Тайвань железо на авто

Кузовные детали: новые из Тайваня или «б/ушные» оригинальные

Кузовные детали: новые из Тайваня или «б/ушные» оригинальные

Нередко владельцы автомобилей сталкиваются с покупкой некоторых кузовных деталей, понадобившихся для ремонта машины после ДТП. К самостоятельному подбору приходится прибегать практически всегда. Исключение – это машины, застрахованные по КАСКО и гарантийные, которые ремонтируются с установкой оригинальной кузовщины.

Тайвань железо на авто

Во всех остальных случаях все хлопоты по поиску и покупке деталей ложатся на владельца машины. Как правило, можно выбирать между деталями с автомобильных разборок и запчастями от «неоригинальных» производителей. «Оригинал» обычно в расчет не берут: эти детали дороже и, как правило, поставляются под заказ.

Тут сразу отметим, что далеко не у всех кузовных деталей есть неоригинальные аналоги. Производители, находящиеся в основном в Тайване, Китае и иногда в Европе, выпускают переднюю и заднюю оптику, радиаторы, передние крылья, капоты, бамперы, передние рамки («телевизоры») и различные комплектующие к ним. То есть, если вам помяли дверь, ударили в заднее крыло, то вам придется искать данные детали только на разборках.

Тайвань железо на авто

Стоимость не оригинала и оригинала

Как вы уже, наверное, поняли, в Европе нет производителей неоригинальной кузовщины. Однако на рынке голландские или литовские «бренды», которые заказывают эти детали у крупных производителей на Востоке.

Мы не будем ругать производителей неоригинальной кузовщины, но обратим ваше внимание на ряд особенностей. Например, в мире существует немало автомобилей с алюминиевыми капотами и передними крыльями: BMW E60, Mercedes E-класса (W211), различные поколения Audi A6 и многие другие автомобили. Производители неоригинальных крыльев и капотов лишь недавно начали предлагать подходящую кузовщину, сделанную из алюминия. В основном весь не оригинал штампуется из стали. Этот нюанс сразу говорит о том, что детали изготавливаются по экономичной обходной технологии. Экономят не только на алюминии, но и на качестве. Кстати, отличить алюминиевое крыло от стального, даже покрашенное и установленное на машину очень легко при помощи магнита.

Тайвань железо на авто

Если говорить о неоригинальных крыльях и капотах, «правильно» отштампованных из алюминия, то их стоимость на треть и более дороже оригинальных «б/ушных» капотов. Порядок цен следующий:

Стоимость (в бел.руб.) оригинальных б/у алюминиевых кузовных деталей в сравнении с заменителями

Источник

Железо китай неоригинал, кто что пробовал?

Тайвань железо на авто

Тайвань железо на авто

Ремонтируют бюджетные машинки часто, а вот оригинальные запчасти используют не так часто. Цена у этих запчастей бывает в несколько раз дешевле оригинала, но соответственно и качество страдает. Что то по размерам не всегда подходит, что то из железа тонкое очень по сравнению с оригиналом, что то без герметика заводского. Выбор большой и назрел опрос — кто и каким пользовался кузовным неоригиналом, и насколько он плох или хорош оказался по сравнению с оригинальным железом?

В комметариях пишем название фирмы-производителя, чьим железом вы пользовались. Больше конкретики, пожалуйста.

Метки: кузовное железо, китай, неоригинал

Комментарии 72

Тайвань железо на авто

На элантру капот и крылья тонг янг ставил. Подгонял без фанатизма, более менее подошли. Грунт удалил, кислотник/грунт/краска/лак, скрытые полости и швы мовиль, без герметика. За 2.5 года ни одного пятнышка ржавчины, даже по сколам.

Тайвань железо на авто

Здраствуйте. Хочу купить бампер на хендай элантру HD 2008 года выпуска.
Кто что ставил тайвань API или TYG?
Какие там недостатки?
стоит поставить?
Спасибо заранее.

Тайвань железо на авто

Если менять например одно крыло то зазор не сойдётся с родным капотом, будет больше.Можно сгибами-изгибами довести но геморно.

Посему целиком менять морду…ну нах…лучше б/у.

Тайвань железо на авто

поставил все китай, из нареканий толкьо фары, остальное все хорлошо подогналось, конечно доработали немного напильником.

Тайвань железо на авто

Тайвань железо на авто

Работал с api и TYG… api получше, TYG похуже и побюджетнее, но обе фирмы претензий по размерам не имеют, зазоры иногда подгуливают, грунты снимаю один фиг, герметика на заменах дешевых отродясь небыло пользуюсь ленточным 5 минут деталь…

Тайвань железо на авто

луче не стоит…
метал сгибается как пластик

Тайвань железо на авто

Привет. У нас пока для ремонта ничего лучшеконтрактного б.у с японии нет. Это для японцев. Брал китай в Автортейде. Разные запчасти. Начиная от рамок радиатора. И заканчивая фонарями. Качество очень плохое. Последний был телевизор на 120 короллу. Пожалел сто раз.
Толщина не та. Симметрии нет. Все кронштейны с метталла на треть а где-то вполовину меньше. Провар очень плохой. И самое главное весь кривой.
Бампера тоже плохо встают. Бывает не совпадают по длинне. То же с фарами и остальным. Не знаю не одной китайской детали для японцев лучше б.у контрактного по качеству.
По фирмам. Можно в автотрейде и глянуть. Нет нормальных.
Если уж совсем только некуда деться. Весь этот грунт сносить. И нормально грунтовать начиная с кислотника.

Тайвань железо на авто

мой совет бери любой+ кислотныйгрунт и как обычно покраска и будет тебе счастье!

Тайвань железо на авто

УУУУ брат тема боль. Капот длиннее, крылья разные брал парой в одном месте бампер на 12мм шире

Тайвань железо на авто

Мб кому то будет полезным, поделюсь информацией о качестве кузовных запчастей на Волгу.

Итак, в порядке убывания качества
1.Заводские оригинальные детали сделанные в СССР (чёрный грунт)
2.Продукция авторемонтных заводов, сделанная в СССР (красный грунт)
3.Заводские оригинальные детали сделанные в РФ (чёрный грунт, отсутствие грунта)
4.Продукция авторемонтных заводов, сделанная в РФ (чёрный грунт, красный грунт)
5.Кооперативы советских времён (в.т.ч. иностранные)
6.Кооперативы послесоветских времён (в.т.ч. иностранные)

И ещё два момент, касающихся любых авто. Кузова на заводе после сварки помещаются в фосфатную ванну (грубо говоря, в преобразователь ржавчины), которая удаляет всю ржавчину, грязь и окислы со всей поверхности свежесваренного кузова, а так же оставляет защитный фосфатный слой на всей поверхности, после чего кузов красится. Запасные даже оригинальные запчасти идут НЕ фосфатированными, что уже снижает срок их службы. Как альтернатива фосфатированию, можно новые кузовные детали сразу же покрывать кислотным грунтом.

Второй момент — транспортировочный грунт счищать всё таки надо, если планируете долговечность ремонта более 1-2 лет. Этот грунт на то и транспортировочный, у него плохие защитные свойства и просто прочность, удалять его нужно полностью.

Тайвань железо на авто

Тайвань железо на авто

Есть AP и АPI
Апи — тонкий металл, но сносная геометрия.
АП — очень близок в оригиналу, норм металл, норм геометриия.
Говорю за нексию.

Тайвань железо на авто

API обычно подходит нормально, но толщина металла минимальна. Поговаривают что уже есть фабричный API и есть подделка под него. Подделка УГ.

Тайвань железо на авто

Ставлю клокерхольм и полькар.Подгонка каждой детали необходима.Требуют тщательной окраски и антикоррозийки.Ресурс не сомненно меньше оригинала

Тайвань железо на авто

Читаю комменты… всё как обычно. «чЁто поставили, не знаю чЁ, но полюбасу кЕтай». Ни фирм, ни названий, одна голословность.

Тайвань железо на авто

да хотелось бы конкретики. просто раз уж тут сидят люди которые занимаются кузовным, неплохо было бы иметь какую то статистику. А не в рулетку играть.

Тайвань железо на авто

брал пороги и задние крылья на мазду, Klokkerholm, железо 0.75 мм.(родное тоже 0.75)встало без доработок.после смывки транспортировочного грунта- обязательна обработка.

Тайвань железо на авто

по делу, я всегда боялся эту фирму брать. все советовали api.

Тайвань железо на авто

этой же конторы видел оцинкованные железяки… качество не ахти какое.

Тайвань железо на авто

у меня в ролике есть эти пороги в отблесках луны, молотком лучше можно сделать.

Тайвань железо на авто

по делу, я всегда боялся эту фирму брать. все советовали api.

Плюсану за эту фирму, брал пороги на кадетт и октавию, еще крылья на форд и мазду, все встало без проблем, крылья даже не мерил, покрасил и сразу ставил, как там и были.

Источник

Что выбрать: Оригинальные кузовные элементы или аналоги?

Тайвань железо на авто

Тайвань железо на авто

Доброго времени суток!
К сожалению, иногда так случается, что даже опытный водитель попадает в серьезные ДТП и некоторые кузовные элементы не подлежат ремонту, ну либо стоимость их ремонта гораздо превышает стоимость самой детали предлагаемой на рынке.

И тут перед каждым владельцем встает болезненный вопрос выбора этой самой детали.
Как правило он состоит из ТРЁХ вариантов:
1) Новая, оригинальная запчасть. (зачастую она стоит каких-то неадекватных денег и как правило многие сразу отсеивают этот вариант).
2) Бывшая в употреблении оригинальная запчасть. (либо полностью целая, и остаётся её только покрасить, либо с небольшими повреждениями, что как правило лечится достаточно безболезненно)
3) Новая, аналог запчасть. (для потребителя этот вариант выглядит в большинстве случаев самым привлекательным!)) и недобросовестные продавцы изощряются как могут, называя их не китайскими, а польскими, румынскими, да какими угодно, и утверждают, что у них эти детали скупают тоннами и ни одного возврата, потому что это не китай, а вообще дар божий и Вам «ОООЧЕНЬ повезло» купить её за деньги б/у-шной.)

Мы своим клиентам всегда рекомендуем и подбираем бывшие в употреблении или новые, исключительно оригинальные запчасти! Так как не оригинальные запчасти НИКОГДА не встают по заводским зазорам и без болгарки, сварки, шпатлёвки и прочих радостей жизни не обойтись. А это никогда не будет соответствовать ни ожидаемому результату владельца, ни качеству и долговечности. Да и работа такая будет стоить не дешево и весь смысл экономии исчезает!

Так вот хотим Вам показать наглядный пример разницы между б/у оригинальной и «польской» новой дверью на Skoda Octavia 2015 г.в. Владелец приехал на ремонт уже с купленной дверью и что бы её вернуть очень просил установить и сфотографировать по требованию продавца, как доказательство, потому что дверь обратно принимать не хотели. Но всё обошлось, и в деньгах он к счастью не потерял! За такую же сумму мы подобрали ему оригинальную б/у дверь.

Советуем никогда не торопиться с выбором! Это сэкономит Ваше время и деньги!

Источник

Стоит ли покупать тайвано-китайские кузовные запчасти?

G0rrr

Начинающий Хондавод

Стоит ли покупать тайвано-китайские кузовные запчасти?

Тайвань железо на авто

Gorlum

Хитрая тварь 🙂

Re: Стоит ли покупать тайвано-китайские кузовные запчасти?

Тайвань железо на авто

Gorlum

Хитрая тварь 🙂

Re: Стоит ли покупать тайвано-китайские кузовные запчасти?

Купи лучше БУ на разборе

666Drac

Guest

Re: Стоит ли покупать тайвано-китайские кузовные запчасти?

Ничем не отличаются от заводских и гниют медленее чем завод можеш не сомниватся

Skorp

Начинающий Хондавод

Re: Стоит ли покупать тайвано-китайские кузовные запчасти?

Я себе зимой взял тайвань; телевизор, бампер, фары, капот. Без лёгких доработок дело не обашлось, но итоговый результат выглядит очень даже приемлемо, если не придератся к мелочам!

MButcher

Начинающий Хондавод

Re: Стоит ли покупать тайвано-китайские кузовные запчасти?

о качестве тайваньского железа судить конечно сложно. мы возили не раз его на заказ для ауди и др, чаще конечно оптику и бампера, но и крылья бывало заказывали. выглядит вроде ниче, но как оно себя поведет в нашей среде х. знает. из какого железа они это все делают тока китайцы и знают

Начинающий Хондавод

Re: Стоит ли покупать тайвано-китайские кузовные запчасти?

Привет.
1.Как у хонды с такими делами не в курсе,но на митсу мираж (Сша 2001,купе)я покупал неоригинальный бампер(тайвань). Обошелся он мне в 1700 с доставкой, что в 2 раза дешевле оригинала. Я красил его у знакомых..через две недели отлетела краска. Оказалось что он был просиликонен(в общем когда формы вылевают,смазывают силиконом,он по функции как масло) Потом оказалось что надо было купить жидкость,что бы обезжирить его. В общем после второй покраски он стоял и блестел. Никаких отличий от оригинала я не видел, да и некто не увидел. Так что отосительно бампера,я бы взял неоригинал.
2.Брал самый дешевый.
3. С жестянкой другая история, так как ставили на пассат капот не оригинал..ставили три часа..очень много проблем с подгонкой его, то не закрывается, то зазоры разные..в общем я бы взял оригинал б/у на разборе.

Тайвань железо на авто

Сан Саныч

Истинный Хондавод

Re: Стоит ли покупать тайвано-китайские кузовные запчасти?

После аварии менял задний бампер. 2 года назад он стоил 1500р с доставкой (явно тайвано-китайский). Встал как родной.

Тайвань железо на авто

b18c4

Начинающий Хондавод

Re: Стоит ли покупать тайвано-китайские кузовные запчасти?

Источник

кузовщина, оптика, радиаторы производства Китай, Тайвань

Тайвань железо на авто

Тайвань железо на авто

пришел контейнер из Китая!
Кузовщина, оптика, радиаторы производства Китай, Тайвань
со склада в Екатеринбурге
Низкие цены!
Доставка по городу бесплатно при покупке на сумму от 3000 рублей
Возможна доставка в другие города России транспортными компаниями (оплачивает доставку получатель).
Пишите сюда или на почту.
info@china-66.ru

Кузовные запчасти из Китая и Тайваня становятся все более популярными в нашей стране. Основными причинами этого являются низкая стоимость (относительно оригинальных деталей) а также приемлемое качество поставляемых запчастей. Не маловажную роль сыграл и закон об ОСАГО, принятый в нашей стране в 2010 году, согласно которому пострадавший в ДТП получает компенсацию за повреждения кузова с учетом износа автомобиля. Пострадавшему просто физически не хватает денег на покупку оригинальных кузовных деталей. А если учесть то факт. что в России преобладает холодное время года, давняя проблема-разбитые дороги, камни, вылетающие из под колес – такие детали как: бампера, подкрылки, брызговики, фары, фонари становятся в прямом смысле слова “расходниками”.

На сегодняшний день можно выделить несколько довольно крупных производителей из Тайваня, Китая и Южной Кореи. С учетом низкой себестоимости производства в этих странах даже некоторые именитые европейские бренды, производят свою продукцию, с целью снизить производственные издержки.

Давайте болле подробно рассмотрим несколько брендов, которые давно представлены не только в России, но и в других странах мира и имеют необходимые международные сертификаты, подтверждающие качество и безопасность производимой продукции

Концерн Auto Parts Industrial (часто называют: autoparts, автопартс) является мировым лидером в сегменте производства кузовных запчастей. Компания осуществляет свою деятельность с 1979 г. Стартовой специализацией API был экспорт автозапчастей для огромного количества различных марок автомобилей и аксессуаров к ним. Отличавшиеся высокой надежностью API-запчасти обеспечили компании быстрый рост, что способствовало началу производства листового металла для автомобильной индустрии.

Концерн API первым на Тайване прошел сертификацию в соответствии с международными стандартами качества. Все кузовные запасные части этого производителя изготавливаются из «родного металла». Этим компания обеспечивает контроль уровня качества продукции на всех этапах изготовления. Деятельность компании основывается на слаженной работе отделов технической разработки, производства, логистики и маркетинга.

Благодаря этому API кузовные запчасти:

создаются в соответствии с новейшими технологиями;
производятся в широком ассортименте практически на все современные модели автомобилей;
соответствуют всем требованиям международного качества;
регулярно показывают высокие результаты на испытаниях.

Продукция API обладает механической прочностью, превосходной устойчивостью к термальным перепадам, повышенной влажности и агрессивной среде. Благодаря этому автозапчасти API остаются оптимальным решением для российских дорог. Компания «Форвард» предлагает широкий выбор кузовных деталей и запчастей API для разнообразных автомобильных брендов. Неизменное качество продукции мы дополняем низкими ценами, срочными и бесперебойными поставками любых объемов и скоростной доставкой во все регионы России.

Торговая марка, под которой производятся фары, в том числе и противотуманные, поворотные огни, световые указатели заднего хода. Продукция соответствует стандартам SAE & DOT и FMVSS-108 (Федеральный стандарт безопасности автотранспорта). Кроме этого, само производство фар сертифицировано в соответствии с ISO 9002 и QS 9000. Компания MingYangTrafficInd. Co., Ltd. (DEPO) была основана в Тайване в 1977 году. Оптика поставляется в сто стран мира.

Компания Gordon Auto Body Parts Co. является крупнейшим производителем кузовных деталей в Тайване. Концерн был основан в 1986 г. и с тех пор не перестает радовать потребителей всего мира высоким качеством продукции. Автомобильные изделия, выпускаемые под брендом Gordon обладает привлекательной ценой по сравнению с продукцией европейских торговых марок. На производственных площадях тайваньского концерна изготавливаются детали для тюнинга автомобиля, капоты и радиаторы, подкрылки и накладки, бампера, двери и крылья.

Кроме кузовных комплектующих элементов, компания Gordon предлагает потребителям электрику для автотранспортных средств: конденсаторы, предохранители и лампы. Вся продукция изготавливается в соответствии с мировыми стандартами, что подтверждено многочисленными оценками независимых ассоциаций, контролирующих качество CAPA и Thatcham. Продукция Гордон имеет также российский сертификат качества. Надежность комплектующих элементов и приемлемая цена на них позволили компании в короткие сроки покорить Азиатский, Европейский и Североамериканский автомобильные рынки, укрепить свои позиции и завоевать доверие покупателей. Gordon запчасти пользуются огромным спросом среди российских автовладельцев.Теперь запчасти Gordon можно приобрести в России быстро и недорого. Компания «Форвард» — это продажа запчастей оптом в Москве. Мы предлагаем выгодные цены на всю продукцию Гордон, возможность заказа товара, отсутствующего в каталоге, и доставку по всей территории Российской Федерации. При оптовых покупках существует гибкая система скидок – приобрести товар можно в два раза дешевле, чем в розничной продаже.

TYC BrotherIndustrial Co., Ltd

Тайваньская компания, основанная в 1986 г. Сфера деятельности — производство фар для автомобилей. Качество продуктов компании сертифицировано в соответствии с QS9000. Компания занимается поставкой оптики не только на рынок aftermarket, но и на рынок оригинальных автозапчастей. Наряду с такими компаниями как DEPO, ESDEPO, LUCID, компания TYC является поставщиком оригинальной автооптики на конвейеры заводов TOYOTA, MITSUBISHI, NISSAN, HONDA, SUZUKI, MAZDA, которые расположены в США, Германии, Италии, Великобритании и выпускают автомобили для внутреннего рынка данных стран. В настоящий момент компания TYC выпускает широкий ассортимент автомобильной оптики, начиная от ламп головного света и задних повторителей поворота до задних фонарей, габаритов, противотуманных фонарей и зеркал. На российском рынке встречаются подделки TYC.

TYG- компания Tong Yang Group — была основана в 1952 году в Тайване. Первоначально компания занималась разработкой и производством пластиковых деталей для автомобилей. В 1976 году компания решила запустить производственную программу выпуска металлических и пластиковых деталей кузова. Сегодня является крупнейшим производителем кузовных деталей в Юго-Восточной Азии и мире. Одна из немногих в своем регионе имеет научную лабораторию, ведущую самостоятельные исследования. Компания TYG имеет в своем составе 15 заводов по производству деталей, расположенных в Тайване, Тайланде, Китае, завод в США в Техасе, завод в Италии. Основные производственные мощности, на которых происходит выпуск кузовных деталей, расположены на Тайване. Ассортимент выпускаемой компанией продукции включает в себя все детали кузова — бамперы, крылья, подкрылки, капоты, двери, передние панели, решетки, а также оптику для автомобилей. Сегодня компания является крупнейшим производителем и поставщиком неоригинальных автозапчастей для автомобилей европейского, американского, японского, корейского производства.

ISAM (Industria Stampaggio Autoacces-sori Milanese S.P.A.).Основана в 1963 году (Милан, Италия) как поставщик ALFA ROMEO – PININFARINA – FERRARI. В дальнейшем компания обратила свое внимание на рынок неоригинальных запасных частей, предвидя большие возможности. I.S.A.M. с самого начала переориентировалась с металлических на пластиковые бампера, что позволило развить практически полный ассортимент бамперов и решеток на европейские автомобили. Ассортимент кузовных деталей – свыше 10 000 штук. Компания I.S.A.M. S.p.A. имеет сертификаты: ISO 9001:2000, TUV, THATCHAM.

EURO STAMP- появилась на рынке поставщиков запчастей для рынка aftermarket около 35 лет тому назад. Начинала она как частное небольшое предприятие в Турине (Италия). Вскоре после своего основания компания начинает заниматься производством пластиковых кузовных деталей – бамперов, решеток, спойлеров. Изначально компания ориентировалась на выпуск неоригинальных запчастей для европейских автомобилей — FORD, CITROEN, RENAULT, PEUGEOT, OPEL. Большинство автомобильных концернов признают качество неоригинальных запчастей компании EURO STAMP. Бамперы EURO STAMP производятся из не колкой пластмассы, что значительно удлиняет срок службы изделий. В настоящий момент компания производит широкий спектр бамперов, спойлеров и решеток практически для любых модификаций автомобилей марок Ford, Citroen, Renault, Pegeot, Opel, Audi, Mersedes, Nissan, Hundai, Kia, VW, BMV, Skoda, Toyota, Volvo. Все детали имеют сертификаты качества TUV.

NORDEN Auto Parts- один из крупнейших поставщиков неоригинальных кузовных деталей и оптики для автомобилей иностранного производства на рынок РФ. Изделия торговой марки NORDEN сертифицированы в соответствии со стандартами контроля качества производства ISO 9001:2001, ISO/TS 16949:2002, имеют протокол испытания качества E-mark, а также сертификат ГОСТ РФ. Фирма размещает заказы на крупнейших заводах по всему миру, в том числе на завод Changzhou Xinbeiqu Guohua Automotive Factory (КНР), Shanghai Simyi Auto Parts IndustryCo., LTD (КНР), Global Net Automotive Co., LTD. (Tайвань).

Компания Polyway Industry Co., Ltd., созданная в 1981 году, является одним из крупнейших производителей автомобильной техники на вторичном рынке Тайваня. Polyway специализируется на производстве автомобильных зеркал и связанных с ними изделий. Нами разработана полная линейка сменных зеркал ОЕ для вторичного рынка, насчитывающая свыше 3000 моделей. Polyway предлагает самый полный ассортимент различных типов зеркал для североамериканского рынка. Все изделия прошли серьезные испытания и отвечают высочайшим стандартам, а большая часть зеркал имеет маркировку Е и соответствует техническим требованиям Федеральных стандартов безопасности автомобилей (FMVSS).

Компания Polyway Industry Co., Ltd. была основана в 1981 году, г-ном Мило Тсенгом. С помощью опытного кадрового состава, гибкого производства и стандартизованной системы контроля за качеством был налажен выпуск полной линейки автомобильных зеркал для легковых автомобилей, большегрузных автомобилей, пикапов и микроавтобусов.

Зеркала заднего вида проходят разнообразные испытания на соответствие жестким требованиям, включая: угловое натяжение, солевой туман, вибрацию, ударное воздействие и т.д. с целью постоянного обеспечения качества и долговечности.

Компания Polyway стремится к постоянному совершенствованию, а во главу угла ставится качество товаров и услуг. Polyway является надежным партнером для международных экспортеров, импортеров и производителей.

VAN WEZEL– компания основана в Бельгии в конце двадцатого века и изначально являлась компанией – упаковщиком автозапчастей, выпускаемых тайваньскими производителями. Она и сегодня специализируется на упаковке и продаже деталей кузова и оптики от тайваньских производителей. В ассортимент компании входят крылья, подкрылки, двери, капоты, бампера, фронтальные панели, вентиляторы радиаторов, решетки радиаторов и радиаторы, внутренние детали кузова, детали системы охлаждения, навесные детали, внешние зеркала с электроприводом, фары ближнего/дальнего света, противотуманные фары, задние фонари, поворотники и так далее. Ассортимент компании составляет несколько тысяч позиций и охватывает весь спектр деталей кузова и оптики для легковых автомобилей и коммерческого автотранспорта (малотоннажные грузовики, миниавтобусы) европейской и азиатской сборки. Все запчасти являются точной копией оригинальных запчастей от ведущих мировых производителей. Сегодня у этой компании – лидирующие позиции в своем сегменте в Европе. Детали поставляются в фирменной упаковке. Качество деталей имеет неоднозначные оценки. Некоторые эксперты отмечают несовпадение по размерам и конструктивные недостатки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *