Такси в телеграмме со скидкой

Промокоды на такси

Комментарии

Вы должный войти чтобый оставить комменатрий.

Промокоды на такси — Яндекс Такси, Ситимобил, Gett, Uber

Похожие каналы

Последние сообщения

Такси в телеграмме со скидкой

Получаем скидку 500р в такси Максим

При оформлении заказа на Android или iOS вводим промо: BNL

Актуально только для новых пользователей.

Такси в телеграмме со скидкой

Такси в телеграмме со скидкой

Получаем 30% скидку на первые три поездки в Uber Russia

1. Заходим в приложение Uber Russia на Android или iOS
2. Вводим промокод WELCOME и получаем скидку 30% на первые три поездки (макс. скидка — 100 рублей)

Такси в телеграмме со скидкой

Получаем скидку 500р в такси Максим

При оформлении заказа на Android или iOS вводим промо: INSTA500

Такси в телеграмме со скидкой

Москва
Подключение к агрегаторам такси НА СОБСТВЕННОМ АВТО
🚗
График работы: как свободный, так и по графику 5/1, 6/1 или 7/0

Требования:
• Наличие своего авто;
• Наличие лицензии
• Гражданство ЛЮБОЕ

ЕЖЕДНЕВНЫЕ И МОМЕНТАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ

БОНУС 3000-5000 ЗА ДРУГА.

ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ НА РЫНКЕ

Начни зарабатывать прямо сейчас
ЗВОНИ!

Источник

Такси через Телеграм — как заказать

Понемногу Телеграм обзаводится новыми фишками и возможностями. Если раньше его использовали в основном для общения, то сейчас можно заказать такси в Телеграм, играть не выходя из приложения, учить иностранные языки и даже заниматься раскруткой своих аккаунтов в других соцсетях.

Такой мощный функционал мессенджер получил из-за повсеместного распространения ботов. Программисты создают подобных роботов для автоматизации любых мыслимых процессов.

Кстати, вы тоже можете создать своего робота, даже если не владеете навыками программирования.

Боты такси Телеграм стали появляться в России недавно: будем разбираться, насколько это удобно и как работает.

Содержание:

Такси Телеграм: как заказать машину

Этот процесс нисколько не сложнее обычного заказа по телефону.

Все, что нужно сделать, это найти специального робота и сообщить ему о том, откуда и куда вы собираетесь ехать.

Программа такси Телеграм сама примет заказ и назначит водителя на маршрут.

В Телеграм есть несколько ботов для заказа такси, алгоритм работы с ними практически идентичен — поэтому сначала рассмотрим общий процесс работы с ботом, а потом приведем их список.

Кстати, чтобы не заскучать в дороге, рекомендуем бота Флибусты — онлайн библиотека прямо в мессенджере!

Посмотрим на конкретном примере, как заказать такси Телеграм:

Программа дает возможность заказать машину от эконом-варианта до вместительного минивэна.

Управлять программой для такси Телеграм очень просто: он знает всего 4 команды. Самые нужные из них — это заказать такси ( /start ) и отменить заказ ( /cancel ).

Адрес нужно будет вводить вручную, а другие варианты ответа выбирать с помощью цифр.

Боты такси Телеграм

Не стоит думать, что такси Телеграм можно вызвать только с помощью одного бота. Существуют по крайней мере несколько таких программ. Расскажем кратко о некоторых из них.

Если у вас возникнут трудности с переходом по прямым ссылкам в Телеграм, воспользуйтесь нашей статьей про обход блокировки.

Эта программа помогает найти самый дешевый вариант поездки. Для этого он сравнивает сервисы Убер и Яндекс.Такси. Просто напишите, откуда и куда хотите доехать, и программа подскажет лучшую цену.

Здесь можно не только заказать машину, но и заработать на пассажирских перевозках. В самом начале диалога нужно указать, пассажир вы или водитель (этот параметр меняется в настройках).

Работает по всей России. Его фишка в том, что не нужно каждый раз вводить номер при поездке. Он запоминает его и автоматически использует при следующих заказах.

Пока что такси Телеграм только-только получает распространение в нашей стране, поэтому большинство программ предназначены только для крупных городов (Москва и Санкт-Петербург).

Однако создатели ботов не собираются останавливаться на достигнутом. Поэтому надеемся, что скоро заказать такси Телеграм можно будет в любом городе.

Источник

Курс доллара и евро
сейчас и на завтра

Прачечная со скидкой: В Telegram можно без труда найти скидки от 50% на заказ такси, доставку еды и даже покупку мебели. Как оказалось, эти услуги поставляют «теневые» предприниматели, используя украденные карты и купоны с промокодами. Эксперты однозначно оценивают деятельность владельцев каналов со скидками как преступную. При этом пострадать от нее могут не только россияне, у которых украли данные банковских карт и электронных кошельков, но и покупатели услуг в Telegram.

В Telegram можно без труда найти скидки от 50% на заказ такси, доставку еды и даже покупку мебели. Как выяснил РБК, эти услуги поставляют теневые предприниматели, используя украденные карты и купоны с промокодами

В середине лета 2016 года в популярном мессенджере Telegram начали появляться специальные каналы и боты, предлагающие необычайно высокие скидки на повседневные услуги, включая поездки на такси, заказ еды в ресторанах и бронирование отелей. Пример тому — сервисы SaleMaster и Easylife, хотя подобных ботов гораздо больше. «Скидочные» боты работают по одной и той же схеме. Сначала пользователь видит категорию доступных услуг и выбирает интересующую его опцию. Затем бот демонстрирует ему набор поставщиков скидок и отзывы к ним, чтобы он убедился, что эта система действительно работает. Далее пользователь выбирает услугу и ведет общение непосредственно с продавцом на его канале.

Сделка с поставщиком выглядит так: пользователь перечисляет продавцу деньги через платежный сервис PayPal, а взамен получает выбранную услугу — доставку еды или поездку на такси. Обычно продавец услуги курирует поездки и покупки клиента от начала до конца, сопровождая весь процесс сообщениями в мессенджере. Таким образом, у покупателя складывается впечатление, что сервис связан партнерскими отношениями с поставщиком услуги (например, Uber или «Яндекс.Такси»). По завершении сделки клиент может оставить отзыв о поставщике на специальном форуме или в рамках функционала бота.

Оценить хотя бы примерный размер этого рынка РБК не удалось. В сервисе EasyLife, например, одних только поставщиков такси не менее 15. Поездки делятся на длинные и короткие, при этом скидки на первые куда более заманчивы: двухчасовая поездка на автомобиле BMW пятой серии или другой машине премиального класса обойдется всего в 700 руб. против 3 тыс. руб. у Uber, то есть на 76% дешевле. На короткие поездки скидка составляет около 60%. Помимо такси в боте также можно найти скидки на доставку цветов, заказ еды и покупку билетов в кино. В среднем дисконт составляет от 40 до 75%. Аналогичные предложения с сопоставимым диапазоном скидок доступны и в сервисе SaleMaster.

Двое участников рынка суперскидок, с которыми поговорил РБК, признались, что столь выгодные предложения в Telegram стали возможны благодаря махинациям c украденными картами и промокодами. У клиента, обратившегося за услугами таких поставщиков, нет никаких гарантий, кроме репутации продавца, которую очень легко потерять из-за плохого сервиса.

Обман с дисконтом

Львиная доля всех суперскидок в Telegram объясняется отмыванием денег с украденных карт и электронных кошельков, утверждает источник РБК, работающий на этом рынке. По его словам, ворованные данные карт и кошельков оптом скупаются у перекупщиков из «даркнета» (закрытого сегмента Глобальной сети). Карты обязательно должны быть выпущены в России. «Найти их довольно трудно. Хороший перекупщик — как иголка в стоге сена», — рассказал источник РБК.

Чтобы обналичить деньги, не подставив себя, теневые предприниматели покупают товары и услуги за полную стоимость, а затем продают их клиентам в Telegram с большим дисконтом. Таким образом махинаторам удается обналичить лишь часть суммы с украденной карты, но зато они остаются вне поля зрения правоохранительных органов. Ведь отследить связь между пополнением кошелька PayPal и вызовом такси в столице практически невозможно. Впрочем, владельцы каналов со скидками предпочитают покупать при помощи этой схемы товары из премиального ценового сегмента — например, дорогостоящую мебель и поездки на люксовых автомобилях. Это позволяет продавцам получить максимальную прибыль.

О существовании таких перекупщиков клиенты чаще всего узнают благодаря сарафанному радио, то есть от других пользователей. Однако раньше для привлечения покупателей использовались СМС-рассылки. Недостатка в клиентуре у махинаторов нет. По данным источника РБК, один из таких каналов в Telegram во время праздничного ажиотажа с 8 по 9 марта заработал больше 100 тыс. руб.

Карточный бум

Эксперты, опрошенные РБК, отмечают, что эта схема стала следствием большого количества краж банковских карт и данных электронных кошельков при помощи специальных вирусов. Особую опасность представляют собой вредоносные программы, разработанные для мобильной платформы Android, уточняет замруководителя лаборатории компьютерной криминалистики и исследования вредоносного кода Group-IB Сергей Никитин. Так, в 2015 году его организация посодействовала задержанию группировки «5 рейх», организовавшей вирусные атаки на мобильные устройства клиентов российских банков. С помощью поддельных веб-сайтов и окон, маскирующихся под магазин приложений Google Play и сайты российских банков, хакеры воровали карточные данные пользователей. Деньги перечислялись через сервисы перевода средств по СМС. Этот вид мошенничества называется фишингом.

Ситуация усугубляется тем, что методов сокрытия воровства от пользователя становится все больше. По словам Никитина, сейчас вирусы научились блокировать СМС о списании денег у пользователя и перенаправлять коды подтверждения транзакции злоумышленникам. «С помощью отправки кодов на короткие номера можно переводить до 30 тыс. руб. в день. В 2016 году количество вирусов выросло, а воровство теперь происходит в автоматизированном режиме», — объясняет эксперт. Пользователей iPhone риски тоже не обходят стороной: проведение операции Jailbreak, позволяющей пользователю получить абсолютный контроль над файловой системой телефона, делает смартфон уязвимым для вирусов и фишинговых программ, добавляет заместитель директора департамента аудита защищенности Digital Security Глеб Чербов.

Бизнес на купонах

Помимо украденных карт поставщики скидок собирают и активируют промокоды. На эту схему приходится меньшая часть рынка суперскидок. Как рассказали источники РБК, теневые предприниматели скупают оптом купоны со скидками, а также покупают в «даркнете» чужие банковские и сим-карты, зачастую оформленные на третье лицо без его ведома. При помощи этих карт они активируют промоакции по купонам, позволяющие новичкам получать скидки на товары и услуги, и продают их в Telegram. Эта схема, впрочем, требует постоянной докупки новых банковских и сим-карт. В основном скупщики купонов предлагают клиентам в Telegram короткие поездки на такси и доставку еды. Для этого они просто заказывают услугу у оператора, используя свой промокод, и указывают адрес заказчика.

В особом почете у мошенников такси-сервис Uber — якобы из-за возможности использовать для него промокупоны других стран. Представители пресс-службы Uber сообщили РБК, что знают о таких способах мошенничества и борются с ними «вплоть до применения инженерных решений».

Теневой рынок промокодов появился в России около шести лет назад вместе с запуском «Яндекс.Такси», рассказывает разработчик ботов для Telegram Александр. В 2016 году торги скидками переместились из общедоступных форумов и мессенджеров WhatsApp и Viber в Telegram. Предприниматели считали, что этот сервис менее прозрачен для правоохранительных органов. На практике это привело еще и к расширению базы покупателей.

Сам Александр по заказу теневых перекупщиков разработал бота для анонимного взаимодействия между клиентом и продавцом скидок. Этот бот, по его словам, не позволяет сотрудникам правоохранительных органов вклиниваться в разговор между владельцем канала и покупателем. Бот просто пересылает клиенту отформатированные сообщения, не содержащие данные продавца, и для программы Telegram диалога между двумя абонентами не происходит. «Заработок на купонах больше популярен среди школьников и студентов. Он не требуют специфичных навыков или особенных вложений», — добавляет Александр. Доход одной такой теневой ячейки из нескольких работников он оценил примерно в 100 тыс. руб. ежемесячно.

В чем опасность

Эксперты однозначно оценивают деятельность владельцев каналов со скидками как преступную. При этом пострадать от нее могут не только россияне, у которых украли данные банковских карт и электронных кошельков, но и покупатели услуг в Telegram.

Адвокат Алексей Гуров из коллегии адвокатов города Москвы «Барщевский и партнеры» поясняет, что пользователи Telegram, которые продают товары, купленные на украденные карты, могут быть привлечены по ст. 159.6 УК «Мошенничество в сфере компьютерной информации» (до десяти лет лишения свободы). При этом лицо, купившее у него товары или услуги, может быть признано соучастником. В этом случае покупателя скидок тоже будет ожидать уголовное наказание вплоть до лишения свободы, говорит Гуров. Меру наказания для соучастника определит суд.

Партнер юридического бюро «Замоскворечье» Дмитрий Шевченко уточняет, что, согласно этой статье, а также ст. 59.3 УК «Мошенничество с использованием платежных карт», мошенник может быть лишен свободы на срок до десяти лет с наложением штрафа в размере 1 млн руб. или заработной платы осужденного за период до трех лет. Махинации с купонами также чреваты привлечением к уголовной ответственности по ст. 165 УК «Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием» (до пяти лет лишения свободы). Но в этом случае покупатель скидки, скорее всего, избежит обвинения в соучастии, отмечает Гуров.

Для мессенджера Telegram действия продавцов скидок также не должны иметь правовых последствий, хотя органы исполнительной власти вправе потребовать заблокировать каналы, по которым преступники передают свои сообщения, а также при наличии соответствующей санкции раскрыть имеющуюся у оператора информацию о преступниках, говорит Шевченко.​

Впрочем, глава юридической практики проекта «Роскомсвобода» Саркис Дарбинян отмечает, что раскрываемость дел, связанных с отмыв​анием денег в соцсетях, довольно низкая. Расследовать такие преступления может быть трудно из-за многослойной защиты анонимности, а также из-за сложностей установления состава преступления в случае торговли на базе промокупонов, резюмирует эксперт

Источник

Московское такси: день за днем 💉

Комментарии

Вы должный войти чтобый оставить комменатрий.

Похожие каналы

Последние сообщения

❗️ В случае перехода водителей такси Москвы от протестной активности в виде собраний, митингов и выходных дней к практике «итальянской забастовки», то часть столицы останется без такси

В центральных районах Москвы созданы все условия неисполнения заказов такси через увеличенные стоимости парковки, изобилие дорожных знаков запрета остановки (3.27) и несоразмерное число камер регистрации нарушения этих запретов. При «итальянской забастовке» водитель такси обязан не останавливаться в зоне действия знака 3.27 независимо от условий заказа и пожеланий пассажира. Сегодня это фактически означает, что внутри Садового кольца нет мест посадки и высадки пассажиров без нарушения ПДД. А как раз вот нарушение ПДД не входит в условия «итальянской забастовки».

В случае проведения такой акции и введение «агрегаторами» наказания водителей, 100% соблюдающих ПДД и не выполняющих требования заказов, есть все основания считать именно «агрегатор» провокатором нарушений требований безопасности оказания услуг. Как и что с этим будут делать власти города, сложно сказать.

❗️ Не слушайте такси-провокаторов! Не идите за ними! Сделайте все сами!

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО МЕДИА-РЕСУРСОМ, НЕ ВХОДЯЩИМ НИ В КАКУЮ БИЗНЕС-ГРУППУ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ПАРТИЮ, ДВИЖЕНИЕ И НЕ ВЫРАЖАЮЩИМ ИНТЕРЕСЫ КОГО БЫ ТО НИ БЫЛО, КРОМЕ СВОИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.

Блогеры по теме такси готовят всероссийскую провокацию. Последствием агитационной работы безответственных хейтеров будут привлечения десятков или сотен таксистов к административным наказаниям, приличным штрафам, постановка на учёт в органах полиции как организаторов незаконных публичных акций.

В случае, когда уже раз наказанный по статье 20.2 КоАП РФ («Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования») примет участие, например, в любой незаконной акции по другому поводу, будут применять меры наказания как за повторное нарушение. А это штраф от 150 тыс. рублей, исправительные работы или даже арест.

Блогеры, агитирующие за проведение в двадцатых числах декабря всероссийской акции протеста, давно знакомы с юридическими условиями их проведения. Однако, умышленно не доводят до таксистов последствия, искажают нормы права и уверяют в своем покровительстве. При этом всегда после применения полицией законных мер по задержанию организаторов и участников акций протеста таксистов или пресечения их собрания эти блогеры объявляют виновником в этом «агрегаторов».

Между тем, контроль собраний граждан в публичных местах является самостоятельной государственной функцией органов полиции. Для этих целей используются камеры видеонаблюдения, рапорты и донесения патрульных экипажей, приём обращений собственников и арендаторов территорий в границах населенных пунктов и другие меры мониторинга обстановки. А вот как раз сообщения коммерческих компаний, заявляемых участниками подобных акций как спорной стороны, чаще не придается существенное значение. Такие заявления полиция воспринимает как давление на органы власти в разрешении спора хозяйствующих субъектов.

Умышленная дезинформация такси-блогерами в методах и последствиях проведения несанкционированных акций протеста преследует только их частные или коммерческие интересы.

В связи с этим предлагаем отказаться от идеи проведения общероссийской забастовки в форме единого выходного дня в декабре 2021 года. Более благоразумно начать подготовку в вашем городе введение еженедельного единого выходного дня таксистов. С этой целью надо начинать не с агитации к нему, а с создания постоянно действующей координационной группы.

💥 Откажитесь от сотрудничества с любым блогером, который приедет к вам и пообещает «все организовать за вас».

💥 Откажитесь от сотрудничества с любой политической партией или политической группы.

💥 Не платите за любые организационные и юридические услуги, если не понимаете их назначение. Не все «полезное на всякий случай» вам пригодится. У многих из вас есть образование в разных отраслях. Найдите в своей среде тех, кто может что-то сделать для вашей организации сам. Не бойтесь оплачивать работу коллег. Труд должен быть оплачен. Вам потом это вернется независимостью от внешних агитаторов.

💥 Найдите и выберите лидеров своего движения не из тех, кто много и правильно говорит, а из тех, кто готов ногами и руками делать дело для общей пользы.

Создан новый канал «Анализ развития городского транспорта России»

Все размещаемое в нём не является публичным. Я не обсуждаю это и не даю по таким публикациям комментариев. Большая часть будет касаться моих внутренних убеждений относительно существующих и возможных проблем отрасли. Будет некоторое число прогнозов для неширокого круга лиц.

Информация канала будет полезна журналистам, отслеживающим тенденции развития городского транспорта и такси, работникам общественных организаций, отраслевых объединений, занятым в отрасли специалистам и другим интересующимся темой.

Канал «Анализ развития городского транспорта России» закрытый. Получить доступ к нему можно по запросу. Для этого надо в личном сообщении на адрес @robertyan67 прислать просьбу прислать ссылку-приглашение. В запросе надо обязательно указать настоящие фамилию и имя (потребуется подтверждение), род занятий и организацию, которую представляете. Анонимные запросы не рассматриваются.

Отправка запроса не гарантирует предоставление доступа к каналу.

⁉️ Что такое «качество услуг такси»? Обсудим это в общем чате водителей и пассажиров такси. Присоединяйтесь и участвуйте в дискуссии!

Если вы интересуетесь только темой такси, для вас группа «Таксисты и пассажиры. Болталка». Чат, котором можно почти все.

Соблюдаете ли вы ПДД?

Опрос для всех, а не только водителей.

❗️ Общественник Антон Шапарин некоторые время назад разместил пост о заработках таксистов в Москве. Деятель, покатав 2 дня по 6 часов заказы «Яндекс.Go» сделал утверждение, что таксисты в Москве могут прилично зарабатывать. И даже уверял, что он за 6 часов на аренде остался в приличном плюсе.

Многие комментаторы указали ему, что за отработанное время он не только ничего не заработал, но и залез в долги. Его прямо обвинили в протекционизме «Яндекс.Такси».

«Сейчас я понимаю, кто мало зарабатывает в такси.
1. Отказывающиеся от заказов и теряющие приоритет
2. Работающие в одном тарифе без гибкости, ожидающие только «жирных» заказов
3. Не понимающие, когда нужно работать с максимальной выгодой и «серфить» на повышенном спросе, в том числе и новички.
4. Не готовые уйти из интересного им района в районы повышенного спроса.

Так что желающий заработать в такси в Москве (я подчеркиваю, в Москве!) вполне может заработать достойные деньги.«

Убедиться в этом можно по ссылке.

А ниже комментарий Роберта Яна на его тезисы (он также есть по ссылке).

«А теперь как выглядят оригинальные инструкции «Яндекс.Такси» для водителей по заработку, выгода Яндекс и следствия для водителя:

Друзья! Свежая подборка каналов, которые мы читаем сами и советуем вам!

@belaya_kaska — Белая Каска. Гораздо легче строить вновь, чем перестраивать старое.

@MOSC0W — Москва Online. Добро пожаловать в канал, посвященную интересным событиям Москвы! С нами ты ничего не пропустишь.

@promopoisk — Интересная работа в Москве и на удаленке. Самые актуальные и интересные вакансии в Москве, мире и на удаленке.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал для получения актуальной информации о жизни Южного Тушино СЗАО
https://t.me/sosedi_yuzhnoye_tushino

Такси в телеграмме со скидкой

❗️ «Яндекс.Такси» обманул водителей в отсутствии санкций за отмены заказов пассажиров с низким рейтингом.

Пример ответа бота поддержки лживость сервиса наглядно показывает. Водителю предлагается в ущерб своих материальных (если пассажир имеет низкий рейтинг из-за неоплаты поездок) и моральных (если пассажир скандалист) интересов помогать пассажирам «исправляться». И «агрегатор», разумеется, отнимает у водителя баллы активности (чего тоже обещал не делать).

Что ж. Никто ведь не надеялся особо, что отношение к водителям у #ЯндексТакси (он же #Uber) будет лучше, чем к пассажирам?

❗️ Советы таксистам по увеличению стоимости заказов
(подсмотрено в чате водителей такси Краснодара)

Стоимость заказа повышается путем увеличения коэффициента «повышенного спроса» (в реальности создается дефицит свободных авто).

Методика проанализирована на предмет соблюдения стандартов служб заказа такси. Отклонений не найдено, то есть наказать за это по идее не могут. Только если по принципу «нам на наши стандарты наплевать» (что случается).

Итак, коэффициент поднимается следующими шагами:

1️⃣ Уйти с линии во время заказа. Так создается дефицит свободных машин «онлайн».

2️⃣ Повысить спрос с клиентского приложения. Заказ делать не надо. При указании конечного адреса или установки точки на карте на сервер «агрегатора» уходит запрос, и алгоритм включает адрес подачи в базу потенциальных заказов. Начинается поиск авто для выполнения возможного заказа. Без свободного авто увеличивается расчётный дефицит, а с ним и коэффициент к стоимости.

3️⃣ [по возможности] Отключить наличную форму оплаты. Для пассажиров с предпочтением оплаты за наличный будет создаваться дефицит свободных авто. Алгоритм «агрегатора» учтёт этот дефицит для прогноза стоимости всех поездок.

4️⃣ Водителям на тарифах выше «Эконом» надо отключить его из числа доступных для выполнения. Дефицит авто в тарифе «Эконом» поднимет коэффициент «спроса» для пассажиров этом классе. Алгоритм подтянет цены в других тарифах для соответствия.

Спасибо парням Краснодара за короткие инструкции.

Скидку 15% можно получить только до 30 ноября при использовании специального купона OZONN4H0 для годовой подписки Ozon Premium.

А ещё с купоном получите 300 баллов на первые покупки (1 балл = 1₽).

❗️Профессиональные организации таксистов Москвы

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО МЕДИА-РЕСУРСОМ, НЕ ВХОДЯЩИМ НИ В КАКУЮ БИЗНЕС-ГРУППУ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ПАРТИЮ, ДВИЖЕНИЕ И НЕ ВЫРАЖАЮЩИМ ИНТЕРЕСЫ КОГО БЫ ТО НИ БЫЛО, КРОМЕ СОБСТВЕННЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.

Профсоюз московских таксистов
Лидер: Александр Макаров
О профсоюзе информации мало, регистрации организации нет. Количество членов и число первичных ячеек не известно. Нет данных и об агитационной работе. Основные сообщения А.Макарова в СМИ характеризуют его как сторонника наведения порядка в отрасли через ужесточение государственного контроля.

Московский профсоюз таксистов («МПТ»)
Лидер: Николай Кодолов
Регистрации организации нет. Число членов профсоюза и первичных ячеек не известно. Актив профсоюза не имеет единой позиции по основным проблемам отрасли. Нередко высказываемые лидером МПТ суждения в СМИ вызывают жесткую критику его сторонников. Сообщения Н.Кодолова в СМИ в большей степени отождествляют МПТ как приверженца передачи контроля за отраслью «агрегаторам» с соблюдением ряда требований таксистов. Подтверждены [косвенно] связи части актива МПТ с руководством АНО «Общественный совет по развитию такси» (ОСРТ лоббирует деловые интересы ООО «Яндекс.Такси»). МПТ пытался создать координационную группу по решению проблем водителей совместно с ОСРТ. Telegram-канал «Медиакиллер» связывает деятельность Н.Кодолова с проводимой «Яндекс.Такси» политикой в отношении конкурентов (ссылка). Ряд публичных заявлений лидера МПТ соответствует отношению «Яндекс.Такси» к водителям и методам регулирования рынка. Координация этих заявлений с руководством «Яндек.Такси» не подтверждена. С 2021 года Н.Кодолов дистанцируется от актива МПТ. Встречается его упоминание как общественного деятеля в сфере транспорта. Перспективы развития МПТ не ясны.

Профсоюз водителей такси «Возрождение»
(профсоюз «Возрождение»)
Лидер: Андрей Кудинов
Профсоюз не зарегистрирован, первичных ячеек не имеет.Telegram-канал «Медиакиллер» называет профсоюз «Возрождение» проектом одного из руководителей компании «Яндекс.Такси» (ссылка, ссылка). Профсоюз «Возрождение» активно проводил рейды против конкурентов «Яндекс.Такси», преимущественно «Ситимобил». Сообщения А.Кудинова в СМИ соответствуют медиа-повестке пресс-службы «Яндекс.Такси».

Межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта «Таксист» (профсоюз «Таксист»)
Председатель: Ярослав Щербинин
Публичное лицо: Андрей Попков
Профсоюз зарегистрирован в установленном порядке, имеет 8 отделений, является членом Союза профсоюзов России (СПР). Профсоюз методично отстаивает восстановление трудовых отношений водителей такси. В связях со службами заказа такси («агрегаторами») не замечен. Ярослав Щербинин судился с «Яндекс.Такси» за признание самозанятых водителей работниками компании (суд проигран). Андрей Попков является членом Общественного Совета при Министерстве транспорта России. Агитационная работа профсоюза, направленная на увеличение числа отделений, приостановлена. Развитие профсоюза происходит в заявительном порядке инициативных групп в регионах России.

Ассоциация содействия развития таксомоторной отрасли (АСРТО)
Президент: Михаил Михайлов
Ассоциация зарегистрирована в установленном порядке. Учредители АСРТО состоят друг с другом в родственных отношениях. Число членов — 19. Управление АСРТО непрозрачно. Фактически М.Михайлов проводит самостоятельную политику от имени АСРТО. АСРТО проводит линию по закреплению текущего статуса служб заказа такси («агрегаторов») в качестве посредника, а не полноправного участника транспортной деятельности. М.Михайлов отдельно от АСРТО отмечен связями с руководством компании «Ситимобил» и проектами по дискредитации её конкурента — компании «Яндекс.Такси». Формально АСРТО финансируется на членские взносы. Сведения об участии «Ситимобил» в финансировании АСРТО не подтверждены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *