Такси в казани работа без личного автомобиля

Водитель такси на парковый автомобиль

Водитель на легковой автомобиль. Начинай получать доход в день обращения Средний доход за смену от 4500 рублей Гарантия доплат за 20 заказов составляет 2800 руб

Водитель такси

Водитель такси ситимобил федеральный парк

Водитель такси

Водитель Такси в СитиМобил на своем авто/Аренда Обязанности: Аккуратное вождение Мойка Требования: Знание и соблюдение Пдд Аккуратное вождение Условия: Работа в

Водитель такси из москвы для работы в казани

Обязанности: Пассажирские перевозки в системя Яндекс. Такси на личном автомобиле или автомобиле компании. Требования: Водительский стаж не менее 3 лет. Условия:

Водитель такси на служебном автомобиле

Водитель легкового такси на парковый автомобиль

Водитель на легковой автомобиль. Начинай получать доход в день обращения Средний доход за смену от 4500 рублей Гарантия доплат за 20 заказов составляет 2800 руб

Водитель легкового такси на парковый авто

Водитель на легковой автомобиль. Начинай получать доход в день обращения Средний доход за смену от 4500 рублей Гарантия доплат за 20 заказов составляет 2800 руб

Водитель курьер в сервис компании яндекс такси

Ищем на работу Автокурьеров на личном автомобиле. Стань частью одной из самой крупной и успешной компании в Рф Обязанности: доставка заказов из ресторанов и маг

Водитель такси ситимобил можно без авто

Водитель Такси Ситимобил, можно Без авто. работа в Такси на автомобиле компании ЕЖЕДНЕВНЫЕ ВЫПЛАТЫ Здравствуйте, мы являемся Официальным партнером компании Сити

Водитель такси ситимобил можно без авто

Водитель Такси Ситимобил, можно Без авто. работа в Такси на автомобиле компании Аренда авто под Такси. Ситимобил Доставка. ЕЖЕДНЕВНЫЕ ВЫПЛАТЫ Здравствуйте, мы я

Водитель такси ситимобил аренда авто под такси

Водитель Такси Ситимобил, можно Без авто. работа в Такси на автомобиле компании ЕЖЕДНЕВНЫЕ ВЫПЛАТЫ Аренда авто под Такси. Доставка Ситимобил. Здравствуйте, мы я

Водитель такси новая

Водитель Такси в СитиМобил на своем авто/Аренда Обязанности: Аккуратное вождение Мойка Требования: Знание и соблюдение Пдд Аккуратное вождение Условия: Работа в

Водитель такси новая

Водитель такси из москвы для работы в казани

Обязанности: Пассажирские перевозки в системя Яндекс.Такси на личном автомобиле или автомобиле компании. Требования: Водительский стаж не менее 3 лет. Условия:

Водитель такси ситимобил федеральный парк

Водитель такси на парковый автомобиль

Водитель на легковой автомобиль. Начинай получать доход в день обращения Средний доход за смену от 4500 рублей Гарантия доплат за 20 заказов составляет 2800 руб

Водитель курьер в сервис компании яндекс такси

Ищем на работу Автокурьеров на личном автомобиле. Стань частью одной из самой крупной и успешной компании в Рф Обязанности: доставка заказов из ресторанов и маг

Водитель такси без комиссии

Водитель Такси Без комиссии Комиссия парку 0% Плати только 90₽ в сутки и ни рублем больше ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Места с такими условиями ограничены \u2028Успей подключитьс

Водитель легкового такси на парковый автомобиль

Водитель на легковой автомобиль. Начинай получать доход в день обращения Средний доход за смену от 4500 рублей Гарантия доплат за 20 заказов составляет 2800 руб

Водитель яндекс такси

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Водитель яндекс такси

Водитель в таксопарк или на личном автомобиле из москвы для работы в казани

Обязанности: Пассажирские перевозки на автомобиле компании или личном автомобиле в системе Яндекс Требования: Водительский стаж не менее 3 лет. Условия: Свободн

Водитель такси с личным автомобилем

Сертифицированные парки вашего города приглашают к сотрудничеству водителей Такси. Мы предлагаем: Гарантированный высокий доход; Абсолютно свобoдный график, вы

Водитель такси ситимобил можно без авто

Водитель Такси Ситимобил, можно Без авто. работа в Такси на автомобиле компании Аренда авто под Такси. Ситимобил Доставка. ЕЖЕДНЕВНЫЕ ВЫПЛАТЫ Здравствуйте, мы я

Водитель без личного автомобиля новая

Начни получать доход уже сегодня! Подключись к сервису Яндекс Такси через приложение Яндекс.Про, с помощью которого можно выполнять заказы в свободном графике и

Водитель такси с личным автомобилем

Сертифицированные парки вашего города приглашают к сотрудничеству водителей Такси. Мы предлагаем: Гарантированный высокий доход; Абсолютно свобoдный график, вы

Водитель в таксопарк или на личном автомобиле из москвы для работы в казани

Обязанности: Пассажирские перевозки на автомобиле компании или личном автомобиле в системе Яндекс Требования: Водительский стаж не менее 3 лет. Условия: Свободн

Водитель без личного автомобиля

Сотрудничайте в свободном графике в удобное время — принимайте заказы полный день или выходите на 1–2 часа в любое время суток. Доход зависит от количества часо

Водитель такси на служебном автомобиле

Водитель на служебном легковом автомобиле из москвы для работы в казани

Обязанности: Пассажирские перевозки на личном автомобиле или авто компании в системе Яндекс. Такси Требования: Водительский стаж от 3 лет. Условия: Свободный гр

Водитель такси без комиссии

Водитель Такси Без комиссии Комиссия парку 0% Плати только 90₽ в сутки и ни рублем больше ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Места с такими условиями ограничены \u2028Успей подключитьс

Водитель такси ситимобил аренда авто под такси

Водитель Такси Ситимобил, можно Без авто. работа в Такси на автомобиле компании. Аренда Автомобиля. Доставка Ситимобил. Здравствуйте, мы являемся Официальным па

Водитель ситимобил курьер ежедневная оплата

Водитель Ситимобил Курьер. Ежедневная оплата. СВОБОДНЫЙ ГРАФИК. Подработка на своем авто ЕЖЕДНЕВНЫЕ ВЫПЛАТЫ Здравствуйте, мы являемся Официальным партнером комп

Источник

Работа : Водитель Такси Без Автомобиля в Казани

35 вакансий в радиусе 25 км

Водитель такси без автомобиля

Центр Найма Водителей

Водитель такси без личного автомобиля

Водитель в такси (без личного автомобиля)

Яндекс. Такси (Центр Найма Водителей)

Водитель без личного автомобиля

Центр Найма Водителей

Водитель без личного автомобиля

Центр Найма Водителей

Водитель без личного автомобиля

Центр Найма Водителей

Курьер с личным автомобилем в такси (без пассажирских перевозок)

Водитель такси категории»В» на аренду/зарплатный проект

Водитель-курьер в сервис компании Яндекс. такси

Водитель такси с личным автомобилем

Центр Найма Водителей

Водитель такси Ситимобил

Водитель такси на автомобиле компании или личном авто

ИП Розенфельд Анастасия Викторовна

Водитель такси

Водитель на легковой автомобиль в такси

Яндекс. Такси (Центр Найма Водителей)

Водитель такси Ситимобил Федеральный Парк

Водитель такси

Квасов Дмитрий Юрьевич

Водитель автомобиля таксопарка

Центр Найма Водителей

Водитель такси

Квасов Дмитрий Юрьевич

Водитель Яндекс. Такси

Центр Найма Водителей

Водитель такси

Получайте уведомления, подписавшись на новые
Вакансии в Казани

Недавно искали

водитель такси без автомобиля

Казань (в радиусе 25 км )

© 2021 Careerjet Все права защищены

Пользуясь нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование наших куки ОК

Источник

Личный опыт: я работал таксистом в Яндекс.Go в Казани и получал до 60 тысяч ₽

Герой нашей статьи Андрей Макаров почти год работал таксистом Яндекс.Go в Казани. Он зарабатывал 30–60 тысяч ₽ в месяц и столько же, если не больше, тратил на комиссию, аренду авто и топливо. Андрей рассказал, как была устроена его работа и как порой клиенты обманывают водителей такси.

Такси в казани работа без личного автомобиля

Как я стал таксистом

Я пошёл в такси на время, пока искал постоянную работу с выгодными условиями. Выбрал «Яндекс», так как сам активно им пользовался, и мне казалось, что это надёжная компания. Зарегистрироваться было несложно: нашёл сайт Яндекс.Про и оставил там заявку для регистрации. Через несколько минут мне перезвонил представитель компании, уточнил данные.

Своей машины у меня нет, поэтому представитель компании дал список таксопарков, где можно взять машину в аренду. Я выбрал Skoda Rapid.

Такси в казани работа без личного автомобиля

Как я работал

Рабочий график у меня был разный, часто работал с 7 утра до 20 часов вечера с перерывом на обед. В пятницу, субботу возил пассажиров допоздна: в это время очень много заказов, и именно на него приходился основной заработок. В воскресенье старался отдыхать, потому что работать без выходных тяжело.

В день выходило минимум пять клиентов, максимум у меня было 32 заказа. Дневная прибыль составляла от 800 ₽ до 3000 ₽, максимум — 5000 ₽.

В Яндекс.Такси есть такой параметр, как коэффициент. Он повышает среднюю стоимость поездки в периоды большого спроса на услуги такси и понижает, когда спрос падает. Например, высокий коэффициент установлен на утреннее время, когда много желающих поехать на такси на работу. Тогда за одно и то же расстояние вместо обычных 150 ₽ таксист утром может заработать 250 ₽.

Мои регулярные расходы — 90 тысяч ₽ в месяц

В объявлениях пишут, что таксист может зарабатывать 80 000–100 000 ₽ в месяц, но я на такой доход так и не вышел. Думаю, что это из-за расходов — их слишком много, а без оплаты топлива, аренды, мойки машины и комиссии агрегатору работать не получится.

В месяц я тратил в среднем 90 тысяч ₽ на обязательные расходы. Вот что входило в эту сумму.

Топливо. У моего авто стоял двигатель на газу, каждый день я заправлял его метаном на 1000 ₽ и раз в две недели — бензином на 2000 ₽.

Аренда машины. Я взял машину напрокат и за каждый день аренды платил 1500 ₽ — в месяц выходило около 40 000 ₽. Один день в неделю за аренду по договору платить было не нужно.

Мойка машины. В зависимости от погоды и клиентов — бывает, что клиенты садятся с грязной обувью, пакетами, едят во время движения и пачкают сиденья. Я мыл машину по мере необходимости на мойке самообслуживания, тратил 150–200 ₽ за каждую мойку. Ещё минимум два раза в месяц загонял авто на полную мойку, где пылесосили и мыли салон изнутри — это стоило 500 ₽ за каждое обращение.

Страховка. Вопросом страхования занимался владелец, у которого я взял авто в аренду. Отдельно за неё я не платил.

Какие ещё были расходы

Кроме обязательных расходов, в работе таксиста бывают и непредвиденные траты.

Обман клиентов. Мало кто расплачивался наличными деньгами, в основном все делали переводы, чаще всего — на карту Сбербанка. В этом случае обычно оплата приходила сразу, и я спокойно уезжал с места высадки пассажиров.

Но бывали и обманщики — клиенты показывали чек о переводе, я не проверял свой баланс и уезжал. Потом выяснял, что перевода на самом деле не было, то есть деньги на мой счёт не поступили, а агрегатор комиссию начислил. Это минус моему бюджету.

Карту для бесплатных переводов можно найти на Сравни.ру

Побег пассажиров. Были и бегуны: я довозил клиента до пункта назначения, он открывал дверь и убегал. Гнаться за ним, конечно, было бессмысленно — чужую, не припаркованную по правилам машину не бросишь. Причём в приложении «бегун» подтверждал, что доехал до пункта назначения, и агрегатор тоже начислял комиссию, которую мне приходилось платить из своего кармана.

Невыгодный маршрут. Был такой случай. Клиент вызвал такси, ему надо было проехать 400 метров, то есть совсем недалеко. Казалось бы, подъезжай, сажай и довози. Но в центре Казани есть улицы с односторонним движением. Чтобы добраться до клиента, мне пришлось проехать три километра, потом довезти пассажира до пункта высадки, и за всё это я получил 48 ₽. Из этих денег я заплатил комиссию «Яндексу», остальное ушло «в бензин». Получается, потратил время и топливо и ничего не заработал.

Я сам бы не выбрал этот невыгодный маршрут, но машину назначает агрегатор. Отказываться от заказа нельзя — упадёт активность. При низкой активности агрегатор может заблокировать водителя и лишить бонусов, которых и так мало.

Личный опыт: я работаю пешим курьером в Москве и получаю 60 тысяч ₽

Сколько может заработать таксист

Я проработал в такси около года, потом ушёл в автомастерскую на должность механика. Мой максимальный заработок в такси был в декабре 2020 года — 60 000 ₽ чистыми. Минимум вышел в апреле 2021 года — 35 000 ₽: было мало клиентов, я сам не понял, почему. В мае ситуация исправилась за счёт праздников и поездок дачников за город, я заработал 45 000 ₽.

Могу сделать такой вывод: если работать на арендованной машине, можно заработать 60 000 ₽. Минимум — 30 000 ₽. В среднем в месяц у меня выходило 40 000 ₽.

Если работать на своём авто, то доход будет больше, но тогда появятся расходы на машину. В неё нужно будет вкладываться — менять расходные материалы и ремонтировать сломанные детали.

Такси в казани работа без личного автомобиля

На что я трачу зарплату

Я — семейный человек, у меня жена и двое маленьких детей. Жена сейчас в декрете с младшим ребёнком.

Вкладов, инвестиций и кредитов у нас нет. Расходы — стандартные, бытовые: оплата коммуналки, детского садика, покупка продуктов и других повседневных вещей. Глобальных целей мы не ставим, пока нет финансовых возможностей.

Источник

Работа «водитель такси без личного автомобиля» в Казани, 135 свежих вакансий

Водитель в такси (без личного автомобиля)

Водитель такси с личным автомобилем

Водитель такси с личным автомобилем

Водитель такси на личном автомобиле

Водитель в такси (без личного автомобиля)

Водитель такси на служебном автомобиле

Водитель такси на парковый автомобиль

Водитель в такси (без личного авто)

Водитель-курьер с личным автомобилем

Водитель (без личного автомобиля)

Водитель без личного автомобиля

Водитель без личного автомобиля

Водитель-курьер с личным автомобилем

Водитель-курьер с личным автомобилем

Водитель-курьер с личным автомобилем

Водитель-курьер с личным автомобилем из Казани

Водитель-курьер с личным автомобилем

Водитель-курьер с личным автомобилем

Водитель-курьер с личным автомобилем

Водитель в такси (без личного авто)

Водитель-курьер с личным автомобилем

Водитель-курьер с личным автомобилем Сбермаркет

Водитель-курьер с личным автомобилем

Водитель DiDi (на личном автомобиле / на автомобиле компании)

Водитель в таксопарк (без личного автомобиля)

Водитель без личного автомобиля

Водитель-курьер с личным автомобилем

Водитель такси

Водитель легкового такси на парковый автомобиль

Водитель такси Ситимобил Федеральный парк

Водитель такси из Москвы для работы в Казани

Водитель такси

Водитель такси из Москвы для работы в Казани

Водитель такси Ситимобил Федеральный парк

Водитель в таксопарк или на личном автомобиле

Водитель легкового такси на парковый автомобиль

Водитель с личным автомобилем

Водитель такси на авто компании

Водитель такси

Курьер с личным автомобилем (ежедневные выплаты)

Водитель такси

Водитель на личном автомобиле Газель

Водитель на личном автомобиле

Водитель такси

Водитель в таксопарк или на личном автомобиле из Москвы для работы в Казани

Водитель такси (подработка)

Автокурьер (на личном автомобиле)

Водитель такси

Такси в казани работа без личного автомобиля

Такси в казани работа без личного автомобиля

Такси в казани работа без личного автомобиля

Такси в казани работа без личного автомобиля

Такси в казани работа без личного автомобиля

Такси в казани работа без личного автомобиля

Такси в казани работа без личного автомобиля

Такси в казани работа без личного автомобиля

Такси в казани работа без личного автомобиля

На работе обычный человек, который не является ни родственником Рокфеллера, ни им самим, проводит большую часть своей жизни. И даже если работа эта не требует постоянного нахождения в офисе, рано или поздно наступает критическая точка, когда накатывает усталость, опускаются руки и очень остро встает вопрос: а в чем, собственно, заключается смысл моей деятельности и что она приносит лично для меня?

Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.

Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Я ценю результаты своего труда

Такси в казани работа без личного автомобиля

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Такси в казани работа без личного автомобиля

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Я оставляю свой рюкзак

Такси в казани работа без личного автомобиля

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Такси в казани работа без личного автомобиля

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg [post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost ) [2] => Array ( [post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе [post_content] =>

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:

Мелкие поручения

Такси в казани работа без личного автомобиля

Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?

Что делать?

Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.

Готовность брать на себя неприятные обязанности

Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?

Что делать?

Широкая помощь коллегам

Такси в казани работа без личного автомобиля

Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint. Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.

Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?

Что делать?

Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.

Бескорыстие

Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?

Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?

Что делать?

Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.

Услуги друзьям шефа

Такси в казани работа без личного автомобиля

Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?

Что делать?

Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.

Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88101 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg [post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote ) [3] => Array ( [post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж [post_content] =>

Опыт клиента

Такси в казани работа без личного автомобиля

Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:

— открытие бренда;
— обзор доступных опций, первый интерес к товару;
— решение о покупке;
— послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.

Открытие

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Почтовый маркетинг

Такси в казани работа без личного автомобиля

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.

Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.

Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Такси в казани работа без личного автомобиля

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.

На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.

Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg [post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh ) [4] => Array ( [post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия? [post_content] =>

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Возможный прорыв в технологиях

Электромобили

Такси в казани работа без личного автомобиля

Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.

Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.

Повсеместное использование роботов, их совершенствование

Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.

Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.

С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.

Технологии умного дома

Такси в казани работа без личного автомобиля

Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.

На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.

Нейронные сети

Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.

Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?

Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.

В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.

Беспилотные автомобили

Такси в казани работа без личного автомобиля

Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.

В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.

Летательные беспилотники

Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.

В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.

Цифровые валюты

Такси в казани работа без личного автомобиля
По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.

Редактирование генома

В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.

Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.

Такси в казани работа без личного автомобиля
Интернет тела

Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.

Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.

Повседневная жизнь

Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *