Таймпад промокод на скидку
Промокоды Timepad на декабрь 2021
4 актуальных предложения декабрь 2021
4 актуальных предложения декабрь 2021
Подборка интересных событий и мероприятий по промокоду
Воспользовавшись промокодом, вы сможете насладиться актуальной подборкой самых интересных мероприятий и событий. Выставки, экскурсии, концерты и не только.
Истекает 17 января 2022
Истекает 17 января 2022
Персональная афиша после прохождения опроса
Пройдите небольшой опрос на сайте Timepad, после которого для вас будет подобран идеальный лист мероприятий согласно вашим вкусам.
Истекает 17 января 2022
Истекает 17 января 2022
Всего 8.5% комиссии за продажу билетов на Timepad
Организуете мероприятие и не знаете с чего начать продажу билетов? Переходите на Timepad и решите все за пару минут и с комиссией всего 8.5%.
Истекает 17 января 2022
Истекает 17 января 2022
Создать свое событие на Timepad за несколько минут
На специальной странице Timepad, вы сможете создать любое событие и разместить его без лишних усилий, а также запустить продажу билетов.
Истекает 17 января 2022
Истекает 17 января 2022
Подписывайся на скидки и промокоды в Телеграм
Лучшие промокоды Timepad
Часто задаваемые вопросы про Timepad
ᐈ Сколько актуальных промокодов Timepad на вашем сайте?
ᐈ Насколько актуальны промокоды Timepad?
ᐈ Почему стоит воспользоваться промокодами Timepad?
ᐈ Какое бонусное предложение Timepad самое выгодное?
Комментарии к скидкам и промокодам Timepad
Популярные магазины
О нас
Скидки
Популярные магазины
Все промокоды размещены на сайте на основании информации, предоставленной самим интернет-магазином или найденной в свободных источниках.
Ytro.ru/promocode не гарантирует и не несёт ответственность за фактическое предоставление интернет-магазинами специальных условий приобретения товаров или услуг по размещённым промокодам.
ООО «Утро.ру». Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-57207.
119072, Москва, Берсеневский переулок, дом 2, строение 1.
Использовано более 4,5 миллионов купонов
Наши пользователи сэкономили более 600 миллионов рублей
На нашем сайте вы найдёте 1166 купонов из 81 магазина
3,2 миллиона пользователей воспользовалось нашими купонами
Мы и наши партнёры используем файлы cookies. Узнать больше, что такое cookies.
Timepad — промокод, создать событие
Промокод Timepad
Веб-сервис для организаторов массовых мероприятий
Кому пригодится:
Услуги платформы очень пригодятся тем, кто организовывает различные ивенты на регулярной основе. А именно: предпринимателям, представителей различных фирм и компаний, блогерам, бизнес-тренерам и т.д. То есть всем, кому нужно быстро и эффективно организовать событие и собрать на него участников.
Кроме этого, вы сможете отслеживать все интересные события в своём городе, например, встречи клубов по интересам, маленькие концерты и т.п. Просто на главной странице площадки указываем свой город, и сервис выдаст основные события, которые будут проходить рядом с вами. Их всех можно отфильтровать по тематике.
Благодаря услугам компании, вы можете создать привлекательную страничку события с формами регистрации. На ней же будет видна карта местности, с помощью которой посетители без проблем смогут добраться до места назначения, гиперссылки для инвайта друзей и для добавления мероприятия в свой календарь. Если же вы намереваетесь разослать приглашения своим потенциальным гостям, то можно загрузить базу адресов электронной почты в TimePad и разослать всем своим пользователям. В админке сайта вы будете узнавать, кто зарегистрировался на мероприятие и статистику с каких именно источников произошла регистрация (переходы с сайта, социальные сети, рассылка).
Регистрация в сервисе и создание мероприятия.
Первым делом проходим быструю регистрацию на сайте площадки или заходим при помощи аккаунтов социальных сетей ВКонтакте, Facebook и Twitter. После этого выбираем свой город и, нам сразу же показывают ближайшие события. Все они разделены по тематике, и вы можете выбрать любую дату.
Каждый ивент имеет краткое описание и счетчик пользователей, которые решили посетить данное мероприятие. После перехода на страницу, например, на этот тренинг, откроется страница с подробным описанием, датой встречи. Здесь вы можете добавить событие в Google календарь, а в конце страницы пройти регистрацию и купить билет на мероприятие.
Теперь начинаем создавать свое мероприятие, для этого переходим по вкладке “Создать событие”. В новом окне необходимо будет ввести информацию об вашей организации, чтобы получить свой личный кабинет, откуда вы сможете создавать новые события и управлять ими. Заполняем название организации, сайт и телефонный номер.
Теперь мы в своём личном кабинете организатора. Здесь вы увидите все активные события, статистику продаж и своих организаторов, которых вы можете подключить к своему кабинету. И вы в любой момент можете связаться со своим персональным ассистентом по кнопке сверху.
Создание карточки нового события проходит в 4 этапа:
Продвижение мероприятия.
При этом сервис не возьмёт с вас никаких денежных средств. А за дополнительную плату он поможет привлечь аудиторию к вашему событию в нескольких форматах:
Продажи билетов на платформе.
Комиссия:
В дополнение к этим расходам сервиса, также есть комиссия за обслуживание и консультацию покупателей билетов. Она будет стоить 1% от цены любого заказа дороже 5000 рублей, 2% — при стоимости заказа от 500 до 5000 рублей, и 3% за заказы, себестоимость которых ниже 500 рублей.
Расходы на обработку платежей вычитаются отдельно и не входят в комиссию TimePad и составляют 4,5%.
Чтобы купить виртуальные билеты и оплатить услуги платформы, сервис предоставляет вам выбрать наиболее удобный способ оплаты. Вариации:
Как включить сервис рассылок Как включить сервис рассылок
С 2021 года все дополнительные рассылки работают на базе сервиса Sendpulse. Автоматические письма мы отправляем в обычном режиме, но если вы хотите прислать участникам рекламу нового события, промокод или другую важную информацию — сделать это можно с помощью новой интеграции.
Что изменилось
Как подключить
1. Перейдите на вкладку «Сервисы» и выберите раздел «Почта»:
Чтобы подключить сервис рассылок, зарегистрируйтесь на сайте Sendpulse и получите ID и Secret.
2. В личном кабинете Sendpulse откройте профиль.
3. Зайдите в настройки аккаунта.
4. Перейдите на вкладку API
5. Скопируйте ID и Secret
6. Эти ключи вставьте на странице «Сервисы» → «Sendpulse» и нажмите «Подключить».
7. Готово! Сервис подключен. Осталось оплатить интеграцию и можно отправлять рассылки. Подробнее о том, как оплатить интеграцию в этой статье.
Timepad — это сервис для организаторов событий
Работаем с Timepad уже в районе года. Простая и понятная система. В 1 клик ставится на сайт. Легко меняются все настройки события начиная от названия и заканчивая созданием промокода. Полностью довольны сервисом и его возможностям
Работаем с Timepad уже больше двух лет, и каждый раз — это радость, потому что высочайший профессионализм, удобство, оперативность, и просто приятные люди!
Команда TEDxSadovoeRing искренне благодарит Timepad за помощь в организации событий! На больших конференциях у нас более 1000 гостей, и всегда возникает множество вопросов, связанных с регистрацией, оплатой, возвратами билетов, контролем на входе. Весь этот огромный комплекс задач мы легко решаем с помощью функционала сайта и приложения Timepad! Рекомендуем!
Работать с командой Timepad максимально комфортно. Отзывчивость менеджеров и клиентской поддержки позволяет оперативно решать вопросы любой сложности. Команда разработчиков с готовностью и интересом реализует наши идеи и пожелания по улучшению сервиса. Сам сервис простой и удобный, система учета оплат понятная и прозрачная, что позволяет в режиме реального времени отслеживать динамику продаж. Timepad – отличный сервис, удобный для организации как небольшого митапа, так и фестиваля на несколько тысяч человек.
Сотрудничество с Timepad мы начали год назад. Заключение договора за несколько минут, простая интеграция в сайт модуля покупки билетов как для физических, так и юридических лиц, генерация промокодов на предоставление скидок, статистический функционал в личном кабинете для анализа продаж, удобный чекин гостей на мероприятии через мобильное приложение, полный документооборот на стороне Timepad, а также оперативный и отзывчивый менеджмент помог команде успешно провести три крупные конференции Forbes. Дальше – только больше!
Мы очень благодарны компании Timepad за сотрудничество. Исчерпывающий, но при этом понятный и простой функционал. Оперативное реагирование сотрудников сервиса на все возникающие запросы. Прекрасное ведение участников и организаторов мероприятий.
Благодаря сервису Timepad управление наших мероприятий стало более комфортным и удобным. В любое время можно внести корректировки в описание или оповещение событий. Также удобно работать с продажей билетов юридическим лицам, так как сервис берет на себя оформление необходимых документов. А команда Timepad всегда радует нас оперативностью и готовностью ответить на любой вопрос в любое время, поддержка всегда на высоте.
Специалисты нашего проекта проводят по 15 мероприятий в месяц, 10 месяцев в году, в 16ти городах России и Европы, и каждые 3 месяца меняется система скидок и продаж. Timepad удовлетворяет все наши растущие объёмы: как с клиентами, так и с организаторами. Гибко подходит к сложным запросам, надёжный в плане прозрачности платежей и процентов, быстро реагирует на помощь. Доверяю! Спасибо!
Мы — театрально-продюсерская компания «Импресарио». Привозим спектакли с европейских фестивалей и адаптируем их для российского зрителя. Являемся клиентами Timepad уже несколько лет и не планируем менять билетного оператора. Timepad освобождает нас от технических проблем и снимает часть вопросов клиентского сервиса. Осуществляет возвраты и переносы билетов, подключает промокоды, предоставляет статистику по продажам. Удобно, что можно отследить, откуда пришел зритель: по рекламе, рассылке или по прямой ссылке. Два раза пользовались платной рассылкой по базе Timepad, она работает. Сотрудники Timepad оперативно отвечают на наши запросы и помогают даже в условиях жестких дедлайнов.
Изменение тарифов на Timepad Изменение тарифов на Timepad
Мы следим за изменения на event-рынке, меняем его и меняемся сами. Чтобы работать с Timepad было еще удобнее, с 1 октября 2021 мы изменим условия тарифов на продажу билетов.
Что это значит?
С 1 октября 2021 года ваш кабинет на сайте больше не будет поддерживать комиссионный тариф — мы переключим всех организаторов на подписку.
В вашем кабинете автоматически поменяется тариф на бесплатный — «Твой круг». После чего вы можете выбрать один из платных тарифов. Договор продолжит действовать, вносить или менять реквизиты не нужно.
Какие есть тарифы?
🕺 «Твой круг» — если вы хотите организовать вечеринку для друзей или коллег (бесплатно).
👨💻 «Твоя команда» — для организаторов, которые зарабатывают на мероприятиях и контенте (1 290 ₽/месяц).
👯♀️ «Твое сообщество» — для тех, кто хочет собрать комьюнити участников вокруг своего бренда (2 490 ₽/месяц).
😎 «Твой бизнес» — для желающих развивать бизнес, используя инструменты аналитики (5 900 ₽/месяц).
Что изменится?
Новые тарифы имеют ограничение на вывод средств. Чтобы показать, как это работает, мы рассчитали пример вывода денег за месяц для тарифа «Твое сообщество». На этом тарифе лимит без комиссии составляет 45 000 ₽.
Почему выгодно сменить тариф?
1. Мы всё проверили и рассчитали, что подписка выгоднее комиссионного тарифа, так как эквивалентна 5,05% вместо 8,5-10,5% на комиссионном тарифе.
2. До 30 сентября вы можете подключить тариф со скидкой, обратившись в нашу поддержку.
-25% на тариф «Твоя команда» (990 ₽/месяц вместо 1290 ₽/месяц);
-40% на тариф «Твое сообщество» (1490 ₽/месяц вместо 2490 ₽/месяц);
-15% на тариф «Твой бизнес» (4 990 ₽/месяц вместо 5990 ₽/месяц).
Тарифы со скидкой:
Важно! Оплачивать тариф со скидкой нужно каждый месяц. Если вы откажетесь от подписки или перейдёте на бесплатный тариф → то при новом подключении вы сможете выбрать только те тарифы, которые действуют на момент оплаты. То есть тарифы без скидок.
3. С 1 октября мы массово переключим тарифы — получить скидку уже не получится. Тарифы без скидки:
4. Мы активно дорабатываем и расширяем функционал сервиса — все новые возможности Timepad будут доступны только на подписке. Например, уже в ближайшее время появится функция продажи контента, вкладка «Участники» — наша мини-CRM внутри личного кабинета — и многое другое.
Как работают новые тарифы?
Подписка оформляется на один месяц — не календарный. Например, если вы оплатили подписку 7 октября в 15:00, то следующее списание будет запланировано также на 7 ноября в 15:00. Подписку можно продлить — ее стоимость автоматически спишется с Баланса вашей организации. Отменить подписку можно в любой момент — для этого нажмите кнопку в личном кабинете на вкладке «Организация → Финансы → Подписка». Исключение составляет только подписка со скидкой.
Если вы не оплатите подписку вовремя — продажа билетов не приостановится.
Вы меня не убедили. Покажите цифры
Сравним подписку и комиссионный тариф на примере: организатор проводит одно событие, продажи на которое идут три месяца; оборот за мероприятие составит примерно 135 000 ₽, а стоимость одного билета от 600 ₽ до 1 500 ₽.
Со скидкой до 30 сентября
«Твое сообщество»
стоимость подписки — 1 490 ₽
эквайринг — 2,05%
лимит на вывод — 45 000₽
Расчет на 3 месяца
Подписка: 1 490 х 3 = 4 470 ₽
Эквайринг: 135 000 х 2,05% = 2 767,50 ₽
Всего — 7 237,50 ₽
Комиссионный тариф
9,5% за каждый заказ
Расчет на 3 месяца
Это примерный расчет для дохода в 45 000 ₽ в месяц. Вы легко можете рассчитать стоимость наших услуг для своей организации. Для этого определите на какой срок нужна подписка (сколько времени будут открыты продажи), посчитайте примерный оборот (число билетов умножьте на их стоимость) и выберите подписку.