Танк 3000 китай авто
Great Wall представил рамный внедорожник Wey Tank 300
Давно ожидаемый Haval DaGou оказался кроссовером, однако компания Great Wall все-таки представила на автосалоне в Чэнду настоящий рамный внедорожник — под маркой Wey. Она создана четыре года назад для самых богатых и дорогих автомобилей. До сих пор под этим брендом выпускали только разномастные кроссоверы с унифицированным дизайном, однако Wey Tank 300 призван разбавить это однообразие.
И без подсказок понятно, что новый вездеход создавали с оглядкой на Jeep Wrangler и держа в уме будущий Ford Bronco. Хотя на домашнем рынке Китая главным конкурентом станет скорее Beijing BJ40. В соответствии с жанром Wey Tank 300 длиной около 4,5 м имеет некрашеные бамперы, широкие арки колес, зеркала на ножках и распашную дверь багажника с закрепленной на ней запаской. Но кузов цельнометаллический, без возможности демонтажа крыши.
Вездеход построен на том же шасси, что и знакомый нам внедорожник Haval H9. Рамному Вею достались передняя независимая подвеска, задний неразрезной мост, полноприводная трансмиссия с жестко блокируемой муфтой в приводе передних колес, понижающая передача, а также блокировки обоих межколесных дифференциалов. Вкупе с хорошей внедорожной геометрией — серьезный заряд! Предусмотрены и соответствующие режимы ездовой электроники.
Сейчас Wey Tank 300 представлен в статусе предсерийной модели, поэтому информация о силовом агрегате пока предварительная. Под капотом ожидается та же связка, что и у внедорожника Haval H9, — это двухлитровый бензиновый турбомотор (245 л.с.) с восьмиступенчатым «автоматом».
А изображение салона пока что одно: на стенде в Чэнду машина представлена с тонированными стеклами. Tank 300 имеет виртуальные приборы, нефиксируемый джойстик «автомата» и богатую отделку, положенную автомобилям марки Wey.
Полностью серийный Tank 300 появится только к концу года. И это будет лишь первая модель подобного плана в гамме бренда Wey. Уже объявлено, что позже появятся еще два более крупных вездехода, причем флагман будет насчитывать в длину около пяти метров.
Wey Tank 300 открыл новую линию внедорожников Вэя
Визуально Tank резко выделяется в ряду моделей Wey, так должно подчёркиваться его основное отличие: рамная конструкция.
Внедорожник Wey Tank 300 дебютировал на шоу в Чэнду. Родственник модели Haval H9, по сообщению китайских журналистов, получился довольно компактным (точные размеры пока не оглашены). Под капотом у него двухлитровый турбомотор, его параметры тоже не указаны. Но если это предсказанный ранее новый 4N20, то у него должно быть две версии: 204 л.с., 320 Н•м и 245 л.с., 385 Н•м, а вместе с мотором трудится девятиступенчатый «робот». Если агрегат перенесён с H9, то там 224 л.с. и 385 Н•м, а коробка — восьмиступенчатый «автомат».
Помимо прочего, для модели Tank 300 заявлены три блокировки дифференциалов (передний, межосевой и задний) и девять программ в селекторе режимов движения, в том числе специальные внедорожные режимы («Снег», «Скалы», «Горы», «Песок» и так далее). Хотя новичок, как гласят неофициальные источники, приспособил под себя платформу H9, данная её версия в компании получила собственное обозначение Wey Tank.
Платформа Wey Tank будет развиваться. С моделью Tank 300 премиальная марка Wey, принадлежащая концерну Great Wall Motors, открывает целую линейку внедорожников. До сих пор у Вэя в гамме были только кроссоверы. В Чэнду объявили, что за компактным «Танком» 300 последуют более крупные, средне- и полноразмерные внедорожники бренда Wey. Производство «Танка» 300 стартует в конце ноября, а в продажу он попадёт к концу года.
Wey Tank 300 2021 года: новый рамный внедорожник от Great Wall
Китайская марка Wey принадлежит концерну Great Wall, а создали ее в 2016 году исключительно для выпуска люксовых кроссоверов. Первые годы за основу этих моделей брались «обычные» автомобили Haval, которые просто получали максимальную комплектацию и подвергались легкому апгрейду внешности.
Но очень быстро стало понятно, что Great Wall Wey достоин статуса полноценного суббренда, который бы давал рынку по-настоящему оригинальные модели автомобилей. Одной из первых подобных разработок стал настоящий рамный вездеход – Wey Tank 300 2021 году.
Машину впервые показали летом 2020 года на автосалоне в Чэнду, а спустя 12 месяцев китайский концерн Great Wall Motor запатентовал данную модель в России. Сделано это было для того, чтобы получить возможность организовать производство внедорожника на заводе Haval в Тульской области.
На странице все подробности о новой модели китайского кроссовера Great Wall Wey Tank 300 2021 модельного года:
Обзор
Китайский производитель на российском заводе намерен запустить полноценный выпуск Wey Tank 300 2021 со сваркой и окраской кузовных деталей. Что же касается сборки двигателей, то соответствующая производственная площадка уже строится там же, в индустриальном парке «Узловая».
Известно, что площадь нового моторного завода составит порядка 10 тыс. кв. метров, он сможет выпускать около 80 000 силовых установок в год, а его запуск состоится не позже конца 2022 года.
Кузов
Great Wall Wey Tank 300 2021 модельного года создавался по лекалам Jeep Wrangler и Ford Bronco. Это хорошо заметно уже при первом взгляде на китайский внедорожник, который получил характерный «кубический» кузов, расширенные арки колес, черные пластиковые бампера, большие внедорожные покрышки и запаску на распашной задней двери.
Отлично видно и то, что машина явно не спасует при преодолении бездорожья, поскольку располагает внушительным клиренсом в 224 мм, а также постоянным полным приводом с блокировками переднего и заднего дифференциалов.
Салон
И только попадая в салон, удается вспомнить, что перед нами – люксовый внедорожник, для которого обязательными атрибутами выступают дорогая кожаная обивка с контрастной прострочкой, мягкие пластики и красивый декор. На передней консоли 300-ки красуется пара больших сенсорных дисплеев, а блок управления трансмиссией украшен эргономичной конструкцией не фиксируемого джойстика с массой кнопок вокруг него. Тон же интерьеру задают большие круглые дефлекторы системы вентиляции, которых насчитывается 5 штук.
Техническая начинка и характеристики
Wey Tank 300 2021 базируется на платформе GW P01, взятой от Haval H9. Пока единственный двигатель, который определен для внедорожника – это 2.0-литровый турбированный агрегат GW E20CB мощностью 227 л. с. (387 Нм). Он работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, а вот раздаточная коробка на авто используется американская – производства BorgWarner.
Из опций на Wey Tank 300 точно появятся камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и большой список систем безопасности, включая функции автоматического экстренного торможения и удержания авто в полосе движения. Возможно, не все из этого окажется в начальной комплектации, ведь сам внедорожник перед началом сборочного процесса рискует пройти т. н. адаптацию под российский рынок.
Цены и дата выхода в России
Новый внедорожник Wey Tank 300 уже продается в Китае – стоимость автомобиля стартует с отметки в 175,8 тысячи юаней, что эквивалентно 2 миллионам российских рублей. Примерно такие же цены ожидаются и у наших дилеров, которые однажды получат «трехсотки» российской сборки. Произойдет это скорее всего в 2022 году, хотя никаких точных сроков производитель пока называть не рискует.
Конкуренты
На российском рынке новый китайский внедорожник будет конкурировать со следующими моделями:
Wey Tank 300 открыл новую линию внедорожников Вэя
Внедорожник Wey Tank 300 дебютировал на шоу в Чэнду. Родственник модели Haval H9, по сообщению китайских журналистов, получился довольно компактным (точные размеры пока не оглашены). Под капотом у него двухлитровый турбомотор, его параметры тоже не указаны. Но если это предсказанный ранее новый 4N20, то у него должно быть две версии: 204 л.с., 320 Н•м и 245 л.с., 385 Н•м, а вместе с мотором трудится девятиступенчатый «робот». Если агрегат перенесён с H9, то там 224 л.с. и 385 Н•м, а коробка — восьмиступенчатый «автомат».
Помимо прочего, для модели Tank 300 заявлены три блокировки дифференциалов (передний, межосевой и задний) и девять программ в селекторе режимов движения, в том числе специальные внедорожные режимы («Снег», «Скалы», «Горы», «Песок» и так далее). Хотя новичок, как гласят неофициальные источники, приспособил под себя платформу H9, данная её версия в компании получила собственное обозначение Wey Tank.
Платформа Wey Tank будет развиваться. С моделью Tank 300 премиальная марка Wey, принадлежащая концерну Great Wall Motors, открывает целую линейку внедорожников. До сих пор у Вэя в гамме были только кроссоверы. В Чэнду объявили, что за компактным «Танком» 300 последуют более крупные, средне- и полноразмерные внедорожники бренда Wey. Производство «Танка» 300 стартует в конце ноября, а в продажу он попадёт к концу года.
Wey Tank 300 открыл новую линию внедорожников Вэя
Визуально Tank резко выделяется в ряду моделей Wey, так должно подчёркиваться его основное отличие: рамная конструкция.
Внедорожник Wey Tank 300 дебютировал на шоу в Чэнду. Родственник модели Haval H9, по сообщению китайских журналистов, получился довольно компактным (точные размеры пока не оглашены). Под капотом у него двухлитровый турбомотор, его параметры тоже не указаны. Но если это предсказанный ранее новый 4N20, то у него должно быть две версии: 204 л.с., 320 Н•м и 245 л.с., 385 Н•м, а вместе с мотором трудится девятиступенчатый «робот». Если агрегат перенесён с H9, то там 224 л.с. и 385 Н•м, а коробка — восьмиступенчатый «автомат».
Помимо прочего, для модели Tank 300 заявлены три блокировки дифференциалов (передний, межосевой и задний) и девять программ в селекторе режимов движения, в том числе специальные внедорожные режимы («Снег», «Скалы», «Горы», «Песок» и так далее). Хотя новичок, как гласят неофициальные источники, приспособил под себя платформу H9, данная её версия в компании получила собственное обозначение Wey Tank.
Платформа Wey Tank будет развиваться. С моделью Tank 300 премиальная марка Wey, принадлежащая концерну Great Wall Motors, открывает целую линейку внедорожников. До сих пор у Вэя в гамме были только кроссоверы. В Чэнду объявили, что за компактным «Танком» 300 последуют более крупные, средне- и полноразмерные внедорожники бренда Wey. Производство «Танка» 300 стартует в конце ноября, а в продажу он попадёт к концу года.