Текст для акции с подарком

Как написать продающий текст рекламы подарков и сувениров?

Вы решили сделать бизнес на подарках? Вроде и открыли онлайн-магазин со звучным названием и богатым ассортиментом, запустили рекламу, сделали красочные иллюстрации, – а реальных продаж не так много… Возможно кое-что упущено. Важная шестерёнка, без которой механизм успешной торговли не сдвинется с места – это текст рекламы подарков и сувениров.

Текст для акции с подарком Текст рекламы подарков и сувениров

Целевая аудитория в тексте рекламы подарков

Именинники. Первое, что вызывает ассоциацию со словом «подарок» – день рождения. Именины родных и друзей, любимой девушки или супруги – текст рекламы подарков и сувениров для именинников даёт повод пофантазировать, немного поэкспериментировать, а порой и угадать, какой сюрприз для виновника торжества будет самым приятным и запоминающимся.

Дети. Детские подарки преподносят особенным людям без всякого повода. Цель у такого дара одна — порадовать тех, кто нам дорог, подарить неизгладимые впечатления и яркий эмоциональный заряд на всю оставшуюся жизнь.

Молодожёны. День свадьбы или ее годовщина, день знакомства и рождение ребенка – прекрасные поводы сделать рекламу для теплого, эмоционального, запоминающегося свадебного подарка от самых близких людей.

Возлюбленные и супружеские пары. Хорошее объявление для подарка девушке, словно яркий салют, вызывает волну позитивных эмоций потенциального дарителя. Это не только предметы, но и впечатления, а причин для того, чтобы порадовать близкого человека предостаточно. Билет на концерт любимой группы или сертификат на

Родственники и члены семьи. Такие дары наполнены особым настроением, а в каждой семье есть свои, удивительные традиции вручения презентов. Удивительно, но иногда такие традиции становятся настоящей семейной реликвией — и их передают, словно драгоценность, из поколения в поколение. Стоит отметить это в тексте.

Начальство, коллеги и деловые партнёры. Как написать рекламу для подарков, которые вручают начальникам и людям, наделенным властью? Здесь на смену нежности и теплому эмоциональному посылу приходят почет и уважение. Тот же посыл и у презентов, адресованных коллегам и деловым партнерам. Так повелось с незапамятных времен: вожди, желая наладить дружественные отношения, отправляли дары властителям соседнего государства.

Текст рекламы магазина подарков для праздников: Новый Год, 14 февраля, 8 марта, 23 февраля

Крепко-накрепко с традицией дарения связан Новый год. В тексте рекламы новогодних подарков происходит волшебство, ведь самое желанное и долгожданное мы всегда находили сказочной зимней ночью у подножия пушистой елки. Когда желание исполняется – это и есть главное новогоднее чудо.

Эмоции, которые вызывает хороший подарок

Как написать рекламу для сайта подарков?

В рекламе Интернет-магазина подарков нужно показать эмоции, которые вызовет вручение такого презента получателю. К каждому украшению ручной работы должен прилагаться креативный текст с красивой историей его создания и чудодейственными свойствами его материалов.

Для детей и подростков текст рекламы подарков и сувениров должен выражать юность, энергию, задор и игривость. Молодые любят привлекать к себе внимание, поэтому презент должен быть компактный и одновременно заметный.

Для молодых девушек текст рекламы сайта подарков и сувениров должен быть индивидуальным, искренним и романтичным, как хорошее шампанское. Если есть возможность написать на сувенире имя получателя – обязательно отметьте эту возможность в тексте для сайта подарков.

Для людей, перешагнувших отметку в 30 лет, реклама подарков должна быть стильной, дорогой и с хорошим ценником, как выдержанное красное вино. В этом возрасте романтика перестаёт играть решающее значение, поэтому вместо дорогих безделушек описывайте реально полезные для быта и для здоровья вещи.

Текст рекламы на радио для магазина подарков и сувениров на 23 февраля пример (хронометраж 30 секунд)

(Постепенно ускоряющаяся перемотка) Новый год, 14 февраля, 8 марта, день рождения, крестины, новоселье, пятёрка, Рождество, утренник, свадьба, корпоратив, 23 февраля, Масленица, День энергетика, День программиста…

Магазин один! Всё для праздника и не только в магазине подарков и сувениров по адресу: 2-й микрорайон, дом 1. Дарите подарки чаще, а мы вам в этом поможем. Магазин подарков и сувениров: 2-й микрорайон, дом 1. Это просто праздник! Праздник каждый день!

Текст рекламы подарков и сувениров ручной работы на Новый год на радио пример (хронометраж 40 секунд)

Думаете, чем порадовать близких на Новый год? Надоело дарить (пренебрежительно) пену для бритья и полотенца? Тогда мы ждём Вас на самой большой новогодней ярмарке авторских подарков ручной работы. Только один день, 14 декабря, с 11 утра и до 6 вечера, вас ждут творческие мастер-классы, весёлые конкурсы, и, конечно же, море новогодних подарков от лучших мастеров Иркутской области. Приходите в воскресенье 14 декабря по адресу Карла Маркса, 40, галерея «Революция». Вход свободный. Подробности на сайте 38art.ru и по телефону 958-102.

Рекламный текст для магазина подарков и сувениров пример (хронометраж 30 секунд)

Новый супермаркет «Мир подарков» на Московской 84/1 приглашает за покупками. Наши менеджеры с удовольствием помогут подобрать, празднично оформить подарок и доставить по адресу. В субботний день супермаркет «Мир подарков» сделает Вам скидку 10%, в воскресный – скидка действует в магазине на Бородинской. В день рождения Вам предоставят 15% скидку. В магазине действуют дисконтные карты и подарочные сертификаты. Приходите, покупайте, дарите любимым и родным радость!

Заказать текст рекламы подарков и сувениров у копирайтера

Текст для магазина подарков – это не затраты. Это надёжный инструмент для превращения потенциальных клиентов в реальных. Поэтому стоит заказать текст для рекламы подарков и сувениров уже сейчас, чтобы этот рычаг увеличения прибыли работал на Вас всё оставшееся время.

Источник

Как Написать Текст Для Новогодних Предложений В Инстаграм

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Перед Новым годом все торопятся купить подарки, как в обычных магазинах, так и в онлайн, и в Инстаграм. Поэтому очень важно продумать и написать правильный текст для новогодних предложений.

Текст для акции с подарком⚡️Казалось бы, зачем заморачиваться с текстами, если спрос вырастет в разы. Многие так и думают, считают, что нет необходимости придумывать что-то особенное. Ведь и так купят все, раз нужны подарки.

⚡️Некоторые предприниматели не заботятся о том, чтобы подготовить грамотное предложение в канун Нового Года, и считают, что все и так разлетится, как горячие пирожки. Но эти ребята здорово ошибаются!

⚡️Просто так продать все, что угодно, не получится даже перед праздником. Более того, даже просто хорошие скидки могут не принести желаемых результатов. Главное для покупателей то, что они могут получить от вашего продукта, какие выгоды для них он может принести.

⚡️ Если у вас нет хорошего предложения, то лучше отложите продвижение до начала следующего года, чтобы не потратить деньги впустую.

⚡️И все же, время еще есть. И те, кто хочет хорошо заработать, вполне может успеть подготовить классное новогоднее предложение. Но здесь крайне важно понимать, что первостепенную роль играет текст.

🎄Я уже не первый год наблюдаю за всеми теми предложениями, которыми изобилует декабрь, и замечаю, что у многих предпринимателей возникают проблемы с текстом.

⚡️Сегодня я хочу рассказать вам, что же должно быть в крутом продающем предноговогоднем посте.

Пишем текст для новогодних предложений

⠀ ❄️ Заставьте читателя сказать: «Да!»

🎄Сделайте читателю такое предложение, от которого он не сможет отказаться. Наверняка вы и сами часто замечали, что гораздо легче и приятнее покупать у тех, с кем вы согласны. Это касается всего: жизненной позиции, предпочтений в питании, в одежде, и многого другого.

Текст для акции с подарком⚡️И поэтому старайтесь как можно четче описать свой продукт, спросить у читателей, что они от него ждут. Это важно, чтобы сделать правильное предложение и оправдать ожидания потенциальных покупателей.

⚡️ Чем чаще люди будут соглашаться с вами, тем выше вероятность того, что они ответят: «Да!», то есть захотят купить ваш товар или воспользоваться услугой.

❄️ Предложите выгодную сделку

🎄Сильным предложение делает понимание того, что сделка выгодна. Я не говорю сейчас про скидки и бонусы, но подумайте, как можно ещё усилить ваше предложение, что можно предложить еще, чтобы потенциальные клиенты почувствовали, насколько им выгодно купить ваш продукт.

⚡️ Предложите что-то, чего нет у ваших конкурентов. Да, это непросто, но если вы сможете, то будете на несколько шагов впереди!

⠀ ❄️ Не забывайте про социальное доказательство

🎄Люди склонны скептически относиться к любым предложениям, когда дело касается рекламы товаров и услуг. Все мы считаем, что нам постоянно что-то пытаются впарить.

Текст для акции с подарком⚡️Реклама окружает нас со всех сторон: по телевидению, радио, на улице, в магазине, в интернете. Нам приходится буквально отбиваться от сотен предложений ежедневно. Если они и кажутся выгодными, все равно вызывают сомнения.

⚡️Даже друзья не всегда и не сразу поверят, что ваш товар или услуга действительно крутые. Поэтому не забывайте, что люди любят покупать у таких же, как они людей. Человеческая составляющая очень важна. Покажите ее!

⚡️ Расскажите свою историю, историю своего сотрудника, разместите отзывы покупателей. Это обязательно срезонирует, поможет сблизиться с клиентом и подтолкнет его к принятию решения о покупке!

❄️ Создайте дефицит

🎄Кто бы что ни говорил, но ощущение потери заставляет принимать решения быстрее. «Купите эту книгу когда захотите» или «Последние 3 книги в этом году«? Самое сложное – принять решение, помогите это сделать, убрав «время на подумать». Страх перед возможной потерей заставляет принимать решения намного быстрее, чем ожидание получения выгоды.

⚡️Расскажите о том, что это последнее предложение по такой цене, дальше будет дороже. Или скажите, что осталось всего 10 экземпляров, или последние 5 мест на тренинге. Это повысит шансы продать.

⚡️Для клиентов сложнее всего принять решение. Но если вы не оставите им времени, чтобы хорошенько подумать, они купят с большей вероятностью.

⚡️ Когда люди считают, что смогут купить когда угодно, то скорее всего не купят никогда. А если осталась последняя возможность сделать покупку, то ее наверняка сделают.

❄️ Отвечайте на комментарии

🎄Отвечайте на комментарии. А лучше – стимулируйте людей оставлять комментарии. Для читателей очень важно чувствовать, что вы уделяете им внимание. Так они будут больше вам доверять.

Текст для акции с подарком⚡️Почему комментарии так важны:

✔️они повышают охваты постов и способствуют органическому росту;

✔️рекламные посты будут обходиться дешевле, поскольку алгоритмы Инстаграм сочтут пост интересным, раз его так активно комментируют. А значит вы сможете сэкономить;

✔️ вопросы есть почти у каждого читателя. Отвечая на вопросы, вы сможете закрыть возражения, дополнить пост продающими триггерами и подтолкнуть потенциальных клиентов к принятию решения о покупке.

❄️ Решите для каждого конкретного предложения, указывать ли цену

🎄Писать цену в предложениях или нет, — зависит от стратегии продаж:

✔️если вы собираете аудиторию для ретаргетинга, то цену писать не стоит. Перенаправьте потенциальных клиентов на сайт. Там они получат всю необходимую информацию;

Текст для акции с подарком✔️когда продаете через Direct, то цену лучше указать сразу. Иначе вас завалят вопросами о цене, на которые вы не будете успевать отвечать.

⚡️Касательно цены нужно знать еще кое-что:

✔️если вы продаете недорогой товар, то указывайте сумму с девятками на конце (2,99 или 4990). Люди склонны воспринимать такие цифры, как меньшие (2 или 4000). Здесь нет ничего волшебного, это — простая психология;

✔️ для премиум-товаров лучше указывать целые числа. Премиум любит ровный счет: чем меньше символов, тем выше вероятность покупки, а сравнение с чем-то понятным делает цену привлекательной.

👇 Что еще стоит учесть, если вы хотите сделать крутое новогоднее предложение читателям?

⛄️ Четко определите целевую аудиторию

🎄Вроде бы все об этом давно знают, но все же повторюсь: нельзя продавать всем. Пытаясь продать свой продукт каждому, вы рискуете сделать очень «размытое» предложение, такое, что у вас не купит никто.

⚡️ Даже если ваш товар или услуга очень нужны читателям, они не купят просто потому, что не видят в вашем предложении себя.

⛄️ Не забывайте про эмоции

🎄Люди принимают решения в первую очередь на эмоциях. Часто мы делаем покупки, основываясь только на эмоциях. И только потом ищем для себя оправдание их целесообразности. Поэтому дайте своим читателям максимум эмоций.⠀

Текст для акции с подарком⚡️Лучше всего продавать с помощью видео. Видео намного круче, чем тексты, передают эмоции. Снимайте Stories с распаковками, Reels, короткие видео, проводите продающие прямые эфиры.

⚡️ И неплохо бы еще добавить в видео новогодний антураж, это создаст настроение и вызовет положительные эмоции.

⛄️ Предлагайте дополнения и бонусы

🎄Подумайте, можно ли что-то добавить к вашему предложению. Это может быть бесплатная доставка или срочная доставка в день заказа.

⚡️Также вы можете предложить расширенную гарантию или подарки за заказ сегодня, или просто новогоднюю открытку, написанную вами от руки.⠀

⚡️Даже самый маленький подарок обязательно добавит ценность к вашему предложению. Он станет стимулом, чтобы сделать заказы на большие суммы, и прямо сейчас, не откладывая.

Текст для акции с подарком❗️Искренне надеюсь, что с моими рекомендациями у вас получится подготовить тексты для своего предпраздничного предложения, и вы уже запускаете таргетинг. Ведь декабрь пролетит незаметно, поэтому уже сейчас подключайте новогоднее предложение в рекламе, чтобы ваши потенциальные клиенты смогли заметить и захотеть приобрести ваши товары и услуги до Нового года.

Как видите, если вы уже знаете о том, как писать текст для новогодних предложений в Инстаграм, то после прочтения статьи садитесь писать тот самый продающий пост, несмотря даже на то, что на дворе может быть далеко не декабрь. Используйте свои знания и мои рекомендации, чтобы эффективно продавать в предпраздничные дни и получать хорошую прибыль. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Геометка в Инстаграм: Как Добавить Геолокацию И Для Чего Это Нужно

Источник

4 совета, как написать текст для рекламной акции на сайт

Текст для акции с подаркомОчень часто компании, для того, чтобы привлечь внимание клиентов и увеличить показатель продаж, организовывают различные акции. Например “Купите телефон и получите в подарок пополнение счета на год”. В принципе, очень хорошее предложение, но вот только донести до аудитории его нужно в максимально привлекательном виде, указать все выгоды и преимущества, чем и является, по сути, текст для рекламной акции.

Часто человеку очень хочется что-то купить, но финансовая ситуация не позволяет этого сделать. А если люди видят, что предложение выгодное и они могут сэкономить на покупке товара хорошие деньги, они сразу бросятся в магазин.

Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram

Так как же написать текст для акции так, чтобы клиентам захотелось приобрести указанную продукцию?

Что нужно учитывать при написании текста для рекламной акции?

1. Скажите четкое “нет” сюрпризам и интригам

Текст для акции с подаркомАкция — это не тот формат, где люди ценят неожиданности. “Купите телевизор Х и получите приятный подарок”. По статистике акционные предложения, представленные таким образом, не пользуются спросом, ведь людям уже надоели сладкие обещания и ложные надежды, когда надеешься на полезный подарок, а в итоге получаешь брелок.

Используйте конкретику, клиенты должны знать куда их “заманивают”. Формулировка может быть такой: “Дизайнерское платье от Валентина Юдашкина по очень выгодной цене: всего 8600 рублей вместо 11300”, либо “Купите тушь с 3D-эффектом от L’Oreal и получите в подарок губную помаду от этого же бренда”.

2. Предложения должны быть максимально соблазнительными

С каждым годам все магазины стараются придумать и предоставить, как можно больше выгодных предложений для того, чтобы привлечь клиентов. В итоге покупатели стали очень требовательными, если не сказать, капризными. Они настолько избалованы различными акциями, низкими ценами, что удивить их и заставить приобрести товар стало очень сложно.

Текст для акции с подаркомТеперь, если вы не готовы сделать щедрое предложение, лучше не делать его вообще. Скидки от 30% и выше, грандиозные распродажи от известных брендов, множество подарков — именно так вы привлечете максимальное количество клиентов.

Но здесь главное не переоценить свои способности и не уйти в минус. Если вы не можете себе позволить акцию “Две сумки по цене одной”, то не нужно и начинать.

Запомните, что главная цель любой акции — это привлечение новых людей, а не раздача подарков налево и направо.

3. Ловите момент

Для каждого предложения есть свое время, свое место и своя аудитория. Главное, угадать все три составляющие, ведь акция эффективна только тогда, когда делает, так называемый, “сезонный” акцент, когда она актуальна. Чаще всего этот акцент зависит от праздника, поры года и так далее.

Посмотрите короткое видео о том, как создавать крутой контент:

Давайте подумаем, что может заинтересовать представительниц прекрасного пола вначале весны, накануне 8 марта? Прежде всего — это совершенствование своего облика.

Текст для акции с подаркомТак, магазин одежды может предложить купить туфли и получить клатч в подарок. Зимой подобная акция вряд ли будет актуальна, ведь такую легкую обувь нельзя будет надеть на улицу, а вот весной, когда потеплеет, почему нет?

А салон красоты, например, может объявить о 50-процентной скидке на стрижку или окрашивание, ведь к празднику всем девушкам хочется выглядеть на все сто.

4. Не заморачивайтесь сами и не грузите своих клиентов

По условиям акции человек должен получить подарок? Вручите его сразу, не ждите предъявления чека, не заставляйте заполнять анкеты и так далее. Это затруднит жизнь и вам и покупателям.

Главное, чтобы клиент получил удовольствие от покупки, а не остался с ощущением, что его в очередной раз обманули.

Как видите, если вы уже знаете о том, что любая акция — это способ привлечения клиентов, то информация о ней должна подаваться грамотно, иначе никто не “клюнет” на ваше предложение и пользы от всего происходящего не будет. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 4 способа написать хороший продающий текст для женской аудитории

Источник

Как написать текст для рекламной акции: 7 советов

Текст для акции с подарком

«Акция. Что может быть проще?».

Ничего, если вас интересует само событие, а не результат.

Да, можно запланировать акцию, даже очень выгодную для клиентов. Но этого мало. Её нужно грамотно разработать и преподнести.

Давайте предположим, что магазин бытовой техники решил провести акцию, согласно которой любой покупатель мясорубки получает блендер в подарок.

Это достаточно ценное предложение, которое заинтересует посетителей.

А теперь представьте, если эта акция «дойдёт» до потенциальных клиентов, например, в таком формате: «При покупке мясорубки вы гарантированно получаете хороший подарок».

Скучновато будет. Здесь не помогут даже «гарантии» и «хорошие» прилагательные.

Какая польза от такой акции?

Вот поэтому важно уметь создавать и «озвучивать» акционное предложение — доносить его до аудитории так, чтобы у человека возникло желание бросить всё и ринуться в ваш магазин за покупками.

Давайте рассмотрим, как это правильно делать. И начнём мы с ответа на вопрос…

Как выглядит классическая формула акции?

Действительно, есть шаблонная формула «продающей акции». И все вы её хорошо знаете:

предложение + ограничитель + призыв к действию

Предложение — ваш оффер. Послание, которое вы хотите донести до аудитории. Оно должно быть чётким, лаконичным и заманчивым.

Ограничитель — любые «рамки». Это лимиты по времени действия мероприятия или количеству товара, который принимает участие в акции. Здесь важно «намекнуть», что предложение не вечно. Кто не успел, тот опоздал (причём, возможно, навсегда).

Призыв к действию — то, что нужно сделать (направление человека к конкретному действию). С его помощью вы разъясняете потенциальному покупателю, что ему следует совершить для получения заветного «приза».

Даже сама по себе эта формула даёт хорошие результаты. Но не спешите бросать изучение нашей статьи и действовать.

Если вы взяли в руки спицы и научились отличать изнаночные петли от лицевых, то это не значит, что вы создадите красивый вязаный шедевр, которым можно гордиться.

Вы должны уметь всем этим «управлять». Знать много схем и тонкостей, чтобы конечный результат вас приятно удивлял, а не огорчал.

Поэтому — двигаемся дальше…

Советы по разработке и написанию акции

1. Исключайте сюрпризы и интриги

В рекламе действительно часто встречается такой приём, как интрига, когда потенциальных клиентов буквально заманивают, «играя» на их интересе.

В случае акционных предложений интриги и загадки любого формата показывают не слишком высокие результаты («Купите холодильник X и узнайте, какой интересный ПОДАРОК вас ждёт»).

Покупатели уже пресытились всевозможными пустяшными сюрпризами (когда берёшь по акции хлебопечку в надежде получить хотя бы полезную книгу с рецептами, а тебе достаётся простой батон).

Они перестали на них реагировать.

Поэтому используйте конкретику, если хотите, конечно, привлечь покупателей.

Никаких сюрпризов и интриг в стиле «АКЦИЯ! Самые низкие цены на весь модельный ряд ____» или «Приятный подарок каждому покупателю ____».

Идеальный вариант — точная стоимость товара (« Дизайнерская сумка ____ по СУПЕР цене: всего 6790 рублей вместо 9530»). Обязательным этот пункт становится тогда, когда цена не указана (« минус 30% от неизвестного» вряд ли кого-то заинтересует).

2. Делайте предложение максимально соблазнительным

Обилие «разношёрстных» предложений сделало своё дело — человек стал требовательным (и даже избалованным). Ему нужно больше, чаще, лучше.

Сегодня никому не интересны «минус 5% на следующий заказ в ресторане» или « скидка 20 рублей на заказ от 1000».

Стоит ли вообще объявлять о таких мероприятиях?

Вы потратите своё время. Лучше пусть всё остаётся без изменений, чем поднимать шумиху вокруг мыльного пузыря.

Покупателям нужны щедрые предложения (скидки в 30% и выше, подарки здесь и сейчас, распродажи востребованных товаров). Тогда это будет привлечение новых людей, а не отпугивание постоянных клиентов.

Помните о рентабельности, чтобы не уйти в минус.

При этом важно не просто раздавать подарки, а «закреплять» за собой клиента. В противном случае все акции бессмысленны.

3. Ловите подходящий момент

Акция наиболее эффективна тогда, когда она проводится в нужное время и делает «сезонный» акцент. Проще говоря — это «подвижность» самого предложения в зависимости от конкретного праздника, даты, времени года.

Что мы хотим сказать?

Ваше предложение должно быть актуальным.

Рассмотрим на примере салона красоты. Какой «подарок» можно сделать клиенткам, допустим, к 8 марта?

Давайте рассуждать. Это весна, пришла пора убирать головные уборы в дальний ящик. Идёт полная «перезагрузка» внешнего облика. Можно предоставить бесплатное тонирование волос или укладку.

А вот в зимний период, когда почти все надевают капюшоны и шапки, актуальными будут «приятные бонусы» в виде процедуры лечения волос или коррекции стрижки.

Предлагайте то, что нужно человеку в настоящий момент.

Ещё один пример: « Как быстро подготовить своё тело к лету? Купите до конца марта кроссовки ____ и получите БЕСПЛАТНЫЙ абонемент в спортзал ____».

Актуальная акция будет иметь успех.

4. Облегчайте жизнь своим клиентам

Старайтесь не перегружать просьбами: «Купите зубную пасту ____. Обязательно сохраните чек, затем заполните выданную на кассе анкету. Через неделю зайдите снова к нам, предъявите чек и получите свой долгожданный подарок».

Это утрированная схема. Однако такой подход часто встречается во время проведения различных акций (здесь напрягает не только процедура получения, но и то, как она озвучена).

Вручайте «призы» сразу, без нагромождений и витиеватых лабиринтов.

Человек должен почувствовать удовольствие от покупки, а не «получить» ощущение, что его где-то обманули (деньги потратил, а подарка до сих пор нет).

Впрочем, даже предлагая сложные схемы получения «конфетки», делайте хотя бы так, чтобы понятно донести суть до покупателей.

Давайте чуть подкорректируем акцию с зубными пастами: «Всего 2 шага отделяет вас от подарка! Вам нужно купить зубную пасту X и заполнить простую анкету. Ровно через неделю вы БЕСПЛАТНО получаете Y после предъявления чека».

5. Выполняйте всё, что обещаете

Даже если вам очень хочется увильнуть от обещанного, лучше этого не делать.

Так, положим, вы объявили о начале мероприятия: «Успейте до 5 апреля купить пылесос ____ по СУПЕР цене — 3540 рублей. Вы экономите 1500 рублей».

Предложение понравилось клиентам, товар быстро расходится. И вам приходит в голову «гениальная» мысль продлить акцию «по многочисленным просьбам покупателей».

Здесь есть два момента…

Во-первых, участники «начального этапа» утратят радость от своей покупки. Они старались успеть — оказаться в числе избранных. Хотя можно было и не торопиться.

А, во-вторых, клиенты уже будут настороженно относиться ко всем последующим вашим предложениям.

Формируется недоверие вместо лояльности.

6. Следите за тем, чтобы не было повторов

Рассмотрим на реальном примере. Есть подписка на элитные сорта китайского чая. Каждую неделю в этом магазине пятница называется чёрной и объявляется скидка в 10% на заказ от 100 граммов чая.

Хочется спросить: «У вас вообще кто-нибудь покупает в другие дни?». Это уже не акция, а продажа товара по пятницам.

Теряется чувство азарта и новизны.

Поэтому не следует часто повторяться (как со временем проведения, так и с самим «бонусом»). Экспериментируйте, облекайте ваше мероприятие в другие формы, даже если вы работаете в достаточно узкой нише, в которой сложно порадовать разнообразием.

Предложите бесплатную доставку или праздничную упаковку, делайте «чёрными» понедельники, маневрируйте, скажем, с сортами чая и т.п.

7. Думайте о каждом участнике акции

Здесь мы хотим напомнить о том, что надо детально анализировать характер и поведение своих клиентов. Следует знать, кто конкретно покупает товар, что важно для этого человека.

Если вы боитесь ошибиться, то лучше занимайте нейтральные позиции.

Например, может быть ошибочной логическая цепочка «стиральная машина—стирка—женщина». И, предлагая акцию «Стиральная машин X + милым дамам крем Y в подарок», вы потерпите неудачу (часто стиральные машины выбирают именно мужчины).

Беспроигрышным вариантом будет «Стиральная машина X + 10 кг стирального порошка Y в подарок».

Ещё несколько важных моментов

Нужно обязательно учитывать:

Но самое главное, если вы прописываете свою акцию в тексте — уделите внимание стилю и подаче информации. Одно неверное движение, и вы легко уйдёте в минус даже с самыми крутыми бонусами и призами.

Важно уметь грамотно доносить суть предложения до аудитории.

Это тот же продающий текст, который нужно правильно составить — так, как это делает наша студия (примеры работ вы можете посмотреть в портфолио).

Каждый должен выполнять СВОЮ работу.

Тогда результатом будет поток новых лояльных клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *