тату с qr кодом сертификата о вакцинации
Жители Москвы, переболевшие ковидом в последние шесть месяцев или вакцинировавшиеся от инфекции, смогут получить временную татуировку с QR-кодом для прохода в столичные рестораны и кафе. Об этом сообщили в пресс-службе одного из авторов данного проекта — сервиса доставки еды Delivery Club.
Рисунки на коже будут временными, как утверждают разработчики, они держатся две недели. Эскиз каждый сможет подобрать под себя.
«Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Всего для пользователей доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя», — отметили в Delivery Club.
Такая татуировка держится две недели. Для заказа необходимо выбрать понравившийся вариант оформления, сообщить о нём менеджеру и переслать свой QR-код.
«С помощью нашего проекта мы хотим привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации. Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города», — объяснили в сервисе доставки.
Напомним, с 28 июня все рестораны Москвы перешли на бесковидный режим работы, посетить их могут только те горожане, кто имеет защиту от заболевания — прививку или антитела после болезни, а также сдавшие отрицательный тест. Доказать наличие защиты от коронавируса можно будет только с помощью специального QR-кода, никакие бумажные справки или сертификаты приниматься не будут. Для летних веранд власти сделали временное исключение — они будут работать без QR-кодов до 1 августа.
Где можно сделать татуировку QR-кода в Москве?
Для получения татуировки нужно сделать заказ на сайте Everink Tattoo и после контакта с менеджером прислать в магазин QR-код. Рисунок будет держаться две недели. Стоимость такого рисунка составляет от 590 рублей.
Россиянам предложили набить тату с сведениями о вакцинации
Чтобы попасть в рестораны, москвичи смогут предъявить татуировки с QR-кодами. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Delivery Club.
«Сервис доставки готовой еды Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов», – заявили в компании.
Всего на выбор россиян предоставлено шесть эскизов временных татуировок. Клиентам нужно будет сделать заказ на сайте, после чего получить татуировку. К слову, изображение будет держаться на коже только две недели, а потом смоется.
Данную инициативу прокомментировал РИА «Новости» омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов. По его словам, это может навредить вакцинации в стране из-за создаваемых отрицательных ассоциаций.
«В концлагерях на людях писали номера. Вы хотите сделать что-то похожее?» – пояснил он.
Напомним, что в России объявлена обязательная вакцинация для работников ряда отраслей. К ним относятся сотрудники такси, здравоохранения, образования, полиции, организаций общественного питания. Без прививки людей могут отстранять от работы на несколько месяцев. Кроме того, во многих городах России, в том числе в Москве, посетить кафе можно только при предъявлении справки о вакцинации либо об отсутствии заболевания. Это привело к тому, что в России начали продавать поддельные сертификаты о прививках.
Москвичи смогут попасть в рестораны по временным татуировкам с QR-кодом
Жители столицы, которые вакцинировались против COVID-19 или переболели коронавирусом в последние полгода, смогут пройти в ресторан или бар Москвы по временной татуировке с изображением их QR-кода, говорится в сообщении интернет-магазина Everink Tattoo. Компания в соавторстве с сервисом доставки еды запустила опцию по заказу временных татуировок с QR-кодами.
Всего для пользователей доступно шесть эскизов QR-кода стоимостью 590 рублей каждый. Для получения татуировки нужно оплатить заказ на сайте интернет-магазина и после контакта с менеджером прислать в магазин свой QR-код. Татуировку привезут спустя неделю. В компании обещают, что временная татуировка будет держаться от 7 до 14 дней.
Для того чтобы самостоятельно нанести временную татуировку, нужно на полтора часа приложить пленку с тату к выбранной точке на теле. Затем пленку следует снять, и через 24 часа тату полностью проявится на коже, говорится на сайте интернет-магазина.
Проект призван напомнить о важности и необходимости вакцинации, также немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города, говорится в сообщении соавтора проекта сервиса доставки еды.
В Москве с 28 июня работа заведений общественного питания перешла на «бесковидный» формат. Рестораны и кафе могут принимать только гостей, привившихся от коронавируса либо переболевших COVID-19 в течение последних шести месяцев. Подтвердить защиту от коронавируса посетители заведений могут специальным QR-кодом.
Ранее, 12 июля, глава департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк сообщил о том, что корпоративы, свадьбы, юбилеи и другие банкеты в городе разрешено проводить только в свободных от коронавирусной инфекции ресторанах по QR-кодам.
Как рестораторы отнеслись к идее временных тату с QR-кодами?
Лента новостей
Все новости »
Проект запустили сервис доставки Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattoo для привлечения внимания к теме вакцины, по их словам. Татуировка держится две недели
В Москве начали делать временные тату с QR-кодами. Некоторые рестораторы идею раскритиковали и даже призвали к бойкоту таких татуировок. Это совместный проект сервиса доставки Delivery Club и интернет-магазина Everink Tattoo, сообщает РИА Новости. Предлагают шесть вариантов оформления QR-кода. Есть просто код, а есть варианты с вензелями и подписями. Например, «Верю в тебя» и «Вино форЕвер».
Каждая татуировка держится две недели, нанесение стоит около 600 рублей. Но ряд рестораторов уже раскритиковали эту идею и призвали не принимать такие коды при посещении заведений, говорит омбудсмен ресторанного рынка Москвы, основатель ресторана «Мясо и рыба» Сергей Миронов:
— Точно не готов считывать QR-коды с людей, считаю, что такой хайп очень грязный, черный, на костях. Мы все понимаем, что такое, когда на руках пишут номера или в данном случае QR-коды. У нас есть аналогия. Я считаю, что это все недопустимо.
— Что думают ваши коллеги по ресторанному бизнесу?
— Человек постарше негативно отзовется, у него другое воспитание, это родители, деды. Это [напоминает] фашистские знаки, уже есть исторические отсылки. Мы же не готовы на это пойти.
Кроме того, Сергей Миронов призвал рестораторов разорвать договоры с Delivery Club.
При этом во многих столичных ночных клубах уже давно применяются так называемые световые печати на коже для тех, кто купил билет, например, на концерт.
Управляющий партнер компании «Остерия Итальянцы» Алексей Белоусов считает в целом уместной идею с куарами в форме татуировок:
Алексей Белоусов управляющий партнер компании «Остерия Итальянцы» «Это способно не только разрядить обстановку и атмосферу вокруг введения таких обязательных ограничений, это способствует популяризации тематики вакцинации в целом. Это абсолютно нормально, мы будем принимать гостей, определенно точно, с QR-кодами в виде этих временных татуировок. Никакого различия я не вижу между QR-кодом на бумаге, QR-кодом в приложении, QR-кодом в виде экранного скрина».
В соцсетях тема таких QR-кодов породила широкие обсуждения. Мастера тату поднимают другой, но тоже идеологический аспект. Мнением делится владелец тату-салона «Руки-крюки» Олег Ключников:
Олег Ключников владелец тату-салона «Руки-крюки» «Как бы это глупо ни звучало, но я против популяризации татуировки, чтобы она была доступна каждому человеку, потому что к тату нужно прийти морально, созреть с какой-то интересной идеей. Это придумано для того, чтобы сделать людей уникальнее, чем мы есть. Когда это пускается в массы под любой эгидой, например QR-коды, это уже превращается в ширпотреб, люди пытаются заработать буквально на всем. Летом для татуировщиков меньше работы, чем зимой. Если у человека появилась небольшая рана, зимой она заживет гораздо быстрее, чем летом, когда жарко. Временная татуировка — это легенды для людей, которые хотят сделать тату, но никак не решатся. Поэтому кто-то придумал татуировки хной или переводилки, они держатся, может быть, даже неделю. Себестоимость стоит копейки, а продают ее по высокой цене, потому что это актуальный аксессуар».
В пресс-службе сервиса в свою очередь ответили, что запустили историю с тату, чтобы дополнительно привлечь внимание аудитории к теме вакцинации. «Именно бизнес сейчас должен помогать людям быстрее адаптироваться к новой реальности, в том числе с помощью таких фановых проектов. Татуировки держатся всего две недели, они созданы для удобства, поэтому не нужно искать в креативном проекте дополнительные смыслы», — сообщили в Delivery Club.
Москвичи смогут сделать временную татуировку с QR-кодом
Жители столицы, которые прошли вакцинацию от COVID-19 или переболели им за последние шесть месяцев, смогут посетить заведения общественного питания по временной татуировке с изображением их QR-кода. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу сервиса доставки еды Delivery Club, одного из авторов проекта.
«Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Всего для пользователей доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя», – говорится в сообщении.
Для получения услуги нужно сделать заказ на сайте интернет-магазина и после подтверждения менеджера прислать QR-код.
Отмечается, что татуировка с QR-кодом продержится на теле около двух недель.
Ранее руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк сообщил, что в столице свадьбы, юбилеи и корпоративы в закрытых помещениях можно проводить только в COVID-free-ресторанах. Он уточнил, что данные правила до 1 августа не будут распространяться на открытые веранды и шатры. По словам Немерюка, на текущий момент в столице около 8 тысяч точек общепита перешли на «бесковидный» формат работы.
С 28 июня заведения общественного питания Москвы начали работать в «бесковидном» формате. Рестораны и кафе могут принимать только гостей, привившихся от коронавируса либо переболевших COVID-19 в течение последних шести месяцев.