Тайваньский мотоцикл 125 кубов
SYM XS 125-K
Технические характеристики SYM XS 125-K
Модификации SYM XS 125-K
SYM XS 125-K 11 hp
Одноклассники SYM XS 125-K по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев SYM XS 125-K
SYM XS 125-K, 2011 г
Достоинства : это не Китай. Цена. Отремонтировать можно «на коленке», ломаться там нечему.
SYM XS 125-K, 2012 г
Достоинства : маневренность. Удобство при эксплуатации. Легкий вес.
Недостатки : «нейтралку» не всегда с первого раза получается включить.
SYM XS 125-K, 2010 г
Всем привет. Накатал я первые 150 км. Все хорошо. Бережно и нежно, не более 60 км/ч (пару раз), а в основном не более 45-50 км/ч, мы с SYM XS 125-K откатали их. Перед началом эксплуатации всё протянул и проверил. Пару раз пришлось подтягивать патрубок и глушитель (затем откручивание прекратилось). Иногда плавали обороты. Зеркала не ахти. Указатель уровня топлива заработал не сразу, а километров через 20, поплавок залип? Отделка сиденья не качественная. В общем-то, это всё-таки не Япония, а Тайвань. Но ни одно важное соединение (крепления двигателя, вилка, колеса) были затянуты и не откручивались. Собираюсь на 1-е ТО заранее. Не на 300 км пробега. В масле на щупе уже видно стружку. Да и вообще, на масле экономить, лучше раньше. 2125 стоит плюс масло MOTUL5100 полусинтетика (около 500). Обещают всё проверить, протянуть, смазать и отрегулировать, при необходимости. Посмотрим. А я, якобы 2 часа подожду и довольный уеду. Поглядим. Уверен так оно и будет.
Достоинства : цена. Сборка. Маневренность.
Недостатки : мелкие косяки.
SYM XS 125-K, 2014 г
Объективно по мотоциклу: SYM XS 125-K стоит своих денег. Минусы. Хрупкий пластик и неудобные крепления боковых накладок. Еще в магазине отломились крепления, это конструктивный недочет. Можно приклеить или посадить на болтики. После той же Дельты смутила толщина бака, действительно он тонкий, на Дельте как на Восходе, а SYM XS 125-K немного играет. Зато не качается. Качество ЛКП среднее. Больше крупных минусов не обнаружил. Эксплуатация. Резина, на мой взгляд, хорошая. Если сравнивать с китайцами, то намного лучше. Ее минус в том, что на песке она не держит, но это вопрос не к качеству, а к типу резины, она чисто дорожная. Тормоза полностью соответствуют массе и мощности мотоцикла, обеспечивают эффективное замедление. Передний диск с 2-поршневым суппортом информативен, позволяет рассчитать усилие на рычаге. Задний барабан, как и все барабаны, работает адекватно. Электрика: оценка 4. По качеству проводки SYM обходит китайцев, т.к. применяет лучшую изоляцию проводов, она более мягкая. За 6 тысяч пробега проблем с электричкой не возникало ни разу, ни одна лампа не перегорела. Мотоцикл крайне удобен. Этому способствуют удобная прямая посадка. Нескладывающиеся подножки водителя (я считаю это плюсом), информативная панель приборов (за исключением номера включенной передачи, который не читается на солнце). Двигатель. После любого совка, это просто песня. Он поразил тяговитостью на любой передаче, тишиной работы и расходом топлива. Однако я не думал, что мотор настолько крутильный. Его отсечка начинается на 8-9 тысячах оборотов, и поначалу мне казалось это странным. Подводя итог хочу сказать, что мотоциклом я доволен.
Достоинства : тяговитый двигатель. Хорошие тормоза. Продуманная эргономика.
Недостатки : качество ЛКП. Хрупкий пластик.
SYM XS 125-K, 2012 г
Достоинства : достаточно резвый и маневренный. Надежный.
Мотоцикл SYM XS 125 K
В нашей стране аппарат пользуется популярностью по нескольким причинам: во-первых, эта модель имеет схожие черты с одним из самых популярных мотоциклов в категории «125 кубиков», европейской моделью Yamaha YBR 125.
Во-вторых, технические характеристики этого мотоцикла также находятся на неплохом уровне для современных моделей: передний дисковый тормоз диаметром 240 мм, литые 18-дюймовые колеса, механическая 5-ти ступенчатая кпп, объемный бензобак емкостью 14,5 литров и небольшой расход топлива в районе 1,5 литра на «сотню».
В целом, вывод можно сделать следующий: покупая SYM XS 125, вы не переплачиваете за «раскрученный» бренд, но получаете практически такой же по качеству мотоцикл.
Технические характеристики SYM XS 125 K
Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:
Цены на SYM XS 125 K
Средняя розничная цена на данную модель составляет 60 тыс. рублей. В некоторых магазинах стоимость может быть как выше, так и ниже, в зависимости от спроса, сезона и других фактов.
Цены на подержанный мотоцикл SYM XS 125 K начинаются от 25000 рублей и выше. Большое количество объявлений о продаже можно встретить на популярных сайтах и досках бесплатных объявлений (например, moto.auto.ru, avito.ru, irr.ru). Будьте внимательны при покупке б/у техники, тщательно проверяйте не только состоянии мотоцикла, но и документы.
Вывод: легкий, практичный, современный, экономичный, а главное относительно недорогой мотоцикл, классический «дорожник». Подойдет новичкам, «хрупким» девушкам и всем любителям классики с небольшим объемом двигателя. Рекомендуем также рассмотреть эту модель, как один из вариантов, если не хватает денег на «Ямаху», но очень хочется кататься на хорошем мотоцикле.
Тайваньский мотоцикл 125 кубов
Всем привет! Давно хотел завести свой блог на BP, и вот наконец появился материал для первого поста. Немного расскажу о себе. Я увлекаюсь мотоциклами с самого детства, спасибо моему деду, у которого по сей день в Костромской области меня каждый год ожидает целый парк совкоциклов от «Минска» до «Днепра». Я всегда знал, что буду мото путешественником, однако в силу жизненных обстоятельств стать им долгое время не получалось. В 23 я понял, что если не куплю мотоцикл сейчас, не куплю его еще долго и после долгих раздумий приобрел хорошо мне знакомый по работе SYM XS – 125К.
Несколько слов об этом мотоцикле и почему я купил именно его. Мне всегда нравились классические мотоциклы и круизеры, однако при покупке я отталкивался от двух параметров: цена и качество. За 60 К, которыми я располагал, ничего кубатурного купить нельзя, даже сильно укатанного японца. Более того, отсутствие гаража, а следовательно и возможности ковыряться с мотоциклом подтолкнуло к покупке нового аппарата. Наполвинился я в свое время восходовских движков вдоволь, так что хотелось просто ездить и не заглядывать. На момент покупки (зима 2013 года) предложений на рынке было немного. Выбирал между Stels Delta 200 и SYM. (Flame 200 в Москве не было тогда, да и ценник был выше) Т.к. работал в магазине скутеров и велосипедов, довелось сравнить качество сборки техники SYM и Stels. Сомнений не было, что SYM лучше.
Объективно по мотоциклу: Стоит своих денег (кстати, сейчас можно купить уже за 50к, а с небольшим пробегом всего за 35).
Минусы
Хрупкий пластик и неудобные крепления боковых накладок. Еще в магазине отломились крепления, это конструктивный недочет. Можно приклеить или посадить на болтики. После той же Дельты смутила толщина бака, действительно он тонкий, на дельте как на восходе, а этот немного играет. Зато не качается. Качество ЛКП среднее.
Больше купных минусов не обнаружил.
Эксплуатация
Резина: Оценка 4. На мой взгляд – хорошая. Если сравнивать с китайцами, то намного лучше. У китайца любого когда тянешь за усик отливки, он отламывается, и сама резина блестит, что намекает на дубовость. На SYM резина мягкая. Ее минус в том, что на песке она не держит, но это вопрос не к качеству а к типу резины, она чисто дорожная. А дождь на асфальте держит нормально, правда я не закладываю, не знаю предела. Но срывов не было ни разу.
Тормоза: Оценка 5. Тормоза полностью соответствуют мессе и мощности мотоцикла, обеспечивают эффективное замедление. Передний диск с двух поршневым суппортом информативен, позволяет рассчитать усилие на рычаге. Задний барабан как и все барабаны, работает адекватно.
Электрика: Оценка 4. По качеству проводки SYM обходит китайцев, т.к. применяет лучшую изоляцию проводов, она более мягкая. За 6 тысяч пробега проблем с электричкой не возникало ни разу, ни одна лампа не перегорела. Есть претензия к свету, но по ночам я езжу мало, так что в фару пока не лазил, но можно бы и поярче. Штатной сигнализации нет.
Эргономика. Оценка 5. Мотоцикл крайне удобен. Этому способствуют удобная прямая посадка. Нескладывающиеся подножки водителя (я считаю это плюсом), информативная панель приборов (за исключением номера включенной передачи, который не читается на солнце). Приборы почти не врут. Может спидометр немного завышает, т.к. разгонялся до 115 км. по нему, а в мануале написано 90. Хз, для меня не важно. Одометр удивил, он крайне точен, проверял по GPS. Тахометр тоже хороший, стрелка плавно набирает обороты, а не скачет как на некоторой китайской технике. Пульты управления достались в наследство от Honda. Ничего качественнее на осьмушках и четвертушках я не видел. Так же нравятся толстые рукоятки, мне удобно. Зеркала тоже хорошие, мощный металлический кронштейн и не сбиваются. Зыбь появляется на оборотах, причем только в одном зеркале, скорее всего это связано с тем что у меня оба левых зеркала стоит, в Твери не смог найти правое (то что было, было из шоурума треснуто).
Двигатель. Оценка 4,5. После любого совка, это просто песня! 4t поразили тяговитостью на любой передаче, тишиной работы и расходом топлива. Однако я не думал, что мотор настолько крутильный. Его отсечка начинается на 8-9 тысячах оборотов, и поначалу мне казалось это странным. Хотелось поменять передаточное соотношение, т.к. ездил в основном на двух высших передачах. Потом до меня дошло, что производитель специально так задумал для того, чтобы 125 кубов не отставали в городском трафике. Движок был бы идеален, если бы не два но. При больших оборотах не хватает балансирного вала, который есть на некоторых аналогах (YBR 125), ну и конечно хочется шестую передачу, что вытекает из первого. Сейчас подошло время регулировать клапаны, на ездовые качества не влияет, но я по звуку слышу что надо настроить. Сам этого сделать не смог по причине отсутствия опыта и инструмента (щуп нужен специальный, обычным хрен подлезешь). Да и нет смысла, официалы в Москве просят 900 р. за регулировку, не так дорого.
Рама. Оценка 4. Никаких проблем с рамой не было, но ее недостатки обусловлены не качеством изготовления, а скорее типом конструкции. Простенькая незамкнутая рама немного играет под двоими седоками, этому также способствует верхняя штампованная траверса вилки и маятник. Но что поделать, зато небольшой вес и ценник. Когда еду один, даже с грузом, проблем нет. К вилке и амортам вопросов нет.
Разное. Манипуляции с мотоциклом за 6000 пробега не утомили. Цепь не вытянулась до конца, поэтому примерно раз в несколько сот км. ее подтягиваю. Опять же, на Китае она обвисает сразу, а у меня родная стоит пока, выработки звезд тоже пока не наблюдаю. Поменял свечу, один раз, т.к. понял, что искрит через раз по поведению мота (подтупливал). Ну фильтр воздушный мыл однажды, скорее по приколу для опыта, чем по необходимости. Качал колеса 1 раз))) После легкого падения треснула немного приборка. Так и езжу с трещиной, ни на что не влияет. Мотоцикл заводится с подсоса в любую погоду и стабильно работает на холостых. Бывало стоял всю ночь под проливным дождем, и никаких проблем после этого не было. За 6000 не ослабло ни одно соединение болт-гайка. Впрочем, еще при покупке знакомые механики сказали, что протягивать SYM не надо. Так оно и вышло.
Пожалуй все. Подводя итог хочу сказать, что мотоциклом я доволен. Тайваньская техника занимает нишу между Китаем и Японией, примерно, как Корея. В качестве городского средства транспорта данный мотоцикл идеален (если речь конечно не о Москве, тут надо что-то побольше, хотя я езжу и не отстаю, но приходится крутить). Для маленьких же городов и поселков он очень удобен не в последнюю очередь из-за расхода топлива. Запчасти в наличии есть, конечно не навалом как на YBR, но у официалов по их словам есть почти все.
Скутер SYM (Сим)
На сегодняшний день скутеры являются одним из самых выгодных и доступных видов транспорта, так как вовремя его пользования не приходится тратить много денег на заправку, да и по городу он очень удобен, им легко управлять, масса сравнительно легкая, ценовая политика доступная, в общем не транспорт, а мечта. Что касается всех представленных марок, которых на сегодняшний день целая уйма, то безусловно не все они есть надежными и качественными, что говорит их маленький срок эксплуатации и частые поломки.
Но ситуация обстоит с точностью наоборот у марки SYM, это очень популярный тайванский производитель, который очень хорошо себя зарекомендовал не только в Европе, но и во всем мире, что обусловлено идеальным качеством и прекрасными техническими характеристиками. Все модели от данного производителя имеют очень легкий корпус, который позволяет управлять им легко и просто, что очень удобно в дороге и на плохой местности, каждый скутер имеет достаточно мощный и сильный двигатель, который может выдерживать различного рода нагрузки и является очень выносливым. Сама конструкция всех моделей представлена в виде металлопластиковой формы, которая имеет руль, на котором находятся все самые важные и нужные кнопки для переключения скоростей, для включения каких-либо функций, так же очень удобно то, что под область ног водителя выделено очень много места, так же имеется удобное и объемное сидение, на котором удобно сидеть не только водителю, но и пассажирам, резина очень прочная и надежная, не стирается очень долгое время, на каждом колесе имеется крыло, которое предотвращает попадание грязи в плохую погоду на человека, по бокам руля имеются зеркала, которые позволяют видеть сзади находящийся транспорт.
Что касается места приобретения, то Скутеры SYM лучше всего покупать в надежном и проверенном магазине, которым является Юниверсалмоторс, в нем представлен большой ассортимент и выбор всех моделей, так же возможно приобретение скутеров от других производителей. Покупая их в этом магазине, вы можете быть уверены в надежности и качестве все вариантов, которые в итоге прослужат вам длительное время не заставляя тратиться на ремонт и приобретение запчастей. Перед покупкой скутеров также нужно позаботиться о сервисном ремонтном сервисе, который будет производить ремонт и диагностику общего состоянии, так как самостоятельно это сделать не всегда есть навыки и возможности.
Мотоцикл SYM XS 125
Характеристики:
Год | 2014,2015,2016 |
Тип двигателя | 4-тактные |
Тип мотоцикла | Дорожные,Внедорожные |
Объем двигателя | 125см3 |
ID | 193464 |
подробнее
Мотоцикл SYM XS 125
Доставка по России
Сервисное обслуживание с выездом на дом
Технические характеристики мотоцикла SYM XS 125-K
Сегодня мотоциклы 125 кубов считаются одними из наиболее востребованных на рынке двухколесных транспортных средств. Эти модели являются оптимальными для городских и коротких междугородних поездок. Например, 125 кубовые мотоциклы от концерна SYM по праву считаются серьезными конкурентами моделей от Yamaha, при этом стоимость у первых – гораздо более доступная.
Мотоциклы 125 кубов от SYM обладают приятным дизайном, достойной эргономичностью. Такой мотоцикл является признанным помощником при динамичном передвижении в городе – как для опытных мотоциклистов, так и для новичков.
Кроме всего прочего, мотоцикл SYM XS 125 оборудован модернизированной системой тормозов, которая делает технику более управляемой и безопасной. Все 125 кубовые мотоциклы, представленные в нашем каталоге, имеют гарантию качества от производителя. К тому же, мотоцикл SYM XS 125 потребляет всего лишь 1,3 л топлива на 100 км.
Те, кто принял однажды решение купить мотоцикл 125 кубов, не разочарован выбором, ведь качество сборки этого мотоцикла – достойное. Все крепко, надежно, качественно. Мотоциклы 125 см3 просты и элегантны в исполнении одновременно.
Цены на 125 кубовые мотоциклы в нашем онлайн-магазине – одни из наиболее выгодных в настоящее время. Мы работает напрямую с поставщиками, а потому можем продавать такую технику по доступным прайсам, без «драконовских» накруток.
Отзывы о мотоциклах SYM также свидетельствуют о том, что перед нами – достойный кандидат в своей нише. Например, после откатанных 4000 км у мотоцикла нет проблем ни с датчиком топлива, ни с колодками, ни с другими узлами. Проблемы сборки «не выскакивают», нет сантиметровых щелей, торчащих проводков в пульте и т.п.
125 кубовый мотоцикл очень удобен и экономичен в обслуживании. К примеру, поменять масло или смазать цепь будет достаточно один раз в сезон. Китайский мотоцикл 125 идеально подходит для путешествий на море, например. Именно 125 кубовые китайские мотоциклы выбирают любители воскресной рыбалки, пикников на свежем воздухе, поездок в живописные места. Этот «железный конь» позволяет путешествовать вместе с любимым человеком или ребенком – главное, обеспечить себя всем обмундированием для безопасности и комфорта. Данный китайский мотоцикл 125 от SYM будет недолго проходить обкатку после покупки, поскольку предназначен для динамичных и дальних поездок в пределах города и за его чертой. Кроме того, 125 см мотоцикл производителя SYM свободно развивает скорость до 110 км/час.
Чтобы купить 125 кубовый мотоцикл от SYM, вам достаточно оформить заказ онлайн, или приехать в один из наших салонов. Отметим, что все желающие купить 125 кубовые мотоциклы уже оценили преимущества таких транспортных средств и, собственно, покупок у нас. Оптимальная цена, хороший сервис, гарантия качества – вот основные плюсы нашего магазина! Ждем вас среди нагих клиентов!
Написать отзыв
Гарантийные обязательства производителя на каждую модель действуют в течение 12 месяцев с момента покупки. Сервисное и гарантийное обслуживание в течение этого времени возможно в любом салоне Polaris у официальных дилеров бренда в РФ. Расширенная до 24 месяцев гарантия (1+1) возможна при: