене? Пиши: vk.me/ссылка

Текст для акции татуажа примеры

Пост для астраханских девушек, желающих сделать хорошую татуировку 🖤

Выполним тату любой сложности по весьма приятной цене 🥰

При этом соблюдая все правила стерильности и безопасности. Мы гарантируем качество своих работ! 😎

Интересно, сколько будет стоить твоя татуировка? Есть желание, но нет идеи? Пиши нам и получи бесплатную консультацию: vk.me/ссылка

Мужские/женственные татуировки в город
Профессионально. Качественно. Круто 🔥

Мы — астраханская тату-студия «название студии», и более # лет мы делаем татуировки. Портфолио наших работ расскажет о нас лучше любого текста.

Мы с удовольствием ответим на любые вопросы касательно татуировки. Для этого пришлите эскиз или опишите свою идею: vk.me/ссылка

Как вы видите, все посты нацелены на действие в сообщения сообщества. Часть трафика все равно будет «уходить» в саму группу, имейте это ввиду.

Еще прикреплю несколько постов нацелены на анкету. Как только человек отвечает на наши вопросы, ему сразу приходит сообщение от группы и исходя что человек ответит мы принимаем решение о продаже. Читаем дальше.

Сколько будет стоить твоя татуировка❓

Устал спрашивать во всех студиях? 😠
Рассчитай стоимость своей татуировки сам менее чем за минуту 👉🏻 ссылка на анкету

Выбрал эскиз для татуировки и хочешь узнать ее стоимость ⁉
Ответь на несколько вопросов и мы подскажем😉

Жми 👉🏻 ссылка на анкету

Очень здорово, что ты дочитал мою экспертную статью до конца. Это значит, что ты интересуешься темой продвижения бизнеса в социальных сетях.

Меня зовут Николай. Я маркетолог. Со своей командой помогаем владельцам тату-студий и мастерам больше зарабатывать в социальных сетях в том числе и в инсте.

За 4 года мы успели поработать более с 40 студиями и мастерами с разных регионов. С городами миллионниками и с населением до 40к людей.

Если ты хочешь узнать сколько целевых заявок мы сможем привлечь в твой бизнес в рамках 30 дней на основе нашего опыта. Какие у нас есть услуги, сколько они стоят, подойдут ли они тебе то, оставляй контактые данные, пообщаемся, обсудим, посчитаем.

Источник

Кейс: таргет для студии перманентного макияжа. 260 заявок по 128руб. на татуаж через таргетированную рекламу в инстаграм

Здравствуйте, я автор этого кейса и меня зовут Николай Сафонов. Я занимаюсь настройкой и ведением таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.

В этой статье говориться о рекламе мастера татуажа или студий перманентного макияжа через социальные сети.

Ссылка на соц.сети, куда вёлся трафик:

A) Реклама велась для супруги. Поэтому почти всё что связанно с маркетингом и не только (упаковка, постинг, креативы, автоворонка, скрипты продаж, открытие и ремонт студии), всё это было сделано мною в одном лице. Поэтому где-то что-то я сделал хорошо, а где-то плохо. Особенно когда личная жизнь пересекалась с рабочими моментами.

B) В кейсе описывается период запуска рекламы с декабря 2020г. по февраль 2021г.

1) Клиентская база видеться в блокноте. Блокноты теряются. Записи порою не дублируются в блокнот. Номера телефонов остаются в личных переписках в Инстаграм и Вконтакте.

2) Хаотичные посты и истории, как правило, только с примерами работ. Текст в описании минимальный, плюс куча хештегов под ним. Т.е. вовлеченность минимальная.

3) Нет постоянного ежемесячного оборота денег на рекламу. Т.е. реклама то есть, то её нету.

А. Мастер с большим опытом. Основной поток клиентов по сарафанному радио. Плюс сама обучает татуажу и ведёт мастер классы для мастеров.

B. На дату запуска открыли новую студию в бизнес-центре для премиум сигмента.

1. Учёт и уведомления. Для учёта клиентов подключили программу yclients. Вытащили из личных переписок в директе Инстаграм и в сообщениях Вконтакте с 2012г. все номера телефонов клиентов. Загрузили их в yclients, там же настроили уведомления о записи и отзывов для клиентов. Создали на основе полученной базы аудиторию look-alike в Facebook.

2. Упаковка и рекламные креативы. Оформили профили, подготовили акции к черной пятнице и новому году. Написали скрипт продаж, который менялся раз 10. Плюс на период рекламы ежедневно вели сторис на тему татуажа и около женских тематик. Пригласили модель и отсняли рекламный ролик с процедурой от самого начала и до конца.

Рекламные креативы в посты и истории Инстаграм менял часто, но заходили, на удивление, самые простые по двум направлениям:

Первое: примеры работ без всякого дизайнерского оформления, с понятным посылом и яркими и сочными работами. На удивление хорошо заходили губы.

Второе: низкая цена с призывом к действию.

После прохождения теста девушек (клиентов) перекидывало в переписку в whatsapp, где им отправлялось готовое сообщение по шаблону. Далее шла продажа через переписку или созвон.

При этом мастеру приходило уведомление в telegram о том, что клиент прошёл тест, и далее ей самой начинали писать девушки в whatsapp поле теста.

Главная фишка в том, что я весь креатив переводил в формат видео, чтобы потом исключить тех людей, кто просмотрел любое из видео одного формата хотя бы 3 секунды. Это позволило охватить как можно больше уникальных девушек без повторного показа рекламы для них.

В связи с ограниченным бюджетом на рекламу нужно было понимание, что работает сразу, а что нет. Поэтому пришлось повозиться с аналитикой.

Хоть я и настроил utm-метки, и отчеты в Яндекс Метрике и Гугл Аналитикс, но они все равно не устраивали меня тем, что давали погрешность. Даже сам facebook порою грешит этим.

Для решения этой проблемы на первом этапе я создал один тест на один креатив, чтобы даже в уведомлении telegram видеть с какого рекламного поста (или истории) пришла заявка.

Можно было не делать так много тестов в marquiz, сделав только utm-метки. Но порою заявки приходят без меток. Связанно это с тем, что тесты сохраняются (пересылаются) и проходятся позже или с других устройств. utm-метка при этом не будет. Это бывает редко. Но в этом запуске я решил сделать эксперимент: 1 крео = 1 тест.

Итак, делаю анализ ручками:

1. Каждые 2-3 дня я выгружал данные по заявкам с теста marquiz и отчета с facebook ads в excel таблицу.

2. Брал записи из программы учета клиентов yclients, чтобы понять кто записался и пришёл на процедуру из заявок.

3. Соединял все данные в одной таблице для анализа.

Сразу хочу отметить, что это процесс трудоёмкий, и вряд ли я буду повторять это ещё раз. Но этот метод наиболее эффективный среди всех мне известных, особенно при минимальных бюджетах на рекламу.

Всего было 47 рекламных кретивов, из них дали заявки 24. Если рекламный креатив не давал заявок я не давал ему крутиться более 2-3 дней.

Итоговые цифры запуска рекламы:

Потрачено: 33419,32 руб.

1. Продажа через тесты в marquiz требуют дополнительного прогрева, потому что аудитория идёт холодная, не знакомая с самим мастером или процедурой татуажа в целом. Именно это объясняется низкой конверсией в продажи. приходилось менять скрипт письма в переписке WhatsApp несколько раз, потому что клиенты не реагировали на УТП + дедлайн, потому что не чувствовали ценности предложения.

2. Были определены лидеры среди всех креативов, их осталось 2-3шт. Далее достаточно чередовать их и запускать по той же аудитории, но уже с другим оффером, чтобы был максимальный эффект.

Заинтересовал кейс? У Вас похожая ниша и Вам нужны клиенты?

Просто напишите мне и я дам работающие рекомендации по продвижению Вашего бизнеса.

Источник

Как писать текст рекламы салонов красоты(с примерами)

Эффективно написать самый лучший текст рекламы салонов красоты – это прямой рейс к высокой прибыли. Спрос в бьюти-индустрии огромный, целевая аудитория составляет половину населения.

И в то же время, это самый популярный бизнес, в каждом районе даже небольшого города можно найти множество как частных мастеров на дому, так и салонов красоты с различным спектром косметологических услуг. Низкий порог вхождения, искренняя заинтересованность в работе создают высокую конкуренцию, и нужно выделиться среди толп конкурентов.

Текст для акции татуажа примеры Креативная реклама салонов красоты

Даже если «всё как у всех», нужно всё равно отстроиться от конкурентов. Повысить лояльность ЦА и свою выручку. Нужны ещё и налаженные каналы для дальнейшей работы с клиентами. Критерий у продающего текста для рекламы салона красоты только один – эффективность, а не литературная эпистолярность.

Посетителю не нужна заливистая ода о себе любимом. Текст приглашения в салон красоты должен вести диалог с покупателем – волновать, убеждать, спрашивать и отвечать, как виртуальный консультант. Красиво, понятно, эмоционально и структурированно – успех первого впечатления от объявления. Правильно подобранные слова убеждения в нужное время и в нужном месте способны править миром!

Если не знаете, с чего начать писать текст рекламы услуг салона красоты – начните с сути, а потом дополняйте информацию.

Каналы привлечения клиентов в салон красоты: где разместить текст?

Самое главное – не зацикливаться только на одном способе рекламы салона красоты или косметолога.

Необходимые компоненты продающего текста для салона красоты, о которых многие забывают

Капитан Очевидность напоминает.

Для того чтобы составить эффективный текст рекламы косметологического кабинета, следует принять во внимание следующие правила:

Не забывайте про визуализацию. Подберите для рекламы подходящую фотографию или картинку. Например, текст рекламы услуг косметолога будет выгодно смотреться с фотографиями «до» и «после» процедуры.

Акцентируйте внимание на достоинствах. Пишите в тексте приглашения про самые привлекательные предложения салона красоты: акции; скидки; новые услуги, которых еще нет в большинстве салонов и т.д.

Думайте о клиенте, а не о себе, не хвастайтесь и не жалуйтесь. Неудачные примеры описания услуг салона красоты (утрированно): «Пройдя через массу трудностей и накопив в режиме ужасной экономии деньги, мы смогли открыть салон» или «У нас нет денег на оплату аренды, готовы сделать скидки до 50 % всем» или «Мы заказали газель палисандровых панелей и сделали себе ремонт на миллион». Клиентов не привлекают чужие проблемы, их привлекают выгодные предложения и имидж успешной организации.

КОНТЕНТ ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ!

Текст о салоне красоты не продаёт, если в нём просто сухие факты, над которыми нужно размышлять, факты, которые подойдут для любого бизнеса, тексты содержат много непонятных слов. Нужно перевести язык фактов на язык выгод.

Удачные примеры рекламных текстов для салона красоты

Рекламное объявление, транслируемое через наружные или печатные каналы, должно быть ярким и очень лаконичным. Вот самый эффективный пример описания услуг для салона красоты:

«Услуга «быстрый» вечерний макияж: полчаса – и вы готовы для любого праздника»

«Убрать прыщи за одну процедуру? – Легко! Чистка лица – проще, чем замазывать тональником» и т.п.

Рассмотрим универсальную структуру объявления для салона красоты на все случаи жизни

Здесь будут перечислены всем известные истины, но о них не стоит забывать.

Заголовок. «Обезглавленное» объявление услуг косметолога смотрится совершенно непривлекательно. Заголовок не должен быть слишком длинным. Это важный бизнес-инструмент. У него должны быть крючки, на которые, как рыбки, клюют клиенты. Без удачного заголовка вероятность улова катастрофически стремится к нулю. Его должен заметить клиент одним полузакрытым глазом. Главная задача заголовка – прочитать первое предложение текста.

Например, как озаглавить текст рекламы услуг визажиста.

Плохой пример : «Предоставляю качественные услуги мастера по созданию красивого и необычного макияжа во Фрунзенском районе г. Санкт-Петербурга», заголовок не должен быть громоздким

Хороший пример для мастера макияжа : «За красотой – к нам в салон: креативный макияж в двух шагах от вашего дома!».

Плохой пример : Уходовые процедуры по типу кожи.

Хороший пример для косметолога : Пилинг лица – подтяните овал и омолодите кожу.

Вступление. Вступление не следует делать чрезмерно объемным. Сам по себе текст рекламы парикмахерской, салона красоты или специалиста на дому должен быть не слишком большим, поэтому во вступлении главное – не добавлять ненужную информацию. Информация о «профессионализме», «качестве», «низких ценах» косметолога стоит опустить, поскольку, во-первых, «профессионализм» и «качество» сами собой должны подразумеваться, во-вторых, подобные фразы звучат как всем надоевшие клише. Людям нужна конкретика, в чем их выгода, что они получат, а не какая-нибудь банальная и длинная фраза. Информация о скидках интригует и привлекает внимание, а «низкие цены» – слишком расплывчатое понятие.

Плохой пример : «Недавно открылся новый салон красоты «Изюминка», в связи с этим мы рады будем видеть вас в рядах наших клиентов, у нас оказывают многочисленные косметологические услуги опытные и профессиональные мастера по сравнительно низким ценам и для первых 20 посетителей выгодные ценовые предложения». [Такое вступление слишком «перегружено».]

Хороший пример : «В честь открытия салон красоты «Изюминка» дарит первым 20 клиентам скидки!».

Оффер. Оффер – это сердцевина рекламного текста, то, что должно привлекать клиентов. В оффере обычно размещают самое выгодное и броское предложение, самую суть. Например, во вступлении мы сказали о том, что в салоне проходит некая акция, и в честь открытия предоставляются скидки. Таким образом мы заинтриговали потенциальную клиентку, ей захочется просмотреть объявление об маммопластике груди дальше. Именно поэтому важно написать грамотное предложение для оффера, чтобы его внимание не переключилось на что-то другое, а всецело было обращено на текст рекламы.

Много примеров текстов для салонов красоты

Плохой пример : Мы предлагаем полный спектр косметологических услуг.

Хороший пример для салона красоты : «У нас в салоне вы можете получить услуги косметолога: консультацию, перманентный макияж, чистку лица, омолаживающие маски, пилинг, мезотерапию. Визажист предлагает свадебный, вечерний макияж, креативный макияж. У нас в салоне имеется стилист, который сделает вам стрижку, окрашивание, укладку, плетение, свадебную прическу».

Хороший пример : «При посещении двух мастеров в один день – скидка на вторую услугу 10 %. Побалуй себя: стрижка + пилинг = экономия и ухоженный образ!»

Плохой пример : Перманентный макияж всегда будет приятно удивлять и радовать Вас.

Хороший пример для макияжа : Перманентный макияж – 24 часа в сутки Вы будете выглядеть не хуже голливудской звезды. Минимум косметики, без затрат времени на подводку глаз и нанесение помады. Сделает черты лица ярче и акцентированней.

Плохой пример : Мы предлагаем широкий спектр и богатый выбор разнообразных косметических услуг.

Хороший пример : Подчеркнуть красоту, омолодить кожу, создать прекрасную стрижку, привести в порядок руки.

Плохой пример : У нас будет предложена качественная коррекция лица

Хороший пример для косметолога : СМАС-лифтинг – идеальный овал лица за одну процедуру, эффект до 3-х лет

Плохой пример : Эффективная коррекция фигуры с высоким качеством оказания услуг, которые несомненно приведут к ощутимому результату.

Хороший пример : Вела шейп – минус 2 см за сеанс – это реально. Высокочастотные токи, ролико-вакуумный массаж и инфракрасное излучение для глубоких слоёв кожи – скорректируйте линию талии и живота.

Плохой пример : Ламинирование ресниц без малейшей потери качества.

Хороший пример для лешмейкера : Кератиновое ламинирование ресниц – пушистые, длинные, густые ресницы. Эффект «открытого взгляда» привлечёт внимание мужчин.

Плохой пример : Красивые причёски.

Хороший пример : «Химзавивка волос – забудьте про неудобный сон с бигуди и секущиеся концы от плойки. Химзавивка подарит вам роскошные кудри на несколько месяцев!».

Обработка возражений. ТОП-10 возражений клиентов косметологов-эстетистов и салонов красоты: дорого, опасно, больно, долго, неизвестная репутация, неудобно добираться, нет гарантий качества, непонятно, зачем это нужно, у других дешевле, трудно сделать выбор.

Плохой пример : не написать прайс

Хороший пример : «Все еще считаете услуги косметолога роскошью? – Да вы просто не видели наши цены! Пилинг от 1990 рублей!»

Например, от кератинового выпрямления волос зачастую отказываются из-за того, что процедура считается не самой безопасной.

Плохой пример : кератиновое выпрямление волос по новой, безопасной технологии

Хороший пример : «кератиновое выпрямление абсолютно без вреда для ваших волос: препараты содержат лишь 0,02% формалина»

Призыв к действию. Это самая краткая часть рекламного текста салона красоты. Здесь не стоит писать ничего лишнего или дублировать информацию из других частей. Достаточно коротких фраз. После призыва к действию уместно указать контактные данные: адрес, телефон, ссылки на сайт и социальные сети.

Плохой образец : Не написать вообще ничего.

Хороший образец : «Спешите записаться!» или «Ждем вас в нашем салоне» или «Готовы сделать из вас красоток!. Пишите в личку или звоните по номеру ***.»

Пример экспресс-анализа целевой аудитории при написании текста рекламы парикмахерской

Пример продающего текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 50 секунд)

Салон красоты «Окинава» – новая философия по уходу за волосами. Полный спектр парикмахерских услуг, стрижки горячими ножницами, системы программ интенсивного спа-восстановления волос любой степени повреждения препаратами Label (Япония). Косметология, все виды массажа, ногтевой сервис, услуга «Аппаратный педикюр» с приятным дополнением в декабре – спа-маникюр в подарок. Специальные новогодние цены на спа-программу по коррекции фигуры и процедуру восстановления волос после окрашивания. Скидки – до 50%! Салон красоты «Окинава» – чувство и красота сливаются воедино, чтобы достичь совершенства. Коломна, Окский проспект, дом 3-а. Тел. 618-23-03.

Образец рекламного текста для салона красоты на радио (хронометраж 45 секунд)

Салон красоты VIVA! Салон красоты VIVA – это не только высокопрофессиональные услуги, но и уютный салон, в котором всегда рады гостям. Безупречность в работе и творческий подход, внимательные мастера учтут и воплотят все Ваши пожелания. Салон красоты VIVA предлагает широкий спектр услуг: модельные женские и креативные мужские стрижки, свадебные, вечерние причёски, укладки, маникюр, педикюр, дизайн, наращивание ногтей. Пусть Ваш путь к красоте и совершенству будет лёгким. С искренней любовью мы дарим Вам приятный сюрприз – вместе со стрижкой Вам сделают коррекцию и покраску бровей в подарок! Ждём Вас по адресу: ул. Щорса, 6, вход со двора. Тел. 5-07-58.

Пример текста рекламы для салона красоты для торгового центра на рынке (хронометраж 1 минута)

Дорогие гости нашего торгового комплекса! Вас приветствует салон красоты «Пурпур». Наши мастера предлагают полный спектр услуг для здоровья и красоты Ваших волос: причёски и укладки, биозавивки и кератиновое выпрямление волос, эксклюзивная процедура бустап и окраска волос с применением продукции премиум-класса Пол Митчелл. В нашем салоне ведёт приём врач-косметолог. Предлагаем Вам различные омолаживающие процедуры для лица и тела, а также перманентный макияж. К Вашему вниманию услуги визажиста, стилиста, мастеров маникюра и педикюра, прессотерапия. Посетив наш салон, Вы сможете получить бесплатные консультации по применению косметических средств по уходу за собой в домашних условиях. Предлагаем Вам посетить наш салон на 2-м этаже торгового комплекса, секция 202 б, в.

Пример креативного текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 70 секунд)

Добро пожаловать в Diamond Spa! Приглашаем Вас совершить путешествие в мир релакса и красоты, где Вы сможете ощутить прилив жизненных сил и обрести гармонию души и тела. К Вашим услугам: все виды массажа, спа-программы, инфракрасная сауна, гидротерапия, косметология лица и тела, высокоэффективные аппаратные процедуры, позволяющие разгладить морщины, вернуть коже лица гладкость и упругость, устранить целлюлит, уменьшить объёмы тела, восковая депиляция, маникюр, педикюр, парикмахерские услуги, свадебные причёски и макияж. Мы осуществляем бесплатный трансфер. Diamond Spa – философия гармонии, красоты и стиля.

Образец запоминающегося текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 30 секунд)

(Звуки свадьбы, крики «Горько») В свой звёздный час ты будешь неотразимой. Салон красоты «Юлия Сулима»: стрижки, укладки, причёски, окрашивание, косметика премиум-класса. Звёздный образ по земным ценам! Салон красоты «Юлия Сулима»: ул. Борцов Революции, 168-б, 2-й этаж, за гостиницей «Прикумск», тел. 8-988-966-56-88

Пример убедительного текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 25 секунд)

Салон красоты «Париж» предлагает окунуться в мир красоты и совершенства. Парикмахерские услуги и визаж, косметология лица и тела, шугаринг, вертикальный турбосолярий, подарочные сертификаты. Акция месяца: при первом посещении скидка 10% на любую услугу! Подробности по телефону: 750-26-97. Салон красоты «Париж»: Труда, 162, оф. 2.

Яркий и запоминающийся текст рекламы услуг салона красоты – это уже половина успеха. Недостаточно оказывать качественные и востребованные услуги, необходимо суметь грамотно привлечь внимание потенциальных клиентов таким образом, чтобы им захотелось воспользоваться вашим предложением. Советы, описанные выше, помогут вам привлечь внимание целевой аудитории, а дальше дело уже за мастером: после оказания услуги на должном уровне – высока вероятность, что клиент к вам вернется.

Важно не просто держаться на плаву, а быть успешными в этом бизнесе. Кто не идёт вперёд – тот катится назад. Третьего не дано. Если нет возможности писать самостоятельно текст на главную сайта, имиджевый сторителлинг, текст на лендинг, пост для соцсетей – заказать текст для продажи услуг салона красоты можно у меня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *