такая работа 2 сезон актеры и роли фото
Актёры
Персонажи | Актёры
Родился 26 октября 1963 года в Ленинграде. В 1990 году окончил Петербургскую академию театрального искусства. Работал в Театре имени Ленсовета и в Театре «Дом».
Родился 22 марта 1984 года. В 2006 году окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства.
Родился 31 января 1981 года. В 2007 году окончил Петербургскую государственную академию театрального искусства по специальности «актерское искусство».
Родился 15 августа 1982 года в Санкт-Петербурге. В 2011 году окончил Петербургскую академию театрального искусства.
Родилась 30 августа. Окончила Международный славянский институт им. Державина.
Родился 15 октября 1968 года в городе Котельнич Кировской области. В 1996 году окончил СПБГАТИ.
Родился 21 сентября 1961 года, в г. Силламяэ, Эстонской ССР. В 1983 году окончил ЛГИТМиК. Работал в Александринском театре, театре Малыщицкого, театре «Причастие», Гатчинском ТЮЗе.
Родилась 18 декабря 1988 года в Челябинске. В 2012 году окончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (класс Ю.М.Красовского).
В сериале – генерал-майор, начальник ГУВД Виктор Подольский
Родился 18 июля 1960 года в городе Горьком (в настоящее время — Нижний Новгород). В 1979 году окончил Горьковское театральное училище. Снялся в более 90 фильмах. Заслуженный артист Российской Федерации.
В сериале – майор полиции, начальник пресс-службы Ольга Александрова
Родилась 28 ноября 1983 года в Москве. С 16 лет работала моделью. В 2003 году окончила Школу актёрского мастерства, в профессиональном багаже работа в кино и сериалах.
В сериале – штатный психолог ГУВД Санкт-Петербурга Татьяна Птица
Родилась 5 августа 1989 года. В 2011 году окончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (мастерская Г.И. Дитятковского).
В сериале играет две роли – братьев-близнецов Филиных – директора завода Романа Дмитриевича и депутата Игоря Дмитриевича
Родился 2 октября 1964 года в Ленинграде. В 1989 году окончил актерский факультет Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии.
В сериале – мама капитана полиции Евгении Стрельниковой – Наталья Стрельникова
Родилась 5 марта 1961 года в Житомирской области, в городе Новограде-Волынском. В 1984 году окончила институт театрального искусства – ГИТИС. В кино снимается с 1983 года.
В сериале – тележурналист Яна Ковалева
Родилась 27 мая 1967 года в Москве в семье сценариста, режиссёра, актёра и писателя Василия Шукшина и актрисы Лидии Федосеевой-Шукшиной.
Сергей Колос, 31 год
Родился 12 сентября 1983 года. В 2010 году закончил Санкт-Петербургскую Государственную Академию Театрального Искусства, мастер А.Д. Андреев. С 2009 года служит в театре «На Литейном».
© ОАО Телерадиокомпания «Петербург», 1998—2021. Все права защищены.
Внимание! Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, не достигших 18 лет.
Персонажи
Персонажи | Актёры
Валентина Калитникова, 45 лет
Наталья Стрельникова, 55 лет
Мама Евгении Стрельниковой
Наталья Петровна – очень приятная и обаятельная женщина. Как заботливая мать, она всегда старается поддержать дочь и дать ей хороший жизненный совет.
Яна Ковалева, 49 лет
«Железная леди» – хваткая, амбициозная, без семьи и детей. У нее большой жизненный и профессиональный опыт, имеет связи на разных уровнях, благодаря чему часто помогает следствию, подкидывая новые идеи и добывая важную информацию.
Виктор Подольский, 56 лет
Новый начальник, приехавший из Москвы на место генерала Шибанова. Мудрый, справедливый и обаятельный руководитель.
Роман Филин, 55 лет
Директор завода научного приборостроения
Двадцать лет назад Роман был заместителем директора Ленинградского завода научного приборостроения, который на тот момент возглавлял Анатолий Стрельников, отец Жени Стрельниковой.
Станислав Володин, 45 лет
Дмитрий Филиппов, 32 года
Упрямый и прямолинейный, но при этом обаятельный. В критических ситуациях предпочитает действовать быстро и решительно. И даже, порой, готов решить вопросы кулаками.
Антон Лернер, 30 лет
«Вожак стаи». Всегда старается быть вежливым. Любит блеснуть знаниями, но сдержан в эмоциях.
Евгения Стрельникова, 26 лет
Умная, целеустремленная, современная, спортивная, эмоциональная, но умеет себя контролировать.
Петр Волынский, 45 лет
Федор Лосев, 45 лет
Александра Бойко, 25 лет
Младший лейтенант полиции
Девушка из небольшого городка, и ей часто не хватает опыта, но она это компенсирует работоспособностью и желанием учиться у более опытных коллег.
Михаил Ильинский, 30 лет
Красавчик, шутник и балагур. Всегда готов поддержать в трудную минуту, умеет расположить к себе, в том числе, и свидетелей.
Константин Князев, 35 лет
Цепкий, хваткий, провокативный, склонен к аппаратным играм, любит соревнования, любит показать свой ум, и гордится своими победами. Настоящий профессионал.
Ольга Александрова, 28 лет
Ольга приехала из Москвы вслед за Виктором Подольским, в которого безответно влюблена с самого детства. Девушка не спешит вливаться в новый коллектив и держит дистанцию.
Татьяна Птица, 26 лет
Интеллектуалка, максималистка, красавица с проницательным взглядом. Хорошо раскрывает особенности поведения преступников и видит характеры людей. Потерпевшие и свидетели ей доверяют.
© ОАО Телерадиокомпания «Петербург», 1998—2021. Все права защищены.
Внимание! Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, не достигших 18 лет.
Интересные факты со съемочной площадки сериала «Такая работа»
Интересные факты со съемок сериала «Такая работа»
На Пятом канале идет сериал «Такая работа» о буднях оперативников убойного отдела. Создатели рассказали о том, как с помощью молитвы останавливали питерский дождь и почему спустя три месяца пришлось переснимать падение с семнадцатого этажа.
Петербург давно и прочно занял место города, в котором снимаются «полицейские» сериалы. На «Всемирных Русских Студиях» этой традиции решили не изменять и запустили в производство сагу из 80 серий «Такая работа» — о четырех молодых оперативниках отдела по раскрытию тяжких преступлений. На главные роли пригласили пока неизвестных, но подающих надежды актеров. Ирина Шеянова, Алексей Митин, Максим Меркулов и Дмитрий Паламарчук составили команду амбициозных и дерзких оперативников, которые весь предстоящий год обещают держать зрителей в напряжении, расследуя запутанные преступления. Отличительная особенность сценария: в сериале почти нет отпетых уголовников и матерых бандитов.
— За убийством не всегда стоит маньяк, — говорит креативный продюсер сериала Юрий Щиренко, — иногда преступниками становятся поневоле: от страха, от безысходности, из мести. К примеру, в одной серии отец несправедливо осужденного парня приходит в ГУВД и, отчаявшись добиться правды, захватывает сотрудников полиции в заложники. И в каждой серии наши герои будут выяснять скрытые мотивы, которые толкают человека за край.
Работа над сериалом длилась около года, и, как признаются его создатели, трудно припомнить даже один съемочный день, который бы дался легко. Сложности начались с самой первой серии, которую в итоге потом пришлось трижды переснимать. По сюжету в начальной сцене девушка должна была упасть с балкона семнадцатого этажа. На дворе стоял по-летнему теплый сентябрь. Вызвали каскадершу, одели ее в ночную рубашку, как того требовал сценарий, и сняли падение. Вроде все всех устроило. Поехали дальше.
— Когда же я стал отсматривать материал, понял, что первая серия никуда не годится, — рассказывает Юрий Щиренко. — Падение было какое-то невнятное: актриса плохо сыграла. В общем, нужно переснимать! А на дворе уже декабрь! Но делать нечего — такая работа. Вновь нарядили нашу каскадершу в ночную рубашку, прицепили к ней страховку и выставили бедную на мороз. На самом деле она, конечно, не на семнадцатом этаже стояла, а на третьем, но все равно этого достаточно, чтобы убиться, особенно если ты в одной ночнушке на зимнем холоде держишься за ледяные перила. Перелезать туда-сюда через высокое ограждение балкона ей было неудобно, поэтому она так и простояла несколько дублей подряд, стуча зубами от холода. Зато страх и отчаяние ей изображать не пришлось — все было по-настоящему. Костюмеры между дублями растирали ее, укутывали теплыми вещами и одеялами. Водка в таких случаях, может, и хороша, но у нас на съемках была запрещена. От нее только поначалу эффект неплохой, а потом актер никуда не годится.
Люди, как выяснилось, могут выдержать многое, а вот техника не так вынослива и нередко выходит из строя. Ближе к концу съемок полицейский Ford Focus, на котором герои весь сериал разъезжали по городу, сломался. И как это зачастую бывает, в самый неподходящий момент. Снимали погоню: оперативники на автомобиле пытались догнать велосипедиста. Настигнув преступника, машина полицейских должна была сбить его. За рулем «форда» сидел опытный каскадер-гонщик, на велосипеде — тоже каскадер. Трюк был выверен тщательнейшим образом. Но в ответственный момент у автомобиля отказали тормоза! Пришлось каскадеру в машине экстренно воспользоваться ручным тормозом — чтобы не переехать велосипедиста по-настоящему.
График съемок был суров: целый год каждый день по 12-14 часов на площадке, иногда без выходных. Актерам, игравшим молодых оперативников, расслабляться не удавалось ни во время павильонных съемок, ни на натуре: практически все трюки, драки, пробежки и падения они выполняли самостоятельно.
— Я называл наш сериал «Сапсаном», который не может свернуть и остановиться, — рассказывает продюсер. — Мы снимали, невзирая на ветер, солнце, снег. Все знают, какая непредсказуемая в Питере погода. Иногда бывало, мне звонил режиссер с площадки и говорил: «У нас тут такой ливень! Камеру натурально заливает. Что делать?» — «Давай подождем!» — неизменно предлагал я. Подходил к окну, смотрел на черное от туч небо и начинал молить его: «Пожалуйста, небо, дай снять эпизод!» Через час-полтора мне снова звонил режиссер и радостно сообщал: «Вроде не капает. Снимаем». Вот так я научился заклинать погоду.
Но иногда дождь отказывался подчиняться уговорам, и съемочная группа дружно мокла. Хуже всех, конечно, приходилось актерам, которым нельзя было укрыться под тентом и нужно было играть по несколько дублей в сырой одежде под дождем. Им было так некомфортно, что изображать сильные эмоции не составляло никакого труда.