Тазик для замены масла в автомобиле
Поддон для слива отработанного масла.
Давненько хотел приобрести данный тазик для самостоятельного проведения межсервисного ТО.
Теперь будет на много удобнее производить замену масла и сливать отработку.
Сделан добротно, пластик толстый, удобные ручки.
Заказывал в Автодок, фирма «OMBRA» 8л, артикул на фото.
KIA Rio 2015, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 19
Привет а можно антифриз тоже сливать?
Жидкость через ручку сливается?
Спасибо, уже купил) JTC
тож думаю купить…но блин я не люблю снимать защиту полностью, а этот тазик скорей всего по высоте не пройдет
У меня есть подозрение, что этот поддон сделан с расчетом перевозки его в запаске.
Напоминает решение от Тойоты.
Не пробовал поставить его в запаску?
А зачем он мне в авто?)))
Тазик всегда находится в одном месте, где я самостоятельно провожу межсервисную замену масла.
Просто любопытно стало.
Напомнило кое-что.
У меня есть подозрение, что этот поддон сделан с расчетом перевозки его в запаске.
Напоминает решение от Тойоты.
Не пробовал поставить его в запаску?
Может и неинтересно моё мнение, но после одного использование ему место в яме гаража, он будет в масле. Не надо пихать его в багажник. Разве что пока новый повозить его)))) На парковке или в поле не будешь же менять масло))))
Ёмкость для сбора масла в яму.
Метки: ёмкость для сбор масла
Комментарии 25
А Длинна ямы у вас какая?
Около 2.5 метров. Делал для того чтобы машина не стояла над ямой.
Спасибо, а её хватает? Просто щас строят тоже мне гараж и чёт яма ну совсем уж короткой мне показалась…размер не мерял но думаю не больше 2х метров вот и думаю как же я в неё залазить буду…
Если заниматься ремонтами то конечно мало, но если для себя чисто поменять масло и проверить подвеску то хватит.
Дак вот для себя как раз и ремонтом своего авто и заниматься…ну погляжу поживу так сказать увижу, если будет не хватать удлиню наверняка)
Лучше делать сразу чем потом переделывать.
Уже поздно…яма с погребом готова, сегодня засыпали начинаю делать фундамет под гараж…глубина ямы 1.70 ну плюс подымиться СМ на 10 — 15 из за пола в гараже я думаю…
Класс!Обязательно в заметки!
Очень крутое корыто. Респектуха! Мое корыто покуривает в сторонке.
ИМХО идеологически неверное корыто :))) У меня ни разу не было, чтобы что-то текло во всю ширину автомобиля. Зато часто бывает, когда струя вдоль автомобиля такая, что корыта не хватает. Я бы разместил его длинной стороной вдоль оси автомобиля, и сделал бы так, чтобы вдоль ямы ездила как-бы тележка, а по этой тележке поперек ездило само корыто. Тогда его можно использовать практически для любых целей, начиная от замены масла и заканчивая промывкой кондиционера.
Корыто здесь не причём :))
Надо делать на подставке, чтобы под самый поддон ставить, а иначе все вокруг падающим потоком масла\антифриза забрызгает…
Он и так под самым поддоном стоит В 15 см.
Отличная идея! Добавил себе в заметочки))
Ловить падающую сливную пробку.
Фильтр когда открутишь ставить чтобы масло стекло.
идея неплохая. но двойка — жирно будет. а вот мангалов купить из ашана — они все равно из фольги сделаны — чето рублей 200 штоля за комплект — кажыся дешевше только даром.
и из донышек мангалов (они сплошные без дырок) и сделать такую штучку. там не нержавейка используется. металл дешевый — сгнивает за один-два сезона активного шашлычанья, если на улице оставлять.
а на такого рода поддон такого железа вполне себе за глаза. и дешево и сердито.
может даже попадется вариант мангала что без боковых дырдочек для поддувала (ну вдруг повезет) — так и боковинки можно будет использовать. ваще тогда обварить по кругу.
че скажешь, уважаемый All?
ну вот мангал то как раз спасибо скажет за двушечку. дооолго прогорать будет. 🙂
идея неплохая. но двойка — жирно будет. а вот мангалов купить из ашана — они все равно из фольги сделаны — чето рублей 200 штоля за комплект — кажыся дешевше только даром.
и из донышек мангалов (они сплошные без дырок) и сделать такую штучку. там не нержавейка используется. металл дешевый — сгнивает за один-два сезона активного шашлычанья, если на улице оставлять.
а на такого рода поддон такого железа вполне себе за глаза. и дешево и сердито.
может даже попадется вариант мангала что без боковых дырдочек для поддувала (ну вдруг повезет) — так и боковинки можно будет использовать. ваще тогда обварить по кругу.
че скажешь, уважаемый All?
Больше проволоки для п/а сожгешь, пока эту фольгу варить будешь, чем сэкономишь на металле :))))
да. тоже верно. но я не сварной — я таких тонкостей не знаю. я даже не сварщик.
Поддон для сбора масла 8л 515х390х140мм Сорокин 11.4
Материал: | пластик |
Объем: | 8 л |
Выпускное отверстие: | да |
Габариты без упаковки: | 510х400х150 мм |
Вес нетто: | 0.8 кг |
Поддон для сбора масла 8л 515х390х140мм Сорокин 11.4 имеет специальную конструкцию, которая позволяет собирать и сливать моторное масло из двигателя, предотвращая протечку на пол или землю, что исключает нанесение ущерба окружающей среде.
Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой
Пластиковый поддон для слива масла JTC-AM44A
Цена за упаковку 4 шт.: 3 920 р.
Цена за ед. товара: 980 р. 1110 р.
Спишите до 444 р. бонусами Начислим 11 бонусов
Технические характеристики ванны для слива масла JTC /1/20-AM44A
Преимущества ванны для слива масла JTC /1/20-AM44A
Информация об упаковке
Документация
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Отзывы о ванне JTC пластиковая, 6.6 л /1/20-AM44A
Вопросы и ответы о ванне JTC пластиковая, 6.6 л /1/20-AM44A
Есть вопросы о товаре?
Так она какой ёмкости? 6.6 или 8 литров?
Здравствуйте, Степан! Объем, л 8
Подскажите пожалуйста, какой диаметр у этого поддона.
Здравствуйте, Александр! Приносим извинения за недочет, ТХ поправлены. ВсеИнструменты.ру