Текст для акции скидки примеры

130 цепляющих фраз и слов магнитов для покупателей

Текст для акции скидки примеры

Может ли одно слово изменить ваши чувства по отношению к действию

Однозначно, да! Многолетние исследования показали, что всего лишь одно или максимум пару слов способны изменить настроение читателей, смысл сказанного и увеличить или уменьшить мотивацию аудитории. Ни для кого не секрет, что определенное слово обладает своим значением. Мы наживаем на статью, потому что её заголовок привлекает внимание, потому что он вызывает определенную эмоцию. Поэтому, существуют приемы, которые помогают увеличить посещаемость ваших страниц, увеличить число клиентов и аудитории.

Приведем пример, который покажет, как при помощи всего лишь пары слов, удается добиться максимального числа положительных откликов.

«Можно ли взять вашу ручку?» — только 50% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как у меня очень мало времени?» — 95% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как мне нужно подписать всего лишь пару страниц?» — 92% ответили положительно.

10 слов, которые обладают наибольшим влиянием:

5 фраз, под которыми скрыта эксклюзивность:

3 слова, которые можно использовать для привлечения общества:

7 фраз, под которыми подразумевается дефицит:

Что мы обычно видим, когда открываем новое электронное письмо в папке «Входящие»?

Все эти фразы для привлечения внимания используются с единственной целью – чтобы Вы оставили свой электронный адрес. Но не для всех пользователей это очевидно.

Возможно ли только одним словом повлиять на ваше отношение к какому-либо действию? По своему опыту могу сказать, что да. Одно интригующее слово может кардинально изменить смысл, замотивировать человека или повлиять на его настроение.

«Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя».

Вы спросите: что тогда писать в рекламе, чтобы привлечь людей? Какие слова, фразы и заголовки действительно продают?

Копирайтинг и наука психологии человека дают маркетологу возможность изучить и понять, какие слова нужны для попадания в самое сердце клиента. Чтобы не оставить ему шанса на уход к конкуренту.

Ниже я дам список цепляющих слов и интригующих фраз, которые не оставят ни малейшего шанса на уход клиента к вашим конкурентам.

Почему вы кликаете по заголовку? Потому что эти слова привлекли внимание. Вызвали у вас какие-то эмоции. Давайте рассмотрим план по убеждению подписчиков записаться на процедуру в салон маникюра.

ТОП-5 слов русского языка, способных убедить любого

Скорее всего вы уже давно выучили эти слова для покупателей. Но исследователи в сфере маркетинга вновь и вновь говорят о том, что они продолжают влиять на принятие решения покупателем.

В каких случаях будет уместно употребление слов, которые будут привлекать внимание клиентов?

Совершенно точно это: название, призыв сделать что-то, электронное письмо, шапка рекламного текста, новый абзац.

Теперь давайте разберем 21 слово, с помощью которых вы можете повлиять на клиента

Где применить: названия, списки и перечисления, для развития сюжетной линии.

Не забывайте напоминать клиенту, для чего он зашел на страницу сайта. Многие после пролистывания большого объема информации уже и не помнят, зачем пришли.

3 зазывающие фразы для вступления клиента в какое-либо сообщество

Где применить: Email-регистрация, лэндинг, online-дневник.

Текст для акции скидки примеры

Для смысловой связи предложений вашего текста и логичной структуры текста, существуют

9 причинно-следственных слов и фраз

Где применить: например, в окончании параграфа текста для привлечения клиентов, смысловой переход текста.

Все хотят обладать чем-то неповторимым, оригинальным, что будет выделять из серой массы.

В присвоении таких качеств могут помочь 12 фраз, которые предполагают исключительность

Где применить: форма входа, призыв действовать, подзаголовок текста для привлечения клиентов.

Окончательно склонить клиента к покупке, подогреть его интерес или ускорить процесс принятия решения могут

9 фраз подразумевающие нехватку или недостаток

Где применить: рекламные фразы в заголовках для привлечения клиентов, акции.

Многие клиенты опасаются обмана, некачественно оказанных услуг, да просто «развода на деньги».

Вот список из 24 слов и креативных фраз для рекламы, чтобы снять страхи клиента

Где применить: форма оплаты на сайте, поле регистрации, блок с отзывами.

Чтобы лишь из нескольких слов составить рекламу, можно использовать одни из этих

Нужны ли заголовки в соцсетях?

Заголовки — это то, на что в первую очередь обращает внимание читатель. В независимости от того, где употребляется заголовок (в обычном тексте или в социальной сети), именно он отвечает за привлечение читателей. В каком бы именно тексте не использовался заголовок, он однозначно необходим. Именно заголовок продаст ваш текст. Либо не продаст, если не зацепит читателей.

Возьмем, к примеру, социальную сеть Facebook, в ней небольшие текста, длина которых не превышает 300 символов, читаются на 70% чаще, чем более длинные статьи. Далеко не всем читателям хочется тратить свое время на статью, заголовок которой не привлек внимание. Но если, заголовок вашей статьи окажется интригующим, тогда, вполне вероятно, она будет прочитана. В идеале заголовок должен быть максимально содержательным, коротким и интригующим. Как правило, число слов в заголовках не должно превышать 7.

Если вы выкладываете текст, размер которого не превышает 100 знаков, тогда в качестве заголовка может выступать первое предложение. Только в этом случае, над его оформлением необходимо поработать — отделить от текста, написать большими буквами, оформить смайликами. Ваша интуиция подскажет вам, как действовать. Прочтите ваш заголовок, и если вам самим захочется прочитать то, что он скрывает, значит и вашей аудитории будет интересно ознакомиться со статьей.

Топ-23 шаблонов для продающих фраз

Как уже говорилось выше, будет ли прочитана ваша статья или нет, напрямую зависит от заголовка. На самом деле существует некоторые шаблоны, используя которые, вы можете быть уверенными в том, что ваша статья будет прочитана.

Множество проведенных исследований доказали, что используя данные заголовки, для своих статей, вы можете быть уверенны, что они будут прочитаны. А вот принесут ли они желаемый результат или нет? Зависит только от вас и содержания вашей статьи.

Текст для акции скидки примеры

Самые популярные заголовки в Facebook и Twitter

Каждая социальная сеть привлекает свою аудиторию. Поэтому, контент для каждой соцсети отличается. Те статьи, которые будут иметь успех в Facebook, не будут настолько читаемы в Twitter. И наоборот, контент, который будет пользоваться спросом в Twitter, не зайдет пользователям Facebook.

Для Facebook актуальными будут такие виды заголовков, которые несут в себе эмоциональный контент. Почаще используйте следующие слова:

Помимо этого, здесь хорошо заходят заголовки типа: «Дальше было что-то невероятное», «Не нужно этого делать, иначе …». Такие заголовки привлекают любознательную аудиторию, поэтому и пользуются популярностью.

Для аудитории Twitter хорошо заходят заголовки, которые призывают читателей на скачивание чего-либо.

Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях

Начинающим блогерам достаточно трудно самим придумывать заголовки, которые «зайдут». Поэтому, если вы только начали вести свой канал, страничку в социальной сети, блог в интернете, то поначалу используйте опыт других. Просмотрите странички в интернете, ознакомьтесь с популярными заголовками по вашей теме и проанализируйте, как именно вы сможете их применять в своих целях. В тот же момент, не забывайте об уникальности.

При написании заголовков, придерживайтесь следующим правилам:

Успешность вашего контента, напрямую зависит от качества ваших заголовков. Именно поэтому, не жалейте время на тестирование разных вариантов заголовков, чтобы понять какие именно покажут наилучшие результаты.

Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов

Слова-магниты — это определенные слова, влияющие на потребителей. Эти слова побуждают на выполнение какого-либо действия. Такие слова используются многими копирайтерами, чтобы увеличить показатели эффективности или создать максимально цепляющий заголовок. Их применяют при создании видеороликов. Как правило, подавляющее число людей, услышав слова-магниты, осознают необходимость в совершении определенного действия. Это происходит на подсознании. Одна и та же реклама, которая сформирована по-разному, покажет разные показатели эффективности.

Текст для акции скидки примеры

47 мощнейших слов магнитов

Где применить: слова в заголовках для привлечения клиентов, мотивировать клиента совершить действие.

Создавая эту статью, я старался учесть всевозможные и актуальные для сегодняшней рекламы слова и фразы, которые будут привлекать внимание. Вы можете смело применять их для написания продающего текста, статьи, писем для рассылки. Составьте для себя список цепляющих рекламных фраз и тестируйте их. Изучайте, что вызывает большую конверсию.

Перечень слов-магнитов для рекламной кампании

Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании, можно применить словосочетания:

Фразы, подчеркивающие эксклюзивность товара

Многих людей в особенности притягивают фразы, показывающие эксклюзивность товара:

Цепляющие фразы для рекламных объявлений

При рекламировании товара, необходимо использовать специальные слова, увеличивающие уровень ценности предложения:

Слова-магниты для маркетинга

Опытным маркетологам хорошо известно, что существуют специальные слова, способные оказать влияние на психологическое состояние. Данные словосочетания не только интересны потенциальным покупателям, но и побуждают их на совершение какого-либо действия. Чтобы побудить читателей к совершению какого-либо действия, стоит использовать следующие слова, как в заголовках, так и по тексту:

Также, некоторые слова-магниты используются дикторами во время озвучек:

Слова-магниты для продающих текстов

Для увеличения эффективности продающих текстов, используются слова, которые в подсознании читателей ассоциируются с доверием:

В тот же момент, при использовании слов-магнитов, важно осознавать, что они должны быть гармонично распределены по тексту. Текст должен легко читаться и быть понятным. Иначе, даже использование слов-магнитов, не принесет желаемый результат. Если читатель не будет понимать текст, из-за обильного содержания научных слов или будет отвлекаться на ошибки, тогда он просто не обратит внимание на слова-магниты. А это значит, что их использование будет бессмысленным.

Этим же правилом необходимо пользоваться при составлении заголовков. Поскольку, если в заголовке будут содержаться незнакомые и заумные слова, то вряд ли читателей захочет ознакомиться с содержанием данной статьи. При написании текстов, следует соблюдать органичность. В тот же момент, слова-магниты должны призывать читателей к совершению какого-либо действия. Только в этом случае, текст принесет желаемый результат.

Слова-магниты для увеличения продаж

Чтобы увеличить количество продаж, рекомендуется использовать следующие слова в рекламах:

Помимо этого, покупателей привлекают следующие слова:

Все вышеперечисленные слова показывают выгоду, необходимость и особенность товара.

Побудить к совершению определенного действия могут такие слова, как:

Фразы, которые подчеркивают ценность товара

Подавляющее количество покупателей обращают особое внимание на фразы, которые показывают ценность товара:

Создание прибыльного SEO проекта
своими руками

Как привлекать 1000 новых клиентов и стать
лидером в своей нише? Мы знаем!

Источник

Как написать текст для рекламной акции: 7 советов

Текст для акции скидки примеры

«Акция. Что может быть проще?».

Ничего, если вас интересует само событие, а не результат.

Да, можно запланировать акцию, даже очень выгодную для клиентов. Но этого мало. Её нужно грамотно разработать и преподнести.

Давайте предположим, что магазин бытовой техники решил провести акцию, согласно которой любой покупатель мясорубки получает блендер в подарок.

Это достаточно ценное предложение, которое заинтересует посетителей.

А теперь представьте, если эта акция «дойдёт» до потенциальных клиентов, например, в таком формате: «При покупке мясорубки вы гарантированно получаете хороший подарок».

Скучновато будет. Здесь не помогут даже «гарантии» и «хорошие» прилагательные.

Какая польза от такой акции?

Вот поэтому важно уметь создавать и «озвучивать» акционное предложение — доносить его до аудитории так, чтобы у человека возникло желание бросить всё и ринуться в ваш магазин за покупками.

Давайте рассмотрим, как это правильно делать. И начнём мы с ответа на вопрос…

Как выглядит классическая формула акции?

Действительно, есть шаблонная формула «продающей акции». И все вы её хорошо знаете:

предложение + ограничитель + призыв к действию

Предложение — ваш оффер. Послание, которое вы хотите донести до аудитории. Оно должно быть чётким, лаконичным и заманчивым.

Ограничитель — любые «рамки». Это лимиты по времени действия мероприятия или количеству товара, который принимает участие в акции. Здесь важно «намекнуть», что предложение не вечно. Кто не успел, тот опоздал (причём, возможно, навсегда).

Призыв к действию — то, что нужно сделать (направление человека к конкретному действию). С его помощью вы разъясняете потенциальному покупателю, что ему следует совершить для получения заветного «приза».

Даже сама по себе эта формула даёт хорошие результаты. Но не спешите бросать изучение нашей статьи и действовать.

Если вы взяли в руки спицы и научились отличать изнаночные петли от лицевых, то это не значит, что вы создадите красивый вязаный шедевр, которым можно гордиться.

Вы должны уметь всем этим «управлять». Знать много схем и тонкостей, чтобы конечный результат вас приятно удивлял, а не огорчал.

Поэтому — двигаемся дальше…

Советы по разработке и написанию акции

1. Исключайте сюрпризы и интриги

В рекламе действительно часто встречается такой приём, как интрига, когда потенциальных клиентов буквально заманивают, «играя» на их интересе.

В случае акционных предложений интриги и загадки любого формата показывают не слишком высокие результаты («Купите холодильник X и узнайте, какой интересный ПОДАРОК вас ждёт»).

Покупатели уже пресытились всевозможными пустяшными сюрпризами (когда берёшь по акции хлебопечку в надежде получить хотя бы полезную книгу с рецептами, а тебе достаётся простой батон).

Они перестали на них реагировать.

Поэтому используйте конкретику, если хотите, конечно, привлечь покупателей.

Никаких сюрпризов и интриг в стиле «АКЦИЯ! Самые низкие цены на весь модельный ряд ____» или «Приятный подарок каждому покупателю ____».

Идеальный вариант — точная стоимость товара (« Дизайнерская сумка ____ по СУПЕР цене: всего 6790 рублей вместо 9530»). Обязательным этот пункт становится тогда, когда цена не указана (« минус 30% от неизвестного» вряд ли кого-то заинтересует).

2. Делайте предложение максимально соблазнительным

Обилие «разношёрстных» предложений сделало своё дело — человек стал требовательным (и даже избалованным). Ему нужно больше, чаще, лучше.

Сегодня никому не интересны «минус 5% на следующий заказ в ресторане» или « скидка 20 рублей на заказ от 1000».

Стоит ли вообще объявлять о таких мероприятиях?

Вы потратите своё время. Лучше пусть всё остаётся без изменений, чем поднимать шумиху вокруг мыльного пузыря.

Покупателям нужны щедрые предложения (скидки в 30% и выше, подарки здесь и сейчас, распродажи востребованных товаров). Тогда это будет привлечение новых людей, а не отпугивание постоянных клиентов.

Помните о рентабельности, чтобы не уйти в минус.

При этом важно не просто раздавать подарки, а «закреплять» за собой клиента. В противном случае все акции бессмысленны.

3. Ловите подходящий момент

Акция наиболее эффективна тогда, когда она проводится в нужное время и делает «сезонный» акцент. Проще говоря — это «подвижность» самого предложения в зависимости от конкретного праздника, даты, времени года.

Что мы хотим сказать?

Ваше предложение должно быть актуальным.

Рассмотрим на примере салона красоты. Какой «подарок» можно сделать клиенткам, допустим, к 8 марта?

Давайте рассуждать. Это весна, пришла пора убирать головные уборы в дальний ящик. Идёт полная «перезагрузка» внешнего облика. Можно предоставить бесплатное тонирование волос или укладку.

А вот в зимний период, когда почти все надевают капюшоны и шапки, актуальными будут «приятные бонусы» в виде процедуры лечения волос или коррекции стрижки.

Предлагайте то, что нужно человеку в настоящий момент.

Ещё один пример: « Как быстро подготовить своё тело к лету? Купите до конца марта кроссовки ____ и получите БЕСПЛАТНЫЙ абонемент в спортзал ____».

Актуальная акция будет иметь успех.

4. Облегчайте жизнь своим клиентам

Старайтесь не перегружать просьбами: «Купите зубную пасту ____. Обязательно сохраните чек, затем заполните выданную на кассе анкету. Через неделю зайдите снова к нам, предъявите чек и получите свой долгожданный подарок».

Это утрированная схема. Однако такой подход часто встречается во время проведения различных акций (здесь напрягает не только процедура получения, но и то, как она озвучена).

Вручайте «призы» сразу, без нагромождений и витиеватых лабиринтов.

Человек должен почувствовать удовольствие от покупки, а не «получить» ощущение, что его где-то обманули (деньги потратил, а подарка до сих пор нет).

Впрочем, даже предлагая сложные схемы получения «конфетки», делайте хотя бы так, чтобы понятно донести суть до покупателей.

Давайте чуть подкорректируем акцию с зубными пастами: «Всего 2 шага отделяет вас от подарка! Вам нужно купить зубную пасту X и заполнить простую анкету. Ровно через неделю вы БЕСПЛАТНО получаете Y после предъявления чека».

5. Выполняйте всё, что обещаете

Даже если вам очень хочется увильнуть от обещанного, лучше этого не делать.

Так, положим, вы объявили о начале мероприятия: «Успейте до 5 апреля купить пылесос ____ по СУПЕР цене — 3540 рублей. Вы экономите 1500 рублей».

Предложение понравилось клиентам, товар быстро расходится. И вам приходит в голову «гениальная» мысль продлить акцию «по многочисленным просьбам покупателей».

Здесь есть два момента…

Во-первых, участники «начального этапа» утратят радость от своей покупки. Они старались успеть — оказаться в числе избранных. Хотя можно было и не торопиться.

А, во-вторых, клиенты уже будут настороженно относиться ко всем последующим вашим предложениям.

Формируется недоверие вместо лояльности.

6. Следите за тем, чтобы не было повторов

Рассмотрим на реальном примере. Есть подписка на элитные сорта китайского чая. Каждую неделю в этом магазине пятница называется чёрной и объявляется скидка в 10% на заказ от 100 граммов чая.

Хочется спросить: «У вас вообще кто-нибудь покупает в другие дни?». Это уже не акция, а продажа товара по пятницам.

Теряется чувство азарта и новизны.

Поэтому не следует часто повторяться (как со временем проведения, так и с самим «бонусом»). Экспериментируйте, облекайте ваше мероприятие в другие формы, даже если вы работаете в достаточно узкой нише, в которой сложно порадовать разнообразием.

Предложите бесплатную доставку или праздничную упаковку, делайте «чёрными» понедельники, маневрируйте, скажем, с сортами чая и т.п.

7. Думайте о каждом участнике акции

Здесь мы хотим напомнить о том, что надо детально анализировать характер и поведение своих клиентов. Следует знать, кто конкретно покупает товар, что важно для этого человека.

Если вы боитесь ошибиться, то лучше занимайте нейтральные позиции.

Например, может быть ошибочной логическая цепочка «стиральная машина—стирка—женщина». И, предлагая акцию «Стиральная машин X + милым дамам крем Y в подарок», вы потерпите неудачу (часто стиральные машины выбирают именно мужчины).

Беспроигрышным вариантом будет «Стиральная машина X + 10 кг стирального порошка Y в подарок».

Ещё несколько важных моментов

Нужно обязательно учитывать:

Но самое главное, если вы прописываете свою акцию в тексте — уделите внимание стилю и подаче информации. Одно неверное движение, и вы легко уйдёте в минус даже с самыми крутыми бонусами и призами.

Важно уметь грамотно доносить суть предложения до аудитории.

Это тот же продающий текст, который нужно правильно составить — так, как это делает наша студия (примеры работ вы можете посмотреть в портфолио).

Каждый должен выполнять СВОЮ работу.

Тогда результатом будет поток новых лояльных клиентов.

Источник

Тексты рекламных акций

Тексты для рекламных акций

Каждая компания старается придумать и периодически проводить интересные рекламные акции. Многие из них вызывают ажиотаж, привлекают массу посетителей, превращают их в постоянных клиентов, что позволяет заметно увеличить продажи.

Не секрет, что лучшие рекламные акции могут быть с треском провалены, если не суметь их грамотно разработать и преподнести. Под разработкой понимается не только учёт и просчёт всех составляющих, но и тексты рекламных акций, выполняющие главную задачу по привлечению заинтересованных людей. Кстати, их заинтересованность истекает из удачно составленного текста.

Текст для акции скидки примеры

В любой акции должен быть веский побудительный мотив, чтобы люди отложили текущие дела, поспешили принять участие. Если просто обещан подарок вместе с какой-либо покупкой, это не вызовет интерес. Покупатели подумают, что получат незначительную ерунду, от которой магазину надобно избавиться.

Поэтому предложение следует донести так, чтобы люди сильно захотели поучаствовать в мероприятии, несмотря на предстоящие траты.

Рекламные акции компаний включают три компонента

Такова шаблонная формула (предложение — ограничение — призыв) любой, проводимой компаниями, продающей акции.

Краткое, чёткое, привлекательное, заманчивое предложение является оффером, который нужно донести до ЦА.

Ограничение — некие рамки, в пределах которых проводится мероприятие: определённый период длительности, количество товара. Включает намёк, что опоздавшие принять участие лишатся возможности выгодного приобретения.

Призыв к действию помогает понять потребителю, что следует делать, чтобы не опоздать.

Что поможет организовать лучшие рекламные акции

Привлекательность предложения

Конкуренция привела к тому, что людей трудно заинтересовать незначительными скидками.

Предложение должно быть соблазнительным:

Цель раздачи бонусов — превратить клиентов в постоянных, иначе проведение акции окажется убыточным.

Потребности аудитории

Важно представлять своих целевых клиентов. Например, бонусом при покупке холодильника должен быть товар для всей семьи, а не мужской или женский. Сложную и тяжёлую бытовую технику, которой будут пользоваться женщины, покупают мужчины. Их не заинтересует презент для женщин в виде вещицы, ненужной их женам.

Тексты рекламных акций должны учитывать:

Суть предложения нужно грамотно донести до аудитории. Стиль, подача информации направлена на вызывание желания. Неверно подобранные слова вызовут эффект, противоположный ожидаемому, невзирая на интересные бонусы и призы.

Избегание повторов

Текст акции короткий, нельзя повторяться и «говорить» клиентам одно и то же.

К повторам следует отнести неизменные акции, повторяющиеся с определённой очерёдностью. Например, скидка в определённый день. Неуместно, утрачивается чувство новизны, пропадает азарт.

Текст для акции скидки примеры

Неуместность интриги

Почему? Разочарование клиентов не принесёт ожидаемых результатов. Они предпочтут совершать покупки в другом месте. На загадки, интриги покупатели не реагируют.

Перегрузки

Просьбы заполнить анкету, долго хранить чеки, затем их предъявить в определённый день — кому это интересно, кто будет помнить о том, что нужно получить приз в назначенное организаторами время. Как считать деньги надобно, не отходя от кассы, так и подарки и бонусы выдавать вместе с покупкой. Томительное ожидание излишне. Человек почувствует себя обманутым: деньги заплатил, а приз не дали.

Выполнение обещаний

За счёт акции отменно идут продажи. Велик соблазн её продлить «по многочисленным просьбам трудящихся». Сроки продлеваются, доверие покупателей падает. Компания утрачивает лояльность клиентов.

Удобный момент

Дорога ложка к обеду. Лучшие рекламные акции становятся таковыми, когда они приурочены к месту и времени: праздничным датам, к определённому времени года. Следует предлагать, что требуется людям в данный момент, а не через полгода.

На первый взгляд, советы больше подходят рекламодателям, чем копирайтерам. Но кто несёт ответственность за текст? Кого обвинят в том, что акция провалена из-за плохого текстового сопровождения? Поэтому копирайтер должен знать все нюансы написания текста о рекламной акции компаний.

Ещё советы от проекта «Работа копирайтером»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *