Тарифы и скидки применяемые в гостиницах кратко

Тарифы для гостиниц

Грамотная тарифная сетка позволяет отелю сохранять заполняемость номеров, привлекать новых постояльцев и покрывать собственные расходы. Рассмотрим, какие тарифы бывают в гостиницах и от чего стоит отталкиваться при формировании ценовой политики.

Как составить тарифную сетку

Чтобы определить тарифную политику отеля, нужно отталкиваться от себестоимости номера. Для этого потребуется выяснить постоянные и переменные издержки.

Постоянные затраты не зависят от объемов продаж. К ним относятся: арендная плата, амортизация основных средств. Они растут медленными темпами при увеличении масштабов хозяйственной деятельности, но не зависят от сезона или количества постояльцев.

Переменные издержки напрямую связаны с загрузкой отеля. Это расходы на закупку продуктов, стирку полотенец и постельного белья, а также некоторые коммунальные платежи — за воду и электроэнергию. Сюда же можно отнести зарплату сотрудников, которая зависит от объема работ, — например, горничных.

Чтобы посчитать себестоимость одного номера, нужно сложить постоянные и переменные издержки и поделить их на общее количество номеров. Так вы определите планку, ниже которой не стоит опускать цену за проживание. Даже в том случае, если постояльцев почти нет — иначе вы не окупите затраты на номера.

Теперь составляем тарифную сетку. В ней следует учесть периоды высокого и низкого спроса и прописать специальные предложения. Так вы получите сетку с большим количеством тарифов, которой можно управлять.

Открытый тариф

Обычно открытый тариф определяется как стоимость номеров по rack rate — официально объявленной цене без учета возможных скидок. Чтобы более гибко подстраиваться под ситуацию, в таком тарифе можно использовать динамическое ценообразование. Этот прием позволяет отелю сделать лучшее предложение (best available rate, или BAR) и привлечь больше постояльцев, учитывая загрузку отеля, цены конкурентов и текущий спрос на рынке.

Рассмотрим и другие виды тарифов, которые можно использовать в гостиницах.

Корпоративный тариф

Отель сможет привлечь больше бизнес-путешественников, если заключит договоры с организациями на размещение их сотрудников и установит специальные цены для корпоративных клиентов (corporate rate). Тогда стоимость номеров для сотрудников фирм, с которыми у гостиницы есть договор, будет ниже официально опубликованного тарифа на 10–30 %.

Почасовой тариф

Такой тариф пользуется популярностью в местах транзита туристов: рядом с вокзалами и аэропортами.

Если гость планирует задержаться в городе только на несколько часов, например во время длительной стыковки рейсов, то ему невыгодно бронировать номер в отеле на целые сутки. В этом случае гостиница может предложить ему оплату по часам.

В отеле может быть и специальный тариф для отложенных рейсов. Цена за номер в этом случае получается ниже, чем обычно, за счет того, что в гостиницу обращается сразу большое количество гостей, которым нужно проживание на короткое время. Как правило, гостиницы заключают договор с аэропортом на такие заселения.

Дневной тариф

Принцип работы дневного тарифа — гость использует номер в течение дня без ночевки. Обычно дневной тариф предлагают гостю, который по факту приезжает утром и выезжает вечером. Плюсы для гостя здесь в том, что ему не нужно будет доплачивать за ранний заезд или платить за все сутки, или дожидаться рейса в лобби. А для отеля — повышение RevPar (revenue per available room per day — выручка номерного фонда на один номер) за счет увеличения ADR (average daily room rate — cредняя цена за номер/ночь) в этот день.

Тариф раннего бронирования

Такой тариф обычно имеет ограничение по минимальному сроку действия до даты заезда, например забронировать номер по цене этого тарифа можно только за 21 день до начала поездки или еще раньше.

При этом раннее бронирование дает определенные преимущества как гостю, так и гостинице. Для гостя это выгодная цена за номер со скидкой обычно от 10 %, подтвержденное гарантированное размещение, возможность выбрать номер при бронировании (если искать номер заблаговременно, больше вероятность, что гостиница предложит разные варианты для проживания). Гостиница в свою очередь получает доход от продажи номера заранее, может сделать ранние прогнозы по загрузке, спланировать работу объекта и привлечь большее число гостей за счет скидки.

Отелю важно проинформировать гостя обо всех условиях такого тарифа при бронировании, так как он предполагает внесение предоплаты.

Семейный тариф

Этот тариф рассчитан на семьи с детьми. Отель предлагает по специальной цене большие номера или предоставляет кроватку/дополнительное спальное место. Кроме того, семейный тариф может включать в себя дополнительные бонусы — например, ранний заезд или поздний выезд, бесплатный завтрак для дошкольников, скидку на услуги прачечной и т.д.

Отели, которые предлагают семейный тариф, развивают инфраструктуру для комфортного пребывания гостей с детьми. Это может быть игровая комната, детские принадлежности в номере, стульчики в ресторане.

Тариф выходного дня

Этот тариф вводят гостиницы, у которых в выходные нет спроса, а заезды гостей бывают в будни — например, бизнес-отели.

Чтобы стимулировать спрос, отель предоставляет постояльцам скидку при бронировании номера на пятницу, субботу и воскресенье или праздничные дни. При этом можно установить определенные ограничения по датам заезда, например не раньше пятницы, или по количеству дней проживания.

Перечень возможных тарифов не ограничивается теми, что перечислены в этой статье. Мы рассмотрели лишь самые популярные. Отель может планировать тарифную сетку на свое усмотрение, в зависимости от интересов целевой аудитории, сезона и ситуации в туристической сфере.

Источник

Управление тарифами гостиницы

Чтобы изменить срок действия тарифа или стоимость, откройте данный тариф для редактирования. В открывшейся форме измените условия тарифа:

Добавляйте акции и особые условия тарифа

Внедрить «Специальное предложение» или временно действующую «Акцию», иметь разнообразие тарифов для любого сегмента гостей и несколько сезонов, ориентируясь на спрос, будет намного легче с продуктом Контур.Отель.

Добавляйте тарифы при заключении нового выгодного контракта, создавайте сезоны на нужный период по датам (высокий/низкий, пляжный/выставочный). Если стоимость в будни и в выходные различается, выберите пункт «Отдельная стоимость в выходные дни» и укажите, какие дни считаются выходными.

Тарифы и скидки применяемые в гостиницах кратко

Динамично управляйте ценами на размещение

Сезонность, поведение конкурентов, проходящие вблизи мероприятия могут повлиять на спрос номеров в вашей гостинице. Календарь управления тарифами в сервисе Контур.Отель поможет вам оперативно реагировать на изменение внешних факторов и получать максимальный доход от продаж:

Цену за номер легко отредактировать прямо в ячейке календаря — по каждому тарифу на любой день или другой период. Работу упрощают удобные фильтры по названию тарифа, категории номера. Перейдя по ссылке «Настроить тариф», можно добавить название и описание тарифа для сайта отеля, а также указать категории номеров, для которых действует тариф, и перечислить входящие в тариф услуги.

Источник

Тарифы на проживание в гостинице и стоимость завтрака в инвалюте

Вопрос: Возможно ли установить тарифы на проживание в гостинице и стоимость завтрака в долларах США? Если да, то для всех или только иностранцев?

Ответ: Установить тарифы на проживание в гостинице и стоимость завтрака в долларах США можно только для постояльцев, являющихся иностранными гражданами. Расчет с ними возможен исключительно в безналичной форме путем банковского перевода.

Обоснование: Вопрос объединяет две составляющие: выражение стоимости услуг (тарифов) в иностранной валюте и расчеты в иностранной валюте за оказанные гостиницей услуги.

Другими словами, выражение стоимости (тарифа) в иностранной валюте на услуги гостиницы на практике допустимо для постояльцев, являющихся иностранными гражданами.

Подпунктами 31.1-31.11 Правил № 7 определены случаи, в которых разрешается использование иностранной валюты при проведении валютных операций на территории Республики Беларусь в отношениях между субъектом валютных операций и физическим лицом.

Возможности использования иностранной валюты при расчетах в гостинице указанными подпунктами не предусмотрена.

Письмом № 31-12/273 Национальный банк Республики Беларусь разрешил с 01.03.2015 получение субъектами валютных операций — резидентами иностранной валюты, поступившей из-за пределов Республики Беларусь в безналичной форме в виде банковского перевода (за исключением операций с использованием банковских платежных карточек, осуществляемых в банкоматах, платежных терминалах, инфокиосках на территории Республики Беларусь), по сделкам, заключенным с физическими лицами — нерезидентами и предусматривающим передачу физическим лицам — нерезидентам товаров, охраняемой информации, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, имущества в аренду, выполнение работ, оказание услуг, отчуждение недвижимого имущества.

Таким образом, только в расчетах в безналичной форме в виде банковского перевода по сделкам с физическим лицом нерезидентом за оказанные услуги возможно получение гостиницей иностранной валюты.

* по ссылке Вы попадете в платный контент сервиса ilex

Источник

Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.

Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.

Тариф (от англ. расценка) – система ставок, определяющая размер платы за услуги.

Тариф номера – это цена номера, определяемая гостиницей за суточное проживание. Гостиница обычно устанавливает стандартный тариф для определенного типа номеров. Тариф номера зависит от его размера, качества мебели и оборудования, расположения, статуса гостя и других факторов. Как правило, за размещение в определенной категории номеров (одно-, двух- и трехместный) администрация гостиницы устанавливает так называемые базовые цены, рассчитанные на сутки проживания (без скидок).

Виды тарифов используются для ценообразования. Благодаря ему появляется возможность продавать номера одной категории по разным ценам (например, с включенным в стоимость проживания питанием, тарифы для отдельных категорий (туроператоры, корпоративные клиенты)).

Тарифы у гостиницы могут быть:

СТАНДАРТНЫЕ или опубликованные тарифы.

КОРПОРАТИВНЫЕ тарифы поощряться скидками от 2 до 20%.

ТУРАГЕНТСКИЕ тарифы предполагают комиссию (

10%). Это самые массовые цены.

ГРУППОВЫЕ тарифы могут быть дифференцированы от количества группы и длительности проживания.

Кроме того, могут быть образованы разные уровни цен для каждого сегмента рынка и в зависимости от других факторов.

— Тарифы выходного дня, когда в будни предлагается скидка за счёт спада спроса. (Например, в отелях на побережье).

— Для постоянных клиентов – скидки.

— Бонусные скидки – в зависимости от времени проживания в отеле.

— Молодёжные (до 25 лет)

— Семейные (с детьми) и т.д.

При объявлении тарифа цена обязательно должна сопровождаться подробным разъяснением, что включено в тариф.

Могут быть ЦЕНЫ ОТКРЫТИЯ. Они ниже объявленных тарифов, держатся 90 дней. В гостинице должен быть установлен ЦЕНОВОЙ ПЕРИОД – время, в течение которого все тарифы остаются неизменными.

Цена может зависеть от процента занятости номеров в отеле. Понятно, что если есть спрос, большое количество желающих поселиться, цена вряд ли будет понижаться, и наоборот. Стоимость также зависит от сезона и дня недели. Есть периоды высокого спроса на гостиницы и низкого спроса. К выходным столичные отели, особенно бизнес-отели, пустеют, деловые люди разъезжаются по домам. Логично уменьшить цены на номера в эти дни и предложить специальный пакет услуг для проведения выходных, дней рождения и свадеб в гостинице. Это позволит привлечь в гостиницу жителей города и сохранить уровень загрузки в праздничные и выходные дни. Для молодоженов можно предусмотреть дополнительные скидки.

Кроме того, во всех гостиницах предусмотрены специальные цены, которые предусматривают скидки по сравнению с базовыми ценами. Специальные цены фиксируются в отдельных прейскурантах и, как правило, применяются для следующих категорий: групп иностранных граждан более 10 человек; тур.фирм; постоянных гостей; лиц, размещаемых на неполный день. Информация о тарифах на номера в гостинице должна быть вывешена в хорошо просматриваемом месте.

Часто гостиницы предоставляют скидки для особо важных гостей, а иногда и вовсе не берут с них оплату. Прием и обслуживание некоторых VIP-клиентов является большой честью для гостиницы и самой лучшей рекламой. В гостиницах практикуют и семейные скидки. Как правило, не взимается плата за проживание детей до определенного возраста (обычно до 12 лет) в номере родителей. К скидкам можно отнести также так называемое улучшение (Upgration = Upgrading), т. е. предоставление номера более высокой категории по цене стандартного номера (как правило, при отсутствии номеров необходимой категории). Забавный пример, относящийся к теме скидок: гостиницы американской компании «Свиссотель», расположенные в Бостоне, Атланте, Нью-Йорке и Чикаго предложили клиентам скидки, напрямую зависящие от возраста: для 65-летних скидка составляет 65 %, для 75-летних — 75 %; для гостей, которым исполнилось 100 лет — размещение бесплатно!

Гостиницы разных категорий включают в стоимость проживания различный набор услуг. Он определяется требованиями, установленными стандартами для соответствующей категории гостиниц. Для гостиниц одной категории определенные услуги являются дополнительными, а для другой – обязательными, которые включаются в стоимость проживания.

Эффективное определение номера и тарифа зависит от четкой и слаженной работы не только работников СПиР, но и от службы брон-я номерного фонда и технической службы. Именно от этих служб зависит истинная информация о действительном состоянии номера. Несоответствие состояния номера своему статусу может привести к серьезным неприятностям, сбою работы СПиР, потери гостиницей доходов, ухудшению уровня качества обслуживания и в конечном итоге отрицательному влиянию на престиж гостиницы.

Статус номера – это условное название, присеваемое номерам и отражающее различные ситуации, складывающиеся между гостем, номерным фондом и обслуживающим персоналом гостиницы. Например, «занят», «продлен», «свободный и готовый» и т.д.

После того как определен номер и тариф, по которому гость будет оплачивать свое проживание, необходимо установить вид расчета за услуги: 1) за нал.деньги; 2) по кредитным картам; 3) по безнал.расчету (перечисление ден.ср-в организациями на счет гостиницы); 4) ваучерами.

Существует некоторый процент таких несознательных и непорядочных людей, воспользовавшихся услугами гостиниц и их не оплативших. Из-за этих немногих служащие группы приема должны выполнять все необходимые процедуры, которые помогут избежать финансовых потерь. К выяснению вопросов кредитоспособности (платежеспособности) клиентов необходимо подходить очень деликатно. С одной стороны, гостиница должна застраховать себя от неполучения доходов, с другой — гостиница может потерять клиентов из-за чрезвычайной подозрительности и недоверия к ним. В одних гостиницах настаивают на полной оплате вперед, в других предлагают оплачивать определенные периоды проживания, в третьих — в конце недели, а в некоторых гостиничных предприятиях гостям позволяют проживать и пользоваться услугами в кредит и производить оплату при отъезде. Разные гостиницы имеют разные порядки в этом плане. У каждой гостиницы разная степень доверия к своим гостям, которая зависит, прежде всего, от контингента поселяющихся гостей и класса отеля. Различия в процедурах проверки платежеспособности и порядке получения оплаты за гостиничные услуги неразрывно связаны с разным уровнем технического оснащения служб приема и размещения гостиничных предприятий. Соответственно подходы к проблемам оплаты обслуживания в гостиницах с неавтоматизированными, полуавтоматизированными и автоматизированными системами будут отличаться.

Пункт 13 Правил определяет следующее: плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчётным часом – с 12 часов текущих суток по местному времени. При размещении до расчётного часа (с 0 до 12 часов) плата за проживание не взимается. В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:

— не более 6 часов после расчётного часа – почасовая оплата;

— от 6 часов до 12 часов после расчётного часа – плата за половину суток:

— от 12 до 24 часов после расчётного часа – плата за полные сутки (если нет почасовой оплаты).

Исполнитель с учётом местных особенностей вправе изменить единый расчётный час.

Существует два основных вида расчета: наличный и безналичный. Безналичный расчет осуществляется с помощью чеков и пластиковых карт. Первое место в мировой практике занимает расчет по кредитным картам, далее чекам и затем наличными. Оплата наличными за рубежом составляет малый процент от всей суммы оплаты номера. В России на первом месте – наличный расчет и перевод на расчетный счет гостиницы. В соответствии с законодательством РФ все организации обязаны применять контрольно-кассовую технику и выдавать покупателям (клиентам) в момент оплаты отпечатанные кассовые чеки.

Наличные денежные расчеты — произведенные с использованием средств наличного платежа расчеты за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги. Оплата наличными производится в российских гостиницах в рублях, в соответствии с законодательством РФ и по курсу, установленному распоряжением по отелю и применяется на дату платежа.

— наличный расчёт в момент поселения как предварительная оплата будущих услуг по тарифам отеля;

— проживание в кредит – когда гость расплачивается во время окончательного расчёта при выезде;

— перечисление через банк фактически затраченных сумм на счёт отеля (используется в основном для оплаты проживания групп и командированных).

Оплата ваучерами. Этот вид оплаты в гостинице менее распространен, чем наличный расчет и расчет кредитными картами, и является разновидностью безналичного расчета. Ваучер (Voucher) — документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура и подтверждающий факт их оказания. В ваучере должны быть указаны:

— название турфирмы, выдавшей его;

— государственный номер лицензии турфирмы на право осуществления туристской деятельности (для отечественных туристских организаций);

— адрес турфирмы и остальные ее максимально полные реквизиты;

— номер ваучера и дата выдачи;

— наименование той организации, для которой предназначен ваучер (гостиница, пансионат, дом отдыха, другая турфирма и т. д.);

— фамилия клиента или клиентов;

— подробный перечень оплаченных услуг, которые необходимо предоставить данному клиенту в конкретные сроки;

— телефоны и адреса партнеров турфирмы.

Ваучер должен иметь подпись ответственного лица и печать предприятия. Ваучер обычно выписывается в 3-х экземплярах:

— один остается в организации, выдавшей ваучер;

— второй выдается клиенту;

— третий предназначен для принимающей организации.

Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчётным часом – с 12 часов текущих суток по местному времени.

При размещении до расчётного часа (с 0 до 12 часов) плата за проживание не взимается.

В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:

— не более 6 часов после расчётного часа – почасовая оплата;

— от 6 часов до 12 часов после расчётного часа – плата за половину суток:

— от 12 до 24 часов после расчётного часа – плата за полные сутки (если нет почасовой оплаты).

Исполнитель с учётом местных особенностей вправе изменить единый расчётный час.

При выезде из Отеля Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги, в том числе городские, междугородние и международные телефонные переговоры, за исключением звонков внутри Отеля и сдает ключ от номера администратору.

Компьютер автоматически подсчитывает сумму за проживание, учитывая систему единого расчетного часа (check out time — 12.00), суммирует стоимость всех телефонных переговоров, учитывает все скидки за проживание и дополнительные платные услуги.

При выписке недостаточно назвать итоговую сумму. Необходимо проверить точность счета, просмотрев вместе с гостем все начисления на его счет за время пребывания в отеле. Следует всегда просить гостя проверить, верны ли начисленные суммы. Если была допущена ошибка, необходимо внести соответствующие изменения и принести извинения гостю.

Подтверждением правильности счета является подпись гостя на нем.

Дополнительные платные услуги оказываются клиентам в ресторане, кафе, баре, бизнес-центре, бюро обслуживания, оздоровительном центре, парикмахерской и т. д.

Кассир при расчете обязан предъявить клиенту все счета, поступившие на его имя и номер, напомнить гостю, когда, где и на какую сумму он получил обслуживание. Эта процедура не бесполезна, так как в ходе такой проверки можно обнаружить ошибки в начислениях на счет клиента и оперативно их исправить. Кассир должен поинтересоваться о последних расходах, которые могли быть до сих пор не включены в счет.

Во время проживания гостей в отеле имеют место случаи порчи или утери имущества гостиницы. Это может касаться постельных принадлежностей, мебели, ковровых покрытий в номере или посуды в ресторане, баре и т. д. По Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации потребитель в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за иные нарушения.

Стоимость нанесенного имуществу гостиницы ущерба оплачивается на основании акта. Акт составляется в трех экземплярах, дается на подпись клиенту и передается в службу приема и размещения для последующей оплаты. Акт составляется в том подразделении, где произошла неприятность, материально ответственными лицами (не менее двух сотрудников).

При утере вещей или полной их непригодности для дальнейшей эксплуатации взыскивается их стоимость с учетом амортизации. Стоимость восстановительных или ремонтных работ определяется на основании прейскуранта. Клиент также будет оплачивать вынужденный простой номера на период устранения дефектов.

Расходы клиента, связанные с порчей или утерей имущества, фиксируются, как правило, в разделе «Дополнительные услуги» в пункте «Прочее» компьютерной программы. Один из экземпляров акта будет вручен клиенту сразу же после расчета с ним. Второй экземпляр необходим в соответствующей службе для списания и получения нового имущества. Третий служит бухгалтерии для отчетности.

Персонал отеля должен стараться оперативно выявлять факты порчи или утери клиентами имущества гостиницы. Скажем, горничная должна осуществлять тщательный осмотр номера во время текущих уборок номера за все время проживания гостей и при необходимости принимать все меры для того, чтобы проживающие компенсировали ущерб до момента выезда или при выписке из гостиницы.

После того как клиенты покинули занимаемые номера, процесс взимания оплаты за ущерб, нанесенный гостинице, сильно усложняется. Легче удается возместить потери, если клиент расплачивался кредитной картой. В этом случае необходимую сумму снимают с кредитной карты гостя, обосновывая это актом о порче или утере имущества. Можно попытаться связаться с организацией, компанией, фирмой, по линии которой был поселен клиент, и призвать оплатить ущерб. Неоплаченные счета за ущерб, причиненный гостинице постоянными клиентами, следует сохранить и предложить оплатить в очередной приезд.

Дата добавления: 2015-01-30 ; просмотров: 376 | Нарушение авторских прав

Источник

Как отелю эффективно управлять ценами

Тарифы и скидки применяемые в гостиницах кратко

Тарифы и скидки применяемые в гостиницах кратко

Цена — это первое, на что смотрят гости при выборе места проживания. Поэтому отелю важно эффективно работать с ценой. В статье расскажу о популярных способах ценообразования, какой из них эффективнее, и почему.

С какими ценами работают отели

Отели-клиенты TravelLine чаще всего используют три стратегии ценообразования:

Единая цена

Самый простой способ ценообразования, когда отель круглый год продает номера по одной цене, независимо от сезона и ситуации на рынке. Эта стратегия самая неэффективная: она не учитывает колебания спроса, а значит, не позволит отелю заработать больше.

Тарифы и скидки применяемые в гостиницах кратко

Пример. Отель выставляет фиксированные цены 1 раз в год. В высокий сезон отель недозарабатывает, так как гости готовы платить за номер больше, а в низкий — простаивает и теряет гостей из-за высоких цен:Тарифы и скидки применяемые в гостиницах кратко

Единая цена не соответствует спросу, отель теряет доход.

Сезонные цены

Самая популярная стратегия ценообразования на гостиничном рынке. Она ориентируется на спрос и подстраивается под высокий и низкий сезоны. Изъян модели в том, что заранее спрогнозировать цену сложно — ситуация на рынке меняется каждый день, а не два раза в год.

Тарифы и скидки применяемые в гостиницах кратко

Пример. Отель выставляет цены на сезоны с учетом прошлогодней загрузки. Но ситуация на рынке меняется, и фактический спрос расходится с предложением:

Тарифы и скидки применяемые в гостиницах кратко

Сезонные цены работают лучше единой цены, но зависят от точности прогноза и не позволяют реагировать на изменения на рынке.

Гибкие цены

Это динамическое ценообразование, когда отель меняет цены в зависимости от ситуации на рынке. Здесь учитывается множество факторов: цены конкурентов, сезонность, загрузка, календарь мероприятий города и даже прогноз погоды. Метод непростой, но самый эффективный.

Тарифы и скидки применяемые в гостиницах кратко

Пример. Отель рассчитывает и настраивает в модуле бронирования несколько уровней цен. Если меняется спрос или цены конкурентов, отель меняет свой уровень цен и получает наибольший доход. Спрос и предложение максимально близки друг к другу:

Тарифы и скидки применяемые в гостиницах кратко

Динамическое ценообразование помогает отелю зарабатывать больше, оперативно реагируя на изменения рынка.

Как отели управляют ценой

Одни стремятся к максимальной загрузке, вторые завышают цены, третьи стараются найти баланс между этими показателями. Какая стратегия эффективнее, разберем на примере.

3 гостиницы «Уют», «Турист» и «Комфорт» с одинаковым номерным фондом (10 номеров) по-разному работают с ценами:

Тарифы и скидки применяемые в гостиницах кратко

«Уют» и «Турист» заработали по 10 000 ₽, но это обошлось им сильно заниженной ценой и почти нулевой загрузкой соответственно. При этом наш середнячок «Комфорт» заработал на 75% больше только за счет тонкого баланса между загрузкой и ценой.

Лучший результат дает не самая высокая загрузка и не самая высокая цена, а их оптимальное соотношение. На этом принципе строится динамическое ценообразование: когда меняется загрузка, меняется и цена.

Управлять динамическим ценообразованием теперь можно автоматически. Подключайте TL: Price Optimizer и выставляйте подходящие цены на каждый день.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *