так благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

22 псалом и его мистические силы

так благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей

Двадцать второй псалом очень широко применяют на западе, там его читают иногда вместо «Отче наш» и используют как сильную защиту от всяких бед и врагов, темных сил и воздействий.

Этот псалом очень сильный и имеет очень множество применений и различных обрядов для своего применения. Я опишу некоторые из них.

Если псалом 22 читать по семь раз в день в течение семи дней, то это открывает человеку двери достатка и денежного изобилия. Лучше читать на рассвете. Тот кто совершит этот недельный обряд в скором времени начнет выходить из материальных проблем, у него начнут водиться деньги и дела его пойдут в рост. Не забывайте, когда вы читаете псалом, вам никто не должен мешать и вы должны смотреть в сторону востока.

Если человек хочет осуществить свое желание, то пусть сходит в храм и поставит там три свечи, к тем иконам, куда потянет. После этого нужно прочитать 22 псалом трижды и после каждого прочтения произнести свое желание, например: «Господи, даруй мне купить двухкомнатную квартиру, со всеми удобствами по милости Твоей». Делают так три раза, не обязательно каждый день, но в течение 10 дней. Тогда ваша цель будет очень быстро достигнута.

Если у какого человека кошмары во сне, на него делаются психические нападения, порчи и всячески его атакуют черной магией, то защита 22 псалма будет просто незаменимой. Прочтите псалом на соль крупную 3 раза и посыпьте под кроватью, а так же сами чуток попробуйте ее. Прочтите обязательно псалом трижды лежа в кровати. Этот псалом закроет вас невидимой пеленой от всяких колдовских атак и дурных воздействий.

Есть древнее каббалистическое указание, что если кто хочет жить в достатке и в изобилии, пусть читает этот псалом перед мытьем рук перед трапезой. Знаменитый каббалист Аризаль (рабби Ицхак Лурия Ашкенази) поясняет о связи псалма 22 и трапезы так. Псалом содержит на иврите 57 слов, а слово «пропитание» по гематрии несет числовое значение 57. Всего в псалме 227 букв что соответствует числовому значению слова «благословение». А в каббале слова и соответствия чисел имеют очень сильную духовную связь. Следовательно если читать перед умыванием рук перед едой этот псалом, то человек получает каждый раз благословение на пропитание и достаток. А такой знаменитый и известный каббалист как Аризаль знал толк в таких делах.

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Источник

«И благословил Йосефа (Иосифа) и сказал: Бог, пред Которым ходили отцы мои Авраам и Ицхак (Исаак), Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня,» (Быт. 48:15)

«Как стадо, вел Ты народ Твой рукою Моше (Моисея) и Аарона.» (Пс. 76:21)

«Как стадо… Моше и Аарон» – как овец не пускают под крышу, так и народ Израиля 40 лет после Исхода из Египта ходил по пустыне. Как овцам в пустыне не делают запасов, так и народ Израиля во время пребывания в пустыне не делал запасов (в пустыне израильтяне собирали манну ровно на один день). Как овцы идет туда, куда ведет их пастух, так 40 лет народ Израиля шел за Моше и Аароном (Танхума).» (Комментарий Меира Левинова http://machanaim.org/tanach/n3-thil/indn3_077.htm)

«Пастырь Израиля! внемли; водящий, как овец, Иосифа, восседающий на Херувимах, яви Себя.» (Пс. 79:2)

«Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных.» (Ис. 40:11)

«Слушайте слово Господне, народы, и возвестите островам отдаленным и скажите: «Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое»;» (Иер. 31:10)

«то Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы, и рассужу между овцою и овцою. И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем.» (Иез. 34:22-23)

«А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.» (Иез. 37:24) и др.

«Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Йешуа (Иисуса) (Мессию) (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Йешуа (Иисуса) Мессию (Христа). Ему слава во веки веков! Аминь.» (Евр. 13:20-21)

«Все наши праотцы были пастухами овец, и Мидраш говорит о них: «Кто ощущал себя подобным овцам? Это Авраам, Ицхак и Яаков…» И подлинная природа человека – его сущность – быть как овца, следующая за пастухом, у которой нет никаких вопросов и сомнений, ибо она проникнута абсолютным доверием.» (Рав Штерн. Имрей Ицхак. Цит. по: Самуил Ципен. И будут говорить, что это я… Не верьте. Рига, 2005, с. 273)

Мессия Йешуа сказал: «Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.» (Ин. 10:14-16)

Книга «ЖЕМЧУЖИНЫ ПСАЛМОВ» (загрузить)

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Псалом 22

так благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей

Псалом 22. Текст молитвы

1 Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,
3 подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.
4 Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня.
5 Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
6 Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

Толкование на Псалом 22

так благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей

История написания

Царь Давид, автор Псалма 22 — второй царь народа Израиля после Саула, младший сын Иессея (Ишая) из Вифлеема (Бет-Лехема), и это — удивительная личность в мировой истории. Даже, если отбросить библейскую историю, мы не знаем авторов Псалмов, как литературных произведений, равных ему. Царь Давид дал Иерусалиму настолько мощную духовную основу, что он стал религиозным центром, фактически это изменило ход мировой истории. Талант Царя Давида был не только политическим. Его псалмы стали частью христианской жизни, без них невозможно представить богослужения. Речь идет не только об их глубоком христианском содержании, но и о безусловном литературном таланте, с которым они написаны. Мы видим Божественный дар, которым не обладал ни один из современников царя Давида.

Царь Давид стал родоначальником гимнографической традиции Церкви. Пусть не каждый псалом Псалтири — его авторства, но именно царь Давид открыл эту традицию. На его произведениях выросла и построилась вся гимнография Церкви. Эта форма разговора с Богом, выражения благодарности и любви сохранилась до сих пор, остается образцом и классикой.

Избранность царя Давида отмечена и тем, что Христос — потомок Давида, еще при жизни царя пророк Нафан сказал ему, что от него произойдет Мессия (см.: 2 Цар. 7, 14–16).

Псалмы Царя Давида в большинстве своем — выражение счастья, радости, восторга перед величием Творца. Он ликует и славит Господа. Псалмы написаны словно для того, чтобы мы не забывали, кому обязаны своим бытием, существованием на земле и с благодарностью принимали все, что нам выпадет перенести.

Когда читают Псалом 22

Источник

Псалтирь 22 псалом

Псалтирь
Синодальный перевод → Комментарии МакДональда

Псалом 22: Великий Пастырь

Двадцать второй псалом является, возможно, самым любимым из всей существующей поэзии. Поется ли он на величественную мелодию Краймонда или декламируется на занятиях воскресной школы, он сохраняет непреходящее очарование и выражает бессмертные истины. «Благословен тот день», написал один старинный богослов, «когда рожден был 22-й псалом!»

Вряд ли нам удастся улучшить описание Дж. Р. Литлпрауда:

«Секрет счастливой жизни — каждая потребность восполнена. «Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться». Секрет счастливой смерти — всякий страх изжит. «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной». Секрет счастливой вечности — все желания сбылись. «Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни»».

22:1 Несмотря на свою всемирную известность, этот псалом подходит не каждому. Он относится только к тем, кто имеет право сказать: «Господь — Пастырь мой». Верно, что Пастырь добрый умер за всех, но только те, кто действительно и со всей определенностью принял Его верою, являются Его паствой. Его спасительное свершение действительно для всех, но действенно только для тех, кто истинно верует в Него. Поэтому все сводится к притяжательному местоимению мой. Если Он — не мой Пастырь, то этот псалом не имеет ко мне никакого отношения. С другой стороны, если

Он — действительно мой, а я — действительно Его, то Он — все для меня!

22:2 У меня не будет недостатка в пище для души или тела, потому что Он покоит меня на злачных пажитях. Я не буду страдать от жажды или засухи, ведь Он водит меня к водам тихим.

22:3 Я не почувствую упадка сил, потому что Он подкрепляет душу мою.

Я не останусь и без нравственного наставления, так как Он направляет меня на стези правды ради имени Своего.

У нас вызывает улыбку рассказ о юном ученике, который разволновался и сразил публику, когда, декламируя этот псалом, изобрел новую версию слов: «Господь — Пастырь мой; я ни о чем не буду волноваться». Однако он не так уж сильно ошибся. Пусть он неточно запомнил слова, зато передал точный смысл. Если Господь — наш Пастырь, нам действительно не нужно ни о чем беспокоиться!

Верно то, что у христиан могут быть какие-то опасения относительно тех страданий, которые так часто предшествуют смерти. Как, по рассказам, воскликнул один святой прежних дней, «Я не против, чтобы Господь разрушил мою земную хижину, но я надеюсь, что Он разрушит ее мягко и нежно!»

Жезл и посох Пастыря успокаивают верующего, защищают и направляют его. При необходимости Он может употребить жезл и для вразумления. Большинству овец такое наставление время от времени необходимо.

22:5 Тем временем Пастырь приготовил трапезу для нас в присутствии наших врагов. В эту трапезу входят все духовные благословения, которые Он приобрел для нас Своей драгоценной кровью. Эта трапеза символизирует собой все, что есть нашего во Христе. Несмотря на окружающих нас врагов, мы мирно и покойно вкушаем эти благословения.

Дж. Г. Джоуэтт приводит пример: «Восточное гостеприимство гарантирует безопасность гостя. «Все священные законы гостеприимства ограждают его от причинения вреда. Его вводят в дом, ставят перед ним еду, а его нерасторопные преследователи тем временем хмуро стоят у двери»».

Пастырь также умащает нам голову елеем. Пастухи, заботясь об овцах, смазывают у них на голове елеем колтуны и ссадины. Для священника помазание елеем означает освящение его на служение. Для царя помазание происходит при коронации. Каждый верующий получает помазание Святым Духом в тот момент, когда принимает Спасителя. Этим помазанием обеспечивается для него учительное служение Бога Духа Святого.

Когда мы задумываемся обо всем изобилии благодати, которую мы обретаем в Иисусе Христе, нас пронзает благодарное понимание: «Чаша моя преисполнена!»

Любовь Его безмерна,
Бесконечна благодать,
Пределов Его власти
Никогда нам не узнать
И благодати во Христе
Вовек не исчерпать.
Анни Джонсон Флинт.

22:6 И наконец, нас ждет секрет счастья в вечности. Божии благость и милость сопровождают нас во все дни жизни нашей, и в конце концов мы оказываемся в доме Отца, нашей вечной обители. Думая обо всем этом, мы не можем не согласиться с Гаем Кингом, который сказал: «какие же мы счастливые нищие!»

Источник

Серия “Глазами пастыря. Псалом 22”: “Так, благость и милость да сопровождают меня.” Часть 11.

так благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей

(Информация взята из книги В. Филиппа Келлера “Псалом 22 с точки зрения чабана”. Настолько интересная книга, что мы не смогли не поделиться ею. Наслаждайтесь)

Вопрос доверия

Рассуждая над этим Псалмом, мы подчер­кивали, с какой заботливостью и предусмотри­тельностью способный пастух выполняет свои обязанности. Говорили о том, как важен неустанный труд пастуха ради благополучия своих овец. В общих чертах было перечислено, какой уход и помощь получают овцы при умелом и нежном попечении пастыря.

Все это псалмопевец суммирует в простом, но смелом утверждении: „Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей…”

Овца знает о своем привилегированном по­ложении у такого пастуха. Что бы ни случилось, она всегда и везде может быть убеждена, что ок­ружена благостью и милостью. Уверенная в том, что принадлежит способному, сочувствующему и понимающему ее владельцу, она исполнена уте­шения и надежды. О чем ей еще заботиться? Ха­рактерной особенностью выпадающего на ее долю ухода являются благость и милость, исходящие от умелых и любящих рук ее господина.

Это утверждение не только смелое, оно выражает даже некоторую гордость и доверие к пастуху, кото­рый добросовестно следит за ростом и судьбой овец.

так благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моейСколько христиан так же доверяют Иисусу Хри­сту, их Господу и Пастырю? Кто из нас действитель­но вполне сознает, что благость и милость будут со­провождать его, что бы ни случилось? Конечно, легко говорить так, когда мне хорошо. Если я радуюсь хо­рошему здоровью, увеличивается мой доход, если в семье дела идут хорошо и я окружен друзьями, тогда нетрудно сказать: „Так, благость и милость да со­провождают меня во все дни жизни моей…”

А что, если я заболею? Как я себя чувствую, когда лишаюсь рабочего места и мне не хватает денег оплатить счета и взносы? Что проис­ходит, когда мои дети-школьники остаются на вто­рой год или примыкают к плохой компании? Как я реагирую, когда мои друзья неожиданно оказы­ваются ненадежными и выступают против меня?

В такие кризисные моменты испытывается наше доверие к доброму Пастырю. В таких ситуа­циях нас ничто не устраивает и жизнь выглядит всего лишь перечнем благочестивых поговорок. И тогда, кажется, что очень сложно утверждать: „Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей”. Не так ли? Это выглядит, как насмешка и глумление? Но на самом деле, нужно продолжать утверждать Слово Божье!

Оглядываясь на свою жизнь, я прихожу к вы­воду, что мой добрый Пастырь Иисус Христос уде­лял мне такую же любовь, какую и я овцам. В моей жизни бывали события, которые я принимал за самое большое несчастье; Он вел меня путями, ко­торые казались мне тупиками; мне пришлось пе­режить дни, когда я думал, что не выживу. И все же в конце концов я одержал победу, уповая на Господа и Его Слово!

Моим ограниченным человеческим умом я не всегда мог понять водительство моего Учи­теля, потому что Его мудрость безгранична и непостижима. Были вре­мена, когда мне хотелось убежать из Его школы и перестать надеяться на Него. Я думал, что ка­ким-то образом справлюсь лучше, если буду зависеть только от себя.

Но я так рад, что мой добрый Пастырь не позво­лил мне убежать. Единственным объяснением этому является Его любовь и сочувствие ко мне, Его овце. Несмотря на мои сомнения, страхи и опасения, пра­вильно ли Он меня будет вести, Он поднимал меня и ласково вел вперед.

Я люблю Его, потому что Он прежде возлю­бил меня. Его благость, милость и сострадание обновляются для меня каждый день. Моя надежда и мое доверие основаны на Его любви, посто­янно оказываемой мне, Его собственности. Зная, что в каждой ситуации Он избирает для меня пра­вильное и лучшее, я утешен.

След в жизни

так благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей

Для меня это самая возвышенная характерис­тика моего доброго Пастыря. Он беспрерывно ока­зывает мне благость и милость. Они постоянно бьют ключом из источника, хотя я этого и не заслужил. В этом сущность всего, что до сих пор было высказано в Псалме.

Корень всякого попечения, старания, забо­ты, сочувствия и самопожертвования в Его люб­ви – любви Того, Кто превыше всего любит Сво­их овец, Свой труд, Свое Пастырское призвание.

„Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец…” (Иоан. 10,11).

„Любовь познали мы в том, что Он поло­жил за нас душу Свою…” (1 Иоан. 3,16).

Рассуждая об этом, я должен задать себе вопрос: „Может ли этот поток любви и милости втекать в мою жизнь, как в озеро без стока? Можно ли пропустить его через себя, чтобы он и другим пошел на пользу?”

Да, это возможно. Но на это у многих из нас закрыты глаза.

Из моей жизни должны в практических дей­ствиях исходить благость и милосердие, чтобы другие могли подкрепляться ими.

Как я во все дни жизни моей получаю Божью благость и милость, так и меня всюду должны со­провождать благость и милость, приносящие пользу другим.

Может быть, в этом месте хорошо будет еще раз указать на то, что, оказавшись в неблагоп­риятных условиях, овцы могут нанести непоп­равимый вред. За короткий промежуток време­ни они могут разорить и опустошить участок земли. С другой стороны, под присмотром све­дущего пастыря это самые полезные животные.

Никакие другие животные не дают такого сба­лансированного по составу навоза, как овцы. Если его равномерно разбросать по пастбищу, он при­несет почве огромную пользу. Привычка овец вы­бирать себе для отдыха место повыше способствует образованию гумуса на менее плодородном плос­когорье. Никакой другой вид скота не ест столько разнообразных сортов зеленого корма.

Овцы унич­тожают сорняки и другие нежелательные расте­ния, которые иначе беспрепятственно распрост­ранялись бы по полям. Например, они охотно едят цветки и нежные ростки канадского чертополо­ха, который, если его не держать под контролем, в течение короткого времени станет крайне вред­ным сорняком. За несколько лет стадо овец под компетентным руководством может восстановить участок разоренной земли, что не сможет сделать никакой другой вид животных.

В античной литературе об овцах говорится как о „животных с золотыми копытами”. То, что овец так высоко почитали и ценили, имело своей причиной исключительно то, что они при­носили большую пользу земле.

Во время моей пастушеской и овцеводческой деятельности два совершенно разоренных хозяйства за несколько лет опять поднялись и принес­ли большой доход. Земли, бывшие для владельца позорным пятном, превратились в красивые, по­хожие на парк участки необычайной ценности.

Другими словами, моих овец сопровождали благость и милость. Они оставляли после себя что-то драгоценное, плодоносное, доброе и по­лезное. В местах, по которым они прошли, ос­тавалась плодородная земля без сорняков. Там, где они паслись, царили красота и изобилие.

Теперь у меня напрашивается вопрос: про­исходит ли это и в моей жизни? Оставляю ли я после себя след благословения? Сэр Альфред Теннизон в одном из своих больших классичес­ких стихотворений писал: „Добро, сделанное людьми, остается в силе и после их смерти”.

Однажды два друга провели у нас несколько дней. Когда они отправились дальше, я поехал с ними.

Через несколько дней один из мужчин за­метил отсутствие своей шляпы. Он был убеж­ден в том, что забыл ее у нас дома, и обратился ко мне с просьбой написать жене и попросить ее найти шляпу и любезно прислать ему.

Ее ответное письмо я никогда не забуду. Одно предложение произвело на

меня особенное впе­чатление: „Я обыскала дом сверку донизу, но и следа от шляпы не нашла; единственное, что оста­вили эти мужчины,- это большое благословение!

Складывается ли у других такое же впечатление обо мне? Что я оставляю после себя – след горя или радости? С радостью ли люди вспоминают меня или эти воспоминания вызывают у них горечь?

Оставляю ли я после себя благословение или становлюсь проклятием для других? Моя жизнь приносит людям радость или боль?

В Исаии 52,7 мы читаем: „Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир…” Иногда очень полезно задать себе следующие вопросы: „Что я оставляю после себя: мир или беспокойство? Готовность простить или ссору? Удовлетворение или озлобленность? Радость или разочарование? Любовь или злобу?”

Некоторые люди оставляют после себя такую неразбериху, что лучше бы они стерли свои следы.

Искренний христианин, находящийся под по­печением доброго Пастыря, никогда не должен сты­диться или бояться возвратиться туда, где он когда- то был. Почему бы и нет? Ведь его пребывание означает для других подкрепление и ободрение.

След любви

так благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей

В Африке, где я прожил много лет, Давид Ли­вингстон оставил больше впечатлений, чем мил­лионы других людей. Куда бы ни вели его путе­шествия через леса и степи большой части света, он оставлял следы благословений. Туземцы, язы­ки которых он никогда так и не выучил, годы спустя вспоминали доброго, любящего врача, ко­торого сопровождали благость и милосердие.

Жизнь Иисуса на этой земле охарактеризо­вана простыми, короткими и такими содержа­тельными словами: „Он ходил благотворя”. Это было для Него самым возвышенным, самым бла­городным и самым важным поручением, которому Он смог посвятить Свою короткую жизнь. Все Его дела были проникнуты милосердием.

На фоне порой бесцеремонного поведения лю­дей еще яснее выделяются Его любовь и само­отверженность. Самые большие грешники по­лучали у Него прощение, между тем как ближние только критиковали и презирали их.

И снова я должен спросить себя: как я посту­паю по отношению к другим людям? Сижу ли я на троне самовластия и с презрением смотрю на моих ближних или поступаю, как Иисус Хрис­тос? Расположен ли я к ним, разделяю ли с ними их беду? Пытаюсь ли я проявить к ним хоть не­много доброты и любезности, которыми меня щедро наделил мой Учитель?

Смотрю ли я на грешников глазами Иисуса Христа, полными сострадания и милосердия, или порицающе и свысока?

Готов ли я не замечать вину и слабости дру­гих и прощать им, как и Бог простил мои грехи?

Готовность оказать доброту и помощь дру­гим – вот единственный оценочный критерий того, насколько высоко я ценю благость и ми­лость Божьи, проявляемые ко мне.

Если я никогда не могу простить и не готов помочь оступившимся, я, очевидно, мало или ничего не знаю о практическом значении ми­лости и прощения, подаренных мне Христом.

Недостаток любви среди христиан является причиной того, почему Церковь Христа в наши дни стала мало привлекательной общиной. Люди ищут любви, а наше равнодушие их отталкивает.

Но если человек из личного жизненного опыта знаком с благостью и милостью Божьими, тогда он будет нежно, сердечно, благосклонно и мило­сердно обращаться с другими людьми. Им это при­несет пользу, но что так же важно: и Богу это принесет пользу.

Да, Богу это принесет пользу!

Большинство из нас думает, что только Бог может быть полезным для нас, благословляя нас. Но жизнь христианина – это не улица с одно­сторонним движением.

Я всегда радовался, видя, как размножалось мое стадо. Это была щедрая награда за труд и заботы. Это было блаженное чувство – видеть, как они мирно пасутся. Но и мысль, что они приносили пользу пастбищным угодьям, напол­няла меня удовлетворением. Я был рад и тому и другому. Через это обогащалась вся моя жизнь. Это было наилучшей наградой за мой труд и работу и щедро вознаграждало меня за все, что я вложил в данное предприятие.

Большинство христиан забывает, что и наш Пастырь желает иметь награду за Свой труд. В Библии мы читаем, что Он будет с довольством смотреть на подвиг Своей души (Ис. 53,11).

Он с любовью и нежностью смотрит на мою жизнь, потому что любит меня. Он видит те дол­гие годы, в которые меня непрестанно сопро­вождали Его благость и милость. И Он хочет, чтобы я оказывал благость и милость не только другим, но и Ему.

Это несет Ему радость и удовлетворение.

(фрагмент из книги о пастыре В. Филиппа Келлера “Псалом 22 с точки зрения чабана”)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *