Тду 2 лучшие машины
Тду 2 лучшие машины
П.С. Пожалуйста описывайте почему тот или иной автомобиль лучший.
А1 тут либо Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (pre-order) если её нет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport это для прямых участков трассы
или Pagani Zonda Tricolore (pre-order) если её нет Pagani Zonda Cinque
ВСЁ больше в этом классе отличных машин нет! Ну еще Koenigsegg CCXR Edition но он быстрее всех только на драге, 700-800 метров! Выбор мой проверенный временем!
А3 Тут вообще всё просто это Spyker C8 Aileron Spyder (casino bonuscar) если нет её то
Aston Martin DBS Coupe!
А4: Здесь я долго гадал: Aston Martin DB9 или Jaaaaaaaaaag XKR. И остановился на последнем, ибо он куда легче управляется, но имеет меньшую максималку. 250 км/ч против 308 у Астона.
А5: Lotus Evora «Solar Krown». Ибо на других особо не ездил. Лотус на мой взгляд великолепен, и уступает лишь M-B SLK по скорости. Однако на поворотах и горных спусках вы сделаете всех. Если руки растут откуда надо.
А6: Subaru Impreza WRX STI рвёт всех. На нём можно победить с 50% вероятностью: Либо да, либо нет. Однако это ещё зависит от владельца. Лучшее ускорение в классе, отличное шасси, обеспечивающее хорошую управляемость и стиль WRX.
А7: Alfa Romeo Brera. Самый дорогой в классе, но имеет лучший разгон, максимальную скорость и неплохую поворачиваемость.
В3: ML63. Лично я так думаю. Пускай Spyker имеет более высокую цену. Но его дизайн меня отпугивает. Слишком он крут для меня. А посмотрите на его сидения! (Особенно на крайнюю переднюю часть. Что это? Переключатели между ног? Ужас.) А «Эм-Эль» мне нравиться. Хоть у него и спидометр внутри салона неправильный (Он должен быть в MpH, а показывает KpH), но он мне нравиться, чёрт побери!
В4: LR Range Rover Sport. Или Touareg. Отличные авто. Хаммер не берите: у него самая низкая скорость в классе, и он для одной фотографии.
С3: Не определился. Либо 308 GTS или что-то из металлолома.
С4:HOT ROD либо Lancia Delta однозначно. Хотя на высоких скоростях Hot rod нормально поворачивает. Lancia же на высоких скоростях почти недоворачивает, всё же Лянча является лучшей в своём классе (если не ломать игру).
Тест-драйв всех автомобилей
Часть 1. Методика тестирования.
1) На прямом отрезке в районе Вайкики с 5 установленными радарами.
2) На «Петле Нардуччи».
3) На длинном прямом участке для определения максимальной скорости.
Всё тестировалось на руле Logitech G25 при настройках из шапки и угле поворота в драйверах в 520 градусов, если кому-то это интересно.
В детальных описаниях машин я постарался описать ощущения и плюсы и минусы для каждой из них, изменения после тюнинга, влияние ассистов на поведение машины и результат. Это записывалось сразу после обкатки каждой машины.
1) Тюнинг вообще никак не влияет на динамику машины на разгоне. Если вы откроете общую таблицу машин, где содержатся результаты как машин с тюнингом, так и без него, то увидите, что скорости на отсечках на прямой не изменяются ни на йоту. Тюнинг влияет только на максимальную скорость у машины, и то не у всех, это можно увидеть из той же таблицы, также я обращаю на это внимание в описании машин.
4) Аналогично п. 3 дело обстоит и с включением ассистов. У большинства машин время на трассе с включённой помощью лучше, у некоторых практически не меняется и, на память, только у 2х становится немного хуже.
5) Про разницу во времени с ассистами и без.
6) Про управление с клавиатуры.
7) Машины тестировались на той коробке передач, которая на них стоит.
Часть 2. Таблицы и результаты тестов.
Синим отмечены лучшие скорости на радарах в классе.
Отсюда можно посмотреть разницу во времени между версией с тюнингом и без, а также только тут указаны вообще все имеющиеся характеристики, дальше таблицы для сокращения размера приводятся в усечённом варианте.
ЛУЧШИЕ АВТО В КАЖДОМ КЛАССЕ
а то машин столько что и голова кругом.
В Gran Turismo не играл человек.
Audi TT такое же дубовое г что и в первой части. Как её вообще можно сравнивать в игре c субару.
Audi TT с геймпадом нормально.
Первый раз вижу игру где у Subaru Impreza такое отвратительное управление.
S.t.a.l.k.e.r_Smitt
я в курсе спасибо кэп
мне так проще
Ксати про машины кто сколько максимум делал на мерине МЛ?Прямую всё лень искать..а в поворотах он много теряет..у меня чего около 260 получилось..самое смешное спидометр всего до 200..в жизни даже на обычном больше
330 км/ч, наверное 200 это в милях. А разгоняться до максимума лучше на Гавайях на автобанах.
Хех, и тишина. Ребят, подскажите авто в А5, А4, А3, А2 и А1
Даже смешно что для класса А1 никто не пишет бугатти))
Этой машине нет равных в игре, в прямом смысле и даже кёинигзегг не стоит рядом хотя по ТТХ даже выигрывает.
От себя назову те классы которые действительно конкурентоспособны:
В остальных классах (имхо) есть такие машины которые просто рвут своих конкурентов вне сомнений.
классика не нравится, не играю
Серьёзно, ты не прав. у бугатти полный привод, это помогает на поворотах скидывать скорость и даже не тормозить и после чего давить на газ в этот момент происходит резкий рывок на что не способна ни одна другая машина класса А1.
Я уже не говорю про прокачку, то что у зонды доходит до 380км/ч, то «бугая» будет топить все 430-440.
Пс: если уже говорить об управляемости то большую степень будет зависть от водилы))) если оба игрока «про», то с бугатти может тягаться только такая же бугатти!
В-А-Й-Л-О, у меня есть и та, и та машины, и на обоих порядочно наездил. Pagani, за счёт заднего привода, обладает избыточной управляемостью, а Bugatti из-за полного привода очень устойчива к заносу. Поэтому там, где Буге придётся оттормаживаться, чтобы вписаться в поворот, Зонда пролетит его в лёгком скольжении. Но ей требуется куда более умелый водитель, т.к. управлять ею заметно сложнее.
Спорить можно вечно, а в итоге ни к чему не прийти))
ПС: 400км/ч это с апгрейдом 4го уровня*?
ПС: Да, с 4-м. Если точнее, то 398, дальше оборотов не хватает, нужна 7-я передача=)
Из Астонов мне DB9 понравились, в своём классе просто супер. Ну и DBS, т.к. статус обязывает xD
И всё таки не прав ты, ибо как я и говорил у неё предел 378(+-5км/ч)
400 ей даже не светит.
Пс: посмотрел в мастерской последний уровень движка!
Нет, это не предел. Вот доказательство
По спидометру могу сказать что это скорее всего Триколор, и даже если показатели у них одинаковые то не факт что cinque тоже возьмет такую скорость!
Во многих местах в игре разрабы накосячили, поэтому по ТТХ cinque и триколор будут одинаковыми, а на деле разными. чем ты и доказал)
Да, это Триколора, характеристики у неё те же, что и у Cinque.
Но ты меня заинтриговал. Завтра куплю казино, подниму денег и проверю Цинку в тюнинге.
Вячеслав Бутусов, Зонду зря не брал. Если к ней приноровиться, то она будет самой лучшей. Другое дело, что привыкание требует времени. Я в начале на Триколоре вообще ездить не мог, а сайчас Бугатти в сетевых заездах уделываю =) А Феррари попадаются в тюнинге в магазине б/у авто.
Димарик05, в мастерской европейских авто на Оаху.
P.S. Зря Koenigsegg взял, самая плохая машина в А1 (при соотношении цена/возможности).
Вячеслав Бутусов
Не, я про другой способ. Выигрыш там не особо большой, зато стабильный.
Кстати, как SLR себя ведёт после тюнинга? Я на нём ездил только в миссии по доставке, и это был первый Мерин, на котором я не боялся топить газ до отказа среди трафика. После него у меня поменялось мнение о Мерсах в лучшую сторону (я их ещё с 1-й чати недолюбливал).
Раз тут речь зашла про А2, то. как насчёт британца? Я про TVR Sagaris. Просто прокатитесь. И вы поймёте, о чём я)) Считаю лучшей машиной в своём классе по соотношению цена\возможности.
А так конечно в игре не всё зависит от скорости, куда важнее реакция(как и в жизни) и умение водить.
Но это моё мнение есть и лучше конечно, но я так прохожу игру)
ЗЫ Я все гонки прошёл на стоковых машинах, только в А1 затюнил Tricolore на 2 уровень
Пс: ты сравнил cinque с триколором?
у меня Koenigsegg разгоняется до 420, я ускорение прокачал до 4 уровня и все вроде разгоняется нормально, но действительно бугатти быстрее разгоняется, мне Koenigsegg больше нравится я с ним(из-за тупого искусственного интеллекта) всех спокойно обошел
ЛУЧШИЕ АВТО В КАЖДОМ КЛАССЕ
Всем доброго времени суток я бы хотел узнать какое авто в каком классе самое быстроее а то машин столько что и голова кругом.
Желательно написать в аську т.к сюда редко захожу 412494209
Ну и заходи дальше сюда редко
Одни ленивые ж.о.п.ы. в интернете пошли
Импреза лучше в своей группе,на ней вообще в каждой гонке +10 преимушество во времени было
скалка с 3 тюном лучшая без проблем на ней всех уделал в чемпе
остальные не такие выдающиеся
нет мне надо бы лучше расписать кому не лень типо
А7- такая та такая то
16-такая то такая то
C4-Lotus Esprit
B4-VW Touareg
A7-Alfa Romeo Brera
A6-Subaru Impreza
Audi TT такое же дубовое г что и в первой части. Как её вообще можно сравнивать в игре c субару.
+1
Субик вообще рвёт только успевай передачи переключать)
Ниссан скайлан класс А2 вроде же да?Тоже лучший,у меня и макларен и скай есть оба прокаченны в чемп захожу проехал 1 трассу на мерине забил взял скай и прошёл все гонки с первого раза на 1 месте)Главное научится им управлять
xFord вообще то Nissan GT-R R35 не является скайлайном. скайлайн это R34.
GT-R и Субару мне понравились,только жаль,что скайлайн не включили:)
а то машин столько что и голова кругом.
В Gran Turismo не играл человек.
Audi TT такое же дубовое г что и в первой части. Как её вообще можно сравнивать в игре c субару.
Audi TT с геймпадом нормально.
Первый раз вижу игру где у Subaru Impreza такое отвратительное управление.
да и субару норм с геймпадом.
Ford GT самая лучшая машина, в первой части накатал на ней под 3000 км 😀
Подскажите каую машинку выбрать в A5 и A4
В первой зонду любил, ибо быстрая и управление шикарное, и неожиданно для самого себя CLS (!) Казалось бы 4х дверка, ваще не в тему, но прям ообожать ее стал, весь остров на ней обьехал)) (Пока SL не взял:) В новой SLS куплю, потому что у нее невероятный дизайн, калифорнию кэшно, италию, С8 спайдер итд)
В классе А5 хорош трофейный Лотус с гран-при Ибицы.
S.t.a.l.k.e.r_Smitt
я в курсе спасибо кэп
мне так проще
Ксати про машины кто сколько максимум делал на мерине МЛ?Прямую всё лень искать..а в поворотах он много теряет..у меня чего около 260 получилось..самое смешное спидометр всего до 200..в жизни даже на обычном больше
Зачем вообще знать какая машина быстрее, все равно все боты медленные, выиграть у них ничего не стоит, времени на участках дофига.
To xFord
В оригинале SLR
330 км/ч, наверное 200 это в милях. А разгоняться до максимума лучше на Гавайях на автобанах.
Хех, и тишина. Ребят, подскажите авто в А5, А4, А3, А2 и А1
В самом начале это Lancia. Инфо для новичков)))
А5 есть пара вариантов
додж самы быстрый как управление хз
лотус и ауди тт чуть медленнее управление приятное
еще понравилась ауди с5
потестил у всех максималка 288 забавно лотус набирает медленнее чем ауди с5 или додж
Даже смешно что для класса А1 никто не пишет бугатти))
Этой машине нет равных в игре, в прямом смысле и даже кёинигзегг не стоит рядом хотя по ТТХ даже выигрывает.
От себя назову те классы которые действительно конкурентоспособны:
В остальных классах (имхо) есть такие машины которые просто рвут своих конкурентов вне сомнений.
Вячеслав Бутусов
в Б3 классе спайкер помойму однозначно лучше конкурентов)
И да, ещё добавлю, что класс А2 было весело проходить на Ferrari 599 GTB Fiorano China Edition (именно весело, а не легко).
классика не нравится, не играю
Серьёзно, ты не прав. у бугатти полный привод, это помогает на поворотах скидывать скорость и даже не тормозить и после чего давить на газ в этот момент происходит резкий рывок на что не способна ни одна другая машина класса А1.
Я уже не говорю про прокачку, то что у зонды доходит до 380км/ч, то «бугая» будет топить все 430-440.
Пс: если уже говорить об управляемости то большую степень будет зависть от водилы))) если оба игрока «про», то с бугатти может тягаться только такая же бугатти!
В-А-Й-Л-О, у меня есть и та, и та машины, и на обоих порядочно наездил. Pagani, за счёт заднего привода, обладает избыточной управляемостью, а Bugatti из-за полного привода очень устойчива к заносу. Поэтому там, где Буге придётся оттормаживаться, чтобы вписаться в поворот, Зонда пролетит его в лёгком скольжении. Но ей требуется куда более умелый водитель, т.к. управлять ею заметно сложнее.
Спорить можно вечно, а в итоге ни к чему не прийти))
ПС: 400км/ч это с апгрейдом 4го уровня*?
ПС: Да, с 4-м. Если точнее, то 398, дальше оборотов не хватает, нужна 7-я передача=)
Из Астонов мне DB9 понравились, в своём классе просто супер. Ну и DBS, т.к. статус обязывает xD
И всё таки не прав ты, ибо как я и говорил у неё предел 378(+-5км/ч)
400 ей даже не светит.
Пс: посмотрел в мастерской последний уровень движка!
Нет, это не предел. Вот доказательство
По спидометру могу сказать что это скорее всего Триколор, и даже если показатели у них одинаковые то не факт что cinque тоже возьмет такую скорость!
Во многих местах в игре разрабы накосячили, поэтому по ТТХ cinque и триколор будут одинаковыми, а на деле разными. чем ты и доказал)
Да, это Триколора, характеристики у неё те же, что и у Cinque.
Но ты меня заинтриговал. Завтра куплю казино, подниму денег и проверю Цинку в тюнинге.
Где кёнигсег тюнинговать?
Вячеслав Бутусов, Зонду зря не брал. Если к ней приноровиться, то она будет самой лучшей. Другое дело, что привыкание требует времени. Я в начале на Триколоре вообще ездить не мог, а сайчас Бугатти в сетевых заездах уделываю =) А Феррари попадаются в тюнинге в магазине б/у авто.
Димарик05, в мастерской европейских авто на Оаху.
P.S. Зря Koenigsegg взял, самая плохая машина в А1 (при соотношении цена/возможности).
В А2 руфик всех дерет без вопросов а какой у него старт. ммм. сказака
Вячеслав Бутусов
Не, я про другой способ. Выигрыш там не особо большой, зато стабильный.
Кстати, как SLR себя ведёт после тюнинга? Я на нём ездил только в миссии по доставке, и это был первый Мерин, на котором я не боялся топить газ до отказа среди трафика. После него у меня поменялось мнение о Мерсах в лучшую сторону (я их ещё с 1-й чати недолюбливал).
Раз тут речь зашла про А2, то. как насчёт британца? Я про TVR Sagaris. Просто прокатитесь. И вы поймёте, о чём я)) Считаю лучшей машиной в своём классе по соотношению цена\возможности.
А так конечно в игре не всё зависит от скорости, куда важнее реакция(как и в жизни) и умение водить.
Aston Martin One 77 тож нее плохой
Ауди Эр 8
зонда. не плохая!
Aston Martin One 77 тож нее плохой
Ауди Эр 8
зонда. не плохая!
Но это моё мнение есть и лучше конечно, но я так прохожу игру)
ЗЫ Я все гонки прошёл на стоковых машинах, только в А1 затюнил Tricolore на 2 уровень
Пс: ты сравнил cinque с триколором?
у меня Koenigsegg разгоняется до 420, я ускорение прокачал до 4 уровня и все вроде разгоняется нормально, но действительно бугатти быстрее разгоняется, мне Koenigsegg больше нравится я с ним(из-за тупого искусственного интеллекта) всех спокойно обошел
DB9 полнейшии отстой а вот V8 Vantage хорош
lombard, Audi RS6 Avant рулит (несмотря на меньшую максимальную скорость).
В-А-Й-Л-О
Покупай, покупай. Тем более, что основные косяки уже исправили и клубы работают.
А китайскую феррари просто так не проверишь. Это платное DLC =)
sergey4577820
А вот в сетевых заездах на Кёниге можно победить только если противник ошибётся.
LeonKennedy
Согласен, по сети на ней очень трудно, когда все на бугатти)
DB9 великолепный астон мартин! не гони, а Vantage полное говно!
В-А-Й-Л-О
Сравнил. Итог оказался неожиданным. Cinque едет даже чуть-чуть побольше, ровно 400, но набирает скорость ощутимо медленнее, чем Tricolore.
L-or-D
Покатался на Сагарисе, впечатление осталось приятное. На трассе его хорошо чувствуешь. Но меня больше Ginetta F400 зацепила, этот звук.
sergey4577820
Ну я бы не был так категоричен насчёт Vantage. Просто у него колёсная база короче, чем у DB9, поэтому и склонность к заносу выше.
LeonKennedy
Это ты точно подметил, заносится очень легко,
мне и её вид не нравится, салон убогий, внешний на 3 из 5
Итог оказался неожиданным. Cinque едет даже чуть-чуть побольше, ровно 400, но набирает скорость ощутимо медленнее, чем Tricolore
Итак, вот мой полный список авто:
*(можно и совсем сэкономить, получив бесплатно за 8 уходов от полиции Mercedes-Benz CLK 63 Black Series «Outlaw»).
В-А-Й-Л-О
Знаю про гавайскую дорогу, в первой части там максимумы выжимал =)
Нет, я на клавиатуре езжу.
P.S. А ты точно в четвёртом тюнинге? =)
Пс: а ты koenigsegg до каких пределов разгонял, или ты не имеешь в наличии?)
В-А-Й-Л-О
Странно, что у вас с другом не получилось выжать из неё максимум, она разгоняется легче Бугатти.
P.S. Koenigsegg разгонял максимум до 414 в 3-м тюнинге (4 ещё не открыт), и то до этой скорости я разгонялся чёрт знает сколько. Сомневаюсь, что даже в полном фарше его можно разогнать больше 420-430 км/ч.
я протестил почти все авто на спец. треке, сейчас готовлю список, который в скором времени выложу на ПГ
Странно, что у вас с другом не получилось выжать из неё максимум, она разгоняется легче Бугатти
Да не то слово!
Что характерно тачка действительно очень стремительно набирает скорость вплоть до 350(я об этом уже выше писал), и дальше скорость набора чуть падает но спокойно доходит до 385, без напряга. и я уверен что запас остается, но вот куда он девается. Скорость тупо блочится на 385 и нивкакую дальше.
Проверено на лиц.(онлайн и оффлайн) а так же на пиратке. Я правда ещё не достиг 4го уровня апгрейда, но уже начинают мучать сомнения что она сможет перейти рубеж в 390км/ч.
В-А-Й-Л-О
Очень, очень странно.
Сегодня будем с друзьями дрэг проводить, у кого-то вроде была Cinque в 4 уровне, посмотрим, сколько она у него разгониться.
В-А-Й-Л-О
У меня Koenigsegg разгоняется стремительно до 375км/ч потом падает разгон(у бугатти нет) и до 410 разгоняется а потом кое-как до 420(4 уровень тюнинга) а потом прямая закончилась) но я все равно езжу на кенигсегге она почему-то больше нравится чем бугатти)
sergey4577820
В 4-м тюнинге, говоришь? У меня стоит третий, и когда на 310-315 перехожу на 6-ю передачу, то всё, вся динамика летит к чертям собачьим.
LeonKennedy
у тебя все на 3? не знаю как только я купил кенигсегг у меня уже был 4 уровень прокачки доступен, вот я сразу на него, у меня 6 передача около 330 км/ч вроде нормально
sergey4577820
Ты успел весь 1-й регион Оаху пройти? Только так откроется 4-й уровень тюнинга.
В-А-Й-Л-О
Вот сравнение обоих Зонд.
Всем здравствуйте. вот читаю я вас тут и вижу, что очень часто при сравнении машин вы упоминаете о заднем, переднем и полном приводе. а как, узнать в игре какой у машины привод, есть там об этом какая нибудь информация?
Конечно есть, заходишь в автосалон, подходишь к интересующему авто и нажимаешь левую кнопку мыши, пункт «Данные» вроде. Там на картинке и отображён привод в виде выделенных колёс.
А ведь действительно. чего-то я ступил. спасибо за ответ.
LeonKennedy
Успел хм, я дня 3 назад все прошел, 4 уровень открылся прокачки я рад был поуши)
все дороги исколесил, все гонки прошел и испытания(это почти невсчет), кстати чем вам все нравится гумперт аполло спорт?, по-моему он какой-то странный и не очень красивый
Спасибо за видео)
Видно что триколор быстрее набирает скорость, ну а разница в 1-2км/ч считаю не такой уж и большой =))
Пс: кстати мне показалось что у триколор получше с тормозами, на видео это чётко видно!
sergey4577820
Мне, честно говоря, Гумперт тоже не очень-то и нравится. Но на трассе он ведёт себя неплохо.
В-А-Й-Л-О
Лицензию обязательно бери, самые лучшие ощущения только в онлайне =)
Тогда, возможно, свидимся на просторах Ибицы или Оаху 😉
- Тду 2 все машины
- Тду 2 моды на машины с автоматической установкой