театр союз актеров на таганке

Билеты в Театр «Содружество актеров Таганки»

г.Москва, Земляной вал, 76/21

г.Москва, Земляной вал, 76/21

театр союз актеров на таганке театр союз актеров на таганке

театр союз актеров на таганке театр союз актеров на таганке

театр союз актеров на таганке театр союз актеров на таганке

театр союз актеров на таганке театр союз актеров на таганке

театр союз актеров на таганке театр союз актеров на таганке

театр союз актеров на таганке театр союз актеров на таганке

Театр «Содружество актеров Таганки» создан в апреле 1993 года решением Московского городского Совета народных депутатов. Основу труппы нового театра изначально составили 36 актеров и часть сотрудников театра на Таганке. По просьбе коллектива возглавил новообразованный театр Народный артист России Николай Губенко.

На сцене театра ставятся трагедии, комедии, детские спектакли. Это и классические произведения Островского («Бешеные деньги»), Салтыкова-Щедрина («Арена жизни»), Жана Ануя («Дикарка»), Есенина («Исповедь хулигана») и пр. Так же в репертуаре Содружества есть и более современные постановки с откликом в прошлом: «Афган», «ВВС», «Мисс и мафия». «Четыре тоста за Победу» и другие.

Спектакли театра «Содружество актеров Таганки» проходят на большой и малой сценах. Большая сцена рассчитана на 743 зрителя, а малая сцена – всего на 67 человек.

Источник

Театр «Содружество актеров Таганки»

«Содружество актеров Таганки» — московский театр драмы и комедии под руководством Николая Губенко.

театр союз актеров на таганкеТеатр «Содружество актеров Таганки»

Театр снован 22 апреля 1993 года решением Московского городского Совета народных депутатов. В труппу нового театра вошли 36 актеров и часть сотрудников Театра на Таганке Ю.П. Любимова.

В репертуаре театра «Содружество актеров Таганки» бессмертная русская классика А.П. Чехова, А.Н. Островского, Н.А. Некрасова, С.А. Есенина и других. Также в афише есть и постановки по зарубежной драматургии — классической и современной, ведь театр, в первую очередь, ориентирован на зрителя и его актуальные проблемы.

Среди самых популярных спектаклей театра: «Бег», «ВВС (Высоцкий Владимир Семенович)», «Обыкновенное чудо», «Чайка», «Невеста для банкира», «Очень простая история», «Бешеные деньги» и другие.

Узнать подробности можно на официальном сайте: http://www.taganka-sat.ru/

Поделиться ссылкой

Aфиша — Театр «Содружество актеров Таганки»

Приворотное зелье

Театр Содружество актеров Таганки

26 октября 2021 в 19:00

16+ Флорентийская комедия Режиссер – Константин Богомолов Художник – Борис Лысиков, Заслуженный художник РФ Художник по костюмам – Ольга Шагалина, Лауреат премии «Золотая маска» Мария… Подробнее 16+ Флорентийская комедия Режиссер – Константин Богомолов Художник – Борис Лысиков, Заслуженный художник РФ Художник по костюмам – Ольга Шагалина, Лауреат премии «Золотая маска» Мария Аронова — Народная артистка РФ, Лауреат Государственных премий РФ Михаил Полицеймако Сергей Степанченко — Народный артист РФ, Лауреат Государственных премий РФ Вячеслав Гришечкин — Заслуженный артист РФ Георгий Мартиросян — Заслуженный артист РФ Виктор Добронравов — Заслуженный артист РФ Григорий Сиятвинда — Заслуженный артист РФ, Лауреат Государственных премий РФ / Дмитрий Прокофьев / Антон Эльдаров, Дмитрий Миллер / Владимир Фекленко Мария Волкова / Ксения Роменкова / Наталья Скоморохова Продолжительность спектакля 2 часа 40 мин с антрактом Яростные споры вокруг пьесы «Мандрагора», написанной великим мыслителем, философом, политическим деятелем и поэтом Никколо Макиавелли начались давно, почти пятьсот лет тому назад, в 1518 году, когда это произведение увидело свет. Написанная в стиле средневекового фарса, с острой сатирой и беспощадным облачением быта, морали и нравов, пьеса, не щадящая глаза и уши пуритан, ханжей, и разного рода «святош», — она имела в обществе эффект разорвавшейся бомбы. С тех пор и театральная история постановок «Мандрагоры» носит исключительно скандальный характер. Спектакль известного московского режиссера Константина Богомолова под названием «Приворотное зелье» не стал здесь исключением, и каждый раз раскалывает видевшую его публику на два лагеря – активных сторонников и ярых противников. Адаптированный к острым проблемам и вопросам сегодняшнего дня, построенный по принципу непосредственно прямого общения артистов со зрителем, спектакль «Приворотное зелье» действительно не оставляет равнодушным никого. И это самое ценное его качество. Стоит добавить, что спектакль категорически противопоказан зрителям без здорового чувства юмора, с плохим настроением, а также приверженцам системы Станиславского. Свернуть

Купить билеты

театр союз актеров на таганке
театр союз актеров на таганке

Не в свои сани не садись

Театр Содружество актеров Таганки

01 ноября 2021 в 19:00

Неповторимый спектакль яркого режиссёра современности Романа Самгина (любимого ученика МАРКА ЗАХАРОВА) и прекрасного художника-сценографа Ольги Шагалиной несёт настоящее… Подробнее Неповторимый спектакль яркого режиссёра современности Романа Самгина (любимого ученика МАРКА ЗАХАРОВА) и прекрасного художника-сценографа Ольги Шагалиной несёт настоящее ощущение праздника, в котором нет места отчаянию, а только любви, честности и справедливости! В спектакле много музыки, песен, движения и пластики, позитивного настроения и романтики романсов в исполнении блестящего актерского состава. Вы на два часа с небольшим окунётесь в чудесный мир поэтики языка русского классического исполнения пьесы А. Островского. Народные артисты России ИРИНА МУРАВЬЕВА и СЕРГЕЙ НИКОНЕНКО, Заслуженный артист России Борис ШУВАЛОВ, блестящая молодежь — актёр Театра Ермоловой Сергей КЕМПО / актёр Московского театра имени Станиславского Владимир ФЕКЛЕНКО / актёр Московского театра им. М.Н. Ермоловой Григорий ЮЖАКОВ, актрисы Театра Наций АННА ВОРОПАЕВА / актрисы Полина КУЦЕНКО и Светлана ЧИЛЕЙ, актёр Театра Современной Пьесы ЕГОР МОРОЗОВ / актёр Театра ЛЕНКОМ Дмитрий ГИЗБРЕХТ ПОДАРЯТ ВАМ ПРЕКРАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ, море ярких эмоций! Продолжительность 2 часа 15 минут с одним антрактом. Свернуть

Максим Аверин. Научи меня жить

Театр Содружество актеров Таганки

16 ноября 2021 в 19:00

«Научи меня жить» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «Все начинается с любви», спектакль, который посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России в 18-ти… Подробнее «Научи меня жить» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «Все начинается с любви», спектакль, который посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России в 18-ти странах мира. В новом спектакле собраны, как лучшие произведения предыдущего спектакля, так и новые композиции. Премьера спектакля «Научи меня жить» состоится 5 февраля 2019 года на сцене Московского академического театра Сатиры. Максим Аверин – один из ведущих и популярных актеров России, успешный киноактер, ведущий телешоу на 1 Канале, режиссер. Его фильмография насчитывает более 50 фильмов и сериалов. Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте этого замечательного Артиста. Это не творческая встреча, не концерт, – это именно моноспектакль, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой. Это спектакль, в котором Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге. В программе: стихи и проза Д. Самойлова, А. Вертинского, Роберта Рождественского, Е. Евтушенко и др. Песни советских и российских композиторов. Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника. А положительная энергия, излучаемая Актером дарит Вдохновение и Мечту, проникая в самое сердце. Свернуть

Купить билеты

Нет событий
Нет событий
Нет событий
театр союз актеров на таганке

Приворотное зелье

Театр Содружество актеров Таганки

26 октября 2021 в 19:00

16+ Флорентийская комедия Режиссер – Константин Богомолов Художник – Борис Лысиков, Заслуженный художник РФ Художник по костюмам – Ольга Шагалина, Лауреат премии «Золотая маска» Мария… Подробнее 16+ Флорентийская комедия Режиссер – Константин Богомолов Художник – Борис Лысиков, Заслуженный художник РФ Художник по костюмам – Ольга Шагалина, Лауреат премии «Золотая маска» Мария Аронова — Народная артистка РФ, Лауреат Государственных премий РФ Михаил Полицеймако Сергей Степанченко — Народный артист РФ, Лауреат Государственных премий РФ Вячеслав Гришечкин — Заслуженный артист РФ Георгий Мартиросян — Заслуженный артист РФ Виктор Добронравов — Заслуженный артист РФ Григорий Сиятвинда — Заслуженный артист РФ, Лауреат Государственных премий РФ / Дмитрий Прокофьев / Антон Эльдаров, Дмитрий Миллер / Владимир Фекленко Мария Волкова / Ксения Роменкова / Наталья Скоморохова Продолжительность спектакля 2 часа 40 мин с антрактом Яростные споры вокруг пьесы «Мандрагора», написанной великим мыслителем, философом, политическим деятелем и поэтом Никколо Макиавелли начались давно, почти пятьсот лет тому назад, в 1518 году, когда это произведение увидело свет. Написанная в стиле средневекового фарса, с острой сатирой и беспощадным облачением быта, морали и нравов, пьеса, не щадящая глаза и уши пуритан, ханжей, и разного рода «святош», — она имела в обществе эффект разорвавшейся бомбы. С тех пор и театральная история постановок «Мандрагоры» носит исключительно скандальный характер. Спектакль известного московского режиссера Константина Богомолова под названием «Приворотное зелье» не стал здесь исключением, и каждый раз раскалывает видевшую его публику на два лагеря – активных сторонников и ярых противников. Адаптированный к острым проблемам и вопросам сегодняшнего дня, построенный по принципу непосредственно прямого общения артистов со зрителем, спектакль «Приворотное зелье» действительно не оставляет равнодушным никого. И это самое ценное его качество. Стоит добавить, что спектакль категорически противопоказан зрителям без здорового чувства юмора, с плохим настроением, а также приверженцам системы Станиславского. Свернуть

Источник

Билеты

Касса театра

Москва, ул. Земляной Вал, 76/21

Время работы касс: с 12:00 до 20:00. Без обеда 🙂

В дни утренних спектаклей с 11:00 до 20:00

В дни с утренними спектаклями с 11:00 до 12:00 продаются билеты только на утренний спектакль текущего дня.

Справки о наличии билетов:

+7 (495) 915–11–48

Билеты в наш театр можно приобрести:

На официальном сайте театра, выбрав интересующий Вас спектакль.

— Билеты приобретаются на каждого посетителя, включая детей, независимо от их возраста.

— Электронные билеты желательно распечатывать на бумаге.

— На вечерние спектакли дети до 14 лет не допускаются.

— Зрители допускаются в театр только при наличии защитной маски (респиратора) и перчаток.

— Зрители с явно повышенной температурой и (или) имеющие явные визуальные симптомы респираторных заболеваний (кашель, насморк, слабость) в здание, где проходит мероприятие, не допускаются. Им будет рекомендовано обратиться в медицинское учреждение для диагностики и получения медицинской помощи с соблюдением мер предосторожности.

— Пожалуйста, соблюдайте социальную дистанцию при нахождении в зоне ожидания (гардероб, туалет, фойе-коридор).

театр союз актеров на таганке

13 октября состоялась первая встреча рабочей группы объединённого «Театра на Таганке» с главным архитектором здания Александром Анисимовым

Главной темой обсуждения стало восстановление единого исторического пространства театра, спроектированного доктором архитектуры Александром Анисимовым. Он провел «авторскую» экскурсию для руководителя объединённого «Театра на Таганке» Ирины Апексимовой и ее коллег по художест [ подробнее ]

Сегодня свой юбилей отмечает народная артистка РСФСР Жанна Андреевна Болотова
11 сентября в честь Дня города в театре «Содружество актёров Таганки» пройдет бесплатная экскурсия.

Расскажем о секретах сцены, и о том, как зарождался театр, изначально ориентированный быть новой сценой Театра на Таганке. Театральные мифы и исторические факты. Приоткроем занавес и заглянем в закулисье, а так же покажем уникальные архивные кадры на видеопроекторе. Попасть на экскурсию можно&n [ подробнее ]

Источник

30-летний раскол Театра на Таганке завершился воссоединением

театр союз актеров на таганке

Театр «Содружество актеров Таганки» и Московский театр на Таганке снова объединились. Недавно артисты двух трупп выступили в одном спектакле, премьера которого состоялась 30 сентября — в день рождения основателя театра Юрия Любимова.

«За год моего руководства двумя театрами стало совершенно понятно, что наступило время собирать камни. Это очевидно показал успех премьеры спектакля “Земляничная поляна”, когда актеры некогда единой труппы вновь выходят на сцену вместе. Мы не должны больше оставаться заложниками прошлых конфликтов и ошибок, попыток обособиться, отгородиться железным занавесом. Мы все наследники легендарного Театра на Таганке и должны вместе идти вперед, помогая и поддерживая друг друга», — рассказала Ирина Апексимова, директор Театра на Таганке.

Она напомнила, что 40 лет назад у знаменитой Таганки появилась большая и по тем временам высокотехнологичная сцена. Тогда никто не предполагал, что это событие повлияет на раскол театрального коллектива. «Сегодня уже нет главных участников тех бурных событий, потеряли смысл и забылись их обиды, разногласия, амбиции, скандалы. А раскол остался, влияя из прошлого на судьбы современных артистов и режиссеров. За шесть лет моего руководства Таганкой я никогда не сомневалась, что оба театра — это две части единого целого и рано или поздно воссоединение состоится. Об этом мы не раз говорили с Николаем Николаевичем Губенко, делали шаги навстречу», — добавила Ирина Апексимова.

Московский театр драмы и комедии на Таганке был создан 23 апреля 1964 года. В его труппу вошли выпускники Театрального училища имени Бориса Щукина. Их дипломный спектакль «Добрый человек из Сезуана» поставил Юрий Любимов, который и стал главным режиссером театра. С момента основания театр разрабатывал новый сценический язык. Юрий Любимов привел в труппу тогда молодых актеров: Владимира Высоцкого, Валерия Золотухина, Аллу Демидову, Леонида Филатова, Ивана Бортника и других будущих знаменитых артистов. В 1970-е годы театр приобрел не только всесоюзную, но и мировую известность. Спектакли тех лет есть в репертуаре и по сей день.

В 1984 году Юрию Любимову пришлось уехать за границу. Главным режиссером тогда стал Анатолий Эфрос. Через пять лет Любимов вернулся к руководству, но в коллективе произошел раскол, и часть труппы организовала театр «Содружество актеров Таганки».

По словам заслуженной артистки России Татьяны Сидоренко, служащей в труппе с 1971 года, Театр на Таганке и «Содружество актеров Таганки» — это де-факто одно здание, один комплекс, одни коммуникации. Однако 30 лет множество дверей и помещений было перекрыто. «Воссоединение Таганки закономерно и необходимо. Это большое счастье. Таганка задыхалась от нехватки гримерок, костюмерных, хранилищ декораций. Начинается новая жизнь. Это вдохновляет. Любимовские артисты как будто не расставались и вместе играют в премьерах и старых спектаклях», — отметила она.

Актер Юрий Смирнов также полностью поддержал идею об объединении театров. Народный артист России служит в труппе Театра на Таганке с 1963 года. «Ирине Викторовне, по сути, выпал жребий вернуть прежний Театр на Таганке, объединив его снова. Так складывается ее миссия», — сказал он.

Ирина Апексимова является директором Театра на Таганке с 2015 года, а в 2020 году была назначена руководить еще и театром «Содружество актеров Таганки». Это решение позволило консолидировать управление двумя зданиями, которые раньше являлись одним целым, с общими коммуникациями.

«Ирина Апексимова доказала, что умеет справляться с самыми разными трудностями. Она уже очень много сделала для Театра на Таганке — и с административной точки зрения, и с творческой. Думаю, ее энергии, дальновидности, тактичности хватит на руководство большим объединенным коллективом», — рассказал Евгений Писарев, художественный руководитель Театра имени А.С. Пушкина.

По словам ректора Школы-студии МХАТ Игоря Золотовицкого, Таганка всегда ассоциировалась с одним пространством.

«Таганка всегда ассоциировалась с одним пространством, как, впрочем, и МХАТ тоже. Не мне, мхатовцу, говорить про разделение театров. Так сейчас сложилась ситуация, что Ирина Апексимова создает свое пространство, уважая память Юрия Петровича, пространство для молодежи. Я горжусь, что она является выпускником школы-студии. После ухода Николая Губенко мне кажется логичным это объединение. Если это будет сделано тактично по отношению к актерам той Таганки, той труппы, то мне этот шаг кажется правильным. Исторически это, конечно же, правильно. Мы недавно встречались с Ириной Апексимовой на открытии памятника ее учителю — Олегу Павловичу Табакову, разговаривали с ней. Конечно, всегда найдутся недовольные этим решением. Но Таганка — это исторически одно пространство, и это решение мне кажется очень правильным», — прокомментировал он.

Объединение двух театров поддержал и Кирилл Крок, директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова.

«Исторически это был театр на Таганке. И нужно отдать дань истории, дань памяти великому режиссеру и реформатору театра Юрию Петровичу Любимову. При нем это был единый театр, и этот единый театр должен остаться в истории, должна быть одна Таганка. Мы должны почистить театральное поле от придуманных, искусственных историй, каким был театр “Содружество актеров Таганки”. Я всецело поддерживаю это объединение. Я считаю, что есть в Москве один Театр на Таганке — это известный мировой бренд. И давайте во имя святой памяти многих поколений, кто представители которых ходили в этот театр, во имя памяти Юрия Петровича Любимова сделаем то, что должны были сделать: объединим два театра, которые строились как одно целое — целое. Все инженерные системы, все системы жизнеобеспечения — все было единым целым. Давайте это вернем, чтобы у Москвы, у России был единый бренд — Театр на Таганке. Я уверен, что директор Ирина Апексимова как молодой и прогрессивный руководитель сможет вдохнуть жизнь в запыленное временем, жизнью здание театра “Содружество актеров Таганки”. Все лучшее, все ценное, все самое полезное, прежде всего человеческие кадры будут приняты в Театр на Таганке. А кто не будет принят, значит, такова судьба и жизнь, нужно смириться и идти дальше. Я это решение полностью поддерживаю», — сказал он.

В последние годы в Театре на Таганке работает лаборатория «Репетиции» — проект, благодаря которому труппа познакомилась с молодым поколением режиссеров, а репертуар пополнился спектаклями «Золотой дракон» Леры Сурковой, «8 (Восемь)» Сергея Чехова, «Старший сын» Дениса Бокурадзе. Иммерсивный мюзикл Алексея Франдетти «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» получил три премии «Золотая маска» — первые в истории театра. А в 2018 году Максим Диденко — один из самых востребованных российских режиссеров — представил постановку «Беги, Алиса, беги» по мотивам стихов Владимира Высоцкого. Спектакль получил премию «Золотая маска» в номинации «Лучшая работа художника по костюмам в музыкальном театре».

Источник

Содружество актеров Таганки

Театр «Содружество актеров Таганки» был создан в апреле 1993 года решением Московского городского Совета народных депутатов. Основу труппы нового театра составили 36 актеров и часть сотрудников театра на Таганке.

Эти события стали результатом полуторагодового конфликта между Художественным руководителем театра на Таганке Юрием Любимовым, в последние годы большую часть времени живущим и работающим за границей, и частью коллектива.

Ближайшие события

Отзывы о «Содружество актеров Таганки»

Побывала на показах проекта «Репетиция». Сильно отличается от открытых читок в любом другом театре. Смотрели эскиз по пьесе «28 дней». Пьеса рeзкaя, прямaя, бьёт в цeль ― a зaчeм oнa тудa пoпaдaeт, этo ужe рeшaeт рeжиccёр, в данном случае Михаил Заец. Проект для того и создан, чтобы всё попробовать, примерить и решить: надо ли брать в репертуар данный спектакль или кто-то не готов. В дaннoм эcкизe вcё пoлучилocь дocтoйнo. Режиссёр и артисты не переходят черту, которую легко переходим мы сами, когда читаем текст Ольги Шиляевой. Нo cпeктaкль получился лёгким, живым и местами смешным. Но я бы не рекомендовала его ставить на бoльшoй cцeне. На экcпeримeнтaльной плoщaдке ― да, фecтивaльный фoрмaт ― caмoe тo. Ожидания и увиденное могут не совпасть. И это, пожалуй, тот случай исключения, чем правило. Кто-то из первых зрителей на обсуждении даже предположил, что можно смотреть и смотреть данный спектакль. Я бы не решилась идти второй раз. Но от первого таки получила эмоции, которые приняла.

Автором идеи проекта «Репетиция» стала директор Московского театра на Таганке и Театра «Содружество актеров Таганки» Ирина Апексимова еще в 2015 году. За 6 лет многие эскизы были включены в основной репертуар Театра на Таганке — «Вий», «Золотой дракон», «Старший сын» и мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» и другие.

С февраля этого года проект начал идти и на Малой сцене «Содружества актеров Таганки». Первым спектаклем стал эскиз спектакля «Кармен» режиссера Александра Баркара.

После показа первой части будущего спектакля (надеюсь, он все таки войдет в репертуар театра) актеры и режиссер собрались на сцене для обсуждения. Но его толком не было — было высказано лишь замечание к тексту.

Как известно, все женщины — ведьмы. А если их соберётся сразу пять?! Ой. Много чего они могут сотворить, но уж заморочить голову одному мужчине, даже самому умному — как нечего делать.

Спектакль «Это я его убила» поставил режиссёр Николай Коробов по пьесе модного нынче драматурга Дон Нигро «Рейвенскрофт». Я нежно люблю его за «Сказки для взрослых». Поэтому, конечно, с радостью помчалась на этот спектакль. Тем более, что всегда с удовольствием посещаю театр Содружество актёров Таганки. Да ещё посчастливилось попасть на премьеру!

Действие немного долго раскачивается, но такова особенность самой пьесы. Вначале, если честно, было немного скучновато, зато потом.

Сюжет вкратце таков: детектив Раффинг прибывает в дом миссис Рейвенскрофт, где при подозрительных обстоятельствах погиб слуга Патрик. Там он допрашивает (вернее, пытается) пятерых женщин, которые проживают в доме.

Вначале детективу кажется, что дело очень простое. Он сразу же определяет мотив и убийцу. Другое дело, что она упорствует и не признаётся, но то ведь вопрос времени.

Зря он поторопился с выводами, ох зря. Чем дальше, тем больше всё запутывается, все присутствующие дамы откровенно смеются над ним и морочат голову. А кроме того, каждая из них, то ли в шутку, то ли всерьёз начинает утверждать, что это именно она — убийца. Бедный, бедный инспектор, ты напрасно переоценил свои силы и проницательность.

Спектакль весьма динамичный и музыкальный. Все персонажи постоянно очень энергично двигаются по сцене, танцуют (каждая под свою музыку), что ещё больше кружит голову и без того замороченному инспектору.

Актёры отыгрывают на все 110%! Вначале мне показалось, что они как-то переигрывают и ведут себя немного неуверенно, но дальше становится понятно, что это часть общего замысла. Великолепны все, но особенно хороша Ирина Клабукова в роли мисс Френч. Как сказала бы тётушка Чарли из Бразилии: — Это что-то!

Отдельное спасибо за ирландские танцы. Это, как говорится, личное. Ну помимо того, как великолепно они вписались в спектакль. А уж финальный выход всей пятёрки вкупе с несчастным инспектором в белом платье (хотите знать почему — смотрите сами) это просто феерия!

В общем, всем любителям хорошего юмора, музыки и актёрской игры однозначно рекомендую. Великолепный спектакль. Спасибо!

«Боюсь, мне придется задать вам несколько вопросов» — первой же своей фразой инспектор Раффинг запустил механизм кривляний и кокетства, лжи и откровений в замкнутом пространстве библиотеки загородного особняка. Даже у Фандорина от этого пошла бы голова кругом, не говоря уже о Пуаро, а этот Раффинг более или менее справляется, несмотря на употребленный алкоголь и кружение женщин вокруг да около и вокруг него.

В дальнейшем изложении событий могут прозвучать спойлеры. Хотя… можно безболезненно хотя бы обозначить расклад по действующим лицам.
Инспектор Джон Раффинг хочет казаться устрашающим и формальным, но при разговоре с разными женщинами всегда ведет себя по-разному.
Миссис Рейвенскрофт — хозяйка дома, очень раскованная вдова, имеет 17-летнюю дочь Гиллиан.
Гиллиан Рейвенскрофт — девушка с легкими психическими (мечтательностью за гранью разумного), музыкальными (любит Мэрилина Мэнсона) и одежными (в сторону эксцентричности) отклонениями.
Марси — гувернантка, приехавшая из Австрии и нанятая Миссис Рейвенскрофт для занятий с Гиллиан. Считается самой красивой из пяти. Поэтому ее используют в ловле на живца, где живцом становится она сама.
Долли — служанка, которая выполняет в спектакле шутовскую роль. Играющую ее актрису я увидел впервые в детском спектакле «Приключения Львёнка», где она играла очень подвижную обезьянку. Здесь у нее похожее амплуа.
Миссис Френч — кухарка, которая якобы превосходно готовит мясо. Постепенно из самого второстепенного персонажа с амплуа «кушать подано» выходит на роль практически главного действующего лица.

Напоминаю, что автор пьесы — мужчина, и он, возможно, не разбирается в женщинах, но разбирается в том, как они выносят мозг.
И трудно в этом ключе оценивать игру актрис, потому что в нормальном восприятии они переигрывают, но, вероятно, именно этого от них требовал постановщик.
А вот про единственного мужчину поговорю подробнее.
Если брать лично мое восприятие, то поскольку я развлекаюсь в основном просмотрами профессионального бокса, то в рамках этой метафоры вижу так. Многие боксерские поединки профессионалов кончаются нокаутами в поздних раундах, когда соперник дождался-таки первой невнимательности и усталости. Вот и инспектор в первых раундах держался хорошо. Он крепок телом (широкая кость), физически тренирован (как игрок-любитель в регби), тренирован к выпивке (как ирландец), привычен продираться через хитросплетения лжи (как полицейский)… Но в поздних раундах он всё же «поплыл», что и кончилось для него тяжелым «нокаутом».

Как и положено качественному детективу, развязка тут неожиданная. Но если это была бы книга про Шерлока нашего Холмса, то определенная концовка всех бы вполне устроила. В театре же должно быть нечто, что захочется обсудить на обратной дороге. Поэтому опытный драматург Дон Нигро подкидывает повороты сюжета, стимулирующие строить версии. На глубокой станции метро Таганская-кольцевая два последовательных эскалатора, и пока ехали на них, делились со спутницей своим пониманием увиденного.

А в целом да, рекомендую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *