Такси везет требования к авто

Работа в такси Везёт

Работа в такси Везёт (Рутакси) – это свободный график, выбор заказов с помощью приложения для водителей и невысокая комиссия. Сотрудничество с диспетчерской службой предоставляет таксисту реальную возможность брать выгодные заказы без затраты времени на поиск клиентов.

Такси везет требования к авто

Как устроиться на работу в такси Везёт

Обновлено! После объединения брендов такси Везёт и Яндекс Такси, водителей принимают на работу только к партнёрам Яндекс Такси. Чтобы устроиться на вакансию установите приложение Яндекс.Про или обратитесь в ближайший таксопарк-партнёр.

Чтобы cтать таксистом, выполните следующие действия:

Такси везет требования к авто

У каждого таксиста должно быть разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров. Работа без лицензии является незаконной, соискателю требуется самостоятельно оформить документ в государственных органах.

Условия работы

Сотрудничество в компании такси Везёт основано на полуавтоматическом режиме получения заказов, которые передаются через программу. Сервис предоставляет водителям комфортные условия:

Такси везет требования к авто

Чтобы стать водителем такси Везёт и начать работать: зайдите в приложение, пополните баланс для оплаты услуг диспетчерской службы и выходите на линию.

Водитель на своём авто

Выполнять заказы водитель может на своём авто. Подключиться к диспетчерской службе просто – подайте заявку, обратившись на официальный сайт компании такси Везёт. При посещении офиса:

Работа на личном автомобиле имеет бесспорные плюсы:

Минусы при работе на своей машине – затраты на ремонт и топливо, а также износ автомобиля.

Какие машины подходят для работы в такси Везёт

К обслуживанию клиентов допускают не все автомобили. К транспортному средству предъявляют— следующие требования:

Надлежащий внешний вид автомобиля – не единственное требование к его состоянию. Собственник машины обязан предоставить документальное подтверждение право собственности.

Аренда машины в такси Везёт

При использовании авто, предоставляемом организацией, с водителем заключают трудовой договор о найме. Таксопарки-партнёры предлагают взять машину в аренду с условием последующего выкупа.

Преимущество работы на арендованной машине заключается в выборе автомобиля по личным предпочтениям, со страховкой и в отличном состоянии. Кроме ежемесячных платежей за услуги диспетчерской компании, придётся выплачивать арендную плату.

Требования к водителю такси Везёт

Водителя принимают на работу при условии:

При трудоустройстве водитель предоставляет пакет документов:

Обязательное требование к соискателям – наличие мобильного телефона с платформой iOS/Android, позволяющей использовать в работе приложение для водителей.

Сколько можно заработать в такси Везёт

Заработок таксиста зависит от:

При желании получать как можно больше, придётся проводить на линии больше времени и выполнять много заказов. В этом случае дневной доход водителя составит от 2 000 до 3 000 руб. Но средняя сумма редко превышает прибыль 1 500 руб. Месячный заработок составляет около 35 000 – 48 000 руб. (с учётом нескольких выходных дней).

Выручка складывается из наличной/безналичной оплаты. При наличной форме расчёта таксист перечисляет компании установленный процент от выручки самостоятельно. При безналичных платежах – деньги поступают на счёт компании. Водитель снимает их с личного счёта с учётом вычета комиссии.

Как лучше работать – на своей или арендованной машине

Компания Такси Везёт предоставляет таксистам выгодные условия сотрудничества для всех. На какой машине работать – выбор за водителем. Некоторые считают, что работать на личном автомобиле лучше, так как он всегда под рукой.

На машине компании водитель тоже не лишён возможности выбрать свободный график работы. При этом он получает машину в отличном техническом состоянии, но выплачивает ежемесячную арендную плату.

Приложение такси Везёт для водителя

Приложение такси Везёт 2.0 для водителей – удобный сервис, обеспечивающий моментальное появление заявок. Программа отражает местоположение клиента, детализацию звонков и сохраняет историю поездки.

Такси везет требования к авто

Для использования сервиса требуется наличие мобильного телефона с операционными системами Android или iOS. Скачать приложение Везёт 2.0 можно в интернет-магазине App Store или Google Play (Обновлено. Приложения удалены компанией). Работа с Приложением невозможна без интернета и достаточной оперативной памяти в телефоне.

Как пользоваться Приложением для водителей

После завершения регистрации на дисплее откроется основное меню с настройками.

Чтобы получить заказ, обозначьте свой статус – «На линии».

На экране появится информация о поездке:

Нажмите кнопку «Принять».

Приложение поддерживает работу водителя на всех этапах:

При возникновении вопросов можно обратиться в Службу поддержки или напрямую связаться с диспетчером.

Отзывы сотрудников

Юрий, Воронеж

В компании такси Везёт вакансии есть всегда. Могу совмещать основную работу с занятостью в компании Везёт. Заказов много, заработки достойные, условия работ приемлемые.

Никита, Москва

Жаль, что у компании нет своего таксопарка. Пришлось арендовать машину по высокой цене. О техподдержке приходится только мечтать. Исправность автомобиля механик не проверяет перед выездом на работу. Одна радость – режим работы выбираю самостоятельно.

Источник

Какие требования к машинам для работы в такси Везёт?

Многих водителей, особенно начинающих, интересует, какие требования к машинам для работы в такси Везёт, которое является одним из лидирующих пассажирских перевозчиков. И это совсем непраздный вопрос, ведь если водитель будет хорошо себе представлять условия работы в такси, внутренние правила, нюансы подключения, этот вид деятельности вполне может стать для него основным, и приносить ему приличный, и главное, стабильный, доход. Многие автовладельцы знают, что компании такси с радостью берут в свои ряды водителей с собственным авто. А вот соответствует ли оно предъявляемым требованиям или нет, желательно узнать заранее, чтобы в случае необходимости можно было решить вопрос в пользу аренды.

1. Какие требования к машинам для работы в такси Везёт?

Как правило, все машины для работы в такси можно разделить на три основные категории: эконом-класса, бизнес-класса и уровня «комфорт». Очевидно, что под бизнес-классом понимаются самые дорогие и при этом новые автомобили последних моделей. Чуть ниже ранжируется «комфорт», под которым подразумевают новые авто среднего ценового диапазона. И, соответственно, нижний уровень здесь принадлежит машинам эконом-класса, которые также должны выглядеть представительно при всей своей демократичности, и стоить не дешевле 400 тысяч рублей.

2. Какие машины берут на работу в такси Везёт?

Требования к машинам в службе такси Везёт в целом такие же, как и в других отечественных агрегаторах, хотя в разных компаниях по перевозке пассажиров могут быть свои нюансы в требованиях. Например, в отличие от Яндекс такси, не желающего видеть в своих рядах машины российского производства, компания Везёт более лояльна в этом отношении. Она не против отечественных авто, но при одном условии — их «возраст» не должен превышать 6 лет. Помимо этого, все прочие условия, которые предъявляются к машинам агрегатором Везёт, такие же, как и в других крупных диспетчерских службах, а именно:
— отличное техническое состояние;
— соблюдение всех норм безопасности;
— соответствие выбранному классу, а точнее — Бизнес, Комфорт или Эконом;
— опрятный внешний вид и абсолютная чистота внутри салона;
— рабочий кондиционер или система климат-контроля.

3. Что дает бронирование авто под такси Везёт?

Такси везет требования к авто

Если ваша машина подходит под условия компании, то проще и выгоднее работать на ней. Вам не придется платить аренду, и кроме того, процент комиссии в этом случае будет значительно меньше. Это касается прежде всего тех, кто решился сделать брендирование своего авто, то есть произвести оклейку его специальной пленкой.

Именно такие машины и получают сниженную комиссию от компании в качестве поощрения, она составляет всего 8%. А если водитель работает на своем авто, на котором не была проведена оклейка, он будет платить стандартную в таких случаях комиссию в 18%.

4. Можно ли работать в такси Везёт без лицензии?

Хочется отметить, что у всех российских агрегаторов есть определенные общие требования, которым соискатели должны следовать. Они касаются и самой машины, и условий, которые предъявляются к водителю. Одним из таких требований является наличие у водителя лицензии на перевозку пассажиров. Это принципиальное условие, без которого подключение к работе в такси просто невозможно. Если вы хотите сотрудничать с одним из крупнейших агрегаторов страны, сначала нужно будет предоставить разрешительные документы.

5. Что делать, если машина не подходит под требования?

Если ваша машина не подходит под требования конкретного агрегатора, то есть не соответствует техническим требованиям или желаемому классу. Что можно сделать в такой ситуации? А сделать можно только одно — взять ее в аренду.

6. Работа в такси Везёт на арендованном авто. Плюсы и минусы

В работе в такси на арендованном автомобиле есть немало плюсов:
— вы точно будете знать, какие требования к машинам для работы в такси Везёт;
— соответствие сервисным требованиям;
— готовая оклейка, то есть брендирование авто, которое позволит вам работать на более выгодных условиях;
— техобслуживания и содержание авто за счет арендодателя.

Понятно, что за все эти преимущества придется платить — выплачивать аренду авто. Размер аренды может разниться, но независимо от того, получили ли вы сегодня прибыль или у вас был простой по тем или иным причинам, выплачивать ее все равно придется, и делать это нужно регулярно.

Источник

Работа водителем такси Везет

Такси Везет – это служба по организации выполнения заказов, а не таксопарк. Сервис собирает заявки клиентов, обрабатывает, назначает перевозчика и отправляет авто к заказчику. Для того чтобы начать работу таксистом, заключают договор на диспетчерское обслуживание.

Поскольку официального трудового соглашения с компанией не предусмотрено, водитель всегда может уйти. Минус такого трудоустройства – стаж не идет.

Плюсы работы в Такси Везет

Список достоинств сотрудничества:

Начало сотрудничества

У водителя есть два варианта, как работать в службе такси Везет – на своем автомобиле или арендованной машине. В любом случае сначала приходят в офис компании и подписывают информационный договор.

Работа на своей машине

Если есть свое авто и лицензия на перевозку пассажиров, тогда шаги следующие:

Не одобрят заявку владельцев двухдверных автомобилей или купе. Предпочтение отдается иномаркам. Иногда утверждают заявки водителей авто отечественного производства (модели LADA (ВАЗ) Largus, Granta, Priora), если возраст машины – не старше 6 лет.

Автомобиль с повреждениями кузова (ржавчина, дефекты окраски, следы ремонта кузова) к работе не допустят. Перед подачей заявки будущему таксисту стоит привести машину в порядок.

При первом посещении таксопарка у заявителя попросят не только права на вождение, но и документы на авто, которые проверят по открытым базам. После успешного прохождения проверки водителю присвоят позывной, дадут код, активирующий приложение.

Каждая смена начинается с фотоотчета. Служба выпускает на линию машины с надлежащим внешним видом.

Как работать на авто компании

Как уже говорилось выше, Везет – не таксопарк, своих авто нет. Взять авто в аренду можно у одного из таксопарков-партнеров, предварительно выяснив все условия.

Компании со своим транспортным парком обычно предоставляют автомобили в аренду с последующим выкупом. Кроме того, можно взять машину у третьих лиц и работать таксистом на таком авто.

Водители с арендованными комфортабельными авто могут работать по тарифному плану «Комфорт», где стоимость заказов выше, чем в базовом тарифе Везет.

Условия сотрудничества

Работа происходит в полуавтоматическом режиме. Водитель принимает заказы через приложение или от диспетчера. Программа автоматически назначает на работу свободного таксиста, находящегося ближе всех к месту посадки. Таким образом удается обслуживать заказы с высокой скоростью.

Перед выездом на работу нужно пополнить личный счет, чтобы заплатить комиссионные диспетчерам.

При выходе на линию перевозчик устанавливает в утилите соответствующий статус.

Можно ли устроиться на работу официально

В службе Такси Везет водительских вакансий нет. Компания предоставляет водителю диспетчерские услуги. Если есть желание зачислить время сотрудничества с компанией в трудовой стаж, можно зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем, стать самозанятым и выплачивать необходимые налоги в бюджет.

Чтобы стать партнером-перевозчиком компании, нужно предоставить следующий пакет документов:

После проверки пакета документов и подписании договора о предоставлении диспетчерских услуг водитель может приступать к работе. При этом не нужно забывать о пополнении баланса для оплаты комиссионных расходов.

Водительский стаж

У будущего перевозчика должна быть открыта категория В. К работе допускаются водители со стажем вождения не менее 3 лет. Таксист должен хорошо ориентироваться в городе. Но проверять эти знания никто не будет.

Оплата работы

Поскольку водитель на работу официально не устраивается, речь о зарплате не идет. Сумма вознаграждения зависит от количества и уровня выполненных заказов за вычетом комиссионных, оплаченных диспетчерской службе.

Наличные и безналичные выплаты

При получении денежных средств на руки перевозчик по установленному порядку и с заданной периодичностью выплачивает комиссионные диспетчерам. Остальные деньги остаются у водителя. Если же клиент оплатил заказ безналом, то такие средства поступают на внутренний личный счет уже за вычетом комиссии. Эти деньги можно снимать в любое время, для этого в офис ехать не нужно.

Каков заработок водителя

Понятно, что чем больше заказов перевозчик выполнит, дольше времени проведет на линии, тем выше окажется сумма вознаграждения. Водитель может зарабатывать до 3000 р в день, но средним считается заработок 1500-2000 р за смену. Если выезжать на линию 6 дней в неделю, то можно получать от 35 000 от 40 000 рублей в месяц.

Инструкция по использованию приложения Taxi Driver

Для удобства работы водителей разработана специальная программа. После прохождения всех проверок сотрудник офиса ознакомит перевозчика с приложением, выдаст код активации и позывной в системе.

Программа Taxi Driver устанавливается на устройства с ОС iOS и Android. Приложение можно скачать бесплатно владельцам смартфонов или планшетов на Андроид в Google Play, а с гаджетами на iOS в App Store. Программа работает при включенном мобильном интернете. Чтобы сервис работал корректно, устройство должно иметь необходимый объем свободной памяти.

Какое-то время в течение смены водитель может работать при отсутствии устойчивого интернета через звонки диспетчерам. Но скорее всего оператор снимет перевозчика с линии.

Как работать в Такси Везет

В приложении можно установить фильтр, чтобы отсечь невыгодные заказы. Но тогда велик риск простоять большую часть смены. Каждый водитель определяет для себя, как ему выгоднее работать.

После более чем месячного отсутствия в приложение уже зайти не удастся. Аккаунт автоматически блокируется. Чтобы снова работать, придется все действия повторить заново, начиная с посещения офиса, проверки автомобиля, идентификации в системе и заканчивая получением кода активации.

Отзывы водителей

Роман, СПб:

Мне 26 лет, я выезжаю по вечерам после основной работы. Без дополнительного заработка сейчас не прожить, особенно в большом городе. Такси Везет ничем не хуже или лучше других компаний. Работаю на себя, отстегиваю процент. Правда машина быстро изнашивается(

Ярослав, Абакан:

Работаю здесь уже давно, как-то втянулся. Всегда есть свежая копейка. Иногда беседую с таксистами из других фирм, в каждой избушке свои погремушки. На жизнь хватает и ладно. Хорошо, что машина своя, не знаю, как отбивают аренду ребята, работающие на чужих.

Феликс, Армавир:

Уже год езжу на заказы на арендованной машине, мою девятку при приеме на работу забраковали, внешний вид не тот. Хотя заказов много, иногда сложно отбить аренду и прилично заработать для себя. Как любой таксист могу сказать, что расценки могли бы быть и повыше, но конкуренция…

Источник

Дептранс Москвы соберет персональные данные водителей такси

Таксопарки, агрегаторы такси и диспетчерские службы, осуществляющие деятельность на территории Москвы и Московской области, с ноября 2020 года будут обязаны ежедневно передавать данные о водителях в Единую региональную навигационную систему Москвы (ГИС ЕРНИС), оператором которой является «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД). Это следует из приказа руководителя департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова. Документ подписан 25 сентября, «Ведомости» ознакомились с его содержанием.

Согласно приказу, участники рынка такси должны будут в режиме онлайн передавать в информационную систему следующие данные о водителях: ФИО, дата и место рождения, место жительства и место трудоустройства, стаж вождения, серия и номер его водительского удостоверения и каким государством оно выдано. Также в обязательном порядке в систему будут передаваться номера разрешения на работу в такси, регистрационные номера автомобилей, данные полисов ОСАГО и сведения о прохождении техосмотров машин и медосмотров водителей.

Приказ предусматривает возможность поэтапного начала передачи информации при необходимости.

В дептрансе Москвы объяснили необходимость сбора данных о водителях требованиями безопасности. «Ежедневно такси перевозят более 900 тыс. пассажиров, что составляет более 330 млн пассажиров в год. Мы считаем, что за рулём такси должен быть профессионал, и безопасность каждого пассажира для нас вопрос принципиальной важности», — сообщили «Ведомостям» в департаменте, уточнив, что таксомоторную деятельность в Москве осуществляют около 1 тыс. юридических лиц и около 12 тыс. индивидуальных предпринимателей.

Суд вынес решение о приостановке работы сервиса Wheely

«Нам важно понимать, кто находится за рулём конкретного автомобиля в конкретный момент, кто везёт пассажира. А везет пассажира конкретный водитель, и, к сожалению, агрегатор интернет-заказов не занимается в должной мере контролем за тем, сколько водитель работал, действует ли у него водительское удостоверение, есть ли страховка, защищающая пассажира, не находится ли водитель в розыске правоохранительными органами, не поддельные ли у него документы. Все это влияет на рост аварий с автомобилями такси, и мы не можем допустить его и в дальнейшем», — пояснили в департаменте, заверив, что данные о пассажирах и об их поездках «никуда не будут передаваться, они останутся обезличенными».

В пресс-службах «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» сказали, что будут готовы комментировать приказ только после официального опубликования. В «Яндекс.Такси» добавили, что идея расширения перечня передаваемых данных требует внимательного изучения на предмет соответствия федеральному законодательству. В Gett не ответили на запрос «Ведомостей» на момент публикации материала. Агрегатор такси «Максим» уже передает данные о госномерах автомобилей, выданных на них разрешениях на деятельность такси и маршрутах поездок, сообщил представитель компании.

«Мы не готовы передавать новые данные. Во многих случаях их невозможно собрать. Например, не всегда можно знать, какого водителя таксопарк посадил за руль в данный момент времени, данные о нем таксопарк может не передать сервису. Соответственно, у сервиса может просто не быть тех данных, которые потребует система, или они могут быть неактуальными», — говорит представитель «Максим».

В сервисе «Везет» сообщили, что передают властям только обезличенную информацию о работе перевозчиков: номер автомобиля, трек поездки и т.п. «При рассмотрении инициативы по увеличению объема передаваемых данных властям следует уделить особое внимание защите персональных данных перевозчиков. Ни для кого не секрет, что такая информация сливается мошенникам и всевозможным колл-центрам», — говорит представитель сервиса.

Московские агрегаторы такси не передают в ЕРНИС данные о водителях, сказал «Ведомостям» сотрудник агрегатора такси. По его словам, предоставляются только сведения о машинах: каждому номеру автомобиля присваивается определенный ID, который вместе со статусом заказа («свободен»/»занят») и маршрутом движения этого автомобиля направляются в ЦОДД. Другой собеседник «Ведомостей» в одном из сервисов заказа такси говорит, что помимо этой информации агрегатор предает идентификатор водителя в системе, то есть данные о водителе в обезличенном виде.

В «Максим» ожидают, что новые требования увеличат затраты компании на сбор и обработку информации о контрагентах — для этого потребуется нанять новых сотрудников и закупить оборудование. Это может привести к увеличению стоимости поездок для пассажиров, сказал представитель компании.

Цены для пользователей вряд ли вырастут, возражает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Но агрегаторы, вероятно, будут вынуждены установить дополнительный контроль, в том числе биометрическую идентификацию водителей, поскольку могут быть «введены штрафы за передачу заказа водителям, чьих данных не окажется в системе». Эксперт добавил, что концептуально цифровой профиль водителя нужен, но его создание должно быть регламентировано федеральным, а не региональным законодательством.

Как сообщил «Ведомостям» руководитель центра компетенций Международного евразийского форума «Такси» (МЕФТ) Станислав Швагерус, решение о передаче новых данных было принято в рамках деятельности антитеррористической комиссии Москвы.

«Создание полноценного цифрового профиля таксиста сделает поездки по Москве безопаснее. Передача данных исключит возможность подключать к перевозке, например, злостных нарушителей ПДД», — сказал Швагерус. Он отметил, что таким образом дептранс решает проблему с компаниями, которые до сих пор не передавали запрашиваемые данные — например, сервис заказа премиальных автомобилей Wheely. Эксперт добавил, что новые требования — это основа для закрепления экспериментального правового режима регулирования деятельности такси, который вводится с 28 января 2021 г. по закону 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в РФ».

Глава комитета Московской ТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автотранспортом Богдан Коношенко сказал «Ведомостям», что сегодня некоторые данные о водителях уже передаются агрегаторами в ЕРНИС, но лишь в добровольном порядке. В МТПП инициативу департамента транспорта сделать такую передачу обязательной поддерживают. Информация о стаже и актуальности водительского удостоверения, количестве отработанного подряд времени – гарантия качества услуги и безопасности на дороге, отметил он.

Источник

Роспотребнадзор напомнил о новом порядке предоставления и использования услуг такси

Такси везет требования к авто
lempro.moscow / Depositphotos.com

Новые правила перевозок пассажиров и багажа, утв. постановлением Правительства РФ от 1 октября 2020 г. № 1586, вступили в силу с 1 января. Указанные правила заменили собой прежний порядок, утв. постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 112. Роспотребнадзор напомнил 1 о порядке предоставления услуг такси, обратив внимание на обязанности перевозчика, а также подготовил памятку для пассажиров, в которой перечислены основные права пассажиров такси.

Так, перевозчик должен вести журнал регистрации заказов. Он может вестись как в бумажной, так и в электронной форме. В журнале должны быть указаны номер, дата и время принятия и выполнения заказа, места подачи легкового такси и окончания перевозки. Также подлежит указанию номер разрешения перевозчика на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа, государственный регистрационный номер, марка такси, Ф. И. О. водителя, планируемое и фактическое время подачи легкового такси и окончания перевозки. Необходимо также указывать способ направления заказа и номер телефона пассажира, если заказ поступил по телефону, а также дополнительные требования заказчика к классу такси, обеспечению детским удерживающим устройством (при этом пассажир должен предупредить о перевозке детей до 12 лет), возможности перевозки инвалида и кресла-коляски. Эти сведения перевозчик обязан хранить не менее 6 месяцев.

Перевозчик должен сообщить заказчику номер заказа, наименование перевозчика, размер платы за перевозку, причины ее возможного изменения, исполнение дополнительных требований к перевозке и планируемое время прибытия такси. По прибытии такси заказчику должно быть сообщено местонахождение и данные о машине, а также Ф. И. О. водителя и фактическое время прибытия.

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Перевозчик обязан выдать пассажиру кассовый чек (электронный чек) или чек, сформированный в связи с оказанием услуги самозанятым лицом (ст. 14 Федерального закона от 27 ноября 2018 г. № 422-ФЗ).

Отмечается, что маршрут перевозки определяется пассажиром. При этом если маршрут пассажиром не определен, водитель такси обязан отвезти клиента по кратчайшему пути или по пути с наименьшими затратами времени на перевозку.

Плата за пользование такси может быть фиксированной либо на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси.

Пассажиры вправе провозить в такси в качестве ручной клади вещи, которые:

Перевозка багажа должна производиться с закрытой крышкой багажного отделения.

Провоз собак в в такси допускается в намордниках при наличии поводков и подстилок. Мелкие животные и птицы должны провозиться в клетках с глухим дном, если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

Запрещено провозить в такси:

Легковое такси должно быть оборудовано опознавательным фонарем оранжевого цвета на крыше автомобиля, также на его кузов наносится цветографическая схема в виде композиции из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке. На передней панели в салоне такси справа от водителя должны быть размещены сведения о наименовании, адресе и номерах телефонов перевозчика, номере разрешения на осуществление деятельности, срок его действия, наименование органа, выдавшего указанное разрешение, а также тарифы за пользование легковым такси.

Роспотребнадзор обращает внимание, что пассажир имеет право, прежде всего, на безопасность оказываемой услуги, оказание данной услуги в указанные сроки, получение услуги надлежащего качества и на требование в полной мере возместить убытки, если во время перевозки его права были нарушены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *