театр мюзикла принцесса цирка актеры
Восхитительная «Принцесса цирка»: «Снова туда, где море огней…»
Новости
Восхитительная «Принцесса цирка»: «Снова туда, где море огней…»
Таинственный, интригующий Мистер Икс – персонаж легендарной оперетты «Принцесса цирка» венгерского композитора Имре Кальмана на протяжении почти целого века будоражит сердца и заставляет трепетать души. Герои этой истории навсегда стали культовыми. «Принцесса цирка» много раз становилась на различных театральных площадках, экранизировалась в кино.
Одной из главных премьер этого театрального сезона – стал мюзикл «Принцесса цирка», грандиозная премьера которого состоялась 12 октября на сцене «Московского Театра Мюзикла».
Эта постановка уже давно не даёт покоя театральной общественности – её с нетерпением ждали как заядлые театралы и любители циркового искусства, так и просто зрители, любящие яркие зрелища независимо от их жанровой принадлежности!
Режиссером-постановщиком мюзикла выступил один из основателей проекта «7 Fingers» Себастьян Солдевилья. Себастьян несколько лет сотрудничал с монреальским «Цирком дю Солей», после чего выбрал свой творческий путь. Помимо постановок в собственном театре, Себастьян активно участвует и в других проектах. Так, в 2014 году он стал одним из режиссеров-постановщиков церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи.
Режиссером с российской стороны выступает Марина Швыдкая — арт-директор Театра мюзикла, где она осуществила постановки спектаклей «Жизнь прекрасна!», «Гурченко на все времена», «Пиаф. Синатра. 100».
Сюжет разворачивается в Париже в начале 19 века. Все особенности эпохи тонко вплетены в ткань спектакля, изысканно подчёркивают атмосферу и колорит времени.
Блистательный актёрский ансамбль мюзикла «Принцесса цирка» аккумулирует лучших актёров, в арсенале которых, как в обойме универсального солдата, содержится драматическое мастерство, мощный вокал, хореография, а теперь ещё и цирковая подготовка!
Всего в спектакле занято 64 артиста.
В роли Мистера Икс звезда российских мюзиклов Максим Заусалин и талантливый актёр Евгений Шириков, с самых первых мгновений поражающий невероятным вокальным диапазоном и мощной игрой!
Теодору Вердье воплощают Мария Биорк, покорившая публику ролью Сонечки Мармеладовой в рок-опере «Преступление и наказание», Юлия Вострилова, известная успешными ролями в мюзиклах «Всё о золушке»,«Времена не выбирают» и Карина Арбельяни ( «Растратчики», «Однажды в Одессе»).
За искромётную юмористическую часть постановки в ответе колоритные персонажи Тони Бонвиль ( Дмитрий Фёдоров и Денис Котельников), Каролина Бонвиль ( Елена Моисеева и Алексей Колган (да-да мы не ошиблись, мужчина филигранно перевоплощается в женский образ без грамма пошлости и фальши!))
Потрясающая Анна Гученкова и лауреат «Золотой маски» Оксана Костецкая тонко представляют расчётливую авантюристку Агнессу де Сегюр, а Барона Гастона де Клермона – Андрей и Евгений Вальц.
Каждую сцену спектакля можно по праву назвать Кульминационной: постоянная смена настроений – напряжённый накал эмоций на разрыв аорты, интригующая загадка, динамичный драйв, лирика, романтика, коварство, предательство…
Словно филигранно сотканное кружево, во всё это феноменальное действие вплетён его Величество Цирк. Это сделано настолько чутко и тонко, что придавая удивительную зрелищность, Цирковые трюки ни коим образом не отвлекают зрителей от сюжетных линий персонажей, судеб героев и развития действия!
А вот возможно ли артистам драматического и музыкального театра за небольшой срок освоить навыки циркового мастерства?
Мюзикл «Принцесса цирка» продемонстрировал, что возможно, ведь здесь актёры и актрисы наравне с профессионалами цирка без страховки, с риском для жизни и здоровья выполняют уникальные трюки, не подвластные воображению!
Так, исполнительницы роли цирковой гимнастки Мари Латуш Екатерина Новосёлова, Елизавета Пащенко и Виктория Пивко научились сложнейшим акробатическим номерам и даже освоили эквилибр под куполом цирка. Актрисы, воплощающие Теодору, также демонстрируют невероятную ловкость и гибкость- например, легко и изящно шествуя по импровизированной лестнице из мужских рук, исполняя при этом непростую вокальную партию.
Самый интригующий трюк, разумеется, выполняет Главный герой – таинственный Мистер Икс. Эквилибр на стульях на огромной высоте без страховки… У публики от восторга захватывает дух, а Героем движет великая сила Любви!
Теперь у Москвичей и гостей столицы есть уникальная возможность увидеть Его величество Цирк, адаптированный в театрализовано-драматическое действие. В мюзикле «Принцесса цирка» чутко синхронизированы и структурированы захватывающий сюжет, колоритные персонажи, многослойная драматургия, легендарная музыка и поэтичное либретто, виртуозно переведённое мэтром Алексеем Иващенко на Великий и могучий Русский язык, грациозная хореография канадско-российского тандема мастеров– Женевьев Дорион-Купаль, Жасент Позе-Бове и Натальи Тереховой, опасные цирковые трюки в постановке Андрея Кольцова и Василия Деменчукова, от которых захватывает дух и кровь застывает в жилах…
Все эти составляющие дополняют инновационные спецэффекты, трансформирующиеся декорации, оригинальная сценография художника-постановщика из Канады Оливье Ландревиля, роскошные костюмы Ники Велегжаниновой и неординарный грим Марины Дьяковой, соответствующий эпохе и придающий каждому из героев уникальные черты характера, оттенки настроений и эмоций!
Совершая то или иное действия, руководствуясь разными стремлениями и мотивациями, нельзя забывать, что поступки порой могут кардинально изменить не только нашу жизнь, но и фатально отразиться на судьбах окружающих. Буквально магнетической энергетикой обладает сцена с шелестящими листьями бумаги, демонстрирующими бренность бытия и хрупкость всей нашей жизни.
Спектакль — это не абстрактная субстанция, а одушевлённый Живой организм, который растёт, меняется, развивается и дышит! И от каждого человека, задействованного на сцене, и бойца «невидимого фронта закулисья» зависит насыщенность, продолжительность жизни постановки, найдёт ли она отклик в сердце публики и какие впечатления после себя оставит.
Дочь композитора Имре Кальмана испытала восторг при просмотре мюзила: «Впервые в истории этой оперетты осуществилась мечта моего отца: сочетаний цирка и драматического театра на одной сцене. Эта молодая и талантливая постановка объединяетв себе романс, юмор, не забывая сердце и душу:самое важное в работе моего отца!»
«Принцесса цирка» оставляет невероятный калейдоскоп эмоций и чувств, которые хочется повторно, погрузившись в такой дивный, чарующий и притягательный мир героев:
«Снова туда, где море огней,
Снова туда с тоскою своей,
Светит прожектор,
Фанфары гремят,
Публика ждёт,
Будь смелей, акробат…»
Постановка будет идти ежедневно на сцене «Московского Театра Мюзикла» до 11 декабря и, разумеется, блоки показов продолжатся и в следующем году. А значит, тысячи зрителей смогут почувствовать себя «Принцессами цирка», проникнуться судьбой Мистера Икс и Теодоры Вердье, насладиться восхитительным зрелищем с многослойной драматургией, лирикой и романтикой, интригующими загадками, искромётным юмором и множеством глубоких философских истин!
Мюзикл «Принцесса цирка»
Описание
Продолжительность: 3 часа
Мюзикл «Принцесса цирка» в театре мюзикла
«Мой отец был бы счастлив!» – сказала Ивонн Кальман, дочь венгерского композитора Имре Кальмана, на премьере «Принцессы цирка». Московский театр мюзикла осуществил заветную мечту ее великого отца – представил первую в мире постановку, объединившую театральное и цирковое искусство. В ней цирк стал не просто местом действия, а атмосферой и внутренней сутью спектакля.
Здесь разрушены все существующие стереотипы: классическое произведение Кальмана превращено в современный динамичный спектакль – синтез сразу нескольких жанров: оперетты, мюзикла и современного циркового направления nouveau cirque.
В Канаде, мировом центре современного цирка, прошли первые репетиции спектакля, где исполнители главных ролей Юлия Арсенина (Теодора) и Максим Заусалин (Мистер Икс) вместе с труппой канадских цирковых артистов осваивали сложные трюки, которые они теперь исполняют на театральной сцене.
За режиссуру «Принцессы цирка» отвечали арт-директор Театра мюзикла Марина Швыдкая и Себастьян Солдевилья, один из основателей цирка-театра из Канады «7 пальцев». Этот коллектив уже дважды сотрудничал с московскими коллегами, представляя на сцене Московского театра мюзикла свои постановки, а в январе 2018 года в Москве состоялась европейская премьера спектакля труппы «7 пальцев» «Пассажиры».
Сюжет же оперетты был существенно переработан (например, специально для Ефима Шифрина был введен новый персонаж) знаменитым музыкантом и поэтом, автором многочисленных переводов на русский язык мировых мюзиклов Алексеем Иващенко.
Создатели современного прочтения «Принцессы цирка» рассказали историю любви и надежды, отчаяния и обид, предательства и непонимания, где чувства усилены опасностью цирковой профессии. Впервые в истории этой оперетты Мистер Икс прямо на глазах у зрителей исполняет невероятный номер, способный покорить не только сердце неприступной Теодоры, но и всех зрителей, которые придут на спектакль.
Дети до 3-х лет могут пройти по одному билету со взрослым.
«Принцесса цирка» поразила рискованными трюками
В этом году оперетте Имре Кальмана «Принцесса цирка» исполняется 90 лет. Впервые она была сыграна в марте 1926 года в Вене, на сцене «Театр ан дер вин». Москва увидела это произведение Кальмана в декабре 1927-го. Оперетту о любви светской дамы и циркового артиста с романтической тайной в прошлом, выступающего со смертельно опасным номером под именем Мистер Икс, для нашей страны, правда, адаптировали – действие перенесли в Петербург, а имена героев поменяли на русские.
ПО ТЕМЕ
Самые успешные мюзиклы в мире
Главные события Москвы с 7 по 13 октября
Именно в «национальной» версии оперетту в 1958 году экранизировал Юзеф (он же Юлий) Хмельницкий, и там в роли Мистера Икс блистал Георг Отс. Тот фильм имел огромный успех, после его выхода ария «Мистера Икс», первоначально предназначенная для тенора, стала распространенной у певцов-баритонов, а оперетта вошла в репертуары практически всех муз театров СССР.
В двухсерийной киноверсии оперетты 1982 года в постановке Светланы Дружининой главного героя играл чех Игорь Кеблушек, еще двое актеров за него на экране пели и говорили.
За девять десятилетий существования театральных и киноверсий этой оперетты ее действие в зависимости от политической обстановки перемещалось в Петербург, Вену и Париж. Париж, как это и было задумано 90 лет назад, стал местом действия и в мюзикле «Принцесса цирка».
Ейфелева башня – самая попсовая примета французской столицы – украшает задник сцены. Тем самым подчеркивается возвращение к историческому замыслу Кальмана. «Мечта моего отца – сочетание цирка и драматического театра на одной сцене», – уверяет Ивонн Кальман, дочь композитора.
В середине 90-х с его наследниками, кстати, вышла неприятная штука – тогдашнему замминистру культуры Михаилу Швыдкому позвонила вдова Кальмана и ругалась по поводу отсутствия авторских отчислений за постановку «Принцессы цирка» Екатеринбургским театром музкомедии. Скандал тогда удалось замять. Но сегодняшнюю премьеру все тот же Михаил Швыдкой уже в статусе руководителя московского Театра Мюзикла расценивает как своего рода возвращение долга семье.
Фото: пресс-служба мюзикла «Принцесса цирка»
Вообще, цирк здесь – самая зрелищная часть. Партерная акробатика, жонглеры, воздушные гимнасты, каучук, паркур – цирк здесь не только место действия, но и главное действующее лицо спектакля, его суть и воздух. Головокружительные номера во многом спасают постановку. Без них она бы превратилась в оперетту со всем известным банальным сюжетом-«клюквой» про то, как богач женился на молодой красавице, но боясь, что та увлечется его племянником-сиротой оклеветал его и лишил денег, а потом справедливость восторжествовала, красавица и племянник встретились и полюбили друг друга.
На первых постановках в России публика в голос смеялась над этой нелепицей, поэтому сюжет пришлось кардинально менять. В фабуле исконной версии оперетты Кальмана, которую старались воплотить на сцене Театра Мюзикла остались все неправдоподобные коллизии. Но они вполне нивелируются качественными актерскими работами – заняты тут и Павел Любимцев (Пеликан), и Ефим Шифрин (Пуассон), для которого специально была написана роль циркового шпиона-интригана.
Фото: пресс-служба мюзикла «Принцесса цирка»
Главный же успех постановки – женская роль Каролины Бонвиль в исполнении Алексея Колгана. Он работал в московском театры Сатиры, озвучивал мультфильмы, был даже лауреатом телепремии ТЭФИ за юмористические программы. Но роль травести в «Принцессе цирка», безусловно, затмит все его предыдущие работы. После дуэта Каролины и Пеликана в начале второго акта зал просто беснуется. В свое время, на Фаину Раневскую шли в театр имени Моссовета ради крохотной роли Маньки-спекулянтки в спектакле по пьесе Билля-Белоцерковского «Шторм» После сцены с участием актрисы зрители уходили из зала, из-за чего Раневская была впоследствии убрана. В случае с «Принцессой цирка» тоже есть такой риск, хотя после этой сцены зрителей ждет еще и цирковой парад, и эффектное разоблачение Мистера Икс.
«Принцесса цирка» – пятая постановка Театра Мюзикла. Здесь есть рок-опера, есть музыкальное ревю, есть детский спектакль. Теперь еще в репертуаре будет и цирк. Это самая дорогая постановка в театре под руководством Михаила Швыдкого. Остается надеться, что вложения себя оправдают.
Блистательный мюзикл «Принцесса цирка»: «Нелегко в пустоту шагнуть, найти свой путь и с него не свернуть…»
Новости
Блистательный мюзикл «Принцесса цирка»: «Нелегко в пустоту шагнуть, найти свой путь и с него не свернуть…»
Вот уже больше трёх лет мюзикл «Принцесса цирка» «Московского Театра Мюзикла» покоряет жителей и гостей столицы. 17 ноября артисты сыграли этот уникальный спектакль в 300-ый раз, а это значит, что постановку увидели около полумиллиона человек!
Интригующий Мистер Икс и другие персонажи легендарной оперетты «Принцесса цирка» венгерского композитора Имре Кальмана на протяжении почти целого века будоражат сердца зрителей. Герои этой истории навсегда стали культовыми.
Совместная российско-канадская постановка создана в результате продуктивного сотрудничества Театра мюзикла со знаменитым во всем мире цирком «7 Fingers» («7 пальцев»).
Режиссерами-постановщиками мюзикла выступил один из основателей проекта «7 Fingers» Себастьян Солдевилья и Марина Швыдкая. Себастьян несколько лет сотрудничал с монреальским «Цирком дю Солей», после чего выбрал свой творческий путь. Помимо постановок в собственном театре, Себастьян активно участвует и в других проектах. Так, в 2014 году он стал одним из режиссеров-постановщиков церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи. Марина Швыдкая — арт-директор Театра мюзикла, где она осуществила постановки спектаклей «Жизнь прекрасна!», «Гурченко на все времена», «Пиаф. Синатра. 100».
Перед публикой предстаёт Париж начала 19 века, с утончёнными аристократизмом и сдержанным благородством. Все особенности эпохи тонко интегрированы в изящный и динамичный рисунок спектакля, подчёркивают атмосферу и колорит времени.
Блистательный актёрский ансамбль мюзикла «Принцесса цирка» аккумулирует лучших актёров, в арсенале которых, как в обойме универсального солдата, содержится драматическое мастерство, мощный вокал, хореография, а теперь ещё и цирковая подготовка!
В роли Мистера Икс талантливый актёр, известный запоминающимися ролями в театре и в кино Евгений Шириков (мюзиклы – «Граф Монте-Кристо», «Пола Негри»; фильмы- «Красивая жизнь», «Провинциальная Мадонна», «Двойная жизнь», «Яблочко от яблони», «Тайна Госпожи Кирсановой» и многие другие). На наших фотографиях запечатлён именно Евгений.
Также Мистера Икс воплощает звезда российских мюзиклов Максим Заусалин (мюзиклы «Анна Каренина», «Всё о золушке», «Преступление и наказание»).
Посмотреть на таинственного акробата мистера Икс, покорившего весь Париж, в цирк приходит богатая вдова, красавица Теодора (Валерия Ланская/Ася Будрина ( в нашем фотоотчёте)/ Юлия Арсенина), ради расположения которой любой мужчина готов на всё. Особую активность по завоеванию сердца героини проявляет авторитетный Барон Гастон де Клермон (Андрей Вальц/ Евгений Вальц), а помогают ему в этом опытный и коварный интриган Пуассон (Ефим Шифрин/Марат Абдрахимов) и преследующая личные цели, безответно влюблённая в барона светская дама Агнесса де Сегюр (Оксана Костецкая/ Анна Гученкова).
Это далеко не все герои увлекательной истории. Параллельно перед зрителями разворачиваются несколько ярких и очень важных сюжетных линий других персонажей, обаятельных и многогранных.
В центре действия «Принцессы цирка»: гимнастка Мари (Елизавета Пащенко/ Екатерина Новосёлова); её возлюблённый, очаровательный маменькин сынок Тони (Денис Котельников/ Дмитрий Фёдоров), колоритная и экстравагантная мама Тони Каролина Бонвиль (Алексей Колган/ Елена Моисеева / Кристина Бабушкина), а также мудрый и порядочный слуга Пеликан (Павел Любимцев/ Леонид Житков).
К слову, роль проницательного, меркантильного Пуассона написана специально для этого мюзикла, этого персонажа изначально в произведении не было, как и некоторых других героев, которыми изобилует постановка.
А, например, характерный артист Алексей Колган филигранно перевоплощается в женский образ Каролины Бонвиль, что у него получается по-настоящему искромётно, без грамма пошлости и фальши! Также колоритную роль Каролины исполняет искромётная Елена Моисеева, а совсем недавно к команде мюзикла в этой роли присоединилась актриса театра им. МХТ им. Чехова Кристина Бабушкина.
В нашем фоторепортаже в главных ролях блистают артисты: Евгений Шириков, Ася Будрина, Ефим Шифрин, Евгений Вальц, Оксана Костецкая, Екатерина Новосёлова, Дмитрий Фёдоров, Алексей Колган, Леонид Житков.
Виртуозный синтез драматического театра, музыки и цирка дарит публике незабываемый спектакль, полный разнообразных эмоций и впечатлений!
Цирковые номера придают спектаклю зрелищность, но ни коим образом не отвлекают зрителей от персонажей, судеб героев и развития действия – цирковые трюки в контексте спектакля являются неотъемлемой частью сюжета.
Мюзикл «Принцесса цирка» раздвинул горизонты и расширил многие шаблоны: в этом проекте драматические актёры и актрисы вместе с цирковыми артистами выполняют довольно сложные трюки.
Так, исполнительницы роли цирковой гимнастки Мари Латуш, Екатерина Новосёлова и Елизавета Пащенко, освоили эквилибр на кольце.
Самый сложный трюк выполняет главный герой – таинственный Мистер Икс. Эквилибр на стульях на огромной высоте без страховки. Разумеется, этот трюк воплощает профессиональный артист цирка, в этой сцене дублирующий главного героя.
Метафоричное, философское, зажигательное и динамичное поэтическое либретто постановки написал один из основоположников Российского мюзикла, Алексей Иващенко.
Хореографию спектакля поставило российско-канадское трио: Женевьев Дорион-Купаль, Жасент Позе-Бове и Наталья Терехова, а опасные цирковые трюки на сцене Театра Мюзикла инсценировали Андрей Кольцов и Василий Деменчуков.
Драматические и цирковые составляющие дополняют инновационные спецэффекты: трансформирующиеся декорации, оригинальная сценография художника-постановщика из Канады Оливье Ландревиля, роскошные костюмы Ники Велегжаниновой и неординарный грим Марины Дьяковой, придающий каждому из героев уникальные черты характера, оттенки настроений и эмоций!
В мюзикле «Принцесса цирка» органично и гармонично сочетаются: интригующая тайна и искромётный юмор, искренность и фальшь, лирика и романтика, коварство и благородство, прощение и предательство…
Мудрый сюжет с глубоким смыслом и колоритные персонажи являются проекцией нашего общества, где добро и зло соседствуют друг с другом, а честность и порядочность часто становится жертвой коварных интриг.
«Ах, как трудно начать с нуля,
Коль ушла из-под ног Земля.
Нелегко в пустоту шагнуть,
Найти свой путь и с него не свернуть…»
Многие из нас периодически оказываются перед принятием фатального решения в судьбе, и мало у кого хватает смелости и отваги сделать шаг в неизвестность, отправившись в полёт за мечтой.
Буквально магической энергией обладает одна из финальных сцен спектакля с шелестящими листьями бумаги, демонстрирующими бренность бытия и хрупкость всей нашей жизни.
Кто добьётся любви красавицы Теодоры Вердье? Таинственный Мистер Икс, цирковой артист, ежедневно рискующий жизнью, или блестящий аристократ, готовый идти на всё ради достижения цели. И всё-таки кто же он такой, этот загадочный Мистер Икс?
Это зрители увидят, придя на мюзикл «Принцесса цирка», который дарит публике не только яркую радугу эмоций и впечатлений, но и помогает не заблудиться в лабиринтах коварных и изощрённых интриг, с которыми каждый из нас периодически сталкивается на опасной и прекрасной дороге жизни.
У этого спектакля есть удивительная магия: на него хочется возвращаться снова и снова! А это значит, что мюзикл притягивает, восхищает и вдохновляет!
«Принцессу цирка» можно увидеть на сцене Театра мюзикла до 8 декабря включительно. Дата следующего блока пока неизвестна, поэтому рекомендуем всем поспешить и устремиться «снова туда, где море огней…»
В завораживающую атмосферу «Принцессы цирка» погружались:
Театральный обзор: мюзикл «Принцесса цирка»
Московский театр мюзикла обосновался в бывшем ДК им. Горбунова, который в советскую пору был местом притяжения всей местной заводской молодежи, проводившей там досуг после трудовых будней. Там же снимали одну из сцен легендарной ленты «Москва слезам не верит» (в которой героиня Веры Алентовой приходит к директору клуба знакомств). Позже, в постсоветское время, площадка стала использоваться больше для рок-концертов, пока в стенах «горбушки» не открыли молодой Театр мюзикла, где художественным руководителем стал М. Швыдкой, а репертуарная копилка стала пополняться всё новыми и новыми постановками.
Знаменитую оперетту И. Кальмана «Принцесса цирка» переделали в мюзикл. Точнее, это стало своеобразным симбиозом различных зрелищных форм. Там не просто танцуют и поют: по сцене летают акробаты, а гимнасты и жонглеры демонстрируют целые самостоятельные номера.
Воспитанный больше на советской версии экранизации – фильме «Мистер Икс» с Г. Оттсом в главной роли – сюжет мюзикла «Принцессы цирка» мало отличается от оперетты, разве что в него были добавлены некоторые дополнительные сюжетные линии, и действие было перенесено из Санкт-Петербурга в Париж. История, разворачивающаяся в начале прошлого века, получилась живая, весёлая и иногда с долей горечи за людей, ставших жертвами подлости и клеветы.
Сама постановка показалась ярким, продуманным шоу. Видна была работа, проделанная артистами, которым приходилось петь и одновременно исполнять сложные акробатические трюки. Отличным ходом было включение в представление цирковых номеров – это разбавляет действие и иногда переключает на себя все внимание зрителей. Видимо, это сделано для того, чтобы зрители не успели соскучиться. Вообще же, сложилось мнение, что создатели стремились угодить ну просто всем, чтобы недовольных зрителей в зале не оставалось.
Шикарные голоса, интересный материал, тут же и цирк – зрелище просто на любой вкус. За юмористическую часть отвечал А. Колган, исполнивший женскую роль Каролины Бонвиль. Образ, который уже воплощали не раз, напоминал и персонажа фильма «Здравствуйте, я ваша тетя», и Фрекен Бок в одном лице. Роль была сделана очень тонко и смешно, в этом явно помогли авторы либретто. Так, по сценарию собственный сын ее боится больше тигров, так как они, в отличие от «мамочки», – дрессированные. И нужно сказать, что именно персонаж А. Колгана стал украшением спектакля. Все реплики К. Бонвиль можно разобрать на цитаты. «С любовью нужно быть очень осторожной. В любви ты теряешь голову, а потерю замечаешь только в браке».
В спектакле – три состава исполнителей на главные партии. У нас роли графини Теодоры Вердье и мистера Икс играли Мария Биорк и Евгений Шириков. В их адрес нельзя сказать ничего плохого – образ был, пели хорошо. Удивляет только, почему об актерах так мало известно в Москве, столь богатой мюзиклами, и где хорошо поющие артисты – нарасхват. Отдельно нужно сказать, что «хедлайнером» здесь является Е. Шифрин – у него маленькая, но заметная роль Пуассона. Он в нужный момент выйдет, споет или поучаствует в групповом танцевальном номере.
В целом – достойная постановка-шоу для семейного досуга. Только в отличие от своих конкурентов, имеющих площадки в центре города, привлечь зрителя в театр Мюзикла сложнее. Уж больно неудобное у него месторасположение. Создается впечатление, что они сами знают о своих недостатках и пытаются компенсировать это различными бонусами: бесплатные программки, фотозоны и даже маршрутное такси, которое довезет вас до метро. Организаторы готовы уже «прыгнуть выше головы», лишь бы зрители были более лояльны. Но отсутствие «раскрученности» театра, скорее всего, не даст «прогреметь» спектаклю в полную силу и оставит его в тени.