Тарифный план по акции будь с нами
«Билайн», «Твое новогоднее решение» — максимальная скидка
Под Новый год в МТС решили обрушить рынок и развязать ценовую войну, предложив тариф «Smart для своих. Новогодний», оператор установил цену в 250 рублей за 20 ГБ трафика и 500 минут. Выгодный промотариф, для которого никто не говорит о сроках его действия, что заставляло предполагать, что его могут отменить уже весной. Первый ответный шаг сделал «Теле2», ровно те же параметры тарифа, да и название «Новогодний» намекает на симметричный ответ.
В ценовой войне важно не то, кто развязывает эту войну, а то, что предлагают конкуренты в последующем. Логика ценовой войны всегда одинакова — дисконт и еще раз дисконт. Поэтому на каждом витке нужно думать о том, что случится, если конкуренты предложат лучшие условия и смогут привлечь большее число абонентов. Тут всегда есть искушение не отвечать, так как это рушит сформированную тактику, вы начинаете выбиваться из рамок бюджета. До шестого декабря мы не видели ответ от «МегаФона» и «Билайн», теперь остается только «МегаФон», так как в «Билайн» сделали свой шаг в ценовой войне. Тем, кто хочет освежить в памяти тарифы от МТС и «Теле2», предлагаю прочитать соответствующие статьи.
Тариф “Smart для своих. Новогодний” — бестселлер с подводными камнями
Тариф “Новогодний” от “Теле2” — ответ МТС “Smart для своих. Новогодний”
Подход «Билайн» к упражнению можно назвать творческим. В отличие от конкурентов, в компании не стали придумывать новый тарифный план, а сделали ставку на продвижение тарифа «Твое решение». Этот тариф-конструктор впервые появился вместе с обновлением бренда компании и не предлагал чего-то экстраординарного. Теперь все изменилось в одночасье.
Акция «Твое новогоднее решение» является комплементарной к тарифу «Твое решение», причем оператор сделал приятное для тех, кто подключился чуть раньше, эта акция действует для всех, кто выбрал тариф начиная с 3 декабря (описание акции появилось на сайте «Билайн» утром 6 декабря). И это приятная особенность, которых в этой акции достаточное количество.
Реальность и перспективы рынка IT‑профессий
Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?
Субботний кофе №183
Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Google выпустит умные часы, «Яндекс» представил новую колонку, Сбер анонсировал интересный гаджет, а JBL начал продажи в России своего хита…
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Сегодня у нас на тесте городской кроссовер одного из старожилов российского рынка среди китайских автопроизводителей, компании Chery, модель Tiggo 7 Pro.
Обзор портативной АС Bose SoundLink Revolve+ II
Обновление популярной колонки с небольшой, но важной поправкой на использование вне дома…
Описание тарифной опции можно найти в pdf-файле, в нем же размер скидки для конкретного региона.
Далее буду описывать акцию на примере столичного региона, в других регионах размер скидки может отличаться, уточняйте в файле выше. Начну с того, что, в отличие от конкурентов, в «Билайн» не стали скрывать то, что скидка не является вечной, и четко обозначили срок действия — 12 месяцев. Это ставит МТС и «Теле2» в затруднительное положение, отменить свои промо-тарифы весной будет сложно.
Понятийно мне нравится то, что в «Билайн» честно говорят о том, что это скидка к существующему тарифу, показывают логику, стоящую за созданием этой скидки. Совпадает с тем, что говорил Александр Торбахов, генеральный директор «Билайн», при обновлении бренда, компания старается стать прозрачной и понятной для людей. Как минимум здесь слово и дело не расходятся.
Отличие от подхода МТС и «Теле2» в том, что если у вас уже есть тариф от «Билайн», то вы все равно можете воспользоваться этой акцией, отличие в том, что вам придется оплатить первый месяц по полной стоимости.
К сожалению, сайт Билайн ввел в заблуждение, перейти на этот тариф и получить скидку для существующего абонента Билайн, нельзя. (обновление от 07.12.21)
При переходе от другого оператора по MNP или покупке новой SIM-карты скидка действует сразу. Тут важно отметить, что так как это акция, вам нужно зарегистрироваться в ней, получив SMS, можно активировать акцию в приложении оператора. Механика повышает проникновение приложения «Билайн», что выглядит разумным решением, одновременно убивается несколько зайцев. Хотите получить скидку? Будьте добры воспользоваться приложением.
Отмена безлимитного интернета обсуждалась широко, у «Билайн» верхняя планка трафика стала равной 75 ГБ (первоначально в 50 ГБ, но потом подкрутили тарифы).
Безлимитный мобильный интернет закончился для новых абонентов
В тарифе «Твое решение» все именно так, и если выбрать 75 ГБ с минимальным пакетом минут (а это 200 минут), то стоимость тарифа будет 248 рублей в месяц.
За пакет в 75 ГБ мы получаем цену в 248 рублей, что ниже стоимости как в МТС, так и в «Теле2», разница ошеломляющая. Для «тяжелых» абонентов это актуально, вы получаете мобильный интернет по минимальной стоимости, дешевле на рынке трафик взять негде (во всяком случае, для новых подключений и открытых, публичных тарифов). И это не просто навязывание своих условий, асимметричный ответ на условия от МТС и «Теле2». Хотели выгодные тарифы? Ничего более выгодного просто не будет, и тут возникает вопрос, смогут ли до Нового года ответить на это в МТС или «Теле2». Предположу, что МТС ответит сообразно и запустит какую-нибудь акцию, чтобы не дать своим абонентам массово уходить к «Билайн», а это при таких ценах вполне возможный расклад во многих регионах, где «Билайн» обновил свои сети и имеет свободную емкость, а качество связи неплохое.
Тариф «Твое решение» с акцией «Твое новогоднее решение» становится безальтернативным предложением, дешевле и лучше пока никто и ничего не может предложить. Напомню, что первый выстрел в этой ценовой войне случился 18 ноября с выводом тарифа от МТС, ответные действия случились очень быстро.
Подход Билайн выжигает ARPU каленым железом, у «Билайн» этот показатель был на уровне 350 рублей последние годы. Теперь можно говорить, что он может уйти ниже 300 рублей. Учитывая, что у операторов сложная экономическая ситуация, складывается впечатление, что ценовая война им не по плечу, хотя их действия доказывают обратное.
Как в России строят социализм для телеком-операторов. Дорога в никуда
Почему чиновники считают, что операторы должны стремиться к социализму. Почему операторы боятся сказать чиновникам правду. Почему нужно платить за связь больше. Кризис на рынке телекома в России.
Объяснение этого парадокса заключается в том, что никто не может дать преимущество конкурентам, и если кто-то идет на ценовой демпинг, то нужно отвечать любой ценой. Хотя для «Билайн» превращение, хотя бы временное, в ценовой дискаунтер — это выигрышная стратегия. С одной стороны, оператор фактически становится дискаунтером, убивает такое позиционирование «Теле2» (а этот оператор давно не дискаунтер). С другой стороны, стройка сетей требует их загрузки, и низкая цена позволяет снова привлечь тех, кто когда-то ушел от оператора, решить задачу роста абонентской базы. Конечно, тут есть опасность, что конкуренты построят свои тарифы так, чтобы дать свои услуги еще дешевле, но выглядит это как нечто невероятное. В «Билайн» навязали свои условия рынку, но вряд ли операторы смогут на них ответить, слишком низкая стоимость, слишком загружены сети (в отличие от «Билайн»).
Темной лошадкой остается «МегаФон», но оператор крайне неохотно идет на скидки, это разрушает доходы оператора и обесценивает его работу в предыдущие годы. Поэтому ждать дисконта на уровне «Билайн» точно не стоит, ответ будет, скорее всего, довольно мягким, ждать очень низких цен не стоит. Хотя если представить, что «МегаФон» решит ответить, тогда рынок пойдет вразнос в полной мере.
Этот кризис и ценовая война еще раз показывают, что менеджмент может жить краткосрочной перспективой, а если говорить просто, то руководствуясь максимой «после нас хоть потоп». Долгосрочное планирование уходит на задний план, стратегия подменяется тактикой, когда пытаются выжать продажи SIM-карт на максимум и делают это любой ценой. Выжигание рынка бьет по операторам, вернуть цены обратно будет очень сложно, зачем приучать людей к такому ценовому демпингу, совершенно неясно. Сейчас для операторов все настолько плохо, что, видимо, это даже хорошо. Когда пойдет подсчет убытков от ценовой войны во второй половине 2022 года, многие акционеры начнут делать недвусмысленные выводы. То, что МТС выступает как зачинщик ценовых войн, давно стало привычным, но, сжигая миллиарды рублей прибыли ежеквартально только для себя, оператор не получает никакого значимого выигрыша. Это игра с нулевыми, если не отрицательными ставками. И мы видели эту игру в тучные годы, но сейчас начинается мировой кризис, и наши операторы к нему не готовы ментально. Времени на подготовку осталось немного, и пришла пора затягивать пояса, отказываться от старых грехов, а начать стоит с тщеславия. Костры амбиций горят ярко, но недолго.
Тариф “Новогодний” от “Теле2” — ответ МТС “Smart для своих. Новогодний”
Как перейти на самый дешёвый тариф от Ростелекома, которого нет в списке тарифов.
Звоню в Ростелеком, чтобы расторгнуть договор, и о чудо! у них вдруг появляется совершенно новый тариф, которого ранее не было! 50 Мбит/с за 300 рублей! На вопрос, почему при подключении не было озвучено это предложение, было сказано, что это новый тариф, только появился. Но на сайте такого тарифа в списках нет, он ВНЕЗАПНО появляется только для тех, кто хочет отключиться.
P.s постарался перевести вопрос на бытовой пример
работает и с сотовыми операторами и с кабельным и тд. и тп и дтп..
у меня и инет и тв за 400 рублей, так как тоже хотел отключиться )
А я менял провайдера и мне предложили непубличный тариф. Сначала просто позвонил, поинтересовался и почти решился подключаться на их обычный тариф, но взял паузу. На следующий день мне позвонили спросить что да как и предложили 100 мбит за 390р вместо 990р.
это может быть тариф не для продажи, а для удержания пытающегося убежать клиента. но это все равно не отменяет того факта, что они пидарасы
другой провайдер сидит на той оптике ростелекома, который протащил кабели в каждый сортир.
не из за того, что шибко добрый а для контроля
сейчас он стоит 390р но это всё равно дешевле чем местный операторы за туже скорость предлагают
кстати таже фигня у них и на стационарном телефоне
ранее был тариф 500р безлемитка..сейчас 230руб когда пошли отключать предложили
Чтобы вам не звонили от вашего сотового оператора и не предлагали «самые выгодные тарифы»
Все чаще в «Лучшем» появляются гневно-ругательные посты на эту тему. Внимание!
Чтобы Вам после входящего звонка не меняли тарифный план.
Чтобы Вам без вашего ведома не подключали платные услуги, когда Вы чихнули во время разговора, а сотрудник решил, что вы согласились.
Чтобы не приходили странные сообщения, в которых кнопки «прочитано», «отклонить» и «согласиться» одинаковые.
Чтобы Вам вообще не звонили от имени вашего сотового оператора с любыми предложениями.
Вы звоните оператору и спокойным голосом требуете подключить услуги:
«Отказ от всех предложений оператора»
«Отказ от звонков с предложениями от оператора»
«Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках»
Эти услуги невозможно подключить через личный кабинет, они скрыты.
Можете написать в чат, но лучше позвонить, поставить звонок на запись, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить сотрудника, что звонок записывается и попросить подключить все перечисленные услуги. Сотрудник обязательно должен выполнить Вашу просьбу.
В течение часа подключенные услуги должны появиться в вашем личном кабинете.
Все эти процедуры непременно надо проделать с симками детей, родителей, умных ворот и проч.
И будет вам счастье! (пока обсосы не придумают новые способы обмана и развода на деньги своих любимых абонентов)
Ростелеком, который шаг за шагом портит отношение к себе
Переехал в новую квартиру, подключил интернет Ростелекома.
Ничего против никогда не имел и раньше таких проблем не возникало.
Просто. Нужен. Интернет.
При составлении заявки меня спросили, не желаю ли я подключить их сервис Винк, мобильная связь Ростелекома, видеонаблюдение (!) от Ростелекома. Я тактично сказал, что не нужно, хотя это было довольно назойливо. Понимаю, сопутствующие продажи, у оператора требуют выполнять скрипт, ок.
После этого они мне позвонили уже сами и настойчивая девушка в раздражённой манере опять предлагала их говно с телевидением и видеонаблюдением. Такой наглости я был удивлён и быстро отшил её.
Теперь трижды звонят с какой-то исследовательской компании по поручению Ростелекома, с которыми я даже разговаривать не стал.
Видимо мои данные уже потекли.
Ростелеком, совсем стыда нет? Пусть ваши маркетологи, которые думают, что это всё классно и работает, горят в аду.
Ростелеком тебя и в могиле достанет
Война с этой убогой контрой продолжается уже второй месяц.
Так как все имеет свой конец, к сожалению наша бабушка нас покинула, квартира опустела и наблюдать за ней и пользоваться интернетом стало не нужно.
Была составлено вначале заявление по расторжению на сайте, но там был долг. Далее моя мать как наследница пошла в данный офис этой идиотской компании которая думает только о своих деньгах.
У нас был долг за рассрочку по камере интернет и тд.
Далее мы имеем такие простите за слово конченные правила придуманные самой организацией наплевавший на расторжение договора(по факту они присасываются к тебе как кровопийцы с помощью абсолютно не компетентных менеджеров)
Расторжение договора для них не является причиной для прекращения начислений за услуги Умный дом.
По итогу что мы имеем расторгнутый договор и непрекращающиеся начисление по 350р каждый месяц за хранение (Полная запись • 7 дней) отключенной камерой год назад.
(Слова оператора)Это знал владелец договора.
Для расторжения договора по Умному дому Вам необходимо самостоятельно удалить устройства из личного кабинета. После удаления устройств начисления за услугу будет приостановлены.
При задолженности удалить камеру нельзя. Система проинформирует Вас о необходимости оплаты.
Удалить аккаунт Умного дома нельзя. Только сами устройства.
Удаление камеры через личный кабинетwww.smarthome.ru :
Необходимо зайти в раздел «Мои устройства», далее «Камера», нажать на шестеренку в правом верхнем углу и выбрать «Удалить устройство».
Удаление камеры через личный кабинет мобильного приложения:
Спасибо за ожидание. Договор по камере не закрыт. Вам должны были сообщить в офисе. Для расторжения договора вам необходимо самостоятельно удалить устройства из личного кабинета. После удаления устройств начисления за услугу будет приостановлены.
При задолженности удалить камеру нельзя. Система проинформирует клиента о необходимости оплаты.
Удалить аккаунт Умного дома нельзя. Только сами устройства.
Соответственно мы имеем закрытый договор и долг начисленный через пол года на умершего человека, но не закрытую услугу которая является частью основного договора но при каких то им видимым обстоятельствам должна отключаться самостоятельно и об этом якобы нам должен был сказать это человек который расторгал договор(нам это сказано не было).
Какая то интересная схема зарисовывается конечно, и появляются множество вопросов связанная с данной организацией, я конечно прочитал отзывы и это их схема работы, накинуть человеку ещё денег что бы он от вас не отвязался после смерти.
Кстате мной была составлена претензия на оператора который принимал у меня её, так он специально указал не мой номер телефона (видимо что бы не получать плохой оценку)по итогу ответ я от них так не получил, так как номер был указан не верный, но я составил ещё одну по которой получил ответ что перерасчёт не возможно так как начисления на уже закрытый счет пол года назад правильные как (умерший человек имевший доступ в приложение, не отвязал камеру и пусть платит с того света)
По итогу у меня вопросы
1.На каком основание дополнительная услуга умный дом не является частью основного договора на оказание услуг Ростелеком
2.Почему идут каждодневные списания за неоказанную услугу при блокировке счета и отключенной камеры больше года за
7 дней хранения полной записи(которой не существует)
3.В каком пункте договора они уведомляют человека что расторжение договора по услуги Умный дом в принципе не возможно и ты можешь только сам отключать услуги через приложение на телефоне (хоть оно и является частью основного расторгнутого договора)и ты с ними навечно.
4.Почему придуманное ими расторжение должно основываться только на словах человека который расторгал с нами договор, и все операторы а их штук 10 утверждают что он нас должен был уведомить об этом(НЕТ ОН НАС НЕ УВИДОВАЛ СРАЗУ СКАЖУ)
5.По какой причине ВЫ НАЧИСЛЯТЕ СРЕДСТВА И ПЫТАЕТЕСЬ ВЗЫСКАТЬ ДОЛГИ С МЕТРВОГО ЧЕЛОВЕКА О КОТОРОМ ВЫ БЫЛИ УВЕДОМЛЕННЫ ПРИ РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА с погашением всех долгов на тот момент родственниками умершего, и Удалить аккаунт Умного дома нельзя. Только сами устройства(хоть это и часть лицевого счета)
От куда родственники это должны знать, если они закрывают договор со свидетельством о смерти и не имеют перед вами долгов? Дальше возникает вопрос а кто это может знать и сказать кроме человека который расторгает этот договор(он не сказал и не знал)
Это знал владелец договора.
Для расторжения договора по Умному дому Вам необходимо самостоятельно удалить устройства из личного кабинета. После удаления устройств начисления за услугу будет приостановлены.
При задолженности удалить камеру нельзя. Система проинформирует Вас о необходимости оплаты.
Но владелец 85 летний пожилой человек к сожалению помер, и я вам больше скажу что находясь при установке камер это не кто не говорит и не в 1 пункте договоров это не прописано.
По итогу мы имеем разорванный основной договор но не прекращенную услугу, каждодневные начисление на умершего человека по его договору, абсолютное не понимание операторами данного вопроса, а только их догадки что возможно что человек должен восстать из мёртвых и отключить их камеру самостоятельно что бы ему и после жизни не капали по 12 рублей в день за храние видео файлов которых нет и не существует уже год. Но я так понял Ростелеком тебя и на том свете с удовольствием достанет ибо умный дом и это на века.
Дальше мы намеренны обращаться к юристу с подачей заявление в суд, думаю Роспотребнадзор тоже не обойдем стороной.
Но за начисление по 12 рублей в день за хранение того чего нет, на расторгнутый договор на мертвого человека мы ещё повоюем.
лицевой счет 624010438415
Ростелеком 50 раз выезжал на выдуманные адреса и на этом не останавливается.
Рассказ о том, как я попал в спам базу Ростелекома и заставил Ростелеком 50 раз съездить на выдуманные мною адреса в разных городах России в попытке попасть в их черный список. В статье описана тактика, которая уже помогла мне от телефонного спама Альфа-Банка, Дом.ру и Билайна. Но на Ростелекоме почему-то никак не сработает.
Я никогда не был клиентом Ростелекома и не собирался им быть. Примерно 10 лет назад умер мой родственник, у которого был установлен стационарный телефон от Ростелекома. Мы отключили телефон, расторгли договор по причине смерти родственника и заплатили за последний месяц пользования телефоном. В офисе Ростелекома подтвердили об отсутствии задолженности. Но спустя полгода моему умершему родственнику пришла квитанция от Ростелекома о задолженности в
2 (два) рубля и угрозах судом, если не заплатим. Я перевел Ростелекому требуемую сумму, переплатив 60 рублей банковских комиссий. С тех пор решил поставить на Ростелекоме крест и не связываться с ним никогда. Через некоторое время я позвонил в Ростелеком, чтобы уточнить о задолженности. С того момента мой номер телефона попал в их базу для обзвона.
Первые несколько лет я отказывался от их услуг и просил не звонить мне больше. На основании статьи 18 ФЗ «О рекламе» Ростелеком не имел права звонить мне, так как я не давал такого согласия. И в тоже время Ростелеком обязан был прекратить обзвоны, так как я неоднократно просил их мне не звонить.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021).
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
(в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Блокировка номеров телефонов не помогала, так как у них очень большое количество стационарных и сотовых номеров телефонов. Если у них не получается дозвониться с одного номера, то они пытаются дозвониться с другого.
Поддержка Ростелекома мне ничем не помогла. Скриншоты переписки. В итоге, в сентябре прошлого года прекратил с ними переписку и продолжил с еженедельной периодичностью динамить установщиков Ростелекома.
Подобное уже сработало с Дом.ру и Билайном. Но они после третьего раза навсегда прекращали мне звонить, а вот Ростелеком 6 ноября 2021 года уже в 50-ый раз приезжает на выдуманный адрес и походу не собирается на этом останавливаться.
Кстати, с Дом.ру такая тактика реально работает. Дело в том, что я когда-то был абонентом Дом.ру. И несмотря на это мне каждую неделю звонили и предлагали подключиться вторым проводом. Просьбы и ЧС не помогали. А дело в УФАС только на время остановил спам от Дом.ру. Реально подействовало только предоставление им вымышленных адресов.
Что удивительно, если попросить телефонного оператора Ростелекома не звонить мне больше, то оператор пообещает убрать номер телефона из базы обзвона, а через пару часов звонит другой оператор и все начинается заново.
Актуальные акции и спецпредложения
Акция! Первое подключение по частичной предоплате.
Мы понимаем ваши сомнения при первом подключении, поэтому предоставляем возможность частичной предоплаты. Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы пришлем промокод по которому вы сможете разделить сумму за подключение на 2 части. Остаток суммы нужно будет оплатить в течение суток после подключения тарифа.
В акции участвует: все тарифы, кроме тарифов МТС и новых сим-карт Билайн и Мегафон.
Вариант подключения: на действующий номер/на новую сим-карту.
Срок действия спецпредложения: 01.09.2020 – 31.12.2021.
Акция 1+1! Оформите подключение любого понравившегося тарифа и получите в подарок новую сим-карту с выгодным тарифом в официальном салоне сотового оператора. Список тарифов доступных для подключения на подарочную сим-карту.
В акции участвуют:
Билайн
Ключевой 200
Ключевой 250
Ключевой 400
Ключевой 500
Ключевой 1000
Яркий Безлимит
Мегафон
Онлайн Безлимит 400
Менеджер+ 700
Федеральный домашний 200
Эксперт+ 500
Эксперт+ 650
Менеджер+ 800
Руководитель+ 1000
Руководитель+ 1200
Федеральный домашний 450
Федеральный домашний 300
Федеральный домашний 700
Вариант подключения: на новый номер.
Срок действия спецпредложения: 01.01.2021 – 31.12.2021.
Акция “Приведи друга”. Пополним на 150 ₽ баланс вам и вашим друзьям!
Вы уже воспользовались нашими услугами и сменили тариф на более выгодный? Благодарим вас за оказанное доверие. Предложите своим друзьям и знакомым оптимизировать затраты на связь, а мы пополним ваши телефоны 🙂
Условия акции:
1. Сообщите другу номер телефона на котором вы сменили тариф;
2. При оформлении заказа ваш друг должен назвать кодовое слово: ваш номер телефона;
3. После подключения тарифов вы и ваш друг получите по 150 рублей на баланс ваших номеров.
Срок действия спецпредложения: 01.08.2021 – 31.12.2021
Поделитесь новостью с друзьями в соцсетях или мессенджерах прямо сейчас: