таина мюллер личная жизнь
Tainá Müller • Таина Мюллер
Таина Мюллер (Порту-Алегри, 1 июня 1982 год) — бразильская актриса.
Свою карьеру Таина начала как журналист. На ТВ она появилась впервые к 19 годам, в рекламной компании.
Показать полностью. В течение этого периода она работала также моделью, участвуя в показах в Милане, Гонконг и Бангкоке. В 2005 году она переехала в Сан-Паулу, чтобы изучать театр.
В 2007 году впервые приняла участие в кино, в фильме «Dog Without Owner». За этот фильм ей присудили премию на бразильском фестивале. Спустя некоторое время она получила роль в новелле «Вечная Магия» на телекомпании Globo. В кино она также сыграла в фильмах «Пластмассовый город», «Матери Шико Ксавьера» и «Элитный отряд».
В 2008 году исполнила роль в новелле «Revelecao» на телекомпании SBT. На следующий год она представляет программу «Лига».
В 2011 году возвращается к телекомпании Globo, где исполнила роль высокомерной Паулы в новелле «Безрассудное сердце». На следующий год она воплощает роль Лиары в новелле «Полные очарования». В 2013 году играет роль Лиры в бразильской новелле «Цветок Карибского моря».
В 2014 году ее пригласил Жайме Монжардим в новеллу @em_familia («В Семье») на роль фотографа Марины. Эта роль первоначально планировалась для Алине Мораес, которая отказалась от роли из-за беременности.
Таина Мюллер вся в синяках и ссадинах
Вернувшись к жизни Вероники, своей героини в сериале «С добрым утром, Вероника», Таина Мюллер обзавелась синяками из-за интенсивных записей со сценами полицейских действий.
В Stories of Instagram актриса разместила фотографию, на которой она предстаёт с несколькими неровными пятнами на теле. “Я очень легко становлюсь фиолетовой. С боями Вероники я превращаюсь в далматинца”, – написала знаменитая актриса.
Таина, которая занята на съёмках второго сезона сериала, всё же опубликовала в социальной сети разминку для боевых сцен своего персонажа. “Актёры любят лёгкую жизнь”, – сказала Мюллер в видеоролике, иронизируя над комментариями, которые звучали вокруг. “Кто думает, что это легко, понятия не имеет, что это за труд”, – заверила она.
Несколько дней назад в ленте социальной сети Таина разместила фотографию из первого сезона, на которой она предстает испачканной “кровью”, и написала: “Сегодня прошёл год с тех пор, как мы запустили первый сезон сериала «С добрым утром, Вероника» и что мы бросили в мир этого персонажа, который потряс меня и заставляет всё больше и больше увлекаться моей работой. Вот я снова на съёмочной площадке, в атмосфере эмоций Веро, чтобы передать всё для вас в этом втором сезоне”.
В Твиттере недавно вспомнился напряжённый момент, который актриса пережила за кулисами записи сериала. В последовательности погони за Брандао на площадке, Вероника оказывается с кровью на голове. Сценографическая кровь оказалась настолько сладкой, что когда Таина прислонилась к дереву, её тут же атаковал батальон муравьев. Таина начала кричать. Прибежала съёмочная группа, и три человека собирали муравьёв с её головы.
Нажмите на звезду, чтобы оценить публикацию!
Форум латиноамериканских сериалов
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Таина Мюллер / Taina Muller
Сообщений 1 страница 30 из 98
Поделиться112.05.2014 15:36
Имя: Tainá Müller
Дата рождения: 1 июня, 1982 | близнецы
Место рождения: Порту-Алегри, Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия
Карьера: актриса
Жанр: драма, комедия, триллер
Таина Мюллер (Порту-Алегри, 1 июня 1982 год) — бразильская актриса.
Свою карьеру Таина начала как журналист. На ТВ она появилась впервые к 19 годам, в рекламной компании. В течение этого периода она работала также моделью, участвуя в показах в Милане, Гонконг и Бангкоке. В 2005 году она переехала в Сан-Паулу, чтобы изучать театр.
В 2007 году впервые приняла участие в кино, в фильме «Dog Without Owner». За этот фильм ей присудили премию на бразильском фестивале. Спустя некоторое время она получила роль в новелле «Вечная Магия» на телекомпании Globo. В кино она также сыграла в фильмах «Пластмассовый город», «Матери Шико Ксавьера» и «Элитный отряд».
В 2008 году исполнила роль в новелле «Revelecao» на телекомпании SBT. На следующий год она представляет программу «Лига».
В 2011 году возвращается к телекомпании Globo, где исполнила роль высокомерной Паулы в новелле «Безрассудное сердце». На следующий год она воплощает роль Лиары в новелле «Полные очарования». В 2013 году играет роль Лиры в бразильской новелле «Цветок Карибского моря».
В 2014 году ее пригласил Жайме Монжардим в новеллу @em_familia («В Семье») на роль фотографа Марины. Эта роль первоначально планировалась для Алине Мораес, которая отказалась от роли из-за беременности.
Фильмография
Новости бразильской фабрики грёз
Фото Джованны Антонелли из новой фотосессии
Фотосессия Рейналдо Джанеккини для журнала «WOW»
Марко Пигосси (Данте) и Алешандре Неро (Ромеро) на съемках новеллы «Правила игры»
Джованна Антонелли на открытии очередного филиала своего косметологического центра «GIOlaser» в районе Морумби, Сан-Паулу, 09/08/15
За кулисами новеллы «Правила игры», отношения Кассии Кис и Алешандре Неру сводятся к сплошным обнимашкам
Алини Мораес
Жулиана Паэс
Рейналдо Джанеккини
Флавия Алессандра
Дебора Фалабелла
Жозе Лорето
Изис Валверде
Летисия Спиллер
Рикардо Тоцци
Матеус Солано
Алессандра Негрини
Летисия Спиллер
Марина Руй Барбоза
Таина Мюллер
Изис Валверде
Фотосессия Рафаэля Витти для GSHOW
Сюзана Виейра сыграет бывшую проститутку в новелле «Правила игры»
Сюзана Виейра в фотосессии для журнала «Estadao»
Адисаб:) живёт в Морро да Макака и станет одним из углов любовного треугольника с участием Тони Рамоса и Кассии Кис.
Буквально за неделю до своего 73-летия Сюзана Виейра не останавливается ни на секунду. Злоупотребляет междометиями и раздражается из-за этой моды на «натуралистичный тон» актёрской игры. Когда режиссёр Амора Маутнер сказала ей, что «удача в ошибке», в том смысле, что спонтанность — самое главное на съёмках, Сюзана тут же похвалилась, что за все свои 45 лет на Глобо, никогда не приходила на студию с невыученным текстом: «Я не ошибаюсь», — сказала актриса. «А со мной ошибётесь», — заявила Амора, которой предстоит работать с Сюзаной в «Правилах игры», новой 9-часовой новелле Жоао Эмануэла Карнейро.
По сюжету сериала, который стартует 31 августа, Сюзана играет Адисаб:) (отсылка к столице Эфиопии, Аддис-Аб:)), бывшую проститутку, а ныне главу Морро да Макака, хозяйку хостела, ночного клуба, ресторана и половины стилизованных лачуг из кирпича в фавеле. Она вместе с Тони Рамосом и Кассией Кис составит любовник треугольник, который называет «комбо из МакДональдса», так он ей нравится. Будучи в восторге от роли, Сюзана дала интервью журналу «Estadao» по телефону, прямо из салона Селсу Камуры в Рио, где она приводила в порядок длинные пряди Адисабебы.
Волосы полностью Ваши?
— Ох, дорогая моя, только если бы это была какая-нибудь волшебная таблетка (смеётся). Это нарощенные волосы, дорогая. Для меня это впервые, я никогда их не носила, это придумка Аморы, и, мне кажется, хорошая. Она хотела в этой новелле создать образ, который отличался бы от меня, и мне тоже это понравилось. Есть небольшие неудобства, потому что они очень длинные, но я счастлива, что у меня такой персонаж, и решила, что просто не буду расчёсываться.
Сюзана Виейра со стилистом Али де Соуза
Адисаб:) была проституткой, а теперь живёт на доходы от сдачи в аренду лачуг в фавеле, это так?
— Имя у неё очень интересное, это выдумка Жоао (Эмануэла Карнейро). Я знаю, что это столица Эфиопии, ещё там есть Троя, он постоянно что-нибудь придумывает. Она была проституткой, много путешествовала по миру, думаю, она была «проституткой-путешественницей». Она лидер общины, т.е. хозяйка фавелы. В этой новелле показана фавела уже после установления там мира. Незаконная торговля прекращена, наркоторговцы арестованы, и Адисаб:) увидела в этом шанс, не доминировать в фавеле, но она очень любит деньги, она очень креативная. Она построила несколько кирпичных лачуг, покрасила их, чтобы не совсем оскорблять достоинства людей, и сдаёт их. Она хозяйка половины таких лачуг.
Она богачка в фавеле?
— Она самая богатая, но она лидер в общине. Она справедливая, даёт многим работу, открыла хостел, просто фараонский, с бассейном с гидромассажем, ресторан, ночной фанк-клуб. Она превратила фавелу в город. Деньги приходят в фавелу, и деньги приходят в карман жителей фавелы.
Вы когда-нибудь были в Видигале?
— Очень много раз, дорогуша, я однажды была Снегурочкой в фавеле Росинья, спустилась на вертолёте вместе с Дедом Морозом, и мы раздавали подарки. Ещё я была главой колонны на гей-параде в Росинье, они там очень любят Сюзану Виейру. А я очень люблю фанк, очень. Так как я в фавеле, то уже знаю и как опускаться, и как подниматься (опускаться и подниматься — одно из основных движений фанка; прим. пер.). В Видигал меня тоже звали по поводу Карнавала. И никаких проблем, я очень популярна, в каком бы месте я ни была, кажется, что я там родилась и выросла.
Сюзана Виейра с коллегой по сериалу «Правила игры» Кауа Реймондом.
Вы сказали, что не ошибаетесь, что учите текст наизусть, а Амора, которая спрятала в студии скрытые камеры, дала слово, что Вы ошибётесь. Как Вам такое новшество?
— По сути, она пытается найти чувствительность актёра, его правду. С технической точки зрения скрытая камера мне не мешает. А вот выдумывать текст я не люблю, потому что у каждого автора своя манера писать. Я привыкла учить точно то, что написано, потому что импровизация — это то, как я говорю, как Сюзана Виейра, а я не сценаристка новелл. Вы можете импровизировать с текстом, только если это стендап. Амора хочет чего-то такого, а я не знаю, что из этого выйдет. Я начну сниматься на этой неделе, но идея в том, например, чтобы не беспокоиться о том, чтобы перестать наливать кофе и поговорить, как и в повседневной жизни. Я говорю, расхаживая туда-сюда, вот такая я, в смысле, сейчас-то я много не хожу из-за того, что сломала ногу. Не смогу носить высокий каблук, как думала раньше.
В течение всей новеллы?
— Что?! Моя кость срослась через два дня. Но сейчас не получится, мне нужно немного потренироваться, я сняла гипс сегодня (в понедельник). Девочки-режиссёры — помимо Аморы, Жуана Жабаси, — командуют мной, они отличные! Я рада познакомиться с молодыми ребятами, очень хорошими и при этом женщинами. Я чувствую себя сестрой, дочерью, матерью, они мне очень нужны, они помогают мне с абсолютно новым для меня персонажем. Я устала играть мать всех главных героинь Глобо и всех главных героев тоже. Мне не стыдно, я делаю это с удовольствием, но сыграть другой тип персонажа — это хороший опыт. Я начинаю робко, ищу нужный тон голоса, тон самого персонажа. Играя роль, я всегда немного остаюсь собой. Мне нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к персонажу.
А отношения с Тони Рамосом?
— Просто мечта! Мой самый лучший партнёр — Жозе Уилкер, а на втором месте Тони Рамос. «Замужем» за Уилкером я была дольше, чем за любым мужем в реальной жизни. Мы вместе с ним играли в «Жестоком ангеле» 1975 года. Я потеряла самого любимого мужа, моего лучшего коллегу, который много чему меня научил, научил жизни, научил развлекаться и не принимать всё слишком всерьёз. А Тони Рамосом я очень восхищаюсь, у него есть свои нюансы, он очень хороший актёр. Мне необходимо восхищаться человеком как актёром и напарником.
И у вас любовный треугольник с Кассией Кис, да?
ПЕРЕВОД: группа «ПРАВИЛА ИГРЫ» в контакте
Ванесса Джакомо сыграет главную героиню, которая в новой новелле обчистит сейф и сядет за решётку
Актриса старается совместить съёмки в «Правилах игры» с заботой о трёх маленьких детях
Возвращаясь в прайм-тайм после оглушительного успеха злодейки Алине из «Любви к жизни», Ванесса Джакомо с 31 августа будет играть промоутера Тойю, одну из главных героинь «Правил игры», нового сериала Жоао Эмануэла Карнейро. «У неё большое чувство собственного достоинства, она живёт с матерью-учительницей, на первое место ставит семью, у неё хорошее чувство юмора, и все в фавеле Морро да Макака её знают — она там родилась и там проведёт часть новеллы», — рассказывает Джакомо.
Но не думайте, что это традиционная главная героиня: в первой же серии Тойя сворует деньги из сейфа клуба, в котором работает промоутером, чтобы оплатить операцию матери. Затем она сдастся полиции и сядет в тюрьму. «Я не воспринимаю Тойю как типичную главную героиню: она борец. Она современная женщина, которая борется за то, во что верит, у неё свои жизненные идеалы, свои ошибки, свои победы».
Мать трёх детей — семилетнего Раула и четырёхлетнего Моисея от союза с Даниэлом де Оливейрой, и маленькой шестимесячной Марии от её нынешнего брака с бизнесменом Джузеппе Диогарди — Ванесса крутится как белка в колесе, чтобы совмещать съёмки с заботой о семье. «Моя семья — это мой жизненный приоритет, но счастливой, наполненной женщиной меня делает также возможность работать. Мне повезло, что у меня такой невероятный муж, который заботится о них, как никто».
— Тойя — это её сокращённое имя, зовут её Мария Витория. У неё большое чувство собственного достоинства, она живёт с матерью-учительницей, которая дала ей лучшее образование, которое только могла. На первое место она ставит семью, ценит всё, что у неё есть, потому что получить это ей было непросто. Тойя — лёгкая, у неё хорошее чувство юмора, и все в фавеле Морро да Макака, где происходит часть сериала, её знают, потому что она там выросла. Она промоутер в клубе в фавеле, привозит людей из Южной зоны отрываться в клубе.
Ванесса Джакомо (Тойя) и Алешандре Неро (Ромеро) в новелле «Правила игры»
Вы посещали клубы в фавелах Рио специально для роли?
— Режиссёр, Амора Маутнер, возила нас в фавелу Видигал в Рио, реальность которой весьма близка к сериальной фавеле. Это спокойная община, и было очень интересно поговорить с людьми, которые там живут. В клубы я не стала ходить, потому что достаточно их посетила в подростковом возрасте. Теперь, с тремя детьми, по клубам не походишь (улыбается).
Я знаю, что эта главная героиня отличается от тех, к которым мы привыкли.
— Я не воспринимаю Тойю как типичную главную героиню. Она борец: современная женщина, которая борется за то, во что верит, у неё свои жизненные идеалы. Именно такой Жоао (Эмануэл Карнейро, автор сценария) передал мне эту героиню, очень человечную, со своими плюсами и минусами.
Как Вы готовились к роли?
— У меня было много читок с Аморой (Маутнер, режиссёр) и Жоао, чтобы они сказали мне, чего именно хотят от Тойи. Я получила от них подробнейшие инструкции. С точки зрения физиологии, материнство всегда набрасывает нам парочку килограммов. И я просто вернулась к своему нормальному весу. Что касается причёски, я нарастила волосы. Я привыкла к изменениям в соответствии с образом каждого персонажа. Это помогло мне создать эту героиню, понять, как она будет себя вести.
Вам больше нравится играть положительных героинь или злодеек?
— Я предпочитаю не навешивать ярлыки. Когда ты играешь многослойных персонажей, это открывает ряд возможностей. В людях из реальной жизни есть всего понемногу, они не линейные. Так что я пытаюсь выстроить персонаж в такой, более человечной форме. Жоао прекрасно создаёт многослойных персонажей, все его персонажи такие. И Тойя тоже, у неё много нюансов и возможностей. Я ценю хороших персонажей, независимо от того, главные это герои или нет.
Ванесса Джакомо в роли Алини («Любовь к жизни») и Элиани («Империя», 1 фаза)
За последней главной героиней Жоао Эмануэла Карнейро, Ниной из «Проспекта Бразилии», наблюдала, затаив дыхание, буквально вся страна. Вы чувствуете на себе давление по поводу того, чтобы повторить этот успех?
— Нет, я в своей жизни не ощущаю никакого давления, всё пытаюсь делать с открытым сердцем. Когда ты подключаешь слишком много разума, то можешь потерять шанс сделать работу более интуитивной.
Вы чувствуете разницу с этим новым методом, который Амора Маутнер создала для новеллы, со скрытыми камерами в студии?
— Разница большая. Ты не знаешь, где находятся 8 камер. Амора ценит такую спонтанность. А текст Жоао отлично произносится. Это практически реалити-шоу.
Как Вам удаётся сниматься и заботиться о трёх детях?
— Моя семья — это мой жизненный приоритет, Но счастливой, наполненной женщиной меня делает также возможность работать. Всё свободное время обращено к ним, и мне повезло, что у меня такой невероятный муж, который заботится о них, как никто. Но, когда нас нет рядом, обо всем заботятся люди, которым я доверяю, и в доме поддерживается порядок. Но у меня сердце замирает, когда я рано выхожу из дома на съёмки, пока Мария спит. Она ещё очень маленькая.
Ванесса Джакомо с детьми Моисеем и Раулем (слева), мужем Джузеппе Диогарди и новорожденной дочерью Марией (справа)
«Сердце о сказку греется, тайной её живёт»: к 125-летию Евгения Шварца
21 октября замечательному отечественному писателю-сказочнику, ещё при жизни названному одним из лучших драматургов ХХ века, исполнилось бы 125 лет.
«Сказка рассказывается не для того, чтобы скрыть, а для того, чтобы открыть, сказать во всю силу, во весь голос то, что думаешь», – писал Евгений Львович Шварц. Его добрые и поучительные истории стали сокровищницей мысли и давно разошлись на цитаты: «Я не волшебник, я только учусь», «Детей надо баловать – тогда из них вырастают настоящие разбойники», «Иногда лучше потратить немножко времени, чтобы потом его сберечь», «Связи связями, но надо же и совесть иметь».
«У пьес Евгения Шварца такая же судьба, как у цветов, морского прибоя и других даров природы: их любят все, независимо от возраста», – справедливо отмечал Николай Акимов.
К юбилею любимого с детства автора сотрудники библиотеки-филиала №4 им. М.М. Коцюбинского ЦБС для взрослых Симферополя подготовили для членов читательского объединения «Хорошее настроение» вечер литературного чуда «Сердце о сказку греется, тайной её живёт».
«Разные люди бывают на свете: кузнецы, повара, доктора, школьники, аптекари, учителя, кучера, актеры, сторожа. А я вот – Сказочник», – писал на страницах пьесы «Снежная королева» Шварц. С раннего детства писатель любил мечтать и выдумывать необычные истории. Спустя годы Евгений Львович вспоминал, как в пять лет на вопрос мамы кем он хочет стать, когда вырастет, ответил полушёпотом: «Романистом».
Организаторы мероприятия познакомили присутствующих с самыми яркими страницами биографии Евгения Шварца, не сразу осуществившего свою детскую мечту – стать писателем. Самый «недетский» сказочник родился в Казани в семье врача, его детство и юность прошла в Майкопе, куда позже переехали родители. Началу литературной деятельности будущего писателя предшествовали учеба в Москве (юноша пытался овладеть профессией юриста), служба в армии, выступления на театральных подмостках (Евгению пророчили большое актерское будущее), работа личным литературным секретарем Корнея Чуковского, первые публикации в Петрограде. Начинающего автора замечает Самуил Маршак и в 1924 году приглашает его на работу редактором в детское отделение «Госиздата». Одновременно Шварц сотрудничает с детскими журналами «Чиж» и «Еж», публикует свои рассказы, сказки и стихи.
Вершиной творчества великого драматурга стали его знаменитые пьесы-сказки с глубоким нравственным подтекстом, поднятые до уровня философской притчи: «Золушка» «Голый король», «Тень», «Дракон», «Обыкновенное чудо». Участники мероприятия вспомнили эти и другие произведения Мастера, а также их блестящие экранизации.
Присутствующим интересно было узнать, что съемки некоторых фильмов по произведениям Евгения Шварца проходили в Крыму: «Марья-искусница» Александра Роу, «Сказка о потерянном времени» Александра Птушко, «Обыкновенное чудо» Эраста Гарина и, конечно же, «Дон Кихот» Григория Козинцева. Знойной Ламанчей в кинокартине стала Феодосия. Кроме этого, съемки проходили на яйле Ай-Петри, в районе поселка Орджоникидзе и Коктебеле, где и была построена легендарная шестнадцатиметровая ветряная мельница.
В заключение мероприятия его гости охотно приняли участие в викторине «По страницам мудрых сказок», вспомнив известные афоризмы Евгения Шварца, не теряющие своей актуальности и в наши дни. Информационным сопровождением мероприятия стала книжная выставка «Волшебник на все времена».