Тексика подбор масла по авто
Масло для легкового транспорта
Ассортимент смазочных материалов для легкового транспорта:
Моторные масла для легковых автомобилей
Моторные масла для легковых автомобилей линейки Havoline производятся на основе базового масла высочайшей очистки с добавлением высокотехнологичных присадок. Обладают высокоэффективной защитной функцией Deposit Shield™, позволяющей защитить детали двигателя от различных видов отложений, повышенного износа, высоких температур и коррозии. Узнайте больше о HAVOLINE.
Жидкости для автоматических коробок передач
Жидкости для АКПП Texaco производятся на основе высококачественных базовых масел премиум-класса. Подходят для технического обслуживания многих трансмиссионных систем европейских, североамериканских и азиатских производителей.
Трансмиссионные масла для механических коробок передач, для раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов (осей) и дифференциалов
В современных легковых автомобилях широкий спектр типов трансмиссий, которые различаются по принципу работы и технической сложности. Texaco может предложить продукт для каждого из типов трансмиссий и уверенно гарантировать надежную защиту и заявленное время безотказной работы.
Жидкости систем охлаждения для легковых автомобилей
Охлаждающие жидкости Texaco обеспечивают высокий уровень защиты системы охлаждения всех типов двигателей и отлично справляются со своими задачами в широчайшем диапазоне рабочих температур. Обладают улучшенными охлаждающими свойствами и имеют увеличенный срок службы.
Смазки
Смазки Texaco разработаны специально для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивают максимальную защиту в широком диапазоне температур и соответствуют требованиям многих автопроизводителей. Они отлично справляются с поставленными задачами, где важны защита от износа, влаги и пыли.
Тормозные жидкости
Тормозные жидкости TEXACO отвечают стандартам, применяемым к жидкостям для тормозных систем, которые требуют ведущие ОЕМ. Предназначены для применения в тех случаях, когда требуются тормозные жидкости на неминеральной основе. Производятся на основе полиалкенгликоля с инновационными ингибиторами коррозии и окисления. Обладает повышенной температурой кипения даже в условиях обводнения, сохраняя эффективность системы.
Жидкости для системы усилителя рулевого управления
Жидкости Texaco для системы усилителя рулевого управления производятся из смеси высококачественных базовых масел вместе с тщательно подобранными присадками, чтобы обеспечить эффективность применения в системах рулевого управления. Помимо этого, содержит специальную присадку которая продемонстрировала способность снижать шум при работе насоса рулевого управления (скрежет).
Очистители масляных и топливных систем
Ультраэффективные присадки-очистители Texaco Techron для топливных систем дизельных и бензиновых двигателей разработаны для очистки форсунок, повышения мощности и характеристик многих типов двигателей. Узнать больше о TECHRON. Помимо очистителей топливной системы, Texaco предлагает очиститель масляной системы двигателя, разработанный для очистки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей от отложений, образовавшихся в результате использования масел других производителей.
Масла для двух- и четырёхтактных двигателей наземного применения
Масла Texaco для двух- и четырёхтактных двигателей наземного применения подходят для использования в двигателях типа 2Т и 4T как с воздушным, так и с водяным охлаждением, в таком оборудовании, как мотоциклы, в том числе с «мокрым» сцеплением (совмещенным картером), снегоходы, мопеды, газонокосилки, генераторы, насосы и т. д. Линейка MOTEX предназначена как для умеренных, так и для высоконагруженных режимов эксплуатации с предельно высокими рабочими температурами, широкого климатического диапазона.
Моторные масла для двухтактных лодочных двигателей
Смазочные материалы «TEXACO»
Всемирно известный бренд смазочных материалов Texaco символизирует высокие стандарты качества, точность, стабильность, надежность и совершенные технологии.
Texaco — «звездный бренд» с богатой историей, сегодня его продажи успешно осуществляются в 150 странах мира.
Высокое качество продукции Texaco обеспечивается тем, что весь процесс производства смазочных материалов, от добычи нефти до розлива готового продукта в тару, происходит под контролем одной корпорации.
Это является важным и уникальным отличием от других производителей смазочных материалов, существующих сегодня.
Почему потребители выбирают смазочные материалы Texaco?
Texaco — проверенная временем продукция от бренда мирового уровня, обладающего надежной репутацией в США, Европе, а теперь и в России.
Уже более 100 лет продукция Texaco обладает безупречной репутацией и неизменно ассоциируется у потребителей с высоким качеством и надежностью (с 1901 года).
TEXACO — КАЧЕСТВО, ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ
Texaco — это высокотехнологичные смазочные материалы высшей категории (сегмент «премиум»).
Обладают повышенными эксплуатационными свойствами, превосходящими высокие требования международных классификаций по стандартизации моторных масел: ACEA, API и ILSAC.
Полностью интегрированное производство смазочных материалов
Все этапы производства, начиная от разработки недр, добычи нефти, изготовления базовых масел и присадок и заканчивая смешиванием готовых масел и смазок, проходят под контролем одной корпорации, что гарантирует уверенность в высоком качестве продукции.
Смазочные материалы Texaco производятся на основе базовых масел премиум-класса (группа II и III) с использованием запатентованной технологии многостадийного гидропроцессинга и добавлением уникального пакета присадок.
Корпорация, выпускающая смазочные материалы Texaco сделала революционный шаг произведя кристально-чистые базовые масла II и III группы. На сегодняшний день является мировым лидером по объему производства базовых масел высшей степени очистки.
Сравнительный пример масел
Продукция Texaco производится по стандартам ЕС на передовых заводах с применением инновационных технологий на каждом этапе производства. Это позволяет выпускать продукцию, превосходящую требования и стандарты качества сегодняшнего дня.
Производственные мощности сосредоточены в Бельгии. Научно–исследовательский центр с лабораторией, оснащенной самым современным оборудованием расположен в Генте.
Постоянное сотрудничество с ведущими производителями автомобилей и спецтехники при разработке масел. Смазочные материалы Texaco имеют допуски ведущих мировых автопроизводителей легкового и коммерческого транспорта и используются ими для первоначальной заводской заливки.
Широкий ассортимент высокоэффективных и высококачественных смазочных материалов, покрывающий различные сферы применения.
Подбор масла по автомобилю и марке в двигатель, АКПП и ГУР онлайн. Воспользуйтесь таблицей ниже.
Выберите вашу марку:
Подбор масла по автомобилю
Правильно выбранные автомобильные масла – это залог долгой службы всех узлов и деталей машины, которые подлежат смазке. Следует понять, что подбор масла по марке автомобиля нужно делать с учетом рекомендаций производителя авто и прежнего его владельца, если речь идет о подержанном автомобиле. Безусловно, для того, чтобы правильно сделать подбор масла по машине, нужно иметь хотя бы общие представления о том, какие именно масла в настоящее время производятся.
Как подобрать масло по автомобилю онлайн?
В современных автомобилях могут использоваться минеральные, синтетические и полусинтетические масла.
Какое же масло самое хорошее?
Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Конечно качество одной и той же марки масла у разных производителей может немного отличаться, но только в допустимых пределах. В данном случае мы не будем говорить о явном фальсификате.
Каждое масло должно использоваться только по назначению. К примеру, заливать в двигатель масло для коробки передач можно только при желании уничтожить двигатель. При этом в коробке это масло будет служить великолепно.
Масла разделяются и по сезонному использованию и по ряду физико-химических свойств.
Как не ошибиться при выборе масла?
Если вы не уверены, какое именно масло требуется вашему автомобилю, то лучше всего получить консультацию в авторитетном сервисном центре. Также можно сделать подбор масла по автомобилю онлайн на нашем сайте. В сети на многих сайтах с автомобильной тематикой размещены подробные таблицы, в которых указаны марки автомобилей и список масел, которые для каждой модели подходят наилучшим образом.
Второй вариант – это онлайн подбор масла по марке автомобиля с помощью специальной программы. Она очень простая в пользовании. Вам достаточно заполнить пустые графы данными своего автомобиля, после чего программа выдаст вам наилучший тип масла именно для вашей машины.
Нужно уяснить, что масло для автомобилей не может быть дешевым. Себестоимость его производства очень высокая, отсюда солидная цена. Если вам предлагают дешевое масло даже в заводской упаковке, не соблазняйтесь предложением, это фальсификат. Его использование ведет лишь преждевременному износу деталей.
Моторные масла: характеристики, типы, виды
— Полусинтетика. Такие марки масла являются смесями минеральных и синтетических компонентов и, соответственно, представляют собой нечто среднее между двумя вышеописанными типами. Они стоят значительно дешевле чисто синтетических масел, и хотя и уступают им по характеристикам, однако во многом превосходят чисто минеральные продукты. Полусинтетика считается оптимальным вариантом для тех случаев, когда расход масла велик, однако использовать минеральные разновидности нельзя — например, если Вам часто приходится ездить на дальние расстояния в холодную погоду, или если двигатель в авто для дальних поездок имеет высокие требования к качеству смазки.
Назначение
Тип транспортного средства или другого агрегата, на который рассчитано масло. Разные виды машин имеют разные особенности, что и учитывается при разработке моторных масел:
— Легковые авто. Для легковых машин характерны высокие скорости при небольших нагрузках, что обусловило применение двигателей с относительно небольшим крутящим моментом.
— Грузовые авто. Для грузовых автомобилей высокая скорость имеет второстепенное значение, однако им приходится иметь дело с большими нагрузками, и двигатели должны «тянуть» соответственно.
— Мотоциклы, мотороллеры, снегоходы. Среди двухколёсного транспорта весьма популярны двухтактные двигатели (см. «Двигатель»), у которых требования к характеристикам масла отличаются от четырёхтактных. Кроме того, мотоциклетные двигатели (и четырёхтактные в том числе) в большинстве случаев оснащаются т.н. «мокрым сцеплением» (в отличие от сухого, применяемого в авто), а также работают на более высоких оборотах.
— Водный транспорт. Большинство двигателей, устанавливаемых на моторные лодки, катера и яхты, относятся к двухтактным. Однако работают в других режимах, чем мотоциклетные (в частности, используют водное охлаждение вместо воздушного), что и обусловило необходимость применения специализированных масел.
— Бензоинструмент. Двигатели для бензоинструмента во многом аналогичны описанным выше мотоциклетным — в частности, они нередко делаются двухтактными.
Отметим, что рекомендации по назначению не являются категорическими: к примеру, некоторые бензопилы допускают использование мотоциклетных или даже автомобильных масел, а для грузового транспорта может оказаться подходящим масло «сельскохозяйственного» применения. С другой стороны, соответствие по общему назначению ещё не гарантирует того, что масло окажется подходящим для конкретного агрегата: к примеру, в дизельное легковое авто нельзя заливать составы для бензиновых двигателей. Так что этот параметр является не окончательным, а всего лишь предварительным: определившись с назначением, нужно выбрать конкретное масло по более подробным характеристикам (типу двигателя, показателям SAE, допускам производителя — см. ниже).
Двигатель
Тип двигателя, на который рассчитано масло. Если совместимость с вашим типом двигателя прямо не указана в характеристиках масла — не стоит использовать эту марку. Дело в том, что все типы современных двигателей имеют свои особенности, и не рассчитанная на эти особенности смазка может усилить износ, снизить мощность, а то и вовсе привести к поломке. Современные масла могут выпускаться под такие варианты:
— Бензиновый. Подразумевается чётырёхтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине. Основной тип мотора для современных легковых авто, также довольно часто встречается в мотоциклах средней и высокой мощности.
— Дизельный. ДВС на дизельном топливе.
— Газ-бензин. Бензиновый двигатель (см. выше), дополненный газобаллонным оборудованием и способный использовать в качестве топлива также природный газ. Одной из главных особенностей работы на газу является высокая рабочая температура.
— Гибрид. Чаще всего гибридные авто сочетают бензиновый или дизельный ДВС с электромотором и могут работать как от того, так и от другого. И конструкция самих «гибридов», и их двигатели могут иметь существенные отличия от классических авто.
Есть марки масла, совместимые сразу с несколькими типами двигателей.
Объем
Номинальная емкость упаковки, иными словами — объем масла, поставляемый в данном варианте фасовки.
В зависимости от целей покупки, типа транспортного средства и других факторов оптимальный объем будет разным. Так, литровые бутылки пригодятся для пополнения запаса масла, либо для задач, не требующих высокого расхода (например, нечастой работы с бензоинструментом); емкость в 4 литра рассчитана на полную замену масла в легковом авто; объемы, необходимые грузовикам, могут достигать десятков литров; а для автопарков, СТО и прочих подобных организаций масло выпускается в бочках порядка 200 л.
Степень вязкости масла, определённая по международному стандарту SAE. Вязкость — одна из ключевых физических характеристик масла, определяющих его совместимость с тем или иным двигателем. Большинство современных марок масла относится к всесезонным и рассчитано на использование в т.ч. и при низких температурах. Поэтому индекс SAE для них включает информацию не только о характеристиках вязкости в прогретом двигателе, но и о стойкости к морозам.
Второе число определяет характеристики масла в прогретом двигателе на нормальном режиме, при штатных рабочих температурах. Именно этот показатель является основным для выбора марки смазки под конкретное авто — необходимо чётко придерживаться рекомендаций производителя. Дело в том, что каждый двигатель конструируется в расчёте на строго определённые значения вязкости. Слишком вязкое масло будет задерживаться в движущихся частях в больших количествах, а слишком текучее — оставлять их вообще без смазки; и в том, и в другом случае падает мощность и увеличивается износ. Поэтому в первую очередь при выборе по SAE следует учитывать второе число и его соответствие характеристикам двигателя.
Соответствие стандартам
Международные стандарты, соответствие которым заявлено в характеристиках данной марки масла. В современных марках масла могут встречаться такие варианты:
— API — стандарт, разработанный в США Американским институтом нефти. Предусматривает две раздельных классификации — для бензиновых (API SG, SH, SJ, SL, SM, SN, SN Plus) и для дизельных двигателей (API CI-4, CH-4, CG-4, CF, CE, CD); в первом случае в обозначении стандарта первой идет буква S (например, API SL), во втором C (например, API CI-4). Если масло подходит для обоих типов моторов, применяется двойное обозначение — например, API SL/CI-4; при этом первым ставится индекс того типа, для которого масло подходит лучше всего (в нашем примере это бензиновый). Также стандарт включает и классификацию двухтактных двигателей — TA, TB, TC, TC+, TD.
— JASO — разработан Японской ассоциацией автостандартов. Является одним из основных современных стандартов для масел под бензиновые мотоциклетные двигатели, в пределах этого назначения имеет два класса — F для двухтактных двигателей, а именно FA, FB, FC, FD и M для четырехтактных (подкласс MA для мокрого сцепления MA-1 и MA-2, MB для сухого).
— ILSAC — стандарт, созданный совместно Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей. Применяется для масел, рассчитанных на легковые авто с бензиновыми двигателями. Категорий ILSAC всего пять (GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6A), в целом они схожи с определёнными категориями API (см. выше), однако отличаются повышенными требованиями по энергосбережению и ограничению вредных выбросов.
Перечень конкретных стандартов масла, рекомендуемых производителем для того или иного двигателя, обычно указывается в официальных характеристиках транспортного средства. Отметим, что многие стандарты являются взаимозаменяемыми; данные о совместимости (равно как и описание каждой отдельной категории) можно найти в специализированных источниках.
Допуски производителей
Допуск можно охарактеризовать как собственный стандарт отдельного автопроизводителя, разработанный под конкретный двигатель или линейку двигателей. Он включает все требования, которым масло должно соответствовать для того, чтобы оптимально подходить под определённый двигатель. Список этих требований значительно шире, чем в общепринятых стандартах (см. выше). Связано это с тем, что многие разработки производителя, применённые в моторе и влияющие на требования к маслу, являются всё же слишком специфичными и не могут быть вписаны в общие правила (а некоторые не могут быть учтены ещё и потому, что относятся к закрытой информации). Свои допуски имеют многие знаменитые автомобильные бренды (BMW, Fiat, Ford, MAN, Mercedes-Benz, Opel, Renault, Peugeot и Citroen, Volvo и концерн VW); для получения допуска каждая марка масла проходит весьма строгие испытания, и только после них получает право указывать информацию о соответствии на упаковке.