Танк 400 китайский автомобиль
Внедорожник Tank 400 станет пятой моделью бренда
Вместе с серийным внедорожником Tank 500 на автосалоне Чэнду дебютировал его младший брат Tank 400. Правда, пока лишь в статусе концепт-кара. В перспективной гамме бренда Tank, который создан компанией Great Wall специально для рамных внедорожников, он станет пятой по счету моделью. Машины с индексами 300 и 500 уже стали серийными, а модели 700 и 800 были представлены в виде шоу-каров еще весной, но пока не добрались до конвейера.
Новый Tank 400 сделан в одном стиле с «семисотым» концептом: их роднит брутальный стиль с угловатыми крыльями и ниспадающей крышей. Но модель 400 все же компактнее, хотя пока опубликован только размер колесной базы: 2850 мм. Внедорожник имеет 18-дюймовые колеса и распашную багажную дверь с закрепленной на ней запаской.
В салоне — два ряда сидений, широкоформатный экран медиасистемы и стрелочные приборы, хотя у выставочной машины шкалы сделаны еще в виде макетов. Сиденья обиты кожей, есть двухзонный климат-контроль и люк в крыше.
Как и «пятисотая» модель, Tank 400 имеет рамную конструкцию, пружинную подвеску (спереди двухрычажка, сзади неразрезной мост) и полный привод с понижающей передачей и блокировками обоих межколесных дифференциалов. Информации о двигателе пока нет. Серийный внедорожник Tank 400 должен появиться ближе к 2023 году.
Tank 400 2022 года: максимально брутальный внедорожник от Great Wall
Линейка рамных внедорожников китайского бренда Tank увеличилась до пяти моделей: вслед за «трехсоткой», которая продается уже более полугода, и концептами Tank 700 и Tank 800, показанными прошедшей весной, на арену вышли кроссоверы с индексами 500 и Tank 400 2022 модельного года.
Первый из них должен появиться в продаже до конца текущего года, а второй – в 2022-ом. Обе машины были одновременно презентованы на подмостках автосалона в Чэнду, но подробной технической информации о Tank 400 оказалось гораздо меньше, что, вероятно, говорит о появлении на публике, скорее, концептуальной версии автомобиля, нежели серийной.
Обзор
Данный рамный внедорожник Tank 400 совершенно точно имеет рамную конструкцию и колесную базу, равную 2850 мм. Платформа машины – та же, что и у остальных “Танков”, поскольку она, как заявляет китайский разработчик, легко масштабируется. Она же крайне универсальна в плане оснащения машины различными электронными модулями и системами, включая мягкогибридные силовые установки.
Тем не менее, никаких подробностей о двигателе или трансмиссии конструкторы не приводят, хотя особенности конструкции подвески известны: пружинная система, двухрычажная спереди и с неразрезным мостом сзади, полный привод с электромагнитной муфтой, перенаправляющей часть крутящего момента на переднюю ось, понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов.
Дизайн кузова
Внешне Tank 400 2022 модельного года во многом напоминает более крупный Tank 700, поскольку имеет такой же граненый кузов, придающий машине брутальности. В едином «грубом» стиле выполнены расширения колесных арок, пороги, бампера и даже капот. Строгие прямые линии присутствуют на кромках остекления, а также на хромированной радиаторной решетке. За оптику на авто отвечают красивые матричные фонари, спереди предусмотрено место для противотуманок, а сзади между выпирающими плафонами фар размещается запаска, частично прикрытая кожухом с крупной надписью TANK.
Салон
Выставочный экземпляр новинки поражал публику своей «нарядностью» с присутствующей на сиденьях, рулевом колесе и передней панели ослепительно белой кожей. Крайне необычным оказался выбор японских дизайнеров в пользу аналоговых «приборов», которые размещаются трех колодцах, имеющих хромированную окантовку. Таким же ярким является декор элементов центрального тоннеля, а боковые дефлекторы выполнены в форме очень модных нынче «турбин».
Производитель сообщил, что в оснащении автомобиля теоретически может появиться все, что есть у «старшего брата» Tank 500, однако внимательный осмотр показывает, что вместо панорамной крыши на 400-ом Танке присутствует скромный люк, а вместо 4-зонного климата стоит 2-зонный.
Техническая начинка и характеристики
Поскольку в Great Wall не спешат называть характеристики выбранной силовой установки, вполне вероятно, что ею окажется абсолютно новый агрегат, который по своим параметрам окажется где-то между 2.0-литровым 227-сильным мотором, идущим на Tank 300, и 3.0-литровым двигателем V6 мощностью 354 л.с, заявленным для Tank 500.
Что касается трансмиссии, то ее явно позаимствуют у одной из этих моделей: 8-АКПП или 9-АКПП. Конструкция ходовой части остается идентичной – с постоянным полным приводом на все 4 колеса, а вот количество преднастроек для ездовой электроники, скорее всего, окажется более скромным, чем у «пятисотки», где их насчитывается 11.
Новый Танк 400: цены и дата выхода в России
Рамные внедорожники с оснащением уровня «Премиум» и по относительно доступной стоимости могли бы найти хороший спрос в России, и об этом хорошо знают в китайской компании, которая уже запатентовала в нашей стране своего первенца – Tank 300. Очевидно, что в Россию приедет и «четырехсотка», только произойдет это не ранее 2022 года, на который запланирован полноценный дебют автомобиля у себя на родине. Цены будут объявлены после официального дебюта в России.
Смотря на новый Танк, кажется, что это вовсе не гражданский автомобиль, он больше напоминает военную технику.
Модели Tank 500 и 400 раскрыли яркие интерьеры
Первые фирменные снимки модели демонстрировали однотонную серебристую версию, а в Чэнду компанию ей составил более роскошный двухцветный вариант, выделяющийся также решёткой радиатора.
Внедорожник от концерна Great Wall Motor, анонсированный как Tank 600, на автошоу в Чэнду представлен под обозначением Tank 500. С точки зрения техники, впрочем, неожиданностей нет: независимая подвеска спереди, жёсткий мост сзади и новая связка агрегатов — турбомотор V6 3.0 6Z30 (354 л.с., 500 Н•м), умеренная гибридная система с 48-вольтовой сетью, девятидиапазонный «автомат». Полный привод оборудован блокировками спереди и сзади (набор зависит от комплектации), понижающим рядом и возможностью блокировки электромагнитной муфты включения передней оси. При этом для разных внедорожных условий предусмотрено 11 режимов работы трансмиссии и мотора.
Модель Tank 500 в топовых исполнениях может похвастать проекционным дисплеем и натуральной кожаной обивкой салона, в том числе в двухцветных вариациях, внутренней камерой, определяющей по лицу водителя степень усталости и уровень концентрации внимания. Приятно, что при всём экранном изобилии физические кнопки на центральной панели не забыты, их дизайну и фактуре уделено достаточно внимания, как и стильным аналоговым часам в центре передней панели.
Масштабируемая «тележка» «пятисотого» пригодится другим большим «Тэнкам» и пикапу Great Wall Cannon X, когда тот превратится из концепта в серийную модель. Ориентировочно это случится до конца года. Тогда же и Tank 500 должен поступить на домашний рынок по ещё не названной цене.
Показанный в том же Чэнду собрат Тэнка 500, кроссовер Tank 400, дальше отстоит от начала производства, потому подробностей о машине известно немного. Внешне сородич «пятисотой» модели выполнен в грубом, угловатом стиле, и в этом отношении очень близок к ранее показанному прототипу Tank 700. Шоу-кар можно счесть дальнейшим развитием 700-го. О сроках выхода Тэнка 400 на рынок говорить рано.
Great Wall показал новый внедорожник Tank 400: он будет конкурентом Land Cruiser Prado
В рамках автомобильной выставки в китайском Чэнду, открывшей свои двери журналистам и общественности с 27 августа, состоялась премьера новой перспективной модели, которую концерн Great Wall собирается продавать под брендом Tank.
Машина получила название Tank 400 и представляет собой рамный внедорожник с брутальным дизайном, который нарочито перекликается с внешним обликом дебютировавшего весной этого года Tank 700.
По предварительным данным, по габаритам «Танк 400» окажется сопоставим с Toyota Land Cruiser Prado. Колесная база модели будет составлять около 2850 мм.
В Great Wall решили пока не раскрывать все технические подробности о новинке, ограничившись лишь крупицами информации о ее шасси. Так, например, известно, что подвеска у «четырехсотого» пружинная (передняя – независимая, в то время как задняя – зависимая).
О двигателях информации также нет, но местная пресса считает, что новинке достанется 2-литровый 227-сильный турбомотор, работающий в паре с «автоматом», и 3-литровый «наддувный» агрегат мощностью 354 л.с.
А еще китайцы подтвердили, что дизайн представленного внедорожника на 90% соответствует тому, как будет выглядеть серийная модель, премьера которой запланирована на 2022 – 2023 год.
В России первенцем бренда Tank, который появится в продаже, должен стать рамный внедорожник с индексом 300. Его габариты будут сравнимы с «УАЗ Патриот». Производством модели займется завод Haval, расположенный в Тульской области. Сроки появления Tank 300 на российском рынке пока не обозначены. Перед тем, как запустить ее производство, автомобилю предстоит получить сертификат Одобрения типа транспортного средства.
Tank 500 2022 года: новый брутальный внедорожник от Great Wall
После достаточно успешного старта продаж «младшей» и, по совместительству, самой первой модели новообразованной марки Tank (33 тысячи реализованных авто за 6 месяцев) китайская компания Great Wall готовится выпустить на внутренний рынок вторую модель – Tank 500 2022 модельного года.
Новый внедорожник станет представлять более дорогой сегмент – класс больших трехрядных кроссоверов с отделкой уровня «Премиум», которые попробуют составить конкуренцию японскому Land Cruiser.
Первоначально этой машине дали название Tank 600, но на стенде автосалона в Чэнду заявленный автомобиль был представлен как Tank 500. Почему внедорожник перестал являться «шестисотым», разработчики предпочли умолчать, но наиболее очевидной версией смены названия является резервирование более статусного имени для иного автомобиля.
На странице все подробности о новой модели китайского внедорожника Great Wall Tank 500 2022 модельного года:
Обзор новинки
Экстерьер “Пятисотого” и некоторые технические параметры были раскрыты ранее, поэтому на выставке оставалось лишь получить более точные сведения, в том числе касающиеся габаритов внедорожника. Как и ожидалось, по своим размерам Great Wall Tank 500 оказался близок к недавно обновленномуHaval H9:
Длина авто указывается вместе с установленной на задней двери запаской, а поскольку она ставится опционально, базовая комплектация укорачивается до 4878 мм. На авто ставятся 18-дюймовые колеса, а схема компоновки электрических узлов и воздухозаборников позволяет этому «проходимцу» легко преодолевать 0,8-метровый брод.
Присутствуют и прочие обязательные атрибуты сурового гражданского вездехода: постоянный полный привод, блокировки заднего и межколесного дифференциалов, понижающая передача.
Подвеска же у Tank 500 2022 года независимая только спереди, так как сзади располагается неразрезной мост. При этом бортовая электроника крайне щедра на разнообразие ездовых режимов – их количество достигает 11-ти.
Дизайн кузова
Новый Tank 500 имеет стильный дизайн с огромной хромированной радиаторной решеткой. В ее центре разместилась тоже не маленькая эмблема бренда, а крупные матричные фары головного света по своей форме напоминают оптику современных внедорожников Ford.
Массивный корпус не лишен некоторого изящества, к тому же высокий статус автомобиля призваны подчеркнуть спицованные диски, покрытые блестящим хромом. Если же этого окажется мало, за некоторую доплату китайцы готовы окрасить кузов автомобиля в два цвета, вероятно, чтобы это вызывало ассоциации с Maybach GLS.
Салон
Отделка и уровень оснащения салона стали главной неожиданностью, поскольку присутствовавшие на выставке эксперты сразу отметили высокое качество материалов и хорошую эргономику, нисколько не мешающую комфортному расположению водителя и 6-ти пассажиров. Здесь же 4-зонный климат с отдельной панелью настройки на втором ряду, панорамная крыша, «премиум» аудиосистема Yanfei Lishi и крупный 14.6-дюймовый дисплей в качестве мультимедийки.
Техническая начинка и характеристики
В отличие от Haval H9, сравнение с которым для подтверждения более высокого класса новой машины на первых порах будет неизбежным, на Great Wall Tank 500 2022 модельного года ставится не «четверка», а «шестерка» с V-образным расположением цилиндров и двумя турбинами.
Рабочим объем агрегата – 3.0 литра, мощность – 354 л. с., крутящий момент – 500 Нм. Также в силовой части присутствует стартер-генератор на 48 V, а в роли «коробки» выступает 9-скоростная АКПП. Все это заявлено в стандартной комплектации внедорожника без предоставления какой-либо альтернативы. В качестве опции предлагается лишь блокировка переднего дифференциала.
“Пятисотый” Танк: дата выхода в России
«Пятисотый» Tank поступит в продажу на китайском рынке до конца года. Цена автомобиля во время его показа названа не была, как и примерные планы по продвижению модели на экспорт. Тем не менее, шансы на то, чтобы в России появился более доступный по цене конкурент для Land Cruiser, конечно, крайне высоки.
Цены и комплектации
Цены на новую модель будут объявлены после официального дебюта модели в России. Но бюджетным Танк точно не окажется.
Конкуренты
В России новый внедорожник будет конкурировать со следующими моделями: