тайлер перри личная жизнь

Тайлер Перри

тайлер перри личная жизнь

Биография

Американский актер, режиссер, сценарист, драматург, писатель, продюсер и автор песен. В 1990-х и 2000-х Перри написал и поставил немало театральных пьес. В 2005 году он снял свой первый фильм, романтическую комедию ‘Дневник безумной черной женщины’ (Diary of a Mad Black Woman), который сделал его работы чрезвычайно популярными среди афроамериканского населения Соединенных Штатов (United Sates). К июню 2011 года фильмы Перри собрали по всему миру более 500 миллионов долларов.

Эммитт Перри-младший (Emmitt Perry, Jr.) родился 13 сентября 1969 года в Новом Орлеане, штат Луизиана (New Orleans, Louisiana). Детство его радужным не назовешь. Он рос в семье, в которой было трое детей. Его отец, Эммитт Перри-старший, плотник, постоянно распускал руки, избивая жену и детей. Пытаясь избежать постоянных побоев, Тайлер даже попытался покончить с собой. Мать, заботившаяся о детях, в отличие от отца, раз в неделю брала их с собой в церковь, где Тайлер чувствовал хоть какую-то защиту и заботу.

тайлер перри личная жизнь

возрасте 16 лет он юридически изменил имя на Тайлер, чтобы больше ничего его с отцом не связывало. Много позже, посмотрев драму ‘Сокровище’ (Precious, 2009), он впервые осознал, что когда ему было лет десять, его домогался друг его матери, а до этого еще трое мужчин. Кроме того, Тайлер узнал, что его собственный отец приставал к его другу.

Хотя Перри не окончил школу, он получил диплом об образовании. Когда ему было двадцать с небольшим, он узнал из шоу Опры Уинфри (Oprah Winfrey), что если описывать на бумаг

тайлер перри личная жизнь

е свои мысли, чувства, проблемы, это может возыметь терапевтический эффект, и это вдохновило Перри заняться писательством. Вскоре он написал серию писем к самому себе, которая позже легла в основу мюзикла ‘Я знаю, что изменился’ (I Know I’ve Been Changed).

тайлер перри личная жизнь

темы прощения, достоинства и самоуважения и затрагивался вопрос насилия над детьми и проблема неблагополучных семей. Поначалу мюзикл стал его финансовой неудачей, но Перри много раз переписывал его, и в итоге пьеса ‘Я знаю, что изменился’ добилась большого успеха в 1998 году.

Перри продолжал работать над новыми постановками и завоевал любовь широкой афроамериканской аудитории.

В 2005 году журнал ‘Forbes’ сообщил, что Перри продал за свою карьеру билетов более чем на 100 миллионов долларов и ставил за год

тайлер перри личная жизнь

около 300 шоу, на которые приходят 35 000 человек еженедельно.

Перри получил бюджет в 5,5 миллионов долларов на съемки своего первого фильма ‘Дневник безумной черной женщины’, который собрал 50,6 миллионов только на внутреннем рынке и 65 миллионов в общей сложности. Тайлер и его коллеги продвигали фильм на шоу Опры Уинфри. Следующий его проект, романтическая драма ‘Папины дочки’ (Daddy’s Little Girls), вышел на видео 14 февраля 2007 года, а уже в октябре появился его третий фильм ‘Зачем я женился?’ (Why Did

тайлер перри личная жизнь

Get Married?), основанный на его же пьесе с тем же названием. Перри тем временем открыл в Атланте собственную студию.

тайлер перри личная жизнь

Источник

Тайлер Перри, Биография, Личная жизнь

Писатель, актер, продюсер и режиссер Тайлер Перри создал империю развлечений, которая состоит из успешных фильмов, пьес и книг-бестселлеров.

Кто такой Тайлер Перри?

Тайлер Перри родился 13 сентября 1969 года в Новом Орлеане, штат Луизиана. У него было трудное детство, он страдал годы от жестокого обращения. В 1992 году он снял, и снялся в мюзикле «Я знаю, что я изменился». Его пьеса 2000 года «Я могу сделать все сам» привела к жизни персонажа Мэдею, который позже появится в нескольких успешных фильмах. Перри также разработал несколько телевизионных шоу, в том числе «Дом Пейн», и снимался в таких фильмах, как «Алекс Кросс» (2012), «Унесенные девочки» (2014) и «Власть»(2018).

Ранние трудности

Эмлерт Перри родился 13 сентября 1969 года в Новом Орлеане, штат Луизиана. Тайлер Перри проложил очень успешный путь в индустрии развлечений. Один из четырех детей, у него было трудное детство, годы жестокого обращения со стороны отца-плотника. Однажды он охарактеризовал своего отца как человека, «чей ответ на все был в том, чтобы выбить его из вас».

В какой-то момент Перри даже попытался покончить жизнь самоубийством, пытаясь избежать своей сложной ситуации. В 16 лет он изменил свое имя на Тайлер, чтобы отделить себя от отца. Перри бросил среднюю школу, но в конце концов заработал свой GED. Пытаясь найти свой путь профессионально, он провел ряд невыполненных заданий, прежде чем раскрыл свою истинную страсть.

Начало карьеры: «Я знаю, что я был изменен»

Просмотр эпизода в ток-шоу Опры Уинфри, Перри был вдохновлен комментарием к программе о том, как написание трудного опыта может привести к личным прорывам. Он начал серию писем для себя, которые стали основой для мюзикла «Я знаю, что меня изменили». В то время как шоу затрагивало такие сложные темы, как жестокое обращение с детьми, оно также затрагивало прощение, тема, которая остается центральной во многих его работах и ​​отражает его глубокую связь с его христианской верой.

После накопления 12 000 долларов, Перри дебютировал в 1992 году в театре Атланты, который он снял, поставил и снялся в одном из театров Атланты. Мюзикл длился всего один уик-энд и привлек к себе внимание 30 человек, желающих посмотреть шоу.

Разочарованный, но решительный, Перри продолжал работать в случайном порядке, переделывая шоу. Он устроил шоу в нескольких других городах, но успех все еще ускользал от него. Перри сломался и какое-то время жил в своей машине. «Можете ли вы представить себе, что в гео-метро спит человек ростом шесть футов пять дюймов?» — сказал он однажды журналу Essence.

В 1998 году Перри попытался еще раз завоевать аудиторию театра. Он арендовал Дом Блюз в Атланте для другого производства и были внесены изменения. Вскоре Перри выступал и после стольких лет напряженной работы, он, наконец, заработал хорошие отзывы критиков, а также коммерческий успех.

Рождение Мэдеи

Для своего следующего проекта Перри работал над адаптацией книги евангелиста Т.Д. Джейкса «Женщина, ты свободна», которая оказалась довольно популярной. Его следующее усилие, однако, воплотило в жизнь его самого известного персонажа, Мэдею. Впечатляющая бабушка с острым языком впервые появилась в его пьесе 2000 года «Я могу все испортить самостоятельно». Основывая Мэдею на своей матери и нескольких других зрелых женщинах в своей жизни, Перри играл самого эксцентричного персонажа в драме. Затем она появилась в «Дневнике сумасшедшей чернокожей женщины» (2001).

Разрабатывая достаточно последователей, Мэдея сыграла в нескольких пьесах, включая «Воссоединение семьи Мэдеи» (2002) и «Воссоединение класса Мэдеи» ( 2003). Перри много гастролировал со своими шоу. Согласно его веб-сайту, 35 000 человек в неделю видели одно из его шоу в 2005 году.

В том же году Перри выпустил свой дебютный фильм «Дневник безумного черного». Женщина, в главной роли Кимберли Элиз в роли презираемой жены, и Стив Харрис в роли прелюбодейного мужа. Перри появился как три разных персонажа в фильме, в том числе легендарная Мэдея. В конечном итоге на общую сумму более 50 миллионов долларов, успех фильма показал, что в Голливуде существует рынок городских афроамериканских комедий.

Пьесы Перри продолжали успешно прыгать на большой экран. Он взял на себя ведущую роль в «Воссоединении семьи Мэдеи» (2006), которое он также направил и продюсировал, что хорошо зарекомендовало себя благодаря кинозрителям, принесшим более 63 миллионов долларов. В настоящее время Перри является крупным медиа-деятелем, и в том же году в Атланте создал собственную киностудию и актерскую мастерскую. Он также запустил свой первый телесериал House of Payne в кабельной сети TBS. В главных ролях Кэсси Дэвис и ЛаВан Дэвис, оба из которых работали с Тайлером ранее, в этом ситкоме представлена ​​многопоколенная афроамериканская семья.

Книги

В дополнение к своей и без того динамичной карьере Перри написал Книга-бестселлер 2006, Дон сделай так, чтобы чернокожая женщина снимала сережки: неослабные комментарии Мэдеи о любви и жизни. Книга была удостоена двух наград Quill Awards — «Книги года и Лучшего в юморе».

Его вторая книга, «Высшее ждет» (2017), больше касалась духовных вопросов и важности семьи.

Кинопроекты

Вернувшись на большой экран, Перри продолжал снимать фильмы о семье, морали и преодолении невзгод. Роль Идриса Эльбы в роли отца, который борется за то, чтобы вернуть опеку над своими тремя дочерьми с помощью адвоката, которого сыграла Габриэль Юнион. В книге «Почему я женился?» Тайлер исследует отношения нескольких супружеских пар. В большой актерский состав вошли певцы Джилл Скотт и Джанет Джексон, а также Перри без своего костюма Мадеи. Изучая борьбу матери-одиночки, в фильме «Знакомство с Браунами» (2008) снялась Анджела Бассетт, которая берет двух своих детей на встречу с семьей отца после его смерти. В августе 2008 года было объявлено, что фильм передается в телевизионный комедийный сериал, премьера которого состоялась в январе 2009 года.

В следующем фильме Перри, «Семья, которая охотится» (2008), в главной роли снялась Кэти Бейтс и Альфре Вудворд, как два давних друга, которые пытаются исцелить свои разбитые семьи. В 2009 году Перри выпустил хит-фильм «Mэдея в тюрьмеl», а также сыграл небольшую роль адмирала Барнетта в «Звездном пути». В том же году он написал, снял и снялся в роли Мэдеи в фильме «Я могу сделать все сам», в котором снялся Тараджи П. Хенсон. Он также объединился с Ли Дэниелсом и Опрой Уинфри, чтобы создать Драгоценную драму 2010 года, адаптированную из романа «Сапфир». Фильм, номинированный на «Оскар», был снят Дэниелсом с участием Габури Сидибе. В 2010 году Перри снял киноверсию «Для цветных девушек, которые думали о самоубийстве, когда радуга полна энтузиазма», по пьесе Нтозаке Шенге 1975 года.

Перри продолжал снимать успешные фильмы во франшизе «Мадея», в том числе «Большая счастливая семья Мэдеи» (2011 г.), «Програма защиты свидетелей Мэдеи» (2012 г.), «Рождество Мэдеи» (2014 г.), анимационный фильм «Мадейный Хэллоуин» (2016). Другие кинопроекты включают романтические драмы «Добрые дела» (2012), «Искушение: признания советника в браке» (2013) и комедию-драму «Клуб одиноких мам» (2014).

На маленьком экране Перри запустил несколько серий, включая Love Thy Neighbor, The Haves и The Have Nots, «Лучше или хуже, и если любить тебя неправильно». Помимо работы над собственными проектами, Перри снялся в криминальной драме «Алекс Кросс» (2012) в качестве заглавного персонажа. Он также сыграл второстепенную роль в триллере «Унесенные девочки» (2014), режиссером которого был Дэвид Финчер и Бен Аффлек в главной роли, и сыграл Бакстера Стокмана в «Черепахах ниндзя-подростка: из тени» (2016).

Источник

Тайлер Перри

Биография

Детство и юность

Перри родился 13 сентября 1969 года в Новом Орлеане. Его родители — Уилли Максин, урожденная Кэмпбелл, и Эммитт Перри, плотник по профессии. Мальчика назвали в честь отца, однако в 16 лет он взял имя Тайлер, чтобы максимально порвать связь с родителем. Их отношения складывались не гладко: мальчик терпел нравоучения и побои, которыми отец из него «выколачивал дурь».

тайлер перри личная жизньТайлер Перри в фильме «Исчезнувшая»

Мать каждое воскресенье водила Перри с братьями и сестрами в церковь, где он находил утешение и духовную семью. Однако отчаяние нередко посещало его душу, что едва не привело парня к самоубийству. Позднее он признавался, что в детстве пережил домогательства со стороны взрослой женщины, помимо этого также терпел приставания от мужчин.

Школу Тайлер не окончил, однако всегда чувствовал в себе потенциал заниматься творчеством. Например, он писал себе письма, имевшие эффект психотерапии, и позднее оформил их в пьесу «Я знаю, что меня изменили». Перри промышлял случайными заработками и в это время жил в машине. Первую пьесу он написал в 18 лет и тогда не догадывался, что заработает творчеством огромные деньги.

В 1990-м парень переехал в Атланту и на собственные накопления поставил пьесу «Я знаю, что меня изменили» в городском театре. В спектакле говорилось о христианских добродетелях, человеческом достоинстве и поднимались проблемы социального неблагополучия и семейной жестокости. Сначала постановку приняли прохладно, и Тайлер потерпел коммерческий крах. Однако он не отчаялся и дорабатывал мюзикл, так что спустя 8 лет перезапуск принес ему успех и большое количество преданных поклонников среди афроамериканской аудитории.

Фильмы

С этого фильма началась история старушки Мэдеи, которую Перри сам воплотил на экране, облачившись в женское платье. Позднее он неоднократно возвращался к излюбленному персонажу в лентах «Мэдея в тюрьме», «Мои собственные ошибки», «Большая счастливая семья Мэдеи», «Рождество Мэдеи», «Мэдея на похоронах». Серия фильмов про энергичную забавную бабушку собирала солидную кассу в США, находя благодушный отклик афроамериканской аудитории.

тайлер перри личная жизньТайлер Перри в роли Мэдеи (кадр из фильма «Мои собственные ошибки»)

Следующим проектом Перри встал ситком «Дом семейства Пэйн», премьера которого состоялась летом 2006 года. Сериал оказался настолько востребованным у зрителей, что продержался в эфире на протяжении 8 сезонов, и в пяти из них Тайлер был режиссером.

В 2009-м Перри впервые сыграл в проекте не собственного «изготовления». Это была роль коменданта Академии звездного флота адмирала Ричарда Барнетта в фильме «Звездный путь».

Другой заметной картиной в актерской фильмографии Тайлера стал триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая» с Беном Аффлеком и Розамунд Пайк в главных ролях. Там Перри выступил в образе адвоката, сломав стереотипы зрителя, который привык его видеть в комедийных амплуа.

В 2016 году Тайлер и вовсе сыграл злодея Бакстера Стокмана в кинофраншизе «Черепашки-ниндзя – 2» Помимо этого он снялся в оскароносной ленте Адама МакКея «Власть», где его партнерами по съемочной площадке стали Кристиан Бейл, Эми Адамс и Сэм Рокуэлл.

Все это время Перри не оставлял собственных проектов: ставил пьесы, снимал кино. В 2020-м он спродюсировал и поставил сериал «Безжалостные», в центре сюжета которого женщина по имени Рут. Она похищает маленькую дочь, чтобы присоединиться к темному и преступному религиозному культу. Тогда же вышел комедийный сериал «Янг Дилан Тайлера Перри», посвященный биографии юного бунтаря, который переезжает жить в новую семью и переворачивает там все с ног на голову.

Личная жизнь

Несмотря на успех в Голливуде, Перри не покидает родную землю и живет в Атланте, где занимается управлением кино- и телестудиями. Ему принадлежит более 1000 акров земли в Джорджии, а его дом оценивается в десятки миллионов долларов. Помимо этого знаменитость обзавелась усадьбой в Малхолланд Эстейтс, штат Калифорния, а еще купила недвижимость для отдыха в Вайоминге и на Багамах.

тайлер перри личная жизньТайлер Перри в роли Бакстера Стокмана в фильме «Черепашки-ниндзя – 2»

Тайлер — убежденный христианин, но это не сделало его примерным семьянином. В декабре 2014 года подруга Перри, эфиопка Гелила Бекеле, родила сына Амана, однако предложения руки и сердца от любимого мужчины не получила. Тот демонстративно оставался холостяком, хотя встречаться они начали еще в 2007 году. В 2020-м пара рассталась, оставшись близкими друзьями и родителями общего ребенка. Актер прокомментировал изменения в личной жизни, разместив фото в «Инстаграме», где сообщил подписчикам, что одинок, но собирается быть лучшим отцом.

Тайлер Перри сейчас

Сейчас Тайлер продолжает активно сниматься и создавать собственные проекты, среди которых сериалы «Подружки», «Имущие и неимущие» и «Овальный кабинет». В 2021 году он также появился в политической комедии «Не смотри вверх», где сыграл вместе с россыпью звезд — Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Кейт Бланшетт и Мерил Стрип.

Источник

Как звезда фильма «Исчезнувшая» прошел путь от бездомного до миллиардера и какой секрет Опры Уинфри помог ему в этом

«Черт, жарко сегодня», ― говорит Тайлер Перри. Легких путей он не ищет, поэтому на съемки комедийного сериала «Сестры» для BET приходит во всем черном ― выделяется разве что белая маска. В прошлом году Перри избегал работы под палящим июльским солнцем Атланты, однако в нынешнюю эру пандемии приходится пользоваться любой возможностью для съемок, и его «карантинный лагерь» на студии Tyler Perry Studios пытается освоиться в новых условиях кинопроизводства.

«Выходи из машины», ― кричит он актеру в полицейском автомобиле, который затем пересаживается в серебристый пикап. За рулем находится член основного актерского состава Девейл Эллис. Перри подсказывает ему реплику: «Что мне делать?» Кажется, сценария никто вообще и не видел. Когда нужно отснять весь сезон для праймтайма всего за 11 дней, ― и успеть до того, как с изоляции выйдут жители Голливуда, ― приходится срезать на поворотах.

По окончании съемок, сидя на складном металлическом стуле в центре просторного павильона и с упаковкой салфеток Lysol в ногах, 51-летний Перри объясняет свой метод: «В основном, я иду по наитию и полагаюсь на чутье. Люблю бросать системе вызов и смотреть, что именно я могу сделать иначе».

тайлер перри личная жизнь

«Обожаю, когда люди говорят «скромное происхождение», ― делится комик. ― Это значит, ты был чуть ли не нищим». Но оттого успех только слаще. «Обладание меняет все», — добавляет Перри.

Рождение Мэдеи

Любовь к актерской игре проявлялась в Перри с самого детства ― тогда он смешил различными пародиями свою маму. В то время ему приходилось иметь дело не только с бедностью: он рассказывает, что вырос в семье с буйным мужчиной, который, как потом выяснилось, даже не был его отцом. Выплеснуть накопившийся стресс на бумагу молодого Тайлера вдохновил выпуск ток-шоу Опры Уинфри. До 30 лет Перри гастролировал по небольшим театрам Америки с пьесами собственного сочинения, которые он же продюсировал и в которых сам же играл, ― это был своего рода вводный курс к будущим свершениям.

«Не стоит забывать, что наставников у меня не было, ― отмечает шоумен. ― Мой отец не смыслит в бизнесе, мои дяди и мама тоже ничего в этом не понимают. Я не учился в бизнес-школе. Во всем, чему я научился, я разбирался по ходу дела».

После того, как Перри исключили из старшей школы, он старался накапливать знания любыми доступными способами. Когда ему было чуть больше 20, он работал в гостинице Windsor Court Hotel в Новом Орлеане, где ежегодно проводилась конференция Национальной ассоциации руководителей телевизионных программ. Молодой Перри забирал себе забытые бейджи и проходил на закрытые собрания. Одним из самых примечательных для него событий стало знакомство с ведущим телевикторины Пэтом Сейджаком.

«Не знаю, сколько дней у меня ушло на то, чтобы убедить его, что драматург и режиссер такими вещами не занимается», ― отмечает Артур Примас, агент комика на протяжении уже более двадцати лет.

Перри неустанно гастролировал и медленно набирал преданную аудиторию среди темнокожих американцев, особенно пожилых женщин вроде его матери, — регулярно посещающих церковные службы, отягощенных заботами, но желавших, чтобы кто-нибудь их выслушал, а еще лучше ― заставил смеяться. Его легендарный персонаж Мэдея, прямолинейная бабушка в плохом парике с большим животом и еще большей грудью, транслировала свой доморощенный морализм с присущей ей честностью, порой доходящей до абсурда. Героиня стала обязательным к просмотру зрелищем так называемого театра темнокожих, негласного объединения малых театров во всех уголках США.

«Я знала, что есть какие-то передвижные спектакли, хотя никогда не воспринимала их всерьез. Я всегда больше ценила привычный театр и Бродвей, ― рассказывает Опра Уинфри. ― Но однажды я сходила на представление в Лос-Анджелесе, и оно меня не просто тронуло ― оно во мне что-то изменило».

Она позвала Перри на свое ток-шоу в 2001 году, когда ему было немного за 30. В кадре они вдохновенно общались о целеустремленности и постоянном личностном росте, но за кулисами нашли еще одну тему для разговора ― деньги. Уинфри к тому моменту владела и своим шоу, и компанией Harpo, которая его продюсировала. Она поделилась с Перри секретом, который тот уже начинал постигать сам, — как важно иметь полный контроль над процессом.

Теперь пора было выдвигаться в Голливуд.

Возвращение в Атланту

Знакомство с «фабрикой грез» состоялось в театре Уилшир Эбелл. Здание в итальянском стиле на 1200 зрителей открыло свои двери в 1920-х, когда Лос-Анджелес только становился столицей развлечений и искусства. В 2001 году Перри зарезервировал площадку на три вечера для показа «Дневника безумной черной женщины». Он ожидал, что на спектакль придут влиятельные деятели индустрии, которую потом сделают из него настоящую звезду, ― продюсеры, управленцы кинокомпаний, юристы и обеспеченные покровители. На пьесу был аншлаг, однако билеты покупали не влиятельные брокеры, а простые местные жители и помощники некоторых руководителей, отправленные посмотреть, из-за чего был ажиотаж.

«Я не мог даже пройтись по улице без криков вслед: «Мэдея, Тайлер, Мэдея!» ― рассказывает Перри о своих поездках со спектаклем. ― Но потом я приехал в Голливуд, а там все ни сном ни духом. Никто понятия не имел, чего я добился, кто я такой и какая у меня аудитория».

Среди посетивших представление помощников был человек, работавший на шоураннера Чака Лорри, известного благодаря популярным сериалам «Грейс в огне», «Сибилл» и «Дарма и Грег». Узнав о пьесе, он решил создать с персонажами Перри целый ситком. Телекомпаниям такое было не по душе, и в итоге Лорри перешел к работе над сериалом «Два с половиной человека» с Чарли Шином в главной роли ― впоследствии проект CBS снискал среди зрителей оглушительный успех.

«На протяжении 10 лет было глубокое затишье, и для цветного населения никто ничего не делал», ― говорит Перри. Он вернулся в Атланту и продолжил там работать над театральными постановками и сценарием для фильма. Но не забывал о телевидении. Одна из идей, подслушанных на собраниях телевизионной конференции, не давала ему покоя: передача собственного кинопродукта в синдикацию ― 100 эпизодов, верная аудитория и готовый к сотрудничеству телевещатель.

«Я столького не знал о Голливуде, что сегодня это кажется удивительным», ― подчеркивает комик.

Он арендовал склад за стрип-клубом на юге Атланты, превратил его в съемочный павильон, потратившись на оборудование, в котором не слишком-то разбирался ― свет, штативы, микрофоны, декорации, ― и начал снимать. Больше всего его увлекали сцены из жизни темнокожей семьи, несколько поколений которой живут вместе в Атланте. Впоследствии материал стал дебютным ситкомом шоумена.

тайлер перри личная жизнь

«Это было так нестандартно, настолько непривычная парадигма, ― отмечает юрист в сфере киноиндустрии и развлечений Дэн Блэк, по словам которого контракт Перри сегодня часто приводят в пример на переговорах. ― Можно добиться хорошего гонорара и хороших процентов с продаж, но если продукция вам еще и принадлежит, это впечатляет. Похвастаться таким может далеко не каждый».

Несмотря на то, что талант Перри привлекал толпы поклонников, управленцы Голливуда по-прежнему оставались в подавляющем большинстве белыми, и им это было не совсем понятно. Попытки комика переснять «Дневник» не ушли дальше предложений скорректировать сюжет и подогнать картину под вкусы «более широкой» аудитории.

«Темнокожие, посещающие церковь, в кино не ходят», ― вспоминает Перри слова одного управленца. ― Но я оттуда, где темнокожие приняли и полюбили меня. Там я был ― и до сих пор остаюсь, ― по-настоящему счастлив».

Поэтому незнание остальных послужило для него новым толчком к развитию. Перри сделал деловое предложение генеральному директору Lionsgate Джону Фелтхаймеру: комик дает половину средств на съемки, получает половину дохода и остается владельцем контента. Киностудия сохранила за собой право вычитать из доли партнера все затраты на маркетинг (Перри был уверен, что с учетом его аудитории они окажутся минимальными), а также 12,5% от дистрибьюторских расходов. Приятным бонусом стало то, что впоследствии материалы переходили в полную собственность Перри.

«Чего вы ждете от «Дневника»?» ― спросил тогда Перри Фелтхаймера.

Сейчас Lionsgate передает Перри контроль над фильмами. При содействии финансового консультанта Джона Кэри из инвестиционной фирмы NextGen Capital комик начинает более активно продвигать свой продукт за рубежом. Особую любовь зрителя он снискал в Южной Африке, Южной Америке и некоторых странах Европы. Параллельно Перри финансирует производство сотен новых эпизодов для телевидения и хотя бы одного полнометражного фильма каждый год.

Возмездие на мятежной земле

По иронии судьбы, Tyler Perry Studios, одна из самых плодовитых американских киностудий в сфере развлечений для темнокожего населения, некогда была цитаделью Конфедерации. И звестная как Форт Макферсон, военная база использовалась для размещения заключенных во время Испано-американской и Первой мировой войн. В этих исторических кирпичных домах и сооружениях бывали такие деятели, как 32-й президент США Франклин Рузвельт и 65-й госсекретарь Колин Пауэлл, а изъезженное поле для гольфа на 18 лунок, по словам Перри, когда-то конкурировало с эксклюзивным клубом в Огасте на востоке Джорджии. Раньше Перри жил в припаркованной неподалеку машине, но теперь его цель ― сделать студию декорациями к собственной истории о том, как подняться из нищеты и разбогатеть.

Если же взглянуть со стороны, это далеко не самый впечатляющий участок земли: северная сторона ― длинный отрезок, обмотанный колючей проволокой, на востоке ― целая миля железнодорожных путей, а с юга ― шумное шоссе SR 154. Территория располагается между двумя районами Атланты с домами для среднего класса, которые видали и лучшие дни. Некоторые из них украшены ярким озеленением, но на большинстве облицовка уже потускнела и облупилась. Нередко можно увидеть и старые матрасы, выброшенные прямо на улицу.

Как бы там ни было, за воротами студии находится настоящий рай, который больше остальных радует Перри. Посещая площадку прошлой осенью, он перемещался на квадроцикле Polaris Ranger между павильонами, которые открыл и окрестил именами таких легенд шоу-бизнеса, как Опра Уинфри, Спайк Ли, Сидни Пуатье и Дензел Вашингтон. Сидя за рулем, он называл местные достопримечательности ― торговый ряд, яхту, пустой павильон, дом, стоящий сразу перед четырьмя фасадами, ― а потом, с грохотом проехав заброшенное поле для гольфа, показал рукой на свое любимое новое приобретение ― копию Белого дома.

«У меня есть свое освещение, есть свои декорации, ― говорит комик, устраиваясь на диване в кабинете на верхнем этаже современного отреставрированного сооружения, которое он сам называет «зданием мечты». ― В этом и разница. Из-за того, что все принадлежит мне, я больше зарабатываю».

«Я люблю землю так же, как некоторые женщины любят обувь, ― говорит Уинфри, одна из немногих, кому шоумен показал территорию, когда только раздумывал о ее приобретении. ― Я сказала тогда: «Если не купишь ты, куплю я». Мне участок очень понравился. Я была просто в восхищении».

На самом деле такую сделку мог заключить только Тайлер Перри. Он работает в Атланте с момента выхода «Дневника» в 2005 году. За последующие 15 лет он выпускал по меньшей мере один полнометражный фильм в год и явил публике еще 13 телесериалов, почти все из которых были сняты в городе или его окрестностях.

Что касается доживавшей свои дни армейской базы, Атланте был необходим партнер, который мог бы вдохнуть новую жизнь в забытый район на южной окраине города. У Перри был козырь: не только теплые отношения с тогдашним президентом Бараком Обамой, который мог заблокировать любую сделку, связанную с военной территорией, но и богатая история трудоустройства местных кадров.

Момент для приобретения был подобран как нельзя лучше. В 2008-м управление Джорджии по кинематографу ввело множество налоговых льгот для продюсерских компаний. Перри купил участок в разгар стриминговой революции, впоследствии спровоцировавшей гонку в производстве видеопродукции, из-за чего, в свою очередь, резко подскочил спрос на съемочные павильоны.

Что же стало вишенкой на торте? «Я не обязан отказываться от конкуренции», ― отвечает шоумен, что значит одно: будет еще больше новых проектов вроде «Грехопадения», вышедшего в январе на Netflix и получившего крайне отрицательные отзывы, хотя за первую неделю его посмотрели 26 млн раз. Помимо этого, он планирует финансировать кинопроизводство других темнокожих режиссеров, оставшихся в Голливуде незамеченными.

Пока на студии идет бурная деятельность, Перри изучает, как свои территории облагораживают Disney и Universal. Теперь комик тоже планирует строить рестораны, магазины и развлекательный комплекс с театром и тематическим парком развлечений. Получится что-то вроде ресторанов Margaritaville Джимми Баффета, только с колоритом кухни южных штатов. Шоумен признает, что ради такой затеи придется выйти за пределы зоны комфорта как по масштабам и контролю бизнеса, так и по заемным средствам, ведь империя комика всегда полагалась на личное финансирование без помощи какого-либо кредитования. Сейчас в планы Перри входит обеспечение жильем женщин, ставших жертвами торговцев людьми, и ЛГБТ-молодежи. Кроме всего прочего, он планирует открыть академию, где дети, выросшие в таких же условиях, как он сам, учились тому, чему его в свое время не научили ― финансовой грамотности, к примеру.

Как бы там ни было, риск того стоит. «Я могу выйти на улицу, взять горсть земли и вспомнить, что когда-то по ней ходили солдаты Конфедерации, замышлявшие, как бы приструнить нас, темнокожих, ― рассуждает Перри. ― Но одно лишь то, что на этой земле теперь стою я, что сотни людей ― тоже темнокожих, ― приходят сюда зарабатывать на жизнь, одно это меняет очень многое».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *