танго и кэш русский актер
Как снимали фильм «Танго и Кэш»
Первой проблемой, с которой столкнулась студия и продюсеры стал уход из «Танго и Кэша» Патрика Суэйзи. Суэйзи должен был играть Кэша, но перед самыми съемками его заинтересовал сценарий фильма «Дом у дороги», где в отличие от ленты со Сталлоне, он был главной звездой. Суэйзи откланялся.
Здесь авторам повезло, буквально за неделю на его место им удалось подписать Курта Рассела, который по звёздности в то время не сильно уступал Суэйзи. На этом, правда, лимит везения у фильма был исчерпан, и после старта съёмок проблемы проекта начали расти как на дрожжах.
Сценарий фильма не нравился Сильвестру Сталлоне, и он стал менять его уже по ходу съёмок. Когда Слай перестал справляться с редактированием скрипта на ходу, он пригласил себе в помощь Джеффри Боама, который работал над сценариями первых двух фильмов в серии «Смертельное оружие».
Где-то в этот же момент у Слая случился конфликт с оператором картины Барри Зоненфильдом. По слухам, Зоненфильд отказывался слушать советы Сталлоне и настраивал свет и ставил камеру игнорируя просьбы главной звёзды фильма. По версии Сталлоне же, Зоненфильд просто не тянул, а потому он его и уволил.
На замену Зоненфильду был выписан Дональд Торин, позже поработавший над фильмами «Запах женщины» и «Шафт». Карьера Зоненфильда после увольнения пошла в гору и в середине девяностых он уже как режиссер снял фильмы «Достать коротышку» и «Люди в черном».
К середине съёмочного процесса вспыхнул конфликт между режиссером фильма Андреем Кончаловским и продюсером Джоном Питерсом. Спустя какое-то время ситуация накалилась на столько, что Кончаловскому указали на дверь. На его место пришел постановщик Альберт Магноли.
Кончаловский утверждает, что уволили его из-за того, что он настаивал на более серьезном тоне ленты и этим был недоволен продюсер Джон Питерс, которому была необходима комедия. Несмотря на то, что слухи утверждают, что конфликт у него был в том числе со Сталлоне, Кончаловский уверяет, что с актером они остались в хороших отношениях и проблем между ними на съёмках не было.
По факту, после увольнения Кончаловского режиссерами фильма поработали ещё три человека. Пока искали замену Андрею Кончаловскому, в кресло сел продюсер Питер МакДональд, позже поставивший ленты «Легионер» и «Рэмбо 3». Не отставал от него и Сталлоне, который пока МакДональд занимался одними сценами, снимал эпизоды со своим героем.
Скорее всего, граждане сами бы сняли оставшуюся часть фильма, но студии пришлось выполнять требования гильдии режиссеров, которая запрещает актерам и продюсерам брать на себя функции режиссера уже по ходу съёмок. Именно для этого и подтянули Альберта Магноли.
Все это картине на пользу не шло и из-за наплевательского отношения к ней, на съёмках произошло несколько несчастных случаев, в которых лишь по счастливой случайности, никто серьезно не пострадал.
При съёмке сцены с прототипом внедорожника, задняя часть машины загорелась слишком сильно, что не было предусмотрено. Курт Рассел и Сильвестр Сталлоне оказались очень близко к огню. Рассел отделался лёгким испугом, а Сталлоне, который был к огню ближе, опалил большую часть своих волос на голове.
Съёмки растянулись на лишний месяц. Из-за постоянных изменений в сценарии всю концовку ленты пришлось переснимать. Первоначально всех этих гонок и пулеметов в ней не было.
Когда съёмки всё-таки закончились и материал предоставили студии, боссы были в ужасе. Warner отстранила от монтажа Сталлоне и всех прочих граждан, занимавшихся работой над фильмом. Спасать картину и заниматься монтажом пригласили Стюарта Бэйрда («Приказано уничтожить», «Служители закона»).
Бэйрд сделав первый вариант монтажа, который не устроил студию, вызвал себе на помощь Хьюберта де Ла Буйелери(«Иствикские ведьмы»). Вместе они наконец-то смогли выдать вариант, который устроил студию. Утверждается, что это произошло всего за неделю до релиза в американских кинотеатрах.
Со своим огромным бюджетом в 55 миллионов долларов картина смогла освоить в кинотеатрах лишь 64 миллиона. Скорее всего, за счёт хороших продаж на носителях в те времена, картине всё-таки удалось выйти в плюс со временем, но на момент выхода лента стала одним из главных провалов года.
Кстати, Сталлоне спустя много лет предлагал Курту Расселу одну из ролей в фильме «Неудержимые». Рассел отказал и роль ушла Брюсу Уиллису. Официально утверждается, что Рассел просто не хотел возвращаться к боевикам. По слухам же, Курту Расселу не понравилась работа со Сталлоне в фильме «Танго и Кэш», где Слай пользуясь своими продюсерскими полномочиями часто перетягивал одеяло на своего героя.
Танго и Кэш
США | 1989 г. | 100 мин. | криминал, комедия, триллер, боевик
Рейтинг:
Кинопоиск 7,35 IMDb 6,3
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Танго и Кэш»:
Актеры фильма «Танго и Кэш»:
Содержание фильма «Танго и Кэш»:
Двух талантливых наркокопов, которые не ладят, подставил могущественный торговец, и они должны работать вместе, чтобы сбежать из тюрьмы…
На суде по делу об убийстве детективы инкриминируются аудиозаписью, тайно переданной Уайлеру Реквином и проверенной в суде экспертом по аудиосистеме, которая, по-видимому, показывает, что они стреляли в агента ФБР после обсуждения покупки наркотиков. Они просят «не оспаривать» меньшее обвинение в обмен на смягчение приговоров в тюрьме минимального режима, но их переводят в тюрьму строгого режима, где они размещаются вместе со многими преступниками, которых они арестовывали в прошлом.
Попав в тюрьму, Танго и Кэш вытаскивают из койки и подвергают пыткам бандой заключенных, пока их не спасает помощник надзирателя Мэтт Соковски. Соковски рекомендует им сбежать и предлагает им план, но Танго отказывается с ним согласиться. Когда Кэш пытается сбежать, он находит Соковского убитым и подвергается нападению заключенных. Танго спасает его, и они оба убегают. Оказавшись за стенами тюрьмы, Танго просит Кэша попросить его сестру Кэтрин в танцевальном клубе, если ему понадобится связаться с ним позже, и они расходятся.
Затем детективы навещают свидетелей, которые подставили их в суде. Уайлер признается Танго, что Реквин отвечал за установку, и Кэш обнаруживает, что компрометирующую пленку сделал эксперт по аудио. Кэш находит Кэтрин в танцевальном клубе, работающую танцовщицей экзотики. Позже той же ночью Танго и Кэш встречают в доме Кэтрин командиром Танго, который дает им адрес Реквина и говорит, что у них есть 24 часа, чтобы узнать, на кого Реквин работает. Танго и Кэш задерживают Реквина и обманом заставляют его назвать им имя Перре. Вооруженные высокотехнологичной штурмовой машиной, они едут в штаб-квартиру Перре, врезаются через внешний забор, уничтожают парк вооруженных грузовиков, угоняют два тяжелых автомобиля, врезаются в главное здание и убивают нескольких охранников.
Фото фильма «Танго и Кэш»:
Почему уволили Кончаловского, как отомстил Джеки Чан: 20 фактов о боевике «Танго и Кэш»
1. Сцена, в которой Танго (Сильвестр Сталлоне) останавливает грузовик, очень сильно напоминает сцену из «Полицейской истории» (1985), где Джеки Чан делает то же самое. В качестве «ответа» Чан позже ссылался на момент побега из тюрьмы в этом фильме в сцене в начале третьей части серии Полицейских историй, Supercop (1992)
2. Очки, которые Сильвестр Сталлоне носит в начале фильма, — его собственные, а не реквизит. В своих фильмах он обычно носит контактные линзы. Линзы показывают, что он очень близорук на один глаз. К тому же у него астигматизм.
3. Первоначальное название фильма – «Подстава» (The Set Up).
4. Первоначально в роли Кэша должен был сниматься Патрик Суэйзи, но он покинул проект и стал сниматься в фильме «Придорожная закусочная» (1989).
5. Курт Рассел первоначально рассматривался и предлагал роль Мартина Риггса в «Смертельном оружии» (1987), но он отказался, и она досталась Мэлу Гибсону, с которым он работал над «Текила Санрайз» (1988). Его персонаж в этом фильме в значительной степени основан на Риггсе.
6. Годы спустя Сильвестр Сталлоне предложил роль «мистера Черча» Курту Расселу в «Неудержимых» (2010). Рассел отказался от этой роли, которую затем принял Брюс Уиллис.
7. Во время съёмочного периода Андрей Кончаловский покинул проект. Альберт Магноли заканчивал съёмки фильма. Однако, в титрах в качестве режиссера указан только Андрей Кончаловский. В своей книге воспоминаний Кончаловский говорит, что причина, по которой его уволили, заключалась в том, что он хотел придать фильму более серьезный тон, чем хотели продюсеры, и поэтому его отношения с продюсером Джоном Питерсом стали напряженными. Кончаловский, однако, не имеет никаких претензий к Сильвестру Сталлоне, и отзывается об актере исключительно с похвалой, напоминая, что тот был постоянным голосом разума на съемочной площадке.
8. Производство с самого начала было охвачено проблемами. Предполагаемая звезда, Патрик Суэйзи, выбыл. Основная съемка началась без законченного сценария. Сильвестр Сталлоне уволил режиссера-постановщика Барри Зонненфельда. Затем Джон Питерс уволил Андрея Кончаловского. В конечном итоге бюджет фильма превысил 20 миллионов долларов, и перед выпуском его пришлось полностью отредактировать Стюарту Бэрду.
9. Полный вариант имеет хронометраж 104 минуты.
10. В одном из эпизодов фильма появляется актёр Савелий Крамаров.
11. Тюремные сцены снимались в Мэнсфилдской тюрьме (она же тюрьма «Шоушенк» в фильме «Побег из Шоушенка» (1994)), причем это происходило еще до её официального закрытия, то есть когда тюрьма была действующей.
13 Первоначально роль Рекина в исполнении Брайона Джеймса была очень маленькой. Тогда Джеймс начал говорить с английским акцентом. Это понравилось Сталлоне, который переписал сценарий, расширив роль Джеймса.
14. Джек Паланс в шутку выразил свое неудовольствие по поводу съемок этого фильма во время Вечернего шоу с Джеем Лено (1992). Он сказал, что, когда он впервые получил сценарий, он был очень взволнован работой над фильмом, так как у него было три хороших сцены с Сильвестром Сталлоне, но как только начались съемки, все его сцены со Сталлоне были вырезаны, и он даже не видел Сталлоне на протяжении всего фильма.
15. Когда Танго и Кэш бегут из тюрьмы, Кэш поворачивается к Танго и спрашивает его: «Не хочешь ли сейчас кофе и датчанку?». Танго в исполнении Сильвестра Сталлоне отвечает: «Ненавижу датчанок!», намекая на свой недавний развод с датской актрисой Бриджит Нильсен.
16. Когда Кэш лжет о своем дне рождения, Танго говорит ему, что на самом деле это 16 августа. 16 августа-дата смерти Элвиса Пресли (1977). В 12 лет Курт Рассел снялся вместе с Элвисом в фильме «Это случилось на всемирной выставке», а позже дважды изобразил Элвиса («Элвис» Джона Карпентера; голос Элвиса в «Форресте Гампе») и его незаконнорожденного отпрыска в фильме «3000 миль до Грейсленда».
17. Кульминационная битва в карьере была снята в настоящем карьере в Ирвиндейле, штат Калифорния, к востоку от Лос-Анджелеса. Каждый кадр в этой последовательности был снят минимум одиннадцатью камерами, и некоторые из установок были настолько опасны, что команде каскадеров разрешалось делать их только один раз.
18. Вскоре после выхода этого фильма в Бронксе, штат Нью-Йорк, был продан очень смертоносный «бренд» героина. Он назывался «Tango & Cash». Это было отпечатано на пакетах, в которых содержались наркотики. Так много наркоманов передозировались (и умерли), что полиция Нью-Йорка разъезжала по окрестностям, используя громкоговорители, чтобы сказать людям, чтобы они не использовали эту конкретную «марку» героина. Об этом также сообщалось на всех флагманских сетевых телеканалах.
20. Сильвестр Сталлоне и Курт Рассел позже сыграли в Guardians of the Galaxy, Vol. 2 (2017), но так и не появились вместе в одном кадре.
Больше интересных кинофактов о популярных фильмах вы найдете ЗДЕСЬ.
Танго и Кэш / Tango & Cash
«>
«>
Guber-Peters Company для Warner Brothers.
C Кончаловским мы понимали с ним друг друга буквально с полуслова. Такое бывает только между родственниками.
«Неожиданно и мне выпало соприкоснуться с миром большого американского кинобизнеса. Всё началось со звонка моего агента. От имени «Уорнер бразерс» он предложил мне суперпостановку с суперзвездами и суперпродюсером. Первым моим душевным движением было отказаться. «Что они, с ума сошли? Я и Сильвестр Сталлоне!»
«В Голливуде особо присматривали за режиссерами из соцстран: о них шла дурная слава. Действительно, мы были избалованы возможностью снимать, переснимать, перерасходовать смету, позволяли себе на съемочной площадке роскошь размышлять».
«Положение сценариста на голливудских больших картинах напоминает положение портного, шьющего по фигуре заказчика. Что закажут, то и исполнит. Если исполнит не очень хорошо, или не добавит своего, или добавит, но слишком много, или добавит не то, что хотелось продюсеру, ему заплатят и возьмут другого».
«Если, к примеру, вы начинающий сценарист и написали выдающийся, на ваш взгляд, сценарий с ролью, за которую звезда непременно должна схватиться, какие у вас возможности познакомить ее со своим творением? Обратиться к агенту звезды. Он может пообещать, но все равно нет гарантии, что сценарий дойдет по адресу. Единственный путь сделать то же, минуя агента, – или личный повар, или близкий друг – парикмахер. В Голливуде есть даже термин «кинематограф парикмахеров» – так говорят о фильмах, сделанных в обход установленных каналов».
История создания фильма
«Танго и Кэш»: актеры
Начнем с самого интересного. Именно в фильме «Танго и Кэш» Сильвестр Сталлоне кардинально поменял свой имидж. На смену качку с непроницаемым лицом пришел коп-интеллегент в очках и костюме. Кончаловский говорил, что «его мнение по поводу характера героя совпало с желанием Слая показать себя в другом свете. Образ Рэмбо уже себя изжил и надоел зрителям». Именно поэтому критикам и любителям кино «пришелся по душе парень с наличием интеллекта и чувством юмора».
Помимо Сталлоне и Рассела, участвовали в «Танго и Кэш» актеры и менее знаменитые. С ролью сестры Танго замечательно справилась Тэри Хэтчер, знакомая зрителям по роли в сериале «Отчаянные домохозяйки».
Юмор и несколько жесткая ирония на протяжении всей картины придали сюжету изюминку и особый шарм, которые оценили телезрители. Многие реплики из фильма цитировали после просмотра.
Команда профессионалов
Помимо звездного актерского состава и гениального режиссера, в процессе создания фильма участвовали и другие профессионалы своего дела.
Из-за смены режиссера многие критики отмечали некоторую сумбурность и необоснованность концовки фильма. Однако телезрители этих огрехов не замечали благодаря динамике сюжета и отличной работе монтажеров, один из которых, Стюарт Бэйрд, известен в своих кругах как мастер с огромным опытом.
Интересные подробности
Бюджет картины перед началом съемок составлял 20 млн долларов. Но все перепетии, связанные со сменой режиссера, увеличили сумму почти до 30 млн. Связано это с тем, что концовка фильма у Кончаловского задумывалась менее масштабной, чем хотели продюсеры.
Несмотря на все это, в титрах фильма в качестве режиссера указан именно Андрей Кончаловский.
В одном из эпизодов картины в роли советского эмигранта снялся Савелий Крамаров. Он, как и Кончаловский, покинул СССР в поисках новых возможностей.
Кассовые сборы боевика составили около 64 млн долларов.