Тапки на машину это что
Тапки на машину это что
Че никто не может ответить.
Наверно это просто модно: Типо «Никуя у тебя тапки» :)))
Ток вот почему именно тапки?
Можно например: «никуя у тебя сланцы», или «братан у тебя борзые штиблеты», или «где купил такие шлепки?»
можно и так называть.
у женщин сапожки будут.
у меня сейчас кросовки фирменые.
а на зиму унтики одену.
А если у меня всесезонка?
Болучается у меня берцы или ботинки.
Или еще вариант полусапожки:)))
ага. и зимой холодно и летом жарко.
вот такая она, всесезонка.
Сленговые выражения вообще часто имеют невнятную этимологию 🙂
«Борзые штиблеты» убили :))))) Почему-то вспомнился Коломбо «Белые гетры» (гангстер) и мода на старых английских и американских тачках боковины шин красить в белый цвет (как штиблеты у гангстеров точно!) 🙂
у меня тогда гриндерсы шипованные:))
а если говорить про шипована резина или нет.
То получится так на верно: «ну че ты подкован», или «ты подковался?» :)))
Или например авария: Объяснение «Вобщем я подскользнулся» :)))
А как тогда можно назвать гусиницы на тракторе?
Про колесный понятно там болотные сапоги. :)))
«Колеса» или как принято говорить в на сленге «Тапки» для FF1 и всё о них!
Аббревиатуры колесных дисков,
для тех кто до сих пор не в курсе:
R — Радиус, J — Ширина, ET — Вылет (относительно ступицы) и Dia — Диаметр ступичного (посадочного) отверствия.
В Европейских странах как и в Америке автомобили FF1 с объёмом двигателя 1.8L — 2.0L выпускались с заводскими колёсами диски 16R J7 ET52.5 Dia 63.3 и резиной 2х вариантов 195×60(65) и 205х55.
Купив свой авто в б\у состоянии, он как и многие FF1 был обут в родные R15 тапки с резиной 195×65, что для его мощности было явно маловато.
Это сказывалось постоянными пробуксовками при трогании и при переключении передач с 1й на 2ю, а при влажной погоде даже с со 2й на 3ю, если крутануть хорошенько 🙂 Если кому не известно то FF1 с двигателем 2.0L крутиться до 6850-6950 об.мин (не помню точно)
В 1 прекрасный день после переборки подвески, когда асфальт подсох после весенних луж, было принято решения в скорейшем порядке менять диски и резину, с чем я долго не мог определиться так как выбор не велик, а диски с родными параметрами R16 радиуса стоят прилично, не говоря уже о 17R.
Теперь о параметрах что на что влияет и т. д. :
Про R (радиус)
Чем больше радиус от заводских параметров тем больше нагрузка на силовые агрегаты авто (привод, ступичный подшипник, шаровые), теряется время разгона, увеличивается расход и становится тяжелее в управляемости, да ещё и резину большую чем… не оденешь, что опять же влияет на жёсткость и нагрузку подвески в целом!
Большие красивые диски это одно, а умеренная жёсткость и сбалансированность — это совсем другое! Хоть каждому своё :)))
Про J (Ширина)
В основном заводы изготовители дисков как и шин выпускают их оптимально сбалансированными высота/ширина.
Широкие диски как и низкий профиль шин — это конечно хорошо, увеличивают устойчивость и управляемость на дороге, но помните об одном, что вы ездите по Российским дорогам :)))
Про ET (вылет)
Чем больше (меньше вылет) разница в вылете, тем больше нагрузка на ступицу.
Чем шире резина и больше радиус диска, тем больше нагрузка на привод.
По этому завод изготовитель ставит примерно допустимые рамки вылета и диаметра дисков для каждой авто (например — объём и мощность двигателя)
На сколько я знаю у всех стоковых фордов вылет ET52.5, у ST и RS вылет меньше вплоть до ET42 (меньше не видел ни разу что б с завода ставили меньше), что позволяет расширить колею, но опять же у них совсем другая подвеска и привода 🙂
Диапазон ET для FF1 от примерно от 38 до 52.5.
Про Dia (диаметр ступичного отверствия)
Как многие считают что выбрав диски с большим Dia всего лишь будет труднее одеть на шпильки или закручивать крепежные болты, они глубоко заблуждаются в этом.
Если брать диски с большим Dia то вы мало того что будите ощущать вибрацию руля в скоростном диапазоне начиная от 90 до 130 км и после 160 км, а также идёт большая нагрузка на шпильки/болты (вариант при попадании в яму — ломаются шпильки/болты и колесо обгоняет вас 🙂 )
Даже если ставить проставочные кольца, которые уменьшат нагрузки, диапазон вибраций как максимум чуть-чуть сократиться и ни какая балансировка, прокатка, даже известные бренды производителей вам не помогут.
Почему-только их называют «тапками»? или готовь сани летом…Ч.2
Доброго времени суток, уважаемые подписчики)
Так уж вышло, что я еще до сих пор езжу на зимних дисках (специально купил штампы без ушей под колпаки от 2140, ржавые такие, на зиму короче), хоть и пришлось ставить на них летнюю резину, т.к. у меня лопнуло уже две зимних покрышки с разницей примерно в две недели (стояли камеры). Но сейчас не об этом.
Совершенно случайно, когда я сидел на улице в машине и кого то ждал, ко мне подошел один чел, разговорился со мной насчет москвича, и предложил поучаствовать с машиной в съемках программы типа «Орел и решка», только наоборот, иностранец у нас. Я естественно согласился)
Съемки были назначены уже через 2 дня, а у меня тут такие обшарпанные диски, да еще и без колпаков…
Решено было срочно красить! Хорошо, что я перед этим уже задумывался о покраске и уже съездил отпескоструить родные ушастые штампы (обошлось в 4000р). Поэтому, собственно, и не переобувался.
Процесс окраски описывать не буду, скажу лишь, что это достаточно трудоемкий процесс. А для сушки в гаражном боксе была сымитирована сушилка (около 50 градусов) двумя тепловыми пушками.
Да, порошок, конечно, лучше. В следующий раз повезу диски в порошочку.
Результат покраски в принципе удовлетворительный: краска легла хорошо и ровно, косяков практически нет. Разве что нужно было покупать грунт-шпатлевку. А в целом неплохо)
ФОТО ТАПОК НА МАШИНЕ=)
Обещанный фотки
За фотки сильно не пинайте. авто грязное. фоткал на скорую руку)смысл виден=)
МОЖНО И ФОТОСЕТ ДЕЛАТЬ=)
Honda Civic 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Комментарии 202
Привет, если вспомнишь, как думаешь, если диск будет 8.5 а вылет резина все тоже самое, будет шоркать?
привет. параметры полные напиши диска и резины)
диск 8,5J ET 45 R19 5*114.3
Шина 225/35/19
Так полазил посмотрел, вроде ставят)
И еще вопросик, подскажи по подвеске, если не трудно, чуть подзанизить хочу, стойки и пружинки поменять. где можно глянуть? я с хондами впервые.)
Встанут но лучше накинуть 5мм Проставки универсальную
Есть два решения. Или пружины минусовые или Винты и настраивать как тебе будет удобно:)
Я могу тебе привезти под заказ все что угодно;)
Ого, отлично) буду иметь ввиду!) но с пружинами наверное проще?
Проще в том что поставил и забыл) и цена дешевле
А с винтами настраивать и вывести в нужный клиренс, повозиться надо)
Диски агонь! Очень подходят машине
пасиба) на след год будут другие скорей всего =)
Хочу такие тапки)
Хочу такие тапки) Больше сказать нечего)
Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 115
У меня такие тапки) на 18, только увет другой)
Отличные колеса я думаю вопреки всех вышесказанных мнений будут смотрется очень круто. А судя по дизайну это япошки, ищи б/у на японских акционах новые на врятли найдешь
Та ладно, я уже ж взял. Имхо мои диски лучше всех на камри подходят)
Ну сколько людей столько мнений твои диски конечно хороши к стати машину нужно чуть опустить :). но те что на фото гораздо симпотичнее для меня лично
На тех ширина не гуд. Да опускать надо. След летом всяко будем ниже)
все ясно, конечно диски нужно подбирать чтоб в арках идеально сидели, и вылет родной чтоб был
Диски отличные! Все кто думает иначе просто в живую их не видели.
Не слушай никого) десятки, Тазы, даг стайл… JDM тоже изрядно поднадоел… и те же 10ки, приёры в JDMе фсе…
сами по себе дицки айс) нужно просто смотреть как на машине будут смотрецца
Драсть, объясните мне, как такие тапочки сохранить, ведь упрут сразу, а цветастых болтов секреток, я так понял, не бывает. Только на стоянку шоль?)
почему не бывает) Все бывает)
Паркуйся чтоб не смогли упереть и секретки цветастые ) Вот и усё)
А как это парковаться шоб не уперли, я так не умею, объясни плиииз)
Хороший АВТО! 5+ кинь мне в личку мыло я отправлю фото Bridgestone R-18 made in japan