театр одного актера для детей сценарий
Рубрика: Драматургия для моноспектакля (на 1 актера)
Голова наизнанку
Пьеса-формула Это просто набросок. Немного изменяя его, можно создавать из него пьесу о творчестве любого художника – в широком смысле слова. Или о творчестве многих художников. Выставочный зал. Экспонаты – любые. Допустим, фотографии или картины. Вдоль стен медленно ходит девушка. Она не смотрит, а лишь лениво бросает взгляды. Пренебрежительно махает …
Пьеса для одного актёра. Действующее лицо: ДЕВУШКА. Образы: ВЕРА КОМИССАРЖЕВСКАЯ, ПЕЛАГЕЯ СТРЕПЕТОВА, АНИСЬЯ СУМОРИНА, ОЛЬГА СУМОРИНА. Слабо освещённая комната, дверь распахнута, за дверью темно В комнате – стол, пара стульев, поодаль кресло-качалка (за неимением оного – можно просто кресло); вся мебель старая. На столе – зажжённая керосиновая лампа. На стене …
Антипушкин (опыт постмодернизма)
1. Эта история случилась в самом начале Золотого века русской поэзии, Когда богатые люди скучали В гостях у родственников в Верхней Силезии, А бедные люди пропитания для Проводили лучшие годы, Возделывая чужие поля И свои огороды. Русские корабли бороздили моря – По-хозяйски, а не в роли просителя. А Европа с …
Я слышал дождь
Действующие лица: девушка на сцене и голос за сценой – Я слышу дождь… Ты слышишь? – Я даже вижу его – упираясь ладошками о подоконник шепнула она. Оглядев пустынную улицу, окрашенную светом ночных фонарей, она распахнула окно, чтобы как можно глубже, как можно шире вдохнуть морозной и по-приятному бодрящей свежести. …
БЕГСТВО, или УХОД ВЕЛИКОГО СТАРЦА
(Драма для моноспектакля) (Актер – в роли Автора) (Декорации – экран) Сцена 1 (На экране – хроника: Ясная Поляна. Многолюдье. Суета.) Бежал Толстой, с сумой пустой. Давно неясная Поляна, вдруг обернулась ставкой хана! Орда была не золотой, но требовала денег, злата. Словно кочевников постой, чинил грабеж аристократа. Родня несметна: дай, …
КОРОЛЬ
Трагедия для одного актера Действующее лицо: Молодой человек, именующий себя Королем. Явление первое Чердак. Появляется Король Король: Долой, долой… От мира, от людей, от непонимания. Я не могу больше с ними. Мы не можем жить вместе… Я устрою своё государство – здесь, на чердаке. Я – Король. Король своей жизни …
Есенин.
Может быть, это крик души, на который никто не обратит внимания. Но, Боже мой, как больно! Никто не видит, что я доведён до отчаянья. Известный поэт! Смешно сказать! Но какой ценой? Ценой предательства моих друзей, ценой раскрытия серии заговоров, которые всюду мерещатся большевикам. Они так в них запутались, что сами …
Театр одного актера…
Глюки-отклики
ГЛЮКИ-ОТКЛИКИ комический моноспектакль для “Музейно-музыкального театра” в 22 эпизодах, представленных в Первом выходе и 18 картинах выхода Второго, из которых любой или любая при малоталантливости готова на харакири Первый выход актера Аллегрины Вместо пролога: Минувшее меня объемлет живо… А.С. Пушкин Память – это безумная баба, которая собирает яркие тряпки, а …
ГЛЮКИ-ОТКЛИКИ
ГЛЮКИ-ОТКЛИКИ комический моноспектакль для “Музейно-музыкального театра” в 22 эпизодах, представленных в Первом выходе и 18 картинах выхода Второго, из которых любой или любая при малоталантливости готова на харакири Первый выход актера Аллегрины Вместо пролога: Минувшее меня объемлет живо… А.С. Пушкин Память – это безумная баба, которая собирает яркие тряпки, а …
Маленькие комедии для школьного театра
Оглавление
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маленькие комедии для школьного театра предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Маленькие комедии на школьной переменке
цикл из четырёх минипьес
Ангелы ловят безмолвно
Вольного воздуха волны,
Им ветер — как приз,
Чтобы съехать вниз,
С горки лунного света —
(от 3-го класса — до весёлой старости)
Рождество. Идёт снег. На сцене ангел.
Мимо спешит прохожая.
Прохожая (пугаясь). Ой! Ты чего тут? Ты кто?
Ангел. Я — Ангел. Я должен исполнить три желания.
Ангел. Просто — Рождество.
Прохожая. А чьи желания?
Прохожая (с сомнением). Любые-любые?
Прохожая (прикидывая). Ну… тогда… тогда… А почём?
Прохожая. Почём — за желание? Какие у вас тут цены?
Прохожая (с подозрением). Почему это? Небось товар просроченный?
Ангел (удивлённо). Какой товар?
Прохожая. Ну… желания эти твои.
Ангел (мирно). Это же твои желания, а не мои. А я их исполню.
Прохожая (с сомнением). А тебе-то это зачем? Какая у тебя выгода?
Ангел. Я — Ангел. И никакой выгоды.
Прохожая. Подозрительно. Подозрительно это всё. Ну тебя!
Быстро уходит, с опаской оглядываясь.
Торговка. Эй, ты чего тут? Это моё место! А ну, проваливай, сейчас товар подвезут!
Торговка встаёт на его место и с подозрением поглядывает на него.
Ты чего тут топчешься? За место заплатил?
Торговка. Чтобы торговать.
Ангел. Я не торгую. Я — Ангел.
Торговка. А я — тётя Вера, будем знакомы. А если не торгуешь, чего тут торчишь спозаранку?
Ангел (быстро). Я — Ангел. Я должен исполнить три желания. Любые — любые. Потому что Рождество.
Торговка. Ну ты даёшь! Ловко врёшь! Ловко умеешь товар втюхивать! Иди ко мне в помощники, вместе торговать будем!
Ангел. Мне нельзя, я — Ангел. Есть у тебя три желания, тётя Вера? Я их исполню.
Торговка (возмущённо). Ой, ну как не стыдно! Так я тебе и поверила! Нашёл дурочку, враль несчастный! Ни стыда ни совести у молодёжи этой, в глаза врут! Думаешь, крылышки нацепил — и всё можно?!
(Смотрит куда-то из-под ладони.)
Ой, гляди, гляди — это ж грузовик мой! Ой, ну куда ж он едет? Петрович, сюда давай! Стой, стой, кому говорю!
Торговка убегает. Неторопливо подходит некто с мороженым.
Некто-с-Мороженым (рассматривает Ангела и лижет мороженое). Ты чё — Ангел?
Некто-с-Мороженым. Ну ты даёшь! А чё скучный?
Ангел. Я должен исполнить три желания. Любые-любые. Потому что — Рождество.
Некто-с-Мороженым (равнодушно). А. (Лижет мороженое.)
Ангел. У тебя есть желания?
Ангел. Совсем-совсем никаких?
Некто-с-Мороженым. Сейчас? Ну ты даёшь! Не-а.
Ангел. А потом? Потом будут?
Некто-с-Мороженым. Ну ты даёшь! Када?
Некто-с-Мороженым. После чё?
Ангел. После… сейчас.
Некто-с-Мороженым. После? Ну ты даёшь, ваще! Откуд я знаю?
Стоят молча. Идёт снег. Появляется Болтушка.
Болтушка. Ой — Ангел! Ой — крылышки! Ангел, Ангел, а ты желанья исполняешь?
Ангел (радостно). Исполняю! Целых три исполняю! Любые-любые!
Болтушка. Ой, ну как хорошо! А я иду и думаю: «Хорошо бы Ангела встретить… какого-нибудь! И чтобы желания исполнял!» А тут и ты как раз стоишь! Вот повезло!
Ангел. Ну, загадывай!
Болтушка. Ой, сейчас! Я хочу… я хочу… А если ошибёшься, пережелать можно?
Болтушка. Ой, как плохо! Это неправильно! Никто не застрахован от ошибки!
Ангел. Ну же, давай, давай — желай!
Болтушка. Я желаю… я желаю… Я… Я не знаю! (Чуть не плачет.) А посоветоваться можно?
Ангел. Нет, не полагается. Я только исполнитель.
Болтушка. Ой, как плохо! Это неправильно. С кем бы посоветоваться?
Замечает, что рядом некто.
Ангел. С ним — можно.
Болтушка (обращаясь к некто). Эй, а ты что мне посоветуешь? А? Подскажи, а? Скажи быстренько — чего бы мне пожелать? А?
Некто пожимает плечами и неторопливо уходит.
Болтушка идёт за ним.
Нет, ты скажи, а? Тебе что — жалко? Вредный какой! Ну скажи… (Уходят.)
Ангел стоит грустный. Вбегает девочка.
Девочка (трогая его крылышки). Ты кто — птичка?
Ангел. Нет, я — Ангел. Я исполняю желания. Любые-любые.
Девочка. А чего ты грустненький?
Ангел. Никому ничего не надо. Ни у кого нет желаний.
Девочка. У меня есть.
Ангел (радостно). Тогда — желай! Желай поскорей!
Ангел улетает. Девочка смеётся и машет вслед.
Улетел! Я же говорила — птичка!
Упражнения с буквами
Чтоб с души стекло,
Фраз весёлый строй.
Только чушь не мели —
Чтоб не быть на мели…
(от 3-го класса — до весёлой старости)
На сцене два лотка — лоток мороженщицы и лоток с горячими сосисками.
Продавщицы зазывают покупателей.
Сосисочница. Горячие сосиски! Горячие сосиски с соусом!
Мороженщица. Мороженое! Мороженое на любой вкус! Весь товар прямо из холодильника!
Сосисочница. Подходите, покупайте горяченькое…
Мороженщица.…мороженое! Пломбиры, пломбиры! Холодные пломбиры! Холодные…
Мороженщица (покупательнице). Вам чего — пломбир или стаканчик?
Сосисочница. Нет-нет, сразу видно: человек голодный, хочет перекусить. (Покупательнице.) Возьмите сосисочки горяченькие: с пылу, с жару!
Покупательница в нерешительности.
Мороженщица (сосисочнице). А вот и нет, а вот и нет! Она ко мне подошла, ей вкусненького хочется, (покупательнице) правда, девушка?
Покупательница делает шаг к лотку мороженщицы.
Сосисочница. Нет-нет, неправда! (Покупательнице.) Кто же ест холодное на голодный желудок? Девушка, да у вас так живот схватит, никакие таблетки не спасут! Заворот кишок! Надо сперва поесть горячего, а уж потом… всякую дребедень.
Покупательница подходит к лотку сосисочницы.
Мороженщица (сосисочнице). Дребедень? Это у меня-то — дребедень? Да у меня весь товар с первого хладокомбината! Всемирно известная продукция! Молоко и сливки! Не то, что сосиски эти. (Покупательнице.) Девушка, а вы знаете, из чего сосиски делают? Это ж туалетная бумага подкрашенная! Тьфу-тьфу-тьфу! И соус — сплошная химия.
Покупательница отходит от сосисочницы и в нерешительности стоит между лотками.
Сосисочница (мороженщице). Ой, как не стыдно врать так! Да у меня отборные сосиски, от «Самсона», наши, родные! Чистое мясо от «Самсона»! (Покупательнице.) Не верьте ей, девушка. Посмотрите, какое у неё нечестное лицо. Разве она правду скажет? Это ей надо свой товар продать… залежалый.
Мороженщица (сосисочнице). Залежалый? Это у меня-то — залежалый? Да я так торгую — у меня всё вмиг разлетается! И весь товар из холодильника.
Сосисочница (презрительно). Ага, а в холодильнике по пять лет валяется, всё в микробах.
Мороженщица (сосисочнице). Какие микробы? Да все микробы от холода дохнут.
Сосисочница (мороженщице). А вот и не дохнут. Спят просто. А разморозишь — они и забегают. (Покупательнице.) Съешь мороженое, а они в животе и проснутся!
Мороженщица (покупательнице). Девушка, не верьте: враньё! Это сосиски у неё сто раз подогретые, ещё с позавчера непроданные. Точно отравитесь!
Покупательница пугается и убегает.
Сосисочница (мороженщице). Ну вот, спугнула покупателя!
Мороженщица (сосисочнице). Это-то покупатель? Да ну её: дура дурой, сама не знает, чего хочет.
Сосисочница (мороженщице). Точно! Ходят такие бездельницы, только честным продавцам работать мешают.
Мороженщица (сосисочнице). И не говори. (Кричит.) Мороженое, мороженое…
Сосисочница (кричит).…горяченькое, горяченькое!
Музыка, эскизы костюмов, шумотека и многое другое для детского спектакля
Общение
Сейчас 1528 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
СКАЧАТЬ!
ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ
Наша кнопка
Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:
Апдейт : Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его «жёлтым» мусором.
Сборник одноактных пьес для постановки с детьми 10–12 лет
Студенты театральной труппы «Остров Сокровищ» под руководством Елены Лебедевой. Сборник одноактных пьес для постановки с детьми 10–12 лет
Детская драматургия
Каждая театральная студия, работающая с детьми и ориентированная на то, чтобы быть интересной не только ее участникам, рано или поздно сталкивается с проблемой недостатка драматургического материала.
Эта проблема становится особенно острой в тех студиях, где руководитель-педагог работает над развитием каждого ребенка, стараясь распределить творческую нагрузку в первую очередь в соответствии с потребностями и – после – со способностями членов детского коллектива. Такой подход, в частности, обуславливает поиск значимых ролей для каждого студийца. Совершенно очевидно, что в крупных формах достигнуть такого баланса чрезвычайно сложно, и этим объясняется высокая востребованность миниатюр и коротких одноактных пьес.
Одним из решений данной проблемы может стать работа со студийцами над созданием собственных драматургических произведений, что, в свою очередь, дает возможность ребятам лучше понимать, что такое актерская задача, событие, конфликт, и тем самым более качественно работать над своими ролями в постановках.
Наиболее простым и понятным для школьников жанром является сказка, однако этот жанр таит в себе и немало сложностей при попытке создавать сказки, актуальные для старших подростков. Ситуация упрощается
в условиях разновозрастного студийного коллектива: в нем старшие вполне могут писать пьесы-сказки для актеров более младшего возраста, создавая дополнительный элемент для укрепления театрального коллектива.
По этому пути в свое время пошла и театральная труппа детской организации «Остров Сокровищ» под руководством Елены Лебедевой. После обучения основам драматургии члены театрального отряда в летнем лагере создавали собственные одноактные пьесы, которые впоследствии ставились на театральных фестивалях в том же лагере или в школе с младшими подростками из 5–7 классов. Надо признать, что не все работы ребят обладали достаточным качеством для того, чтобы считаться законченными драматургическими произведениями и быть интересным для постановки. Тем не менее, как уже отмечалось ранее, сама работа над пьесами развивала ребят как актеров. Кроме того, как законченные, так
и незаконченные пьесы давали пищу для драматургического разбора: поиска ошибок и путей их решения.
В этом сборнике вашему вниманию предлагаются работы старшеклассников, созданные в профильном летнем лагере детской организации «Остров Сокровищ» и выдержавшие постановки с участием ребят помладше и руководителя проекта. Авторы надеются на то, что эти пьесы помогут руководителям театральных студий как в решении проблемы поиска драматургического материала, так и для работы со старшими студийцами по анализу драматургического материала.
8 смешных коротких сценок на 3 человека для детей
Сценки на 3 человека смешные короткие для детей подходят для домашнего досуга и проведения любых праздников. Участвовать в номерах могут и взрослые, и сами детки. Для маленьких актеров это очень полезно, так как развивает творческие способности, коммуникабельность, память и ответственность.
Сценки малышам от взрослых — это настоящее шоу, которое веселит всех присутствующих. Чаще всего такие постановки поучительные либо поздравительные. В статье вы найдете идеи на любой лад. Все номера простые, интересные и запоминающиеся. Поэтому не забудьте подготовить видео- и фотокамеру.
Все инсценировки требуют некоторой подготовки. Необходимо выучить слова, подготовить костюмы, создать позитивный настрой для всех участников. В кое-каких моментах могут возникнуть сложности, которые очень просто решить. Например, нет времени либо возможности учить слова. Подберите запись сценки в интернете. И на время проведения просто включите фонограмму. В зависимости от номера, допустимо пользоваться шпаргалками с текстом.
Также не всегда получается найти/купить подходящие костюмы. Однако необязательно брать наряды профессиональных актеров. Любой образ несложно соорудить из подручных вещей. В зависимости от сценки, выручит даже пару аксессуаров. Например, мышка — ободок с ушками и нарисованные усики.
А чтобы юные актеры не волновались, следует обойтись без критики. Также детки любят подарки, которые можно подарить после выступления.
В миниатюрах вместо себя допустимо взять игрушки и озвучивать их. Так, например, можно разыграть перед зрителями любую сказку. Историю допустимо придумать и самостоятельно. Импровизация также приветствуется.
Семья
Участвуют дошколята в роли:
Все занимаются своими делами, как вдруг звонит телефон, что находится возле мамы. Та берет трубку.
Мама: Ой, Людочка! Ну как дела, рассказывай! Ага…ага… И у меня все хорошо. Вот сегодня выходной, думаю, с чего бы начать отдыхать? С уборки, глажки или готовки? Ага…ага.. Да не говори, столько дел. Когда все успеть? Ну а ты как? Ага…ага…
Тут подходит к маме дочка с книжкой в руках и просит почитать ей сказку.
Мама: Доча, ты не видишь, мама занята? Подойди к папе! (продолжает дальше говорить по телефону). Ой, Людочка, и не говори! Даже почитать сказку нет времени. Ну а ты чего? Ага…ага…
Дочка возвращается к игрушкам, берет куклу и снова подходит к маме.
Дочка: Мама, ну поиграй со мной в куклы!
Мама: (отключает телефон) Не могу я, много дел. Подойди к папе, с ним и поиграй. А мама стирать пошла.
Мама уходит со сцены, дочь берет мячик и подходит к папе. Тот старается увернуться от дочери, прикрываясь газетой. Затем встает с кресла.
Папа: Ты сходи лучше, погуляй. Мне еще столько рекламы в газете перечитать надо. Завтра вечером поиграем, хорошо?
Папа уходит с газетой в руках со сцены.
Появляется ведущий, девочка играет в игрушки в одиночестве.
Ведущий: Дорогие родители, про дитя не забывайте! И почаще с ним играйте.
Гуляйте чаще, целуйте слаще.
Подрастет малышка, может вам когда-нибудь поможет.
Выходят мама с папой, берут дочь за руку и кланяются зрителям.
Веселые частушки от детей
Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.
Поленился утром Дима
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!
Выбросила Маша
За окошко кашу!
Видимо у Маши
Аллергия к каше!
Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!
Даже в Катин день рожденья
Вова по привычке
Катю вместо поздравленья
Дернул за косички!
Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!
Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только “здравствуй” и “спасибо”
Не умеет говорить!
Вот настал мой день рожденья,
Не хочу я вырастать,
Отменить бы день рожденья,
А подарки как забрать?
Накорми ребенка
В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка” надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка.
Ребенок: Опять каша?
Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.
Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.
Ребенок: (отворачивается) Нет!
Мама: А за маму?
Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.
Папа: А за папу?
Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!
Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.
Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.
Бабушки у подъезда
Играет три ребенка. Интереснее, если участниками будут мальчики. Вместо одного ребенка допустимо пригласить к участию папу. На головах у всех завязаны платочки.
“Бабушки” сидят на лавочке, звучит закадровый голос: Как-то раз бабушки пошли гулять с внуками во двор. И между ними завязался разговор.
Бабушка 1 (далее, Федотовна): Ой, Петровна, ой Никитична. Вчера же только внуки родились, уже в школу идут.
Бабушка 2 (далее, Петровна): И не говори, Федотовна. Теперь столько забот. Столько хлопот.
Бабушка 3 (далее, Никитична): Как представлю, аж страшно.
Федотовна: Детей же как-то выучили. И внуков на ноги поставим.
Петровна: А если кто обидит? Что тогда? Надо с гаража трость покрепче достать. Ух я этим обидчикам то задам!
Никитична: А может их сопровождать нам постоянно? Да портфели им таскать, чтоб не надорвались родненькие.
Федотовна: А вон у Ивановны со второго подъезда внук в какие-то ходит. Крепкий такой, сам за себя постоять может.
Петровна: Сектант, значит? Упаси, Федотовна. Своего внука к шайтанам не отдам.
Никитична: Да не секта, а секция. Балда ты, старая!
Петровна: А секция поди еще хуже. Нет, вы как хотите, а я буду своему как охрана. Везде за ним ходить буду.
Никитична: Так это ж, засмеют же. Надо будет придумать консперовку.
Федотовна: Вот ты и балда. Конспирация то, а не консперовка.
Петровна: Дело говоришь, деда ушанку возьму и очки солнечные. И кто меня узнает? Никто и не поймет, что за внуком бабушка идет.
Федотовна: Петровна, предлагаю всем к тебе в гараж, да поискать трости понадежнее, да вещи для нашей спец операции.
Петровна: Заметано. Только внуков домой отведем.
Все герои встают, кланяются гостям и уходят.
Не хочу в школу
Закадровый голос: Лето подходило к концу, пора было готовится к школе. Вовочке предстояло пойти первый раз в первый класс. Однако он категорически этого не хотел. Ему бы играть в телефоне, да мультики целыми днями смотреть.
Вовочка: Вот был бы я министром,
Все школы бы закрыл.
И школьникам бы учебы вместо
Играть в планшеты разрешил,
На самокате по полдня кататься,
Или ничем не заниматься.
Лежать, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
Затем Вовочка зевает и засыпает.
Фея: Я добрая фея, исполню все, что ребенок пожелает. Хочешь быть министром, будь по-твоему. (взмахивает палочкой и убегает)
Король: (появляется в гневе) Вставайте, вставайте, господин Министр. Война, беда! Что делать?
Вовочка недовольно просыпается.
Вовочка: Кто министр? Я? Что происходит?
Король: Война, война! Что делать, министр?
Вовочка: Так выводите танки, самолеты. Все же просто?
Король: В нашем королевстве такого нет! Вы же школы все закрыли. Никто не умеет ни читать, ни писать, ни тем более, управлять танками, да самолетами!
Вовочка: Как? А что же делать? Выходит, школы так важны? Выходит, знания нужны! Не хочу я быть министром, хочу читать, писать, учиться. Как назад мне все вернуть? Подскажите же мне путь! (падает в обморок)
Фея: Вижу, свою ошибку осознал. Хочешь в школу ты ходить? Пусть все будет по-твоему! (взмахивает палочкой и убегает)
Вовочка приходит в себя, короля рядом нет.
Вовочка: Скоро же 1 сентября, а я еще учебники не купил! (убегает)
Забираем из сада
Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.
Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.
Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).
Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.
Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!
Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.
Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)
Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)
Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.
Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет!
Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)
Однажды в школе
Участвует три ребенка:
Ученики сидят за партой. Учитель стоит возле доски.
Учитель: Здравствуйте, класс, садитесь. Переходим сразу к заданиям. Иванов, реши мне вот какую задачку. Представь, у тебя в кармане 50 рублей. Ты попросишь своего друга дать тебе еще 50 рублей. Сколько у тебя в итоге будет в кармане?
Иванов: 50 рублей!
Учитель: Ах, Иванов. Ничего ты не знаешь о математике.
Иванов: Нет, это вы ничего не знаете о моем друге!
(небольшая пауза)
Учитель: Так, ладно. Задание у доски! Кто выйдет первым, поставлю оценку на один балл выше.
Петров: Я, я пойду. (выходит) Можете мне сразу 3 поставить.
Что сегодня получил?
Отец: Знакомься, сынок. Это робот. Ложь чует за версту. Так что не получится тебе больше меня обманывать.
Сын: Как это?
Отец: А вот так! Проверим? Что ты сегодня ел с утра?
Сын: Кашу!
Робот дает легкий подзатыльник мальчику.
Отец: Ага, обманываешь?
Сын: Ел омлет.
Сын: (с досадой) Ладно, конфеты.
Робот гладит мальца по голове.
Отец: А что сегодня в школе получил?
Сын: Пятерку!
Сын: Ну, тройку, тройку.
Сын: (испуганно) Двойку.
Робот гладит мальчика по голове.
Отец: Что? Да я в твои годы на одни пятерки, да четверки учился!
И тут робот дает подзатыльник отцу.
Однажды в автобусе
Кондуктор: Таак, заходим все, заходим, рассаживаемся. (зазывает в автобус, помогает сесть бабушке, рядом садится модная тетенька)
Кондуктор: Ну что, дамы, рассчитываемся?
Тетенька гордо достает кредитку из своей модной сумочки.
Кондуктор: Чего? Что это? Женщина, рассчитываемся, говорю!
Пока тетенька в недоумении, бабушка достает из авоськи целлофановый мешочек, в котором полно мелочи, отсчитывает нужную сумму.
Бабушка: Может и за вас заплатить? (хихикая)
Тетенька: В мелочи не нуждаюсь. (гордо) Подает крупную купюру.
Кондуктор: Да мне ее два года менять. Ладно, ждите. (уходит)
Затем тетенька достает из сумки зеркальце и смотрится в него, красуется.
Бабушка не растерялась. Достает из авоськи утюг и смотрится в него.
Тетенька в шоке. Следом достает пудреницу и пудрит носик.
Бабушка достает маленький пакетик с мукой и делает то же самое.
Тетенька крутит у виска и достает помаду, красит губы.
Бабушка, насмехаясь, делает то же самое с помощью любой ягоды.
Тетенька брызгается духами.
Бабушка достает освежитель воздуха и орошает весь салон.
Кондуктор объявляет тревогу, просит всех без паники покинуть автобус, подумав, что у них что-то горит.
Тетенька: А сдача?
Кондуктор: Забирай свою купюру и бегите, спасайтесь. Разве не чуете какой едкий запах?
На этом номер заканчивается. Все герои кланяются и уходят.
Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.