тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Тайная жизнь графа Ромиллы [охота за сокровищами]

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

В руинах замка Арнскрон можно найти довольно знатные сокровища, а так же узнать тайны старого рода.

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Отправляемся к замку Арнскрон, что находится на окраине трупной чащи. Наводку на этот замок можно получить по квесту Темное достояние.

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Расправляемся с лешим и стаей волков, что обитают в низине перед замком.

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Под деревом вы найдете труп. С листом из дневника, в котором сказано, что к разрушению замка и смерти графа Ромиллы причастен леший. Который появился после того, как они держали у себя какую-то девочку

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Спускаемся в подвальные помещения замка по винтовой лестнице.

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Так же можно найти листок с требование о выкупе.

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

В помещении, напротив вода, за деревянной дверью моно найти первую часть дневника. В котором рассказывается, что граф Ромиллла зарабатывал на жизнь похищением детей различных особ. Вот одну похитил и получил по заслугам.

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Комментарии

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Источник

Темное достояние [охота за сокровищами]

Если вы примите участие в аукционе дома Борсоди, то у вас появится отличная возможность прибарахлиться.

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Покупаем статуэтку графа Ромиллы, в которой по слухам спрятаны сокровища. Но достать их можно будет только, если разбить ее. И тут возникает вопрос: Как разбить статуэтку графа Ромиллы?

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Прочитайте завещание. В нем будет сказано, что граф Ромилла, несмотря на то, что не виделся со своим сыном, оставил ему наследство в семейном замке на окраине Трупной чащи.

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Отправляемся к развалинам замка.

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Вход на нижний уровень по винтовой лестнице.

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Разбираемся с призраками, которые там кишат как тьма.

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Забираем немного барахла из фамильного сундука.

P.S. погуляйте вокруг замка, и найдете новое сокровище по квесту Тайная жизнь графа Ромиллы.

Комментарии

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Источник

Прохождение дополнительных заданий The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone (DLC)

Тёмное достояние – Тайная жизнь Графа Ромиллы

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Задание вы сможете взять в том случае, если по сюжетному заданию «Сезам, откройся!» вы на проходящем аукционе прикупили латунную статуэтку Графа Ромиллы. По слухам внутри этой статуэтки спрятаны сокровища. Так что нужно проверить действительно ли это так! Отправляйтесь до любого кузнеца и разберите у него купленную статуэтку. Разобрав этот предмет, вы получите два предмета: «Завещание Графа Ромиллы» и «Украшенный ключ».

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Вернитесь теперь обратно к руинам фамильного замка. Поскольку проход в башне ранее был заблокирован корнями чудовищ, которых вы убили ниже, то теперь он свободен, и вы можете спокойно спуститься вниз. Внизу будет целая сеть помещений, так что предстоит всё внимательно осмотреть. В помещении справа вы сможете отыскать «Дневник Графа Ромиллы (часть первая)». Осмотрев всё, идите в помещение впереди.

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Итак, тут вы натыкаетесь на парочку призраков, но уничтожить их вы сможете без проблем, так что всё в целом легко. Двигайтесь дальше и попутно всё осматривайте. Внимательно осмотрите пол, потому что в переходе в следующее помещение будет лежать новое письмо. Найденная бумажка окажется «Письмом с требованием выкупа». Если вы читали письма до этого, тогда можете быть в курсе того, о чём идёт речь в целом.

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Пройдя немного дальше, вы, в конце концов, находите сундук с вещичками, осмотрев который задание «Тёмное достояние» выполнено.

Роза на красном поле

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

В любом случае, вам необходимо будет обыскать их некую «лабораторию», так что за работу. С виду дом как дом, а внутри пещера – не пугайтесь. Дойдя до самого конца (попутно все, обыскивая), вы доберётесь до одного из лидеров бывших рыцарей и с ним получиться очень любопытный разговор. Мой разговор привёл к тому, что лидер падших рыцарей крикнул мне: «Бери свой меч!». После чего завязался бой, и у меня появилась задача «Одолеть падших рыцарей». Любой диалог приведёт к схватке, поэтому вам никак не уйти от неё, тем более, чего жалеть этих подонков?

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Взглянув на карту, отыщите место, где вы должны встретиться с девушкой и отправляйтесь туда. Поговорив с девушкой и получив вознаграждение в размере двухсот крон, задание считается выполненным, так что с этого момента вы можете заняться другими делами.

Из далёкого Офира

Необходимо помочь офирским друзьям, которые потерпели крушение. По сюжету этого задания необходимо отыскать утерянное имущество, так что задание будет не из лёгких. Взять квест вы сможете в том же месте, где и занимались рунами. Это офирский лагерь беженцев так сказать. Задание берётся у купца. Вашей первой подзадачей будет «Найти место, где напали на офирского купца». Взяв квест, ставьте отметку и отправляйтесь в указанное место на карте. Ключевое место расположено в южной стороне, прямо под вами.

Первое логово бандитов

Добравшись до нужного места, воспользуйтесь своим ведьмачьим чутьём, чтобы внимательно осмотреть место нападения. Двигайтесь по следам. Они будут вести на север. Вскоре вы находите труп. Около трупа нужно отыскать ещё следы. Найдя, двигайтесь по ним. В конце концов, вы доберётесь до люка, который присыпан землёй – тут секретный проход. Подготовьтесь обязательно перед тем, как спуститься. У вас так же появится подзадача «Обыскать логово бандитов». Внизу помимо обычных бандитов будет ещё и щитовик – с ним поосторожней нужно быть. Не забывайте пить зелья, которые повысят ваши физически показатели и просто облегчат сражение. Здорово против щитовика и других бандитов поможет знак Аард.

Совет: Помимо того, что вы будете собирать чертежи на офирский сет брони, попутно, зачищая бандитские убежища, вы будете собирать комплект брони Рыцарей Пылающей Розы, так что кому интересно, сможет примерять и собрать этот уникальный доспех.

В любом случае, как только одолеете троих человек, внимательно осмотрите это логово, потому что тут очень много полезных предметов. Как только вы находите письмо – прочтите его. Итак, прочитав записку и осмотрев книжку (для которой нужен перевод), у вас появится вот такая подзадача «Найти все чертежи офирского снаряжения и вернуть их купцу, чтобы он их скопировал и перевёл». Ещё будет обозначение «1/4», то есть вы нашли лишь один чертёж из четырёх. Теперь вам необходимо отыскать, зачистить и осмотреть оставшиеся лагеря бандитов.

Второе логово бандитов

Теперь у вас на карте будет отмечено три бандитских лагеря. За второй будем считать самый ближайший к месту, где вы сейчас находитесь. Отправляйтесь именно туда. Кстати, до этого лагеря (это уже не логово) я добрался буквально за пять секунд с момента, как сел на Плотву. Там, как и до этого будет щитовик, так что будьте осторожны с этой пачкой врагов. Как обычно помогут зелья, знак Аард, знак Квен и знак Игни. Кстати, я заметил, что бандиты, которых приходится убивать по заданию, когда-то состояли в Ордене Пылающей Розы, который очень известен по первой части (если кто-то играл в неё). Всего врагов в лагере будет пять. Как только перебьёте всех, то внимательно осмотрите и обыщите трупы, впрочем, как и сам лагерь. Найдя ещё один чертёж, у вас появится пометка «2/4».

Третье логово бандитов

Теперь отправляйтесь в ближайший лагерь к месту, в котором вы находитесь сейчас. Третье логово бандитов расположено в северо-восточном направлении, оно будет помечено. На этот раз идти придётся немного дальше, чем до этого. Позвав Плотву, скачите!

Итак, если вы следуете этому прохождению или хотя бы сверяетесь с ним, то сейчас вы добрались до Замка Зютцер, где на своём мини-радаре можете уже примерно прикинуть то количество врагов, которое вас тут встретит. На самом деле врагов много, так что лучше теперь воспользоваться, к примеру, бомбами, а не только одними зельями. Огненные бомбы на время задержат врагов, и вы сможете провести идеальные силовые удары. Как правило, после серии таких ударов у меня не выживал ни один обычный противник, так что рекомендую. Не забывайте и о знаках Аард и Квен (если вы пользуетесь бомбами, знак Игни не особо нужен). Разрушенная крепость имеет множество мест с вещичками, так что постарайтесь нечего не пропустить. Трупы так же важно осматривать и обыскивать. Как только вы полностью зачищаете это место и находите чертёж, можете выдвигаться к последнему месту.

Четвёртое логово бандитов

Осталось зачистить последний бандитский лагерь, так что в путь громить ещё пачки бывших рыцарей Ордена Пылающей Розы! Добравшись до нового лагеря, разберитесь с врагами. Всего их будет четверо, среди них как обычно будет щитовик. Тактика боя остаётся такой же, как и была до этого: пользуетесь зельями + бомбами и знаками. Кстати, если есть желание, то можете попробовать всех одолеть сидя на Плотве. В любом случае, как убьёте их всех, начинайте собирать предметы и проводить обыск этого лагеря. Не забывайте, что тут есть ещё дом – вам туда.

После того, как вы нашли последний чертёж, у вас появляется подзадача «Вернуть чертежи офирскому купцу», так что вернитесь обратно к Верхней мельнице. Вернувшись к своему нанимателю, он вам говорит о том, что сделает копии чертежей, вот только нужно будет подождать до завтрашнего дня. У вас появляется подзадача «Подождать перевода чертежей один день». Подождав день, вернитесь обратно к офирскому купцу и получите своё достойное вознаграждение! На этом этапе вы получаете все необходимые чертежи, и задание будет считаться выполненным.

Лудильщик, охотник, солдат, шпион

Задание вы сможете взять в деревушке под названием Морынь, причём для начала вам предстоит избавиться там от бывших рыцарей Ордена Пылающей Розы, которых будет очень много. Как только вы перебьёте их всех, то поднимитесь на вышку и обыщите там всё. Вы найдёте записку и ключ. Найдя эти предметы, таким образом, вы активируете это задание. Ваша подзадача «Найти шпионский тайник, используя ведьмачье чутьё». Расположен тайник около Усадьбы Мольдави (чуть южнее от вас). Взглянув на карту, вы без проблем отыщите это место. Прибыв в это место, прыгайте в воду и активируйте своё ведьмачье чутьё. Схрон, который вам нужен, расположен под мостиком, но его не составит труда отыскать даже в воде. Как только вы находите этот сундук и забираете оттуда все вещи, задание считается выполненным.

Заклинание: Стартовый капитал

Без следа

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

В любом случае, добравшись до рощи, найдите сначала повозку Фолкерта (она расположена на дороге, пропустить её не получится). Задействуйте своё ведьмачье чутье и двигайтесь по кровавому следу. Следы будут вести прямиком в деревушку Эрде – в этом месте след обрывается, поэтому вам нужно поговорить с местными жителями. Местных жителей будет не много, большая часть людей покинула деревушку, так что долго расспрашивать людей не придётся.

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Зачарование: Плата за качество

Вернувшись до Мастера рун, вы уже заметите, во что он вложил полученное золото, которое вы ему отдали. Первый раз вы даёте ему 5 000 тысяч золотых, после чего он устанавливает себе некую кузницу, но говорит, что этого маловато. Для улучшений его инструментов ему потребуется теперь уже 10 000 тысяч золотых, после чего он вновь скажет, что денег всё ещё мало.

Мастер рун поможет вам зачаровать предметы глифическими словами, либо рунными, чтобы в итоге предметы получили более сильные свойства. Для того чтобы зачаровать свой предмет, вам необходимо перейти в окно зачарования.

Совет: Если хотите сейчас воспользоваться услугами Мастера рун, то рекомендую поставить себе эффект под названием «Щит» на броню. Почему? Да потому что во время каждого боя на вас с шансом 100% будет автоматически накладываться щит знака Квен, причём без какого-либо расхода выносливости! Для этого вам потребуется купить: один глиф Квен, один глиф Ирден и один глиф обороны. После этого, переходите во вкладку «Зачарование» и сделайте то, что описано выше.

Если вам хочется получить вещи от реального мастера, тогда, в конце концов, вам предстоит отдать ему уже 15 000 тысяч золотых, но за это уже будет предел и больше сливать заработанные деньги не придётся. Кроме того, что вы сможете покупать у этого человека уникальные предметы, вы ещё сможете и улучшать свои. В любом случае, задание на этом этапе подошло к концу.

Скачки: Быстрый, как западный ветер

Приговорённые к Дракенборгу

Задание вы сможете взять в пещере с пауками, которая находится в северно-восточной стороне от Новиграда. На входе в пещеру вы наткнётесь на парочку пауков. Порубив их на части, внимательно осмотрите вход, потому что тут будет лежать труп. У трупа вы находите ключевые предметы для задания: ключик и письмо.

В письме сказано, что какой-то «свободный человек» спрятал в этой пещере свою добычу, которой хватит до конца жизнь (для ведьмака это мелочь). Пусть в письме и сказано, якобы тут пауков нет, но они есть, причём в самом конце вас ждёт огромный паук. Хоть он и больше своих сородичей, но не является Боссом и тем более, не представляет особой угрозы. Постепенно зачищайте пещеру и двигайтесь в самый конец. Пользуйтесь знаками Аард, Игни и Квен – они облегчат зачистку. В конце концов, вам останется отпереть сундук и забрать оттуда золотишко, которое припрятал «свободный человек».

Меч, голод и предательство

Задание берётся в хижине, которая находится неподалёку от места крушения судна офирцев (это на территории Ничейных Земель, Новиград). На берегу расположен домик, около которого бродят утопцы – вам туда (найти его не составит труда, потому что его невозможно пропустить, если вы двигаетесь по сюжетной линии, если же нет, тогда просто осмотрите берег ближе к городу). Найдя письмо в хижине, где заморили человека голодом, вы помимо всего прочего, находите письмо и ключ. Прочтите письмо. Некий Ансельм должен был продать фисштех, но судя по всему, его поймали конкуренты, которые знали о сделке. Ключ от ящика на судне он засунул себе в задницу, поскольку люди, которые его похитили и убили его братьев, рыскали повсюду в поисках волшебного ключа.

Проклятая часовня

Задание берётся у трупа (как бы странно это не звучало). У него вы найдёте записку и ключ. Труп отыскать в свою очередь вы сможете на территории деревушки Броновицы. И чтобы вы долго не плутали по территории деревни, отыщите Старую Церковь (это место, где будет труп), которая расположена за рекой, перед Верхней Мельницей.

Босс – Проклятая Мать

После напряжённой схватки, пройдите вперёд, к разрушенному алтарю и возьмите там всё, что только будет лежать. Таким образом, задание будет выполнено, и вы получите полезные предметы, к примеру, седло. Ещё там будет «Прощальное письмо Чехослава». Задание выполнено.

Красная шапочка

→ Совет: Если вы дождались сумерек, а никого до сих пор нет, тогда помедитируйте на этот раз не до вечера, а просто целые сутки. Возможно, это такой баг. Если вы закончили, и никого до сих пор нет, тогда просто пройдите вперёд от столба с быстрым перемещением. Как правило, бандиты стоят сбоку одной избушки.

Коллекционер

Задание берётся во время прохождение задания основной сюжетной линии дополнения «Каменные Сердца», которое носит название «Сезам, откройся!». Для взятия этого задания вам необходимо на вопрос аристократа, который разбирается хорошо в картинах, правильно ответить. Правильным ответом станет «купец с серьгой». Но это не всё, потому что вам ещё нужно будет на аукционе, который вскоре пройдёт опять-таки по сюжетному заданию «Сезам, откройся!», выкупить картину. Конкурентов не будет, поэтому вы сможете её купить всего за 20 крон, а сбыть намного дороже.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Змеи

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Снаряжение Школы Змеи стало одним из самых лучших сетов брони, причём не только из-за своих уникальных статистических особенностей, но и ещё по той причине, что имеет сопротивляемость к яду! Но чтобы воспользоваться такой бронёй, нужно для начала получить 39 уровень. Что касается «Новой игры+», то там вам потребуется уже 69. Итак, для того, чтобы получить этот сет, точнее сделать его, вам как обычно потребуются чертежи, парочка материалов и конечно, мастер, который этим всем займётся.

Нагрудник, штаны, сапоги и наручи Школы Змеи

Стальной меч Школы Змеи

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвалтайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Серебряный меч Школы Змеи

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Ведьмачьи древности: Вампирское снаряжение Новолуние

Доспехи Новолуния – это новый сет брони, который является средним доспехом, улучшает сопротивляемость рубящему и ударному урону, повышает шанс критического удара, повышает добычу золота и повышает силу некоторых знаков (Аард и Ирден). Что касается расположения доспехов, то они разбросаны по всей территории северо-восточной части Оксенфурта, поэтому отыскать его не так уж и просто.

Вампирские штаны Новолуния

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвалтайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвалтайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Находятся штаны около Эйс Тайяра, в небольшой крепости. Отправляйтесь в точку, которая указана на скриншоте ниже. Там с одно трупа вы сможете взять ключик. Далее, после взятия ключика, поднимайтесь на вершину башни и, открыв там сундук, вы добудете штаны Новолуния.

Вампирские сапоги и доспех Новолуния

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвалтайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Что касается трупа и задания – отыскать всё просто. Сбоку часовни лежит труп, а у трупа записка и ключ. Взяв ключ и задание, может пройти внутрь склепа, который расположен около часовни. Внутри вы столкнётесь с Боссом. Прохождение задание и способ борьбы с Боссом вы можете найти немного выше в этой же статье.

После боя, идите в самый конец склепа. Там будет лежать мешок. В этом мешке вы отыщите доспех. Что касается сапог, то от бассейна (который находится в центре), идите в левую сторону и став спиной к входу, вы увидите мешок, внутри которого будут лежать сапоги. В любом случае, скриншоты ниже вам помогут.

тайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвалтайная жизнь графа ромиллы как попасть в подвал

Вампирские перчатки Новолуния

Пора отправляться теперь в восточную часть от деревушки «Хеддель». Данную деревушку вы уже могли посетить, если отбивали её от нападения пауков. В любом случае, зачистив территорию, идите внутрь склепа (где никого уже не будет) и открывайте сундук, где и отыщите перчатки Новолуния. Если вы запутались, либо что-то непонятно, тогда скришоты ниже помогут вам разобраться во всём.

Источник

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

Платное дополнение «Каменные сердца» привносит в игру не только новые территории на востоке, севере и северо-западе Новиградских земель и увлекательную историю с новыми и уже знакомыми персонажами, но и несколько мини-квестиков из категории «Охота за сокровищами». Принцип их организации и выполнения не поменялся со времен основной игры. Геральту все также необходимо сперва найти ключик, потом прочитать прилагающийся к нему документ, а затем отыскать сундук, этим ключиком отпираемый. Все описываемые ниже задания рассчитаны на прокаченного героя 33-38 уровня; часть из них напрямую или косвенно связаны с основными или побочными квестами дополнения.

ЛУДИЛЬЩИК, ОХОТНИК, СОЛДАТ, ШПИОН

Рекомендуемый уровень: 33

Месторасположение: наблюдательная вышка близ села Морынь, к востоку от дорожного указателя «Хата на окраине»

1. Село Морынь (на момент первого появления Геральта в тех краях) занято вконец деградировавшими рыцарями бандитами Пылающей Розы. За ними какое-то время следил нильфгаардский агент по кличке Щука, лелея надежду однажды использовать их в качестве пятой колонны в реданском тылу. Но бывшие орденцы его заметили и ликвидировали прямо там, откуда он за ними наблюдал. При нем остались инкрустированный ключ и окровавленное письмо. Как только оно будет прочитано, активируется квест.

2. Итак, согласно найденному документу, тайник, в котором Щука хранил выделенные империей на проведение операции ценности, находится у озера, видимого с наблюдательной вышки. Если смотреть с нее на юг, то в ясный день действительно можно различить вдалеке водную гладь. Территориально тот водоем располагается за усадьбой Мольдави. Туда Геральт и направится. Сундук со шпионским добром обнаружится в паре шагов от каменной ограды, в воде под мостками. Как только он будет открыт, квест завершится.

ИЗ ДАЛЕКОГО ОФИРА

Рекомендуемый уровень: 33

У этого квеста нет какой-то одной фиксированной точки активации, и получить его можно несколькими способами.

Первый способ
Чертеж офирских перчаток

Находится этот чертеж в лагере бывших рыцарей Ордена Пылающей Розы, облюбовавших руины замка Зютцер, что к югу от верхней мельницы Броновиц. Прежде чем мы получим доступ к заветной бумажке, придется перебить полтора десятка бандитов 34 уровня, оккупировавших кирпичные развалины и разбивших подле них свой палаточный городок. Сам же чертеж спрятан в сундуке в главном шатре. Там же валяется и послание от некоего Ульриха с распоряжением срочно расшифровать заморские записи.

На самом деле, корректнее было бы назвать документ «Письмо с распоряжениями» или хотя бы «Письмо с приказами», на худой конец («Letter with orders» в оригинале).

Чертеж офирских сапог

Эту диаграмму Геральт найдет в лагере бандитов к западу от деревни Эрде. Выносим с пяток поганцев 34 уровня и бежим прямиком к сундуку. Там-то и будет чертеж офирских сапог, а также скомканное письмо с указанием на распоряжение все того же неизвестного нам Ульриха перевести его на всеобщий.

Чертеж офирских шаровар

Обнаружится он в избушке к северо-западу от усадьбы Гарин, в сундуке. Между Геральтом и бумажкой с офирскими письменами будут стоять пять-шесть бандитов 33 уровня – сущий пустяк для умелого ведьмака. И снова нашему герою попадется распоряжение от Ульриха – точная копия письма, найденного им ранее в руинах замка Зютцер.

С одним, двумя или тремя вышеперечисленными чертежами отправляемся к офирскому купцу из Броновиц (неподалеку от дорожного указателя «Верхняя мельница») и в диалоге с ним упоминаем о необычной находке: «Я нашел чертеж, написанный по-офирски».

Увидев чертежи, офирец признает в них свои собственные записи, которые были украдены бандитами, одетыми, как рыцари, и предложит Геральту сделку: ведьмак находит все чертежи, а он бесплатно переводит их на всеобщий. Если ведьмак предложение примет, квест обновится, и торговец укажет место, где на него напали – к востоку от сторожевой башни Викк, в районе лесопилки.

Второй способ

2. Что ж, выдвигаемся на место происшествия.

Чертеж офирского доспеха

Разграбленный фургон и дохлая лошадь так и остались валяться у дороги чуть западнее лесопилки, где произошло нападение. Осмотревшись с включенным ведьмачьим чутьем, Геральт заметит следы, уводящие на север. Воспользуемся этой зацепкой и двинемся в том же направлении.

В какой-то момент следы оборвутся, но если наш герой с включенным ведьмачьим чутьем сделает буквально два шага вперед, то заметит пятно крови. Кровавые следы выведут его к трупу. Похоже, нападавшие захватили заложника, но когда им надоело его тащить, они его просто бросили умирать в лесу.

И снова след оборвется. И снова надо будет чуть пройти вперед, чтобы его отыскать.

Отпечатки ног нападавших приведут ведьмака к входу в подземное укрытие.

Осматриваем место, где следы в очередной раз обрываются, зрим короткий ролик, и вуаля – можно открывать люк и спускаться. Внизу обнаружатся четыре экс-рыцаря 33 уровня и сундук с чертежом офирского доспеха и письмом, указывающим, где примерно искать другие похищенные у офирцев чертежи, и объясняющим, почему они оказались рассредоточены по нескольким бандитским лагерям.

Ну, вы ведь все понимаете, «с распоряжениями», конечно же, а не с заказами.

3. Получив назад свои заметки, офирский купец попросит дать ему день, чтобы он смог подготовить перевод. Достаточно помедитировать сутки, не отходя далеко от его шатра, и можно возвращаться за переведенными чертежами – все будет уже готово. Как только Геральт получит их, квест завершится.

ПРОКЛЯТАЯ ЦЕРКОВЬ

Рекомендуемый уровень: 36

Месторасположение: старая церковь в Броновицах, северо-восток Новиградских земель

1. Слева от здания старой церкви в Броновицах есть проход на задний двор. Возле этого прохода, перед одним из каменных столбов, оставшихся от ныне разрушенной арки, лежит обгоревший труп священнослужителя. Обыскав его, ведьмак обнаружит ключ от склепа и Дневник пасторских визитов о. Радомира. Как только все эти вещички перекочуют в Рюкзак нашего героя, квест активируется. Читаем «Дневник. » и отправляемся в склеп.

3. Внутри Геральта поджидает еще одна неприятность – Проклятая Мать, босс-полуночница. Самое интересное, что хлопот с ней меньше, чем с призраками во дворе. Эта тварь, как и все призраки, любит уходить в режим невосприимчивости к урону от меча. Однако гоняться за ней с Ирденом наготове не обязательно. В центре склепа, в полу есть круглый мелкий бассейн, пролетая над которым призрачная дамочка принудительно выходит из состояния неуязвимости. Задача ведьмака – просто стоять рядом и караулить ее. Иногда, правда, придется все же побегать за этой курвой, чтобы не дать ей спокойно хилиться.

4. Ушатав босса, можно и осмотреться. В свете свечей заметен обгоревший скрюченный труп у алтаря. Как только Геральт обыщет его, квест завершится. Если вам интересна история этого места, то не поленитесь и прочтите Прощальное письмо Чехослава, найденное при останках. Из него вы узнаете, кто были те призраки во дворе, та полуночница в склепе и вот этот не погребенный по-людски бедолага.

КОРОЛЕВСКИЕ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ

Рекомендуемый уровень: 36

Месторасположение: руины сторожевой башни Викк на востоке Новиградских земель

1. Первыми при приближении к форпосту Геральта встретят гарпии 34 уровня. Лишь перебив их, он сможет как следует осмотреться на разоренной и заваленной трупами заставе.

2. Если войти на территорию форпоста через главные ворота, то не заметить тело мужичка, привалившееся к стене, будет просто невозможно. Обыскав его, ведьмак обнаружит ключ от сундука и Лабораторный журнал Николаса Фогля. Как только вещички покойного перекочуют в шмотник нашего героя и он ознакомится с содержанием «Журнала. », запустится квест.

МЕЧ, ГОЛОД И ПРЕДАТЕЛЬСТВО

Рекомендуемый уровень: 36

Месторасположение: хата на берегу, к западу от Журавлиного мыса

1. О том, что в рыбацкой избушке восточнее Журавлиного мыса произошло что-то неладное, Геральт поймет по растерзанным трупам, валяющимся на берегу. В самой хате он наткнется на еще одного мертвеца с вывороченными наружу кишками, при котором обнаружится запачканное письмо. Похоже, и этого человека, и его товарищей, оставшихся лежать снаружи, привели сюда дела, связанные с фисштехом. Недаром столько этой дряни рассыпано по столу.

ПРИГОВОРЕННЫЕ К ДРАКЕНБОРГУ

Рекомендуемый уровень: 38

Месторасположение: пещера к северу от деревни Янтра, куда Геральт попадает в поисках нефритовой руды в рамках побочного квеста от офирского мастера рун «Зачарование: плата за качество»

НЕЖДАННОЕ НАСЛЕДСТВО

Рекомендуемый уровень: 38

Месторасположение: брошенное селение Стахировка к северу от деревни Хеддель

1. Село Стахировка облюбовали гули – около шести особей 34 уровня, поэтому первым делом ведьмаку придется разобраться с ними. Когда чудища будут перебиты и люди вернутся в свои дома, Геральт сможет спокойно осмотреться. На восточной окраине селения ему на глаза попадется труп, полусидящий у пенька. При нем будет сколько-то крон, совершенно заурядный ключ и Дневник Кнута Кройцмана. Прочтение последнего активирует квест.

3. На поверку грифон окажется архигрифоном 39 уровня, и бой с ним легким не покажется, ибо тварь эта не только летает, но и кислотой плюется от души. Когда от монстра останутся одни только рожки да ножки, уже ничто не помешает ведьмаку осмотреть его гнездо и руины дома на предмет спрятанных ценностей. В гнезде обнаружится труп кмета, позарившегося на оставшиеся после смерти старой Кройцманихи сокровища, а при нем будет письмо свояку, из коего следует, что искать старушкин хабр надлежит в подвале дома. Вход в него располагается у остатков очага.

ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ГРАФА РОМИЛЛЫ

Рекомендуемый уровень: 38

Месторасположение: руины замка Арнскрон на востоке Новиградских земель

2. Если ведьмаку еще не доводилось бывать в тех местах, то на подступах к руинам замка, у дорожного указателя, он столкнется с хозяином этих мест, кошмаром всех заблудившихся путников – древним лешим 37 уровня – и выводком верных ему волков (около 3-5 особей 35 уровня). Если ранее наш герой уже заглядывал сюда и лешего с волками ушатал, то по новой он их не встретит. Примерно там, где Геральт бился с лесным чудищем, в паре шагов от дорожного указателя «Замок Арнскрон», под березкой полусидит скелет. При нем ведьмак найдет окислившийся ключ и Дневник графа Ромиллы (часть вторая). Прочтение последнего активирует квест.

3. Внизу темно, хоть глаз выколи, и потому Кошка тут не роскошь, а почти что средство передвижения. Из первого помещения в смежные с ним ведут два прохода, и поскольку Геральт занят выяснением истории графа Ромиллы, то ему надлежит выбрать тот, который располагается напротив выхода из подвалов.

В следующей комнате, на столе наш герой найдет первую часть Дневника графа. Оказывается, мерзкий негодник занимался похищением детей ради выкупа. Последней его жертвой стала дочка барона фон Бурманна, владетеля замка Зютцер. Девочка, как следует из второй части Дневника, была помечена лешим, и лесной хозяин не преминул отомстить похитителям своей избранницы. К сожалению, Анастасию эту заступничество не спасло. За столом обнаружится квестовый сундук с добром (при включенном ведьмачьем чутье подсвечивается красным). Как только он будет открыт, квест завершится.

ТЕМНОЕ ДОСТОЯНИЕ

Рекомендуемый уровень: не указан (38)

Месторасположение: Аукционный Дом Борсоди в Оксенфурте; руины замка Арнскрон

1. Ходят слухи, будто в статуэтке, купленной Геральтом на аукционе, спрятано сокровище. Как сие проверить? Да очень просто – пойти к любому кузнецу или броннику и попросить разобрать ее. В результате этой недорогой операции ведьмак станет обладателем украшенного ключа и завещания графа Ромиллы, хранившихся в статуэтке. Прочтение последнего активирует квест.

2. Если Геральту еще не доводилось бывать в Трупной чаще, то на подступах к руинам замка Ромиллов, у дорожного указателя он столкнется с хозяином этих мест – древним лешим 37 уровня – и выводком верных ему волков (около 3-5 особей 35 уровня). Еще три волка 37 уровня, включая варга, патрулируют внутренний двор замка, а вход в подземелья под башней перекрыт переплетением древесных корневищ. Посему избавляться от лешего и его свиты придется по-любому. Если же ранее ведьмак уже заглядывал сюда, без особой цели или в рамках квеста «Тайная жизнь графа Ромиллы» (см. выше), и лешего с волками ушатал, то более он их не встретит, и путь к замку, а также вход в подземелья под единственной уцелевшей башней будут свободны.

4. Внизу темно, а потому Кошку пить обязательно. Из первого подземного помещения в смежные с ним ведут два прохода, и коль скоро Геральт занят поисками графского наследства, ему нужен тот, который заколочен досками. Перед Аардом они не устоят, а затем будет бой – три призрака 34 уровня постараются помешать Белому Волку продолжить поиски.

При входе в следующую подземную залу Геральт заметит валяющуюся на полу записку странного содержания – «Письмо с требованием выкупа». Судя по обстановке замковых подвалов, всем этим клеткам и фрагментам человеческих скелетов в них, здесь и правда некогда держали заложников, в том числе и дочку барона Бурманна, чей замок Зютцер к настоящему времени тоже превратился в руины.

Кроме поиска кладов и разного рода ценностей, законные хозяева которых давно или недавно покинули сей грешный мир, дополнение «Каменные сердца» может предложить Геральту и другую не хитрую, но увлекательную забаву – поиск комплектов ведьмачьей и неведьмачьей экипировки. Ну а собственно охоту за сокровищами, начатую в Велене, ведьмак продолжит на Скеллиге.

Благодарности. За дополнение к квесту «Из далекого Офира» огромное спасибо andrey_XD9H, Dobbel и Adrian_CH, к «Завещанию графа Ромиллы» – Enchantress.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *