тед и билл 1989 актеры

Тед и билл 1989 актеры

Однажды Джордж Карлин в разговоре с Джерри Сайнфелдом (The New York Times) о покойном Бо Диддли (американский певец и гитарист, один из родоначальников рок-н-ролла, скончавшийся от сердечного приступа 2 июня 2008 года) пошутил: «Какое-то время я чувствую себя в безопасности. Вероятно, будет перерыв, прежде чем Они придут за следующим. Мне всегда нравилось летать на самолёте сразу после аварии. Это повышает ваши шансы.»

22 июня 2008 года, ровно через 20 дней после этой беседы, Джордж Карлин умирает от сердечной недостаточности в возрасте 71 года.

тед и билл 1989 актеры

Кадр с одного из последних выступлений Карлина

Вклад Джорджа Карлина в развитие стендап-комедии огромен. Вместе с великолепным Ричардом Прайором и несколькими другими легендарными стендап-комиками он создал жанр, каким мы его знаем сегодня. Он был не просто пионером мирового стендапа, он был вольнодумцем, который никогда не отступал, и он действительно изменил курс американской, а потом и мировой культуры.

Очень много всего написано и сказано о Карлине, как о стендап-комике, но очень мало — о его работах в кино. На сцене Джордж Карлин производит впечатление ворчуна, часто вульгарного, а иногда и человеконенавистного. Его монологи пропитаны острой сатирой и иронией.

А каким он был в кино? Каких персонажей он играл: таких же острых на язык социопатов, критикующих общество, политику и религию?

Я хотел бы вспомнить самые заметные и малозаметные, но значимые роли Джорджа Карлина в кино. Постараюсь соблюсти хронологический порядок.

«Шестеро под одной крышей», 1968 год. Режиссёр: Ховард Моррис

тед и билл 1989 актеры

Джордж Карлин в роли Херби Флека

Логично будет начать с дебюта Карлина на большом экране — с роли Херби Флека из семейной кинокомедии «Шестеро под одной крышей».

«Шестеро под одной крышей» — проходная комедия положений об Эбби Макклюр, вдове средних лет с тремя сыновьями и домработницей, которая выходит замуж за Джейка Айверсона, вдовца средних лет с одной дочерью и без домработницы.

Данный фильм примечателен лишь тем, что в нём принял участие Джордж Карлин — будущая легенда мировой стендап-комедии.

«Автомойка», 1976 года. Режиссёр: Майкл Шульц

тед и билл 1989 актеры

Джордж Карлин в роли таксиста

Этот фильм примечателен не только участием Карлина, но и тем, что «Автомойка» — является острой и весьма провокационной сатирой того времени (две пальмовые ветви Каннского кинофестиваля 1977 года). Сейчас, в наше сумасшедшее время, этот фильм приобретает новый не менее провокационный окрас.

У фильма говорящий слоган — «Эй, это же 70-е годы!»

Фильм поставлен с маниакальной энергией!

Не зная и половины актёрского состава, к концу фильма я полюбил почти всех персонажей «Автомойки».


Сценаристом фильма является Джоэл Шумахер («Время убивать», «Призрак оперы», «Умереть молодым», «Телефонная будка», «С меня хватит!»)

В фильме показан всего лишь один день из жизни Лос-Анджелесской автомойки, но в нём очень много действия, интересных историй, комедии и драмы.

тед и билл 1989 актеры

Кадр из первого сезона мультсериала «Паровозик Томас и его друзья»

Это просто любопытный факт, о котором я узнал несколько лет назад: Карлин выступал в роли рассказчика (голос за кадром) с первого по четвертый сезоны «Паровозика Томаса и его друзей» в американской версии мультсериала!

Он также читал текст в последующих спин-оффах к оригинальному мультсериалу.

Меня эти безэмоциональные круглые морды с глазами метамфетаминщиков пугают также, как и в детстве.

Примечательно, что в 1984 году у Карлина выходит четвёртый концерт на НВО «Карлин на кампусе» в театре Уодсворт, город Лос-Анджелес. К тому времени он уже был популярен и принимал участие в проекте «Паровозик Томас» больше по велению сердца, нежели за гонорар.

«Неприличное везение», 1987 год. Режиссёр: Артур Хиллер

тед и билл 1989 актеры

Джордж Карлин в роли Фрэнка Мэдраса — бывшего хиппи, пьянчужки и следопыта

«Неприличное везение» — это сочетание комедии и экшена, объявленное продюсерами как «первый женский комедийный боевик».

На некоторых киноафишах к фильму красовалась длинная реклама, гласившая: «ЦРУ следит за ними. КГБ следит за ними. Телефонная компания отслеживает их. Полиция преследует их. Ковбои пасут их. И индейцы охотятся на них. Неужели они купятся на все это?»

К моменту съёмок в «Неприличном везении» Карлин уже был суперзвездой стендап-комедии. В 1987 году он удостоился звезды на Аллее славы в Голливуде на углу улиц Вайн и Сэлма между бульварами Сансэт и Голливуд.

тед и билл 1989 актеры

Джордж Карлин в образе Руфуса

Путешествующий во времени наставник Руфус, который возвращается из будущего, чтобы сказать Биллу и Теду, что они должны объединить Мир своей рок-музыкой, — одна из самых известных ролей Карлина. Да и курсы актёрского мастерства пошли комику на пользу — это заметно в сравнении с его более ранними работами в кино.

Хотя, в «хронологии жизни», которую Карлин написал для своего официального сайта во второй половине 2000-х., сам комик довольно-таки нелестно отозвался о своей игре в продолжении приключений Билла и Теда: «Играю халтурно. Совершенно незапоминающаяся роль».

Карлин принимает участие во всех трёх частях кинокомедии, правда в фильме «Билл и Тед», 2020 года, его персонаж появляется в виде голограммы – это дань памяти великому сатирику.

Голограмма Руфуса выходит из знакомой всем нам телефонной будки в качестве гида рассказывающего историю Билла и Теда, когда те, попадают в Сан-Димас 2720 года для того, чтобы посетить Великих. Проходя мимо оцифрованного друга, Тед кивает ему и машет рукой на прощание.

тед и билл 1989 актеры

Оцифрованный Руфус в фильме «Билл и Тед», 2020 год. Режиссёр: Дин Паризо

В интервью «Usa Today» Киану Ривз вспоминает Карлина как очень скромного, настоящего, трудолюбивого и крутого парня.

Алекс Уинтер добавляет, что ему и Ривзу очень повезло подружиться с Карлином: «Съёмки первого фильма о Билле и Теде проходили в то время, когда Джордж был гигантом», – говорит Уинтер, – «Нет, он был ТИТАНОМ. Так что завязать с ним дружбу было очень круто для молодых парней вроде нас с Киану.»

«Повелитель приливов», 1991 год. Режиссёр: Барбара Стрейзанд

тед и билл 1989 актеры

Джордж Карлин в роли Эдди, соседа-гея

В одном кадре с суперзвёздами Голливуда того времени, да ещё и в слезливой драме — это успех для любого комика! Небольшая, но запоминающаяся роль Джорджа Карлина.

«Повелитель приливов» — обычный мелодраматичный фильм. Кроме замечательной игры Ника Нолти, отметить и нечего.

Питер Стэк из San Francisco Chronicle написал: «Они должны отказаться от формальностей и просто дать Нику Нолти его Оскар прямо сейчас за то, что тот подарил нам один из величайших спектаклей на большом экране в «Повелителе приливов» — чувствительный, эмоциональный и взрывной. »

И я с ним полностью согласен.

«Догма», 1999 год. Режиссёр: Кевин Смит.

тед и билл 1989 актеры

Джордж Карлин в образе Кардинала Глика во время съёмок «Догмы» в Питтсбурге, 1998 год

Ярчайшая роль Карлина в кино — это Кардинал Глик — глава католической церкви Нью-Джерси и пиар-менеджер компании «Католицизм — это круто!», автор ребрендинга МиссИи «Дружище Христос», который благословляет своих последователей знаком «О’Кей». Глик считает, что это более реалистичное изображение Иисуса Христа, чем привычный нам образ мученика на кресте.

В этой роли комик делает то, что регулярно делал со сцены; то, за что его любят миллионы фанатов по всему миру — с упоением высмеивает католическое духовенство и религию в целом.

тед и билл 1989 актеры

Уже многим знакомый — Дружище Христос!

Кевин Смит является большим поклонником творчества Карлина и роль Глика писал специально под него.

«Впервые я встретил Джорджа Карлина в мае 1997 года на шоу Конана О’Брайена в Нью-Йорке. Я тогда продвигал свою мелодраму «В погоне за Эми», и когда я узнал, что Карлин будет участвовать в том же шоу, я чуть не обделался от радости.» – пишет на своей странице в FB Кевин Смит, – «Он всегда был для меня героем и образцом для подражания, поэтому я взял с собой сценарий «Догмы» в надежде попросить любопытного Джорджа сыграть кардинала Глика – маркетолога, стоявшего за ребрендингом Христа «Дружище Христос».

Но незадолго до шоу, Бренда, жена Джорджа Карлина, с которой он прожил 36 лет, проиграла битву с раком печени. Как всегда, профессионал Джордж держался молодцом, но по нему всё равно было видно то, что он убит горем. В тот вечер я не приставал к нему со своим сценарием.

Я снова встретился с мэтром через месяц в Лос-Анджелесе, в «Четырёх сезонах». Он уже прочитал «Догму», и мы собирались пообедать, чтобы обсудить, хочет ли он участвовать в проекте. Он сказал, что ему это нравится, но у него есть одна просьба…

Джордж спросил, не может ли кардинал Глик наложить повязку на палец, чтобы скрыть обручальное кольцо Джорджа Карлина. Потому что, сказал он, тот еще не готов снять его.

Я скучаю по его разуму.»

тед и билл 1989 актеры

Джордж Карлин и Кевин Смит в перерыве между съёмок «Догмы» в Питтсбурге, 1998 год

Спустя два года после «Догмы» состоялась ещё одна небольшая роль Карлина в новом фильме Смита — «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар», 2001 год.

В 2003 Карлин принимает участие в съёмках пародийной кинокомедии «Очень страшное кино 3», режиссёр: Дэвид Цукер.

А в 2004 играет Барта Тринке, отца главного героя, в «Девушке из Джерси», всё у того же Кевина Смита.

Это самая крупная роль из всей фильмографии артиста. Довольно драматический и мощный персонаж.

тед и билл 1989 актеры

Джордж Карлин в роли Барта Тринке и Бен Аффлек в роли Олли Тринке

Барт Тринке — последняя роль Карлина в большом кино.

В 2005 году он озвучивает старую обезьяну-отшельника по имени Цугор в мультфильме «Тарзан 2», а в 2006 году принимает участие в озвучании сразу двух анимационных проектов «Новые приключения Золушки» и «Тачки».

А дальше множество спин-оффоф про паровозика Томаса (всё тот же голос рассказчика), множество концертов, гастролей, интервью и.

тед и билл 1989 актеры

Джордж Карлин во время своего выступления, 2007 год.

Источник

Парни, мы все повзрослели: каким получилось продолжение комедии «Билл и Тед» с Киану Ривзом 30 лет спустя

тед и билл 1989 актеры

С возвращением, парни! Прошло 30 лет с тех пор, как поколение X познакомилось с Уильямом «Биллом» С. Престоном и «Тедом» Теодором Логаном — заразительно веселыми ребятами из Сан-Димаса, Калифорния. За это время мы, зрители, могли заметно повзрослеть, но, к счастью, этого не произошло (а если и произошло, то совсем немного). Но да, Алексу Уинтеру (Билл) и Киану Ривзу (Тед) сейчас 55 и 56 лет соответственно. В 2020 году их персонажи заметно выделяются блаженным неведением обо всем, что касается разбитых надежд и бесчисленных разочарований, с которыми их сверстники теперь сталкиваются в среднем возрасте.

По крайней мере, именно так эти двое выглядят в начале долгожданной третьей части комедии «Билл и Тед», уже вышедшей в прокат. И хотя герои кажутся обкуренными, все части «Билла и Теда» чисты от любых психотропных веществ: там никогда не показывалась ни одна самокрутка или трубка с марихуаной. А самодовольство героев остается чем-то вроде настройки по умолчанию.

Три десятилетия спустя эти парни все еще остаются лучшими друзьями, все еще цепляются за свои мечты и все еще живут в Сан-Димасе. Но, оказывается, они тоже немного повзрослели. По крайней мере, так прописано сценарии. Они оба женаты (да, на тех милых английских девушках, которых они встретили во время своего первого приключения) и у обоих есть дочери (Самара Уивинг и Бриджет Ланди-Пейн), которые, кажется, унаследовали от своих отцов энергичные щенячьи манеры. Их связь по‑прежнему нерушима и взаимозависима.

Конечно, вас интересует вопрос: насколько хороша новая часть «Билла и Теда»? Что ж, короткий ответ: она и очень хороша, и не очень. Давние фанаты найдут чем поживиться: фирменные гитарные риффы, растерянное поведение героев и Уильям Сэдлер в роли раздражительной Смерти с бледным лицом. В таком ностальгическом и важном для поп-культуры камбеке качество почти не имеет значения. По прошествии трех десятилетий нелегко отказаться от возможности провести время в компании этих двух парней, потому что в наш век пандемий и токсичных политических условностей приятно видеть что-то столь приятное и позитивное.

Если вам сейчас за сорок или пятьдесят, это воссоединение будет для вас особенно много значить. Вы вернетесь в те времена, когда еще не создали собственные семьи и были вынуждены постоянно убивать время на работе, которую вы, возможно, ненавидели. И тогда, и сейчас Билл и Тед — это те, кем мы все еще видим себя, когда просыпаемся и смотрим в зеркало, даже если знаем, что это самообман. Они беззаботны, наивны и полны оптимизма. Разница лишь в том, что мир еще не выбил из них иллюзии.

В третьей части они наконец сталкиваются с реальным миром. Возникает интересный вопрос: как два в общем-то посредственных человека справятся с собственной посредственностью после всех этих разговоров о том, какое блестящее будущее их ждет? Каким-то образом Биллу и Теду удавалось избегать взрослой жизни дольше, чем большинству, но теперь пришла пора повзрослеть. С тех пор, как мы в последний раз видели наших героев (а это было в 1991 году), они так и не написали ту убийственную песню, которая однажды объединит мир и сделает их легендами на ближайшие 700 лет. Если честно, скорее всего, они будут играть в жалких пустых залах, а не на аренах, полных обожающих фанаток. К тому же, люди будущего (с Холландом Тейлором вместо покойного Джорджа Карлина) стали более беспокойными, учитывая, что время и пространство, кажется, скоро уничтожат друг друга, как в фильмах Кристофера Нолана.

Итак, Билл и Тед, которые однажды метафоризировали зубрежку для теста по истории, снова готовы написать величайшую песню всех времен. В то время, как герои перемещаются между разными точками своего будущего с целью найти идеальную формулу песни, их дочери возвращаются в прошлое, чтобы собрать для них группу давно умерших музыкантов (Моцарт, Луи Армстронг, Джими Хендрикс и др.). Этот ход может показаться довольно шаблонным — слишком знакомая переработка предыдущих частей, но благодаря режиссеру Дину Паризо в новом фильме есть часть той же забавной мета-научной фантастики, которую он привнес в картину «В поисках галактики» 1999 года. Тем не менее, не стоит слишком много думать о сюжете.

Уинтеру и Ривзу уже за пятьдесят, но они почти не изменились (особенно если немного прищуриться). В конце концов, они тоже люди. Фланелевые рубашки и футболки Van Halen ушли в прошлое — их заменили морщинки вокруг глаз. В какой-то момент Тед говорит Биллу: «Мы ломаем голову 25 лет… И я устал», — и в этот момент вы, скорее всего, почувствуете, что понимаете, что он на самом деле имеет ввиду.

Тем не менее, обоим актерам удается вернуться к своим ролям со сверхъестественной легкостью. Их крылатые фразы до сих пор срываются с их языков, как стихи. Тем не менее, их величайшее достижение — это то, как им удается принять собственный возраст и вытекающие отсюда обязанности.

Фильм наполнен отсылками к прошлым частям, которые точно понравятся фанатам. Тем не менее, новый фильм не столько о спасении мира, сколько о том, что значит быть взрослеющим парнем, пытающимся оставаться молодым.

Если точнее, речь идет о том, чтобы оставаться молодым и верным своим самым сокровенным ценностям. Ближе к концу есть сцена, когда Билл и Тед путешествуют во времени и заглядывают в дом престарелых в далеком будущем (естественно, там они живут в одной комнате). Эти Билл и Тед седые, морщинистые и прикованные к постели, но в их глазах все еще есть огонек. Они легко относятся к своему прошлому и позволяют себе отпустить боль. Эта сцена неожиданно оказывается невероятно глубокой и острой.

В конечном счете, фильм показывает своей повзрослевшей целевой аудитории, что на самом деле значит столкнуться лицом к лицу с музыкой, временем — и взрослением. Герои, будучи одновременно мужьями, отцами и друзьями, сожалеют о несбывшихся мечтах своей молодости. Смысл фильма в том, что никогда не поздно осуществить эти мечты, даже самые глупые. Всегда можно начать с самого начала. Даже если в наши дни стиль исполнения рок-музыки Билла и Теда ощущается не столько соло Эдди Ван Халена, сколько задумчивой балладой Кэта Стивенса.

Источник

Невероятные приключения Билла и Теда

Выход фильма «Невероятное приключение» (оригинальное название — Bill & Ted’s Excellent Adventure)

«Невероятные приключения Билла и Теда» — американская научно-фантастическая комедия 1989 года.

Содержание

Сюжет

Далёкое будущее, 2688 год, городок Сан Димас. Некий Руфус отправляется в прошлое на своей машине времени, замаскированной под телефонную будку, чтобы встретить Двух Великих — Билла С. Престона Эсквайра и Теда «Теодора» Логана, основателей группы «Wild Stallyns», музыка которых станет основой для утопического будущего. Руфус выяснил, что в 1988 году у друзей были проблемы с докладом по истории. Если они не сдадут его, их выкинут из школы, и группы не будет существовать.

Тем временем Билл и Тед готовятся к докладу, расспрашивая о различных исторических личностях посетителей магазина Circle K. Внезапно с неба падает телефонная будка, и Руфус представляется им. Вначале друзья относятся скептически к разговорам Руфуса, но они убеждаются в его правоте, когда рядом приземляется та же самая будка с ними же на борту. Билл и Тед из будущего объясняют ситуацию своим прошлым версиям и исчезают. Руфус объясняет, что эта машина путешествует по контурам истории и может доставить владельца куда угодно во времени. Они отправляются в Австрию, в 1805 год, и встречают там Наполеона Бонапарта, который готовится вести в битву Французские Имперские Войска. Вернувшись обратно в 1988, Руфус оставляет парочке телефонную будку, сообщая им, что они могут свободно ей пользоваться, но только для того, чтобы сдать доклад по истории. Билл и Тед обнаруживают, что они случайно взяли с собой из прошлого Наполеона. Тогда им приходит идея: забрать из прошлого разных исторических личностей и спросить их, что они думают о современном Сан Димасе (тема доклада — что бы разные исторические персонажи думали о Сан Димасе). Оставив Наполеона на попечение младшему брату Теда, Дейкону, друзья отправляются в прошлое.

Сначала они забирают с собой Малыша Билли с Дикого Запада и Сократа из Древней Греции. После они отправляются в Англию XV века. Там они видят принцесс Елизавету и Джоанну, но, пытаясь спасти их от брака по расчёту, попадаются королю (скорее всего, это Генрих XII). Им удаётся сбежать с казни с помощью Билли и Сократа, и они продолжают своё путешествие во времени. Вскоре они забирают Зигмунда Фрейда, Людвига ван Бетховена, Чингисхана, Жанну д’Арк и Авраама Линкольна. После небольшого вынужденного ремонта они снова попадают в 1988, но во вчерашний день, где встречают самих себя из прошлого.

Оставив исторических персонажей в торговом центре, чтоб они привыкли в современному миру, Билл и Тед идут за Наполеоном. Но обнаруживается, что Дейкон оставил его в боулинг-клубе вчерашним вечером. Друзья ищут Наполеона и находят развлекающимся в аквапарке «Ватерлоо». Вернувшись обратно в торговый центр, парочка узнаёт, что отец Теда арестовал всех исторических личностей из-за хаоса, который они там устроили. Друзья понимают, что надо использовать машину времени, чтобы заполучить ключи от камер, и не попасться на глаза полицейским в участке. Все отправляются в школу, где организовывают доклад в виде рок-концерта. Доклад имеет оглушительный успех, и они проходят экзамен.

В конце, Руфус посещает Билла и Теда на их «репетиции» в гараже и поздравляет их со сдачей доклада, подарив им новые гитары. С ним приходят принцессы Елизавета и Джоанна, которых он спас от отца и познакомил с современным миром, и Руфус сообщает, что они тоже были в группе. Потом все четверо начинают играть, при том что ни один из них играть не умеет. Руфус поворачивается к камере и говорит: «Они станут лучше».

В ролях

Съёмки

Фильм был снят в городе Финикс, штат Аризона, в 1987 году, в основном в окрестностях школы Коронадо в Скоттсдейле. Аквапарк «Ватерлоо» («Waterloo(p)») — это аквапарк Гольфланд Санплэш. В городе Сан Димас на самом деле есть аквапарк, но выглядит он по-другому. Торговый центр — это Метроцентр Финикса, но из-за капитального ремонта в наши дни он выглядит иначе, чем в фильме.

Фильм сняли и подготовили к выпуску ещё в 1987 году, но из-за банкротства главного дистрибьютора фильма, De Laurentiis Entertainment Group, проект был выпущен только в феврале 1989. Поэтому дату «нашего времени» в фильме заменили с «1987» на «1988».

Начало «Билла и Теда»

Вначале создатели фильма, Эд Соломон и Крис Матесон, играли роли Билла и Теда на сцене, и тогда эта задумка называлась «Билл, Тед и Боб». Третьего персонажа потом убрали. Эд и Крис говорили, что Билл и Тед — это идеализированная версия их дружбы.

Отличия от первичного сценария

В изначальном варианте сценария Руфусу должно было быть 27 лет, а в числе исторических персонажей, похищенных Биллом и Тедом, должен был быть Карл Великий, бейсболист Бейб Рут и не знаменитый персонаж по имени Джон-сёрфер.

Также, в задумке создателей машиной времени должен был быть фургон Chevrolet 1969 года, но эта идея была отвергнута, так как была похожа на машину времени из трилогии «Назад в будущее». И несмотря на получившуюся схожесть с ТАРДИС из британского научно-фантастического сериала «Доктор Кто», её стилизовали под американскую телефонную будку образца 60х годов.

Интересные факты

Персонаж сериала «Доктор Кто» Доктор также путешествует во времени в телефонной будке(в действительности в «Доктор Кто» используется полицейская будка, но они очень похожи).

Киану Ривз не очень любит данную ему в этом фильме роль в своей карьере.

Спин-оффы

Сиквелы

В 1991 году был снят сиквел — «Bill & Ted’s Bogus Journey» (дословно «Ужасное путешествие Билла и Теда»). Также планировался выпуск третьего фильма, и был даже написан сценарий, но он не прошёл фазу пре-продукции, и эта идея была адаптирована для фильма 1996 года «Bio-Dome». В 2010 году Киану Ривз намекнул, что он с Соломоном и Матесом работают над сценарием третьего фильма.

Мюзикл

В 1998 году вышел мюзикл, названный «Музыкальное приключение Билла и Теда».

Телевидение

Был создан мультсериал «Невероятные приключения Билла и Теда», причём первый и второй сезоны делались разными компаниями. Позднее был создан сериал из семи эпизодов.

Комиксы

Адаптация сиквела в комисы вышла одновременно со вторым фильмом. Комиксы выпускались компанией Marvel Comics.

Видеоигры

Было выпущено несколько видеоигр на разных приставках, с сюжетом, очень отдалённом от фильма, и одна игра прямо по сюжету.

Критика

Несмотря на то, что американский критик Леонард Молтин назвал этот фильм «дурацкой комедией, которой не суждено взлететь на подобающую высоту», лента 30-летнего Стивена Херека вчетверо превзошла в прокате США свой десятимиллионный бюджет, была продолжена в анимационном и игровом телесериалах, а через два года — в ещё более успешной в коммерческом отношении второй серии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *