Тарифный план по акции улетное настроение
Ростелеком Улётное настроение
г Смоленск
Акция: Промо-период
Абонентская плата на вермя промо-периода 4 мес., 250 р./мес., далее 400 р./мес.
руб.
мес.
Выкупить роутер за 100 ₽
Наши специалисты всегда готовы ответить на все Ваши вопросы, чтобы Вы могли выбрать наиболее подходящий для Вас тариф
К сожалению, мы не можем решить вашу проблему, так как мы работаем только с новыми подключениями. Однако мы можем помочь вам выбрать другого провайдера и подключить его услуги по выгодной цене
Тарифник предоставляет возможность сравнения всех актуальных тарифных планов без переплат по всем федеральным провайдерам. Вы можете объективно оценить бонусы от каждого из провайдеров, а наши операторы ответят на все интересующие вопросы и помогут определиться с выбором.
Ряд провайдеров предоставляют такую возможность. Условия предоставления данной услуги отличаются. Оставьте заявку для детальной консультации
Если по новому адресу есть техническая возможность подключения к сети этого провайдера, наши специалисты проконсультируют Вас и оформят заявку, если нет — предложат альтернативное подключение.
Стоимость подключения у разных провайдеров отличается, оставьте заявку и наши специалисты проконсультируют Вас по стоимости подключения интересующего Вас провайдера. Также вы можете посмотреть стоимость подключения на странице выбранного тарифа
Да, если он соответствует техническим требованиям. Также важным фактором является то, приобретали Вы его самостоятельно или он остался у Вас от другого провайдера. Если у Вас нет подходящего роутера, большинство провайдеров предоставляют его в аренду или рассрочку. Оставьте заявку, и наши специалисты проконсультируют Вас
Вам нужно всего лишь выбрать интересующие Вас услуги, а остальное мы сделаем за Вас.
Оформите заявку онлайн или позвоните нам на бесплатную горячую линию
Наши специалисты проконсультируют Вас и оформят заявку на подключение
В удобное для Вас время монтажник подключит выбранные Вами услуги
Наши специалисты всегда готовы помочь Вам с выбором тарифа и рассказать об особенностях подключения разных провайдеров. Просто позвоните нам на бесплатную горячую линию или закажите обратный звонок.
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Горбушин Алексей Александрович (ОГРНИП: 316631300113332) (далее – Оператор).
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Все собираемые персональные данные хранятся на российских серверах.
Тариф “Smart для своих. Новогодний” — бестселлер с подводными камнями
Близится сезон новогодних праздников, обычно в это время операторы предлагают скидки на существующие тарифы, чтобы перетянуть одеяло на себя. Несмотря на то, что операторы искренне считают, что гонка за количеством розданных SIM-карт окончена и мериться эффективностью в том, как засеивать улицы городов пластиком, уже нет надобности, не все поддерживают это начинание. В МТС уже в третьем квартале 2021 года включились в традиционную игру «раздай как можно больше SIM-карт, чтобы показать очумительный рост абонентской базы». По итогам третьего квартала прирост базы год к году составил 1.5 млн SIM-карт, общее число SIM-карт — 79.7 млн штук. По какому-то недоразумению в МТС эти SIM-карты называют абонентами, знак равенства между двумя этими понятиями поставить решительно невозможно.
Топ-менеджмент МТС, решив сыграть в старую добрую раздачу SIM-карт, должен был каким-то образом поддержать в течение как минимум полугодия те карты, что раздали в третьем квартале. Выглядит схема всегда просто до безобразия, вы достигаете показателей раздачей SIM-карт, они имеют минимальный срок жизни и в последующие кварталы умирают. Чтобы этого не случилось, нужно создать некое предложение с дисконтом, которое перекроет отток. Так как основной бизнес МТС приносит прибыль, такие упражнения со снарядом позволительны, это не реализация бизнес-стратегии, а достижение ключевых показателей, которые внутри компании считают наиболее важными. Безусловно, за скидки в акционных тарифах платят все абоненты МТС без исключения, они обеспечиваются из их платежей.
Итак, под Новый год в МТС появляется тарифный план “Smart для своих. Новогодний”, название заимствовано из популярного, но недоступного ранее для широкой публики тарифа “Smart для своих”. Тариф открыли для подключения 15 ноября 2021 года, мы будем рассматривать его на примере Московского региона.
Так как описания тарифов часто исчезают с сайтов операторов, сохраним на будущее PDF-файл с этим тарифом здесь.
Маркетинг пытается побудить покупателей купить этот тариф: “Успей купить!”, “Не упусти свой шанс”. И на первый взгляд предложение выглядит очень интересно, вам за 250 рублей предлагается 20 ГБ трафика, 500 минут звонков и 200 SMS.
Реальность и перспективы рынка IT‑профессий
Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?
Субботний кофе №183
Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Google выпустит умные часы, «Яндекс» представил новую колонку, Сбер анонсировал интересный гаджет, а JBL начал продажи в России своего хита…
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Сегодня у нас на тесте городской кроссовер одного из старожилов российского рынка среди китайских автопроизводителей, компании Chery, модель Tiggo 7 Pro.
Обзор портативной АС Bose SoundLink Revolve+ II
Обновление популярной колонки с небольшой, но важной поправкой на использование вне дома…
Если вчитаться в условия на сайте МТС, то окажется, что после 500 минут звонков из пакета вы будете платить 3.70 рубля на звонки всех операторов (локальные). Но интереснее, что звонки на МТС в другие регионы платные — 2.10 рубля за минуту, для других операторов — 6.30 рубля. Это достаточно много, но не все люди звонят в другие регионы, и на это можно закрыть глаза при определенном профиле использования связи.
Хуже то, что SMS на номера любого региона, кроме домашнего, стоят 3.70 рубля за штучку, на международные номера — 8.50 рубля. Довольно грабительские расценки, но также предполагаем, что вы не будете отправлять их постоянно. Например, при регистрации в сервисах Apple сообщение уходит на номер в Великобританию. Но вряд ли вы будете делать это ежедневно, не так ли?
Звонки по межгороду стоят 85 рублей за минуту, в страны постсоветского пространства — 60 рублей за минуту (для Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана это 36.5 рублей за минуту). Поэтому тариф явно не подходит для тех, кто не освоил мессенджеры и звонит в другие страны по телефону.
Абоненты МТС перейти на этот тариф не могут никак, только купить новую SIM-карту. Зачем-то на сайте МТС сделали кнопку, которая вводит в заблуждение, что перейти на этот тариф можно, что не так. Единственный способ — это отправиться в магазин МТС, где можно купить тариф. На сайте нет никаких звездочек, сносок, и только в PDF-описании где-то на задворках написано, что полные условия акции доступны в магазинах.
Традиционно для МТС вам предлагают вторую SIM-карту в подарок, от нее можно смело отказываться, если она вам не нужна. Но вне зависимости от этого с вас попросят помимо 350 рублей еще дополнительную плату в 550 рублей. Эти деньги упадут на ваш счет. Фактически этот промо-период означает, что тарифный план оплачен минимум на три месяца и вы не выбросите за это время SIM-карту, а значит, обеспечите оператору ту самую базу SIM-карт, которая ему так необходима для отчетности.
Давайте посмотрим на конкурентов, чтобы оценить, что они могут противопоставить на данный момент “Smart для своих. Новогоднему”, даже беглый просмотр тарифных предложений покажет, что у них нет ничего сравнимого. Реальная стоимость тарифов выше от 1.5 до 2 раз, что делает предложение от МТС крайне привлекательным, и, называя вещи своими именами, это ценовой демпинг. Понятно, что в МТС ограничивают это предложение по числу SIM-карт, ориентируют его на тех, кто переходит от других операторов. Но считать, что другие операторы будут молча сидеть и ждать, когда их абоненты отправятся в МТС за халявой, точно не стоит. Уверен, что ответные предложения будут от всех операторов, как следствие, мы увидим очередной виток ценовой войны, когда операторы будут сжигать деньги и не получать прибыль. Это точно не то, что им нужно, если следовать их риторике и реальному положению дел. Но в МТС посчитали, что состояние бизнеса таково, что можно кутить на все, отсюда это предложение. Задача — нарастить свою базу, заодно заставить всех ввязаться в ценовую войну и тратить деньги.
Интересно, что тариф “Smart для своих” не был публичным, но был всегда очень выгодным. На него могли подключаться сотрудники МТС, их друзья и члены семей. Но тариф быстро стал выгодным у перепродавцов, коды подключения широко продавались на вторичном рынке. Теперь этот рынок умрет, так как в нем нет надобности. Правда, я бы не спешил отказываться от старого тарифа в пользу нового, так как, скорее всего, весной условия этого тарифного предложения каким-то образом изменят, промо-период закончится и все вернется на круги своя. Ждать, что такая халява будет длиться вечно, не стоит.
Операторы и голосовые звонки. Куда уходит голос?
Почему операторы теряют голосовые звонки и почему главная услуга телекома превратилась в аутсайдера индустрии. Звоним или пишем?
«Билайн», «Твое новогоднее решение» — максимальная скидка
Под Новый год в МТС решили обрушить рынок и развязать ценовую войну, предложив тариф «Smart для своих. Новогодний», оператор установил цену в 250 рублей за 20 ГБ трафика и 500 минут. Выгодный промотариф, для которого никто не говорит о сроках его действия, что заставляло предполагать, что его могут отменить уже весной. Первый ответный шаг сделал «Теле2», ровно те же параметры тарифа, да и название «Новогодний» намекает на симметричный ответ.
В ценовой войне важно не то, кто развязывает эту войну, а то, что предлагают конкуренты в последующем. Логика ценовой войны всегда одинакова — дисконт и еще раз дисконт. Поэтому на каждом витке нужно думать о том, что случится, если конкуренты предложат лучшие условия и смогут привлечь большее число абонентов. Тут всегда есть искушение не отвечать, так как это рушит сформированную тактику, вы начинаете выбиваться из рамок бюджета. До шестого декабря мы не видели ответ от «МегаФона» и «Билайн», теперь остается только «МегаФон», так как в «Билайн» сделали свой шаг в ценовой войне. Тем, кто хочет освежить в памяти тарифы от МТС и «Теле2», предлагаю прочитать соответствующие статьи.
Тариф “Smart для своих. Новогодний” — бестселлер с подводными камнями
Тариф “Новогодний” от “Теле2” — ответ МТС “Smart для своих. Новогодний”
Подход «Билайн» к упражнению можно назвать творческим. В отличие от конкурентов, в компании не стали придумывать новый тарифный план, а сделали ставку на продвижение тарифа «Твое решение». Этот тариф-конструктор впервые появился вместе с обновлением бренда компании и не предлагал чего-то экстраординарного. Теперь все изменилось в одночасье.
Акция «Твое новогоднее решение» является комплементарной к тарифу «Твое решение», причем оператор сделал приятное для тех, кто подключился чуть раньше, эта акция действует для всех, кто выбрал тариф начиная с 3 декабря (описание акции появилось на сайте «Билайн» утром 6 декабря). И это приятная особенность, которых в этой акции достаточное количество.
Реальность и перспективы рынка IT‑профессий
Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?
Субботний кофе №183
Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Google выпустит умные часы, «Яндекс» представил новую колонку, Сбер анонсировал интересный гаджет, а JBL начал продажи в России своего хита…
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Сегодня у нас на тесте городской кроссовер одного из старожилов российского рынка среди китайских автопроизводителей, компании Chery, модель Tiggo 7 Pro.
Обзор портативной АС Bose SoundLink Revolve+ II
Обновление популярной колонки с небольшой, но важной поправкой на использование вне дома…
Описание тарифной опции можно найти в pdf-файле, в нем же размер скидки для конкретного региона.
Далее буду описывать акцию на примере столичного региона, в других регионах размер скидки может отличаться, уточняйте в файле выше. Начну с того, что, в отличие от конкурентов, в «Билайн» не стали скрывать то, что скидка не является вечной, и четко обозначили срок действия — 12 месяцев. Это ставит МТС и «Теле2» в затруднительное положение, отменить свои промо-тарифы весной будет сложно.
Понятийно мне нравится то, что в «Билайн» честно говорят о том, что это скидка к существующему тарифу, показывают логику, стоящую за созданием этой скидки. Совпадает с тем, что говорил Александр Торбахов, генеральный директор «Билайн», при обновлении бренда, компания старается стать прозрачной и понятной для людей. Как минимум здесь слово и дело не расходятся.
Отличие от подхода МТС и «Теле2» в том, что если у вас уже есть тариф от «Билайн», то вы все равно можете воспользоваться этой акцией, отличие в том, что вам придется оплатить первый месяц по полной стоимости.
К сожалению, сайт Билайн ввел в заблуждение, перейти на этот тариф и получить скидку для существующего абонента Билайн, нельзя. (обновление от 07.12.21)
При переходе от другого оператора по MNP или покупке новой SIM-карты скидка действует сразу. Тут важно отметить, что так как это акция, вам нужно зарегистрироваться в ней, получив SMS, можно активировать акцию в приложении оператора. Механика повышает проникновение приложения «Билайн», что выглядит разумным решением, одновременно убивается несколько зайцев. Хотите получить скидку? Будьте добры воспользоваться приложением.
Отмена безлимитного интернета обсуждалась широко, у «Билайн» верхняя планка трафика стала равной 75 ГБ (первоначально в 50 ГБ, но потом подкрутили тарифы).
Безлимитный мобильный интернет закончился для новых абонентов
В тарифе «Твое решение» все именно так, и если выбрать 75 ГБ с минимальным пакетом минут (а это 200 минут), то стоимость тарифа будет 248 рублей в месяц.
За пакет в 75 ГБ мы получаем цену в 248 рублей, что ниже стоимости как в МТС, так и в «Теле2», разница ошеломляющая. Для «тяжелых» абонентов это актуально, вы получаете мобильный интернет по минимальной стоимости, дешевле на рынке трафик взять негде (во всяком случае, для новых подключений и открытых, публичных тарифов). И это не просто навязывание своих условий, асимметричный ответ на условия от МТС и «Теле2». Хотели выгодные тарифы? Ничего более выгодного просто не будет, и тут возникает вопрос, смогут ли до Нового года ответить на это в МТС или «Теле2». Предположу, что МТС ответит сообразно и запустит какую-нибудь акцию, чтобы не дать своим абонентам массово уходить к «Билайн», а это при таких ценах вполне возможный расклад во многих регионах, где «Билайн» обновил свои сети и имеет свободную емкость, а качество связи неплохое.
Тариф «Твое решение» с акцией «Твое новогоднее решение» становится безальтернативным предложением, дешевле и лучше пока никто и ничего не может предложить. Напомню, что первый выстрел в этой ценовой войне случился 18 ноября с выводом тарифа от МТС, ответные действия случились очень быстро.
Подход Билайн выжигает ARPU каленым железом, у «Билайн» этот показатель был на уровне 350 рублей последние годы. Теперь можно говорить, что он может уйти ниже 300 рублей. Учитывая, что у операторов сложная экономическая ситуация, складывается впечатление, что ценовая война им не по плечу, хотя их действия доказывают обратное.
Как в России строят социализм для телеком-операторов. Дорога в никуда
Почему чиновники считают, что операторы должны стремиться к социализму. Почему операторы боятся сказать чиновникам правду. Почему нужно платить за связь больше. Кризис на рынке телекома в России.
Объяснение этого парадокса заключается в том, что никто не может дать преимущество конкурентам, и если кто-то идет на ценовой демпинг, то нужно отвечать любой ценой. Хотя для «Билайн» превращение, хотя бы временное, в ценовой дискаунтер — это выигрышная стратегия. С одной стороны, оператор фактически становится дискаунтером, убивает такое позиционирование «Теле2» (а этот оператор давно не дискаунтер). С другой стороны, стройка сетей требует их загрузки, и низкая цена позволяет снова привлечь тех, кто когда-то ушел от оператора, решить задачу роста абонентской базы. Конечно, тут есть опасность, что конкуренты построят свои тарифы так, чтобы дать свои услуги еще дешевле, но выглядит это как нечто невероятное. В «Билайн» навязали свои условия рынку, но вряд ли операторы смогут на них ответить, слишком низкая стоимость, слишком загружены сети (в отличие от «Билайн»).
Темной лошадкой остается «МегаФон», но оператор крайне неохотно идет на скидки, это разрушает доходы оператора и обесценивает его работу в предыдущие годы. Поэтому ждать дисконта на уровне «Билайн» точно не стоит, ответ будет, скорее всего, довольно мягким, ждать очень низких цен не стоит. Хотя если представить, что «МегаФон» решит ответить, тогда рынок пойдет вразнос в полной мере.
Этот кризис и ценовая война еще раз показывают, что менеджмент может жить краткосрочной перспективой, а если говорить просто, то руководствуясь максимой «после нас хоть потоп». Долгосрочное планирование уходит на задний план, стратегия подменяется тактикой, когда пытаются выжать продажи SIM-карт на максимум и делают это любой ценой. Выжигание рынка бьет по операторам, вернуть цены обратно будет очень сложно, зачем приучать людей к такому ценовому демпингу, совершенно неясно. Сейчас для операторов все настолько плохо, что, видимо, это даже хорошо. Когда пойдет подсчет убытков от ценовой войны во второй половине 2022 года, многие акционеры начнут делать недвусмысленные выводы. То, что МТС выступает как зачинщик ценовых войн, давно стало привычным, но, сжигая миллиарды рублей прибыли ежеквартально только для себя, оператор не получает никакого значимого выигрыша. Это игра с нулевыми, если не отрицательными ставками. И мы видели эту игру в тучные годы, но сейчас начинается мировой кризис, и наши операторы к нему не готовы ментально. Времени на подготовку осталось немного, и пришла пора затягивать пояса, отказываться от старых грехов, а начать стоит с тщеславия. Костры амбиций горят ярко, но недолго.