театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

Спектакль Вишневый сад в театре Современник

Спектакль «Вишневый сад» по одноименному названию пьесы А.П. Чехова, поставила прекрасная Галина Волчек. В обыденной жизни про эту пьесу, как правило, вспоминают, когда на пороге стоят большие перемены и негативный переворот в жизни просто неизбежен. Тогда то и происходит смена ценностей и корректировка приоритетов человека.

Актеры принимают участие

Билеты на Вишневый сад

Отзывы

Последние добавленные отзывы об этом спектакле

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

«Вишневый сад» произведение про добрых людей, но которые не имеют внутреннего стержня. Они придерживаются течения, не пытаются изменить обстоятельства и ожидают разрешения ситуации возможным (или невозможным) чудом. Так и герои произведения уходят, позволяя купцу Лопахину Ермолаю Алексеевичу занять их место, а он-то умеет извлекать прибыль из любого дела.

Постановка Галины Волчек не перестает удивлять своей красотой, так изысканно подобранны декорации: разноцветные яркие облака, сказочные, чудаковатые деревья. Антураж сада выполнен с такой точностью и реальность, что создается впечатление, будто отсутствующие на сцене герои, в это время неспешно прогуливаются по саду. И в тоже время на сцене царит избирательный минимализм, здесь нет лишней вещи, только те, кому отведена определенная роль.

Эта картина создает удивительную смесь времен – прошлого и будущего. Также смешиваются весь мир вокруг и люди в нем, будто все приобретает единую целостность.

Безусловно, спектакль «Вишневый сад» сложное и неоднозначное произведение. Но именно поэтому режиссеры многих стран интересуются им. Споры о жанре не утихают до сих пор, но сам А. П. Чехов называл пьесу комедий. Но невозможно не учесть, что эта история о людях, которые не видят своего будущего, они словно выпали из жизни. Смешно это или грустно решать зрителю.

Приобретайте билеты на спектакль Вишневый сад в Современнике, позвольте себе насладиться этим гениальным шедевром!

Источник

Купить билеты на спектакль «Вишневый сад»

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

Продолжительность: 2 часа 50 минут (с 1 антрактом)

Организатор: театр Современник [ репертуар театра ]

Режиссер: Галина Волчек

Актеры: Марина Неелова, Игорь Кваша, Сергей Гармаш, Дарья Фролова, Ольга Дроздова

Коротко о спектакле: Комедия в 4-х действиях.

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Вишневый сад в театр Современник, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (995) 880-75-05

— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Вишневый сад в театр Современник даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Вишневый сад

Режиссеру спектакля Галине Волчек удалось донести до зрителя все настроение этой пьесы. Удивительные декорации дополняются минимальным количеством вещей на сцене и профессиональной работой театральной труппы. Спектакль очень яркий, интригующий, интересный, несмотря на «избитую» тему пьесы в рамках театральной жизни. Просмотр спектакля подарит массу положительных эмоций и улыбок, несмотря на не очень счастливую концовку для главных персонажей сцены.

Чтобы насладиться постановкой, чтобы вспомнить историю о вишневом саду, необходимо купить билеты на спектакль Вишневый сад в театре Современник.

Комедия в 4-х действиях

Уже давно ставшая театральной классикой пьеса А.П.Чехова «Вишневый сад», благодаря Галине Волчек, обрела новое дыхание. Поставленный в 1997 году спектакль, в котором заняты ведущие актеры театра, пользуется огромной зрительской популярностью. Вопреки расхожему мнению о загадочности русской души, этот спектакль был с восторгом принят в Америке и выдержал 16 спектаклей на Бродвее. Глубина и точность найденной режиссером интонации, виртуозное мастерство замечательных актеров позволили спектаклю «Вишневый сад» стать явлением в театральной жизни и занять достойное место в репертуаре театра.

В спектакле содержатся сцены, демонстрирующие курение табака. Курение вредит Вашему здоровью.

Понравился спектакль Вишневый сад? Расскажите друзьям!

Источник

Билеты на спектакль «Вишневый сад»

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

«Вишневый сад»

Рекомендации по возрасту: 16+

Продолжительность: 3 часа

Комедия в 4-х действиях

Действие происходит в имении Л.А.Раневской

Сценография – Павел Каплевич, Петр Кириллов
Аранжировка – Александр Айзенштадт
Декоративные работы выполнены художником – Павлом Пархоменко

Состав:

Николай Попков, Марина Неелова, Ольга Дроздова, Владислав Ветров, Геннадий Фролов, Сергей Гармаш, Мария Аниканова, Дарья Фролова, Валентин Гафт, Сергей Гирин, Виктор Тульчинский, Владимир Суворов, Илья Лыков, Андрей Аверьянов, Василий Мищенко, Виктория Ромененко

О спектакле

Едва ли найдется человек, который не знаком с пьесой “Вишневый сад”. Это произведение А.П. Чехова уже давным-давно стало классикой, которую высоко ценит публика. Спектакль “Вишневый сад” в театре “Современник”, поставленный Галиной Волчек в 1976 году, популярен и по сей день. Разумеется, актерский состав спектакля не раз менялся, но всегда в нем участвовали лучшие из лучших. Галина Волчек собрала в этом спектакле самых талантливых, самых сильных актеров.

Сегодняшний состав спектакля “Вишневый сад” сильно отличается от первоначального, однако это не делает его менее удачным. Каждый желающий может насладиться прекрасной постановкой, которая уже много лет не сходит со сцены театра “Современник”. Если Вы любите театр, и хотите посмотреть качественный спектакль с великолепной режиссурой и блестящей актерской игрой, не раздумывая отправляйтесь в “Современник” на спектакль “Вишневый сад”. Он принесет Вам незабываемые впечатления и подарит настоящее удовольствие. Словом, Вы не пожалеете!

Заказ билетов

Если Вы хотите попасть на спектакль “Вишневый сад” в театра “Современник”, поторопитесь заказать билеты. Для этого Вы можете позвонить нам по телефону: 8 (495) 504-15-19. Также заказ можно оформить на сайте, забронировав нужные билеты. После этого наши специалисты обязательно свяжутся с Вами, и мы доставим Ваши билеты в ближайшее время. В связи с высоким спросом на билеты, рекомендуем бронировать их заранее.

Источник

Вишневый сад. Театр Современник

На сайте компании Билетторг всегда можно купить билеты на спектакль «Вишневый сад» в театр Современник. Мы предлагаем возможность заказа билетов в режиме онлайн с бесплатной доставкой по Москве. Кроме того, у нас на сайте вы сможете заранее выбрать удобные для себя места, просмотрев схему расположения мест в театре Современник. Благодаря нашему удобному и надежному сервису, вы снова и снова можете радоваться встрече с любимыми актерами и получать удовольствие от любимого спектакля.

театр современник спектакль вишневый сад актеры и ролиВишневый сад

Стоимость билетов:
Балкон 1000-2000 рублей
Бельэтаж 1200-2500 рублей
Амфитеатр 1500-3000 рублей
Бенуар 3000-3500 рублей
Партер 2500-4500 рублей

Спектакль «Вишневый сад» на сцене московского театра «Современник» всегда собирал и продолжает собирать зрителей, ценящих чеховское творчество. Из года в год сюда приходят как москвичи, так и гости столицы, чтобы насладиться непревзойденной игрой актеров «Современника». Восторженные отзывы в прессе об этом изысканном спектакле становятся доказательством того, как профессионально сработала вся труппа, как глубоко прочувствовал режиссер то, что хотел показать великий русский классик Антон Павлович Чехов. Все выглядит предельно естественным. Нет ни одного случайного момента во всех четырех действиях спектакля. У каждой фразы, у каждого движения свое собственное место. Захватывающее, трогающее самые глубинные струны души представление, которое разыгрывают талантливые актеры, делает частью нашей жизни давно ушедшую эпоху. И главная мысль пронзает стрелой под опускающийся занавес: «А может ли подобное повториться и в наши дни?».

Просмотр спектакля «Вишневый сад» подарит вам массу незабываемых, удивительных минут. Поверьте.

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

Источник

Спектакль Вишневый сад

Постановка Театр им. Моссовета

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

Участники

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

Лучшие отзывы о спектакле «Вишневый сад»

театр современник спектакль вишневый сад актеры и роли

Гаснет свет, и по экрану на сцене бегут строчки: разрозненные отрывки из писем с течением пьесы складываются воедино, обнажая новые грани чеховского «Вишнёвого сада», казалось бы до дыр зачитанного в школе.
В какой-то момент приходит озарение, что все они: и Раневская, и Гаев, и Лопахин, абсолютно все вплоть до Дуняши мучительно одиноки. И не слышат друг друга. Диалог на сцене не складывается: каждый говорит сам с собой, каждый пытается донести свою боль до другого, но не может пробиться сквозь толщу эмоциональной глухоты.
Одиночество, щемящая тоска по потерянному или недостижимому раю или полупрозрачное ощущение умирания наполняют Вишневый сад в постановке Андрея Кончаловского.
А послевкусие спектакля все равно светлое. Вопреки всему.

Ходили на этот спектакль с мужем. Остались довольны оба, и долго были еще под впечатлением, смаковали нюансы игры всех актёров. Смело рекомендую этот спектакль своим знакомым.

Смотреть постановки по Чехову после эталонных (на мой взгляд) спектаклей Додина – дело довольно рисковое. Избаловал нас Лев Абрамович. Но желание увидеть на сцене горячо любимого Александра Домогарова взяло верх над разумом. Увы, как говорил святой праведный Иов, «чего я боялся, то и постигло меня».

Работа актеров колоссальна: Наталия #Вдовина в роли Елены Андреевны (Дядя Ваня) и Наташи (Три сестры), расстояние между скучающей интеллигентной бездельницей и прекрасной в своей отвратительности мещанкой – ровно сутки; Павел #Деревянко – нелепый дядя Ваня и трогательный в своей наивности Тузенбах, Виталий #Кищенко – Соленый и Лопахин, Александр #Филиппенко… говоря откровенно, этот список еще долго можно продолжать. У спектаклей есть стиль, шарм, в них присутствует дух эпохи, заметна очень качественная работа художника-постановщика и художника по костюмам. Костюмы, к слову, просто шикарные, все эти накидки, шляпы, жилетки – одна только Юлия Высоцкая в “Вишневом саде” меняет платья больше трех раз.
Но…
Попытка абстрагироваться от постановок МДТ пошла крахом уже в первом акте “Дяди Вани”. Разве может Соня бить посуду? Почему дядя Ваня так похож на персонажа итальянской комедии? Как на этих людях столько лет держалось имение? Единственный, в ком я не усомнилась ни на секунду, был Александр #Домогаров. Его доктор Астров – все тот же сердцеед, изрядно потрепанный жизнью. На мой взгляд, это самый правдивый, реальный и живой персонаж. Домогаров здесь узнаваем; его фирменный кивок головы, прищур знакомы нам всем уже много лет.

После антракта я все-таки заставила себя посмотреть на все другими глазами. И такая трактовка образа Сони мне стала понятна. Нужно отдать должное Юлии Высоцкой, которая не боится быть некрасивой и совершенно не женственной. Соня, измученная, издерганная женщина, которая ненавидит этот быт, но продолжает так жить. Соня, которая так откровенно любит Астрова, что временами становится неловко. Соня, которая вроде бы должна утешать усталого дядю Ваню, повторяя как мантру, “погоди, дядя Ваня, погоди..”, эта Соня сдергивает со стола скатерть, бьет посуду, и с таким надрывом кричит: “Мы отдохнем. ”, что всем становится понятно: надежды на лучшее не осталось даже у героини. Все-таки как важна интонация и какими разными красками расцвечивается текст, когда его произносят разные артисты. Монолог Сони я слышала из уст Елены Калининой, Дарьи Румянцевой и Юлии Высоцкой. И каждый раз одни и те же слова приобретали совершенно разный смысл.

Герои “Трех сестер” тоже не всегда соответствовали хрестоматийным представлениям. Ольга совсем не строгая классная дама, к которой мы давно привыкли, здесь она самая шумная и суетливая из сестер, и, кажется, тайно влюблена в Вершинина. Кстати, образ Вершинина окончательно сломал все шаблоны. Увидев напротив его фамилии надпись “Александр Домогаров”, наверное, каждая из нас вспомнила и военную выправку артиста, и его способность играть любимцев женщин. Но фраза Маши: “Он казался мне сначала странным, потом я жалела его, потом полюбила, полюбила с его голосом, его словами, несчастьями, двумя девочками…» в этой постановке возведена в абсолют. Набриолиненные волосы, монокль и интонации Виталия Вульфа. И снова “но”: иногда эта маска слетала, ненадолго, на мгновение, но мне все-таки кажется, что это было сделано намеренно. Потому что слетала она в ключевых сценах: в рассказе “о двух его девочках” и сцене прощания с Машей. Еще одна важная деталь – все время от сцены пожара до отъезда Вершинина Маша не расстается с саквояжем. И Ирина как будто бежит от Соленого, и ей уже не важно, куда: в Москву или в соседнюю деревню.

“Вишневый сад”, к сожалению, для меня оказался менее интересной постановкой из трех. Актеры говорят и двигаются неестественно, вычурно, так в обычной жизни не делают. Возможно, постановка могла бы мне понравиться, если бы я не видела спектакля Додина. Очень красивая картинка, но после трактовки МДТ, где продумана каждая мизансцена, каждая реплика, постановка Кончаловского мне показалась красивым и ярким глянцем. То и дело возникали образы, созданные Раппопорт, Власовым, Курышевым. Разительный контраст между сценами объяснения Вари и Лопахина.
— Куда же теперь, Варвара Михайловна?
Как менялось лицо Лизы Боярской в этот момент: от робкой надежды до горечи разочарования, и как ходили желваки на скулах Данилы Козловского!

Я все не могла определить, что мне мешает в этом спектакле, почему я не сочувствую героям, и только на следующее утро поняла: Раневская груба. Она передразнивает Фирса, она откровенно смеется над Петей, и как следствие, мне ее совсем не жаль. Все-таки герои Чехова были нелепыми, глупыми, беспомощными, наивными, резкими. Но грубыми они не были никогда. Да, Раневская в исполнении Раппопорт не раз указывала Лопахину на место, но как изящно она это делала!

Но что хочется отметить – это своеобразную закольцованность трилогии. В конце “Дяди Вани” появляются кадры вырубленного сада. Целый сад пней: впереди еще два спектакля, а вишневый сад уже погиб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *