Тарифная ставка водителя грузового автомобиля

Приложение N 21. Условия оплаты труда работников автомобильного транспорта

Приложение N 21
к постановлению ЦК КПСС,
Совета Министров СССР в ВЦСПС
от 17 сентября 1986 г. N 1115

Условия оплаты труда работников автомобильного транспорта

1. Установить тарифные ставки и должностные оклады работников производственных объединений, управлений, «предприятий и организаций автомобильного транспорта согласно таблицам 1 и 2 настоящего приложения.

2. Тарифные ставки водителей повышаются:

на грузовых автомобилях, занятых на международных перевозках,- до 20 процентов;

3. Тарифные ставки водителей автомобилей, автобусов, мотоциклов, мотороллеров, а также кондукторов автобусов, работающих в городах Москве и Ленинграде (кроме водителей, работающих на международных перевозках), повышаются на 10 процентов.

5. Руководители объединений, предприятий и организаций по согласованию с профсоюзными комитетами могут устанавливать работникам, занятым на перевозках и других работах по обслуживанию населения, для которых, с их согласия, вводится рабочий день с разделением смены на части (с перерывом в работе свыше двух часов), доплату за отработанное время в эти дни в размере до 30 процентов тарифной ставки (оклада) или сдельного заработка. Время внутрисменного перерыва в рабочее время не включается.

6. В случаях, когда грузовые автомобили следуют без груза, водителям, обеспечившим перевозку грузов в попутном направлении, оформленную через организации автотранспорта общего пользования, оплата за эту перевозку производится по сдельным расценкам, увеличенным до 25 процентов, а водителям, для которых установлена повременная оплата труда, производится доплата к повременному заработку в размере, определяемом соответственно выполненному объему работ, исходя из сдельных расценок, повышенных до 25 процентов.

7. Водителям-повременщикам, занятым централизованной доставкой своим ходом грузовых автомобилей с заводов-поставщиков и авторемонтных предприятий, при загрузке их грузами (в том числе автомобилями), перевозимыми в попутном направлении, производится доплата в размере до 25 процентов тарифной ставки за время,-затраченное на доставку грузов к месту назначения.

8. Руководители объединений, предприятий и организаций по согласованию с профсоюзными комитетами могут вводить ненормированный рабочий день с доплатой до 25 процентов месячной тарифной ставки за отработанное время для водителей легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси), криминалистических лабораторий, автомобилей скорой медицинской помощи, а также автомобилей экспедиций и изыскательских партий в период их работы в полевых условиях.

Водителям автомобилей с ненормированным рабочим днем доплата за работу в ночное время производится на общих основаниях.

10. Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих автотранспортных цехов предприятий, учреждений и организаций устанавливаются на одну группу ниже, чем предусмотрено для автотранспортных предприятий, но не ниже V группы.

В автотранспортных цехах с подвижным составом от 50 до 100 единиц (автомобилей, тракторов, дорожных и других машин) должностной оклад начальника устанавливается в размере 200-240 рублей в месяц.

11. Должностные оклады работникам колонн, осуществляющим руководство работой автотранспорта непосредственно в разрезах и карьерах угольной (сланцевой), металлургической, химической промышленности и промышленности стройматериалов, повышаются до 12 процентов.

12. Порядок определения тарифных ставок водителей автомобилей, Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей устанавливаются Госкомтрудом СССР совместно с ВЦСПС.

Таблица 1
приложения N 21 к постановлению ЦК КПСС,
Совета Министров СССР и ВЦСПС
от 17 сентября 1986 г. N 1115

Часовые тарифные ставки
для рабочих предприятий и организаций автомобильного транспорта при семичасовом рабочем дне

1. Водители грузовых автомобилей

Грузоподъемность автомобилей (в тоннах)

Бортовые автомобили и автомобили-фургоны общего назначения

Специализированные и специальные автомобили: самосвалы, цистерны, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы, пожарные, технической помощи, снегоочистительные, поливочно-моечные, подметательно-уборочные, автокраны, автопогрузчики и другие; седельные тягачи с полуприцепами и балластные тягачи с прицепами

Автомобили по перевозке цемента, ядохимикатов, трупов, безводного аммиака, аммиачной воды, гниющего мусора, ассенизационных грузов

Источник

Приложение 10. Часовые тарифные ставки для рабочих автомобильного транспорта

Приложение 10
к Постановлению
Главы Администрации г. Хабаровска
от 9 октября 1995 г. N 4134

Часовые тарифные ставки для рабочих автомобильного транспорта

1. Водители грузовых автомобилей

ГрузоподъемностьБортовые
автомобили
и автомобили-
фургоны общего
назначения
Специализированные
и специальные
автомобили:
самосвалы, цистерны,
фургоны, рефрижераторы,
контейнеровозы,
пожарные, технической
помощи, снегоочистительные
поливо-моечные,
подметально-уборочные,
автокраны, автопогрузчики
и др.; седельные тягачи
с полуприцепами и
балластные тягачи с
прицепами
Автомобили по
перевозке
цемента,
ядохимикатов,
трупов,
безводного
аммиака,
аммиачной
воды, гниющего
мусора,
ассенизационных
грузов
1234
до 0,5834861
свыше 0,5 до 1,5834861900
свыше 1,5 до 3861900953
свыше 3 до 5900953993
свыше 5 до 79539931046
свыше 7 до 1099310461125
свыше 10 до 20104611251245
свыше 20 до 40112512451377
свыше 40 до 6012451377
свыше 60 до 1001523
свыше 100 до 1401735
свыше 1401986

2. Водители легковых автомобилей

3. Водители автобусов (в том числе специальных)

1. Тарифные ставки водителей повышаются на автомобилях с прицепами (для водителей-повременщиков) до 20 процентов.

3. Руководители предприятий по согласованию с профсоюзными комитетами могут:

а) устанавливать работникам, занятым на перевозках и других работах по обслуживанию населения, для которых с их согласия вводится рабочий день с разделением смены на части (с перерывом в работе свыше двух часов), доплату за отработанное время в эти дни в размере до 30 процентов тарифной ставки (оклада) или сдельного заработка. Время внутрисменного перерыва в рабочее время не включается;

б) вводить ненормированный рабочий день с доплатой до 25 процентов месячной тарифной ставки за отработанное время для водителей легковых автомобилей. Водителям легковых автомобилей с ненормированным рабочим днем доплата за работу в ночное время производится на общих основаниях.

Управделами Администрации
г. Хабаровска

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Приложение 10. Часовые тарифные ставки для рабочих автомобильного транспорта

Приложение 10
к Постановлению
Главы Администрации г. Хабаровска
от 9 октября 1995 г. N 4134

Часовые тарифные ставки
для рабочих автомобильного транспорта

1. Водители грузовых автомобилей

ГрузоподъемностьБортовые
автомобили
и автомобили-
фургоны общего
назначения
Специализированные
и специальные
автомобили:
самосвалы, цистерны,
фургоны, рефрижераторы,
контейнеровозы,
пожарные, технической
помощи, снегоочистительные
поливо-моечные,
подметально-уборочные,
автокраны, автопогрузчики
и др.; седельные тягачи
с полуприцепами и
балластные тягачи с
прицепами
Автомобили по
перевозке
цемента,
ядохимикатов,
трупов,
безводного
аммиака,
аммиачной
воды, гниющего
мусора,
ассенизационных
грузов
1234
до 0,5834861
свыше 0,5 до 1,5834861900
свыше 1,5 до 3861900953
свыше 3 до 5900953993
свыше 5 до 79539931046
свыше 7 до 1099310461125
свыше 10 до 20104611251245
свыше 20 до 40112512451377
свыше 40 до 6012451377
свыше 60 до 1001523
свыше 100 до 1401735
свыше 1401986

2. Водители легковых автомобилей

3. Водители автобусов (в том числе специальных)

Класс автобусаГабаритная длина
автобусов (м)
Часовые тарифные
ставки (руб.)
Особо малыйдо 5874
Малыйа) свыше 5 до 6,5
б) свыше 6,5 до 7,5
914
1020
Среднийсвыше 7,5 до 9,51125
Большойа) свыше 9,5 до 11
б) свыше 11 до 12
в) свыше 12 до 15
г) свыше 15 до 18
д) свыше 18
1245
1311
1377
1444
1523

1. Тарифные ставки водителей повышаются на автомобилях с прицепами (для водителей-повременщиков) до 20 процентов.

3. Руководители предприятий по согласованию с профсоюзными комитетами могут:

а) устанавливать работникам, занятым на перевозках и других работах по обслуживанию населения, для которых с их согласия вводится рабочий день с разделением смены на части (с перерывом в работе свыше двух часов), доплату за отработанное время в эти дни в размере до 30 процентов тарифной ставки (оклада) или сдельного заработка. Время внутрисменного перерыва в рабочее время не включается;

б) вводить ненормированный рабочий день с доплатой до 25 процентов месячной тарифной ставки за отработанное время для водителей легковых автомобилей. Водителям легковых автомобилей с ненормированным рабочим днем доплата за работу в ночное время производится на общих основаниях.

Управделами Администрации
г. Хабаровска

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Приложение 10. Часовые тарифные ставки для рабочих автомобильного транспорта

Приложение 10
к Постановлению
Главы Администрации г. Хабаровска
от 9 октября 1995 г. N 4134

Часовые тарифные ставки
для рабочих автомобильного транспорта

1. Водители грузовых автомобилей

ГрузоподъемностьБортовые
автомобили
и автомобили-
фургоны общего
назначения
Специализированные
и специальные
автомобили:
самосвалы, цистерны,
фургоны, рефрижераторы,
контейнеровозы,
пожарные, технической
помощи, снегоочистительные
поливо-моечные,
подметально-уборочные,
автокраны, автопогрузчики
и др.; седельные тягачи
с полуприцепами и
балластные тягачи с
прицепами
Автомобили по
перевозке
цемента,
ядохимикатов,
трупов,
безводного
аммиака,
аммиачной
воды, гниющего
мусора,
ассенизационных
грузов
1234
до 0,5834861
свыше 0,5 до 1,5834861900
свыше 1,5 до 3861900953
свыше 3 до 5900953993
свыше 5 до 79539931046
свыше 7 до 1099310461125
свыше 10 до 20104611251245
свыше 20 до 40112512451377
свыше 40 до 6012451377
свыше 60 до 1001523
свыше 100 до 1401735
свыше 1401986

2. Водители легковых автомобилей

3. Водители автобусов (в том числе специальных)

Класс автобусаГабаритная длина
автобусов (м)
Часовые тарифные
ставки (руб.)
Особо малыйдо 5874
Малыйа) свыше 5 до 6,5
б) свыше 6,5 до 7,5
914
1020
Среднийсвыше 7,5 до 9,51125
Большойа) свыше 9,5 до 11
б) свыше 11 до 12
в) свыше 12 до 15
г) свыше 15 до 18
д) свыше 18
1245
1311
1377
1444
1523

1. Тарифные ставки водителей повышаются на автомобилях с прицепами (для водителей-повременщиков) до 20 процентов.

3. Руководители предприятий по согласованию с профсоюзными комитетами могут:

а) устанавливать работникам, занятым на перевозках и других работах по обслуживанию населения, для которых с их согласия вводится рабочий день с разделением смены на части (с перерывом в работе свыше двух часов), доплату за отработанное время в эти дни в размере до 30 процентов тарифной ставки (оклада) или сдельного заработка. Время внутрисменного перерыва в рабочее время не включается;

б) вводить ненормированный рабочий день с доплатой до 25 процентов месячной тарифной ставки за отработанное время для водителей легковых автомобилей. Водителям легковых автомобилей с ненормированным рабочим днем доплата за работу в ночное время производится на общих основаниях.

Управделами Администрации
г. Хабаровска

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту Российской Федерации на 2020-2022 годы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту Российской Федерации (Федеральное отраслевое соглашение) на 2020 — 2022 годы (далее – Соглашение) заключено на федеральном уровне социального партнёрства в соответствии с законодательством Российской Федерации и направлено на обеспечение баланса интересов работников и работодателей в целях стабильной и эффективной деятельности организаций автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта.

Соглашение регулирует социально-трудовые отношения и устанавливает общие принципы регулирования связанных с ними экономических отношений, определяет условия оплаты, охраны труда, режимы труда и отдыха, другие условия, а также трудовые гарантии и льготы работникам в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта, независимо от организационно-правовых форм и видов собственности.

Положения Соглашения о работодателях – организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта распространяются также на работодателей – индивидуальных предпринимателей.

1.2. Сторонами Соглашения являются:

1.3. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2020 года и действует по 31 декабря 2022 года.

1.4. Ни одна из сторон Соглашения не может в течение срока действия Соглашения в одностороннем порядке изменить или прекратить выполнение принятых на себя обязательств.

Изменение и дополнение настоящего Соглашения допускается по взаимному согласию заключивших его сторон в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

Изменения и дополнения оформляются приложением к Соглашению, являются его неотъемлемой частью и доводятся до сведения работников, профсоюзных органов и работодателей.

1.5. Настоящее Соглашение:

В тех случаях, когда на работников одновременно распространяется действие нескольких соглашений, действуют наиболее благоприятные для работников условия соглашений;

1.6. Затраты, связанные с обеспечением социальных гарантий, принятых настоящим Соглашением для работников автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта, включаются в установленном порядке в регулируемые или договорные цены на производимую организациями продукцию (выполняемые работы, услуги).

1.7. Региональные (территориальные) отраслевые и иные соглашения, коллективные договоры и индивидуальные трудовые договоры в организациях, независимо от их организационно-правовых форм и видов собственности, не могут ухудшать социально-экономическое положение работников по сравнению с положениями настоящего Соглашения. Условия коллективных договоров и соглашений, ухудшающие положение работников по сравнению с действующим законодательством и настоящим Соглашением, являются недействительными.

1.8. В соответствии с действующим законодательством органам исполнительной власти и местного самоуправления запрещается всякое вмешательство, способное ограничить законные права работников и их представителей или воспрепятствовать их осуществлению при пересмотре и выполнении Соглашения.

1.9. В случае реорганизации представителя стороны Соглашения его права и обязанности по Соглашению переходят к его правопреемнику (правопреемникам) и сохраняются на весь срок действия Соглашения.

1.10. Соглашение открыто для присоединения к нему работодателей и работников отраслевых организаций, заявивших свое согласие на присоединение к Соглашению.

Присоединение к Соглашению оформляется совместным письмом работодателя и соответствующего профсоюзного органа данной организации с уведомлением о присоединении к Соглашению, направленным в адрес представителей сторон Соглашения.

1.11. Стороны Соглашения представляют друг другу полную, достоверную и своевременную информацию по вопросам социально-экономического положения организаций: о ходе выполнения Соглашения, о принимаемых решениях, затрагивающих трудовые, профессиональные и социально-экономические права и интересы работников организаций, руководствуясь при этом ст.370 Трудового кодекса Российской Федерации, федеральным законом от 12 января 1996г. № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности».

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН СОГЛАШЕНИЯ В ОБЛАСТИ СТАБИЛИЗАЦИИ РАБОТЫ ОТРАСЛЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

2.1. РАС и Профсоюз в целях повышения эффективности и устойчивости работы организаций автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта будут осуществлять меры, в том числе направленные на принятие необходимых нормативных правовых актов, для решения следующих вопросов:

2.2. Стороны, заключившие между собой настоящее Соглашение, договорились совместно участвовать в установленном порядке в разработке проектов федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, затрагивающих социально-трудовые права работников автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта;

2.3. Стороны продолжат ежегодное проведение конкурсов профессионального мастерства работников, соревнований отраслевых организаций за лучшие социально-экономические показатели работы, культурно-массовых мероприятий, спортивных соревнований, в том числе в рамках Всероссийского смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди отраслевых предприятий, рассмотрят возможность развития новых форм морального и материального поощрения в отрасли с подведением итогов ко дню профессионального праздника Дня работника автомобильного и городского пассажирского транспорта, будут совместно разрабатывать мероприятия по проведению профессионального праздника.

3. ОПЛАТА ТРУДА

3.1. Базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1-го разряда в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта при работе в нормальных условиях труда, полной отработке месячной нормы рабочего времени и выполнении нормы труда устанавливается с 1 января 2020 года в размере не ниже минимального размера оплаты труда (сокращенно – МРОТ), принятого в Российской Федерации.

В региональных отраслевых соглашениях рекомендуется установление минимальной тарифной ставки рабочих 1 разряда в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта на основе базовой ставки, указанной в первом абзаце настоящего пункта, с применением поправочного коэффициента, учитывающего уровень жизни конкретного региона. Поправочный коэффициент определяется как отношение прожиточного минимума трудоспособного населения конкретного субъекта Российской Федерации к базовой тарифной ставке рабочих 1 разряда, установленной в первом абзаце настоящего пункта.

В регионе, где не заключено региональное отраслевое соглашение, минимальная тарифная ставка основных рабочих 1 разряда не может быть ниже базовой ставки, указанной в пункте 3.1.настоящего Соглашения.

В субъектах Российской Федерации, имеющих районирование по климатическим зонам, в региональных отраслевых соглашениях может предусматриваться дифференцированное установление минимальных размеров тарифной ставки рабочих 1 разряда с учетом прожиточного минимума конкретного района.

Ранее установленные в отраслевых организациях минимальные гарантии по оплате труда не подлежат уменьшению в связи с введением настоящего Соглашения.

3.2. Среднемесячная заработная плата работников по предприятию должна быть на уровне не менее трёхкратного прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Размеры минимальных гарантий по заработной плате работников автомобильного и городского пассажирского транспорта устанавливаются в кратности к величине прожиточного минимума трудоспособного населения субъекта Российской Федерации в соответствии с таблицей 1 с примечанием.

Коэффициент заработной платы к прожиточному минимуму трудоспособного населения в субъекте РФ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *