Тахограф на американские грузовики

Установка тахографа на американские грузовики

Тахограф на американские грузовики

Тахограф на американские грузовики

Чтобы обезопасить транспортировку грузов нашим сервисный центр проводится установка тахографов на американские грузовики марок Фредлайнер, Питербилт, Интернационал и т.д. Также выпускаем карты водителя или предприятия для бортового прибора.

Нужен ли тахограф на американские грузовики?

Этот прибор выступает контрольным устройством, которое фиксирует и оптимизирует режим труда и отдыха водителя. Согласно приказу Минтранса от 21 августа 2013 года №273, его установка на зарубежные грузовики обязательна если транспорт перевозит груз опасный или габаритный груз массой больше 3,5 тонн на длительные расстояния.

Как установить тахограф на американские грузовики?

Только те мастерские, которые входят в аккредитованный список Минтранса России занимаются установкой и техническим обслуживанием этого оборудования на грузовых транспортных средствах. Наша компания входит в этот перечень и имеет разрешение на работу с тахографическим оборудованием.

Каждое подключение этого устройства на автотранспорт состоит из нескольких этапов: монтажа, активации и калибровки.

На какие американские грузовики устанавливается тахограф?

Сервисный центр компании «Навигационные системы» оснащает контрольными приборами транспортные средства различных марок, включая грузовые автомобили:

Сколько стоит тахограф на американские грузовики?

Наша специализированная мастерская предлагает сервисное обслуживание и установку тахографов на американские грузовые автомобили.

Цена, прибора следящего за режимом водителя, определяется его производителем. А стоимость установки устройства обусловлена маркой и типом автомобиля, наличием спидометра, датчиков скорости, необходимость подключения дополнительного оборудования и затраченного времени сотрудника на само подключение и калибровку.

Источник

Установка тахографа на американский грузовик

Инструкция по установке тахографического оборудования на грузовой автомобиль Фрейтлайнер Коламбия (Freightliner Columbia) CL 112064 коробка автомат.

Подготовка оборудования к установке

Тахограф на американские грузовики

Установка тахографа на американский грузовик

Для установки необходимо полностью разобрать правую часть панели в которой находиться питание, зажигание и заводской выход из кабины к моторному отсеку, и обшивку правой стойки.
В блоке предохранителей справа мы найдем постоянный +12В, и зажигание (зажигание кидаем на один из не задействованных проводов в нашем случае синий который идет с датчика АБС).
При прокладке проводов стараемся вести провода по заводским жгутам.
На выходе из панели провода идущие к тахографическому оборудованию связываем каждые 20 сантиметров.
Тахограф монтируется в верхней панели т.к. в панели приборов пустышек нет и монтировать не куда. Провод пробрасывается через карман, а затем всовывается между карманом и панелью чтобы не мешал в дальнейшем водителю.
Установка осуществляется таким образом чтобы тахограф мог спокойно разместиться на панели приборов.
Чтобы прокинуть провод для датчика АБС необходимо засверлить в переходнике в нужном нам отверстии сквозное отверстие сверлом на 8 т.к. с завода в этих местах предусмотрено место под клеммы что нам крайне не подходит, при отсутствии оборудования можно поступить варварским способом просто аккуратно расшарошить широкой отверткой и молотком (как и делалось в первый раз), при работе с датчиком АБС зажигание должно быть выключено.
При некорректной работе необходимо:
– Отчистить сепаратор, суппорт, сам датчик от загрязнений.
– Проверить сам АБС на наличие напряжения на проводе АБС, и сопротивление датчика.

Фотоотчет состоит из
– фото задней части тахографа подсоединенного опломбированного и расположенного на панели приборов;
– Приклеенная наклейка на стойке с тарировочными данными;
– Подсоединения питания;
– Фото устройства с которого получаем импульсы;
– Подписанный АКТ.

Источник

Установка тахографа на американские грузовики

Тахограф на американские грузовики

Тахограф на американские грузовики

Чтобы обезопасить транспортировку грузов нашим сервисный центр проводится установка тахографов на американские грузовики марок Фредлайнер, Питербилт, Интернационал и т.д. Также выпускаем карты водителя или предприятия для бортового прибора.

Нужен ли тахограф на американские грузовики?

Этот прибор выступает контрольным устройством, которое фиксирует и оптимизирует режим труда и отдыха водителя. Согласно приказу Минтранса от 21 августа 2013 года №273, его установка на зарубежные грузовики обязательна если транспорт перевозит груз опасный или габаритный груз массой больше 3,5 тонн на длительные расстояния.

Как установить тахограф на американские грузовики?

Только те мастерские, которые входят в аккредитованный список Минтранса России занимаются установкой и техническим обслуживанием этого оборудования на грузовых транспортных средствах. Наша компания входит в этот перечень и имеет разрешение на работу с тахографическим оборудованием.

Каждое подключение этого устройства на автотранспорт состоит из нескольких этапов: монтажа, активации и калибровки.

На какие американские грузовики устанавливается тахограф?

Сервисный центр компании «Навигационные системы» оснащает контрольными приборами транспортные средства различных марок, включая грузовые автомобили:

Сколько стоит тахограф на американские грузовики?

Наша специализированная мастерская предлагает сервисное обслуживание и установку тахографов на американские грузовые автомобили.

Цена, прибора следящего за режимом водителя, определяется его производителем. А стоимость установки устройства обусловлена маркой и типом автомобиля, наличием спидометра, датчиков скорости, необходимость подключения дополнительного оборудования и затраченного времени сотрудника на само подключение и калибровку.

Источник

Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США

Тахограф на американские грузовики

Запуск системы «Платон» вывел на улицы протестующих дальнобойщиков. Кто-то их поддерживает, а кто-то наоборот обвиняет в нежелании работать цивилизованно. Мы попытаемся проанализировать опыт Соединенных Штатов в этой области, где 70% всех грузов доставляется именно грузовиками.

США – страна, развитая во многих областях. Но не во всех. Здесь много «странностей» даже для рядового россиянина. Например, платежи между физическими лицами и компаниями часто осуществляются с помощью бумажных чеков, факсы все еще в ходу, а бытовая техника (особенно стиральные машины и плиты) напоминает допотопные экземпляры из 80-х.

По территории Соединенные Штаты занимают четвертое место в мире, а по размеру экономики (объем номинального ВВП) страна уверенно лидирует более ста лет. Несмотря на то, что в ее структуре значительную часть занимает сектор информационных технологий, продукцию которого иногда невозможно потрогать руками, львиную долю реальных товаров, которую ежедневно сметают с полок покупатели, надо как-то доставлять. В том числе и пресловутые айфоны.

В силу разных причин «рабочей лошадкой» американской экономики стал именно грузовик. Не поезд, не паром и не самолет, а трак, которых зарегистрировано более 15 миллионов. На рынке работает около полумиллиона транспортных компаний, подавляющее большинство их которых – небольшие. Ежегодный доход от этого бизнеса достигает 250 миллиардов долларов, а всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей.

Тахограф на американские грузовики

Скорее всего, причиной бума автомобильных перевозок стала развитая дорожная сеть и неразвитость железных дорог, а также тот факт, что «последнюю милю» до магазина все равно придется доставлять автомобильным транспортом. Правы те, кто говорит, что без трака Америка просто «встанет». Понимание того, что в услугах перевозчиков будут нуждаться, а также достаточно высокий заработок привлекают в индустрию тех, что хочет работать и зарабатывать.

Какие нужны документы для работы?

Закон позволяет получить водительское удостоверение с 18 лет или 21 года, в зависимости от штата, но на практике транспортные компании не рискуют брать водителей младше 25 лет. Обучение и получение водительского удостоверения, как и многое в Америке, весьма неплохо организовано. В каждом штате, правда, процедура и стоимость могут сильно отличаться.

Флорида, где я живу, является одним из самых недорогих штатов для желающих получать водительское удостоверение для управления грузовиком. Называется оно CDL (Commercial Driver License). Они отличаются по классу и предназначены для управления грузовиками или автобусами. Стоимость обучения и экзамена во Флориде варьируется от 800 до 1 500 долларов в зависимости от «тарифного плана» и количества попыток. Учиться можно тогда, когда удобно, то есть приходить и отрабатывать конкретные упражнения, а потом выходить на экзамен по собственному желанию, когда посчитаешь, что готов.

Зарплата

Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем – обязательные 36 часов на отдых. Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках (logbook). При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9–11 тысяч миль.

Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5–5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую. Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд.

Налоги

В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Источник

Американские тягачи

Установка тахографа 46 000 ₽ на Американские тягачи: International, Kenworth, Peterbilt, Freightliner и пр.

Заказать Задать вопрос

Благодаря своей надежности и невысокой стоимости ремонта и обслуживания, а также из-за нюансов законодательства России, большое распространение получили грузовые автомобили американского производства. В перечень которых входят International (Интернешнл), Kenworth (Кенворт), Peterbilt (Петербилт), Вольво (Volvo), Freightliner (Фредлайнер) и др.

Установка тахографов на автотранспортные средства этих марок имеет ряд особенностей. Необходимо помнить, что указанные автомобили имеют напряжение бортовой сети 12 вольт. Все тахографы, включенные в перечень ФБУ «Росавтотранс», имеют возможность работы с таким напряжением бортовой сети автомобиля, т.к. минимальный порог рабочего напряжения у них 8 вольт. В зимний период эксплуатации, при запуске двигателя нередки случаи «просадки» напряжения ниже 8 вольт, а иногда и до 5 – 6 вольт. Тахограф это фиксирует и записывает в память событие «прекращение питания». Страшного в этом ничего нет. Принципиально, между собой, трудоемкостью работ по установке тахографа, эти машины не отличаются. Идеальным случаем можно считать проведение таких работ на автомобиле, у которого на КПП в районе выходного (карданного) вала имеется прилив в виде кольца с отверстием направленным по осевому сечению на вал КПП. На валу таких КПП имеется открытая шестерня. Она и задает момент импульса датчику скорости, устанавливаемому через специальный переходник, в указанное выше отверстие. При наличии такой КПП на автомобиле применяется датчик Витебского завода (Беларусь) ПД-8093-3 в комплекте с переходником датчика. Более сложный вариант, это когда прилива с отверстием под установку датчика нет, а имеется заглушка в задней крышке КПП. Заглушка за долгие годы эксплуатации прикипает к корпусу крышки. Высверливание заглушки единственный способ установить датчик. Далее работы проводятся как и в первом варианте. Третий вариант КПП – закрытый выходной вал, вместо прилива или пластиковой заглушки болт-пробка с дюймовой резьбой. Датчик установить можно, но по резьбе он не встает – болтается. Варианты установки датчика разные, вплоть до вклейки на ЭДП. Именно с этими КПП бывают случаи когда отечественные датчики скорости не работают из-за часто расположенных зубцов задающей шестерни вала. В этом случае необходима установка импортного датчика скорости. Сам тахограф устанавливается в нишу над лобовым стеклом. После монтажа и подключения тахографа производится его первичная калибровка.

В комплект установки входит:

В комплект установки входит:

*Расчет стоимости составлен при наличии исправного спидометрового оборудования и электропроводки транспортного средства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *