танк моушен в реальной жизни
Летом 1942 года фирма Porsche получила заказ на проведение опытно-конструкторских работ по созданию танка прорыва с максимально допустимыми уровнями защиты и мощности вооружения. Typ 205 «Mäuschen» стал одним из эскизных проектов в процессе разработки сверхтяжёлого танка «Maus», от которого не отличался компоновкой. Машина не была реализована в металле.
Экипаж
Модули
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Mäuschen [Стартовая тема]
Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:
Ну тогда маус тебе точно зайдет.
А зачем оставлять проходные танки?
А зачем оставлять проходные танки?
Чего бы вы понимали.
А у меня покатушки на маушене пришли к логическому завершению. Купил Мауса. Хотя всегда добрым словом вспоминаю мини Мауса. Добротный танк. На 10 лвл 90% боев 12 уровня. Не сказать что плохо. Просто нет фана который был на 9лвл. Больше похоже на работу, а не отдых. Вот порой и думаю выкупить обратно маушена.
А у меня покатушки на маушене пришли к логическому завершению. Купил Мауса. Хотя всегда добрым словом вспоминаю мини Мауса. Добротный танк. На 10 лвл 90% боев 12 уровня. Не сказать что плохо. Просто нет фана который был на 9лвл. Больше похоже на работу, а не отдых. Вот порой и думаю выкупить обратно маушена.
На работу похож фарм в этой игре.Вот бы был Прем танк такой-и удовольствие и фарм.Тока я не смог найти такой.Без Прем акк все равно никуда не денежся.А Маушен кормить все равно надо будет.
На работу похож фарм в этой игре.Вот бы был Прем танк такой-и удовольствие и фарм.Тока я не смог найти такой.Без Прем акк все равно никуда не денежся.А Маушен кормить все равно надо будет.
Согласен. До обновы основным фармером был скорп G. За часа 4 мог наколотить около ляма. Бои под 100.000 серы были не редкость. С нынешним балансом его кидает в основном к 10. Вот и думаю или доходность снизили на премах или я стал криво играть.
Ха!Мы его как раз тока и нахваливаем!Кормить тока дорого Мышенка.
Мышоводы подскажите девятка по манере игры сильно отличается от восьмого уровня. Очень уж хота ТТ 15 сделать на 55-ку. На восьмерке так и не осилил ((((((.
И если кто знает, сколько серы запасти на прокорм? Пока до 10 качать БУ
Мышоводы подскажите девятка по манере игры сильно отличается от восьмого уровня. Очень уж хота ТТ 15 сделать на 55-ку. На восьмерке так и не осилил ((((((.
И если кто знает, сколько серы запасти на прокорм? Пока до 10 качать БУ
Маушен практически всегда был в +. Так что бери не парься.
Маушен практически всегда был в +. Так что бери не парься.
Спасибо за ответ, все зашло ТТ 15 на 55ку (19 боев), больше 10к заблокировал, держал базу на пару с артой, мои бараны благополучно слили город, за что им спасибо. Если бы из прямолинейных кто вернулся могли даже выиграть. Итог боя получил звание от сокомандников много звездочек в сообщениях со званием куста )))))))). Мои объяснения что я на полном стоке с 95% экипажем просто не успел бы доехать, были не приняты, с последующими сопровождениями в мой чат еще кучи звездочек. Точка кипения была достигнута после многочисленных объяснений с моей стороны со провождением фразы «Прошу Не Хамить», когда я устал и отвечал уже односложно П_Н_Х )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).
Отличия бронирования Mäuschen от Maus
Всем привет, сейчас я взялся за выкачку ветки тяжелых ТТ Германии во главе Maus. И качая сейчас 9 уровень столкнулся тем что Mäuschen сплошная фанера, в прямом смысле слова. То что его шьют 8лвл ББ в НЛД я пропущу, тут все понятно, это слабое место 90% танков. Но Mäuschen реально пробивают все даже в лоб, сегодня проведя пару боев в одном с них, через всю карту меня 3 с 3 в башню пробил СТ 9 уровня, а в другом бою также в переднюю проекцию танка мне прилетело от 2 арт противника одновременно при раше, 2 арты 8 уровня, советские су-14-2 обе попав в разные места но с лобовой проекции нанесли мне 800+ и 600+ урона соответсвенно. И это не еденичные случаи, данный танк крайне уязвим для артиллерии, в нем что ли «много дыр» по цельном корпусе, но заходит на ура. Также его шьют в маску почти все 9, чего стояла перестрелка с конем, который маусчена перестрелял на изи и без шансов. Итак, я пару раз спросил в чате боя что за дичь с этим танком все говорили примерно такое «Маус и маусчен совсем разные и у Мауса броня есть а у маусчена нет». Тоесть такое у всех, маусчен фанера и нужно терпеть. Но если смотреть ТТХ брони танков то Маус бронированней Маусчена всего на: Корпус 0 / +30 / +25 мм. Башня +20 / +50 / +60 мм. Если рассматривать конкретно нужные нам для сравнении цифры лобовой брони, то у мауса это такой же корпус во лбу и +20мм брони башни. Так в чем причина того что Маусу 8лвл САУ не набивают по 800 урона в лоб и его не пробивают 10лвл, если всего на 20мм меньше брони Маусчена. При скорости девятки в 20 км максимальной игра на этом танке превращается в тир и лотерею, доедешь или нет, почему его все пробивают и почти везде?
Доброго времени суток,уважаемые камрады танкисты.Есть у меня ВК(8 лвл)-ненарадуюсь.9 меня боятся,10 не часто пробивают.Танкует в среднем за бой 1.500-3.000 хп.А вот Маушен-танк говно.И не понятны причины.Вроде броня есть,как ты написал и сравнил.Думаю дело в заднем расположении башни,ведь чтобы выстрелить нужно высунуться почти всей тушей.Да и подбой на него ставить обязательно.Много аптечек и ремок сэкономишь.
Добрый день ребята. Не хватало ещё в игре двух Маусов чтобы было, один вполне достаточно. В этом и суть игры этой, я бы сам хотел узнать и понять логику ВГеев.
Хм,как ни странно я недавно видел видео типа обзор на самые бронированные танки в игре и в их число вошёл тяжёлый танк из данной ветки восьмого уровня.Я задумался о покупке данного танка для прохождения ЛБЗ.
9 уровень Mäuschen у меня в ангаре пока, это страдалец и проходящий ненужный танк. Он и был таким, когда его ввели даже, динамики ноль, броня вроди и есть, но шьют ее наразы особенно в башенку как каланча торчит на нем и не спрячешь никуда, не успевает ничего, да танкуешь вроди и башню отварачиваешшь как у Мауса при КД. Однако не то пальто этот танк. И ничего тут не поделаешь.
Нет,мауса тоже пробивают в щёки. А вот насчёт арты,так может у мауса стоял подбой,а у маушена нет. Просто на такие танки желательно ставить подбой. И вот тогда арта будет наносить урона по 200-300 хп,ну,а зачастую и вообще без урона будет по тебе попадать.
Где реальность, а где выдумка? Танки, которые вас удивят
Самая большая доля выдуманных танков и самоходных артиллерийских установок периода Второй мировой войны приходится на Германию. Подобное положение дел не должно вызывать удивления, поскольку мечты руководства Третьего рейха о чудо-оружии прочно засели в людских головах.
Но довольно много придуманных танков было «изобретено» и для тех, кто воевал против немцев. Есть такие машины и в игре World of Tanks, но посвящён этот материал не только им: авторов придуманных бронемашин хватало по всему миру, в том числе и во время войны. Разумеется, есть среди них и танки, которые являются придуманными лишь отчасти.
KV-VI Behemoth
Можно сказать, классика «советского вундерваффе», за одно упоминание о которой в иных тематических сообществах блокируют навсегда. В нынешнем году этому танку исполнится 20 лет. Придумал эту машину Брайан Фоулер (Brian Fowler), который разместил ее на сайте track-link 19 июля 1997 года. Сама по себе история про 6-башенный танк с экипажем из «пятнадцати человек и одного комиссара» была откровенным стёбом. Чего стоило упоминание эпизода боевого применения, когда в тумане экипаж кормовой башни по ошибке устроил перестрелку с центральной башней!
ИС-152
Это первый советский танк, придуманный для компьютерной игры. Случилось это в конце 1999 года, когда на игровых консолях появился танковый симулятор Panzer Front. Помимо вполне реальных танков, создатели Panzer Front добавили в игру и некоторое количество придуманных. Самым известным из них оказался немецкий E-79, а самым колоритным советским придуманным танком стал ИС-152.
И если E-79 оказался в некотором роде культовым танком, его советскому оппоненту не особо повезло. Получился он несколько нелогичным, хотя бы потому, что установленное в нем орудие в реальности хуже Д-25, «стандартной» пушки танка ИС-2. Одним словом, машина оригинальная, но не более того.
СУ-8
Необходимость соблюдения игрового баланса иногда приводит к тому, что некоторые образцы бронетехники в World of Tanks заметно отличаются от реального прототипа. К жертвам подобных метаморфоз в полной мере относится СУ-8, вполне реальный проект самоходной установки на шасси среднего танка Т-28. Согласно проекту, предполагалось создать самоходное шасси, на которое должна была устанавливаться 76-мм зенитная пушка 3-К. В игре же СУ-8 превратилась в немного уменьшенный аналог СУ-14, которая, кстати, изначально также проектировалась на агрегатах Т-28.
В целом, оригинальная СУ-8 в игровой машине угадывается, но её боевое отделение и орудие иные. Справедливости ради, существовал и вполне реальный проект установки 152-мм гаубицы-пушки на шасси Т-28. Но именовался он Л-5, а по своей концепции машина сильно отличалась и от СУ-8, и от СУ-14. Достаточно сказать, что орудие устанавливалось против хода движения машины.
СУ-122А
Гаубиц калибра 105 мм в Красной Армии не было, так что в качестве вооружения перспективной САУ было решено использовать 122-мм гаубицу М-30. Но дальше начальной стадии разработки проект 122-мм САУ на базе СУ-76 не продвинулся, поскольку завод №38 летом 1944 года отправился в Харьков на комплектацию завода №75.
Light Tank T49
Этот лёгкий танк в свое время наделал немало шума. Заявления о том, что машина придуманная, звучали неоднократно. На самом же деле, он действительно существовал, больше того, машина сохранилась до наших дней. T49 представлял собой одну из попыток модернизации легкого танка M41. Ставилась на него и пушка калибром 90 мм, эта версия в игре представлена как стандартная конфигурация.
Вместе с тем, игровой T49 и реальный танк несколько отличаются. В условиях игры орудия калибра 90 мм для Т49 оказалось недостаточно, так что появилась конфигурация с другой пушкой, которая наиболее известна в игре. Впрочем, она также существовала в действительности: на шасси M41 испытывали башню будущего XM551. Одним словом, ни о каком полностью придуманном танке в этом случае речи не идёт.
Т25/2
Самыми «придуманными» в World of Tanks оказались американские самоходные установки. Случилось это потому, что у американцев произошел качественный разрыв между поколениями САУ, предназначенными, прежде всего, для борьбы с танками. При этом, однако, полностью придуманной машина, известная как T25/2, не является. Американские военные действительно прорабатывали вопрос создания самоходной установки на базе среднего танка.
Проблема в том, что выглядел этот проект совсем иначе, да и базой для него служил более ранний танк T23. Разработчики World of Tanks оказались вынужденными «дорабатывать» его вслед за американскими инженерами.
FV215b
История вокруг этого танка получилась весьма комичной. Дело в том, что придумали его… невнимательные английские историки. Довольно долгое время ходил пущенный ими слух о том, что вслед за FV214, более известным как тяжелый танк Conqueror, был разработан еще один тяжёлый танк с кормовым расположением башни. На базе этого лаконичного описания и был восстановлен в игре World of Tanks внешний вид этого танка.
Уже позже, когда группа энтузиастов стала работать в английских архивах, выяснилось, что эта информация была ошибочной. В реальности индекс FV215 носила машина, известная как Heavy Gun Tank No.2, Heavy Anti-Tank SP No.2 и FV215 Heavy Anti-Tank SP No.2. Другими словами, за танк английские историки приняли самоходную установку.
САУ Conqueror
В отличие от FV215B, во многом оказавшимся порождением ошибки английских историков, Conqueror Gun Carriage является откровенно придуманной машиной. Она стала логичным продолжением линии самоходных установок на шасси Centurion. Но если по поводу FV215B идет разговор о его замене, то Conqueror Gun Carriage это точно не грозит.
Не исключено, впрочем, что в один прекрасный день в недрах английских архивов может всплыть реальный проект самоходной установки с похожими характеристиками. По крайней мере, исключать такого этого не стоит, прецеденты уже случались.
Юрий ПАШОЛОК
ABW.BY
15 сентября в минском парке Победы состоится «WG Fest: День танкиста».
Вход на фестиваль свободный!
Для ярых поклонников игр Wargaming будет организована зона повышенного комфорта «Премиум-ангар». Здесь разработчики расскажут о продуктах компании и ответят на все интересующие вопросы. Попасть сюда можно, приобретя пакет «WG Fest: День танкиста. VIP-набор». Желающим советуем поторопиться: на фестивале ожидается более двухсот тысяч посетителей!
Игровая зона на 200 компьютеров, а также зона мобильных и консольных проектов компании предоставит возможность показать себя в онлайн-сражениях.
Помимо прочего, ожидается громкое звуковое сопровождение! Хедлайнерами на сцене станут легендарные The Offspring. Помимо них на фестиваля выступят «Вопли Видоплясова», «Звери» и «Крамбамбуля».
Mauschen — исследуемый танк 9 уровня WoT
Mauschen — тяжёлый Немецкий исследуемый танк 9 уровня World of Tanks поступивший на СуперТест. Чего от него ждать, и сможет ли он стать достойной альтернативой полюбившемуся «тапку»?
Исторические факты Mauschen
В 1942 году был заказан танк прорыва, с максимально укрепленной броней и мощным вооружением. Проект был передан «Porche», и в июне 1942 года Гитлеру была представлена базовая конструкция Type205, получившая название «Mammoth», а позже «Mauschen» — «Мышонок», с тоннажем в 170 тонн и 150-миллиметровым орудием, так как по мнению фюрера 128-миллиметровая пушка казалась бы «игрушечным пистолетом».
Первый прототип должен был выпуститься в 1943 году, однако дальше чертежа дело не зашло. «Maus» же в свою очередь даже был реализован в металле. создано два опытных образца, правда, один из них без башни. «Мышь» — Mauschen танк в итоге стал проектом самого массивного танка не только в истории Второй Мировой, но и всего мирового оружейного производства.
Тактико-технические характеристики Mauschen
Очевидно, машина должна быть похожа на своего старшего брата, как внешне, так и по стилю игры. Итак, какие же характеристики имеет данный танк на этапе супертеста? Огневая мощь реализуется 12.8-см орудием, аналогичным варианту Е-75 и VK 4502 (B).
Отличается хорошим разовым уроном в 490 единиц — один из самых высоких показателей среди всех тяжелых танков IX уровня. Средняя скорострельность — 4.2 выстрела в минуту без усилителей дает нам в целом не такой плохой ДПМ в 1960 урона, что окупается хорошей альфой и неплохим бронепробитием основного снаряда — 246 мм.
В принципе, не самый худший ДПМ в игре, но среди одноклассников встречаются и более внушительные показатели. При этом орудие обладает достойными показателями точности.
Приличные 0.38 разброса в сочетании с временем сведения в 2.3 секунды создают возможность для эффективной стрельбя не только на ближние,но и на средние, а иногда и дальние дистанции. Углы вертикального наведения тоже вполне комфортные: 8 градусов вниз.
Радиус обзора — 400 метров считается прекрасным показателем на уровне. Пробитие базовым снарядом вполне приемлемое: можно без труда наносить урон одноуровневым противникам и технике, которая находится ниже в списке. На случай встречи с тяжами 10-го уровня можно захватить 10-15 голдовых снарядов, чтобы чувствовать себя увереннее.
Однако даже учитывая эти преимущества, использовать танк для стрельбы из кустов — кощунство. О маскировке Mauschen 170-тонной громадины, думаю, упоминать не стоит. Подвижность: даже очень мощный двигатель с 1500 л.с не позволяют танку набирать скорость.
Из-за высокой массы, удельная мощность ограничена примерно 9 л.с/т — разгоняется аппарат крайне медленно и поворачивается тоже крайне неохотно — 15 град/c. И было бы куда разгоняться: 20 км/ч максимальная скорость вперед и 15 км/ч назад, тем самым делая танк самым медленным на уровне. Но разве предшественник «Maus» про подвижность?
Что исследовать в первую очередь на Mauschen
Огромный тяжёлый танк Маушен имеет на борту 6 человек экипажа. Сразу скажем, что исследование ходовой Mäuschen за 24 200 опыта попросту не нужно. Так как без нее устанавливаются все модули, снаряжения и оборудования, а увеличение скорости поворота танка на 3 градуса в секунда в бою сильно не спасут.
Поэтому основное усилие сосредоточить нужно на орудие 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 за которое придется отдать 63 000 опыта. Здесь поклонников немецкой тяжёлой техники ожидает приятный сюрприз: на тяж устанавливается любимый многими «маусган», аналогичный вооружению топового собрата. И под большим вопросом остается исследование двигателя DB 603 A1 (51 500 опыта), ведь увеличение мощности на 250 л.с. за совсем не маленькое количество опыта, а для прокачки топа 10 уровня MAUS нужно 219 660 опыта.
Бронирование Mauschen
Приступим к главному преимуществу Mauschen wot — бронированию. Тут уж нам есть чем похвастаться, 200 миллиметров — верхняя лобовая деталь, плюс к этому хорошо наклонена.
Броневые плиты расположены под правильными углами, поэтому при постановке танка ромбом, верхнюю лобовую деталь пробить будет просто нереально. При этом НЛД не имеет хороших показателей бронирования, поэтому сюда будут гарантированно «заходить» ББ от одноклассников и даже некоторых восьмёрок.
Борта корпуса имеют толщину около 140 миллиметров и укреплены экранами. При постановке ромбом, борт станет серьезной проблемой для противника, что делает успешным танкование от зданий. Корма на удивление также неплохо бронированна и порой снаряды противников VII и VIII уровня не пробьют ее. Башня Mauschen, очень похожая на вариант Мауса, имеет достойные 230 миллиметров в лобовой проекции, однако угол наклона не так приятен — серьезные орудия будут пробивать башню без проблем.
Немного омрачает ситуацию наличие люка командира, притом немаленького, он является одним из немногих уязвимых мест машины. Бортовая и кормовая проекция башни надежно защищены — при довороте, попадания в 160 миллиметровый лист брони часто приводят к рикошету.
Наверняка многие понимают, что за хорошее бронирование придётся платить подвижностью. Поэтому нет ничего удивительного, что новинка обладает потрясающе низкой максимальной скоростью, плохой динамикой и манёвренностью.
Оборудование и навыки экипажа Mauschen
По результатам сравнительного анализа, MAUSCHEN выглядит довольно любопытной техникой. Чтобы обеспечить более комфортную игру, можно немного усилить характеристики правильным набором модулей. Среди представленного в игре разнообразия, отдать предпочтение стоит такому оборудованию: Досылатель – увеличиваем скорострельность и альфастрайк.
Стабилизатор – повышаем точность, чтобы лучше реализовывать урон.
Просветлённая оптика – увеличиваем обзор и получаем право на первый выстрел.
Впрочем, для «просветлёнки» есть две достойные замены:
При выборе перков экипажа, можно руководствоваться стандартами, которые существуют в игре для тяжёлой техники. Учитывая, что мы имеем дело с неповоротливым тяжем, нужно в первую очередь позаботиться о живучести техники, а потом заниматься повышением характеристик вооружения и других полезностей для экипажа. Не стоит забывать о расходниках, которые помогут увеличить время нахождения в бою. Поэтому при выборе снаряжения обязательно нужно заполнить слоты большой аптечкой и ремкомплектом, захватить автоматический огнетушитель. Впрочем, горит тяж нечасто, поэтому пожаробезопасность можно заменить плиткой шоколада.
Как играть на Mauschen
Если вспомнить низкую скорость и слабую динамику, становится ясно, что мы имеем дело с танком одного направления. Однако хорошее бронирование способствует открытой конфронтации с противником, поэтому танк вполне комфортно чувствует себя на первой линии.
При выборе направления, нужно тщательно анализировать ситуацию на поле боя. Учитывая, что тяж еле передвигается, может получиться так, что пока вы доберётесь до линии боестолкновения, сокомандники уже могут слить фланг и MAUSCHEN останется в гордом одиночестве. Выбирая фланг для атаки, нужно заранее продумать места укрытия: младший брат MAUSA будет лакомым кусочком для артиллерии.
Если конкретно рассматривать поведение в бою, нужно играть «от брони» и альфы. Поэтому осторожно выкатываемся из укрытия, наносим урон при полном сведении и отползаем обратно на КД. Не стоит подставлять борта и НЛД: лучше ловить рикошеты башней, сохраняя запас прочности.
В целом, тактика игры на этом танке выглядит весьма стандартной для немецких тяжей: уверенно чувствуем себя на городских картах и ощущаем сильный дискомфорт в открытом поле. Кроме этого, нужно внимательно следить за мини-картой и стараться не подпускать к себе светляков и ст. Юркие противники без труда закрутят и разберут неповоротливого гиганта, а если учесть долгую скорость перезарядки, отпадает возможность достойного ответа. Один в поле не воин – это изречение лучше всего подходит для немецкого танка 9-го уровня MAUSCHEN.
Краткий итог по танку Mauschen
Однако совсем невысокие показатели маневренности и подвижности не позволяют нам быстро менять позицию и занимать ключевые точки на карте. Mauschen wot требует грамотного выбора места, в котором вам будет удобно использовать броню и орудие Мышонка, продавливая направление или же сдерживая врага.
Еще пару-тройку лет назад аппарат подобной конструкции можно было смело назвать имбой. Однако в нынешних реалиях, когда защищенность давно отошла на второй план, уступив место динамичности и хорошему вооружению, данная машина будет всерьез страдать от нехватки подвижности, от постоянного фокусного огня артиллерии и от недостатка обзора и маскировки. Поэтому круг применения Mauschen ограничен лишь городскими картами, на которых Мышонок сможет реализовать свои преимущества.
Плюсы и минусы Mauschen
Рассмотрев технические характеристики и параметры вооружения, можно сделать первые выводы о новом тяжёлом танке Германии. Чтобы лучше представлять картину, можно суммировать все показатели, разделив их на сильные и слабые стороны.
Преимущества:
Недостатки: