тайлер джонсон актер личная жизнь
Аарон Тейлор-Джонсон
Биография
Звезда британского кинематографа Аарон Тейлор-Джонсон снискал любовь зрителей всего мира, появившись на экране в юном возрасте. Закрепиться на звездном небосклоне ему удалось благодаря ролям в голливудских блокбастерах. Излюбленное амплуа исполнителя — порочные красавцы, но есть в его репертуаре и другие, более благородные образы.
Детство и юность
Аарон Перри Джонсон родился 13 июня 1990 года на юго-востоке Англии в расположенном в графстве Бакингемшир городе Хай-Уиком. Отец мальчика работал инженером, а мать была домохозяйкой.
Аарон Тейлор-Джонсон в фильме «Пипец»
В 5-м классе Джонсон, дабы не слоняться без дела, решил записаться в футбольную секцию. Правда, до первоначального пункта назначения мальчик не дошел и, поддавшись секундному порыву, отдал предпочтение театральной студии, в которой впоследствии стал звездой.
Преподаватели по актерскому мастерству всегда подмечали как выразительность голоса талантливого ученика, так и безумную самоотдачу, с которой он декламировал со сцены произведения классиков. Выпустившись из школы, Джонсон поступил в театральную студию Джека Палмера, где изучал драматическое искусство, пение, джаз и занимался акробатикой.
Фильмы
Дебютной работой в фильмографии Аарона стала семейная рождественская кинолента «Том и Томас», вышедшая на большие экраны в 2002 году. Несмотря на юный возраст (на момент съемок актеру едва исполнилось 12 лет), Джонсон блестяще справился с отведенной ему ролью и хорошо себя зарекомендовал.
Вскоре талантливый мальчишка снялся в комедийном боевике режиссера Дэвида Добкина «Шанхайские рыцари», пополнив тем самым свою кинематографическую копилку ролью юного Чарли Чаплина. Коллегами Джонсона по съемочной площадке стали небезызвестные актеры Джеки Чан и Оуэн Уилсон.
Аарон Тейлор-Джонсон в роли Вронского в «Анне Карениной»
Период с 2004 по 2007 годы ознаменовался выходом в свет нескольких картин. Работы не принесли мастеру перевоплощений всемирной славы, но помогли освоиться в актерской среде. Кроме того, режиссер Гуриндер Чадха по мотивам книги Реннисон Луис «Поцелуй, сладкий как ириска» снял фильм «Ангус, стринги, поцелуи взасос» с участием Аарона в главной роли.
В боевике «Пипец» Джонсон сыграл подростка Дэйва Лизевски, который, начитавшись комиксов, решил, что с легкостью сможет стать супергероем в реальности. Вместе с Аароном в этом фильме появились актеры Эван Питерс, ставший популярным после выхода на большие экраны телесериала «Американская история ужасов», и известный многим по комедии «Машина времени в джакузи» Кларк Дьюк.
В картине «Стать Джоном Ленноном» Аарон перевоплотился в основателя группы The Beatles — британского музыканта Джона Леннона. Премьера фильма состоялась на закрытии Лондонского кинофестиваля. Несмотря на то что критиков и ценителей творчества певца фильм не впечатлил, лента была удостоена ряда наград академии BAFTA.
Аарон Тейлор-Джонсон в роли Джона Леннона в фильме «Стать Джоном Ленноном»
В 2012 году актер пополнил свою кинематографическую копилку образом Алексея Вронского (драма «Анна Каренина»). На главную роль до этого пробовался Роберт Паттинсон. В снятом по мотивам одноименного романа Льва Толстого фильме коллегами Джонсона по съемочной площадке стали Кира Найтли и Джуд Лоу. По задумке режиссера Джо Райта, драма была снята в театральных декорациях, но часть сцен создавалась на Русском Севере — на острове Кижи.
Тейлор-Джонсон одним из первых в актерском составе получил роль Форда Броди в фантастическом боевике Гарета Эдвардса «Годзилла». Над созданием характера своего героя и его взаимоотношениями с персонажем Элизабет Олсен он работал совместно с режиссером. Такова была задумка постановщика, несмотря на то, что сценарий был прописан достаточно подробно.
Позднее Аарон снялся в образе супергероя Ртути (Пьетро Максимофф) в фильме кинематографической вселенной Marvel «Первый мститель: Другая война». Уже в следующем году актер вместе с Сэмюэлом Л. Джексоном и Скарлетт Йоханссон сыграл в сиквеле «Мстители: Эра Альтрона». Хотя организаторы уверяли, что по минимуму использовали графику, над проектом работало 5 дизайн-студий.
Аарон Тейлор-Джонсон в роли Ртути в фильме «Мстители: Эра Альтрона»
Американский психологический триллер «Под покровом ночи» вышел на большие экраны в 2016 году. В основе сюжета картины режиссера Тома Форда лежит бестселлер Остина Райта «Тони и Сьюзен». За роль Рэя Маркуса Джонсон в январе 2017 года получил Золотой глобус в номинации «Лучший актер второго плана».
В этом же году начались съемки нового фильма Netflix «Король вне закона». В ленте, повествующей о борьбе властителя Шотландии Роберта I (Крис Пайн) за независимость подвластного ему государства, Аарону досталась роль верного помощника и советника самодержца — рыцаря Джеймса Дугласа. Фильм после премьеры на международном кинофестивале в Торонто был урезан: режиссер решил укоротить сцену битвы у водопада, ее наиболее жестокие кадры.
Стоит отметить, что мастеру перевоплощений удается совмещать съемки в кино с активной социальной жизнью: актер появляется на страницах мировых печатных изданий (Vanity Fair, Yes & No, New York), посещает кинопоказы и выставки, а также с завидной регулярностью становится гостем теле- и радиопередач.
Аарон Тейлор-Джонсон в рекламе GivenchyКроме того, именитый артист стал лицом нового мужского аромата от Givenchy — Gentleman Givenchy. В рамках рекламной кампании Тейлор-Джонсон принял участие в фотосъемке, приуроченной к выходу парфюма на прилавки. Несмотря на отсутствие собственного аккаунта актера в «Инстаграме», его фото появляются на страничке фан-клуба. Кроме того, на различных интернет-ресурсах публикуются материалы, связанные с творческой биографией голливудской звезды.
Появился Аарон и в комедийном боевике «King’s Man: Начало». В проект актер проходил кастинг не впервые. Ранее он пробовался на роль сына Ли Гэри (Эггси) Анвина в «Kingsman: Секретная служба».
Артист принял участие в создании фильма Кристофера Нолана «Довод» о предотвращении третьей мировой войны стараниями главных героев. Картина создавалась в условиях строгой секретности, а графика полностью отсутствовала. Все сложные сцены, в том числе и погоня по автобану, снимались с привлечением большого числа каскадеров.
Личная жизнь
С первой и единственной супругой Аарон познакомился в январе 2009 года. Тогда его будущая жена и на тот момент уже успешный режиссер Сэм Тейлор-Вуд доверила 19-летнему актеру главную роль в своем новом фильме «Стать Джоном Ленноном». Эта кинокартина стала отправной точкой и в карьере, и в личной жизни артиста. По словам обслуживающего персонала, влюбленные не стеснялись выражать свои чувства. Они неоднократно целовались и обнимались на глазах всей съемочной группы.
Аарон Тейлор-Джонсон: «Я живу для своей жены и своих детей»
Жизнь и судьба 23-летнего английского актера, сыгравшего графа Вронского в фильме «Анна Каренина», вполне могла бы стать отличным сюжетом для первоклассной мелодрамы. Мало кто из суперзвезд Голливуда может похвастаться, что к 23 годам стал знаменитым, да еще в придачу многодетным отцом.
Сшести лет Аарон Джонсон был типичным актером-ребенком — снимался в рекламе, сериалах, фильмах (включая «Шанхайских рыцарей» с Джеки Чаном). Но далеко не все успешные маленькие актеры становятся актерами взрослыми, а тем более делают быструю и феерическую карьеру.
А наш герой уже в 19 лет получил главную роль молодого Джона Леннона в картине «Стать Джоном Ленноном». Ее снимала Сэм Тэйлор-Вуд — известная в Англии художница.. Сэм и Аарон немедленно влюбились друг в друга и, невзирая на откровенное изумление публики (невеста в два раза старше жениха), спустя пару месяцев объявили о своей помолвке. Поженились они в 2012 году — предварительно Сэм родила Аарону двух дочек, а после свадьбы он стал отцом четверых детей — у жены две дочери от ее первого брака с известным галеристом Джеем Джоплингом. Причем Сэм рассказала, что именно Аарон настаивал на браке, поскольку с самого начала романа твердил о своем желании как можно быстрее стать отцом. Бурная личная жизнь не помешала Джонсону прочно занять свое место в актерском мире — чего только стоят роль графа Вронского в «Анне Карениной», участие в триллере «Особо опасны» Оливера Стоуна и конечно же в культовом комедийном боевике «Пипец».
Забавно, что и в сиквеле этой суперуспешной комедии отец, муж и преданный семьянин вновь играет юношу, не знающего, куда приложить свою энергию. Сам-то актер, присоединивший, между прочим, фамилию обожаемой жены к своей собственной, сомнений в этом плане не ведает. И отлично знает, что делает и зачем.
— С тех пор как вы снялись в первом комедийном боевике о супергероях «Пипец» — очень успешном, иначе продолжения бы не последовало, — в вашей жизни ох как много изменилось, не так ли?
— Черт, еще как все изменилось. Я как раз только что об этом подумал. Я начал сниматься в фильме «Пипец» незадолго до того, как пришел на площадку «Стать Джоном Ленноном». Прошло четыре года, я женился, родились двое детей, и я стал отчимом двух дочек своей жены от ее первого брака. Круто, верно? И вот «Пипец 2». В первом я играл подростка, который понятия не имеет, чем ему заняться и куда податься в жизни. Но самое смешное, что и в сиквеле я тоже ненамного меняюсь, в смысле мой герой. Разве что он приходит к осознанию, что все-таки есть такое понятие, как «ответственность». Уже немало.
— Жизнь без устали подбрасывает вам неплохие роли: мужа, отца, а в кино — роль графа Вронского в фильме «Анна Каренина» Джо Райта, в триллере Оливера Стоуна «Особо опасны» с Траволтой и Бенисио Дель Торо сыграли, снимаетесь в «Годзилле», пригласили вас в новый суперблокбастер студии «Марвел» о «Мстителях».
Хотя иногда я подумываю, что было бы хорошо сделать перерыв. Лет этак на пять. Вовсе не шучу. Почему бы и нет? Я снимался у Оливера Стоуна и в перерывах между съемками мотался в Лондон на репетиции «Карениной». Довольно суматошная жизнь, особенно если учесть, что моя жена была беременна и я вообще-то предпочел бы сидеть около ее живота. Джо Райт, режиссер, решил сделать из Вронского блондина — поэтому не все меня узнают. (Смеется.) Джо считал, что Вронский был этаким представителем золотого века в России — «золотым мальчиком», отсюда мои белокурые кудри на фоне белоснежного мундира с серебряными эполетами.
Я-то, конечно, хотел, чтобы он был таким, как в романе, — и внешне тоже. В результате я стал похож на какого-то королевского отпрыска, типа принца Гарри. Но вообще-то я не считаю свою роль особо важной, так, оттеняю Каренину — Кира Найтли ее блистательно сыграла. Реально никто, кроме нее, и не важен. Они с Вронским как инь и ян, она — темная, экзотическая птица, а он — светлый, наивный. Так режиссер это увидел. Кира отлично танцует, кстати, а я с трудом справился, наступал ей на ноги — времени на уроки почти не было. Когда готовился к роли Леннона, времени было достаточно, я научился играть на гитаре, исполнял сам его песни… Короче говоря, моя роль в «Анне Карениной» сводилась к тому, чтобы украсить картинку, как ее видел режиссер. Это был отдых на фоне съемок у Стоуна. Как сказал Джон Траволта : «Оливер как ястреб кружит над каждым из актеров и не дает ни на секунду расслабиться».
— Да уж, в отличие от многих известных персонажей, вы не скрываете свою личную жизнь. Похоже, пересуды со сплетнями вас волнуют как прошлогодний снег…
— Нас с женой вся эта шумиха вокруг наших отношений очень быстро научила не реагировать. Мы оба сильные и поддерживаем друг друга. И не слушали никогда своих агентов с их советами: «Если идете вместе на какое-то мероприятие, не садитесь в одну машину, приезжайте порознь». И прочую подобную ахинею. Это еще до того, как мы поженились. Что касается пресловутой разницы в возрасте, мне это вообще по барабану. Я вижу не разницу, а Сэм перед собой. Да моя жена гораздо моложе себя ощущает, чем я! Недаром зовет меня «старой душой», говорит, что часто рассуждаю, как пожилой человек. Ведь моя Сэм такая умная, тонкая, интеллигентная, творческая и потрясающая женщина, и столько в ней всего невероятно привлекательного, что приходится стараться хоть как-то соответствовать.
Но я всегда любил независимых и умных женщин. Фальшивки мне были неинтересны. С ними и поговорить-то не о чем, одно притворство сплошное. А теперь у меня дом полон одних женщин — взрослых и маленьких! Так здорово!
— Вы выросли в маленькой деревушке, наверное, одноклассники завидовали страшно, когда вы в очередной раз уезжали сниматься куда-то…
— Не знаю. Я им не докладывал о своих планах. Знаю только, что всегда мечтал оттуда смотаться как можно быстрее и работать актером. У меня нормальные отношения с родителями, но если они хотят увидеть своих внуков, то приезжают ко мне сами. А друзей у меня там и не было никогда.
У меня и теперь очень узкий круг друзей — в основном это люди из мира Сэм, моей жены, — художники, искусствоведы, фотографы, я не больно-то раньше и подозревал об этом мире. (Смеется.) Но мне нравится. Семья у нас большая и сплоченная, времени особо на посиделки не хватает. О, вот что любопытно. Однажды я оказался в лондонской галерее современного искусства «Тейт Модерн» и очень долго стоял перед одним натюрмортом. Потом только узнал, что это была работа Сэм. Кто бы мог подумать, что через несколько лет она станет моей женой! Не знал я, что она автор той самой картины, которая меня так поразила, и когда Сэм пригласила меня сниматься в роли Джона Леннона. Но, значит, это судьба. Не так ли? Наверное, мы с ней были давно уже предназначены друг другу. Да. Точно, именно так все и есть.
— Говорят, вы часто отказываетесь от ролей. Говорить «нет» в таком возрасте редко кто решается из актеров. Вот и от главной роли в фильме «Пятьдесят оттенков серого», который ваша жена скоро начнет снимать, отказались…
— И никогда не жалею о своих отказах. Как можно жалеть о том, что предпочел провести время со своей семьей? Сейчас мы переехали в Лос-Анджелес, как раз из-за того, что Сэм будет там снимать «Пятьдесят оттенков серого». Но няня у нас все равно только одна. В основном мы сами управляемся с детишками. Нет ничего более прекрасного в жизни, чем дети. Их появление меня просто преобразило — освежило, ободрило, обожаю их. Они — мое будущее. Я не люблю, когда спрашивают, о какой роли я мечтаю. Да ни о какой. Всегда что-нибудь найдется — в этом я не сомневаюсь, но забивать себе голову этим дерьмом?
Нет уж, увольте меня. Я не амбициозен. Смотрю на своих коллег и изумляюсь — как они могут так жить? Не успели в одном фильме отсняться, уже ждут следующего, сидят у телефона, переживают, что тот не звонит. Как маньяки прямо. Когда-то и я таким был. Но не теперь. Не хочу с одной площадки на другую переезжать без остановки. И светиться все время, работать «лицом». Я живу для своей жены и своих детей, просыпаюсь ради них и получаю от этого огромное удовольствие.
История любви и борьбы Сэм Тейлор-Джонсон.
История любви Сэм Тейлор-Вуд и Аарона Джонса кажется просто удивительной. Он — молодой красавец, играющий в кино то Вронского, то Джона Леннона, она — художник, режиссер, женщина, победившая рак, пережившая тяжелый развод и встретившая новую любовь, несмотря на осуждение и предрассудки — ведь Сэм старше своего мужа на целых 23 года. Это обстоятельство, впрочем, совсем не мешает Аарону быть настоящим отцом семейства, воспитывать ее двух дочерей от предыдущего брака и двух общих девочек, и поддерживать супругу во всем.
У Сэм была тяжелая и интересная судьба. Режиссер и художник Тейлор-Вуд 11 лет была замужем за арт-дилером Джеем Джоплингом, который помогал Сэм устраивать ее фото- и художественные выставки. Семейная жизнь пары казалась счастливой, на свет появилась их первая дочь Анджелина, и все казалось было прекрасно, но… у 30-летней Сэм диагностировали колоректальный рак. Несмотря на то что диагноз прозвучал страшно, Тейлор-Вуд не спешила опускать руки, начала курс химиотерапии, согласилась на операцию и верила, что обязательно поправится. Прошло всего два года после того, как Сэм сумела все-таки победить болезнь, как ее ждало новое испытание — и снова рак! На этот раз — молочной железы… Сказать, что женщина была поражена — ничего не сказать. Начался новый виток изнурительных процедур — снова больница, снова химиотерапия…
«Сначала меня переполняла благодарность за то, что я выжила, — рассказывала Сэм Тейлор-Вуд в интервью журналу Harper’s Bazaar. — Шрамы на груди и животе кажутся в таком состоянии сущими пустяками. Шрам на животе напоминает по форме вопросительный знак, и я нахожу это восхитительным. А потом я стала уважать свое тело еще больше: в конце концов оно дважды справилось с раком и произвело на свет двух прекрасных детей».
Сэм действительно не только победила рак во второй раз, но и решилась снова родить — так на свет появилась ее дочь Джессика. Однако отношения с мужем Джеем Джоплингом не выдержали многочисленных испытаний — он решил развестись с женой, что Тейлор-Вуд очень болезненно переживала. Справиться с очередным ударом судьбы ей помогала любимая работа. Сэм устроила трогательный фотопроект «Плачущие мужчины», в 2006 году сняла дебютный фильм «Запрещено к показу», а потом замахнулась и на биографию Джона Леннона…
Некоторые из работ (интересно, что актеры не знали очень заранее, что их будут заставлять рыдать, и были посвящены в суть концепции уже после того, как прибыли на фотосъемку).
Робин Уильямс.
Тим Рот.
Бенисио Дель Торо.
Пол Ньюман.
Джуд Лоу.
Дэниел Крейг.
Эд Харрис.
Майкл Мэдсен.
Форест Уитакер.
Гэбриэл Бирн.
Райан Гослинг.
Лоуренс Фишберн.
Для 19-летнего Аарона Джонсона роль в фильме «Стать Джоном Ленноном» была счастливым билетом в Голливуд. Молодой актер уже успел сняться в нескольких малозначительных фильмах, так что работа с Сэм Тейлор-Вуд была для него настоящим прорывом. Аарон был признан лучшим молодым актером Британии, получил несколько престижных наград, но главным было не это… На съемочной площадке у него завязался бурный роман с режиссером фильма.
Стоит отметить, что пресса отнеслась к этим отношениям несерьезно. Особенно досталось Аарону Джонсону, которого подозревали в меркантильности, желании прославиться за счет этих отношений… Впрочем, актера мало волновало общественное мнение. «Я считаю себя довольно-таки смелым человеком, — сказал он однажды. — Прежде всего потому, что меня совершенно не волнует, кто и что обо мне подумает. Я всегда делаю только то, что подсказывает мне инстинкт».
И пока от пары ждали скандального расставания, на деле все оказалось иначе — мимолетная интрижка Джонсона не устраивала, в 2009 году он уговорил Сэм стать его женой, а потом и завести общих детей. В доказательство серьезности своих чувств Аарон взял двойную фамилию — теперь он Тэйлор-Джонсон.
«Практически еще до того, как между нами что-либо завязалось, Аарон сказал мне, что хочет детей, — откровенно рассказала Сэм в одном интервью. — Он однозначно дал мне понять, что мечтает о семье. Он очень взрослый. Принимает только такие предложения по работе, где можно делать перерывы — ему хочется быть частью первых месяцев жизни Уайльды».
Через год после свадьбы у Сэм и Аарона родилась дочка Уайльда, еще через два года — прелестная девочка Роми. Более того, Джонсон пытается заменить отца и двум дочерям Тэйлор-Вуд от первого брака. Однако, само собой, 23-летняя разница в возрасте в пользу женщины стала неисчерпаемой темой для обсуждений, но Аарон и Сэм относятся к таким вопросам спокойно.
В одном из интервью актер заявил: «У меня старая и мудрая душа, а у Сэм — юная. Мы не видим разницу в возрасте, мы просто видим друг друга». В отличие от большинства современных молодых людей Джонсон не гонится за развлечениями и удовольствиями. «Мои дети и моя жена — вот для чего я живу», — заявляет актер.
О своей любимой жене Аарон говорит очень красиво и романтично: «Моя Сэм такая умная, тонкая, интеллигентная, творческая и потрясающая женщина, и столько в ней всего невероятно привлекательного, что приходится стараться хоть как-то соответствовать. Но я всегда любил независимых и умных женщин. Фальшивки мне были неинтересны!».
Сама Сэм Тейлор-Вуд тоже не стесняется этой темы. Режиссер метко замечает, что раньше людям и межрасовые браки казались дикостью, но теперь никого это не удивляет, так что нужно избавляться и от предрассудков насчет возраста. Тейлор-Вуд говорит: «Почему никого не смущает, когда мужчины встречаются с женщинами, которые годятся им в дочери? Но если намного старше женщина — это уже повод поливать ее грязью!».