тайны следствия нателла редничук актриса
Марина Игнатова: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Содержание статьи
Марина Октябрьевна родилась в Горьком (Нижнем Новгороде) 19 марта в 1956 году в семье медиков. С детства она любила вечера в школе, увлекалась чтением стихов Цветаевой, Блока. Но при этом самодеятельностью девочка не занималась. Ей более всего нравился спорт. Выбрала Марина фехтование.
Путь в искусство
Поступать девушка собиралась в медицинский. Перед экзаменами занятия проходили с репетитором. Преподавателю пришлось непросто. Во время занятий ученица более охотно читала стихи, а не решала задачи. В результате репетитор сам выдвинул предложение поступать не в мед, а в театральный.
Марина согласилась. Она отправилась в столицу. В Школу-студию. МХАТа поступить не удалось, поэтому Игнатова вернулась домой. Там она стала в 1974 студенткой театрального училища у Валерия Семеновича Соколоверова.
Затем соискательница вновь поехала в Москву. Ей удалось поступить в ГИТИС в 1979 по 1981. Училась Марина в Андрея Гончарова при Театре имени Маяковского. Девушка увлекалась творчеством Татьяны Дорониной. Она посещала все спектакли с участием кумира, подражала ей. Далее были увлечения Екатериной Васильевой, Инной Чуриковой, Зинаидой Славиной, Алисой Фрейндлих, Ольгой Яковлевой и другими.
После выпуска Игнатова работала до 1998 в столичном «Ленкоме». С 1998 она перешла в Драматический Большой Театр имени Товстоногова. Еще студенткой Игнатова начала играть у Гончарова. Он взял Марину к себе после просмотра отрывка из «Фантазий Фарятьева», где второкурсница сыграла Любу.
Девушка получила роль в пьесе Радзинского «Она в отсутствие любви и смерти». Затем начинающая актриса побывала Лидией Варавкой в спектакле о Климе Самгине. Премьера состоялась только к четвертому курсу, так как Гончаров предпочитал длительные репетиции.
«Ленком» и БДТ
Вместе с Ириной Серовой Игнатова пришла в «Ленком». Марина только подыгрывала Ире. Однако взял именно Игнатову. Ей предложили стать миссис Пейдж для «Виндзорских проказниц» в версии Васильева. Ждать роли приходилось очень долго. Нередко спектакли не выходили.
Однако репетиции оказывались удивительно захватывающими. Замуж Марина вышла за музыканта Александра Беляева. Первой группой его стал питерский «Телевизор». Проработав в коллективе с момента основания, Беляев перешел в «Наутилус Помпилиус».
Жить в столице музыкант не пожелал. С ним актриса отправилась в Петербург. Она была уверена, что теперь артистическая карьера завершена. Конкуренция в «Ленкоме» исполнительнице не нравилась: на одну роль там претендовало по несколько актрис.
Поначалу пришлось жить на два города. Марина играла в столице, а в Питер приезжала дважды в неделю. Затем пришло время выбора. Так как на съемках «Лабиринта любви» она познакомилась с Андреем Толубеевым, то решила созвониться с ним. В итоге на показ «Чайки» с ее участием прибыл Кирилл Лавров.
Он предложил Марине работу в Большом Драматическом Театре имени Товстоногова. В театральную среду Петербурга Игнатова вписалась сразу. В столице она работал и в Театре Маяковского, и в «Ленкоме», разительно отличающихся от БДТ своей эстетикой и способом существования. Но перестраиваться на новый лад не пришлось.
Играет актриса в различных постановках, оказываясь каждый раз на своем месте. Она побывала Гурмыжской из «Леса», становилась Федрой в одноименной пьесе, госпожой де Сотанвиль из «Жоржа Дандена». Игнатова перевоплощалась в баронессу Штраль для «Маскарада», играла Елизавету в «Марии Стюарт», Ренату в «Идеальном воре».
В Александрийском театре Марина стала Протасовой в «Живом трупе», Аркадиной из «Чайки». Лизой в «Малых супружеских преступлениях» она была для «Русской антрепризы», актриса играла в «Гамлете» Гертруду. Режиссерами Игнатова востребована разноплановыми. Самыми точными совпадениями стали работы с Чхеидзе и Дитятковским.
Все их работы один раз просмотреть недостаточно. Постановки хочется вновь и вновь пересматривать, открывая новые планы. Все работы демонстрируют артистически вкус, интеллигентность, полное отсутствие фальши.
Кино и личная жизнь
В кинокартине «Дом, который построил Свифт» Игнатова снималась во времена учебы на четвертом курсе. Она не сожалеет ни о чем, полагает, что судьба сама решает, какие роли предлагать. Даже театр Марна называет хобби, а не смыслом существования. Во всем сериалам актриса относится критически.
Интерес работа в них вызывает редко. Как раз к таким исключениям относится образ Нателлы в «Тайнах следствия». Марина всегда старается вжиться в образ, дополнить его особенными чертами. Съемки занимают немало времени, большая часть которого уходит на поиск решений. Поклонники уверены, что актриса обладает магнетическим обаянием, оттого за ней всегда интересно наблюдать.
К фанатам профессии Игнатова себя не относит. Ей нравится природа, она очень любит рыбалку. При этом всех пойманных рыб Марина отпускает. Ей нравится качественное кино. Любимейшими режиссерами она считает признанных классиков мирового кино. Любимейшим писателем был и остается Лев Толстой.
Правда, Игнатова временами читает лишь одного автора либо единственное направление литературы. Награждена Международной премией Станиславского за артистическое мастерство и памятной медалью к полуторавековому юбилею Чехова за личный вклад в развитие драматического искусства.
Мария игнатова актриса личная жизнь дети
Эксперт + домашний мастер + психолог + экономист
Актрису театра и кино Марину Игнатову знают по роли Нателлы в «Тайнах следствия» и работе в «Доме, который построил Свифт». Более всего она играет на сцене Большого Драматического Театра им. Г.А. Товстоногова. Лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая женская роль» за исполнение роли Федры в спектакле по произведению Ж. Расина.
Марина Октябрьевна родилась в Горьком (Нижнем Новгороде) 19 марта в 1956 году в семье медиков. С детства она любила вечера в школе, увлекалась чтением стихов Цветаевой, Блока. Но при этом самодеятельностью девочка не занималась. Ей более всего нравился спорт. Выбрала Марина фехтование.
Поступать девушка собиралась в медицинский. Перед экзаменами занятия проходили с репетитором. Преподавателю пришлось непросто. Во время занятий ученица более охотно читала стихи, а не решала задачи. В результате репетитор сам выдвинул предложение поступать не в мед, а в театральный.
Марина согласилась. Она отправилась в столицу. В Школу-студию. МХАТа поступить не удалось, поэтому Игнатова вернулась домой. Там она стала в 1974 студенткой театрального училища у Валерия Семеновича Соколоверова.
Затем соискательница вновь поехала в Москву. Ей удалось поступить в ГИТИС в 1979 по 1981. Училась Марина в Андрея Гончарова при Театре имени Маяковского. Девушка увлекалась творчеством Татьяны Дорониной. Она посещала все спектакли с участием кумира, подражала ей. Далее были увлечения Екатериной Васильевой, Инной Чуриковой, Зинаидой Славиной, Алисой Фрейндлих, Ольгой Яковлевой и другими.
После выпуска Игнатова работала до 1998 в столичном «Ленкоме». С 1998 она перешла в Драматический Большой Театр имени Товстоногова. Еще студенткой Игнатова начала играть у Гончарова. Он взял Марину к себе после просмотра отрывка из «Фантазий Фарятьева», где второкурсница сыграла Любу.
Девушка получила роль в пьесе Радзинского «Она в отсутствие любви и смерти». Затем начинающая актриса побывала Лидией Варавкой в спектакле о Климе Самгине. Премьера состоялась только к четвертому курсу, так как Гончаров предпочитал длительные репетиции.
«Ленком» и БДТ
Вместе с Ириной Серовой Игнатова пришла в «Ленком». Марина только подыгрывала Ире. Однако взял именно Игнатову. Ей предложили стать миссис Пейдж для «Виндзорских проказниц» в версии Васильева. Ждать роли приходилось очень долго. Нередко спектакли не выходили.
Однако репетиции оказывались удивительно захватывающими. Замуж Марина вышла за музыканта Александра Беляева. Первой группой его стал питерский «Телевизор». Проработав в коллективе с момента основания, Беляев перешел в «Наутилус Помпилиус».
Жить в столице музыкант не пожелал. С ним актриса отправилась в Петербург. Она была уверена, что теперь артистическая карьера завершена. Конкуренция в «Ленкоме» исполнительнице не нравилась: на одну роль там претендовало по несколько актрис.
Поначалу пришлось жить на два города. Марина играла в столице, а в Питер приезжала дважды в неделю. Затем пришло время выбора. Так как на съемках «Лабиринта любви» она познакомилась с Андреем Толубеевым, то решила созвониться с ним. В итоге на показ «Чайки» с ее участием прибыл Кирилл Лавров.
Он предложил Марине работу в Большом Драматическом Театре имени Товстоногова. В театральную среду Петербурга Игнатова вписалась сразу. В столице она работал и в Театре Маяковского, и в «Ленкоме», разительно отличающихся от БДТ своей эстетикой и способом существования. Но перестраиваться на новый лад не пришлось.
Играет актриса в различных постановках, оказываясь каждый раз на своем месте. Она побывала Гурмыжской из «Леса», становилась Федрой в одноименной пьесе, госпожой де Сотанвиль из «Жоржа Дандена». Игнатова перевоплощалась в баронессу Штраль для «Маскарада», играла Елизавету в «Марии Стюарт», Ренату в «Идеальном воре».
В Александрийском театре Марина стала Протасовой в «Живом трупе», Аркадиной из «Чайки». Лизой в «Малых супружеских преступлениях» она была для «Русской антрепризы», актриса играла в «Гамлете» Гертруду. Режиссерами Игнатова востребована разноплановыми. Самыми точными совпадениями стали работы с Чхеидзе и Дитятковским.
Все их работы один раз просмотреть недостаточно. Постановки хочется вновь и вновь пересматривать, открывая новые планы. Все работы демонстрируют артистически вкус, интеллигентность, полное отсутствие фальши.
В кинокартине «Дом, который построил Свифт» Игнатова снималась во времена учебы на четвертом курсе. Она не сожалеет ни о чем, полагает, что судьба сама решает, какие роли предлагать. Даже театр Марна называет хобби, а не смыслом существования. Во всем сериалам актриса относится критически.
Интерес работа в них вызывает редко. Как раз к таким исключениям относится образ Нателлы в «Тайнах следствия». Марина всегда старается вжиться в образ, дополнить его особенными чертами. Съемки занимают немало времени, большая часть которого уходит на поиск решений. Поклонники уверены, что актриса обладает магнетическим обаянием, оттого за ней всегда интересно наблюдать.
К фанатам профессии Игнатова себя не относит. Ей нравится природа, она очень любит рыбалку. При этом всех пойманных рыб Марина отпускает. Ей нравится качественное кино. Любимейшими режиссерами она считает признанных классиков мирового кино. Любимейшим писателем был и остается Лев Толстой.
Правда, Игнатова временами читает лишь одного автора либо единственное направление литературы. Награждена Международной премией Станиславского за артистическое мастерство и памятной медалью к полуторавековому юбилею Чехова за личный вклад в развитие драматического искусства.
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Игнатова (Беляева по паспорту и по мужу) Марина (Мария) Октябрьевна родилась 19
марта 1956 года в городе Горький.
В 1974 году поступила в Горьковское театральное училище.
В 1979 году поступила в ГИТИС, который окончила в 1981 году.
С 1981 по 1998 годы работала в театре «Ленком» в Москве.
С 1998 года – Актриса Большого Драматического Театра им. Г.А. Товстоногова.
Детство
Марина Игнатова в детстве любила школьные вечера, обожала читать стихи. Читала
Блока, Цветаеву. Но в самодеятельности не занималась, а увлекалась спортом, она —
фехтовальщица. Дочь медиков, собиралась поступать в медицинский, занималась с
репетитором. Рассказывает Марина: «И вот мы сидим, какие-то задачи по физике
решаем, а я все стихи читаю. Мне задачки решать, а я — стихи. И репетитор говорит:
«Марин, иди в артистки!» Вот, отправилась в Москву».
Учёба
В Москве Марина поступала в Школу-студию МХАТ, но её не взяли, сказали: истеричная
она какая-то, странная… Тогда она вернулась в Горький и поступила в Горьковское
театральное училище к Валерию Семеновичу Соколоверову, а после опять поехала в
столицу и стала студенткой ГИТИСа.
Была студенткой Андрея Александровича Гончарова, училась при Театре имени
Маяковского и увлекалась Татьяной Дорониной, ходила на все ее спектакли, дома
подражала ей. Марине казалось, что Татьяна Васильевна необыкновенная,
фантастическая, что актриса должна быть именно такой. Когда во МХАТе увидела
Екатерину Васильеву, испытала потрясение, её просто с ног сбило. Подумала: вот
какой должна быть актриса! И называть любимые имена она может долго: Инна Чурикова
в «Ленкоме», в Театре имени Маяковского – Лидия Сухаревская, в БДТ – Алиса
Фрейндлих (а сейчас Марина, кстати, делит со своим кумиром одну гримёрную), Зинаида
Славина, Ольга Яковлева и другие эфросовские актеры…
Театр имени Вл.Маяковского, Ленком
Е. А. Гончаров взял Марию Игнатову в театр еще студенткой – после того как студенты
показали ему отрывок из «Фантазий Фарятьева», где она сыграла Любу. Так что в
театре она работала со 2-го курса. Он ввел Марию вместо уволившейся Светланы
Мизери на роль Жены в спектакль «Она в отсутствие любви и смерти» по пьесе
Радзинского, а потом предложил роль Лидии Варавки в своем «Климе Самгине».
Получив роль на 2-м курсе, премьеру она сыграла лишь на 4-ом, поскольку Андрей
Александрович репетировал годами. А затем ушла к Марку Анатольевичу Захарову.
В «Ленком» она пришла вместе с подругой Ирой Серовой: та — показываться, Марина —
подыгрывать. Но в результате взяли Марию, предложили роль миссис Пейдж в
«Виндзорских проказницах», которых ставил Анатолий Васильев. К сожалению, с ним
так и не удалось поработать: спектакль не вышел. В «Ленкоме» много времени уходило
на ожидание ролей, это касалось всех артистов, даже звезд — новая работа
появлялась раз лет в пять. Репетировать с Захаровым безумно интересно, но он
любит, чтобы на роль было по нескольку претендентов.
Замужество. Переезд в Санкт-Петербург
Когда Марина покидала Москву, то думала, что у неё все вообще может закончиться
как у актрисы, а не начаться – ехала в никуда. Просто ехала за мужем – Александром
Беляевым, музыкантом. Сейчас он не занимается музыкой. Его первая группа —
ленинградский «Телевизор», в которой он был с самого основания, а через несколько
лет ушел в «Наутилус Помпилиус». В Москве у Саши была работа, но он не любит
столицу. Сам из Питера, он просто фанат этого города. И у Марии в столице не все
интересно складывалось, вот она и подумала: а что, собственно, теряю? Ролей в
«Ленкоме» было мало, поддерживался дух конкуренции. Например, на роль Маши в
«Чайке» были назначены четыре актрисы (если не пять!), включая её. Этакие
Олимпийские игры…
Большой Драматический Театр имени Г.А.Товстоногова
Недавно Марина Игнатова награждена Призом зрительских симпатий – за плодотворное
творческое 10-летие на сцене БДТ им. Г. А. Товстоногова. 10 лет назад в БДТ им. Г.А.
Товстоногова появилась новая актриса – Марина Игнатова. Приехала из Москвы, где
более 10 лет играла сначала в Театре им. В. Маяковского, потом в Театре им.
Ленинского Комсомола. Оба театра по своей эстетике, способу существования очень
далеки от БДТ. Но актрисе вроде бы и не пришлось перестраиваться. Она стала играть
в очень разных спектаклях, и во всех была на своем месте. Актриса, 17 лет
прослужившая в «Ленкоме», не избалованная признанием и количеством ролей (хотя
была работа и на других подмостках, а также в кино), удачно вписалась в театральную
среду Северной Пальмиры.
За 10 лет работы в БДТ сыграно не так уж много (Гурмыжская в «Лесе», Федра в «Федре»,
госпожа де Сотанвиль в «Жорже Дандене», баронесса Штраль в «Маскараде», Елизавета
в «Марии Стюарт», Рената в «Идеальном воре»). Правда, актриса сыграла еще
несколько очень значимых ролей в других театрах (Протасову в «Живом трупе» и
Аркадину в «Чайке» в Александрийском театре, Лизу в «Малых супружеских
преступлениях» в «Русской антрепризе» им. А. Миронова, Гертруду в «Гамлете» в
театре «Приют Комедианта»). Получается 10 ролей за 10 лет. Вроде бы немного. Но какие
роли!
М. Игнатова востребована очень разными режиссерами. Но наиболее точные
совпадения актрисы и режиссеров можно наблюдать в спектаклях Т. Чхеидзе и Г.
Дитятковского.
Все спектакли с участием М. Игнатовой (таково уж свойство актрисы и режиссеров)
недостаточно посмотреть один раз. Их хочется пересматривать и открывать в них
новые планы. Во всех ролях актрисы видны вкус, интеллигентность, серьезность,
отсутствие фальши и наигрыша.
Кино
Еще на четвертом курсе Марина снялась в «Доме, который построил Свифт», были и
другие фильмы. Сама ни о чем не сожалеет: «Что Бог дает, то и замечательно. Хотелось
бы, конечно, чтобы доверили что-то хорошее, например, поработать у Сокурова. Ну а не
принесет судьба — буду лежать на диване, читать, смотреть хорошее кино, гулять. Я
человек созерцательный. Думаю: если кому-то понадоблюсь — позовут. Не могу
сказать, что театр — это моя жизнь: это работа, хобби, но не смысл существования.
Мужу такая позиция не нравится, он человек активный, настоящий «старый рокер».
К сериалам, в которых немало снимается Марина Игнатова, она относится довольно
критично: «Да, они помогают в материальном плане, освобождают голову от мысли о
бюджете… но разве есть в сериалах про милицию что-то выдающееся? Как редкие
исключения попадаются интересные роли, например, Нателлы в «Тайнах следствия». И
какого бы уровня ни был сериал, стараешься придумать что-то… На съемочный процесс
уходит много времени, и его используешь на поиск». Поклонники Игнатовой говорят,
что у актрисы магнетическое обаяние, даже когда она молчит, за ней интересно
наблюдать.
Личная жизнь
Марина Игнатова не считает себя фанатиком профессии, уверена, что есть вещи и
интереснее, чем театр. Очень любит природу, обожает рыбалку. Бывало, пойдёт на
даче, наловит в трехлитровую банку карасей и выпустит. На следующий день опять
наловит и выпустит. Любит хорошее кино… Любимые режиссёры – Микеланджело
Антониони, Лукино Висконти, Бертран Блие, Райнер Вернер Фассбиндер, Фолькер
Шлендер, Педро Альмодовар. Может из дома не выходить — лежать и до боли в боках
смотреть такое кино.
Среди самых любимых писателей — Гончаров (обожает его «Обрыв», «Обломова»), Лев
Толстой. Любит какое-то время читать одного автора. Например, будучи студенткой,
некоторое время читала только Достоевского, практически всего. Но Толстой
нравится больше… В другой период читала только японскую литературу. Кто еще
среди любимых? Пушкин, конечно. Тютчев. Баратынский. Бунин. Из зарубежных — Борхес.
Маркес. Фолкнер. Томас Манн, «Иосиф и его братья» — одно из любимейших зарубежных
произведений.
Игнатова (Беляева) Марина (Мария) Октябрьевна – народная артистка России (2009), советская и российская актриса театра и кино, родилась 19 марта 1956 года в городе Горький (ныне Нижний Новгород).
В 1974 году она поступила в Горьковское театральное училище, а в 1979 году в ГИТИС, который окончила в 1981 году.
В 1981 по 1998 годы Игнатова работала в театре «Ленком» в Москве.
С 1998 года она – актриса Большого Драматического Театра им. Г.А. Товстоногова (БДТ).
Актриса о себе: «Я еще на четвертом курсе снималась в «Доме, который построил Свифт», были и другие фильмы. Сама ни о чем не сожалею: что Бог дает, то и замечательно. Хотелось бы, конечно, чтобы доверили что-то хорошее, например, поработать у Сокурова.
Ну а не принесет судьба – буду лежать на диване, читать, смотреть хорошее кино, гулять. Я человек созерцательный. Думаю: если кому-то понадоблюсь – позовут. Не могу сказать, что театр – это моя жизнь: это работа, хобби, но не смысл существования. Мужу такая позиция не нравится, он человек активный, настоящий «старый рокер».
С ним я познакомилась в Москве. Моя подруга имела отношение к группе «Наутилус Помпилиус», музыканты ненадолго остановились у меня… И вот, придя после спектакля, я увидела Александра Беляева. Он гитарист, начинал еще в группе «Телевизор». У нас с Александром любовь с первого взгляда. Мы вместе уже 18 лет, которые пролетели как один день».
Поклонники Игнатовой говорят, что у актрисы магнетическое обаяние, даже когда она молчит, за ней интересно наблюдать.
Театральные работы:
«Проводим эксперимент» (1984)
Лёля – «Встречи на Сретенке» (1985)
Светлана – «Диктатура совести» (1986)
Театр им. Маяковского, Москва (1979-1981, в годы учёбы в ГИТИСе):
Лидия Варавка – «Жизнь Клима Самгина» М. Горького
Жена – «Она в отсутствии любви и смерти» Э. Радзинского
Татр “ЛЕНКОМ”, Москва (1981-1998):
Памела – «Дорогая Памела» Дж. Патрика
Клеопатра Львовна – «Мудрец» А.Н. Островского
Маша – «Чайка» А.П. Чехова
Театр Антона Чехова, Москва:
Варя – «Вишнёвый сад» А.П. Чехова
Театр АБДТ им. Товстоногова, Санкт-Петербург (с 1998 года):
Раневская – «Вишнёвый сад» А.П. Чехова (1998)
Гурмыжская – «Лес» А.Н. Островского (1999)
Федра – «Федра» Ж. Расина (2000)
Г-жа Де Сотанвиль – «Жорж Данден» Мольера (2003)
Баронесса Штраль – «Маскарад» М.Ю. Лермонтова (2003)
Королева Елизавета – «Мария Стюарт» Ф. Шиллера (2005)
Рена – «Идеальный вор» Я. Ивашкевича (2008)
Бернарда – «Дом Бернарды Альбы» Ф. Гарсиа Лорки (2011)
Кейт – «Калека с острова Инишмаан» М. Макдонаха
Лора – «Пьяные» И.А. Вырыпаева (реж. А. Могучий, 2015)
Княгиня Друбецкая – «Война и мир Толстого», путеводитель по роману Л.Н. Толстого (реж. В. Рыжаков, 2015)
Театр “Приют комедианта”, Санкт-Петербург:
Гертруда – «Гамлет» У. Шекспира
Театр Русская Антреприза им. Андрея Миронова, Санкт-Петербург:
Лиза – «Малые супружеские преступления» Э. Шмитта
Театр «Александринский», Санкт- Петербург:
Лиза Протасова – «Живой труп» Л.Н. Толстого
Аркадина – «Чайка» А.П. Чехова
Гертруда – «Гамлет» У. Шекспира
Награды и звания:
Заслуженная артистка России.
Народная артистка России (2009).
Лауреат премии “Золотой Софит 2001” в номинации “Лучшая женская роль” (2001, за роль в спектакле «Федра» Ж. Расина в Большом драматическом театре им. Г. Товстоногова).
Номинант конкурса “Золотая Маска 2002” в номинации “Лучшая женская роль ” (2002, за роль в спектакле «Федра» Ж. Расина).
Лауреат Международной премии Станиславского в номинации “Мастерство актёра” (2008).
Награждена памятной медалью к 150-летию А.П. Чехова за личный вклад в развитие драматического искусства (2010).
Фильмография:
Дом, который построил Свифт (1982) главная роль: Ванесса
Из жизни Потапова (1985) роль: Лена, секретарь
Детская площадка (1987) роль: Людмила, воспитатель детского дома
Диктатура совести (телеспектакль) (1988) роль: Светлана, защитница
Бутерброд (телеспектакль) (1989) роль: доктор Бад
Телохранитель (1991) эпизод
Наш американский Боря (1992) роль: менеджер брачного агентства
Лабиринт любви (1993) главная роль: Елена Зорина
Самозванцы (все сезоны) (1998-2002) роль: Анна, сестра главного героя
Тайны следствия (2001) роль: Нателла Редничук, мать Чванова, фильм «Мягкая лапа смерти» (1-й)
Улицы разбитых фонарей 4 (2002) роль: Тамара Петровна, владелица издательства, серия «Пятая власть» (9-я)
Ментовские войны (2004) роль: Татьяна Николаевна Кожурина, сотрудник прокуратуры, фильмы «Старший оборотень по особо важным делам» (1-й), «Недетские игры» (2-й)
Шанс (короткометражный) (2004) роль: врач
Ментовские войны 2 (2005) роль: Татьяна Николаевна Кожурина, следователь прокуратуры, фильмы «За неделю до весны» (1-й), «Закон джунглей» (2-й), «В условиях неочевидности» (3-й)
Ментовские войны 3 (2006) роль: Татьяна Николаевна Кожурина, адвокат, фильмы «Казаки-разбойники» (1-й), «Образ врага» (2-й), «Второй фронт» (3-й)
Маскарад (телеспектакль) (2006) роль: баронесса Штраль
Дюжина правосудия (2007) главная роль: Алёна Сергеевна Крупнина, адвокат
Ментовские войны 4 (2008) роль: Татьяна Николаевна Кожурина, фильм «Золотая стрела» (1-й)
Ментовские войны. Эпилог (2008) роль: Татьяна Николаевна Кожурина
Передел. Кровь с молоком (2008) роль: Маргарита Васильевна Петряева, сестра Светланы Дробыш, родная мать Данилы, отказавшаяся от него при рождении
Мария Стюарт (телеспектакль) (2008) роль: королева Елизавета
Ментовские войны 5 (2010-2011) роль: Татьяна Николаевна Кожурина, адвокат, фильмы «Другая река» (1-й), «С чистой совестью» (2-й), «Голова Медузы» (4-й)
Ментовские войны 6 (2011) роль: Татьяна Николаевна Кожурина, адвокат, фильм «Честь мундира» (3-й)
Катерина 3. Семья (2011) роль: Татьяна Ильинична, директор школы
Агент особого назначения 3 (2012) роль: Надежда Андреевна Платкова, фильм «Старик и мэрия» (6-й)
Ментовские войны 7 (2013) роль: Татьяна Николаевна Кожурина, адвокат, фильмы «Гонка на выживание» (3-й), «Невские партизаны» (5-й)
Собачий рай (2013) роль: Елена Владимировна
Бывшая жена (2013) роль: Янина Яковлевна, мать Наташи Мельник, 1-я, 2-я, 4-6-я, 8-12-я серии
Шаманка (2014) роль: Тамара Алекссеевна Сытникова, серия «Дочки-матери» (5-я)
Ментовские войны 10 (2016) роль: Татьяна Николаевна Кожурина, федеральный судья, фильмы «Доверенное лицо» (3-й), «Лабиринт» (4-й)