театр моссовета ррр актеры и роли
Театр моссовета ррр актеры и роли
С вое авторское прочтение романа «Преступление и наказание» представил режиссер Юрий Еремин. Название спектакля «Р. Р. Р.» — это инициалы имени главного героя произведения, Родиона Романовича Раскольникова. Это не первое обращение к роману Достоевского в Театре имени Моссовета: в 1969 году Юрий Завадский поставил по нему спектакль «Петербургские сновидения».
Юрий Еремин сам разработал сценографию спектакля. Он воссоздал антураж, в котором происходит действие романа: питерские мосты, квартиру процентщицы, комнату Сони Мармеладовой. Сцену Еремин заполнил всевозможными металлическими конструкциями, коваными решетками, оградами, в которых блуждает главный герой. Запутанное оформление олицетворяет растерянность Раскольникова, блуждание его мыслей.
Все декорации Еремин разместил на поворотном круге. Во время спектакля устройство меняет свое положение и панорамно представляет место действия. Необычным режиссерским решением стал широкий экран на заднике, на котором появляются внутренние монологи Раскольникова. Еще один прием, который использовал Еремин, — светооформление. Во время переломных сцен фонари начинают гореть красным светом, тем самым усиливая эмоциональный накал.
Образы для персонажей придумал также Юрий Еремин. Он создал костюмы в стилистике конца XIX века. А отталкивающую внешность старухи-процентщицы «с вострыми и злыми глазками с маленьким вострым носом» и волосами, которые «жирно смазаны маслом» режиссер намеренно подчеркнул наклеенным носом и гладко зачесанной прической.
Билеты на Р.Р.Р. (Преступление и наказание)
Алексей Трофимов (Родион Раскольников, бывший студент) | Ольга Анохина / Лариса Наумкина (Пульхерия Александровна, его мать) |
Анна Михайловская / Галина Боб (Дуня, его сестра) | Виктор Сухоруков (Порфирий Петрович, сыщик) |
Андрей Смирнов / Дмитрий Попов (Дмитрий Разумихин, его племянник) |
Виктор Гордеев / Александр Емельянов (Порох, поручик) | Владимир Сулимов / Сергей Виноградов (Мармеладов, бывший чиновник) |
Нина Дробышева (Катерина Ивановна, его жена) | Анастасия Пронина (Соня, его дочь) |
Александр Яцко (Свидригайлов, помещик) | Роман Кириллов / Владимир Прокошин (Лужин, жених) |
Марина Кондратьева / Татьяна Родионова (Лизавета, ее сестра) | Юрий Беркун (Микола, красильщик) |
Александр Емельянов / Виктор Гордеев (Редактор) |
Купить билеты на спектакль Р.Р.Р. (Преступление и наказание)
вы можете самостоятельно в кассах площадки или оформить заказ на сайте
Спектакль «Р.Р.Р.» в театре Моссовета можно назвать одним из самых загадочных, так как никто точно не может дать точное определение его жанру. Однако эта загадочность по-настоящему подстегивает зрителей покупать билеты на «Р.Р.Р.». Также удивительным фактом является то, что критики безумно полюбили спектакль «Р.Р.Р.». Шедевральность ему придаст только время.
Билеты на спектакль «Р.Р.Р.» в театре Моссовета уже доступны для заказа, и сделать это лучше всего прямо сейчас через удобный онлайн сервис нашего сайта. Для удобства покупки интересующих билетов наш сервис предоставляет удобную схему зала, а по все вопросам можно проконсультироваться у операторов, позвонив по указанным на сайте телефонам. Все оформление заказа
Театр Моссовета в последнее время удивляет многих. Новый состав актеров поразителен и по праву может считаться уникальным. Каким-то образом театр переманивает в последние годы ярких звезд и восходящих талантливых артистов. Это заслуживает самых положительных отзывов, так как многие театры-конкуренты похвастать этим похвастаться не могут. Если так будет продолжаться дальше, то театр Моссовета станет одним из самых влиятельных в театральном мире. Хотя стоит признать, что этот театр по праву причисляется к элитным.
Заказать билеты на спектакль Р.Р.Р. (Преступление и наказание)
Стоимость заказа включает в себя все услуги в т.ч. резервирование, доставку и не является номинальной стоимостью билета
Доставка билетов возможна в течение 1-2 часов после заказа.
Заказ билетов по телефону +7 (495) 229-04-00 с 09.00-21.00
Заказ билетов через сайт принимается круглосуточно!
«Вкусные» цены постоянным и корпоративным клиентам.
Спектакли
Готовится к постановке:
Алексей Арбузов. В двух часах. 16+
Флориан Зеллер. Драма в 4-х действиях без антракта. 16+
Александр Островский. 12+
По мотивам повести А. Линдгрен. 6+
Основная сцена:
Робер Тома. Психоделический абсурд-ноктюрн с элементами черной комедии. 16+
Уильям Шекспир. Сценическая версия театра в 2-х частях. 16+
По пьесе Максима Горького «Старик». 16+
Пьеса Ю. Еремина по мотивам романа И. С. Тургенева «Дым». 16+
Максим Горький. Драма в 2-х частях (Новая версия). 16+
Фернан Кроммелинк. Трагифарс в 2-х действиях. 16+
Антон Чехов. Комедия. 16+
Пьеса Юрия Еремина по мотивам романа М. Ю. Лермонтова. 12+
Антон Чехов. Сцены из деревенской жизни в 2-х действиях. 16+
Пьеса Юрия Еремина по мотивам романа Ф. М. Достоевского. 16+
Тим Райс, Эндрю Ллойд Уэббер. Музыкальный спектакль в 2-х частях по мотивам одноименной рок-оперы. 12+
Оскар Уайльд. Несерьезная комедия для серьезных людей. 12+
Габриеля Запольская. Семейные сцены с кафешантаном в 2-х действиях. 16+
Театральная вариация на тему фильма С. Крамера «Корабль дураков». 16+
К. Хэмптон. По мотивам одноименного романа Шодерло де Лакло. 16+
Спектакль Юрия Еремина по мотивам романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». 12+
Леонид Зорин. Правдивая история в 2-х частях. 16+
Музыкальный спектакль в 2-х частях по мотивам повести Р. Л. Стивенсона и мюзикла Ф. Уайлдхорна и Л. Брикусса «Джекил и Хайд». 16+
Антон Чехов. Драма в 2-х действиях. 16+
Майкл Фрейн. Комедия в 2-х частях. 16+
Сцена Под крышей:
Дмитрий Мережковский. Романс без антракта. Сценическая редакция Андрея Максимова. 16+
Гарольд Пинтер. Трагикомедия в 2-х действиях. 16+
Николай Гоголь. Комедия. 16+
Николя Бийон. Психологический триллер. 16+
Август Стриндберг. 18+
Александр Грибоедов. 12+
Cергей Довлатов. Инсценировка в 2-х частях М. Зонненштраля и О. Анохиной. 16+
По книге Владимира Набокова. 16+
Александр Островский. Сцены из московской жизни в 2-х действиях. 12+
Криминальная комедия по мотивам романа Грэма Грина. 16+
В. Дэрхо, Е. Краузе. Гастрольная комедия в 2-х действиях. 16+
Анатолий Мариенгоф. Пронзительный роман в 2-х действиях. 16+
Комедийная дилогия по мотивам произведений Я. Реза и А. Битова. 16+
Официальный сайт
ГБУК г. Москвы «Театр имени Моссовета»
125009, г. Москва, ул. Б. Cадовая, 16
Уважаемый пользователь!
Сайт нашего театра использует cookie-файлы для улучшения своей работы и опыта взаимодействия с ним.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Иисус Христос — суперзвезда
Как важно быть серьезным
Толстая тетрадь
Гроза прошла
Сегодня 22.10 Сегодня 22 октября
19:00 Основная сцена
19:00 Сцена «Под крышей»
Завтра 23.10 Завтра 23 октября
19:00 Основная сцена
Сегодня 22.10 Сегодня 22 октября
19:00 Основная сцена
19:00 Сцена «Под крышей»
Завтра 23.10 Завтра 23 октября
19:00 Основная сцена
19:00 Основная сцена
19:00 Основная сцена
19:00 Основная сцена
19:00 Сцена «Под крышей»
19:00 Сцена «Под крышей»
19:00 Сцена «Под крышей»
19:00 Основная сцена
14:00 Сцена «Под крышей»
14:00 Сцена «Под крышей»
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
01 | 02 | 03 | ||||
04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 |
08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Новости
ДО 28 ОКТЯБРЯ ВХОД ЗРИТЕЛЕЙ В ТЕАТР ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕЗ ПРОВЕРКИ QR-КОДОВ.
С 28 ОКТЯБРЯ – НАЛИЧИЕ QR-КОДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ МОСКОВСКИХ ТЕАТРОВ.
ДО 28 ОКТЯБРЯ ВХОД ЗРИТЕЛЕЙ В ТЕАТР ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕЗ ПРОВЕРКИ QR-КОДОВ.
С 28 ОКТЯБРЯ – НАЛИЧИЕ QR-КОДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ МОСКОВСКИХ ТЕАТРОВ.
Отзывы о «Р.Р.Р.»
В Моссовете спектакль по «Преступлению и наказанию» превратили в клип.
Режиссер Юрий Еремин представил свою новую работу — постановку по мотивам романа Достоевского о убийстве старушки-процентщицы и последующих угрызениях совести Родиона Романовича Раскольникова (Р.Р.Р.), возомнившего себя Наполеоном. Не удивляйтесь, но ничего тяжелого для сердца и трудного для ума в этом спектакле нет. Еремин сильно сократил «муторную» часть про побудительные мотивы и душевные терзания, выделил детективную линию, усилил мелодраматические эффекты. Вышло захватывающее, но совершенно в стороне от проблематики великого романа.
Главный недостаток этой работы (а для кого-то он же — главное достоинство) — в ее предельной доступности «массам». Режиссер, как говорится, пошел на поводу у зрителя. Отсюда эти нарочитые красивости в сценографии (питерские архитектурные конструкции на поворотном круге, красные всполохи в сцене убийства и пр.), музыкальные эффекты (Вагнер и Чайковский в современной обработке), предельно однозначные характеры, не требующие труда разгадывать их. Раскольников здесь нервный и нежный мальчик, Порфирий Петрович — проницательный добряк, Сонечка Мармеладова — погубленная судьбой страдалица, Свидригайлов — демонический развратник. Мотивы их поступков невнятны, логика чувств отсутствует. Ощущение такое, что читаешь Достоевского на бегу, или смотришь клип. Собственно, муки Раскольникова превратились здесь в краткие пояснения детективной фабулы. Они выводятся бегущей строкой на белом занавесе, надежно отделяющим одну сцену от другой.
Финал тонет в эффектном густом тумане. По сцене катаются Раскольников с Соней (видимо, в муках), а после возникают убиенная процентщица с сестрой Лизаветой, мертвый Мармеладов, а заодно и все «оставшиеся в живых». Есть ли во всех этих спецэффектах Достоевский? Безусловно. Но такой, про которого так и хочется добавить «Первый канал представляет. ».
фото в фичере Екатерины Цветковой
Отзывы о ««Р.Р.Р»: буду краток!»
«Тварь ли я дрожащая или право имею. » достаточно цельный спектакль, особо эмоций он не вызвал, но до конца было интересно смотреть. Харизматичный В.Сухоруков в роли полицейского немного оживил спектакль, но и ожидать, чего-то от драмы не стоит. Советую сходить, особенно если вы недавно прочитали книгу, так сказать закрепить прочитанное.
Вы, Наталья, дура напыщенная, сходите на «Дон Жуана» в Музыкальный театр, спектакль в Вашем вкусе! Но, думаю, Моцарт напился бы с горя, помотрев его. А Р.Р.Р. замечательный спектакль, отдельное браво режисеру, и всем артистам огромное спасибо! Вы, Наталья, посмотрите на лица зрителей после спектакля, и поймёте, что Вы не правы, но подозреваю, что Ваш сарказм не искреннен. Ещё раз браво всем, кто делал спектакль! И спасибо, что оставляете надежду на лучшее!