театр на юго западе актеры фото и имена

Декорации из квартир зрителей и баттлы актеров: как устроен Театр на Юго-Западе

театр на юго западе актеры фото и имена

На заре существования Театра на Юго-Западе, в конце 1970-х, ему очень помогли будущие зрители. Они приносили из своих домов все, что может понадобиться для спектаклей: от одежды до мебели. Это стало доброй традицией: полезные вещи приносят сюда и сегодня, несмотря на то, что театр уже давно не нуждается в гуманитарной помощи. Например, не так давно зрители подарили стулья, которые сейчас стоят в арт-кафе.

Сегодня на сцене театра ставят спектакли про инфернальный портрет Дориана Грея и души пятинедельных нерожденных детей, в арт-кафе устраивают занятия по актерскому ремеслу, литературные вечера, творческие эксперименты и актерские баттлы.

театр на юго западе актеры фото и именатеатр на юго западе актеры фото и именатеатр на юго западе актеры фото и именатеатр на юго западе актеры фото и именатеатр на юго западе актеры фото и имена

От подвала до зрительного зала

Театр вырос из самодеятельной организации, когда педагог, режиссер и актер Валерий Белякович собрал молодых энтузиастов — артистов подмосковного клуба «Мещерский». Первые спектакли играли в библиотеке, где Белякович был заведующим. Позже в труппу пришли актеры Театра юных москвичей при Доме пионеров. Здание — пристройку к жилой многоэтажке на проспекте Вернадского — им дали спустя три года, в 1977-м. До прихода Валерия Беляковича и его команды эту пристройку использовали как подвал, и выглядела она соответствующе: сырость, грязь, крысы. Наведением порядка занимались актеры Виктор Авилов, Вячеслав Гришечкин, Сергей Белякович, Владимир Коппалов, Ирина Бочоришвили. Кроме помещения, у новорожденного театра не было ничего — нужны были костюмы, декорации, мебель. Артисты, ничуть не смущаясь, ходили по окрестным домам и спрашивали, нет ли у кого чего-нибудь на выброс. Если есть, то новый театр с радостью заберет. Так и собирали — с миру по нитке. А потом люди стали приносить ненужные вещи сами.

Спектакли вырастали будто бы из ниоткуда. Бывало, что Валерий Романович, услышав какую-то музыку или купив коллекцию сценических костюмов, говорил: «А теперь надо под это найти пьесу». Большинство спектаклей в Театре на Юго-Западе и сегодня рождаются именно так: сначала появляется эмоция, а потом надстройка — все остальное.

Дела в театре шли тихо и спокойно: обживались, ставили произведения классиков. А потом некоторые спектакли получили признание на международном уровне. Например, с «Гамлетом» труппа поехала на фестиваль в Эдинбург, а с «Женитьбой» по Гоголю — на гастроли в Чехословакию.

театр на юго западе актеры фото и именатеатр на юго западе актеры фото и именатеатр на юго западе актеры фото и именатеатр на юго западе актеры фото и имена

Дориан Грей, «Фотоаппараты» и необычный подход

Постановка «Мастер и Маргарита» на сцене 25 лет. Ее показывали в разных городах мира: от Калининграда до Токио. Ставил спектакль по мотивам романа Михаила Булгакова Валерий Белякович. Декорации сделали из металлических листов, которым тоже отвели свою роль: во время особенно напряженных моментов ими устрашающе гремят.

Уже три сезона показывают спектакль «Портрет Дориана Грея» по произведению Оскара Уайльда. Режиссер Олег Леушин, он же художественный руководитель театра, определяет его жанр как «жестокую сказку для взрослых». В его интерпретации Дориан Грей всего лишь пешка на поле. Добро и зло здесь — два самостоятельных персонажа, Черное и Белое, которые поспорили, на чью сторону склонится главный герой.

«Игрокам» по пьесе Гоголя — год. Постановка с этим названием уже шла в театре, режиссером был Валерий Белякович. Спектакль состоял из двух актов, которые представляли собой полноценные постановки. Первый акт назывался «Владимир III степени», а второй — собственно «Игроки». Были задействованы все старожилы — те, кто стоял у истоков Театра на Юго-Западе: Виктор Авилов, Вячеслав Гришечкин, брат Валерия Беляковича Сергей Белякович, Владимир Коппалов, Ирина Бочоришвили. Во второй половине 1990-х спектакль ушел из репертуара. А сегодня свою версию пьесы показывает режиссер Олег Анищенко.

Валерий Романович ушел из жизни в 2016 году. Некоторые из спектаклей, которые он не успел закончить, подхватили его друзья и ученики. И сегодня Театр на Юго-Западе живет по его заветам, но уже под руководством Олега Леушина.

театр на юго западе актеры фото и имена

Пьеса Петра Гладилина «Zoofellini \ Интернет и ТВ времен Римской империи» стала последним материалом, за который взялся Валерий Белякович. Репетиции начались 5 декабря, а 6-го его не стало. Закончить начатое вызвался автор пьесы, но через какое-то время передумал. Репетиции возобновил ученик Беляковича Олег Леушин.

Спектакль о том, как археологи находят компьютер с терабайтами материалов времен Римской империи. Они узнают, как Брут и Цезарь, медиамагнаты, боролись за внимание общественности. Если в нескольких словах, то постановка рассказывает, как настоящая, реальная жизнь может превратиться в карикатурное шоу. Кстати, возрастное ограничение сейчас 18+. Но режиссер хочет опустить планку до 12+, потому что, по его словам, этот спектакль нужно посмотреть подрастающему поколению, которое практически не выпускает гаджеты из рук.

Самого Олега Леушина тоже можно увидеть в ряде спектаклей. Один из них — «Фотоаппараты» по пьесе все того же Гладилина. Две души пятинедельных неродившихся детей узнают, что завтра в живых останется только кто-то один. Их души заглядывают в будущее, путешествуют за океан, беседуют о смысле жизни и фотографируют все на своем пути — сплошная фантасмагория! Роль одной из душ — девочки — как раз исполняет художественный руководитель.

театр на юго западе актеры фото и именатеатр на юго западе актеры фото и именатеатр на юго западе актеры фото и имена

Актеры, которые сражаются

Театральные баттлы в Москве сегодня частое явление. В профессиональных битвах участвуют актеры «Мастерской Петра Фоменко», Театра Романа Виктюка и других. Все они подхватили идею Театра на Юго-Западе — именно здесь это стали делать впервые.

Во время баттла не нужно читать рэп или стараться уязвить друг друга, все происходит по другой схеме. Заранее подготовиться к поединку невозможно — задачи, которые актерам нужно выполнять, ставят зрители. Перед началом они заполняют бланки с заданиями, придумывают ситуации и персонажей. Интересно, что ситуация может меняться во время этюда, даже сам персонаж может меняться: сейчас ты мальчик, а через минуту должен стать девочкой. Кстати, как заметили в Театре на Юго-Западе, зрителям нравится, когда мужчину играет женщина и наоборот.

Идею шутливых сражений предложил актер Максим Драченин пять лет назад. С первого взгляда может показаться, что это развлечение разве что для студентов начальных курсов театрального института, но это не так. Это прекрасная возможность усовершенствовать актерское мастерство, умение не растеряться в резко меняющихся обстоятельствах. Артистам идея понравилась, они разбились на команды и устроили внутритеатральный чемпионат. Первые баттлы проходили именно в арт-кафе.

Сейчас проект развивается, идут переговоры о площадках, где еще можно было бы устраивать такие соревнования. На участие в московском чемпионате, который пройдет в октябре, заявлено уже восемь команд. Будет и межрегиональный турнир, в котором, кроме артистов столичных театров, поучаствуют актеры из Санкт-Петербурга и Крыма.

театр на юго западе актеры фото и имена

Из зрителя в артисты

В пространстве арт-кафе актерами могут стать и сами зрители. Чтобы заниматься актерским мастерством, техникой речи, ораторским искусством, ходить на мастер-классы режиссеров, вовсе не обязательно иметь специальное образование, главное — желание. Записаться и прийти могут все желающие.

Иногда участники устраивают творческие вечера, на которых зачитывают написанные ими истории. Конечно, с помощью этих занятий нельзя попасть в труппу, зато можно побороть страх публичных выступлений и научиться грамотно формулировать мысли.

Сегодня занятия проходят только для аудитории постарше, но в скором будущем будут проводить уроки и для детей.

Источник

Московский театр на Юго-Западе

Основатель театра на Юго-Западе Валерий Белякович. В 14 лет он пришёл прослушиваться в «Театр Юных москвичей» (ТЮМ) и вскоре уже играл на одной сцене с Натальей Гундаревой и Сергеем Никоненко, такими же студийцами. В 26 лет Белякович поступил в ГИТИС на курс Бориса Равенских. Тогда же сколотил команду, которая дала жизнь Театру на Юго-Западе.

Первыми артистами этой студии были друзья Беляковича, жившие с ним в одном дворе. А первая премьера состоялась в 1974-м году в клубе «Мещерский» — это была «Женитьба Коли Гоголя». Вторую премьеру играли уже в Востряковской библиотеке, которой в то время заведовал Валерий Белякович. Это был криминальный фарс «Беда» по мотивам «Беды от нежного сердца» В. Сологуба.1 сентября 1977-го года Театр на Юго-Западе открыл свой первый сезон. В труппу вошли артисты из ТЮМа и активисты драмкружка при Востряковской библиотеке. Валерий Белякович поставил цель: выработать единую школу лицедейства, близкую к площадному, народному театру. В качестве истинно «народного» жанра был выбран водевиль, и труппа приступила к репетициям. К уже готовой «Беде от нежного сердца» добавился «Урок дочкам» И. Крылова. Тогда же начал складываться уникальный актёрский ансамбль театра на Юго-Западе. В постановках блистали брат и сестра Виктор и Ольга Авиловы, брат В. Беляковича Сергей и другие артисты, впоследствии прославившие подвальную студию на проспекте Вернадского на весь мир. К своему 10-тилетию, театр на Юго-Западе подошёл с 26-ю спектаклями в афише. В их числе — «Гамлет», булгаковский «Мольер», «Женитьба» Гоголя, «Носороги» Ионеско… Кстати, именно после выпуска запрещённых «Носорогов» на коллектив обратили внимание театральные чиновники.

До этого никто не требовал от режиссёра «сдавать» спектакли специальной комиссии, а после премьеры спектакля по Ионеско в жизни театра начался подцензурный период. Между тем, студия активно гастролировала. Особым успехом у зрителей Японии, США, Южной Кореи, Польши и Финляндии пользовался спектакль «Гамлет». Главную роль в нём исполнял Виктор Авилов. Именно в юбилейный, 10-ый сезон к артисту пришла всенародная известность. Кинорежиссёры обратили внимание на его талант и неординарную внешность и наперебой стали приглашать сниматься. «Господин оформитель», «Узник замка Иф», «Смиренное кладбище». Эти фильмы зрители помнят и любят даже сейчас, когда Виктора Авилова уже нет с нами.

Этапной для театра на Юго-Западе стала постановка трилогии Сухово-Кобылина, осуществлённая в 1988-м году. Спектакль шёл шесть часов с двумя антрактами. На сцене развернулась настоящая «энциклопедия русской жизни», только гротескная и полная чёрного юмора. За исполнение роли Тарелкина Вячеслав Гришечкин был признан лучшим актёром сезона по рейтингу журнала «Театральная жизнь».

В 1991-м художественному руководителю театра на Юго-Западе Валерию Беляковичу было присвоено звание заслуженного артиста России, а сам театр получил статус государственного. Вскоре было выпущено три спектакля, каждый из которых стал событием. Постановка «Ромео и Джульетта» положила начало многолетнему сотрудничеству Беляковича с японскими артистами. Согласившись на предложение поставить спектакль, в котором Капулетти играли бы японцы, а Монтекки — русские, режиссёр не прогадал. Его постановку назвали «победой русской режиссуры в Японии» и признали «лучшим спектаклем 1995-го года». Затем Белякович инсценировал «Мастера и Маргариту», и этот спектакль в одночасье стал культовым. О нём говорила вся Москва, билетов было не достать. А 17-ый сезон открылся премьерой трагедии «Макбет», главную роль в которой исполнил один из лучших актёров театра Валерий Афанасьев. К этому времени стиль режиссуры Валерия Беляковича окончательно сформировался. Открытые эмоции, яркая, гротескная игра, лаконичные постановочные решения.

В третье десятилетие своего существования театр вступил со «Страстями по Мольеру». В спектакле объединились истории Гарпагона (В. Гришечкин) и Журдена (С.Белякович). А вскоре Валерий Белякович обратился к драматургии Чехова и выпустил сразу два спектакля: «Три сестры» и «Чайку», которую он называл «последней „Чайкой“ 20-го века». В сезоне 2001-2002 состоялась первая встреча театра с драматургией Брехта. Валерий Белякович выпустил «Трёхгрошовую оперу». Это была его третья совместная работа с токийским театром «Тоуэн». Членов банды Мэкки-ножа играли русские, бандитов Пичема — японцы. Зонги звучали попеременно на русском и японском языках. Переломным в жизни театра стал 2004 год. Скончался Виктор Авилов, а Вячеслав Гришечкин и Сергей Белякович ушли из труппы. Критики наперебой упрекали Валерия Беляковича в том, что уровень его спектаклей снизился. Было очевидно: в коллективе наметился кризис, который необходимо преодолевать. Тогда Белякович выпустил спектакль «Куклы». Взяв за основу пьесу малоизвестного испанского драматурга, он создал зрелище, не уступавшее по качеству лучшим постановкам театра на Юго-Западе. А сам в финале выходил с проникновенным монологом — таким, что спектакль из фантасмагории с трюками и погонями мгновенно превращался в исповедь и чуть ли не в манифест известного режиссёра.

В июне 2011 г. Валерий Белякович был назначен художественным руководителем Московского драматического театра имени Станиславского. Своим преемником в театре на Юго-Западе он оставил ведущего актёра труппы Олега Леушина.

Источник

Театр в Москве Театр на Юго-Западе

театр на юго западе актеры фото и имена

театр на юго западе актеры фото и имена

Расписание спектаклей

театр на юго западе актеры фото и имена

Мастер и Маргарита

театр на юго западе актеры фото и имена

Куклы

театр на юго западе актеры фото и имена

Дракула

театр на юго западе актеры фото и имена

Циники

театр на юго западе актеры фото и имена

Гамлет

театр на юго западе актеры фото и имена

Игроки

Рецензия «Афиши» на театр «Театр на Юго-Западе»

театр на юго западе актеры фото и имена

Самый популярный театр московских окраин. В 1970-х, когда в Москве процветало театральное любительство, на юго-западе города возник театр под руководством режиссера Валерия Беляковича (1977). Своими руками обустроили сцену и зрительный зал на 100 мест. В 1991-м студия получила статус государственного театра. Теперь здесь играют актеры-профессионалы. Для них «Юго-Запад» — невозможная нигде больше благодать работы без простоев: чуть больше сорока актеров играют в тридцати пяти спектаклях. Валерий Белякович поставил пять пьес Шекспира, две — Гольдони, все пьесы Гоголя, а также Сухово-Кобылина, Булгакова, Беккета, Ионеско, Кокто, Воннегута, Венечку Ерофеева, Эрдмана, наконец — Владимира Сорокина, которого прочие московские театры боятся как черт ладана.

Отзывы о театре «Театр на Юго-Западе»

Слишком сумасшедшие похороны. Театр на Юго-Западе. 01.05.2021.

Театр на Юго-Западе – один из самых любимых мною театров. Правда, многолетние мои отношения с ним складываются неровно: то я чуть ли не живу в маленьком зале на Вернадского 125, то мне вдруг становится «очень далеко» (это реально так). И тогда я, вот как в этом сезоне, приезжаю на Юго-Западную лишь во второй раз. Благодаря приглашениям, за которые огромное спасибо Театру и ЖЖ-сообществу Москультура… Сейчас пока благодарю в двух словах, в конце будет подробнее.
Моё уже очень давнее знакомство и влюбленность в ЮЗ началось со спектаклей, поставленных Валерием Беляковичем. И в каждом из них играл Олег Леушин – актер очень и очень талантливый, красивый и интеллигентный.

Поэтому я буквально с восторгом приняла приглашение провести вечер Первомая в зале этого Театра, где большАя часть зрителей знает и уважает не только здешние спектакли и актеров, но и друг друга. Поэтому зрительный зал на Вернадского во время действия «звучит», как слаженный хор.
А поскольку «дирижировал» в этот вечер залом всё тот же Олег Леушин который, как сказано на сайте ЮЗ, «читает, играет, проживает и заряжает юмором»… Ну, кто ж от такого приглашения откажется?

Я не буду пересказывать то, что увидела в этот вечер. Пьеса Аркадия Крумера, родившегося в Белоруссии, проживающего в Израиле…
Но вот честно вам скажу: я не поняла.
Сначала было подумала, что вся эта…эээ… весь этот текст про нынешнюю Беларусь. Пожалела тамошних жителей…
Ан нет: пьеса написана в Израиле, и она довольно «свежая», года три ей. Ну, это понятно: может, не так сладко живется автору на Земле Обетованной, вот он и пытается доказать, что где-то там, далеко, на севере… в наших краях живут еще хуже и противнее.
Вот и собрал автор в одно время в одном месте людей, из которых один гаже другого, и заставить их типа веселиться на похоронах. Этакая мерзость на мерзости и мерзостью погоняет…

Может, это всё-таки авторские воспоминания о тех, 90-х? Тогда тем более не понимаю. Говорят, ничего нельзя забывать… Но всё-таки есть в жизни людей и целых стран моменты, которые надо бы вспоминать как можно реже, ибо жить тогда было не только бедно и страшно, но и противно.
И стыдно. Ибо как бы ни старались мы тогда быть по возможности чистыми и честными… не всегда же это получалось. Потому – стыдно. Даже не перед молодёжью за себя и других в те годы стыдно. Перед самими собой.

За все два с лишних часа ознакомления с «феерической трагикомедией» ни разу не хотелось мне улыбнуться…

НО.
Есть поговорка, что талантливый актер даже Телефонную книгу представит со сцены талантливо.
А я повторю: на сцене был Олег Леушин. Очень талантливый, красивый и интеллигентный актер. Один из лучших не только на Юго-Западе, но и в Москве.
Посему давайте я спишу все свои неудовольствия на неудачное издание Телефонной книги… И искренне порадуюсь тому, что праздничный вечер провела в замечательной компании.

Циники без цинизма

Одноимённый роман Мариенгофа я читала очень давно, но помню, что он меня сильно зацепил. Во всяком случае запомнился необычным и ярким. Но почему-то казалось, что для театральной постановки он не особенно подходит. Тем интереснее было посмотреть постановку театра на Юго-Западе.

Мне очень понравился сам театр, который расположен на проспекте Вернадского, неподалёку от метро Юго-Западная. Очень камерный, небольшое уютное помещение, тёплая располагающая, какая-то домашняя атмосфера.

Зал, тоже небольшой, всего на сто с небольшим мест, был битком. Видно, что публика в основном далеко не случайная, люди пришли именно сюда, на этот спектакль, на любимых актёров.

Сцена оформлена минималистично — в основном декорации составляют свисающие с потолка гирляндами буквы. Далее по ходу действия эти цепи выполняют самые разные роли, перевоплощаясь то в книжные полки, то стены, то тюремные решётки. Очень удачное и необычное решение.

О чём сам спектакль? О любви, конечно, о чём же ещё. О трепетной и нежной человеческой любви на фоне бушующей вокруг революции. Главные герои пьесы — наивные молодые люди из благополучных семей, вдруг попавшие в самую гущу революционного Петербурга. Они ещё не понимают, что происходит вокруг. Слишком заняты собой и своими отношениями.

Любовь, которую не удушила резиновая кишка от клизмы, — бессмертна.

Главная героиня — Ольга — всерьёз беспокоится о том, что из-за происходящих событий перестали выпускать её любимые конфеты. И переживает, не прекратятся ли поставки французской помады, а то «как же дальше жить?». Наивные, погружённые в свой мир герои не догадываются, что на самом деле происходит. И что теперь это надолго.

Увы, жизнь заставит их посмотреть правде в глаза. Придётся приспосабливаться к новому режиму и даже сотрудничать с ним, несмотря на внутреннее душевное сопротивление и отсутствие какого-либо интереса к политическим играм. Придётся навсегда отбросить романтику и выживать изо всех сил, включив в себе прожжённых циников. Вот только под силу ли это героям?

— Делать-то вы что-нибудь умеете?
— Конечно, нет.
— В таком случае вас придётся устроить на ответственную должность.

Особо хочется отметить игру актёров. Они просто потрясающе органичны в своих непростых ролях. Андрей Кудзин в роли Владимира, который проходит на наших глазах путь от трепетного влюблённого юноши до убитого, выпотрошенного сломанного человека с потухшим взглядом. Совершенно потрясающая Ольга Авилова в роли взбалмошной роковой Ольги. Чудесная Карина Дымонт в роли трогательной, немного нелепой Марфушеньки. Но больше всего меня покорил Александр Шатохин — самоуверенный и нагловатый воротила Докучаев, хозяин жизни. И конечно, всё это чудо не состоялось бы без режиссёра Максима Лакомкина. Браво и спасибо огромное всем за этот чудесный праздник!

Спектакль, конечно, невесёлый и довольно тяжёлый для восприятия, но таков уж замысел автора романа и следующего за ним постановщика. Полностью погружаешься в дух той эпохи и очень страшно осознавать, как себя чувствовали люди, попавшие в этот замес.

Чем ближе я подхожу к вечности, тем игривее становятся мои мысли.
Но не всё так убийственно грустно, несмотря на отсутствие хеппи-энда. Как ни странно, спектакль оставляет такое странное послевкусие — тихая грусть с долей надежды. Надежды на то, что мы всё-таки научимся когда-нибудь извлекать уроки из страшных событий прошлого. И всё изменится к лучшему. Ведь, в конце концов —

Каждый из нас придумывает свою жизнь, свою любовь и даже самого себя.

За приглашения спасибо сообществу Люблю Москву.

Источник

Театр на юго-западе

Камерный зал, в черное пространство сцены, актеры на расстоянии вытянутой руки. Сложный свет и огромное внимание к музыке. Репертуар — от классики до современных пьес, но опыт в любом случае будет через край. Все о театре на Юго-Западе, который открылся в 1977 году и возрождается сейчас.

театр на юго западе актеры фото и имена

театр на юго западе актеры фото и имена

театр на юго западе актеры фото и имена

театр на юго западе актеры фото и имена

театр на юго западе актеры фото и имена

театр на юго западе актеры фото и имена

театр на юго западе актеры фото и имена

театр на юго западе актеры фото и имена

История театра

Подпись театр на юго-западе появился на культурной карте Москвы в 1977 году основатель и идейный вдохновитель Валерий Белякович. В 1985 году театр стал популярным, и в 1991 году получил звание государственного. На протяжении многих лет, сумела завоевать не только аудиторию, но и международные сайты.

Сегодня театр возглавляет Олег Леушин. Новый художественный руководитель стремится не только сохранить узнаваемый стиль на юго-западе, но и привнести что-то новое и актуальное.

Концепция театра на юго-западе

Юго-запад — камерный театр. Пространство сцены и зрительный зал оформлен таким образом, что зритель видит актеров и действие на расстоянии вытянутой руки.

В Камерный театр, зритель становится не просто сторонним наблюдателем, но часть производства. И можете испытать новые, более глубокие чувства и переживания.

По этой причине, большое внимание уделяется освещения и музыки.

Художественный руководитель Театра на юго-западе Олег Леушин

Мы отличаются своей простотой. Вот мы приходим в театр, обвиненный в эмоции. Переполняющих эмоций. И играть с пониманием того, что только что произошло на сцене. Иначе как получается: сидит на спектакль, посмотреть, покопаться, но в конце… что за фильм ребят? В этом смысле, иммерсивный театр. Легко понять. Вы поглощаете то, что происходит на сцене. Стать партнером. Неделимы.

Репертуар и актерский состав

В репертуаре, по 45 спектаклей, в том числе 5 детей. Такого разнообразия вы не найдете ни в одном театре в столице. Это в основном классические постановки, но все чаще на сцене на юго-западе ставить актуальные пьесы современных авторов.

В театре особенно люблю трагикомедия, мистерия, и экзистенциальная драма — жанры, которые наиболее актуальны в текущем контексте.

Художественный руководитель Театра на юго-западе Олег Леушин

– На сцене нашего театра никогда не будет индейки с фруктами из папье-маше! Никогда и никогда не будет хамства и недобросовестного отношения к зрителю!

На сцене на юго-западе играют выпускники театрального института имени Щукина, Высшее театральное училище имени Щепкина, ГИТИС, а также талантливых актеров из Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Баку, Махачкале, Иркутске и Саратове.

Более смелые театральные эксперименты, чтобы посмотреть на арт-кафе-креативное пространство на Юго-Западе, который стал площадкой для арт-исследований, творческие вечера и проникновенный музыкальный концерт.

Театр также работает “битва импровизаций” и образовательный проект для школьников “книжный марафон”.

Чего ожидать?

В Театре на юго-западе будет обратиться к зрителям, которые регулярно пребывает в водовороте культурной жизни столицы, бросает вызов серой повседневности, не боится чувствовать.

Театр находится в периоде трансформации и способен удивить даже самого искушенного зрителя.

Художественный руководитель Театра на юго-западе Олег Леушин

Сейчас мы находимся в период, когда мы пишем новое будущее для нашего театра. Но тот факт, что мы останемся честными, эмоциональные и открытые – это однозначно!

Чтобы узнать больше о театре на юго-западе на сайте и по телефону + 7 (495) 433-11-91

Новости театр посмотреть на странице в Facebook, а также в группе “Вконтакте”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *