театр оперетты актеры собака на сене
Билеты на мюзикл «Собака на сене»
«Собака на сене»
На подмостках московского театра Оперетты продолжает триумфальное шествие новая постановка Татьяны Константиновой. Музыкальной версии истории любви Дианы и Теодоро из пьесы Лопе де Вега «Собака на сене» в 2021 году исполнилось три года.
Соло на гитаре, современная хореография, стилизованная Испания, – это надо непременно увидеть. Билеты на «Собаку на сене» всегда в продаже.
История создания
В 70-ых годах в репертуаре театра шла «Эспаньола» по пьесе Лопе де Вега на музыку Анатолия Кремера. Руководитель московской Оперетты Владимир Тартаковский захотел возродить незаслуженно забытый спектакль. Для аранжировки партитуры был приглашен заслуженный деятель искусств России Александр Клевицкий, но композитор предложил написать новую музыку.
Премьера спектакля «Собака на сене» состоялась 3 марта 2018 года и стала главным событием сезона.
Творческая группа
Постановщиком мюзикла выступила Татьяна Константинова. Талантливая актриса и режиссер, она собственноручно написала поэтические тексты для всех вокальных номеров. Ее постановка отличается динамичностью эпизодов, зрелищностью мизансцен, великолепной игрой актеров.
В активе Татьяны Константиновой и другие режиссерские работы в Мосоперетте: «Бал в Савойе», «Веселая вдова», «Фанфан-Тюльпан», «Летучая мышь».
Над музыкальной версией «Собаки на сене» трудилась творческая команда единомышленников:
Постановочная группа решила не реконструировать на сцене Испанию XVI столетия, а создали яркое стилизованное зрелище.
Исполнители
Мюзикл «Собака на сене» в московской Оперетте собрал великолепный состав исполнителей.
Народная артистка РФ Елена Зайцева и солистка театра Василиса Николаева блистают в роли гордой и своенравной Дианы. Образ страстного Теодоро успешно исполняют артисты Леонид Бахталин и Павел Иванов.
В других ролях заняты исполнители: Ольга Белохвостова (Марсела), Владислав Сташинский (граф Федерико), Михаил Беспалов (Тристан), Александр Маркелов (граф Людовико) и другие.
Испанская история с гитарой
Из двух с половиной часов общего действия, около 40 минут в спектакле звучит музыка.
16 хореографических композиций от Ирины Корнеевой дополняют происходящее на сцене действие, создавая особый испанский колорит.
Оригинальная находка Александра Клевицкого – акустическая гитара на сцене. Лирические испанские мотивы сопровождают все события театрального действия, передают эмоциональное состояние главных героев. Исполнитель соло на гитаре – Евгений Савенко.
Как заказать билеты
Воспользуйтесь услугами нашей компании, чтобы купить билеты на мюзикл «Собака на сене» не выходя из дома. Вы получите:
Музыкальная постановка «Собаки на сене» в Москве настолько хороша, что ее надо непременно увидеть своими глазами. Современная хореография, роскошный свет, видеопроекции на экране, высокое мастерство актеров и интригующий сюжет – составляющие успеха нового мюзикла в московском театре Оперетты.
«Собака на сене», режиссер-постановщик Татьяна Константинова, Московский театр оперетты
В Театре Оперетты серьезно подошли к легкой комедии.
Динамичные декорации, которые передвигаются по сцене, меняя место действия (художник-постановщик Виктор Архипов).
Вместе с поющими артистами на сцене балетные: пока Диана (Елена Зайцева) и Теодоро (Леонид Бахталин) поют про страсти, рядом с ними танцуют прекрасные хрупкие солисты балета (к сожалению, в программе не пометили, кто танцевал), показывая, что помимо телесной любви между этими героями есть любовь и духовная. Это очень красиво и трогательно смотрится, разбавляя простую средневековую историю романтикой, пришедшей в драматургию спустя века.
Рядом со мной сидела женщина с мужем. Её сестра уже посмотрела накануне прогон, рассказывала с восхищением, что это женский спектакль для Женского дня. Сама женщина тоже была в восторге, глаза горели, муж улыбался рядом с ней, люди очень взрослые, явно не поклонники Богомолова или Серебенникова, однако столько радости исходило от них после спектакля. Женщина вопрошала: «Как же мне дочку сюда затащить, она не любит оперетту, говорит, слишком много музыки».:)
За приглашение огромное спасибо Алёше dvorjanin : мы с подругой так увлеклись обсуждением спектакля, что я только в метро вспомнила, что должна была подойти к служебному входу, чтобы увидеться и поблагодарить. Так вскружил мне голову этот спектакль:)
Посмотрите, какие роскошные розы подарили Елене Зайцевой: я таких, в полтора метра высотой, никогда
не видела!!
Купить билеты на мюзикл «Собака на сене»
Продолжительность: 2 часа 30 минут
Организатор: театр Оперетты [ репертуар театра ]
Режиссер: Татьяна Константинова
Актеры: Зайцева. Е, Николаева. В, Бахталин. Л, Иванов. П, Беспалов. М, Кирюхин. В
Коротко о спектакле: Мюзикл в 2-х действиях
Расписание сеансов и продажа билетов
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на мюзикл Собака на сене в театр Оперетты, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (995) 880-75-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на мюзикл Собака на сене в театр Оперетты даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Краткое содержание мюзикла Собака на сене
Премьера мюзикла «Собака на сене» в театре оперетты!
Московский театр оперетты представляет премьеру мюзикла Александра Клевицкого «Собака на сене» по пьесе известного испанского драматурга ХVII века Лопе де Вега. В музыкальной версии комедии, созданной театром, переплелись испанские страсти, любовь и ревность, многочисленные интриги и загадочная история, ведущая к счастливому финалу.
Создатели спектакля воплотили на сцене хорошо знакомую зрителям историю о запутанных отношениях знатной дамы Дианы де Бельфлер и ее секретаря Теодоро. Графиня не может любить простолюдина, но и полюбить другую она ему не позволит! Их словесные поединки заканчиваются то признанием в любви, то ссорой, и только хитрость преданного слуги помогает влюбленным преодолеть все препятствия! Союзник спектакля – музыка Александра Клевицкого, полная юмора, света, энергии и нежности.
На сцене впервые зазвучит акустическая гитара, страстные мелодии которой станут лейтмотивом мюзикла.
Понравился мюзикл Собака на сене? Расскажите друзьям!
Пресса
В московской оперетте поставили «Собаку на сене»
Картонная Испания и живые эмоции
Премьера музыкального спектакля Александра Клевицкого «Собака на сене» в постановке Татьяны Константиновой по комедии Лопе де Вега в классическом переводе Лозинского с огромным успехом прошла в театре «Московская оперетта». Авторы позиционируют свое произведение как мюзикл, однако спектакль — настоящая оперетта в традициях неустаревающей «венщины» и советской оперетты 1960–1970‑х годов. В сочетании со стихотворным текстом комедии плаща и шпаги, хорошо известным людям старшего поколения благодаря некогда популярнейшему одноименному фильму Яна Фрида, действие погружает зрителя в счастливое состояние дежавю: будто театр запустил машину времени, которая переносит вас в атмосферу прошлого.
Картонная Испания с замысловатыми башенками, арками и орнаментами — эдакая игрушечная Альгамбра — подсвечивается через разные цветовые фильтры: кроваво-красный, пастельно- розовый, холодновато-голубой. Художник по свету Александр Сиваев вместе со сценографом Виктором Архиповым создают на сцене атмосферу эстрадного концерта или даже дискотеки 70‑х. Действие строится как чередование вокальных и танцевальных номеров, соединенных диалогами. Зрители категории «за 50», воспитанные на советском телевидении, сразу вспомнят и новогодние киноконцерты, и программы «По страницам оперетт», ну и, конечно, фильм «Собака на сене» Яна Фрида, с которым встречали 1978 год (он был показан 1 января и вызвал всеобщий восторг). Михаил Боярский, Маргарита Терехова, Армен Джигарханян, Елена Проклова, комедия плаща и шпаги, музыка Геннадия Гладкова — идеальная праздничная комбинация. Серенада «Венец творенья, дивная Диана!», которая, кстати, стала вокальным дебютом Николая Караченцова, популярна до сих пор.
Александр Клевицкий, композитор старшего поколения, органично слышит и пишет в форматах той же эпохи «невинности». Он на полном серьезе, без какой-либо иронии или пародийности сочинил много музыки на основе всяких испанских жанров. Здесь есть все необходимые признаки «испанизмов», которые русские композиторы практиковали со времен «Арагонской хоты» Глинки. А еще добавил эстрадной стилистики, заставляющей ностальгически вспомнить о наших родных ВИА. И это не случайно — Клевицкий в свое время работал в вокально-инструментальных ансамблях «Добры молодцы» и «Надежда». Вот и в спектакле на сцене постоянно присутствует длинноволосый персонаж-гитарист (Евгений Савенко), который вносит свою лепту по транспортировке музыкальной комедии из условной Испании на родную территорию.
Артисты прекрасно чувствуют себя в этой стихии. Красавица Елена Зайцева в роли Дианы — классическая опереточная графиня, которая не заморачивается рефлексиями, а красиво, страстно и нежно поет свои арии, а также дуэты с красавцем баритоном Леонидом Батахлиным (Теодоро). Еще важно, что они много раз переодеваются. И платья на Диане такие роскошные (костюмы Светланы Логофет), что на самом деле (как и положено в этом жанре) оказываются гораздо важнее характера героини. Все остальные персонажи также на месте. Владислав Кирюхин (Тристан), Петр Борисенко (маркиз Рикардо), Владислав Сташинский (граф Федерико), Александр Бабик (Фабьо), Инара Гулиева (Анарда) — все отлично поют и играют свои роли в полном соответствии со стандартами жанра музкомедии, заведенными лет сто пятьдесят назад. Может быть, кто-то назовет это штампами. Но мы применим слово «традиция». Небольшая нестыковка вышла разве что с образом Марселы. Ольга Белохвостова настолько обаятельна и артистична, столь динамично играет изменения в состоянии своей героини, которую Теодоро то жестоко бросает, то снова привлекает к себе, она так хорошо и выразительно поет, в том числе и свою партию в драматическом дуэте с Дианой, что ее безразличное поведение в финале спектакля кажется следствием невнимания режиссера, не нашедшего для этого важнейшего персонажа точного завершения рисунка роли.
Режиссура Татьяны Константиновой, имеющей большой опыт работы в труппе «Оперетты» в качестве актрисы, также вся построена на незыблемых правилах жанра. И если зрителю предложен лирический дуэт, то непременно появится балетная пара, которая проиллюстрирует вокальную историю танцем. Ну а если перед нами буффонный простак-слуга, то он обязательно нырнет головой в фонтан. Публика с радостью считывает эти милые бессмертные коды, создающие настроение праздника и душевного комфорта.
Хореография Ирины Корнеевой вносит в этот гармоничный мир прошлого весьма существенный современный акцент. Экспрессивная, чуть грубоватая пластика придает массовым сценам особый колорит и сигналит о том, что авторы все-таки хотели создать мюзикл. Ну а прелестная сценка, в которой персонажи танцуют и поют про стаканчик риохи (это такой знаменитый в Испании винный бренд), вообще как будто залетела в спектакль из классического бродвейского мюзикла.
Собака на сене
Мюзикл в 2-х действиях
Режиссёр-постановщик – Татьяна Константинова
Художник-постановщик – Виктор Архипов
Художник по свету – Александр Сиваев
Художник по костюмам – Светлана Логофет
Балетмейстер-постановщик – Ирина Корнеева
Московский театр оперетты представляет премьеру мюзикла Александра Клевицкого «Собака на сене» по пьесе известного испанского драматурга ХVII века Лопе де Вега. В музыкальной версии комедии, созданной театром, переплелись испанские страсти, любовь и ревность, многочисленные интриги и загадочная история, ведущая к счастливому финалу.
Создатели спектакля воплотили на сцене хорошо знакомую зрителям историю о запутанных отношениях знатной дамы Дианы де Бельфлер и её секретаря Теодоро. Графиня не может любить простолюдина, но и полюбить другую она ему не позволит! Их словесные поединки заканчиваются то признанием в любви, то ссорой, и только хитрость преданного слуги помогает влюблённым преодолеть все препятствия! Союзник спектакля – музыка Александра Клевицкого, полная юмора, света, энергии и нежности. На сцене впервые зазвучит акустическая гитара, страстные мелодии которой станут лейтмотивом мюзикла.
В роли гордой и капризной Дианы выступят Елена Зайцева и Василиса Николаева, а страстного возлюбленного Теодоро сыграют Павел Иванов и Леонид Бахталин.
Продолжительность: 2 часа 30 минут