танго и кэш актеры крамаров
Голливудские роли Савелия Крамарова
С 1978 по 1981 год в СССР не вышло ни одного фильма с участием популярного комедийного актера Савелия Крамарова. Было это связано с тем, что актер попал в список «неблагонадежных» — из-за эмигрировавшего в Израиль дяди и своих религиозных убеждений — Крамаров открыто исповедовал иудаизм, по субботам ходил в синагогу, появлялся с кипой на голове.
В итоге после письма Рейгану Савелию Крамарову удалось покинуть СССР 31 октября 1981 года (в Советском Союзе фильмы с Крамаровым продолжали идти, но из титров удаляли его фамилию), а свои первые роли в американских фильмах и сериалах он начал исполнять уже с 1984 года. Во времена «железного занавеса», когда американское кино, как и сама Америка, казалось чем-то недостижимым, Крамаров сыграл в одиннадцати кино- и телевизионных проектах. Актерская карьера за рубежом у него сложилась довольно странно и совсем не так, как предполагал Савелий Крамаров, уезжая из Советского Союза. Нельзя сказать, что актер сидел без работы. Тем не менее играть ему предлагали в основном небольшие роли в фильмах, которые не претендовали на большой зрительский успех. При этом критерий, по которому Крамарова выбирали для роли, был один: актер приехал из Советской России, а потому мог правдоподобно сыграть русских шпионов, агентов КГБ или просто плохих русских.
Вот пять самых запоминающихся ролей актера, которые ему удалось сыграть в Голливуде
«МОСКВА НА ГУДЗОНЕ» (1984)
Первым американским фильмом Крамарова стало драмеди Пола Мазурски «Москва на Гудзоне». А первым экранным партнером советского эмигранта оказался пока еще малоизвестный Робин Уильямс, для которого это был всего пятый полнометражный фильм в его актерской фильмографии. Картина наглядно демонстрировала, что людям искусства лучше играть на улицах Нью-Йорке на саксофоне, чем стоять в заснеженной Москве в очередях за туалетной бумагой. Более того, даже сотрудники КГБ (одного из которых и сыграл Крамаров), оказавшись в столице мирового (и загнивающего) капитализма, предпочитали стать предателями Родины, чтобы торговать на улицах всё того же Нью-Йорка хот-догами.
«КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ 2010» (1984)
В том же 1984 году Савелий Крамаров появился в сиквеле знаковой для всех поклонников научной фантастики и творчества Стэнли Кубрика «Космической одиссеи». Фильм за авторством Питера Хаймса, естественно, не снискал такой популярности, как лента Кубрика, однако был номинирован на пять премий «Оскар», правда, в технических номинациях. Крамаров же исполнил в этом фильме роль советского ученого, что вряд ли было бы возможно, останься он в Советском Союзе, где за ним прочно закрепился образ киношного балбеса. А среди его партнеров по площадке были Рой Шайдер, Джон Литгоу и Хелен Миррен. Кстати сказать, на тот момент и Шайдер, и Литгоу были уже дважды номинантами на премию «Оскар». Более чем достойная компания для заслуженного артиста РСФСР.
«ВООРУЖЕНЫ И ОПАСНЫ» (1986)
Судя по всему, участие Савелия Крамарова в фантастической ленте Хаймса не привело к каким-то кардинальным изменениям в его голливудской карьере, потому что в 1986 году вышла криминальная комедия Марка Л. Лестера «Вооружены и опасны», в которой у бывшего советского актера была абсолютно проходная роль, а его герой (недотепа охранник) был очень похож на тех персонажей, которые прославили Крамарова на необъятных просторах бывшей Родины. В одной из сцен, правда, ему удалось перекинуться парой фраз с молоденькой начинающей артисткой, звезда которой только-только начала всходить после ее участия в ленте Тони Скотта «Лучший стрелок» — артистку эту звали Мег Райан.
Безусловно, тем читателям этого материала, которым уже перевалило за тридцать, голливудская карьера Савелия Крамарова в первую очередь запомнилась по фильму Уолтера Хилла «Красная жара». Да и о чем тут говорить — бывший соотечественник, которого еще недавно можно было видеть по Первой или Второй программе в фильмах вроде «Неуловимых мстителей» или «Джентльменов удачи», устраивал взбучку не кому-нибудь, а кумиру эпохи видеосалонов — Арнольду Шварценеггеру.
Следующий, 1989 год, свел вместе двух советских эмигрантов — Андрея Кончаловского, в ту пору больше известного под именем Андрона, и Савелия Крамарова, актерская карьера которого так и не пошла в гору. Как известно, у фильма была тяжелая судьба — из-за конфликта с продюсерами Кончаловскому не удалось снять его до конца. У Крамарова же в этом фильме вновь была эпизодическая роль — лейтенант Кэш в исполнении Курта Расселла по служебной необходимости забирал у безымянного героя Крамарова машину, а тот нервничал, кричал, требовал ее вернуть, и в какой момент становилось видно, что на Савелии была надета футболка с надписью «гласность» латиницей. Он бил себя в грудь и называл «дитем перестройки». На что Кэш обнадеживал: «Подрастешь в Америке».
Найдены возможные дубликаты
>На что Кэш обнадеживал: «Подрастешь в Америке».
Чё? О_о Он же говорил «Добро пожаловать в Америку»
променял всенародную искреннюю любовь миллионов на. что?
Просто так что-ли променял?
13 октября родился Савелий Крамаров.
Интересное рассуждение мудрого человека
«Первая советская нефть пошла за границу в конце 1960-х или начале 1970-х. И мы вдруг выяснили, что фантастически богаты. Но жили же мы без этих нефти и газа, и стали при этом мощнейшей мировой державой»
Грузинские «дорожные» короткометражки, добрые и не забытые
Грузинское кино – яркое и своеобразное явление в советском кинематографе, которое отличает национальный колорит, добрый юмор и веселая ирония. Цикл комедийных короткометражных фильмов «Дорога», рассказывающих о веселых приключениях дорожных мастеров, снят по сценарию Резо Габриадзе, а главные роли в нем исполняли Баадур Цуладзе, Кахи Кавсадзе и Гиви Берикашвили.
Разговор за столом
Шикарный фрагмент из советского фильма»Курьер» 1986 года.
— Что нибудь с транспортом случилось?
— Нет с транспортом все в порядке. Добралось 20 000 тысяч бутылок.
— Какого же черта им надо?
— 500 бутылок оказались пустыми.
— Наверно, ребята выпили. Север. Аляска. Холодно, решили согреться.
— Ну, их же пятеро было!
А ведь один из пионеров точно подметил, что вся проблема гангстеризма в США, это олигархия, которая правит страной.
Это кино посмотрел еще в юности, в поздние советские годы (помню, в кинотеатре весь зал хохотал), и вот довелось пересмотреть спустя 30 лет. Удивительно весёлая советско-польская комедия, которая могла появиться только в те времена. Совершенно самобытный фильм, будто из другого измерения. Ни до ни позже ничего подобного уже не снимали. Всё-таки были у нас и хорошие перестроечные фильмы.
Думаю, подробно пересказывать сюжет нет смысла. Занимательно, как СССР сумел перемолоть матёрого убийцу-профессионала в почти беспомощного ребёнка.
Здесь спародированы и, собственно, начало СССР, и мафиози в стиле «Крёстного отца», незабываемые образы пионеров, кинорежиссёров (спасибо за «Броненосец «Потёмкин»» 1926 года), узбеки с арбузами, гитлеры, Маяковский собственной персоной, шумные армянские семьи, хамоватые официанты, одесситы, бывшие белые офицеры, милиция.
Прекрасная игра всех актеров (и на первых, и на вторых планах), свежие шутки, практически разобранные на цитаты.
«Значит я на корабле. Нет-в Одессе. «
«Профессор! Профессор! Вы сошли с ума! Вы же не сдали нормы ВГТО! И теперь всю нашу кафедру не допускают к субботнику!»
Пробежимся по занимательным, не всем известным фактам, а ниже перейдём к паре сомнительных моментов.
Снимался фильм в Одессе солнечной осенью 1988 года (сентябрь, октябрь).
У Ежи Штура в тот момент был сложный период в жизни. Он не слишком-то хорошо относился к СССР, снимался, что называется из под палки. К тому же у него начались проблемы со здоровьем (сердце). Так что в некоторые моменты мы можем наблюдать неподдельные чувства омерзения на лице у актёра. Говорят, чуть позже на съёмках Ежи оттаял.
Рабочее название фильма: «Виза 48 часов».
Гротескные мафиози на грани фарса, появляющиеся в сценах в Чикаго, носят фамилии видных деятелей Голливуда итальянского происхождения — де Ниро, Чимино, Скорсезе, Пачино, Коппола, де Пальма, Сталлоне.
Порадовало внимание к деталям, воссозданию быта и плакатов того интересного времени.
Всё в фильме хорошо, но покоробил момент, когда убивают несчастного профессора, случайно попавшего не в то время не в то место.
Этот довольно бессмысленный момент, как ведро холодной воды за шиворот, портит настроение и удовольствие от просмотра.
Второе: пишут, что здесь снималась Анна Вячеславовна Тихонова (дочь Вячеслава Тихонова) в роли, кх-м, неодетой танцовщицы в ночном подпольном клубе. Вообще, сейчас звучит и смотрится странно, стыдно. Вообще здесь явный перебор с количеством женского тела, неужели так и было? Что ты сделала с людьми, перестройка.
В остальном же фильм шикарный, один из немногих, которые интересно пересматривать.
ЭТУШ ВЛАДИМИР АБРАМОВИЧ
ЭТУШ ВЛАДИМИР АБРАМОВИЧ
Актер театра и кино, педагог, худрук Театрального института им. Б. В. Щукина (2003-2019), Народный артист СССР 1984 г.
Участник Великой Отечественной войны.
В 1940 году поступил в Театральное училище им. Б. В. Щукина. Но на пути молодого актера встала война. И в 19 лет в 1941 году Владимир Абрамович записался добровольцем на фронт. Был направлен в школу военных переводчиков в Ставрополь-на-Волге (сейчас Тольятти).
В действующей армии с июля 1941 года. В должности помощник начальника штаба стрелкового полка по тылу (звание лейтенант административной службы), воевал под Ростовом-на-Дону, в Кабардино-Балкарии, Осетии, Чечено-Ингушской АССР, освобождал Украину.
581 Краснознаменный стрелковой полк, в котором служил Владимир Абрамович, входил в 151 стрелковую дивизию 4 Украинского фронта. В сентябре 1943 года был награжден орденом «Красной Звезды», вот выдержка из наградного листа:
В боях за социалистическую Родину против немецких оккупантов показал себя смелым и решительным командиром.
тов. Этуш работая помощником начальника штаба по тылу на всём протяжении наступательных боёв, обеспечил нормальную работу тыла и его передвижения. Бесперебойно доставлял боевым подразделениям продовольствие и боеприпасы.
Хорошо обеспечил приём и эвакуацию раненых.
15.9.1943 г. наступая на районный центр Куйбышево, лично с группой бойцов первым ворвался в село и в уличных боях уничтожил 8 солдат и офицеров противника.
В 1943 году под Токмаком (село Ворошиловка) Запорожской области был тяжело ранен. После госпиталя получил вторую группу инвалидности и был комиссован. А в 1944 году вернулся в театральное училище где продолжил обучение.
Орден Красной Звезды (1943)
Орден Отечественной войны I степени (1985)
Медаль «За оборону Москвы»
Медаль «За оборону Кавказа»
Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
Медаль «Ветеран труда»
Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства (2001)
Орден «За заслуги перед Отечеством» I степени (2018)
Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (2008)
Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (2003)
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (1995)
Орден Александра Невского (2013)
А всесоюзную известность Владимир Абрамович Этуш заслужил за роли в известных кинофильмах. Вот некоторые из них:
1953 – Адмирал Ушаков – Сеид-Али, флотоводец;
1955 – Овод – Чезаре Мартини, товарищ Овода;
1966 — Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика — Б. Г. Саахов, заведующий райкомхозом;
1968 — Старая, старая сказка — Король / трактирщик;
1971 — 12 стульев — Брунс, инженер;
1973 — Иван Васильевич меняет профессию — Антон Семёнович Шпак, зубной врач;
1975 — Приключения Буратино — Карабас-Барабас, директор кукольного театра;
1978 — 31 июня — Мальгрим, магистр чёрной и белой магии.
Еще пост про известного актера-фронтовика : Смирнов Алексей Макарович
Ох, бойтесь, если вам улыбается «милейший» Савелий Крамаров!)))
Наверное, каждый из нас встречал людей, которые всегда улыбаются при встрече, всегда милы и обходительны. Интуитивно такие люди настораживают и, скорее всего, не напрасно!
Будьте бдительны, товарищи! Об этом вас даже предупреждает Главная редакция пропаганды ЦТ в сатирической зарисовке «Пеленгатор. Милейший человек».
Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Уже никого.
Алексей Баталов, Василий Лановой, Александр Лазарев,
Фёдор Чеханков и Владимир Зельдин поздравляют с юбилеем блистательную балерину Екатерину Максимову. 1989 год.
Юмористическая «нетленка». Выпуск 4. Геннадий Хазанов
«Попугай», наверное, является самым знаменитым номером Геннадия Хазанова. Он был впервые показан на «Голубом огоньке» в 1981 году. Да, эта птица многим даст фору. И, конечно, здесь прозвучала ушедшая в народ фраза «В зоопарке тигру не докладывают мяса!»
«Одобрям». У Геннадия Викторовича было множество выступлений, содержащих политическую сатиру, были даже пародии на вождей.
В образе «студент кулинарного техникума» у Хазанова есть целая серия монологов. Представленный здесь-«Арбуз», но мне больше всего нравится про тараканов, его я публиковала в прошлом посте.
Буду рада рекомендациям, о ком из артистов сделать следующий выпуск «Нетленки»
«Старый Новый год»: почему эта комедия достойна славы «Иронии судьбы»
Сколько фильмов про Старый Новый год вы знаете? Мне на память приходит один – кинокомедия «Старый Новый год», вышедшая на экраны в 1980-х году.
Этот винегрет из старых работников культуры, специалистов по голосам, капризных детей, Адамыча, который завсегда с народом, приправленный простым бытом советского гражданина, можно поедать большими ложками даже в наше время. Несварения и отравления точно не будет.
Как по мне, эта кинокомедия заслуживает славы легендарной и немного поднадоевшей «Иронии Судьбы, или С лёгким паром!». Почему? На это есть минимум три причины…
В этом высоконравственном эпизоде лично мне очень понравилась жена Полуоролова, которую превосходно сыграла Ирина Мирошниченко. Она понимает всю суть происходящего, но даёт супругу выпустить пар и довести начатое до конца.
В квартире Себейкиных всё наоборот. Простая рабочая семья очень рада вселиться в новую квартиру с большой кухней. Она дорожит материальными благами. Духовность – это не про нас. Какая может быть духовность, когда старенький аляпистый ковер прибит криво, а в квартире нет нового холодильника. Его появлению, кстати, очень обрадовалось всё семейство Себейкиных. Вокруг него они чуть не встали в хоровод.
Однако в квартире, где, казалось бы, Рай для рабочих и крестьян, также не всё идёт гладко. Пётр Себейкин не находит общего языка с родными. Он трудился всю жизнь, стремился к благополучию и достатку в семье, но всё это вдруг только приводит к раздражению жены, зависти родственников и осуждению со стороны сварливой тёщи.
Скандал в обоих семействах приводит к тому, что мужчины покидают праздничный стол и уединяются в бане. Они, словно древние римляне в белых простынях, философствуют, пытаются найти золотую середину. В Старый Новый год (как всё же символично название этой комедии) герои кинокомедии попытаться начать по-новому старую, устоявшуюся жизнь.
А панельная многоэтажка продолжает жить своей жизнью: на одной лестничной клетке празднуют Старый Новый год, на другой – свадьбу, на третьей – мальчик и девочка делают первые робкие шаги навстречу друг другу.
Главным связующим звеном всей этой истории стал Иван Адамыч — вездесущий и довольно нетрезвый сосед-пенсионер, бывший лифтёр, капельдинер и вообще заслуженный человек, объединяющий весь дом и цитирующий Книгу Екклесиаста и Руссо. Мудрые изречения Адамыча, который завсегда с народом, непонятны героям фильма, но зритель оценит их по достоинству.
Поэтому кинокомедия «Старый Новый год» актуальна и в наше время. Она заслуживает золотой звезды на условной аллее славы лучших отечественных фильмов.
На мой взгляд, «Старый Новый год» — это очень русский фильм. Он про нас, про нашу жизнь и в этом его основная ценность. Не думаю, что кинокомедию можно перевести на другие языки. Её иностранный зритель не поймет. «Старый Новый год» можно сравнить с корейским кино, которое понятно только зрителям этой страны.
А еще мне нравится музыкальное сопровождение фильма. По стилистике напоминает «Иронию судьбы», «Служебный роман» и др. Тем самым только усиливая чувство некой тоски по ушедшим временам. Когда машина, оставляемая во дворе, просто закрывалась на ключ, когда хорошее праздничное настроение выплескивалось из квартир на лестничные площадки.
«Старый новый год» — это комедия, которую способны понять только жители постсоветского пространства. Этот наш фильм, он должен жить вечно. Эту киноленту не стоит убирать в архив. Её необходимо удостоить той же славы, что и «Ирония судьбы». Таких добрых кинокомедий о жизни простых граждан, уверен, больше никто никогда не снимет. Поэтому необходимо сохранить в памяти фильм о добром советском Старом Новом годе!
Почему уволили Кончаловского, как отомстил Джеки Чан: 20 фактов о боевике «Танго и Кэш»
1. Сцена, в которой Танго (Сильвестр Сталлоне) останавливает грузовик, очень сильно напоминает сцену из «Полицейской истории» (1985), где Джеки Чан делает то же самое. В качестве «ответа» Чан позже ссылался на момент побега из тюрьмы в этом фильме в сцене в начале третьей части серии Полицейских историй, Supercop (1992)
2. Очки, которые Сильвестр Сталлоне носит в начале фильма, — его собственные, а не реквизит. В своих фильмах он обычно носит контактные линзы. Линзы показывают, что он очень близорук на один глаз. К тому же у него астигматизм.
3. Первоначальное название фильма – «Подстава» (The Set Up).
4. Первоначально в роли Кэша должен был сниматься Патрик Суэйзи, но он покинул проект и стал сниматься в фильме «Придорожная закусочная» (1989).
5. Курт Рассел первоначально рассматривался и предлагал роль Мартина Риггса в «Смертельном оружии» (1987), но он отказался, и она досталась Мэлу Гибсону, с которым он работал над «Текила Санрайз» (1988). Его персонаж в этом фильме в значительной степени основан на Риггсе.
6. Годы спустя Сильвестр Сталлоне предложил роль «мистера Черча» Курту Расселу в «Неудержимых» (2010). Рассел отказался от этой роли, которую затем принял Брюс Уиллис.
7. Во время съёмочного периода Андрей Кончаловский покинул проект. Альберт Магноли заканчивал съёмки фильма. Однако, в титрах в качестве режиссера указан только Андрей Кончаловский. В своей книге воспоминаний Кончаловский говорит, что причина, по которой его уволили, заключалась в том, что он хотел придать фильму более серьезный тон, чем хотели продюсеры, и поэтому его отношения с продюсером Джоном Питерсом стали напряженными. Кончаловский, однако, не имеет никаких претензий к Сильвестру Сталлоне, и отзывается об актере исключительно с похвалой, напоминая, что тот был постоянным голосом разума на съемочной площадке.
8. Производство с самого начала было охвачено проблемами. Предполагаемая звезда, Патрик Суэйзи, выбыл. Основная съемка началась без законченного сценария. Сильвестр Сталлоне уволил режиссера-постановщика Барри Зонненфельда. Затем Джон Питерс уволил Андрея Кончаловского. В конечном итоге бюджет фильма превысил 20 миллионов долларов, и перед выпуском его пришлось полностью отредактировать Стюарту Бэрду.
9. Полный вариант имеет хронометраж 104 минуты.
10. В одном из эпизодов фильма появляется актёр Савелий Крамаров.
11. Тюремные сцены снимались в Мэнсфилдской тюрьме (она же тюрьма «Шоушенк» в фильме «Побег из Шоушенка» (1994)), причем это происходило еще до её официального закрытия, то есть когда тюрьма была действующей.
13 Первоначально роль Рекина в исполнении Брайона Джеймса была очень маленькой. Тогда Джеймс начал говорить с английским акцентом. Это понравилось Сталлоне, который переписал сценарий, расширив роль Джеймса.
14. Джек Паланс в шутку выразил свое неудовольствие по поводу съемок этого фильма во время Вечернего шоу с Джеем Лено (1992). Он сказал, что, когда он впервые получил сценарий, он был очень взволнован работой над фильмом, так как у него было три хороших сцены с Сильвестром Сталлоне, но как только начались съемки, все его сцены со Сталлоне были вырезаны, и он даже не видел Сталлоне на протяжении всего фильма.
15. Когда Танго и Кэш бегут из тюрьмы, Кэш поворачивается к Танго и спрашивает его: «Не хочешь ли сейчас кофе и датчанку?». Танго в исполнении Сильвестра Сталлоне отвечает: «Ненавижу датчанок!», намекая на свой недавний развод с датской актрисой Бриджит Нильсен.
16. Когда Кэш лжет о своем дне рождения, Танго говорит ему, что на самом деле это 16 августа. 16 августа-дата смерти Элвиса Пресли (1977). В 12 лет Курт Рассел снялся вместе с Элвисом в фильме «Это случилось на всемирной выставке», а позже дважды изобразил Элвиса («Элвис» Джона Карпентера; голос Элвиса в «Форресте Гампе») и его незаконнорожденного отпрыска в фильме «3000 миль до Грейсленда».
17. Кульминационная битва в карьере была снята в настоящем карьере в Ирвиндейле, штат Калифорния, к востоку от Лос-Анджелеса. Каждый кадр в этой последовательности был снят минимум одиннадцатью камерами, и некоторые из установок были настолько опасны, что команде каскадеров разрешалось делать их только один раз.
18. Вскоре после выхода этого фильма в Бронксе, штат Нью-Йорк, был продан очень смертоносный «бренд» героина. Он назывался «Tango & Cash». Это было отпечатано на пакетах, в которых содержались наркотики. Так много наркоманов передозировались (и умерли), что полиция Нью-Йорка разъезжала по окрестностям, используя громкоговорители, чтобы сказать людям, чтобы они не использовали эту конкретную «марку» героина. Об этом также сообщалось на всех флагманских сетевых телеканалах.
20. Сильвестр Сталлоне и Курт Рассел позже сыграли в Guardians of the Galaxy, Vol. 2 (2017), но так и не появились вместе в одном кадре.
Больше интересных кинофактов о популярных фильмах вы найдете ЗДЕСЬ.