Танцы у машины едущей без водителя тренд
Популярный флешмоб с танцами у автомобиля на ходу признали опасным
Каталонские полицейские предупредили людей об опасности нового популярного интернет-челленджа #InMyFeelings, который приобрел вирусную популярность в Испании. Об этом сообщает The Daily Mail.
Участники флешмоба включают песню рэпера Дрейка In My Feelings, выпрыгивают из автомобиля на ходу и начинают танцевать. Водитель записывает все происходящее на камеру и выкладывает в сеть.
Стражи правопорядка уверены, что флешмоб слишком опасен, потому что молодые люди могут серьезно пострадать или погибнуть. Они назвали его сумасшествием и попросили пользователей воздержаться от выполнения, если те не хотят столкнуться с уголовной ответственностью.
«Подростки не должны выполнять челлендж #InMyFeelings в транспортном средстве. Автомобиль не игрушка, используйте его ответственно», — написали полицейские на официальном сайте ведомства.
В свою очередь, полицейские из города Боадилья-дель-Монте опубликовали твит, в котором предложили участникам челленджа «продемонстрировать свои танцевальные способности с припаркованным автомобилем». Они также выложили видео с неудачными попытками людей, которые выпрыгивали из машин на ходу и получали травмы.
Изначально флешмоб запустил американский комик Шигги (Shiggy), затем его поддержали другие звезды шоу-бизнеса. В оригинальном ролике мужчина танцевал под песню Дрейка на дороге, пока рядом проезжали машины. Однако со временем последователи усовершенствовали челлендж, сделав его более опасным.
Kiki Challenge: с танцами у движущейся машины добралась до России
Флешмоб, в котором пользователи соцсетей показывают порой сумасшедшие танцы на дороге, добрался и до России. Участники выпрыгивают из салона прямо на ходу и начинают двигаться так, словно оказались в ночном клубе. И не всегда в пляс пускаются только пассажиры, иногда и водители. Главное не отставать от машины, вовремя вернуться за руль и желательно не угодить в аварию.
Певица и блогер Регина уверяет, что это она запустила Kiki Challenge в России: увидела, как это делают в США, и не смогла не повторить.
Публикация от 🎤Певица REDGI (Регина) (@redgisinger) 20 Июл 2018 в 7:53 PDT
Публикация от ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ KLIMOVA KATRINKA (@katrinka_family) 22 Июл 2018 в 9:16 PDT
Зато их испанские коллеги весьма настороженно отнеслись к новой и призвали участников челленджа хорошенько подумать о безопасности. Записывая ролики, пользователи соцсетей придумывают опасные для себя и окружающих трюки, ломают себе ноги, врезаются в столбы и оказываются под колесами других машин.
Танцы у машины и голова в руках: как и зачем компании ловят хайп
Челленджи и флешмобы — популярные нынче интернет-забавы не только среди молодежи, но и среди известных брендов. Это отличный способ получить тысячные просмотры и упоминания, а также заработать имидж современной и прогрессивной компании. Мы посмотрели, как они используют такой инструмент и на что могут рассчитывать по итогу. Наиболее показательные примеры — в нашей подборке.
Некоторые бренды запускают флешмобы в интернете сами того не желая. Так, в феврале модный дом Gucci показал новую коллекцию «Киборг». Модели дефилировали по «операционному залу» с копиями собственных голов в руках. Шоу получилось скандальным.
В интернете буквально сразу же появились подражатели. Свои фото они выкладывали в Instagram с хэштегом #guccichallenge.
Провокация модного дома, определенно, не осталась незамеченной. А резонансный показ посмотрели не только читатели Vogue.
Челлендж с целью
Бренд косметики премиум-класса Biotherm в начале года запустил челлендж в поддержку естественной красоты. С подачи организаторов четыре девушки-трендсеттера — DJ, фотограф, блогер и графический дизайнер — на неделю отказались от макияжа в пользу уходовых средств.
Бренд таким образом пытался привить тренд на естественность. Стало ли меньше девушек в повседневной жизни пользоваться тушью и помадой — не известно, но фото с модным хэштегом #NoMakeUpChallenge выкладывают во всем мире до сих пор.
Челлендж с призами
Японский спортивный бренд ASICS еще в апреле объявил о челлендже для бегунов. Особенность его в том, что участники получают не только фан, но и возможность выиграть приз — поездку на Токийский марафон–2019. В проекте участвуют тысячи человек, которые делятся в соцсетях своими достижениями, а также хвастаются спортивной амуницией, конечно же, с известным логотипом.
Скриншот из Instagram
Продлится акция до 23 сентября и завершится «Абсолют Московским марафоном». Получить порцию брендированной мотивации можно по хэштегам #imoveme и #ЯСамоДвижение.
Ситуативный маркетинг
Всемирно популярный челлендж с танцами у движущейся машины недавно добрался до России и Беларуси. В #Kikichallenge и #DoTheShiggy нет никакого скрытого смысла. Участники забавы ради выпрыгивают из авто и зажигательно танцуют. Причем, дискотеку может устроить даже водитель, главное условие — не отставать от машины. Видео моментально приобретают вирусный эффект и набирают тысячи и даже миллионы просмотров. Как оказалось, крупные бренды тоже не прочь пошалить.
Так, на днях белорусский ритейлер «Виталюр» выложил в сеть свою версию танцевального флешмоба. Видео называется «Автомобиль въехал в супермаркет во время съемки #Kikichallenge»:
За 4 дня ролик с участницей шоу «Танцы на ТНТ» Юлией Косьминой собрал более 1,6 млн просмотров суммарно на всех площадках (YouTube, Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники). Мы связались с «Виталюр» и попросили рассказать, на что они рассчитывали и что в итоге получили от такого ситуативного маркетинга. Вот их комментарий:
— Подобного рода идеи рождаются спонтанно. Самое главное, что наша команда способна реализовать их в минимальные сроки. Мы всегда готовы подхватить волну хайпа. Нам нравится здоровый юмор и легкие провокации в маркетинговых коммуникациях.
Виталий Яцук
Коммерческий директор, акционер сети «Виталюр»
Почему мы снимаем такие ролики? Ответ прост: потому что можем:) Можем вовремя отреагировать на тренды, позволить себе шутить, привлечь классных участников для съемок, ну и, конечно, потому что нам самим это нравится. У нас активные социальные сети. Такой контент как минимум заставляет подписчиков улыбнуться, а в перспективе помогает сформировать имидж современной и прогрессивной компании.
В комментариях под видео очень бурно обсуждали, как же все-таки происходили съемки. Особенно всех интересовало, настоящая машина в кадре или это волшебство монтажера. Раскроем интригу. Весь ролик мы снимали одним кадром в 7 утра. Люди в торговом зале — это массовка, сформированная из команды нашего магазина, дверь и часть кузова настоящие, но автомобиля все-таки не было. Только его передняя часть, созданная конструкторами и художниками, которая ездила на тележке.
Танцы с риском для жизни: флешмоб Kiki Challenge «взорвал» интернет
Новая забава в соцсетях. По всему миру популярность набирает флешмоб. Kiki Challenge — посвященная девушке песня превратилась в целое движение. Люди на ходу выпрыгивают из машин и танцуют, а автомобиль продолжает ехать. Таких роликов в интернете уже сотни. И каждый автор пытается переплюнуть других. На первый взгляд кому-то это может показаться веселым. Но тем, кто разбил машину или сам в больнице, уже не весело. Почему это может быть фатально?
Да-да, это опять случилось с планетой — новый флешмоб в интернете теперь Kiki Challenge. Забавно и заразно крутят воображаемый руль и показывают, как бьется сердце. На всех континентах больше полумиллиона публикаций — хоть в восточном стиле, хоть в индийском!
Плавность движениям придает песня канадского рэпера Дрейка, в которой он признается в любви к своей бывшей девушке — как раз Кики. Вернуть Кики помогают акробатическими номерами. И даже в день свадьбы.
Правда, от такой жажды стать супергероем Сети и быть на коне интернет-тренда может зазвенеть в голове! И уже трудно ожидать разумных поступков.
В погоне за лайками многим не удается допеть признание к Кики — особенно когда десантируется водитель. А этот участник флешмоба не смог запрыгнуть обратно в свой автомобиль, забыв про автоматическую блокировку дверей. Отчаянно тянул ручки, пытался остановить собой и звал на помощь. Чем закончилась эта история — неизвестно.
Повальное выпрыгивание из машин на скоростных трассах и в городском трафике заставило автоинспекторов сразу нескольких стран подключиться к флешмобу с предупреждениями. В Испании пытаются оперативно изменить ПДД, чтобы привлечь к ответственности танцоров, которые подвергают опасности себя и окружающих. А в Абу-Даби, как сообщают СМИ, полиция даже арестовала трех несостоявшихся звезд интернета.
Ну что может случиться за несколько секунд? Вроде бы и скорость машины небольшая, и водителю кажется, что он совсем рядом и все контролирует. Вместе с экспертом по контраварийному вождению проведем свой Challenge, насколько опасен неуправляемый автомобиль на дороге.
Допустим, в нескольких метрах на дороге внезапно появляется объект — собака, или, не дай бог, человек! Танец, в нашем случае — зарядка, к тому же рассеивает внимание.
В спешке можно дернуть руль, говорит эксперт, или просто потерять равновесие. Тест провален. Нередко участники флешмоба переоценивают свои физические возможности.
«Уклон дороги может быть неочевидным, но однако иметь место. Поэтому выйдя на пяти километрах в час, мы рискуем на 15-ти забегать обратно, а это уже крайне трудно», — поясняет тренер по контраварийному вождению Вагиз Вшеславцев.
Любая ямка, уклон дороги, а в нашем случае — камень, может отправить машину под откос! По российским законам, впрочем, наказать дорожных танцоров сложно.
«Любое административное правонарушение, которое зафиксировано, в нашем случае — на видеокамеру, возможно вынести административный штраф данному автовладельцу», — говорит автоэксперт Дмитрий Славнов.
Выходит, безопасно участвовать в Challenge можно либо так, просто с дверью, либо как эти ребята на индийских плантациях!
Кстати, хоть песня и о мужском признании в любви, участвуют в Challenge в основном девушки, заставляя возлюбленных снимать свои выкрутасы! У мужчин сдают нервы — кто-то оставляет свою пассию прямо на дороге, другие пытаются навсегда закончить это безумие!
Что за новый челлендж: танцы возле движущейся машины, авто? Откуда это пошло?
В последнее время стали популярны разного рода приколы, которые снимаются на видео и выкладываются в социальные сети. Пару месяцев назад многие ели капсулы порошка, а сейчас танцуют возле движущейся машины. Куда катится мир? Хочется себя успокоить, что многие не рады таким приколам. Ведь все это очень опасно.
Что за новый челлендж: танцы возле движущейся машины, авто? Откуда это пошло?
Танцующие, полностью погружённые в действие и старающиеся хорошо выглядеть на видео, просто забывают, что находятся на полосе движения.
Этот ролик – очередное доказательство тому, что танец возле машины — крайне опасное развлечение, которое может привести к непоправимым последствиям. Минутное развлечение ради смеха или ради лайков в социальных сетях может раз и навсегда испортить жизнь, причём не только танцующим, но также их родным и близким.
Нашлась даже собачка, которая дала мастер-класс по танцам возле машины.
На видео, найденном на странице Unstoppable K9s в Facebook, семилетняя овчарка породы колли по имени Супра, которая принадлежит Ане Гузман из Техаса. Собака не только забавно танцует под музыку, а еще и катит на детском самокате и делает всяческие потешные трюки.
Владелица собаки говорит, что на то, чтобы научить Супру кататься на самокате, понадобилось 6-7 месяцев и теперь она очень любит ездить на скутере или скейте.
Суть челленджа, известного под названием In My Feelings Challenge, достаточно проста: нужно выйти на ходу из движущегося автомобиля и начать танцевать под одноименную композицию Drake – причем так, чтобы танец было видно из автомобиля. В припеве Дрейк обращается к девушке по имени Кики (“Кики, ты меня любишь?”), поэтому очередная Интернет-забава получила название Kiki Challenge.
Как правило, развлекаются таким своеобразным способом пассажиры, причем автомобиль в режиме Drive с отпущенной педалью газа движется предельно медленно. Но даже в этой ситуации танцоры умудряются попадать в нелепые и травмоопасные ситуации.
Между тем, уже в нескольких странах СМИ отмечают, что полицией зафиксированы случаи, когда из движущегося автомобиля ради последующих лайков в соцсетях выходил водитель, или пассажиры – но делали это на высокоскоростной магистрали.
Повальное увлечение новой забавой вынудило власти некоторых стран опубликовать официальные заявления на этот счет. К примеру, в США специальный документ выпустил Национальный совет по транспортной безопасности, а власти Египта подчеркнули, что таким танцорам, если их действия будут зафиксированы полицией, может угрожать тюрьма – как раз за создание угрозы жизни и здоровью.
По какой причине флешмоб обрел такую невиданную популярность, и почему фоном для него стала именно эта композиция, не известно. В соцсети Instagram по хэштегу #InMyFeelingsChallenge сейчас доступно почти 400 000 публикаций, а на Youtube у официального клипа Drake – уже почти 5 млн просмотров.