театр ермоловой утиная охота актеры

Утиная охота

театр ермоловой утиная охота актеры

Трейлер спектакля «Утиная охота»

театр ермоловой утиная охота актеры

театр ермоловой утиная охота актеры

театр ермоловой утиная охота актеры

театр ермоловой утиная охота актеры

театр ермоловой утиная охота актеры

театр ермоловой утиная охота актеры

театр ермоловой утиная охота актеры

театр ермоловой утиная охота актеры

театр ермоловой утиная охота актеры

театр ермоловой утиная охота актеры

театр ермоловой утиная охота актеры

театр ермоловой утиная охота актеры

Режиссёр-постановщик – Евгений Марчелли

Художник-постановщик – Игорь Капитанов

Художник по костюмам – Фагиля Сельская

Художник по свету – Митрич

Помощник режиссёра – Татьяна Фокина

reportВ спектакле используется ненормативная лексика

Спектакль Евгения Марчелли разрушает все привычные стереотипы постановки этой пьесы: его Зилов в исполнении Ивана Янковского – не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный любви, нежности и жизненной силы.

Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя – «Зилову около тридцати лет».Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих дружественных и любовных связах, иной раз невольно причиняя боль себе и окружающим людям. В спектакле много иронии, а текст, написанный 50 лет назад (летом 1967 года), звучит очень современно.

«Меня в этой пьесе привлекает именно эта «Загадка Зилова». Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это? Пресловутый кризис юношеского возраста? Разочарование в себе и в жизни или разочарование жизни в себе? Понимание абсурдности бытия, или бытие вдруг «понимает» абсурдность тебя? Что такое охота? Территория свободы или агрессивного сброса жестокости? Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охотаубийстворазвлечение… Почему человек так трагически несовершенен? И так трагически не умеет жить?! Эти вопросы бесконечно изводят и мучают при попытке разобраться в пьесе и в герое. Скажу только, что мне Зилов симпатичен, несмотря на его явную «отрицательность»

date_rangeПремьера состоялась 21 сентября 2017 года.

av_timerПродолжительность спектакля 3 часа 10 минут с одним антрактом

scheduleНачало спектакля в 19.00

account_balance_walletЦена билетов: от 500 до 3000 руб.

Источник

Опасные игры: «Утиная охота» в Театре имени Ермоловой

театр ермоловой утиная охота актеры

Театр имени Ермоловой показал «Утиную охоту». Одна из главных пьес отечественной драматургии предстала в интерпретации режиссера Евгения Марчелли, а загадку главного героя Виктора Зилова попытался разгадать актер Иван Янковский. Попытка удалась. Список вошедших в историю отечественного театра Зиловых — от Владимира Андреева и Олега Ефремова до Олега Даля и Константина Хабенского — пополнился новым именем, а репертуар Театра Ермоловой — заведомо аншлаговым спектаклем. В премьерном блоке еще четыре показа — 25 ноября, 7,17, 24 декабря.

Пьеса Вампилова — из тех, что называют поколенческими. Написан этот, без преувеличения, шедевр в 1967 году 30-летним тогда драматургом. Герою, рядовому советскому инженеру, судя по авторской ремарке, «около тридцати лет», и большинство людей из его окружения того же возраста.

Вместе с тем поколенческой «Утиную охоту» можно назвать в той же степени, в какой допустимо использовать этот эпитет в отношении «Евгения Онегина», или «Героя нашего времени», или «Иванова». Большая литература безмерно расширяет рамки эпохи и отдельного человека. Пушкин, Лермонтов, Чехов, Вампилов писали о себе и своих сверстниках, но также обо всем человечестве и каждом из нас. Душевный кризис, или, как говорят сейчас, драма самоидентификации (кто я такой, зачем живу?), может сразить человека и в молодости, и в зрелости. Вот почему Зилова в разное время играли актеры разных возрастов и герой выглядел органичным как у 30-летнего, так и у 50-летнего исполнителя.

В спектакле Театра имени Ермоловой кризис настигает молодого Зилова. Это обстоятельство лишает постановку беспросветной мрачности возрастных интерпретаций, добавляя ей толику оптимизма и разумного пренебрежения обстоятельствами, проще говоря, пофигизма. Исполнителю главной роли Ивану Янковскому — 27. Он подвижен, легок, изящен, обаятелен. Кроме того, мимикой и пластикой очень напоминает героя своего знаменитого деда в «Утиной охоте» 1980-х — фильме «Полеты во сне и наяву» Романа Балаяна. Но персонажа Янковского-старшего давно утомила «жизни мышья беготня», а герой Янковского-младшего пока что полон нерастраченных сил. Вопрос: «Куда исчезли идеалы юности?» он себе уже задает, однако конченой свою жизнь не считает. С энтузиазмом влюбляется, расстается, жульничает, пьянствует, скандалит. Словом, вопреки совету друга-официанта (Сергей Кемпо): «Главное — не волнуйся. Полное равнодушие» — волнуется и неравнодушен.

От того в предложении жене (Кристина Асмус): «Давай начнем всё сначала!» звучит не издевательство, а надежда. И объяснение Ирине (Дарья Мельникова) делается не от скуки, а потому что девушка очень нравится. И служебная авантюра с мифическим заводом выглядит не столько желанием послать опостылевшую службу подальше, сколько втянуться в интересное приключение: «А вдруг выгорит?» Да и сама утиная охота в этом контексте — не «вишневый сад», под сень которого герою никогда не ступить, а вполне реальное времяпрепровождение. «Выхожу. » — сообщает Янковский–Зилов телефонной трубке. И ему веришь: не исключено, что вправду выйдет и поедет на свою охоту. Чем она закончится? Бог ее знает. В разговорах друзей-охотников фигурируют озеро и лодка, в судьбе автора пьесы вещи роковые.

Для мастеровитого режиссера Евгения Марчелли «Утиная охота» сложна и проста одновременно. Проста — потому что текст с его идеальной спаянностью конкретики и метафоры настолько хорош, что сам себя «ставит». Сложна — потому что режиссер есть режиссер. И хотя Вампилов оставил подробнейшие ремарки относительно того, как персонажи ходят, садятся, пьют, носят свои пиджаки, режиссерская природа требует проявления. К чести Марчелли, любителя яркой театральности, самовыражается он весьма деликатно. Почти все «фишки» так или иначе вытекают из задуманного драматургом.

Музицирование в кафе «Незабудка» с участием ярких девушек («Всё васильки, васильки») можно считать парафразом на песню Слепого из раннего варианта пьесы. Музыкант, колдующий за ударной установкой в глубине сцены, и видео-арт с картинками 1960-х — дань рок-н-ролльному времени создания сочинения. Ну а сам ритм ударных сродни барабанной дроби, которой в старом цирке сопровождали то, что называлось «смертельным номером». Собственно, всё, что совершает в этом спектакле герой Ивана Янковского, включая попытку самоубийства, и есть тот самый номер.

Кстати, друзья называли Вампилова канатоходцем — не только потому, что однажды он на спор прошел по узкой перекладине над пропастью, но и потому, что постоянно играл с судьбой и в день гибели гонял на моторной лодке по штормящему Байкалу…

Источник

Спектакль «Утиная охота»

Описание

Продолжительность: 2 часа 50 минут

Спектакль «Утиная охота» в театре Ермоловой

К 80-летию Александра Вампилова

Имя Александра Вампилова – не случайное для театра Ермоловой. В 70-е годы прошлого века на его сцене были поставлены пьесы «Старший сын» (1972), «Прошлым летом в Чулимске» (1973), «Стечение обстоятельств» (1977), «Утиная охота» (1979). Эти спектакли стали событием не только для театра им.М.Н.Ермоловой, определив целое десятилетие творческой жизни коллектива, но также и для всей советской культуры, ведь многие произведения одного из лучших драматургов страны были поставлены здесь впервые. Постановщиком и одним из первых исполнителей роли Зилова в Москве стал народный артист СССР Владимир Андреев.

«Утиная охота» – самая сложная и загадочная пьеса Александра Вампилова, но по мнению критиков и признанию самого автора – самая лучшая.

Все, кто берется за постановку «Утиной охоты», сталкиваются с феноменом главного героя. Появился даже такой термин – «Загадка Зилова». Виктор Зилов – главный герой и очень нетипичный персонаж советской драматургии: молодой, умный, самоуверенный, образованный человек, блистательно артистичный, но он сам не знает, чего хочет: влюбляется и тут же охладевает, обижает других и раскаивается, разочаровывается в себе, а обвиняет окружение, хочет застрелиться, но переводит дуло на друзей.

Спектакль Евгения Марчелли разрушает все привычные стереотипы постановки этой пьесы. Его Зилов в исполнении Ивана Янковского – не разочарованный в себе и в жизни молодой человек, его герой полон любви, нежности и жизненной силы.

Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя – «Зилову около тридцати лет». Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих любовных и дружеских связях, каждый раз невольно причиняя боль окружающим его людям и себе.

В спектакле «Утиная охота» много иронии, а текст, написанный 50 лет назад, звучит очень современно со сцены театра Ермоловой.

Видео

Источник

Утиная охота

ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли Театра им. Ермоловой составляет 24 часа!

Александр Вампилов

Режиссёр-постановщик – Евгений МАРЧЕЛЛИ
Художник-постановщик – Игорь КАПИТАНОВ
Художник по костюмам – Фагиля СЕЛЬСКАЯ
Художник по свету – Дмитрий ЗИМЕНКО
Помощник режиссёра – Татьяна ФОКИНА

«Утиная охота» – самая сложная и загадочная пьеса Александра Вампилова, но по мнению критиков и признанию самого автора – самая лучшая.

Пьеса «Утиная охота» – знаковая для театра Ермоловой. Написанная 50 лет назад, в 1967 году, она впервые была поставлена в Москве в театре имени Ермоловой. Народный артист СССР Владимир Андреев – режиссёр спектакля, сыграл в нём главную роль – роль Зилова.

Все, кто берётся за постановку «Утиной охоты», сталкиваются с феноменом главного героя. Появился даже такой термин – «Загадка Зилова». Виктор Зилов – главный герой и очень нетипичный персонаж советской драматургии: молодой, умный, самоуверенный, образованный человек, блистательно артистичный, но он сам не знает, чего хочет: влюбляется и тут же охладевает, обижает других и раскаивается, разочаровывается в себе, а обвиняет окружение, хочет застрелиться, но переводит дуло на друзей.

Спектакль Евгения Марчелли разрушает все привычные стереотипы постановки этой пьесы. Его Зилов в исполнении Ивана Янковского – не разочарованный в себе и в жизни молодой человек, его герой полон любви, нежности и жизненной силы.

Для режиссёра определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя – «Зилову около тридцати лет». Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих любовных и дружеских связях, каждый раз невольно причиняя боль окружающим его людям и себе.

В спектакле много иронии, а текст, написанный 50 лет назад, звучит очень современно.

Действующие лица и исполнители:

Зилов – Иван ЯНКОВСКИЙ
Кузаков – Даниил МОГУТОВ
Саяпин – Алексей КАНИЧЕВ / Ярослав РОСЬ
Кушак – заслуженный артист России Борис ДЕРГУН / заслуженный артист России Владимир ЗАЙЦЕВ
Галина – Кристина АСМУС
Ирина – Дарья МЕЛЬНИКОВА
Вера – Анна ВОРКУЕВА
Валерия – Наталья ГОРБАС / Екатерина ЛЮБИМОВА
Официант – Сергей КЕМПО
Мальчик – Ранэль БОГДАНОВ / Алиса СТЕПАНОВА

Продолжительность: 2 часа 50 минут (с антрактом)

Источник

Спектакль «Утиная охота» — отзывы

Описание

Продолжительность: 2 часа 50 минут

Спектакль «Утиная охота» в театре Ермоловой

К 80-летию Александра Вампилова

Имя Александра Вампилова – не случайное для театра Ермоловой. В 70-е годы прошлого века на его сцене были поставлены пьесы «Старший сын» (1972), «Прошлым летом в Чулимске» (1973), «Стечение обстоятельств» (1977), «Утиная охота» (1979). Эти спектакли стали событием не только для театра им.М.Н.Ермоловой, определив целое десятилетие творческой жизни коллектива, но также и для всей советской культуры, ведь многие произведения одного из лучших драматургов страны были поставлены здесь впервые. Постановщиком и одним из первых исполнителей роли Зилова в Москве стал народный артист СССР Владимир Андреев.

«Утиная охота» – самая сложная и загадочная пьеса Александра Вампилова, но по мнению критиков и признанию самого автора – самая лучшая.

Все, кто берется за постановку «Утиной охоты», сталкиваются с феноменом главного героя. Появился даже такой термин – «Загадка Зилова». Виктор Зилов – главный герой и очень нетипичный персонаж советской драматургии: молодой, умный, самоуверенный, образованный человек, блистательно артистичный, но он сам не знает, чего хочет: влюбляется и тут же охладевает, обижает других и раскаивается, разочаровывается в себе, а обвиняет окружение, хочет застрелиться, но переводит дуло на друзей.

Спектакль Евгения Марчелли разрушает все привычные стереотипы постановки этой пьесы. Его Зилов в исполнении Ивана Янковского – не разочарованный в себе и в жизни молодой человек, его герой полон любви, нежности и жизненной силы.

Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя – «Зилову около тридцати лет». Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих любовных и дружеских связях, каждый раз невольно причиняя боль окружающим его людям и себе.

В спектакле «Утиная охота» много иронии, а текст, написанный 50 лет назад, звучит очень современно со сцены театра Ермоловой.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *