театр ермоловой утиная охота актеры
Утиная охота
Трейлер спектакля «Утиная охота»
Режиссёр-постановщик – Евгений Марчелли
Художник-постановщик – Игорь Капитанов
Художник по костюмам – Фагиля Сельская
Художник по свету – Митрич
Помощник режиссёра – Татьяна Фокина
reportВ спектакле используется ненормативная лексика
Спектакль Евгения Марчелли разрушает все привычные стереотипы постановки этой пьесы: его Зилов в исполнении Ивана Янковского – не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный любви, нежности и жизненной силы.
Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя – «Зилову около тридцати лет».Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих дружественных и любовных связах, иной раз невольно причиняя боль себе и окружающим людям. В спектакле много иронии, а текст, написанный 50 лет назад (летом 1967 года), звучит очень современно.
«Меня в этой пьесе привлекает именно эта «Загадка Зилова». Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это? Пресловутый кризис юношеского возраста? Разочарование в себе и в жизни или разочарование жизни в себе? Понимание абсурдности бытия, или бытие вдруг «понимает» абсурдность тебя? Что такое охота? Территория свободы или агрессивного сброса жестокости? Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охота… убийство… развлечение… Почему человек так трагически несовершенен? И так трагически не умеет жить?! Эти вопросы бесконечно изводят и мучают при попытке разобраться в пьесе и в герое. Скажу только, что мне Зилов симпатичен, несмотря на его явную «отрицательность»
date_rangeПремьера состоялась 21 сентября 2017 года.
av_timerПродолжительность спектакля 3 часа 10 минут с одним антрактом
scheduleНачало спектакля в 19.00
account_balance_walletЦена билетов: от 500 до 3000 руб.
Опасные игры: «Утиная охота» в Театре имени Ермоловой
Театр имени Ермоловой показал «Утиную охоту». Одна из главных пьес отечественной драматургии предстала в интерпретации режиссера Евгения Марчелли, а загадку главного героя Виктора Зилова попытался разгадать актер Иван Янковский. Попытка удалась. Список вошедших в историю отечественного театра Зиловых — от Владимира Андреева и Олега Ефремова до Олега Даля и Константина Хабенского — пополнился новым именем, а репертуар Театра Ермоловой — заведомо аншлаговым спектаклем. В премьерном блоке еще четыре показа — 25 ноября, 7,17, 24 декабря.
Пьеса Вампилова — из тех, что называют поколенческими. Написан этот, без преувеличения, шедевр в 1967 году 30-летним тогда драматургом. Герою, рядовому советскому инженеру, судя по авторской ремарке, «около тридцати лет», и большинство людей из его окружения того же возраста.
Вместе с тем поколенческой «Утиную охоту» можно назвать в той же степени, в какой допустимо использовать этот эпитет в отношении «Евгения Онегина», или «Героя нашего времени», или «Иванова». Большая литература безмерно расширяет рамки эпохи и отдельного человека. Пушкин, Лермонтов, Чехов, Вампилов писали о себе и своих сверстниках, но также обо всем человечестве и каждом из нас. Душевный кризис, или, как говорят сейчас, драма самоидентификации (кто я такой, зачем живу?), может сразить человека и в молодости, и в зрелости. Вот почему Зилова в разное время играли актеры разных возрастов и герой выглядел органичным как у 30-летнего, так и у 50-летнего исполнителя.
В спектакле Театра имени Ермоловой кризис настигает молодого Зилова. Это обстоятельство лишает постановку беспросветной мрачности возрастных интерпретаций, добавляя ей толику оптимизма и разумного пренебрежения обстоятельствами, проще говоря, пофигизма. Исполнителю главной роли Ивану Янковскому — 27. Он подвижен, легок, изящен, обаятелен. Кроме того, мимикой и пластикой очень напоминает героя своего знаменитого деда в «Утиной охоте» 1980-х — фильме «Полеты во сне и наяву» Романа Балаяна. Но персонажа Янковского-старшего давно утомила «жизни мышья беготня», а герой Янковского-младшего пока что полон нерастраченных сил. Вопрос: «Куда исчезли идеалы юности?» он себе уже задает, однако конченой свою жизнь не считает. С энтузиазмом влюбляется, расстается, жульничает, пьянствует, скандалит. Словом, вопреки совету друга-официанта (Сергей Кемпо): «Главное — не волнуйся. Полное равнодушие» — волнуется и неравнодушен.
От того в предложении жене (Кристина Асмус): «Давай начнем всё сначала!» звучит не издевательство, а надежда. И объяснение Ирине (Дарья Мельникова) делается не от скуки, а потому что девушка очень нравится. И служебная авантюра с мифическим заводом выглядит не столько желанием послать опостылевшую службу подальше, сколько втянуться в интересное приключение: «А вдруг выгорит?» Да и сама утиная охота в этом контексте — не «вишневый сад», под сень которого герою никогда не ступить, а вполне реальное времяпрепровождение. «Выхожу. » — сообщает Янковский–Зилов телефонной трубке. И ему веришь: не исключено, что вправду выйдет и поедет на свою охоту. Чем она закончится? Бог ее знает. В разговорах друзей-охотников фигурируют озеро и лодка, в судьбе автора пьесы вещи роковые.
Для мастеровитого режиссера Евгения Марчелли «Утиная охота» сложна и проста одновременно. Проста — потому что текст с его идеальной спаянностью конкретики и метафоры настолько хорош, что сам себя «ставит». Сложна — потому что режиссер есть режиссер. И хотя Вампилов оставил подробнейшие ремарки относительно того, как персонажи ходят, садятся, пьют, носят свои пиджаки, режиссерская природа требует проявления. К чести Марчелли, любителя яркой театральности, самовыражается он весьма деликатно. Почти все «фишки» так или иначе вытекают из задуманного драматургом.
Музицирование в кафе «Незабудка» с участием ярких девушек («Всё васильки, васильки») можно считать парафразом на песню Слепого из раннего варианта пьесы. Музыкант, колдующий за ударной установкой в глубине сцены, и видео-арт с картинками 1960-х — дань рок-н-ролльному времени создания сочинения. Ну а сам ритм ударных сродни барабанной дроби, которой в старом цирке сопровождали то, что называлось «смертельным номером». Собственно, всё, что совершает в этом спектакле герой Ивана Янковского, включая попытку самоубийства, и есть тот самый номер.
Кстати, друзья называли Вампилова канатоходцем — не только потому, что однажды он на спор прошел по узкой перекладине над пропастью, но и потому, что постоянно играл с судьбой и в день гибели гонял на моторной лодке по штормящему Байкалу…
Спектакль «Утиная охота»
Описание
Продолжительность: 2 часа 50 минут
Спектакль «Утиная охота» в театре Ермоловой
К 80-летию Александра Вампилова
Имя Александра Вампилова – не случайное для театра Ермоловой. В 70-е годы прошлого века на его сцене были поставлены пьесы «Старший сын» (1972), «Прошлым летом в Чулимске» (1973), «Стечение обстоятельств» (1977), «Утиная охота» (1979). Эти спектакли стали событием не только для театра им.М.Н.Ермоловой, определив целое десятилетие творческой жизни коллектива, но также и для всей советской культуры, ведь многие произведения одного из лучших драматургов страны были поставлены здесь впервые. Постановщиком и одним из первых исполнителей роли Зилова в Москве стал народный артист СССР Владимир Андреев.
«Утиная охота» – самая сложная и загадочная пьеса Александра Вампилова, но по мнению критиков и признанию самого автора – самая лучшая.
Все, кто берется за постановку «Утиной охоты», сталкиваются с феноменом главного героя. Появился даже такой термин – «Загадка Зилова». Виктор Зилов – главный герой и очень нетипичный персонаж советской драматургии: молодой, умный, самоуверенный, образованный человек, блистательно артистичный, но он сам не знает, чего хочет: влюбляется и тут же охладевает, обижает других и раскаивается, разочаровывается в себе, а обвиняет окружение, хочет застрелиться, но переводит дуло на друзей.
Спектакль Евгения Марчелли разрушает все привычные стереотипы постановки этой пьесы. Его Зилов в исполнении Ивана Янковского – не разочарованный в себе и в жизни молодой человек, его герой полон любви, нежности и жизненной силы.
Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя – «Зилову около тридцати лет». Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих любовных и дружеских связях, каждый раз невольно причиняя боль окружающим его людям и себе.
В спектакле «Утиная охота» много иронии, а текст, написанный 50 лет назад, звучит очень современно со сцены театра Ермоловой.
Видео
Утиная охота
ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли Театра им. Ермоловой составляет 24 часа!
Александр Вампилов
Режиссёр-постановщик – Евгений МАРЧЕЛЛИ
Художник-постановщик – Игорь КАПИТАНОВ
Художник по костюмам – Фагиля СЕЛЬСКАЯ
Художник по свету – Дмитрий ЗИМЕНКО
Помощник режиссёра – Татьяна ФОКИНА
«Утиная охота» – самая сложная и загадочная пьеса Александра Вампилова, но по мнению критиков и признанию самого автора – самая лучшая.
Пьеса «Утиная охота» – знаковая для театра Ермоловой. Написанная 50 лет назад, в 1967 году, она впервые была поставлена в Москве в театре имени Ермоловой. Народный артист СССР Владимир Андреев – режиссёр спектакля, сыграл в нём главную роль – роль Зилова.
Все, кто берётся за постановку «Утиной охоты», сталкиваются с феноменом главного героя. Появился даже такой термин – «Загадка Зилова». Виктор Зилов – главный герой и очень нетипичный персонаж советской драматургии: молодой, умный, самоуверенный, образованный человек, блистательно артистичный, но он сам не знает, чего хочет: влюбляется и тут же охладевает, обижает других и раскаивается, разочаровывается в себе, а обвиняет окружение, хочет застрелиться, но переводит дуло на друзей.
Спектакль Евгения Марчелли разрушает все привычные стереотипы постановки этой пьесы. Его Зилов в исполнении Ивана Янковского – не разочарованный в себе и в жизни молодой человек, его герой полон любви, нежности и жизненной силы.
Для режиссёра определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя – «Зилову около тридцати лет». Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих любовных и дружеских связях, каждый раз невольно причиняя боль окружающим его людям и себе.
В спектакле много иронии, а текст, написанный 50 лет назад, звучит очень современно.
Действующие лица и исполнители:
Зилов – Иван ЯНКОВСКИЙ
Кузаков – Даниил МОГУТОВ
Саяпин – Алексей КАНИЧЕВ / Ярослав РОСЬ
Кушак – заслуженный артист России Борис ДЕРГУН / заслуженный артист России Владимир ЗАЙЦЕВ
Галина – Кристина АСМУС
Ирина – Дарья МЕЛЬНИКОВА
Вера – Анна ВОРКУЕВА
Валерия – Наталья ГОРБАС / Екатерина ЛЮБИМОВА
Официант – Сергей КЕМПО
Мальчик – Ранэль БОГДАНОВ / Алиса СТЕПАНОВА
Продолжительность: 2 часа 50 минут (с антрактом)
Спектакль «Утиная охота» — отзывы
Описание
Продолжительность: 2 часа 50 минут
Спектакль «Утиная охота» в театре Ермоловой
К 80-летию Александра Вампилова
Имя Александра Вампилова – не случайное для театра Ермоловой. В 70-е годы прошлого века на его сцене были поставлены пьесы «Старший сын» (1972), «Прошлым летом в Чулимске» (1973), «Стечение обстоятельств» (1977), «Утиная охота» (1979). Эти спектакли стали событием не только для театра им.М.Н.Ермоловой, определив целое десятилетие творческой жизни коллектива, но также и для всей советской культуры, ведь многие произведения одного из лучших драматургов страны были поставлены здесь впервые. Постановщиком и одним из первых исполнителей роли Зилова в Москве стал народный артист СССР Владимир Андреев.
«Утиная охота» – самая сложная и загадочная пьеса Александра Вампилова, но по мнению критиков и признанию самого автора – самая лучшая.
Все, кто берется за постановку «Утиной охоты», сталкиваются с феноменом главного героя. Появился даже такой термин – «Загадка Зилова». Виктор Зилов – главный герой и очень нетипичный персонаж советской драматургии: молодой, умный, самоуверенный, образованный человек, блистательно артистичный, но он сам не знает, чего хочет: влюбляется и тут же охладевает, обижает других и раскаивается, разочаровывается в себе, а обвиняет окружение, хочет застрелиться, но переводит дуло на друзей.
Спектакль Евгения Марчелли разрушает все привычные стереотипы постановки этой пьесы. Его Зилов в исполнении Ивана Янковского – не разочарованный в себе и в жизни молодой человек, его герой полон любви, нежности и жизненной силы.
Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя – «Зилову около тридцати лет». Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих любовных и дружеских связях, каждый раз невольно причиняя боль окружающим его людям и себе.
В спектакле «Утиная охота» много иронии, а текст, написанный 50 лет назад, звучит очень современно со сцены театра Ермоловой.