тарек будали личная жизнь
Создатели комедии «Женись на мне, чувак» рассказали о работе над фильмом
Режиссёр Тарек Будали и актёр Филипп Лашо рассказали о работе над новой французской комедией «Женись на мне, чувак«, которая вышла в мировой прокат 25 октября 2017 года, а в российские кинотеатры поступит 9 ноября 2017 года.
Тарек, как появилась идея снять «Женись на мне, чувак»?
Тарек Будали: «Идея появилась, когда начали рассматривать закон об однополых браках, это было три года назад. Я подумал, что для тех, кто хотел зарегистрировать свои отношения, этот закон открывает больше возможностей. А потом решил, что имей я проблемы с документами, я бы обратился к своему приятелю, чтобы таким образом решить вопрос. Это отличная идея для комедии. Я рассказал о ней своим друзьям. Они меня поддержали. И я начал писать сценарий«.
Вы как-то общались с представителями гей-сообщества? Изучали ли статистику?
Тарек Будали: «Я не проводил каких-то специальных исследований. Ведь я не снимал документальный фильм«.
Тарек Будали: «Важно, что в начале фильма Яссин и Фред ничего не знают об этой теме, их мнения ограничиваются набором клише«.
Вы боитесь реакции гей-сообщества?
Тарек Будали: «Снимая фильм, я не стремился никого обидеть. Наоборот. Юмор должен объединять людей. Так что для меня было важно не причинить никому вреда. В фильме же ещё много внимания уделяется теме нелегальных эмигрантов. Мне очень хотелось, чтобы людям, пришедшим в кино, вне зависимости от их взглядов, было просто весело«.
Кто вдохновил Вас выступить режиссёром фильма? Филипп?
Тарек Будали: «Режиссура всегда мне была очень интересна. Но я не решался снимать, потому что считал, что нужно набраться опыта, а кроме того, нужна была хорошая идея. Это должно было случиться само собой. Но когда я начал писать сценарий, картинки сложились в голове. Я увидел, как снимать сцены, как их играть, как построить диалоги и т.д. И проработав над проектом 2-3 года, я понял, что не хочу передавать моё «детище» кому-то другому. И сказал себе: «Ну все, время пришло«.
Филипп Лашо: «Тарек принял себя как режиссёра! Тоже своего рода каминг-аут!» (Смеётся).
Тарек Будали: «Я никогда не задавался вопросом: «Как мне вести себя в первый съёмочный день?». С самого начала всё происходило естественно, касался ли вопрос работы с актёрами или с техническим персоналом. И нужно отметить, что у меня отличная команда, которая в свое время работала над фильмами «Супернянь», а кто-то и на «SuperАлиби». Мне очень повезло«.
Филипп Лашо: «И, кроме того, когда у тебя большой опыт съёмок, будь то на полнометражном фильме или на телевидении. всё случается само собой«.
Филипп, как вам Тарек как режиссёр?
Тарек Будали: «Мы постоянно стремимся к совершенству. Перед началом съёмок я отправил Филиппу и Жюльену сценарий, чтобы они критически посмотрели на него, нужно ли внести какие-то правки. Когда мы снимали «SuperАлиби», я тоже помогал ребятам советами, замечаниями. Мы настоящая команда«.
Расскажите о своём персонаже, Тарек. Кто такой Ясин?
Филипп, а что Вы можете сказать о Фреде?
Филипп Лашо: «Фред очень решительный, в начале фильма он живёт с девушкой. У него нет в планах создавать семью, поэтому он решает выручить своего друга и жениться на нём«.
Тарек Будали: «Фред доказывает: «А на что ты готов ради лучшего друга?«
Филипп Лашо: «Я рад, что Тарек предложил мне сыграть Фреда, он очень смешной. Правда, в фильме он заставил меня носить латексный костюм и короткие облегающие шорты! В следующем фильме я тоже для Тарека придумаю что-то эдакое!«
Что вам помогло лучше почувствовать своего персонажа? Подбирали ли вы специально костюмы?
Филипп Лашо: «Конечно! Яссин и Фред одеваются очень типично, такие настоящие реальные пацаны«.
Тарек Будали: «На съёмках актёры кое-что добавили от себя, и я очень благодарен им за это. Больше всех меня заставлял смеяться Филипп. Я просто умирал от смеха!«
Филипп Лашо: «Он так говорит, потому что я здесь! Когда меня здесь нет, он говорит обратное!» (Смеётся).
В фильме Ясин влюблён в девушку Клэр, которую играет известная блогер Энди. Почему Вы её выбрали?
Тарек Будали: «Для Энди это первый опыт в кино, и я клянусь, когда вы увидите её на экране, то не поверите, что для неё это первый фильм. Когда я искал актрису на роль Клэр, мне предложили Энди. Мы провели небольшую пробу, и стало очевидно, что это она. С первых репетиций она была очаровательной, трогательной. И очень хорошо играла комедию. Когда я просил что-то поправить, она схватывала мои просьбы на лету«.
А Вас не пугал у неё недостаток опыта?
Тарек Будали: «Меня это не беспокоило. До съёмок «Суперняня» у нас не было опыта«.
Но у вас всё-таки был опыт работы на телевидении.
Тарек Будали: «Да, но меня никто не звал в кино! К тому же, у Энди хороший блогерский канал на Youtube! Странно давать роли только опытным, когда столько прекрасных актёров, кому даже шансов не дают. Для меня интересно работать с актёрами не потому, что у них за плечами несколько кассовых фильмов, а потому, что они подходят для роли«.
Фильмы, которые вы сделали с Филиппом, были очень успешными. Это дало вам свободу?
Давайте поговорим о Шарлотте Габрис. Вы давно знакомы?
Тарек Будали: «Да, мы работали на «Суперняне». Но до сих пор мы не давали проявиться её драматическому таланту. В основном, задействовали только её комедийность. И в этом ей нет равных!«
Тарек Будали: «Я очень люблю Филиппа Дюкена. Он прекрасный комедийный актёр. И работать с ним очень легко. Кроме того, Филипп очень точный во всём«.
У Вас есть ощущение, что всё получилось?
Тарек Будали: «Да. Честно говоря, я очень доволен результатом. Не мне судить, хороший или плохой фильм получился. Но я рад тому, что все получилось так, как я задумывал«.
Филипп, как вы находите результат?
А на ваш взгляд, Тарек?
Тарек Будали: «Мне было трудно видеть свою «рожу» каждый день в течение более чем трёх месяцев. Мне нужно было принять себя, абстрагироваться. Я вложил в работу своё сердце. А теперь уже только зрители могут сказать, нравится им или нет то, что я сделал«.
Что Вам запомнилось больше всего?
Тарек Будали: «Лучший момент был, когда я осознал, что снял фильм! В самом конце уже! До этого момента даже думать было некогда, я был по уши в работе. Когда ты снимаешь фильм как режиссёр, перед твоими глазами пролетают тысячи картинок в день. Всю свою энергию ты направляешь на съёмки, управление командой, решение проблем. И у тебя совершенно нет времени, думать, что ты снимаешь фильм. Так что это осознание пришло ко мне только в последний день съёмок, мы уже были в Марокко. Нам оставалась всего одна, но сложная сцена свадьбы. И на съёмки был всего один день. И вот под конец я подумал: «Мы сделали это!». Когда мне было 12-13 лет, отец давал мне камеру, и я снимал все вокруг. И кто бы тогда сказал этому мальчишке родом из пустыни, что однажды он снимет фильм, да еще и часть съёмок будет у него на родине. Я так расчувствовался, что чуть не расплакался. Я не знаю, будет ли фильм успешным, сниму ли я второй, но я делаю то, что мне не безразлично, и в этом я уверен«.
Без памяти об убийстве
Амнезия
В ролях – Джонатан Риз Майерс, Франческа Иствуд, Уильям Форсайт, Мэлик Йоба, Джеймс Остин Керр, Джинджер Гилмартин, Адина Галупа, Кэй Браунли-Фрэнс, С. Нил Девенпорт
«Амнезия» в своей основе имеет хоть далеко не свежий, но захватывающий сюжет, которому не нужно выдумывать оригинальные ходы для удержания внимания зрителя. Сама завязка сюжета более чем интригующая, даже в рамках малобюджетного триллера-боевика. От подобных фильмов много никто не ждет, и создателям остается лишь довести историю до ума, придать небольшой налет оригинальности и уберечь от чрезмерной сценарной глупости.
Можно сказать, что поначалу это у них сделать удавалось, но потом, когда Доу вырвался из больницы, сюжет стал постоянно давать маху. Некоторые поступки героев, а также случайные совпадения и условности (особенно то, как полиция не могла оперативно опознать Доу, не приставила к нему охрану и упустила из виду) безоговорочно ставят на фильме клеймо глупости. Далее сюжет развивается не согласно рациональной логике, а согласно желанию сценаристов. Александр Черняев мастерски пустил в расход весь сюжетный потенциал фильма. Даже ступай он по проторенным много лет назад сюжетным ходам триллеров про амнезию, вышло бы лучше. Насквозь вторично, но, хотя бы цельно и не так глупо. Увы, но попытка снять нечто оригинальное вылилась в провал по всем фронтам.
Эпикриз: «Амнезия» очень хочет быть остросюжетным боевиком с саспенсом триллера. Но от всего этого фильм имеет лишь сюжетную завязку, тогда как остальные его составляющие неминуемо тонут в трясине слабого глупого сценария. Для нашего соотечественника Александра Чернявского это явно не тот результат, который позволит начинающему режиссеру укорениться в Голливуде. Смотреть это кино даже дома на фоне мы не рекомендуем.
Кольцо времени
В ролях – Эдриан Макморран, Магда Апанович, Джон Кассини, Фрэнк Кассини, Алекс Паунович, Билл Мэрчент, Кими Александр, Сесилли Дэй
Локализованное название фильма как нельзя лучше подходит, чтобы заспойлерить его суть и даже развязку. Понятно, что в данном случае речь идет не о долгожданном блокбастере или многообещающей премьере, но всё же могли бы отнестись к зрителям с большим уважением. Половину интриги это название убивает на корню, хотя создатели фильма всеми силами старались сбить своего зрителя с толку.
«Кольцо времени» в центр сюжета ставит как раз таки временные парадоксы, а не ясновидение. Причем первое объясняет наличие второго, посему выходит, что наука здесь выигрывает у эзотерики. И на самом деле, подобная сюжетная подоплека выглядит даже относительно свежо, хотя фильмов про временные петли и парадоксы все мы видели немало. Вот только на более-менее приличной задумке, идее, концепции своего детища, фантазия его создателей закончилась. Это привело к тому, что сценарий начинает с каждым оборотом развития сюжета увеличивать количество условностей и глупых поступков героев. Да и научное обоснование, которое дается в фильме, мягко говоря, не выдержит серьезной критики. Это лучше даже не слушать, потому что оно представляет собой непонятную солянку из услышанных авторами фильма краем уха в научно-популярных роликах на ютюбе фактов современной науки. Ну и к финалу этот ком из условностей сюжета, дурацких поступков, отсутствия логики и псевдонауки окончательно разваливает фильм, в основе которого, повторимся, была неплохая концепция. Даже сама криминальная завязка без фантастики здесь смотрится убого. Могли же они придумать более вменяемую историю, чтобы заставить сюжет работать. Но в этом случае, где всё могло бы решиться одним телефонным звонком, герой предпочитает бессмысленно бегать в попытках изменить собственную судьбу. Подобное отсутствие логики намекает на безалаберность создателей, которые будто бы сами не замечали минусов своего фильма, полностью отдавшись его концепции.
Эпикриз: «Кольцо времени» сквозь дырявый сценарий, бюджетный дефицит и посредственное техническое и актерское исполнение пытается поставить перед зрителем крайне серьезный и доселе нерешенный философский вопрос о предопределении и свободе воли (недаром они и назвали это кино «Волеизъявление»). Тем не менее одного вопроса недостаточно, чтобы тратить полтора часа своей жизни на посредственное, неинтересное и не впечатляющее зрелище.
Коп на драйве
В ролях – Тарек Будали, Филипп Лашо, Жюльен Аррути, Ванесса Гид, Хосе Гарсия, Мари-Анн Шазель, Рем Кериси, Николя Марье, Шанталь Ладезу
Это кино можно было бы отнести к середнячковым комедиям, в которых Тарек Будали и прославился. Но даже в сравнении с другими проектами, где играл Тарек – «Женись на мне, чувак», «Superнянь», «Плейбой под прикрытием», этот выглядит наиболее невразумительным.
А теперь о лидерах отечественного кинопроката. Первое место, вполне ожидаемо, с огромным отрывом занял «Форсаж 9», хотя его мировые сборы далеки от предыдущих частей. Второе место заняла семейная приключенческая комедия «Кролик Питер 2». Третьим среди лидеров стало боевое фэнтези-аниме «Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный».
Хороших выходных и приятного просмотра!
Тарек Будали
Tarek Boudali
Тарек Будали родился 5 ноября 1979 года во Франции. Рос в семье эмигрантов из Марокко. Получил техническое образование и диплом BTS, но в итоге решил сделать карьеру в шоу-бизнесе. Уже в молодом возрасте увлекся творчеством комедийной труппы «Банда Фифи».
Со временем Будали вступил в состав «Банды Фифи» и стал одним из самых ярких представителей вместе с Филиппом Лашо, Рим Кериси и Жюльеном Аррути. Поначалу являлся пародистом и, в основном, участвовал в скетчах и постановках.
В 2010 году Терек Будали дебютировал в кино, сыграв в комедийном фильме «Сердцеед». В 2013 году исполнил второстепенную роль в мелодраме режиссера Реим Керичи «Париж любой ценой». Годом позже сыграл одну из главных ролей, а также стал одним из авторов сценария комедии «Superнянь», и вернулся к этой роли в продолжении картины, снятом в 2015 году.
В 2017 году Будали выступил в качестве режиссера и снял фильм «Женись на мне, чувак», главные роли в котором исполнили Филипп Лашо, Джонатан Луис, Жюльен Аррути, Дуду Маста, Надя Кунда. В 2018 году снялся в комедии «Плейбой под прикрытием» и «Великолепная».
Актер
Плейбой под прикрытием
Великолепная
Женись на мне, чувак
SuperАлиби
Superнянь 2
Peplum
Superнянь
Париж любой ценой
En Famille
Итальянец
Сердцеед
Сценарист
Superнянь
Женись на мне, чувак
Тарек Будали
Tarek Boudali
Место рождения: Франция
Деятельность: актер, режиссер, сценарист
Достижения: На его счету более 15 работ в кино.
Французский актёр, режиссёр и сценарист марокканского происхождения.
Тарек Будали родился 5 ноября 1979 года во Франции. Актёр является выпускником высшей технической сертификации. Уже в молодом возрасте он увлекся творчеством комедийной труппы «Банда Фифи». Со временем Тарек сам вступил в их состав и стал одним из самых ярких представителей вместе с Филиппом Лашо, Рим Кериси и Жюльеном Аррути. Поначалу Будали являлся пародистом и, в основном, был участником скетчей и постановок, но со временем он дорос и до большого кино.
Дебют Тарека в кинематографе состоялся в 2010 году с небольшой роли в фильме Паскаля Шомеля «Сердцеед».
В 2013 году на экраны вышла первая серьёзная робота «Банды Фифи» под названием «Париж любой ценой» режиссуры Рим Кериси и с участием Будали.
Французский актёр, режиссёр и сценарист марокканского происхождения.
Тарек Будали родился 5 ноября 1979 года во Франции. Актёр является выпускником высшей технической сертификации. Уже в молодом возрасте он увлекся творчеством комедийной труппы «Банда Фифи». Со временем Тарек сам вступил в их состав и стал одним из самых ярких представителей вместе с Филиппом Лашо, Рим Кериси и Жюльеном Аррути. Поначалу Будали являлся пародистом и, в основном, был участником скетчей и постановок, но со временем он дорос и до большого кино.
Дебют Тарека в кинематографе состоялся в 2010 году с небольшой роли в фильме Паскаля Шомеля «Сердцеед».
В 2013 году на экраны вышла первая серьёзная робота «Банды Фифи» под названием «Париж любой ценой» режиссуры Рим Кериси и с участием Будали.
Следующий 2014 год стал очень знаковым для этой команды, ведь именно тогда вышла одна из их известнейших работ – картина Николя Бенаму и Филиппа Лашо «Superнянь», где сам Тарек сыграл одну из главных ролей, а также стал одним из авторов сценария. Спустя год они выпустили продолжение «Superнянь 2», где Будали только исполнил свою роль на экране.
2017 год для актёра запомнился работой над лентой Филиппа Лашо «SuperАлиби» («Alibi.com») и проектом его же режиссуры и сценария «Женись на мне, чувак».
Французский актёр, режиссёр и сценарист марокканского происхождения.
Тарек Будали родился 5 ноября 1979 года во Франции. Актёр является выпускником высшей технической сертификации. Уже в молодом возрасте он увлекся творчеством комедийной труппы «Банда Фифи». Со временем Тарек сам вступил в их состав и стал одним из самых ярких представителей вместе с Филиппом Лашо, Рим Кериси и Жюльеном Аррути. Поначалу Будали являлся пародистом и, в основном, был участником скетчей и постановок, но со временем он дорос и до большого кино.
Дебют Тарека в кинематографе состоялся в 2010 году с небольшой роли в фильме Паскаля Шомеля «Сердцеед».
В 2013 году на экраны вышла первая серьёзная робота «Банды Фифи» под названием «Париж любой ценой» режиссуры Рим Кериси и с участием Будали.